Выжить в квесте | Темы#
Темы 3 февраля 2019
Юлия ГаланцеваНайти выход из темной комнаты, спастись от маньяка, встретить зомби – порцию адреналина предлагают создатели квестов. Но что делать, когда страшная игра оборачивается ужасной реальностью?
На днях Рыбинск облетела жуткая новость: юная девушка лишилась глаза. Когда она веселилась с друзьями, проходя квест, ей выбило глаз салютом. Глаз не подлежит лечению, полиция ведет расследование, злополучный квест, по слухам, закрылся. А мы рассуждаем: что надо сделать, чтобы такое больше не повторилось. Наш эксперт – Александр Родин, создатель рыбинского квеста «Звездные войны».
У семи нянекРынок квестов в России сегодня как восточный базар. Там пестро, шумно, но никто не пообещает вам, что после пирожка с уличного лотка вы останетесь живы-здоровы. В прошлом году только в московских квестах пострадало более ста человек. В ходе одной игры несколько человек провалились под пол. В другом квесте актер случайно ударил топором мужчину по голове. В третьем случае спасатели доставали человека из заклинивших цепей.
Организаторы квестов Рыбинска не отстают от незадачливых столичных коллег. Бывает, что сегодня в отсутствие надзора они пренебрегают безопасностью посетителей. Да и просто не утруждают себя сочинением действительно захватывающих заданий.
— Зачастую организаторы вообще не парятся: не строят сложных декораций, не насыщают квест спецэффектами, актерской игрой, интересными шифрами, бутафорией. Участники могут просто искать бумажки с подсказками, разбросанные по необорудованной территории. И за это немудрящее развлечение еще и немало заплатят. Но это хотя бы неопасно, — говорит Александр Родин. — Совсем другое дело, когда детям связывают запястья строительными стяжками и заставляют искать спички. А они, пытаясь освободиться, пережигают пластиковые стяжки на руках. В Рыбинске было и такое.
В несчастном случае с девушкой виноваты именно дикость и безнадзорность рынка квестов, уверен Александр. Организаторы злополучной игры слишком беспечно отнеслись к своим обязанностям. К тому же снабдили ее салютом, что для квеста совершенно необязательно.
— Девушка получила травму глаза в той локации, где она не должна была появляться, – на улице во время запуска салюта. Значит, организатор не дал четкой инструкции: где и когда участникам опасно появляться. Девушка вышла на улицу через окно, значит, организаторы допустили такую возможность, не заблокировали его. Виноват и тот, кто запускал фейерверк: не укрепил его правильно, поэтому он полетел не вверх, а в сторону, — перечисляет Александр. – Так бывает, когда нет продуманности, участники предоставлены сами себе.
Сегодня организаторы квеста зачастую подстраховываются так: требуют от участников подписать бумагу, согласно которой они снимают всякую ответственность за любые происшествия на площадке. Что ж, очень удобно.
Страшно, аж жуть!Александр Родин:
На квесте может быть и дым-машина, что опасно для людей с бронхиальной астмой. Человек может бояться резких громких звуков. Мелькание света может вызвать приступ эпилепсии. Сильный испуг может обернуться проблемами с нервной системой.
Если у ребенка есть боязнь замкнутого пространства, поинтересуйтесь, нет ли таковых в квесте. А еще лучше – всегда сопровождайте детей на подобных реалистичных играх.
Недавнее ЧП – лишь вершина айсберга, наиболее громкое дело. На самом деле последствия от квестов есть, просто они не столь громкие и трагичные. Рассказывает Мария, жительница Рыбинска:
— После квеста я лечила десятилетнюю дочь у невролога. Она пошла к подруге на день рождения. Зная, что там будут ее ровесники и родители именинницы, я легко отпустила ее. Но она вернулась в слезах, стала плохо спать, появился тик глаза, нам пришлось обратиться к врачу. Оказывается, детей водили на хоррор-квест. Десятилетки одни бродили в кромешной тьме, их встречали привидения, которые хватали детей из мрака. В одной комнате навстречу детям из гроба встал «труп», который стал их преследовать. Безусловно, я не отпустила бы дочь на такое мероприятие, если бы знала его подробности.
