Темы экологических проектов для старшеклассников: Темы исследовательских работ по экологии

Содержание

Темы исследовательских работ по экологии

Приведенные ниже темы исследовательских работ по экологии актуальны и предназначены для школьников любого класса (также для 9, 10 и 11 класса), интересующихся проблемами экологии и изучающих причины ее упадка и методы ее улучшения.

В представленных довольно интересных темах исследовательских работ по экологии предполагается раскрытие проблем загрязнения окружающей среды, почв, атмосферы, воды, растений, мест обитания животных.

Также в темах проектов по экологии затрагивается проблема здорового питания, ГМО, сотовых телефонов, утилизации отходов, проблема бездомных животных, что делает научно-исследовательские работы школьников разноплановыми и интересными.

Для учащихся школы представленные на странице темы исследовательских проектов по экологии являются на данное время одними из наиболее актуальных и затрагивающих наиболее важные экологические проблемы современности.

Темы исследовательских проектов по экологии

Темы проектов учащихся по экологии:

Автомагистраль, снег, растения и почва.
Автомобиль — источник химического загрязнения атмосферы.
Автомобильный транспорт в городе: проблемы и пути их решения.
Азбука правильного питания
Азот как необходимый биогенный элемент.
Аквариум — замкнутая экосистема.
Аквариум — искусственная экосистема в доме
Амфибии в мониторинге окружающей среды.
Анализ качества воды и состояние водозаборных сооружений города.
Анализ качества воды, взятой в реке в учебно-исследовательских целях.
Анализ питьевой воды в городе и влияние на здоровье.
Анализ природных источников в районе
Анализ характера питания семьи.
Антропогенное влияние на жизнедеятельность пчел на территории.
Антропогенное влияние на степные экосистемы.
Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни.
Атомная энергетика — плюсы и минусы
Бездомные собаки в городе.


Бездомные собаки в городской среде и опасность для здоровья человека.
Бездомные собаки как элемент экологической среды мегаполиса.
Биоиндикационные исследования районов с разной степенью загрязненности атмосферы.
Биоиндикация газодымовых загрязнений по состоянию хвои сосны.
Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной.
Биоиндикация загрязнения окружающей среды по комплексу признаков ели обыкновенной.
Биоиндикация почв
Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки.
Бытовые отходы и проблемы их утилизации (конкретный пример).
Видеоэкология долины реки (конкретный пример).
Видовой состав и численность водоплавающих и околоводных птиц в осенний миграционный период в устье реки (пруду)
Виды загрязнений воды и способы очищения, основанные на физических явлениях.
Влияет ли угольная пыль на растения степной экосистемы?
Влияние азотных удобрений на формирование биомассы мяты.
Влияние антропогенного фактора на экосистему луга.
Влияние внешних факторов на проращивание семян (на примере семян цветов).
Влияние выхлопных газов на растения в нашем районе.
Влияние городской среды на состояние растений (на примере изучения показателей роста и развития побегов сирени).
Влияние железнодорожного транспорта на здоровье человека (на конкретных примерах).
Влияние зеленых насаждений пришкольного участка на состояние воздуха.
Влияние излучения сотового телефона на мальков гуппи.
Влияние изменения климата на живую природу
Влияние ионизирующих излучений на живые организмы.
Влияние компьютерной зависимости на успеваемость обучающихся конкретных классов.
Влияние мобильных телефонов на организм человека.

Темы исследовательских работ по экологии

Темы проектных работ учащихся по экологии:


Влияние моющих средств на организм человека
Влияние на здоровье психоэмоционального состояния и социальных условий жизни.
Влияние на здоровье человека нитратов и нитритов, содержащихся в продуктах питания.
Влияние пищевых добавок на здоровье школьников.
Влияние проветривания и влажной уборки на состояние микрофлоры воздуха помещения в осенний период.
Влияние противогололедных реагентов на растительность.
Влияние радиации на здоровье человека.
Влияние различных видов обработки почвы на её агрономические свойства.
Влияние рекламы на психику подростков
Влияние сотового телефона на здоровье подростка.
Влияние сотовой связи на организм человека
Влияние сотовых телефонов на семена и всхожесть растения овёс.
Влияние степени загрязнения окружающей среды на физиологические показатели некоторых древесных пород.

Влияние степени озеленения классной комнаты на состояние здоровье учащихся начальных классов.
Влияние стресса на человеческий организм.
Влияние транспорта на экологию и здоровье
Влияние тяжелых металлов на живые организмы.
Влияние условий окружающей среды на процесс фотосинтеза.
Влияние фитонцидов на окружающую среду в условиях школы.
Влияние экологических факторов на распределение и рост лишайников в окрестностях школы.
Влияние экологических факторов на популяции бабочек.
Влияние экологических факторов на разнообразие птиц Влияние экологических факторов на рост растений.
Влияние экологических факторов на флору и фауну.
Влияние экологических факторов среды на здоровье обучающихся нашей школы.
Влияние экстремальных экологических условий на состояние рыб в реке.
Воздействие выбросов загрязняющих веществ на атмосферу и здоровье человека.
Воздействие различных видов транспорта на окружающую среду.
Возможность развития экологического туризма в нашем городе.
Вред газировки: миф или реальность?
Вред и польза жевательной резинки.
Все ли йогурты полезны?
Выяснение загрязненности электромагнитным смогом среды обитания человека.
Газированная вода — вред или польза.
Газировка: сладкая отрава или спасение от жажды?
ГМО — панацея или бич божий?
ГМО: великое достижение прогресса или вред?
ГМО: пища будущего или риск для здоровья?
Деревья-пылеуловители, их значение в оздоровлении окружающей среды в городе.

