Театрализованное представление для детей по сказкам: Театрализованное представление для детей старшей группы «В мире много сказок» | Методическая разработка по развитию речи (старшая группа):

Театрализованное представление для детей старшей группы «В мире много сказок» | Методическая разработка по развитию речи (старшая группа):

Театрализованное представление для детей старшей группы «В мире много сказок»

Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Задачи:

— в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых сказках, их содержании, характерных особенностях персонажей;

— развивать читательский интерес;

— продолжать развивать умение импровизировать под музыку, используя выразительные движения, характеризующие заданного персонажа;

— способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, ассоциативного мышления при отгадывании загадок;

— воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношения к сказкам.

Сказка радость нам несет,

Тот, кто знает, тот поймет,

В сказке очень много смысла,

И любовь там ходит близко.

В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

  Ведь, оно сильней, чем зло.

Под мелодию  дети входят в зал, их встречает  Сказочница.

Сказочница. Здравствуйте, ребята! Сегодня нас ожидает необыкновенное путешествие. А куда, вы узнаете, отгадав загадку:

Там волшебство, там чудеса,

Бывает там баба Яга,

Герои действуют умно

И дружба побеждает зло (сказки)

В мире много сказок –

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Вот прекрасная страна,

Вся чудес она полна…

Мы с вами на самом пороге Сказочной страны. Даже можно увидеть некоторых её героев. Дети, кого вы здесь узнали? (дети называют сказочных героев, иллюстрациями  с изображением которых украшен зал)

Сказочница. Молодцы! Скажите, откуда берутся сказки? (Их придумывает народ, пишут писатели, волшебники, сказочники).

Под весёлую мелодию входят клоуны Клёпа и Ириска. Здороваются с детьми.

Сказочница. Клёпа, Ириска, а вы что тут делаете?

Клёпа. Как это что?

Ириска. Как это что???

Клёпа. Да мы с Ириской самые лучшие сказочники в мире!

Ириска. Да-да, мы знаем все-все сказки!!! Хотите послушать? Клёпа, начинай!

Клёпа. Лежал Колобок на окошке, мышка бежала, хвостиком махнула, Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё до крошечки съели. Вот какую сказку я знаю!

Сказочница. Ты всё перепутал. Какие это сказки? («Колобок», «Курочка Ряба», «Волк и семеро козлят»).

Ириска. Хорошо, тогда я расскажу сказку: «Жили-были Дед Мороз и Снегурочка и была у них внучка Красная Шапочка…»

Сказочница. И ты, Ириска, всё перепутала! Где и с кем жила Красная Шапочка? (Красная Шапочка жила с мамой в деревне). Придётся вас взять с собой в Сказочную страну, чтобы вы перестали путаться в сказках. Возьмём с собой Клёпу и Ириску, ребята?

Сказочница. Посмотрите, замОк ,чтобы его открыть и попасть в Сказочную страну, нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова.

Тили-бом, тили-бом,

Открывайся сказкин дом.

Клёпа говорит слова с мальчиками, Ириска – с девочками. Потом все вместе.

Звучит волшебная музыка

Сказочница. Вот мы и в сказке. Как тут красиво!

Дети улыбаются и с удовольствием слушают волшебную музыку.

Клёпа. Смотрите, книга!

Ириска. Раз это книга, значит там должно быть что-то написано!

Клёпа. Ириска, давай скорее читать!

Ириска читает надпись : «Добрый день, дорогие гости Сказочной страны! Я, великий Волшебник, рад приветствовать вас в своём королевстве! Здесь вас ожидает много разных интересных сказочных испытаний! Если вы прочитаете мою Волшебную книгу до конца, то станете настоящими знатоками сказок! Желаю успехов!»

Клёпа. Ух ты! Я так хочу стать настоящим знатоком сказок! А вы, ребята?

Ириска. Давайте начнём читать волшебную книгу! Итак, страничка –«Отгадай сказку»

Нужно отгадать название сказки.

Кто не слушался сестрицу,

Воду выпил из копытца.

Кто кого потом искал?

Из озёрной тины звал.

Отвечайте без подсказки

Кто герои этой сказки? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») 

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят (Гуси-лебеди.)