Игр с элементами ужасов или хоррор-квестов – в Рыбинске сегодня подавляющее большинство. Тематика явно рассчитана на любителей ужастиков, достигших совершеннолетия. Но, желая заработать, организаторы опускают возрастной ценз до десяти лет. Часто родители отпускают детей на «игру с элементами поиска» и даже не подозревают, насколько там могут напугать их ребенка.
— У хоррор-квестов обязательно должен быть высокий возрастной ценз. И честное указание: с чем могут столкнуться игроки. В рекламе должен быть четко прописан «уровень ужасности», — уверен Александр.
Груз ответственностиДействительно, в ресторанном меню взрослый ищет степень остроты блюда. А перед тем как сесть на карусель, хочет узнать, на какую высоту его поднимут – способен ли он выдержать такое испытание. Не превратится ли карета в тыкву, а развлечение – в стресс. А вот хоррор-квест – на поверку совсем недетское развлечение – многим родителям кажется безобидным, не стоящим внимания.
— Родителям стоит быть активнее: прежде чем отпускать подростка, связаться с организаторами и выяснить, как будет развлекаться ребенок на квесте, что его может напугать. В игре может быть и дым-машина, что опасно для людей с бронхиальной астмой. Человек может бояться резких громких звуков. Мелькание света может вызвать приступ эпилепсии. Сильный испуг может обернуться проблемами с нервной системой. Если у ребенка есть боязнь замкнутого пространства, поинтересуйтесь, нет ли таковых в квесте. А еще лучше – всегда сопровождайте детей на подобных реалистичных играх, — советует Александр.
Популярность квестов сегодня – на пике. И это понятно: квест дает человеку потрясающую возможность погрузиться в реальность любимого фильма, мультфильма или книги. В игре подростки и взрослые разгадывают загадки, взаимодействуют с дорогими сердцу героями – Гарри Поттером и Алисой, Фродо и Арагорном, Шерлоком Холмсом и Джеймсом Бондом.
Квесты – это и хорошее развлечение, и выгодный бизнес. Но пока его никто никак не регулирует. Деятельность организаторов квестов никак не лицензируется государством, не контролируется общественными организациями.
Организаторам квестов Рыбинска нужно объединиться, уверен Александр. Создав аналог профсоюза, бизнесмены зададут планку уровню качества квестов и вытеснят с рынка недобросовестных предпринимателей, которые сегодня ловят рыбу в мутной воде.
Ну а рыбинцам эксперт советует выбирать квесты тщательно. Особенно если речь идет о детях и подростках: стоит сыграть в игру без заведомой агрессии. Захватывающие интеллектуальные приключения – самое то!
безопасность дети отдых
Разработка игровых и обучающих квестов
Разработка игровых
и обучающих квестов
Автор и ведущая курса Анастасия Пахорукова
Курс начинается 21 января 2023 года
Записаться на курс |
Программа курса |
72 акад. ч.
… — учебный объем курса. Взаимодействие с преподавателем и выполнение практикумов осуществляется в закрытой группе ВКонтакте, где автор отвечает на вопросы и комментирует работы слушателей.
8 вебинаров
…длительностью по 2 акад. часа будут проходить один раз в неделю в сдвоенном виде. Их записи будут доступны слушателям на постоянной основе.
4 типа квестов
… которые можно встроить в механику перевёрнутого класса, использовать в качестве развлекательных мероприятий или предложить в качестве контрольного мероприятия.
8 сценариев
…к которым прилагаются все методические и раздаточные материалы. Вы сможете изучить их, адаптировать и провести со своими учениками
Курс будет проходить с 21 января по 11 февраля 2023 года
Сдвоенные вебинары будут проводиться один раз в неделю, по субботам в 12.00 МСК
Почему вам стоит выбрать этот курс?
