Театрализованное представление для детей по сказкам: Театрализованное представление для детей старшей группы «В мире много сказок» | Методическая разработка по развитию речи (старшая группа):

Содержание

Театрализованное представление для детей старшей группы «В мире много сказок» | Методическая разработка по развитию речи (старшая группа):

Театрализованное представление для детей старшей группы «В мире много сказок»

Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Задачи:

— в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании, характерных особенностях персонажей;

— развивать читательский интерес;

— продолжать развивать умение импровизировать под музыку, используя выразительные движения, характеризующие заданного персонажа;

— способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, ассоциативного мышления при отгадывании загадок;

— воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношения к сказкам.

Сказка радость нам несет,

Тот, кто знает, тот поймет,

В сказке очень много смысла,

И любовь там ходит близко.

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

  Ведь, оно сильней, чем зло.

Под мелодию  дети входят в зал, их встречает  Сказочница.

Сказочница. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. А куда, вы узнаете, отгадав загадку:

Там волшебство, там чудеса,

Бывает там баба Яга,

Герои действуют умно

И дружба побеждает зло (сказки)

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Вот прекрасная страна,

Вся чудес она полна…

Мы с вами на самом пороге Сказочной страны. Даже можно увидеть некоторых её героев. Дети, кого вы здесь узнали? (дети называют сказочных героев, иллюстрациями  с изображением которых украшен зал)

Сказочница. Молодцы! Скажите, откуда берутся сказки? (Их придумывает народ, пишут писатели, волшебники, сказочники).

Под весёлую мелодию входят клоуны Клёпа и Ириска. Здороваются с детьми.

Сказочница. Клёпа, Ириска, а вы что тут делаете?

Клёпа. Как это что?

Ириска. Как это что???

Клёпа. Да мы с Ириской самые лучшие сказочники в мире!

Ириска. Да-да, мы знаем все-все сказки!!! Хотите послушать? Клёпа, начинай!

Клёпа. Лежал Колобок на окошке, мышка бежала, хвостиком махнула, Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё до крошечки съели. Вот какую сказку я знаю!

Сказочница. Ты всё перепутал. Какие это сказки? («Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят»).

Ириска. Хорошо, тогда я расскажу сказку: «Жили-были Дед Мороз и Снегурочка и была у них внучка Красная Шапочка…»

Сказочница. И ты, Ириска, всё перепутала! Где и с кем жила Красная Шапочка? (Красная Шапочка жила с мамой в деревне). Придётся вас взять с собой в Сказочную страну, чтобы вы перестали путаться в сказках. Возьмём с собой Клёпу и Ириску, ребята?

Сказочница. Посмотрите, замОк ,чтобы его открыть и попасть в Сказочную страну, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова.

Тили-бом, тили-бом,

Открывайся сказкин дом.

Клёпа говорит слова с мальчиками, Ириска – с девочками. Потом все вместе.

Звучит волшебная музыка

Сказочница. Вот мы и в сказке. Как тут красиво!

Дети улыбаются и с удовольствием слушают волшебную музыку.

Клёпа. Смотрите, книга!

Ириска. Раз это книга, значит там должно быть что-то написано!

Клёпа. Ириска, давай скорее читать!

Ириска читает надпись : «Добрый день, дорогие гости Сказочной страны! Я, великий Волшебник, рад приветствовать вас в своём королевстве! Здесь вас ожидает много разных интересных сказочных испытаний! Если вы прочитаете мою Волшебную книгу до конца, то станете настоящими знатоками сказок! Желаю успехов!»

Клёпа. Ух ты! Я так хочу стать настоящим знатоком сказок! А вы, ребята?

Ириска. Давайте начнём читать волшебную книгу! Итак, страничка –«Отгадай сказку»

Нужно отгадать название сказки.

Кто не слушался сестрицу,

Воду выпил из копытца.

Кто кого потом искал?

Из озёрной тины звал.

