Технология флип флоп картины: Замовити фліп флоп портрет в Києвеі, Липки, 0633232379

Технология написания картины флип флоп: оригинальный подарок с неожиданным эффектом

Когда встаёт вопрос приобретения подарка любимому человеку или коллеге по работе, появляется желание отойти от поднадоевших стереотипов. В данном случае хочется выглядеть оригинально и при этом креативно, да чтобы подарок не просто забросили на дальнюю полку, а пользовались им. Ну или хотя бы любовались преподношением и при этом получали моральное удовлетворение. И возможности современной техники делают это желание вполне осуществимым, достаточно лишь приобрести эскиз флип флоп портрета.

Направление флип флоп позиционируется как оригинальные и сюрреалистические художественные произведения, напоминающие собой некие наброски красками. По сути, здесь речь идёт о том, что написанный флип флоп портрет в Украине может выступать этаким творческим порывом художника, в котором он быстрыми и уверенными движениями буквально явил свету плоды своих фантазий. Но что интересно, если преподнести эту технику в подарок, то и сам виновник торжества сможет собственноручно создать автопортрет.

Что такое флип флоп портрет

Пользователь, который уже имел возможность на себя примерять инновационную технику написания картин, отмечает простоту, элементарность и гениальность данного творения. Фактически здесь речь идёт о старом добром трафарете, только получившем новые техники и технологии. И, как всё гениальное, флип флоп портреты очень просты в написании:

  1. Вначале готовится холст с готовым портретом.
  2. Изображение маскируется специальным образом.
  3. Сам холст комплектуется акриловыми красками.
  4. Пользователь наносит на холст собственный рисунок.
  5. После высыхания красок наклеивается плёнка.
  6. Затем плёнка снимается, являя миру готовый портрет.

Отдельно стоит отметить тот факт, что не имеет никакого значения, что именно рисует на поверхности заранее подготовленного холста пользователь. Как не имеет значения и то обстоятельство, какими цветами красок он при этом пользуется. Результат всегда будет заявленным, и адресат получит в собственность аккуратно написанную, почти профессиональную, картину.

На кого рассчитана флип флоп технология

Поскольку каждый из людей с детства имел приверженность к рисованию красками, фломастерами или цветными карандашами, то и в более зрелом возрасте он не откажется от того, чтобы приложить руку к написанию портрета. Фактически это означает, что любой наш современник будет просто счастлив получить в подарок флип флоп портрет, который, к тому же, он напишет собственноручно. Тем более что сам секрет получения конечного результата совершенно не обязательно рассказывать получателю презента.

Отдельно стоит отметить и то обстоятельство, что в процессе написания портрета по технологии флип флоп может принимать участие сколь угодно большое количество народа. То есть, если каждый из приглашённых гостей приложит частичку своего умения и старания, то в итоге получится портрет «многофункциональный» и «многоавторский». Хотя почему только портрет? Технология флип флоп позволяет писать абсолютно любые полотна, от картин известных художников до простых натюрмортов или пейзажей.

Главное здесь – это изначально определиться с направлением работы, и адресат получит возможность написать картину, не хуже, чем кисти мастеров с мировым именем.

ВЫБОР РЕДАКТОРА

ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

Флип флоп портрет — заказать флип флоп портрет в Киеве и Украине

Флип-флоп – это необычная техника рисования картин, которая, в основном, используется для портретов. Ее смысл в том, что в результате вы получаете очертания человека в виде белых контуров на ярком фоне. Как же этого достичь?

У нас продаются специальные флип-флоп наборы, которые делаются индивидуально. Они позволяют быстрее всего изготовить интересный портрет. В них входит холст на подрамнике, 5 оттенков красок, кисточки, липкая лента и закрепитель, который наносится после завершения работы.

  

Вначале на полотне ничего не видно, оно выглядит совершенно обычно. Чтобы создать портрет флип-флоп, вам нужно дать волю фантазии и полностью разукрасить картину цветами, которые идут в комплекте. Рисовать можно все: абстрактные пятна, причудливые узоры, линии или даже полноценный сюжет. Помните, что это будет задний план вашего портрета. Когда он будет готов, аккуратно снимите липкую ленту. Так вы получите уникальное творение, созданное своими руками.

Главная прелесть такого портрета в том, что он станет отличным подарком и подойдет

для любого праздничного мероприятия, например, для дня рождения. Чаще всего, его заказывают для этой цели. Если вы подарите имениннику пустой холст и дадите возможность творить самому, представьте его удивление, когда он увидит завершенное произведение искусства! Особенно, если там будет его любимая цветовая гамма или фото. А на больших торжествах можно подключить всю компанию и совместно приступить к захватывающему занятию. Чем вам не повод провести время вместе?