Колотил да колотил по тарелке носом —

Ничего не проглотил

И остался с носом («Лиса и журавль») –

Ириска. Какие вы, ребята, молодцы! Всё знаете! Продолжим! Следующая страничка –

«Кто сказал?»

1. «Бабочка – красавица,

Кушайте варенье

Или вам не нравится наше угощение?» (Муха в сказке «Муха-Цокотуха»)

2. «Тяф, тяф! Старикову дочку в золоте везут, а старухину замуж не берут» (Собака в сказке «Морозко»)

3. «Не обессудь, кума, больше потчевать нечем» (Журавль в сказке «Лиса и журавль»)

4. «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон из мультфильма «Малыш и Карлсон»)

5. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд из мультфильма «приключения Кота Леопольда»)

6. «Прощай, милая ласточка! Прощай! Спасибо тебе за то, что ты так чудесно пела мне летом!» (Дюймовочка из сказки Г. Х.Андерсена «Дюймовочка»)

Клёпа. Молодцы, всех героев сказок отгадали! А  изобразить сможете героев?

«Волшебные превращения»

Дети отгадывают загадки про сказочных героев, но отгадки не произносят, а изображают.

Загадки.

1. Возле леса, на опушке.

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Покажите без подсказки.

Кто герои этой сказки?

Дети под музыкальное сопровождение изображают медведей.

2. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Покажите без подсказки,

Кто герои этой сказки?

Дети под музыкальное сопровождение изображают поросят.

Клёпа. Ребята, а сможете назвать и угадать предметы из сказок?

«Из какой сказки?»

(Детям показываются картинки с изображением предметов из сказок. Они должны назвать сказку).

Золотой ключик («Приключения Буратино») 

Соломенный домик («Три поросёнка»)

Красная шапочка («Красная шапочка»)

Яблоко («Гуси-лебеди»)

Ириска. Нам нужно досказать имя сказочных героев. Попробуем?

«Доскажи имя»

Доктор (Айболит), Муха (Цокотуха), Красная (Шапочка), Папа (Карло), Крокодил (Гена), Винни (Пух), Баба (Яга), Кощей (Бессмертный), Иван (Царевич), Старуха (Шапокляк), Крошка (Енот), Почтальон (Печкин), Старик (Хоттабыч).

Клёпа. Ребята, а вы дружно живёте? В сказках герои тоже живут дружно

«Сказочный друг»

Карлсон – Малыш

Крокодил Гена – Чебурашка

Винни Пух – Пятачок

Буратино – Мальвина

Лиса Алиса — кот Базилио

Белоснежка — семь гномов.

Сказочница. Не зря вы в Сказочной стране побывали, сказки все вы угадали! Сказки дарят нам чудеса, без сказки людям прожить нельзя. Пора со сказкой прощаться нам. До встречи скажем мы всем друзьям!!! До новых встреч!

Клёпа и Ириска достают из волшебного сказочного сундука и раздают детям раскраски с изображением сказочных героев.

Сценарий театрализованного представления «Путешествие по сказкам»

Театрализованное представление

«Путешествие по сказкам»

 

Под мелодию русской народной песни дети спокойно заходят в зал, рассаживаются на стульчики.

 

Открывается окошко ширмы, оттуда выглядывает Сказочница.

 

Сказочница: Здравствуйте, дети! Меня зовут Сказочница. Сегодня мы отправимся в путешествие по русским народным сказкам. А вы любите сказки? Тогда слушайте…

 

(раздается стук в дверь, входит Баба Яга)

 

Ой, да кто же это в гости к нам явился, сказку слушать мешает?

 

Баба Яга: (осторожно входит, озирается)

Пустите, я – добрая баба Яга!

Ой, Сказочница, я сказку свою потеряла,

Не помню в какой я жила-поживала?

Мне, Сказочница, дорогу в мой дом подскажи.

 

Сказочница:

      Ну, что ж, вот клубочек,

За ним и иди! (уходит в сторону)

 

Баба Яга: Ох, я бедная старушка,

Не найду своей избушки.

Очень уж далек мой путь!

Ох, присяду отдохнуть.

 

(видит теремок)

 

Это что за теремок?