Динамика орнитофауны некоторых участков лесов на территории Свердловской области (конкретный участок) и воздействием антропогенной нагрузки.

Динамика численности и биомассы дождевого червя (Limbricus terrestris) в естественных и антропогенных экосистемах (на примере пригородной зоны города Екатеринбурга или городов области).
Динамика экологического состояния парка отдыха.
Добавки, красители и консерванты в пищевых продуктах.
Домашняя пыль и ее влияние на организм человека.
Жизнь пластиковой бутылки
Зависимость заболеваемости школьников ОРВИ и гриппом от содержания в пищевом рационе аскорбиновой кислоты (витамин С).
Загрязнение воздуха выхлопными газами автотранспорта.
Загрязнение воздушной среды
Загрязнение и охрана окружающей среды на предприятиях газовой отрасли.
Загрязнение окружающей среды и состояние хвойных растений.
Загрязнение окружающей среды.
Загрязнение окружающей среды: географический и математический аспект.
Здоровый образ жизни как социальная проблема.
Здоровье реки — здоровье человека.
Зеленый наряд моей улицы.
Значение соли в жизни человека и окружающей среде.
Из отходов в доходы. Анализ мирового опыта переработки отходов и вторичного сырья.
Измерение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания.
Изучение антропогенной нагрузки на окружающую среду и пути оздоровления пришкольной территории.
Изучение влияния школьной мебели на состояние здоровья школьника.
Изучение влияния электрических и магнитных полей на рост и развитие цветковых растений.
Изучение домашнего рациона питания обучающихся с целью выявления в нем генетически модифицированных ингредиентов.
Изучение домашнего рациона питания обучающихся с целью выявления вредных пищевых добавок.
Изучение природной и питьевой воды в городе.
Изучение проблемы загрязнения бытовыми отходами городской среды.
Изучение проблемы загрязнения микрорайона бытовым мусором и оценка токсичности почвенного покрова.

Изучение свойств природного минерала шунгита для улучшения качеств питьевой воды в домашних условиях.
Изучение фитонцидных свойств зеленых растений города (поселка)
Изучение экологического состояния реки
Изучение экологического состояния реки или озёра.
Изучение экологического состояния родников и прилежащей к ним территории (на конкретном примере).
Изучение экологического состояния родников нашего поселка.
Изучение экологического состояния родникового источника.
Изучения воздействия автомобильной дороги на экологическую безопасность на примере конкретного района.
Индикация загрязнения окружающей среды
Индикация загрязнения окружающей среды по качеству пыльцы плодовых деревьев и томатов.
Индикация чистоты воздуха с помощью эпифитных мхов.
Использование лишайников для определения уровня загрязнения воздушной среды.
Исследование влияния визуальной среды на здоровье человека в городе.
Исследование влияния токсичности бытовых веществ на живые организмы.
Исследование воды озёр района.
Исследование демографической ситуации в городе, поселке (конкретный пример).
Исследование освещенности аудиторных помещений школы.
Исследование экологической среды жилого помещения (на конкретном примере).

Как выжить памятнику в городе (конкретный пример).
Комплексное обследование экологического состояния улицы.
Ландшафтный дизайн территории школы.
Лес просит о помощи!
Лесные пожары. Экологические изменения среды.
Липа как биоиндикатор загрязнения окружающей среды.
Методы исследования экологического состояния реки и использование его в оценке антропогенного воздействия.
Мобильный телефон: «за» и «против» (на примере обучающихся нашей школы).

Мой взгляд на проблему бездомных животных в городе и способы её решения.
Мониторинг источников питьевой воды нецентрализованного водоснабжения
Мониторинг качества водопроводной воды в городе.
Моя квартира как экологическая среда
Наличие вредных и запрещенных пищевых добавок в некоторых продуктах питания.
Нанотехнологии. Экологическое будущее
Нарушение пищевого поведения человека под влиянием социально-психологических факторов.
Несанкционированный выброс бытовых отходов.
Нефтяное загрязнение Мирового океана
Нитраты в овощной продукции (на конкретных примерах).
Обустройство родников и прилегающей к ним территории (на конкретном примере).
Одуванчик лекарственный (Taraxacum officinale Wigg) как индикатор загрязнения окружающей среды.
Определение нитратов в сельскохозяйственной продукции.
Определение экологических характеристик лугов по растительному покрову (конкретные примеры).
Отходы — источник загрязнения и место жительства живых организмов.
Оценка воздействия шума самолета на территории, расположенной рядом с аэропортом.
Оценка интенсивности транспортного потока и его воздействия на состояние атмосферного воздуха в определенном районе города и области.
Оценка рекреационной ёмкости лесопарка или заповедной территории (конкретный участок).
Оценка состояния зеленых насаждений и влияние на здоровье человека (конкретный пример).
Оценка состояния экосистемы озера или реки.
Пестициды — необходимость или вред?
Пищевые добавки
Пищевые добавки «за» и «против».
Пищевые добавки в продуктах питания.
Пищевые добавки категории Е и их влияние на здоровье человека.
Правильное ведение домашнего хозяйства (конкретный пример).
Практические аспекты взаимодействия между людьми и птицами в городе (поселке).
Применение микроудобрения как эффективные способ утилизации бытовых отходов (на конкретном участке).
Проблема современности «Туберкулез — граница между жизнью и смертью».
Проблема твердых бытовых отходов в сельской местности.
Проблемы природных экосистем окрестностей посёлка.
Продукты, которые вас убивают
Социально-психологические факторы окружающей среды и их влияние на здоровье школьников.
Сравнение очищающей способности речной экосистемы реки (конкретный пример).
Сравнительный анализ биологических методов оценки качества воздуха с помощью лишайника.
Сравнительный анализ качества воды в реке и ее притоках.
Сравнительный анализ комнатных растений учебных кабинетов как фактор улучшения микроклимата закрытых помещений.