 

Для того, чтобы заказать флип-флоп портрет, вышлите нам качественную фотографию на электронную почту [email protected], указав в теме «Картина флип-флоп» и желаемый размер. Мы предлагаем разные форматы – от самого маленького (30х40 см) и до самого масштабного (90х70 см). Их стоит выбирать исходя из самих снимков и будущего места расположения картины. 

 

Размер картины Цена
30х40 см  780 грн
40х50 см 980 грн
50х60 см 1 100 грн
55х70 см 1 140 грн
90х70 см 1 570 грн

 

Вне зависимости от способа нанесения красок, портрет всегда получится узнаваемым. Наши художники тщательно поработают над изображением и построят необходимую композицию. Затем, они свяжутся с вами и предложат несколько цветных вариантов. Делая выбор, учитывайте стиль оформления дома и общую палитру. Когда вы определитесь, мы выполним ваш заказ в течение 2 суток после оплаты.

Обратите внимание, что онлайн-оплата банковской картой Е-поддержка невозможна. Упаковывается набор в картонную коробку и стретч-пленку. Доставку осуществляем по всей Украине!

Воссоздание первого триггера — IEEE Spectrum

Фото: Ричард Брюстер

Уильям Шокли, изобретатель транзистора. Тем не менее, немногие знают имена Уильяма Эклза и Ф. У. Джордана, которые подали заявку на патент на триггер 100 лет назад, в июне 1918 года. Триггер является важнейшим строительным блоком цифровых схем: он действует как электронный тумблер, который можно настроить так, чтобы он оставался включенным или выключенным даже после прекращения подачи начального электрического управляющего сигнала. Это позволяет схемам запоминать и синхронизировать свои состояния и, таким образом, позволяет им выполнять последовательную логику.

Триггер был создан в доцифровую эпоху как триггерное реле для радиоконструкций. Его существование было популяризировано статьей в выпуске The Radio Review [PDF] за декабрь 1919 года, а два десятилетия спустя триггер нашел свое применение в компьютере Colossus [PDF], использовавшемся в Англии для взлома немецких шифров военного времени, и в ENIAC в Соединенных Штатах.

Современные триггеры строятся в бесчисленном количестве из транзисторов в интегральных схемах, но, поскольку приближалось столетие триггеров, я решил максимально точно воспроизвести оригинальную схему Эклза и Джордана.

Эта схема построена на двух вакуумных лампах, поэтому я начал с нее. Первоначально Экклс и Джордан, скорее всего, использовали лампы Audion или подделки британского производства. Аудион был изобретен де Форестом, и это была первая электронная лампа, продемонстрировавшая усиление, позволяющее слабому сигналу, подаваемому на сетку, управлять гораздо большим электрическим током, протекающим от нити накала к пластине. Но эти ранние трубки были изготовлены вручную и были ненадежными, и сегодня было бы непрактично приобрести пару, пригодную для использования.

Вместо этого я обратился к UX201A, улучшенному варианту лампы UV201, которую General Electric начала производить в 1920 году. Несмотря на то, что срок действия первоначального патента был близок, UV201 ознаменовал начало массового производства электронных ламп и, как следствие, скачок в надежности и доступности. Мне удалось купить две лампы 01A примерно по 35 долларов США за штуку.

Возрождение схемы: Работая с чертежами из таких источников, как патент Эклза и Джордана (внизу), я воссоздал схему, а затем методом проб и ошибок отрегулировал сопротивления (вверху). Вверху: Ричард Брюстер и Эрик Врилинк; Внизу: Ведомство интеллектуальной собственности

В триггере лампы перекрестно соединены в тщательном уравновешивании с использованием пар резисторов для управления напряжениями. Это уравновешивающее действие означает, что выключение одной трубки, даже на мгновение, включает вторую трубку и оставляет выключенной первую трубку. Такое положение вещей продолжается до тех пор, пока вторая трубка не будет отключена с помощью управляющего сигнала, который включает первую трубку и не выключает вторую.

Достижение правильного баланса означает правильное определение номиналов резисторов. В своей лаборатории Экклс и Джордан использовали декады резисторов, громоздкие устройства, которые позволяли бы им настраивать сопротивление в разных точках цепи. Из соображений экономии места я решил использовать постоянные резисторы той же марки, что и в патенте.

Мне удалось раздобыть набор таких резисторов из коллекции старинных радиоприёмников, которую я накопил за годы. В 19В 20-е годы производство радиоприемников резко возросло, и в результате у меня есть довольно много ранних радиоприемников, которые довольно невзрачны и не подлежат ремонту, поэтому я не слишком сожалел о том, что разобрал их на запчасти. Резисторы, изготовленные до 1925 года, обычно вставлялись в гнезда, а не впаивались в печатную плату, поэтому их извлечение не составило труда.