Он не низок, не высок.

Помогите мне, ребята,

Что за сказка здесь живет?

 

(выбегают дети-персонажи)

 

Мышка: Здесь живу я, мышка-норушка!

 

Лягушка: Я — зеленая лягушка!

 

 

Заяц: В теремочке есть и зайчик

 По прозванью Побегайчик!

 

Лиса: В этой сказке есть лисичка,

 Очень хитрая сестричка!

 

Вместе: А ты кто?

 

Баба Яга: Я — Яга, костяная нога.

В теремок пустите жить

Буду с вами я дружить!

 

Лиса: Что ж, пожалуй, заходи

 Да с дороги отдохни

 

Баба Яга напевая идет к теремку, оглядывается, видит зверей.

 

Баба Яга: Вы куда?

 

Звери: В теремок!

 

Баба Яга: На дверях теперь замок.

Уходите вы отсюда!

Как бы не было вам худо!

В этой сказке навсегда

Будет жить одна Яга!

 

Мышка:    Если в сказку к нам придешь,

Сказку всю перевернешь.

 

Лягушка: В нашей сказке нет тебя,

Уходи от нас, Яга!

 

(звери прогоняют Бабу Ягу из домика)

 

Баба Яга: И не нужен мне ваш дом,

Ну и оставайтесь в нем!

Я свой дом искать пойду,

Свою сказку я найду!

 

 

Сказочница:       Так Яга все шла да шла,

То добра была, то зла,

То ругалась, то ворчала,

Вдруг кого-то повстречала.

 

(выбегает Колобок)

 

Колобок:   Я – веселый Колобок,

По сусекам я скребен,

На сметане я мешен

Я от дедушки ушел,

И от тебя уйду.

 

Баба Яга: Ой, какай же ты хороший,

И румяный, и пригожий.

А давай-ка поиграем:

Если я тебя поймаю

Сразу съем тебя, дружок,

Как, согласен, Колобок?

 

 

(Баба-Яга гонится за колобком под музыку. Колобок убегает.)

 

Баба Яга: Что ж пора идти опять

Свою сказку мне искать.

 

(выходят Лиса и Волк)

 

Волк: Лизавета, здравствуй!

 

Лиса: Как дела, зубастый!

 

Волк: Ничего идут дела.

 Голова еще цела

 Ну, а ты-то где бродила?

 

Лиса: Рыбку, куманек, ловила.

 

Баба Яга: Рыбки тоже я хочу!

 

 

 

Волк: Вот волшебные слова

 Ты запомни их, Яга:

«Ловись, рыбка большая и маленькая»

 

(прощаются, уходят Баба Яга сидит на берегу)

 

Баба Яга: Ох, как скучно здесь сидеть

Да на воду лишь глядеть!

Не с кем даже поболтать,

Ни попеть, потанцевать!

 

Сказочница:       Горю твоему помочь

Мы с ребятами не прочь

Танцевать с тобой хотим.

И тебя развеселим!

 

Свободная пляска по показу Бабы Яги.

 

Сказочница: Ну что, Баба Яга! Весело тебе у нас в наших сказках?

 

Баба Яга: Весело-то, весело, да хочу я свою сказку отыскать. Помогите мне, дети!

 

Сказочница: Ну, ладно! Есть у меня еще одна, последняя сказка.

Смотри, репка какая у нас выросла! Интересно, кто же ее такую посадил?

 

(выходит Дед)

 

Дед: Здравствуйте, я – дед Федот. Живу я в домике с бабушкой Матреной. Да где же она?

 

(выходит Матрена)

 

Дед: Двор у нас с Матренушкой большой и птицы, и животные есть.

Да послушайте-ка веселую песенку об этом.

 

Песня «У бабушки Матрены»

 

Репка:        Поскорей полейте грядку

Свежей, чистою водой.

Стану я большой и сладкой,

Стану сладкой и большой!

 

(смотрит на небо)

 

Да без солнышка мне такой большой не вырасти

Но что-то дождика давно нет…

 

(выходит Дождик)

 

Дождик (сердито):       Что это вы тут распелись?

Растанцевались, да развеселились?

Людям дождь совсем не нужен,

Пусть повысохнут все лужи!