Старение населения области (района) как экологическая проблема.
Тайна воды, которую мы пьем.
Тайное становится явным, или Яды вокруг нас.
Так ли безопасна химия на кухне
Твердые бытовые отходы: экологические проблемы и возможные пути их решения.
Токсины в быту
Тяжелые металлы вокруг нас — миф или реальность?
Утилизация отходов – проблема XXI века.
Учет зимующих птиц: экологический аспект
Факторы, влияющие на работоспособность и утомление в учебном процессе в нашей школе.
Фауна дневных чешуекрылых в районе, городе, поселке.
Фитоиндикация как метод экологической оценки среды.
Чем опасны тележки в супермаркете?
Чипсы: лакомство или яд?
Чипсы: хрустеть или не хрустеть?
Что нужно знать о пищевых добавках.
Что полезнее: фрукты или соки?
Экологическая катастрофа
Экологическая характеристика водоёмов и влияние на здоровье (конкретный пример).
Экологическая характеристика классной комнаты.
Экологически грамотный потребитель.
Экологические проблемы моего села.
Экологические проблемы человечества
Экологический мониторинг состояния зеленых древесных насаждений старого парка.
Экологический мониторинг состояния почвы.
Экологический мониторинг условий обучения учащихся.
Экологический мониторинг школьного мела.
Экологический паспорт лесопарка (конкретный пример).
Экологический паспорт помещения школы
Экологический потенциал метода рисунков объектов живой природы районов города.
Экологический потенциал метода фотографирования объектов живой природы районов города.
Экологическое исследования парка.
Экологическое состояние кабинета биологии.
Экологическое состояние пруда
Экологическое состояние родников
Экология деревни: вчера, сегодня, завтра.
Экология домашнего аквариума
Экология и здоровье человека.
Экология картофеля
Экология малой родины
Экология области
Экология человека
Экология Чернобыля.
Эколого-генетическое изучение питьевой воды естественного источника.
Эколого-географические особенности жизни бобров.
Эколого-географические последствия строительства ГЭС.
Эколого-географические проблемы реки
Экомаршрут по родному краю
Экономические выгоды вторичной переработки отходов.
Экономия минеральных удобрений за счет фиксации азота воздуха бобовыми культурами.

Перейти к разделам:
Исследовательские работы по экологии
Темы проектов по биологии

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на эту страницу:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/447″ target=»_blank»>Темы исследовательских работ по экологии</a>

Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/447]Темы исследовательских работ по экологии[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Темы исследовательских работ по экологии

Главная » Эко-проблемы

Приведенные ниже темы исследовательских работ по экологии актуальны и предназначены для школьников любого класса (также для 9, 10 и 11 класса), интересующихся проблемами экологии и изучающих причины ее упадка и методы ее улучшения.

В представленных довольно интересных темах исследовательских работ по экологии предполагается раскрытие проблем загрязнения окружающей среды, почв, атмосферы, воды, растений, мест обитания животных.

Также в темах проектов по экологии затрагивается проблема здорового питания, ГМО, сотовых телефонов, утилизации отходов, проблема бездомных животных, что делает научно-исследовательские работы школьников разноплановыми и интересными.

Для учащихся школы представленные на странице темы исследовательских проектов по экологии являются на данное время одними из наиболее актуальных и затрагивающих наиболее важные экологические проблемы современности.

Темы исследовательских проектов по экологии

Темы проектов учащихся по экологии:

Автомагистраль, снег, растения и почва. Автомобиль — источник химического загрязнения атмосферы. Автомобильный транспорт в городе: проблемы и пути их решения. Азбука правильного питания Азот как необходимый биогенный элемент. Аквариум — замкнутая экосистема. Аквариум — искусственная экосистема в доме Амфибии в мониторинге окружающей среды. Анализ качества воды и состояние водозаборных сооружений города. Анализ качества воды, взятой в реке в учебно-исследовательских целях. Анализ питьевой воды в городе и влияние на здоровье. Анализ природных источников в районе Анализ характера питания семьи. Антропогенное влияние на жизнедеятельность пчел на территории. Антропогенное влияние на степные экосистемы. Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни. Атомная энергетика — плюсы и минусы Бездомные собаки в городе. Бездомные собаки в городской среде и опасность для здоровья человека. Бездомные собаки как элемент экологической среды мегаполиса. Биоиндикационные исследования районов с разной степенью загрязненности атмосферы. Биоиндикация газодымовых загрязнений по состоянию хвои сосны. Биоиндикация загрязнения воздуха по комплексу признаков сосны обыкновенной. Биоиндикация загрязнения окружающей среды по комплексу признаков ели обыкновенной. Биоиндикация почв Бытовая химия в нашем доме и альтернативные способы уборки. Бытовые отходы и проблемы их утилизации (конкретный пример). Видеоэкология долины реки (конкретный пример). Видовой состав и численность водоплавающих и околоводных птиц в осенний миграционный период в устье реки (пруду) Виды загрязнений воды и способы очищения, основанные на физических явлениях. Влияет ли угольная пыль на растения степной экосистемы? Влияние азотных удобрений на формирование биомассы мяты. Влияние антропогенного фактора на экосистему луга. Влияние внешних факторов на проращивание семян (на примере семян цветов). Влияние выхлопных газов на растения в нашем районе. Влияние городской среды на состояние растений (на примере изучения показателей роста и развития побегов сирени). Влияние железнодорожного транспорта на здоровье человека (на конкретных примерах). Влияние зеленых насаждений пришкольного участка на состояние воздуха. Влияние излучения сотового телефона на мальков гуппи. Влияние изменения климата на живую природу Влияние ионизирующих излучений на живые организмы. Влияние компьютерной зависимости на успеваемость обучающихся конкретных классов. Влияние мобильных телефонов на организм человека.