Сложность заключалась в том, что эти резисторы очень неточны. Они были изготовлены вручную с резистивным углеродным элементом, удерживаемым между зажимами в стеклянном корпусе. Один из способов приблизить их сопротивление к желаемому значению — открыть корпус, удалить углеродную полоску, сделать в ней надрезы для увеличения сопротивления и вставить обратно. Я отрегулировал таким образом несколько резисторов, но с другими это было слишком сложно, поэтому я немного схитрил и поместил современные резисторы в винтажный стеклянный корпус.

Я использовал современные батареи, чтобы избежать использования многочисленных мокрых элементов, которые, вероятно, использовали изобретатели. Одна из проблем с ламповыми схемами заключается в том, что требуется диапазон напряжений. Четыре D-элемента, соединенные последовательно, обеспечивают 6 вольт, необходимых для индикаторных ламп и нити накала ламп. Последовательное соединение одиннадцати 9-вольтовых батарей обеспечило 99 В, необходимые для пластины ламп. Блок питания аналогичной конструкции на 63 В необходим для отрицательного смещения сетки ламп. Старомодные латунные кнопки дверного звонка позволяют мне нажать 9-В подключение батареи для обеспечения управляющих импульсов. Чтобы показать состояние триггера, я использовал чувствительные старинные телеграфные реле, которые управляют миниатюрными лампами накаливания.

С помощью лотов проб и ошибок и настройки моих почти вековых компонентов, в течение года я, наконец, смог добиться стабильной работы этой почтенной схемы!

Если вы хотите воспроизвести мои усилия и готовы пожертвовать исторической достоверностью ради большей простоты получения надежных деталей, есть несколько хороших вариантов. Некоторые лампы 6J5, впервые изготовленные в конце 1930 лет — хороший выбор. Они надежны и намного дешевле, чем 01A, и стоят от 5 до 7 долларов за штуку.

Телеграфные реле и лампы можно убрать и заменить недорогими неоновыми лампами НЕ-2. Последний будет подключен между пластиной 6J5 и батареями, чтобы загораться, когда трубка не проводит ток, и гаснуть, когда трубка проводит, тем самым снижая напряжение пластины до низкого значения. Обратите внимание, что 6J5 представляет собой лампу катодного типа, поэтому катод должен быть заземлен, а нити накала должны питаться отдельно от 6-вольтовой батареи, в отличие от исходной схемы.

Выбор напряжения батареи смещения сетки потребует некоторых экспериментов, поскольку для 6J5, вероятно, потребуется более низкое значение, чем 63 В, используемое с 01A. Что касается используемых сопротивлений, можно предположить, что показанные значения являются приблизительными, но следует приложить некоторые усилия, чтобы три пары были достаточно точно согласованы.

Новая наука о шлепанцах на основе водорослей

Биоразлагаемая обувь соответствует коммерческим стандартам продуктов, необходимых для уничтожения тонн пластиковых отходов

Биоразлагаемые шлепанцы коммерческого качества. Фото предоставлено Стивеном Мэйфилдом, Калифорнийский университет в Сан-Диего.

Будучи самой популярной обувью в мире, шлепанцы составляют тревожный процент пластиковых отходов, которые попадают на свалки, на морские берега и в наши океаны. Ученые Калифорнийского университета в Сан-Диего потратили годы на решение этой проблемы, и теперь они сделали еще один шаг к выполнению своей миссии.

Придерживаясь своей химии, группа исследователей разработала полиуретановые пены, изготовленные из масла водорослей, чтобы они соответствовали коммерческим спецификациям для обуви с промежуточной подошвой и стельки шлепанцев. Результаты их исследования опубликованы в

Bioresource Technology Reports и опишите успешную разработку командой этих устойчивых, готовых к потреблению и биоразлагаемых материалов.

Исследование было результатом сотрудничества Калифорнийского университета в Сан-Диего и начинающей компании Algenesis Materials — компании, занимающейся наукой о материалах и технологиями. Проектом руководила аспирантка Наташа Гунаван из лабораторий профессоров Майкла Беркарта (отделение физических наук) и Стивена Мэйфилда (отделение биологических наук), а также Марисса Тессман из Algenesis. Это последняя из серии недавних исследовательских публикаций, которые в совокупности, по словам Буркарта, предлагают полное решение проблемы пластмасс — по крайней мере, для полиуретанов.

Биоразложение кубиков полиуретана в течение 12 недель. Деструкцию анализировали с помощью A) изменения внешнего вида, B) массы куба и C) максимальной силы при 50% отклонении силы сжатия (CFD). Столбики погрешностей указывают выборочные стандартные отклонения трехкратных измерений. Для потери массы компоста и почвы p<0,01, а для CFD компоста и почвы p<0,01 (табл. 2 в опубликованной статье). Изображение предоставлено Стивеном Мэйфилдом, Калифорнийский университет в Сан-Диего,

.