 

(выходит ребенок с лейкой)

 

Ребенок:    Что ты, дождик, ты не прав!

Без дождя не будет трав!

Овощей на грядках!

Фруктов сочных, сладких!

 

(поливает репку)

 

Дед: Ай да, репка на гряде,

Золотая, наливная!

И большая – пребольшая,

Не найти такой ни где!

 

(плюет на ладони, потирает руки, пытается тащить)

 

Сказочница:       Тянет, тянет репку дедка –

Не дается Дедке репка!

Бабку дедушка зовет!

 

Дед: Бабка Матрена!

 

Сказочница:       Бабка за Дедку,

Дедка за Репку –

Тянут, тянут понемногу –

Силы не хватает!

Дед кряхтит и на подмогу

Внучку вызывает!

 

Дед: Машенька! Внученька!

 

 

 

 

 

Сказочница:       Внучка за Бабку!

Бабка за дедку!

Дедка за репку,

Тянут. Тянут понемногу –

Силы не хватает

Оглянулась внучка Маша,

Жучку подзывает!

 

Внучка:     Жучка, ты ко мне беги,

И в работе помоги!

 

Сказочница:       Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут.

Вытянуть не могут!

 

Жучка: Кот Васька, иди сюда!

 

Сказочница:       Васька за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку

Тянут, тянут понемногу,

Силы не хватает!

 

Кот: Мяу, Мышка к нам иди»
         Да скорее помоги!

 

Дед + Бабка:       Дернем раз, и другой,

И еще раз дернем.

Эй, дружней, Эй, сильней!

Вырвем репку с корнем!

 

(вырывают репку)

 

Все хором: Все мы дружною семьей

 Вытянули репку!

 

(приплясывая, уходят с Репкой)

 

 

 

Сказочница: Ну, что Баба Яга, останешься в этой сказке?

 

Баба Яга: Хорошая сказочка, и репка вкусная выросла, да сладкая! Но пойду я искать свою сказку, вон и клубочек меня опять в дорогу зовет. Спасибо вам за все! Теперь вы ко мне в сказку в гости приходите! До свидания, ребята!

 

(уходит)

 

Сказочница: Да и мне пора прощаться с вами, ребята.

И в заключении я хочу сказать: сказка родилась с человеком, и покуда жив человек, будет жива и сказка. Страна сказок — самая удивительная и чудесная страна из всех. Мы прощаемся со сказкой на очень короткое время. Она нас ни за что не отпустит от себя. Сказка всегда с нами, вокруг нас и в нас самих. И тот, кто это понимает, становится по-настоящему счастливым человеком. А новую сказочку я вам в следующий раз расскажу. До свиданья!

 

Викторина по сказкам

 — С чего обычно начинается сказка? (С зачина).

Из какой емкости пил Иванушка из сказки “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”? (Из лужи)

— О каких сказках идет речь?

Ах ты, Петя – простота,
Оплошал немножко,
Не послушался кота,
Выглянул в окошко. (“Петушок – золотой гребешок”)

 

Красна девица грустна,
Ей не нравится весна, 
Ей на солнце тяжко,
Слезы льет, бедняжка.  (“Снегурочка”)

 

 

А дорога далека,
А корзина нелегка.
Сесть бы на пенек, 
Съесть бы пирожок. (“Маша и медведь”)

1.    Чего больше всего хотел на свете крокодил Гена? ( Найти друга. )

2.    Летела стрела и попала в болото, и в этом болоте поймал её кто — то. Кто, распростившись с зелёною кожей, сделался милой, красивой, пригожей? (Василиса Прекрасная )

3.      Гуси — лебеди летят.

 Унести детей хотят.

 Кто помог сестрице с братцем

  От Яги домой добраться?( печь, яблоня, река. )

В кого превращался великан—людоед из сказки Ш. Перро « Кот в

 сапогах?» (в мышь, во льва. )

Какое мужское имя чаще всего дают героям русских сказок? ( Иван. )

Как звали девочку из сказки «Морозко»? Ответ: Настенька.

■ Кого считали дурачком, а он оказался умным? Ответ: Иванушка-дурачок.

■ Сколько героев хотели съесть колобка? Ответ: Шесть..