Отвечайте без подсказки

Кто герои этой сказки? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») 

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят (Гуси-лебеди.)

Колотил да колотил по тарелке носом —

Ничего не проглотил

И остался с носом («Лиса и журавль») –

Ириска. Какие вы, ребята, молодцы! Всё знаете! Продолжим! Следующая страничка –

«Кто сказал?»

1. «Бабочка – красавица,

Кушайте варенье

Или вам не нравится наше угощение?» (Муха в сказке «Муха-Цокотуха»)

2. «Тяф, тяф! Старикову дочку в золоте везут, а старухину замуж не берут» (Собака в сказке «Морозко»)

3. «Не обессудь, кума, больше потчевать нечем» (Журавль в сказке «Лиса и журавль»)

4. «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон из мультфильма «Малыш и Карлсон»)

5. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд из мультфильма «приключения Кота Леопольда»)

6. «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом!» (Дюймовочка из сказки Г. Х.Андерсена «Дюймовочка»)

Клёпа. Молодцы, всех героев сказок отгадали! А  изобразить сможете героев?

«Волшебные превращения»

Дети отгадывают загадки про сказочных героев, но отгадки не произносят, а изображают.

Загадки.

1. Возле леса, на опушке.

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Покажите без подсказки.

Кто герои этой сказки?

Дети под музыкальное сопровождение изображают медведей.

2. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Покажите без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети под музыкальное сопровождение изображают поросят.

Клёпа. Ребята, а сможете назвать и угадать предметы из сказок?

«Из какой сказки?»

(Детям показываются картинки с изображением предметов из сказок. Они должны назвать сказку).

Золотой ключик («Приключения Буратино») 

Соломенный домик («Три поросёнка»)

Красная шапочка («Красная шапочка»)

Яблоко («Гуси-лебеди»)

Ириска. Нам нужно досказать имя сказочных героев. Попробуем?

«Доскажи имя»

Доктор (Айболит), Муха (Цокотуха), Красная (Шапочка), Папа (Карло), Крокодил (Гена), Винни (Пух), Баба (Яга), Кощей (Бессмертный), Иван (Царевич), Старуха (Шапокляк), Крошка (Енот), Почтальон (Печкин), Старик (Хоттабыч).

Клёпа. Ребята, а вы дружно живёте? В сказках герои тоже живут дружно

«Сказочный друг»

Карлсон – Малыш

Крокодил Гена – Чебурашка

Винни Пух – Пятачок

Буратино – Мальвина

Лиса Алиса — кот Базилио

Белоснежка — семь гномов.

Сказочница. Не зря вы в Сказочной стране побывали, сказки все вы угадали! Сказки дарят нам чудеса, без сказки людям прожить нельзя. Пора со сказкой прощаться нам. До встречи скажем мы всем друзьям!!! До новых встреч!

Клёпа и Ириска достают из волшебного сказочного сундука и раздают детям раскраски с изображением сказочных героев.

Театрализованное представление «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»

                                                               Театрализованное представление для детей                                                                           старшего дошкольного возраста.

                   Авторы- составители:

                                               Елена Николаевна Губарь — воспитатель,

                                                             Татьяна Николаевна Деветаева- педагог-психолог.

МАДОУ «Детский сад № «252»,

г. Барнаул.

«Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»

Цель: формировать интерес к сказкам А.С.Пушкина; создать условия для взаимодействия педагогов, воспитанников и их родителей.

Задачи:
1.Продолжать знакомство детей с творчеством А.С.Пушкина;
2.В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании 
сказок А.С.Пушкина;
3.Развивать речь, образное мышление, память;

4.Развивать умение разыгрывать небольшие театральные постановки;
5.Воспитывать духовно-нравственные качества дошкольника через сказки, любовь к русским писателям, учить беречь книги.

Ход театрализованного действия:

На сцене стоит стол, на столе лампа, рядом кровать. Мама укладывает дочку спать. Поёт ей колыбельную.
Мама: Котя, котенька, коток,

Котя, серенький лобок,

Приди, Котя, ночевать,

Нашу деточку качать.