Темы дипломных по Экологии

В дипломной работе по экологии анализируются данные, на основе которых делаются научные и практические выводы, разрабатываются практические рекомендации по решению существующих проблем природопользования.

Тематика дипломных работ по экологии, ориентированных на научно-исследовательскую деятельность, должна быть направлена на решение следующих профессиональных задач:

  • выявление особенностей и закономерностей развития природных и природно-технических объектов и систем;
  • определение взаимосвязи природных, хозяйственных и социальных структур;
  • определение характера и степени антропогенного воздействия на природные и природно-технические системы и здоровье человека.

Тематика дипломных работ по экологии, ориентированных на проектно-производственную деятельность, должна быть направлена на решение следующих профессиональных задач:

  • проведение комплексных исследований отраслевых, региональных и национальных проектов и задач в области природопользования, разработка рекомендаций по их разрешению;
  • выявление и диагностика проблем освоения и охраны природы, разработка практических рекомендаций в области природопользования;
  • оценка состояния, устойчивости и прогноз развития природно-антропогенных комплексов;
  • обеспечение ресурсовоспроизводящей и средозащитной функций природной среды;
  • проектирование типовых природоохранных мероприятий;
  • производство оценки воздействий на окружающую среду;
  • разработка и осуществление экологического мониторинга;
  • анализ частных и общих проблем использования природных условий и ресурсов, управление природопользованием;
  • проведение экологической экспертизы различных видов проектного задания;
  • разработку практических рекомендаций по рациональному природо-пользованию;
  • контрольно-ревизионную деятельность.

Примерный список тем дипломных по экологии:

  1. «Цветение» водоемов как экологическая проблема на примере … водохранилища
  2. Анализ возможности использования короотходов ООО … в сельском хозяйстве
  3. Анализ и оценка природно-ресурсного потенциала Волгоградской области
  4. Анализ качества питьевой воды в г. … за период 2014-2015 гг.
  5. Анализ комплексного влияния экологических факторов на иммуно-биохимическую систему гомеостаза организма
  6. Анализ обеспечения экологической безопасности на предприятии … … железной дороги
  7. Анализ путей улучшения системы обращения с медицинскими отходами в городе …
  8. Анализ санитарно-эпидемиологического надзора в г. …
  9. Анализ составляющих экологического риска химического загрязнения атмосферы ОАО …
  10. Анализ термических методов переработки бытовых отходов
  11. Анализ техногенной нагрузки ТЭЦ-… г. … с применением оценочных критериев экологического риска
  12. Аудит системы мониторинга воздушной среды г.
  13. Биоиндикация загрязнения атмосферного воздуха
  14. Биотестирование состояния окружающей среды в районе строительства объекта по уничтожению химического оружия в … области
  15. Влияние автотранспорта на состояние окружающей среды
  16. Влияние выбросов факельных установок ООО «… на фитоценозы … района
  17. Влияние физико-химических факторов на рост нефтеокисляющих актинобактерий
  18. Влияние экологической обстановки на состояние заболеваемости населения
  19. Влияние экологической ситуации в Пензенской области на состояние здоровья женщин и детей
  20. Воздействие ядер космического происхождения на биологические объекты
  21. Возможные пути утилизации отходов деревообработки
  22. Геоэкологические проблемы городов на примере загрязнения подземных вод Казанской агломерации
  23. Геоэкология подводных трубопроводов (На примере …)
  24. Гигиена воды (на примере … области)
  25. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор по г. …
  26. Динамика изменения уровня доз и активности в холмистой части г.
  27. Загрязнение воздушного пространства территории г. …
  28. Изменение экологического состояния серой лесной почвы под влиянием химической и биологической мелиорации
  29. Изучение динамики изменения концентрации пестицидов в почвах сельскохозяйственного назначения
  30. Изучение процесса электрохимического синтеза пероксида водорода
  31. Иммуно-биохимический аспект влияния факторов окружающей среды на организм человека
  32. Интегральная оценка уровня адаптационных возможностей антиоксидантного статуса организма человека
  33. Инфраструктура города Москвы в её экологической составляющей
  34. Использование методологии … для мониторинга воздушной среды г. …
  35. Использование перифитонных фототрофных ценозов в системе доочистки сточных вод
  36. Использование современных ГИС-тгхнологий в решении задач по созданию экологического каркаса … области
  37. Исследование влияния загрязнения атмосферы на заболеваемость детей аллергией в г. …
  38. Исследование и оптимизация микробиологической очистки ацетоносодержащих газовоздушных выбросов
  39. Исследование и практическая реализация микробиологического метода очистки выбросов
  40. Исследование мембранных технологий при утилизации сточных вод Пензенского дрожжевого завода
  41. Исследование природных ритмов хвойных деревьев
  42. Качество воды Пензенского водохранилища как фактор экологического состояния искусственного водоема
  43. Медицинские, санитарно-гигиенические и экологические проблемы пир уничтожении химического оружия в … области
  44. Мероприятия по охране окружающей среды на станции техобслуживания г.
  45. Меры по снижению влияния твердых бытовых отходов на земельные ресурсы на примере … района
  46. Методика определения воздействия на окружающую среду винного завода
  47. Методические подходы к разработке рейтинга социальной и экологической ответственности организаций г. …
  48. Методологическое обоснование мониторинга факторов риска в экологии человек
  49. Методология внедрения в учебный процесс информационных технологий оценки риска для здоровья человека
  50. Методология изучения адаптационных реакций иммунобиохимической системы гомеостаза на загрязнения окружающей среды
  51. Методы добычи полезных ископаемых (Мынкудук)
  52. Многовариантное моделирование данных медицинского мониторинга
  53. Мониторинг востребованности эколого-ориентированного образования
  54. Мониторинг здоровья и эндоэкологические исследования в … области
  55. Мониторинг подземных вод г. …
  56. Нейтронные поля окружающей среды и защита от них
  57. Нормативно-правовое обеспечение охраны окружающей среды в РФ
  58. Нормирование воздействия отходов на окружающую среду от лечебно-профилактических учреждений
  59. Нормирование выбросов загрязняющих веществ
  60. Нормирование выбросов загрязняющих веществ завода …
  61. Обоснование применения методов социально-экологического маркетинга в подготовке и реализации муниципальных грантов
  62. Общие основы управления природоохранной деятельностью на примере … района
  63. Основные требования к качеству питьевой воды
  64. Отклонения реакций свободно-радикального окисления при интоксикации как возможная модель биохимической адаптации
  65. Оценивание опасности аварии на хранилище жидких углеводородов
  66. Оценка воздействия на окружающую среду реконструкции автодороги …
  67. Оценка воздействия на окружающую среду участка автомобильной дороги …
  68. Оценка воздействия предприятия по производству древесноволокнистых плит на окружающую среду
  69. Оценка воздействия сточных вод на сообщества организмов р. … методом биотестирования с использованием Lepidium sativum L. в районе сброса сточных вод …
  70. Оценка состояния окружающей среды в г. … с использованием показателей флуктуирующей асимметрии
  71. Оценка токсичности гальванических сточных вод с использованием водорослей
  72. Оценка экологического риска загрязнения окружающей среды ракетным топливом при эксплуатации космодрома …
  73. Оценка экологического риска химического загрязнения атмосферы производством мазей и суппозиториев на ОАО …
  74. Оценка экологического состояния лесов первой группы на примере … лесхоза
  75. Оценка экологической эффективности хозяйственной деятельности промышленных предприятий
  76. Оценка эколого-экономической эффективности мероприятий (стекло)
  77. Переработка и утилизация жидких и твердых радиоактивных отходов АЭС
  78. Перспективные информационные технологии в оценке состояния организма человека в условиях современного экологического фона
  79. Перспективы стандартизации экологического мониторинга и способы представления
  80. Повышение эколого-экономической эффективности производства битумно-резиновых мастик на примере ООО …
  81. Правовые основы лицензирования в области охраны окружающей среды
  82. Принципы организации и методы работы эковолонтерских отрядов
  83. Проблема построения математических моделей в условиях уничтожения химического оружия
  84. Проблема преемственности общеобразовательных и профессиональных программ экологического образования
  85. Проблемы защиты атмосферы Белинского района
  86. Проблемы утилизации бытовых отходов в Республике …
  87. Проблемы хранения и уничтожения первичных отходов от уничтожения химического оружия в Пензенской области
  88. Проектирование экологических троп на территории … государственного природного заповедника
  89. Радиационная обстановка в приречной зоне г.
  90. Радиационная обстановка, возникающая в атмосфере Земли при вторжении солнечных лучей
  91. Радиологическое состояние территорий Бессоновского района … области
  92. Разведка морского дуба методом гамма-спектрометрии
  93. Разработка и внедрение системы управления окружающей средой на …
  94. Разработка проекта охраны воздушного бассейна промышленной площадки ЗАО …
  95. Региональная система переподготовки и повышения квалификации учителей экологии
  96. Региональная структура экологического образования
  97. Региональный анализ обращения с производственными отходами в …
  98. Роль государственного природного заповедника «Приволжская лесостепь» в обеспечении устойчивого развития … области
  99. Система управления твердыми бытовыми отходами в г. …
  100. Совершенствование системы доочистки гальваностоков
  101. Совершенствование системы управления отходами в регионах
  102. Современные направления изучения иммуно-биохимических реакций организма при экологообусловленных заболеваниях
  103. Современные проблемы экологии человека в … области и пути их решения
  104. Состояние и проблемы транспортного комплекса Республики …
  105. Структура ихтиопланктонных сообществ левобережья … водохранилища
  106. Структура мониторинга окружающей среды
  107. Структура популяции густеры … водохранилища
  108. Структура популяции леща … водохранилища
  109. Технология уничтожения химического оружия на территории … области
  110. Тяжелые металлы в донных отложениях
  111. Управление деятельностью по обращению с отходами в … НОУ …
  112. Управление отходами производства и потребления ООО …
  113. Ущерб от загрязнения атмосферы заводом ЖБИ
  114. Физико-химические методы очистки производственных стоков на ТЭЦ-… г.
  115. Химические особенности почвенного покрова в районе строительства объекта по уничтожению химического оружия
  116. Экологическая оценка атмосферных выбросов котельных установок малой мощности
  117. Экологическая экспертиза и ОВОС воздуха ТЭЦ-… г. …
  118. Экологическая экспертиза и экологическое лицензирование предприятий
  119. Экологические аспекты онкологической заболеваемости жителей … области
  120. Экологические аспекты производства сахара на примере … сахарного завода
  121. Экологические катастрофы и кризисы в истории Земли
  122. Экологические особенности покрытосеменных деревьев и кустарников, используемых в озеленении …
  123. Экологические проблемы региона как фактор развития заболеваемости щитовидной железой
  124. Экологический контроль загрязнения атмосферы
  125. Экологический мониторинг пруда …
  126. Экологическое аудирование станции техобслуживания г. …
  127. Экологическое аудирование управления водными ресурсами на … фабрике
  128. Экологическое обоснование проектируемого промышленного объекта
  129. Экологическое состояние водотоков Иссинского района … области
  130. Эколого-просветительская деятельность государственного природного заповедника «Приволжская лесостепь»
  131. Эколого-экономическая оценка воздействия площадки ФГУП НПП … на воздушный бассейн
  132. Эколого-экономическая оценка хозяйственной деятельности ОАО …
  133. Эколого-экономическая целесообразность использования гальванического шлама
  134. Эколого-экономическая эффективность использования отходов
  135. Эколого-экономическая эффективность строительства завода ЖБИ в г.
  136. Эколого-экономические аспекты техногенной нагрузки промышленного предприятия на примере … г. …
  137. Эколого-экономическое обоснование извлечения цинка из гальванического шлама
  138. Эколого-экономическое обоснование использования растительных отходов в строительстве
  139. Эколого-экономическое обоснование озеленения сквера …
  140. Эколого-экономическое обоснование строительства завода по изготовлению изделий для ЛЭП
  141. Эколого-экономическое обоснование технологии очистки воздуха от пыли с использованием цепного фильтра
  142. Эндоэкологическая характеристика Пензенского региона
  143. Эпифитная лихенобиота смешанных и широколиственных лесов окрестностей села …
  144. Эффективность использования временного мобильного устройства для утилизации метана и перспективы её дальнейшего применения