Автор и организаторы разработали этот курс по многочисленным просьбам слушателей «Директ-Академии»
Популярность темы
1000 человек посетили вебинары Анастасии Пахоруковой по квестам в прошлом учебном году.
Практическая направленность
За время прохождения курса участники разработают собственный квест от сценария и загадок/заданий до правил игры и выбора подходящего движка.
Ценный практический опыт автора
От участия в городских экстремальных ночных играх до вёрстки веб-квестов на разных движках.
Авторские сценарии
Во время занятий будет показано восемь примеров различных квестов, предоставлен полный комплект материалов для их проведения.
Шаблоны и схемы
Участники курса получат методические материалы, с помощью которых смогут разрабатывать свои мероприятия и управлять их ходом.
Для кого этот курс
Курс будет интересен преподавателям и педагогам, которые ищут новые варианты реализации технологии «перевёрнутого класса», организаторам досуга, которым надоели стандартные подходы к разработке и проведению квестов, сотрудникам учреждений культуры, которые находятся в поисках новых способов и форм соединения просвещения и досуга, а также широкому кругу работников образования и культуры.
Что сможет делать слушатель после окончания курса
- Выбирать идею для организации квеста и подбирать наиболее подходящий формат его проведения.
- Разрабатывать и писать сценарии мероприятий, включающие в себя загадки и задания для участников.
- Подготавливать полные комплекты документов для проведения квестов.
- Поддерживать динамику игры, предельную сложность заданий, гибко реагировать на возникающие ситуации.
- Правильно начинать и заканчивать квесты, для того чтобы повышать мотивацию участников и собирать обратную связь.
Организатор курса:
компания «Директ-Медиа»
Образовательная лицензия
№ 40318 от 09.09.2019
Квесты хороши для смешанного обучения, перевернутых классов, учебных проектов и любой обучающей деятельности, для которой нам нужен активный студент/ученик. Мне грустно было видеть, как их упрощают до уровня похода по станциям и викторин с однотипными вопросами.
Этот курс — результат трёхлетней работы. Именно столько времени потребовалось, чтобы протестировать гипотезы, отточить формулировки и разработать удобные шаблоны и схемы. Я буду рада поделиться с участниками курса накопленными материалами и увидеть те квесты, которые мы сможем разработать сообща.
Анастасия Пахорукова
Автор курса
Формы и стоимость участия
слушатель
— участие в 8 вебинарах
— доступ к записям вебинаров
— доступ к контенту курса
— сертификат слушателя
₽7200 ₽8900
оплата до/после 10.01.2023
активный
Слушатель
— все возможности СЛУШАТЕЛЯ
— консультации преподавателя
— участие в группе
— помощь при выполнении практикумов
— сертификат активного слушателя (при успешном завершении курса)
— дополнительная опция: возможно получение удостоверения о повышении квалификации (при успешном завершении курса)
₽9700
₽12200
оплата до/после 10.01.2023
— все возможности АКТИВНОГО СЛУШАТЕЛЯ
— два часа индивидуального консалтинга онлайн
₽15700
₽18200
оплата до/после 10. 01.2023
Удосто-
верение
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. Выдаётся только АКТИВНЫМ или VIP-СЛУШАТЕЛЯМ при успешном завершении курса.
оплата после окончания курса
Записаться на курс |
Сертификаты и удостоверения
Сертификат «cлушателя» (образец)
Сертификат «активного слушателя» (образец). Выдается при успешном завершении курса.
Образец удостоверения о повышении квалификации
(выдается при успешном завершении курса, обращайтесь к менеджеру за дополнительной информацией)
Анастасия Пахорукова
Методист, педагогический дизайнер. Эксперт Лаборатории мультимедийных коммуникаций Silamedia в области геймификации и использования игровых механик. Член Ассоциации специалистов медиаобразования России.