■ У кого украла рыбу лиса в сказке «Лисичка-сестричка и волк»? Ответ: У старика.

■ Кто поймал щуку в сказке «По щучьему велению»? Ответ: Емеля.

 

Внучка к бабушке пошла,

Пироги к ней понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил!

(Красная Шапочка.)

 

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это?…

(Кот в сапогах.)

 

Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик…

(Оловянный.)

 

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён

(Гадкий утёнок.)

 

Предупредить я вас должна:

Я так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь

И так и не засну!

(Принцесса на горошине. )

 

 

Чтоб друга верного спасти,

Её полстраны пришлось пройти:

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою сражаться.

(Герда.)

Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,

Как она мила!

(Дюймовочка.)

 

Всем он каши наварил,

Съесть её не хватит сил.

(Горшочек.)

 

Прибежище Мышки-норушки,

Зелёной Лягушки-квакушки

И прочей звериной компании.

Скажите мне хором название.

(Теремок.)

 

Оперением горя,

Вся сверкает, как заря,

А Иван-дурак ночами

Её ловит для царя.

Он ей в хвост сумел вцепится,

А зоут её…

(Жар-птица.)

 

В ступе летаю,

Следы заметаю.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке.

(Баба Яга.)

 

Я — богатый, всемогущий,

Очень стройный, страшно злющий,

Но я смерти не боюсь,

Угадайте, как зовусь?

(Кощей Бессмертный. )

 

Знает утка, знает птица,

Где Кощея смерть таится.

Что же это за предмет?

Дай, дружок, скорей ответ.

(Игла.)

 

Мастер он колоть дрова,

Рыбок уважает,

Хоть и дурья голова,

Печь его катает.

(Емеля.)

 

 

 

Воплощение сказок в жизнь через драму

Сказки и народные сказки полезны на драматических занятиях для детей и взрослых, поскольку они дают общую точку отсчета и содержат универсальные персонажи и темы. Они дают возможность разработать новую работу, используя знакомую структуру. Истории можно использовать как стартовую площадку для репетиций, импровизаций, серий картин или устных рассказов. Группы могут захотеть придерживаться истории или просто использовать ее в качестве отправной точки. Следующие действия связаны со сказками.

В памятную записку я включил список некоторых широко известных сказок. Для получения дополнительных идей попробуйте басни Эзопа или любой сборник народных сказок со всего мира.

 

Минута

Возраст: от 10 до взрослых
Игроки: Небольшие группы
Время: 20 минут
Навыки: Импровизация, Придумывание

Дайте каждой группе десять минут, чтобы подготовить одноминутное представление сказки. Репетиция не важна. Сосредоточьтесь на том, чтобы убедиться, что вся группа знает историю, выберите персонажей и вперед! Самое интересное в том, чтобы попытаться уложить все в одну минуту — будьте строгими и используйте таймер.

 

Комбинируйте и сочетайте

Возраст: от 9 до взрослых
Игроки: небольшие группы
Время: 20–30 минут что может привести к интересным новым версиям. Группы могут начать с записи некоторых своих идей, а затем превратить их в групповое повествование или отрепетированную импровизацию.

 

Что если?

Возраст: от 8 до взрослых
Игроки: Небольшие группы
Время: 30 минут +
Навыки: Импровизация, Придумывание

Попросите группы выбрать сказку, а затем в течение нескольких минут составить ряд «Что, если?» вопросы, например:

  • Что, если… Мама Джека залезла на бобовый стебель
  • Что, если… Рапунцель отрезала себе волосы
  • Что, если… Гадкий утенок оказался индюком

Группы должны выбрать свой любимый вопрос из списка (или объединить один или два из них) и подготовить короткую импровизированную пьесу для выступления перед другими группами.