Если сформулировать тему дипломной не удается, то можно посмотреть примеры дипломных работ по экологии на сайте в перечне готовых работ.

По любой из вышеприведенных тем, а также по любой другой, можно оформить заявку на написание дипломной работы по экологии на заказ.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

10 лучших экологических проектов для учащихся старших классов

Учащиеся старших классов чаще прислушиваются к сообщениям об окружающей среде, которые исходят от их сверстников, а не от учителей и других взрослых в школьной среде.

 Вот почему экологические группы, такие как Green Up, определили школы и общественные центры как идеальные места для реализации экологических проектов для старшеклассников по всей стране, и именно поэтому мы здесь с некоторыми идеями, которые помогут вам начать работу по созданию собственной школьной среды. проект. Ознакомьтесь с этими 10 замечательными экологическими проектами для идей старшеклассников.

Экологические проекты для учащихся старших классов

  • Сохранить энергию с помощью Kill-A-Watt
  • Green Your School Cafeteria
  • Уменьшите отходы в школах
  • Metals в ювелирные изделия
    • воздушный фильтр в вашей комнате
    • Сажать деревья в школе
    • Информировать других о важности защиты окружающей среды
    • Построить ящик для компоста
    • Переработка электроники
    • Построить классную комнату на открытом воздухе

    Давайте подробно рассмотрим эти экологические проекты для старшеклассников.

    1) Экономьте энергию с помощью Kill-A-Watt

    Kill-A-Watt — это устройство, которое можно подключить к любой электрической розетке и измерять, сколько энергии потребляет прибор. Если вы беспокоитесь о высоких счетах за электроэнергию, Kill-A-Watt — это простой способ снизить энергопотребление без ущерба для вашего образа жизни.

    Самый простой способ начать экономить электроэнергию — выключать свет, когда он не используется. Когда вы выходите из комнаты, по возможности выключайте выключатели в распределительной коробке, чтобы не тратить энергию на свет, оставленный включенным в пустых комнатах или коридорах.

    Еще один быстрый способ сократить расходы на оплату счетов за электроэнергию: отключите все, что не используется (например, зарядные устройства для мобильных телефонов). Это удивительно расточительные приборы! Если у вас есть стереосистема, беспроводная колонка, телевизор или DVD-плеер; убедитесь, что он выключен, когда он не используется.

    Упростите себе задачу, подключив эти предметы к удлинителю, который можно отключить одним щелчком выключателя. Это один из экологических проектов для старшеклассников, где вы сэкономите деньги на счетах за коммунальные услуги и избавитесь от большого количества энергии впустую.

    2) Озеленение школьной столовой

    Озеленение школьной столовой может быть таким же простым, как замена пластиковых соломинок и пластиковых оберток на многоразовые.

    Это может также включать в себя распродажу выпечки, чтобы собрать средства на новую посуду, или просто попросить родителей принести свои собственные контейнеры, когда они забирают обеды для своих детей.

    Найдите источник ваших пищевых отходов: в наши дни так много студенческих столовых стали экологически чистыми, что пищевые отходы стали проблемой в кампусах по всей стране.

    Обратите внимание на то, что чаще всего тратится впустую, и работайте над сокращением производства этой еды. Когда работники столовой знают, где находятся их самые большие проблемы, они могут лучше распределять ресурсы.