Постоянная ведущая и победитель Первого конкурса вебинаров «Директ-Академии» (2018), призёр третьего Кубка мультимедийного вызова, победитель Кубка мультимедийных чемпионов (2019), автор методических комплектов для обучения soft skills и медиаграмотности Sdelano. Media.Box (2020).
Обучает работе с мультимедийными и интерактивными инструментами, проводит большое количество вебинаров и онлайн-семинаров для преподавателей, сотрудников некоммерческих организаций, педагогов дополнительного образования. Знает как придумать структуру онлайн-курса и наполнить её интерактивными упражнениями, любит находить новые инструменты, экспериментировать и делиться опытом.
Программа курса
Содержание темы 1
Понятие и типы квеста. Квест как способ организации перевёрнутого класса. Схема разработки. Документация: карточка квеста, правила и положения, сценарий, организационная схема.
Содержание темы 2
Принцип МОСТа для выбора идеи квеста. Локационный, герметичный, дедуктивный, коммуникативный квест и их особенности. Создание карточки квеста.
Практикум
Выберите идею для разработки собственного квеста. Опишите её с помощью шаблона «Карточка квеста». Укажите, какой из четырёх типов квеста вы планируете разрабатывать.
Содержание темы 3
Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Маршруты прохождения игры. Определение победителей.
Содержание темы 4
Основные отличия, организационная схема. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру. Создание атмосферы квеста.
Практикум
Разработайте способ деления участников на команды, порядок определения победителей. Пропишите требования к игрокам и решите, как будете мотивировать их на участие. Оцените необходимость создания атмосферы квеста, использования артефактов и агентов.
Содержание темы 5
Основные отличия, организационная схема. Деление игроков на команды. Способы уменьшения даунтайма. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.
Содержание темы 6
Основные отличия, организационная схема. Модерация игры. Реальный и виртуальный квест. Вход и выход в игру, определение победителей.
Практикум
Продумайте механику своего квеста. Разделите игровой процесс на этапы и установите время. Понизьте даунтайм путём введения подсказок, бонусов и автопереходов. Определите, как будет организован вход и выход из игры.
Содержание темы 7
Практическое занятие по разработке загадок и заданий. Понятие предельной сложности. Различные типы заданий и загадок. Разработка сюжета квеста. Использование агентов и артефактов.
Практикум
Дополните сценарий квеста. Пропишите не менее 3 загадок и 2 заданий. Отметьте необходимость подготовки артефактов и агентов.
Содержание темы 8
Вход и выход из игры, модерация квеста. Способы уменьшения даунтайма. Использование движков. Методы определения победителей.
Практикум
Завершите работу над своим квестом. Сформируйте комплект документов, состоящий из карточки квеста, правил и положений, сценария и организационной схемы.
Отзывы слушателей курсов Анастасии Пахоруковой
“
Анастасия Игоревна, огромное спасибо за курс! Вы нам дали все необходимые направления и инструменты для отработки навыков создания хороших презентаций. Лично для меня именно учебные презентации будут самыми востребованными на будущий учебный год, и теперь я знаю, на какие образцы ориентироваться. Ещё раз спасибо от всей души!❤️
Эрштейн Марина Оттовна, БашГУ
“
Замечательный курс, заставляющий смотреть на презентацию новыми глазами. Анастасия рассказывает не только о технических моментах подготовки презентации и раскрывает секреты имеющихся возможностей, но и заостряет внимание на тонкостях представления презентации, предлагает большое количество примеров, где воочию можно увидеть ошибки, допущенные при создании презентаций. Весь материал излагается внятно и доходчиво, в обаятельной манере. Наличие группы в Facebook позволяет увидеть, что и как делают другие, что, несомненно, весьма полезно. Большое спасибо! Теперь мои презентации станут совсем другими!
Канарская Маргарита, РГПУ
“
И даже несмотря на то, что пока у меня опыт с квестами не очень разнообразный, я все равно рада, что пошла на этот курс. Вы даете очень хорошо структурированную информацию, она разнообразная, емкая, слушать очень интересно! И, конечно, отдельная благодарность за личное участие. Без Вас первый квест я бы не осилила.