Как тихо ночь стучит в окно,

Всем спать пора давным-давно.

В волшебном вальсе звёздочки кружатся,

Мне кажется они тебе приснятся,

Твой сон раскрасят самой яркой краской…

Дочка: Мамочка, расскажи мне на ночь сказку.

Мама: Знаешь, доченька, к несчастью,

Я рассказывать не мастер.

Старушка вот давным-давно жила

И нянею у Пушкина была (Ариной Родионовною звали)

Ну, а потом уж все о ней узнали.

А сколько сказок уж она насочиняла

Да все их маленькому Саше рассказала,

А Саша вырос и поэтом стал,

Волшебные истории в стихах переписал.

Он делал это не напрасно,

Послушай, как звучит прекрасно:

(Звучит тихонько музыка «Грезы» )

«У лукоморья дуб зелёный,

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.

Пойдёт направо – песнь заводит,

Налево сказки говорит.

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит…»

Ну вот и заснула… ( мама уходит)

Гаснет свет, выбегают дети-звёздочки и исполняют танец звёздочек под муз. А. Петрова «Осенний марафон». Во время танца, дочка садится на кровати, а к концу танца подходит к звёздочкам.

Дочка: Ну что за чудеса мне снятся:

Здесь в танце звёздочки кружатся…

Я вас приветствую, небесные сестрицы,

Вы все – блестящие ночные танцовщицы.

Звёздочки: Прими и наш привет, прелестное созданье,

Исполним мы твоё заветное желанье.

Дочка: Старушку я одну хотела повидать –

Её Ариной Родионовною звать.

Звёздочки: Про бабушку такую ничего не знаем,

Но всё равно, помочь тебе мы обещаем.

Звёзды вот этой путеводный лучик –

Он в мире сказок, как волшебный ключик,

В любые чудеса тебе откроет дверь,

И ты найдёшь свою старушку, уж поверь!

Дают внучке волшебную звезду.

Дочка: Смогу я в сказки двери приоткрыть!

Уж и не знаю, как мне вас благодарить…

Звёздочки: Мы рады, что смогли тебе помочь,

А ты спеши – волшебная не вечна ночь!

Звёздочки убегают.

Звучит музыка. Внучка читает стихи на фоне музыки.

Дочка: Ярче, звёздочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

В сказку ты меня пусти!

Внучка уходит.

Звучит музыка по выбору муз. Рук-ля, на коне скачет царевич Елисей.

Вед: За невестою своей королевич Елисей

Между тем по свету скачет.

Нет как нет! Он горько плачет,

И кого не спросит он, всем вопрос его мудрён;

Кто в глаза ему смеётся, кто скорее отвернётся;

К красну солнцу наконец обратился молодец:

Елисей: Свет наш солнышко! Ты ходишь круглый год по небу,

Сводишь зиму с тёплою весной,

Всех нас видишь под собой.

Аль откажешь мне в ответе?

Не ведало ль где на свете ты царевны молодой?

Я жених ей.

Солнце: Свет ты мой, я царевны не видало.

Знать, её в живых уж нет.

Разве месяц, мой сосед, где-нибудь её да встретил

Или след её заметил.

Солнце уходит.

Вед: Тёмной ночки Елисей

дождался в тоске своей.

Только месяц показался,

он за ним с мольбой погнался.

Елисей: Месяц, месяц, мой дружок, позолоченный рожок!

Ты встаёшь во тьме глубокой, круглолицый, светлоокий,

И, обычай твой любя, звёзды смотрят на тебя.

Аль откажешь мне в ответе?

Не видал ли где на свете ты царевны молодой?

Я жених ей.

Месяц: Братец мой, не видал я девы красной,

На стороже я стою только в очередь мою.

Без меня царевна, видно, пробежала.

Елисей: Как обидно.