 

Список сказок для уроков драмы

Аладдин
Али-Баба и сорок разбойников
Красавица и чудовище
Золушка
Дик Уиттингтон
Эльфы и сапожник
Император F10 Новая одежда 90 The 9 and the Nightingale Дерево
Рыбак и его жена
Принц-лягушка
Пряничный человечек
Золотой гусь
Златовласка и три медведя
Девушка-гусь
Гензель и Гретель
Хенни Пенни
Джек и бобовый стебель
Девочка со спичками
Русалочка
Красная курочка
Волшебный горшочек с кашей
Бременские музыканты
Крысолов из Гамельна
Пиноккио
Принцесса на горошине
Кот в сапогах
Рапунцель
Красная Шапочка
Красные Туфли
Румпельштильцхен
Спящая Красавица
Белоснежка
Снежная Королева
Стойкий оловянный солдатик
Три поросенка
Три козла Грубый
Дюймовочка
Трутница
Том Палец
Гадкий утенок
Мудрая девочка

юношей и девушек, которые представят фильм «В лесу» на сцене муниципального колледжа Элгина

 

  • Театральная труппа Fox Valley представляет бродвейскую музыкальную сказку «В лес» в течение двух выходных, с 10 по 19 сентября. Шоу, поставленное Майком Мизерендино, будет представлено в течение шести спектаклей в театре Blizzard муниципального колледжа Элгина. Предоставлено театральной труппой Fox Valley.

  • В актерском составе «Чем дальше в лес» участвуют актеры от девятого класса до 22 лет. Предоставлено театральной труппой Fox Valley.

Театральная труппа Fox Valley представит бродвейскую музыкальную сказку «В лес» в течение двух выходных с 10 по 19 сентября. Шоу, поставленное Майком Мизерендино, будет представлено в течение шести спектаклей в театре Blizzard муниципального колледжа Элгина. Билеты уже в продаже на www.ticketpeak.co/cteshows

Лауреат пяти премий «Тони». Современная интерпретация любимых сказок братьев Гримм объединяет любимых персонажей детских сказок в причудливой, мрачной и остроумной сказке, которая спрашивает: «Что происходит ПОСЛЕ «долго и счастливо»?»

Мюзикл Стивена Сондхейма и Джеймса Лапина следует классическим сказкам о Золушке, Красной Шапочке, Джеке и бобовом стебле и Рапунцель — все они связаны оригинальной историей о пекаре и его жене, их желании создать семью и их взаимодействие с ведьмой, наложившей на них проклятие.

В качестве труппы следующего уровня Детского театра Элгина представления Fox Valley Theater Company традиционно состоят из актеров в возрасте от 13 до 20 лет. В целях привлечения тех актеров, которые упустили возможность выступить в прошлом году из-за COVID-19. , возраст для «Чем дальше в лес» увеличен до 22 лет.

«Наша постановка «Чем дальше в лес» заставит зрителей усомниться в мрачных темах второго акта, понять, что ни один персонаж не является изначально «хорошим» или «плохим», и задуматься о том, как мы видим эти типы персонажей в повседневной жизни», — сказал Мизерендино. «Наш чрезвычайно талантливый актерский ансамбль, в котором представлены интерпретирующий танец в постановке Хизер Голдман и куклы, созданные Лолли Экстракт, напомнит зрителям, что нам нужно перестать нападать друг на друга, как это видно из песни «Ваша вина». различия и желания других, и собраться вместе, чтобы сразиться с великанами, с которыми мы все сталкиваемся, когда отправляемся в путешествие по жизни через леса. 0003

«В связи с более зрелым характером второго акта мы убрали сказочность в декорациях и костюмах, потому что эта история совсем не сказка с долголетием. Наша постановка будет непохож на любую другую постановку «Чем дальше в лес», и это будет спектакль, который вы не захотите пропустить».

регистрируясь, вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания

 

Джон «Smooch» Медина, продюсер шоу, театральный дизайнер из Чикаго, номинированный на премию Джеффа. Как выдающийся дизайнер чикагского театра, он также имел честь работать с другими труппами, такими как The Joffrey Ballet, The Irish Theater Company, Halcyon Theatre, Hinsdale Dance Company, First Folio, Legere, Paramount Theater, Shattered Globe, Red Clay. Танец и другие.

В целях соблюдения правил безопасности в связи с COVID-19 на всех представлениях зрители должны носить маски, независимо от статуса вакцинации. Кроме того, продажа билетов была разработана с учетом мер социального дистанцирования, что дает возможность группам людей дистанцироваться от других посетителей.