Фирсова Мария, РФ РТА
Задать вопрос автору
Уважаемые слушатели! Если вас заинтересовал этот курс и вы хотите получить дополнительную информацию, заполните, пожалуйста, эту форму.
Illustration by Freepik Storyset
Темы, команды и побочные задания: руководство супергероев по геймификации
Игры — это весело. Они добавляют волнения, участия и дружеского соревнования. Построение игр вокруг темы выводит вашу геймификацию на совершенно другой уровень. Вот руководство для начала работы.
[выноска]Этот пост написан Лаурой Стейнбринк. Лаура — учительница английского языка в средней школе и технический тренер из Платона, штат Миссури. Посетите ее блог Rockin’ the Boat на сайте rockntheboat.com. [/вызывать]
Геймификация в образовании не нова, и благодаря Майклу Матере и его книге «Исследуй как пират» было сформировано процветающее сообщество, которое помогает преподавателям во всем, когда они начинают свой собственный путь.
Если вы уже являетесь частью этого удивительного сообщества, то дайте пять и ууууууу! Если вы на грани геймификации своего собственного класса, наблюдая за весельем, но боясь спуститься и присоединиться к нему, то мы вас обеспечим.
Я пошел по пути Marvel Agents of Shield, чтобы иметь возможность выполнять секретные задания и всякие шпионские штучки. Моим ученикам тоже очень понравилось помогать мне придумывать идеи. Мы создаем вещи на ходу, но сюжетная линия по возвращению Камней Бесконечности задействовала, ну, в общем, бесконечность возможностей.
Давайте рассмотрим три заповеди геймификации , которые вы можете принять, адаптировать и использовать для доступа к элементам игр, которые зацепят ваших учеников.
Номер один: Тема!
Это может показаться самым трудным или сложным делом, но не пропускайте этот шаг. Выясните, какая у вас тема, прежде чем начать это путешествие. Не зацикливайтесь на слишком большом количестве деталей, чтобы никогда не геймифицировать свой класс. Лично я не геймер, но моя дочь, муж и сын — большие геймеры. Они держат меня в курсе последних сенсаций и тенденций и терпеливо (или нет) рассказывают о различных механиках, которые им нравятся больше всего. Независимо от темы, которую вы выберете, вы можете добавить аспекты любой игры, фильма или поп-культуры.
Вот несколько идей для тем, если вам нужно с чего начать:
Фильмы/ТВ-шоу: Супергерои! Кто не хочет быть супергероем! Хотя я фанат Marvel, мне также нравится DC, и оба героя работали в команде, и оба выпустили фильмы на эту тему. Это отличная возможность для вас создать забавную тему. (Примечание: если вам не нравятся фильмы о супергероях, выберите что-нибудь другое, популярное и подходящее для вашего возраста, например: «Пираты Карибского моря», «Трансформеры», «Сокровище нации», «Дисней», «Очень странные дела», «Секретные материалы», «Гарри Поттер», «Звездные войны». , Звездный путь и т. д.)
Классические игры: Упр. Орегонская тропа (отлично подходит для темы географии и как весело было бы добавить немного дизентерии в качестве крученого мяча или наградить идеальный брод через реку (пережить препятствие), избегая мест, которые не могут выдержать ваших волов). Не забудьте взять с собой карточную игру, чтобы повеселиться или пошалить!
Игровые шоу: Если вам нравятся «Колесо фортуны», «Семейная вражда» и другие игровые шоу, вы можете начать с них! Если вы хотите попробовать тему «Семейная вражда», учащиеся должны быть сгруппированы в семьи. Они могли придумать фамилии, девизы, гербы и многое другое.
Время от времени во время урока у вас может быть вопрос опроса, основанный на вашем контенте, в который могут играть две семьи. Колесо фортуны вместо вашей игры? Имейте колесо в своей комнате. Член каждой команды может случайным образом и в определенное время подойти и покрутить колесо. Откуда вы его возьмете, зависит от вас. Учащимся нравится элемент случайности, который приносит вращение колеса, и не забудьте включить в свое колесо бессмысленные, но совершенно забавные предметы.