Вед: Ясный месяц продолжал.

Месяц: Погоди, об ней, быть может, ветер знает.

Он поможет. Ты к нему теперь ступай,

Не печалься же, прощай.

Месяц уходит.

Вед: Елисей, не унывая, к ветру кинулся, взывая:

Елисей: Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч,

Ты волнуешь сине море, всюду веешь на просторе,

Не боишься никого, кроме Бога одного.

Аль откажешь мне в ответе?

Не видал ли где на свете ты царевны молодой?

Я жених её.

Ветер: Постой, там за речкой тихоструйной есть высокая гора,

В ней глубокая нора;

В той норе, во тьме печальной, гроб качается хрустальный

На цепях между столбов.

Не видать ничьих следов вкруг того пустого места,

В том гробу твоя невеста.

Ветер улетает, а Елисей опускает голову. К нему подходит внучка.

Дочка: Здравствуйте! Я очень вас прошу – услугу окажите!

Где няня Пушкина живёт, пожалуйста скажите.

Елисей: Мне жаль, но в этой сказке нет такой,

Попробуй-ка ты поищи её в другой.

Дочка: Прощайте, мне пора, могу я не успеть…

Елисей: Советую всю сказку до конца прочесть.

Дочка: Спасибо за совет, и я его учту. Потом всё обязательно прочту!

Елисей уходит. Звучит музыка.

Дочка: Ярче, звёздочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

Дальше ты меня веди!

Девочка уходит.

Вед: Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Выходит старик, чешет затылок, потом собирает сеть, забрасывает её на плечо и медленно направляется в сторону. Навстречу ему, подбоченившись выходит Старуха.

Старик (растерянно): Я сегодня поймал было рыбку,

Золотую рыбку, не простую:

По-нашему говорила рыбка,

Домой в море синее просилась,

Дорогою ценою откупалась:

Не посмел я взять с неё выкуп:

Так пустил её в синее море.

Старуха: Дурачина ты, простофиля

Не умел ты взять выкупа с рыбки.

Хоть бы взял с неё корыто,

Наше-то совсем уж раскололось.

Вед: Вот пошёл он к синему морю:

Видит – море слегка разыгралось.

Звучит музыка-море волнуется.

Стал он кликать золотую рыбку.

Приплыла к нему рыбка и спросила…

Рыбка: Чего тебе надобно, старче?

Старик: Смилуйся, государыня рыбка,

Разбранила меня моя старуха.

Не даёт старику мне покою:

Надобно ей новое корыто:

Наше-то совсем уж раскололось.

Рыбка: Не печалься, ступай себе с богом, будет вам новое корыто.

Рыбка уплывает. К Старику подходит девочка-внучка.

Дочка: Здравствуйте! Я очень вас прошу – услугу окажите!

Где няня Пушкина живёт, пожалуйста скажите.

Старик: Мне жаль, но в этой сказке нет такой,

Попробуй-ка ты поищи её в другой.

Дочка: Прощайте, мне пора, могу я не успеть…

Старик: Советую всю сказку до конца прочесть.

Дочка: Спасибо за совет, и я его учту. Потом всё обязательно прочту!

Старик уходит.

Дочка: Ярче, звёздочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

Дальше ты меня веди!

Девочка уходит.

На сцене декорации ярмарки.

Вед: Жил-был поп, толоконный лоб.

Выходит поп.

Вед: Пошёл поп по базару…

Поискать кой какого товару

А навстречу ему Балда

Идёт, сам не знает куда.

Появляется Балда, напевает р.н. песню, по выбору муз. Рук-ля. Подходит к попу.

Балда: Что, батька, так рано поднялся?

Чего ты взыскался?

Поп: Нужен мне работник:

Повар, конюх, плотник.

А где найти такого служителя не очень дорогого?

Балда: Буду служит тебе славно,

Усердно и очень исправно.

В год за три щелчка тебе по лбу.

Вед: Призадумался поп, стал себе почёсывать лоб.