    Создайте место для компоста рядом с кухней: составьте инструкции для учащихся о том, как убедиться, что все эти обеденные отходы отправляются в мусорное ведро, а не в мусоропровод (чтобы случайно не добавить остатки сыра в мусоросборник). ).

    Это один из экологических проектов для старшеклассников. Если вы хотите, чтобы он был по-настоящему устойчивым, он также должен включать шаги по компостированию червей.

    3) Сокращение количества отходов в школах

    Средние школы производят много мусора, но количество отходов можно уменьшить. Один из способов сократить количество мусора — устранить пищевые отходы в столовой, раздавая многоразовые подносы и контейнеры вместо того, чтобы подавать еду на бумажных тарелках.

    Школы также могут сэкономить деньги на счетах за коммунальные услуги, установив энергосберегающее освещение, по возможности используя естественный свет и заменив старое оборудование более новыми моделями, которые потребляют меньше энергии.

    Наконец, не забудьте переработать! На сортировку вторсырья из мусора уходит меньше времени, чем на создание новых материалов с нуля.

    А сокращение количества перерабатываемых материалов, которые отправляются на свалки, означает, что мы экономим место для более важных вещей, таких как будущее наших детей. Переработка уменьшает загрязнение и экономит энергию; когда достаточное количество людей будут работать вместе над переработкой, мы приблизимся к достижению подлинной устойчивости.

    4) Переработка металлов в ювелирные изделия

    Переработка металлов — один из экологических проектов для старшеклассников. Это веселый и творческий способ уменьшить количество металлов, попадающих на свалки. Это также отличный способ провести время с друзьями или семьей.

    Ниже приведены инструкции по изготовлению ювелирных изделий из переработанного металла, так что запачкайте руки.

    Узнайте, с каким металлом вы хотите работать. Вы можете перерабатывать кусочки отходов в бусы, а ложки — в подвески, забивая их молотком, пока они не станут достаточно тонкими, чтобы их можно было нанизать на ожерелье.

    Вы можете плавить золотые монеты или драгоценности на слабом огне над открытым пламенем (газовая плита), а затем выливать их в формы для создания слитков, пуговиц, форм или слитков. Сделайте несколько экологически чистых свечей: изготовление свечей дома может быть недорогой альтернативой покупке массовых свечей в магазинах.

    Пчелиный воск — один из лучших материалов для изготовления натуральных свечей, поскольку он горит чисто, имеет приятный аромат и не выделяет дыма при горении.

    Для изготовления свечей из пчелиного воска вам понадобится пчелиный воск, который можно приобрести в местных магазинах товаров для рукоделия или на фермерских рынках, если вы живете рядом с пасеками. Добавьте эфирные масла, такие как экстракт ванили, для аромата.

    5) Используйте воздушный фильтр в вашей комнате

    Воздушный фильтр удалит пыль, пыльцу и перхоть домашних животных из воздуха в вашей комнате. Разместите воздушный фильтр в удобном месте, например, рядом с кроватью, где вы проводите большую часть дня. Таким образом, вы будете дышать чистым воздухом во время сна.

    Чтобы сэкономить деньги, используйте старую наволочку, чтобы накрыть фильтр, чтобы защитить его от частиц пыли.

    Не пылесосьте чаще одного раза в неделю: чрезмерная чистка ковра может привести к образованию большего количества аллергенов, которые ухудшают самочувствие людей, страдающих астмой или аллергией.

    Пылесосить не реже одного раза в неделю; если вы живете с домашними животными, которые часто линяют, пылесосьте через день, а не ежедневно.

    Если вы используете мощный пылесос, это особенно важно, поскольку пылесосы с фильтром HEPA лучше улавливают частицы грязи и удаляют их из воздуха. Например, пылесосы Dyson имеют отличные фильтры, поэтому они не производят выбросов мелких частиц.

    6) Сажать деревья в школе

    Сажать деревья в школе — это один из экологических проектов для старшеклассников. Школы часто имеют несколько деревьев в своих кампусах, но иногда они находятся не в самых лучших местах. Если вы заинтересованы в посадке новых деревьев рядом со своей школой, узнайте, есть ли дерево, которое нужно удалить и заменить чем-то другим.

    Если его нет, поговорите со своим школьным консультантом или директором о поиске места, где вы могли бы посадить новые деревья. Вы можете использовать семена других существующих деревьев в кампусе или приобрести растения в питомнике.

    Кашпо для деревьев можно приобрести в магазинах Home Depot (HD), чтобы облегчить этот процесс. Возможно, вам придется удалить дерн, прежде чем сажать новые деревья, что займет некоторое время и потребует больше воды, когда на улице жарко.

    Другой вариант — посадить фруктовые деревья в местах, где поблизости может не быть источников пищи, например, на детских или спортивных площадках.

    7) Расскажите другим о важности защиты окружающей среды

    В эпоху глобального потепления и изменения климата защита окружающей среды является важной частью нашей повседневной жизни. Мало того, что мы должны быть экологически сознательными в нашей повседневной жизни, у старшеклассников должна быть возможность проявить свои творческие способности, когда дело доходит до экологических проектов.

    Если вы старшеклассник и ищете идеи, ознакомьтесь с этими 8 экологическими проектами для старшеклассников в этой категории.