«Документ показывает, что у нас есть пены коммерческого качества, которые биоразлагаются в естественной среде», — сказал Мэйфилд. «После сотен составов мы, наконец, получили тот, который соответствовал коммерческим спецификациям. Эти пены на 52% состоят из биоматериалов — в конечном итоге мы дойдем до 100%».

Помимо разработки правильной рецептуры пены коммерческого качества, исследователи работали с Algenesis не только над созданием обуви, но и над ее износом. Мэйфилд отметил, что ученые показали, что коммерческие продукты, такие как полиэфиры, биопластики (PLA) и пластмассы на основе ископаемого топлива (PET), могут разлагаться биологически, но только в контексте лабораторных испытаний или промышленного компостирования.

«Мы переработали полиуретаны с использованием мономеров на биологической основе с нуля, чтобы они соответствовали высоким требованиям к материалам для обуви, сохраняя при этом теоретически приемлемый химический состав, чтобы обувь могла подвергаться биологическому разложению», — объяснил Мэйфилд.

Проверяя свои индивидуальные пеноматериалы, погружая их в традиционный компост и почву, команда обнаружила, что материалы разлагаются всего за 16 недель. В течение периода разложения, чтобы учесть любую токсичность, группа ученых во главе со Скипом Помероем из Калифорнийского университета в Сан-Диего измерила каждую молекулу, выделившуюся из биоразлагаемых материалов. Они также идентифицировали организмы, которые разлагали пены.

«Мы взяли ферменты из организмов, разлагающих пеноматериалы, и показали, что можем использовать их для деполимеризации этих полиуретановых продуктов, а затем определили промежуточные этапы, которые происходят в этом процессе», — сказал Мэйфилд. «Затем мы показали, что можем изолировать деполимеризованные продукты и использовать их для синтеза новых полиуретановых мономеров, завершая «биологическую петлю»».0006

Стелька шлепанцев вынимается из формы. Фото предоставлено Стивеном Мэйфилдом, Калифорнийский университет в Сан-Диего.

Полная возможность вторичной переработки коммерческих продуктов является следующим шагом в продолжающейся миссии ученого по решению текущих проблем производства и управления отходами, с которыми мы сталкиваемся в связи с пластиком, и если их не решить, то к 2050 году на свалках или в окружающей среде окажется 13 миллиардов метрических тонн пластика. По словам Помероя, эта неблагоприятная для окружающей среды практика началась около 60 лет назад с разработкой пластмасс.

«Если бы вы могли повернуть время вспять и заново представить себе, как вы могли бы создать нефтеполимерную промышленность, сделали бы вы сегодня то же самое, что и мы много лет назад? В каждом океане на этой планете плавает куча пластика, что говорит о том, что мы не должны были делать это таким образом», — отметил Помрой.

Несмотря на то, что производство находится на пути к коммерческому производству, экономия на этом зависит от масштаба, над которым ученые работают вместе со своими партнерами-производителями.

«Люди обращают внимание на пластиковое загрязнение океана и начинают требовать продукты, которые могут решить проблему, ставшую экологической катастрофой», — сказал Том Кук, президент Algenesis. «Мы оказались в нужном месте в нужное время».

IMS организмов, полученных из компоста, растущих на чашках с пленочным агаром PUM9. А) Фотография роста культуры через неделю после инкубации с масштабной линейкой для всех изображений. B–F) Распределение масс, указывающее местоположение и относительную интенсивность данного значения m/z и его молекулярной ассоциации. G) Шкала относительной интенсивности для B–F. См. дополнительные данные для подтверждения молекулярного распределения. Изображение предоставлено Стивеном Мэйфилдом, Калифорнийский университет в Сан-Диего.

Усилия команды также проявляются в создании Центра возобновляемых материалов в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Основанный Беркартом, Мэйфилдом, Помероем и их соучредителями Брайаном Палеником (Океанографический институт Скриппса) и Ларисой Подаст (Школа фармации и фармацевтических наук Скаггса), центр фокусируется на трех основных целях: разработка возобновляемых и устойчивых мономеров, полученных из водорослей и других биологических источников; их превращение в полимеры различного назначения, создание платформ синтетической биологии для производства мономеров и сшивающих компонентов; и разработка и понимание биодеградации возобновляемых полимеров.

«Срок службы материала должен быть пропорционален сроку службы продукта», — сказал Мэйфилд. «Нам не нужен материал, который хранится 500 лет для продукта, который вы будете использовать только год или два».

Помимо Гунавана, Буркарта, Помероя и Мэйфилда, соавторами документа Bioresource Technology Reports являются Тессман, Ариэль Шрайман (Отдел биологических наук), Райан Симковски (Отдел биологических наук), Антон Самойлов (Отдел химии и биохимии), Нитин Нилакантан (Algenesis Materials Inc.