Щёлк щёлку ведь розь!

Да понадеялся он на русский авось.

Поп: Ладно… Поживи-ка на моём подворье,

Покажи своё усердие и проворье.

Поп уходит. К Балде подходит внучка.

Дочка: Здравствуйте! Я очень вас прошу – услугу окажите!

Где няня Пушкина живёт, пожалуйста скажите.

Балда: Мне жаль, но в этой сказке нет такой,

Попробуй-ка ты поищи её в другой.

Дочка: Прощайте, мне пора, могу я не успеть…

Балда: Советую всю сказку до конца прочесть.

Дочка: Спасибо за совет, и я его учту. Потом всё обязательно прочту!

Балда уходит.

Дочка: Ярче, звёздочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

Дальше ты меня веди!

Девочка уходит. На стульях сидят девочки в сарафанах и исп.р.н. песню «Прялица». затем начинаю разговор между собой три девицы.

1-я девица: Кабы я была царица,

То на весь крещённый мир

Приготовила б я пир.

2-я девица: Кабы я была царица,

То на весь бы мир одна

Наткала бы полотна.

3-я девица: Кабы я была царица,

Я б для батюшки царя

Родила богатыря.

Входит Царь.

Царь (обращается к третьей девице):

Здравствуй, красная девица,

Мы, решили…будь царица .

Вы, ж красавицы девицы

Выходите из светлицы

Поезжайте в след за мной

В след за мной и за сестрой.

Царь и девицы исп. р.н.пляску. По окончании танца к ним подходит внучка.

Дочка: Здравствуйте! Я очень вас прошу – услугу окажите!

Где няня Пушкина живёт, пожалуйста скажите.

Царь: Мне жаль, но в этой сказке нет такой,

Попробуй-ка ты поищи её в другой.

Дочка: Прощайте, мне пора, могу я не успеть…

Царь: Советую всю сказку до конца прочесть.

Дочка: Спасибо за совет, и я его учту. Потом всё обязательно прочту!

Царь уходит.

Дочка: Ярче, звёздочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

Дальше ты меня веди!

Ведущий. Море синее кругом

Дуб зеленый над холмом.

Пошел Гвидон на край долины

У моря искать дичины.

Видно на море не тихо,

Смотрит – видит дело лихо,

Бьется лебедь средь зыбей,

Коршун носиться над ней;

( танцевально- пластическая импровизация на музыку Чайковского «Лебединное озеро». Борьба Лебедя и Коршуна.)

Та бедняжка так и плещет,

Воду вкруг мутит и хлещет

Коршун когти распустил,

Клёв кровавый навострил…

Но как раз стрела запела,

В шею коршуна задела….

( Мальчик –«коршун» убегает, пятясь назад, сложив руки, как опустившиеся крылья над головой)

Лебедь: Ты царевич мой спаситель,

Мой могучий избавитель,

Не тужи, что за меня,

Есть не будешь ты три дня,

Что стрела пропала в море:

Это горе – все не горе…

Отплачу тебе добром,

Сослужу тебе потом:

Ты не лебедь ведь избавил,

Девицу в живых оставил,

Ты не коршуна убил,

Чародея погубил.

Век тебя я не забуду,

Ты найдешь меня повсюду.

Гвидон : Чудо чудное завесть

Мне б хотелось. Где — то есть

Ель в лесу, под елью белка.

Диво право не безделка-

Белка песенки поет ,

Да орешки всё грызёт,

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые

Ядра – чистый изумруд;

Но быть может люди врут ?

Лебедь. Это чудо знаю я .

Полно , князь , душа моя

Не печалься. Рада службу

Оказать тебе я в дружбу.

(убегает)

Ведущий

Князь ступил на двор широкий:

Там под елкою высокой

Белка песенку поет,

Да орешки все грызет .

При честном при всем народе

«Во саду ли в огороде»

(Под музыку песни «Во саду ли в огороде» белка танцует простой танец.)