Номер два: Команды!
Команды и тимбилдинги могут стать мощным дополнением к любому классу, как с игрой, так и без нее . Независимо от того, когда вы решите сойти с ума и попробовать геймификацию, организуйте свои команды как можно скорее. Это можно сделать просто, и, поскольку все ученики, классы и классы разные, то, как вы их организуете, лучше оставить на ваше усмотрение.
Вот некоторые основы, которые помогут вам подумать о том, что вам подойдет:
Студенты работают над своим плакатом. Я оставил свои стены пустыми, чтобы их можно было украсить плакатами всех команд.
Дайте командам задание, как только они сформируются. Будучи учителем средней школы, я велел своим ученикам самим решать, кто будет в какой команде, и единственные инструкции, которые у них были, касались количества учеников в команде и типов навыков, необходимых для каждой команды. Это не сработает для всех, поэтому адаптируйте инструкции под своих учеников, но не пропускайте этот шаг. Идентичность команды имеет силу, которой нет у группы. Поскольку мы работаем над темой Marvel Agents of Shield, мои ученики должны были объединиться в свои команды и создать плакат с названием своей команды, логотипом команды, именами агентов и девизом команды. Девиз должен был быть чем-то, что вдохновляло бы их, когда дела идут плохо. Большинство команд даже придумали значки или логотипы для каждого агента в команде.
Запомните имена своих команд и их членов, чтобы правильно обращаться к ним, бросать вызов и поощрять их как команду или отдельных лиц по мере необходимости, и не забывайте начислять игровые очки (не оценочные баллы) отдельным лицам и командам по мере необходимости. вы получаете представление о том, как вы хотите, чтобы ваша «игра» работала.
Чтобы немного смешать вещи для более совместной учебной деятельности, пусть команды обмениваются участниками для специальных миссий, квестов или испытаний. Время от времени требуйте, чтобы каждая команда прислала к вам участника для особого задания. Они должны присоединиться к другой группе для выполнения конкретной задачи. Вы можете смешивать их по мере необходимости. В следующий раз, когда вы сделаете это, команды должны будут представить другого участника, пока все они не станут частью другой команды. Вы можете смешивать их в течение года для выполнения специальных задач.
Номер три: Дополнительные задания
Дополнительные задания или миссии — отличный способ вовлечь учащихся в учебный процесс.
Проведите время перед каждым учебным годом или в любое время в течение его, чтобы узнать, какие популярные игры, фильмы и тенденции. Хорошо оставаться актуальным, хотя классика тоже всегда хороший выбор.
Вот несколько технических способов, которыми вы можете оживить свою игру с помощью побочных квестов:
Скройте QR-коды в классе, вашем здании или районе (или действительно сделайте больше и спрячьте их в вашем сообществе), которые создают проблемы, секретные миссии или ключи к решению проблемы.
Пример подсказки к заданию. Можно самостоятельно скрыть с помощью QR-кодов по всему району, а затем тайно завершить командами за очки опыта (XP).
Создайте прорыв EDU Digital, где подсказки ведут студентов повсюду. То, из чего они на самом деле вырываются, может быть связано с вашей темой. На самом деле, как и во многих популярных играх и фильмах, возможно, ученики не вырываются наружу, а спасают кого-то или что-то. В отличие от традиционных прорывов, это может потребовать более глубокого мышления и может длиться столько, сколько вы хотите.
Учащиеся начинают с подсказки в классе или встроенной в содержание урока, а затем начинается самое интересное! Им нужно решить проблему, связанную с контентом, чтобы разблокировать следующую подсказку, которая, в свою очередь, приводит их к другой проблеме и еще одной подсказке, пока не будет разблокирован последний замок, а затем кто-то или что-то будет спасено!
Хотите создать свою собственную игру Breakout EDU Digital? Вы можете использовать этот шаблон для планирования игр. Такие инструменты, как Flipgrid, Synth, Adobe Spark, Kahoot, Quizizz, Quizlet и Pear Deck, — это лишь некоторые из тех, которые можно задействовать для этой миссии. Вы можете увидеть множество примеров игр на сайте Breakout EDU Digital Sandbox.
Хотя это только начало геймификации для наших классов, с этого легко начать. Определите свою тему, команды, побочные квесты и вперед! Хотите подключиться к тем популярным играм, в которые играют ваши ученики? Добавляйте танец, когда команды достигают определенного уровня. Первая команда, достигшая этого уровня, должна составить танец.
Что бы вы ни решили, помните, что оно не обязательно должно быть идеальным или законченным.
Ваш план должен быть гибким, меняться вместе с вашими учениками или даже по прихоти. Вы готовы? Вы начали слезать с этого забора нерешительности? Цитируя одного из моих любимых персонажей, скандинавского бога грома, Давайте сделаем это .Похожие посты:
- Геймификация: как Clash of Clans изменила мой класс
- 15 способов геймифицировать свой класс
- Более 20 ресурсов для увлекательного игрового обучения
Чтобы получать уведомления о новом содержании Ditch That Textbook и полезных ссылках:
- , отметьте Ditch That Textbook на Facebook
- Подпишитесь на @jmattmiller в Твиттере
- ознакомьтесь с сообществом #DitchBook в Твиттере
- подписаться на Ditch That Textbook на Pinterest
- подпишитесь на канал Ditch That Textbook на YouTube!
Хотите, чтобы Мэтт присутствовал на вашем мероприятии или в школе? Свяжитесь с ним по электронной почте!
Мэтт должен выступить на следующих предстоящих мероприятиях:
[getnotized-event-table scope=”upcoming” max=”15″ Expanding=”false”]
Дизайны квестов, темы, шаблоны и загружаемые графические элементы на Dribbble
- Посмотреть приложение City Quest
Приложение City Quest
- Просмотр visit. World – квесты
посещение.Мир – квесты
- Просмотр пользовательского интерфейса контрольного списка настроек учетной записи
Пользовательский интерфейс контрольного списка настроек учетной записи
- Просмотр квестов приложений
События Приложение Квесты
- Посмотреть квесты в мобильном приложении
Мобильное приложение «Квесты»
- View Travel Quest App – 01 – Регистрация и ваши квесты
Приложение Travel Quest — 01 — Регистрация и ваши квесты
- Просмотр пользовательского интерфейса карточной игры
Панель управления карточной игрой
- Посмотреть приложение квестов
Квесты Приложение
- Посмотреть меню отважных исследователей
Меню отважных исследователей
- Просмотр отчетов о квестах Noiz
Отчеты Noiz Quest
- Посмотреть ключ победы
Ключ победы
- Просмотр Wombat™️ — Квесты
Вомбат™️ — Квесты
- Посмотреть Флауэлл — Задания
Флауэлл — Задания
- Просмотр Noiz Admin — Платформа для стримеров
Noiz Admin — Платформа для стримеров
- Навигация по главному экрану приложения View Quests
Навигация по главному экрану приложения Quests
- Посмотреть кроссплатформенное мобильное приложение Questy
Кроссплатформенное мобильное приложение Questy
- Просмотр геймификации для медицинского приложения
Геймификация для медицинского приложения
- View Q для квестов
Q для квестов
- Посмотреть квесты для приложения биотехнологии
Квесты для приложения биотехнологии
- Посмотреть квесты 1. 1.0 🎯
Квесты 1.1.0 🎯
- Посмотреть Vikinger — Социальное сообщество BuddyPress и GamiPress
Vikinger — Социальное сообщество BuddyPress и GamiPress
- Просмотр Любишь квесты? Как насчет какой-нибудь тайны?
Любишь квесты? Как насчет какой-нибудь тайны?
- Посмотреть Стикет.