Дочка: Здравствуйте! Я очень вас прошу – услугу окажите!

Где няня Пушкина живёт, пожалуйста, скажите.

Белка: Мне жаль, но в этой сказке нет такой,

Попробуй-ка ты поищи её в другой.

Дочка: Прощайте, мне пора, могу я не успеть…

Белка: Советую всю сказку до конца прочесть.

Дочка: Спасибо за совет, и я его учту. Потом всё обязательно прочту!

(Белочка уходит.)

Ярче, звёздочка, блести,

Нам с тобою по пути,

И своей чудесной силой

Дальше ты меня веди!

( Занавес открывается)

В глубине сцены сидит Арина Родионовна и вяжет, чуть в стороне стоит внучка.

Арина Родионовна: Мне кажется шаги я чьи-то слышу… (видит девочку)

Ой, здравствуй, проходи,

Садись скорей поближе.

А ну-ка, расскажи,

Зачем ко мне пришла?

Дочка: Здравствуйте, вы знаете, я еле вас нашла.

Арина Родионовна: Да, это верно, далеко я проживаю.

Я даже иногда скучаю.

Но, верно, помнят про меня детишки

И сказки Сашины читают в книжках.

Дочка: Про вас бабуля мне сказала

Но я ещё всех сказок не читала.

Арина Родионовна: А я в красивой книге тебе их подарю.

Дочка: (берёт книгу): Как здорово, спасибо, я вас благодарю!

Арина Родионовна уходит. Дочка садится на кровать, листает книгу, затем зевает и засыпает. Звучит лёгкая музыка. Входит Мама.

Мама: Доченька, пора вставать!

Дочка просыпается, обнимает маму.

Дочка: Ах, мама, как много есть чудес!

Привиделось во сне, что будто бы с небес

Волшебная вдруг звёздочка упала,

И с её помощью я в сказках побывала:

Искала няню Пушкина всю ночь,

И рады все герои были мне помочь.

Но всё же домик я её нашла,

Представь, и даже в гости к ней зашла.

Все сказки в чудной книге она мне подарила!

Мамулечка, как жаль, что лишь во сне всё это было!

Мама: Сон в руку – вот одно лишь, что я тебе скажу.

И лучше твой подарок сейчас же покажу.

Мама отдаёт книгу «Сказки Пушкина».

Дочка: Мамулечка. Спасибо! Неужто это мне?

Она совсем такая же, как и была во сне!

Всегда приято книгу в подарок получить,

И мне уже не терпится скорей её открыть!

Выходят все участники спектакля и поют песню «Не расставайтесь со сказкой».

Воплощение сказок в жизнь через драму

Сказки и народные сказки полезны на драматических занятиях для детей и взрослых, поскольку они дают общую точку отсчета и содержат универсальные персонажи и темы. Они дают возможность разработать новую работу, используя знакомую структуру. Истории можно использовать как стартовую площадку для репетиций, импровизаций, серий картин или устных рассказов. Группы могут захотеть придерживаться истории или просто использовать ее в качестве отправной точки. Следующие действия связаны со сказками.

В памятную записку я включил список некоторых широко известных сказок. Для получения дополнительных идей попробуйте басни Эзопа или любой сборник народных сказок со всего мира.

 

Минута

Возраст: от 10 до взрослых
Игроки: Небольшие группы
Время: 20 минут
Навыки: Импровизация, Придумывание

Дайте каждой группе десять минут, чтобы подготовить одноминутное представление сказки. Репетиция не важна. Сосредоточьтесь на том, чтобы убедиться, что вся группа знает историю, выберите персонажей и вперед! Самое интересное в том, чтобы попытаться уложиться в одну минуту — будьте строгими и используйте таймер.

 

Комбинируйте и сочетайте

Возраст: от 9 до взрослых
Игроки: небольшие группы
Время: 20–30 минут что может привести к интересным новым версиям. Группы могут начать с записи некоторых своих идей, а затем превратить их в групповое повествование или отрепетированную импровизацию.

 

Что если?

Возраст: от 8 до взрослых
Игроки: Небольшие группы
Время: 30 минут +
Навыки: Импровизация, Придумывание

Попросите группы выбрать сказку, а затем в течение нескольких минут составить ряд «Что, если?» вопросы, например:

  • Что, если… Мама Джека залезла на бобовый стебель
  • Что, если… Рапунцель отрезала себе волосы
  • Что, если… Гадкий утенок оказался индюком

Группы должны выбрать свой любимый вопрос из списка (или объединить один или два из них) и подготовить короткую импровизированную пьесу для выступления перед другими группами.

 

Список сказок для уроков драмы

Аладдин
Али-Баба и сорок разбойников
Красавица и чудовище
Золушка
Дик Уиттингтон
Эльфы и сапожник
Император и ночь ingale
Новая одежда императора
ель Дерево
Рыбак и его жена
Принц-лягушка
Пряничный человечек
Золотой гусь
Златовласка и три медведя
Девушка-гусь
Гензель и Гретель
Хенни Пенни
Джек и бобовый стебель
Девочка со спичками

Русалочка
Красная курочка
Волшебный горшочек с кашей
Бременские музыканты
Крысолов из Гамельна
Пиноккио
Принцесса на горошине
Кот в сапогах 9001 1 Рапунцель
Красная Шапочка
Красные Туфли
Румпельштильцхен
Спящая Красавица
Белоснежка
Снежная Королева
Стойкий оловянный солдатик
Три поросенка
Три козла Грубый
Дюймовочка
Трутница
Том Палец
Гадкий утенок
Мудрая девочка

Детский театр сказок — Дом

Большой злой волк: Истории и песни для детей

Мешап нашего любимого большого волка Моменты из мультфильма «Три поросенка и Красная Шапочка»

Наш жуткий взгляд на классические сказки о Красной Шапочке Шапочка перехитрила Большого Злого Волка, Доверяя своему инстинкту, и Три поросенка сделали это, Сотрудничество

ПОСЛУШАЙТЕ СЕЙЧАС

Mother Goose Nursery Rhymes

Наше новое полнометражное сказочное видео уже на YouTube!

Посмотрите нашу веселую интерпретацию классических детских стишков, в которой подчеркивается важность Мужества!

ПОСМОТРЕТЬ

Другие полнометражные сказки

Красная Шапочка
Златовласка и три медведя
Красная Шапочка

90 002 ПОСМОТРЕТЬ

Три поросенка
Златовласка и три медведя
Красная Шапочка

ПОСМОТРЕТЬ

Златовласка и три медведя
Златовласка и три медведя 900 09
Златовласка и три медведя

ПОСМОТРЕТЬ

«Красная шапочка: истории и песни для детей»

Наш новый полноформатный альбом сказок уже доступен на всех стриминговых платформах

Наш волшебный взгляд на классическую сказку, демонстрирующий важность Доверяйте своему инстинкту

ПОСЛУШАЙТЕ СЕЙЧАС

Еще истории и песни для детей

Новая одежда императора
Золушка (Cinderbottom)
Золушка (Cinderbottom) 90 009

Подчеркивание Сострадание

ПОСЛУШАТЬ

Золушка (Cinderbottom)
Золушка (Cinderbottom)
Золушка (Cinderbottom)

Выделение Доброта

ПОСЛУШАТЬ

Три поросенка
Золушка (Cinderbottom)
Три поросенка

Выделение Сотрудничество

ПОСЛУШАТЬ

9000 2
Гензель и Гретель
Златовласка и три медведя
Три поросенка

Выделение Храбрость и верность

ПОСЛУШАТЬ

Златовласка и три медведя
Златовласка и три медведя
Златовласка и три медведя

Выделение Уважение

ПОСЛУШАЙТЕ СЕЙЧАС

Сказочные песни, том.