    • 8) Создавайте окна с солнечными батареями, которые продвигают альтернативную энергию.
    • 9) Поощряйте переработку с помощью знаков, размещенных в вашем городе.
    • 10) Сфотографируйте разные места в вашем районе, чтобы увидеть, что изменилось из-за загрязнения.
    • 11) Расскажите другим о преимуществах посадки деревьев, проводя семинары по посадке деревьев в местных парках или заповедниках.
    • 12) Лоббируйте в своем местном совете создание зеленых насаждений по всему району.
    • 13) Собирайте мусор не реже одного раза в неделю и сообщайте, где вы его нашли, чтобы соответствующие органы могли его убрать.
    • 14) Соберитесь с друзьями, чтобы собрать предметы вторичного использования для мусорных баков возле местных школ или мест отправления культа.
    • 15) Работайте с молодежными группами над посадкой фруктовых деревьев в малообеспеченных районах, чтобы люди могли получать свежие продукты в нескольких минутах ходьбы от дома.

    16) Построить ящик для компоста

    Система компостирования — отличный способ уменьшить количество производимого мусора. Делая это, вы не только помогаете окружающей среде, но и создаете новую почву и удобрения. Чтобы сделать свой собственный ящик для компоста, все, что вам нужно, это деревянная или металлическая проволочная сетка и что-то, во что ее можно поместить. Некоторые из этих предметов можно купить в большинстве хозяйственных магазинов.

    После того, как вы соорудили компостную корзину, просто добавьте в нее листья, кухонные отходы и другие органические вещества, которые обычно отправляются на свалку. Это простой способ внести свой вклад!

    Не забывайте переворачивать компостную кучу каждые несколько недель, чтобы различные материалы переворачивались и разлагались равномерно.

    Начните с размещения двух параллельных деревянных брусков на земле, как если бы они образовывали прямоугольник. Убедитесь, что они перпендикулярны друг другу.

    17) Переработка электроники

    Переработка электроники также является одним из экологических проектов для старшеклассников. Это помогает окружающей среде и может дать вам немного дополнительных денег на расходы. Вам просто нужно несколько расходных материалов, немного времени и немного ноу-хау, чтобы начать. Сначала откройте ноутбук и отключите его от розетки.

    Затем используйте антистатический браслет или что-то еще, что обеспечивает защиту от статического электричества, чтобы предотвратить накопление статического электричества в вашем теле, которое может повредить другие электронные устройства поблизости. Затем удалите все жесткие диски или другие аксессуары внутри ноутбука, прежде чем выкручивать винты, удерживающие его вместе.

    Перед повторным включением ноутбука утилизируйте эти предметы в соответствии с правилами утилизации, действующими в вашем регионе.

    Когда вы будете готовы снова включить ноутбук, не забудьте подключить его к шнуру питания, прежде чем закрывать его и собирать все обратно.

    Если вы хотите утилизировать более одного компьютера одновременно, убедитесь, что все они выключены и отсоединены от шнуров питания заранее, чтобы не было скачков напряжения во время транспортировки.

    18) Построить классную комнату на свежем воздухе

    Один из способов заинтересовать детей окружающей средой — вывести их на улицу. Один из самых простых и забавных способов сделать это — построить классную комнату на открытом воздухе. Процесс прохождения всех этапов создания классной комнаты на открытом воздухе поможет учащимся освоить такие навыки, как командная работа, решение проблем и находчивость.

    Кроме того, это будет место, где они смогут создавать свои собственные экологические проекты, которыми они смогут похвастаться перед друзьями и семьей или выставить на обозрение в школе! Вот как сделать свой собственный:

    A) Решите, какой тип проекта вы хотите, чтобы ваши ученики выполнили во время занятий.

    B) Изучите идеи из книг или журналов, затем попросите группы придумать свою любимую концепцию и вместе работать над ее воплощением.

    C) Приобретайте материалы, такие как пиломатериалы и краски, в ближайших магазинах.

    D) Попросите взрослого, который не участвует, проконтролировать строительство проекта (или найдите человека, который хочет стать волонтером)

    Какие есть хорошие экологические проекты?

    Чтобы что-то изменить, нужно запачкать руки. В этом списке из 10 проектов старшеклассники смогут найти идеальный проект, соответствующий их интересам и способностям.

    Если они ищут что-то новое, они могут создать городскую ферму или построить свой собственный ящик для компоста. Если они предпочитают больше работать на свежем воздухе, они могут посадить деревья в окрестностях или помочь с уборкой пляжей.

    А если они хотят быть по-настоящему авантюрными, ученики могут даже разработать свой собственный экологический проект! Что бы это ни было, участие всегда лучше, чем оставаться в стороне.

    Что я могу сделать, чтобы помочь среде старшеклассников?

    Окружающая среда — очень важная тема, и лучше всего начинать обучение подрастающего поколения как можно раньше. Вот несколько проектов, которые учащиеся старших классов могут сделать, чтобы помочь окружающей среде:

    • Купите энергосберегающую технику для дома
    • Выключайте свет, когда выходите из комнаты, или используйте ночник вместо верхнего света. Для экономии энергии требуется всего 5 минут вашего времени.

    Заключение

    Обучение учащихся важности экологической ответственности, утилизации и сохранения может потребовать много работы.

    К счастью, есть много способов помочь учащимся старших классов развить экологическую ответственность, не отнимая у них драгоценного времени. Поощряйте их работать волонтерами в местном центре утилизации или принять участие в очистке пляжей. Есть ли у вас другие экологические проекты для старшеклассников, которые, по вашему мнению, заслуживают внимания? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

    Выбор редактора

    • Работа на ферме в Канаде для иностранцев:11 Что нужно знать
    • Как стать фермером в Онтарио-8 Лучшие шаги
    • 2 Ведущие ветеринарные маркетинговые компании для развития вашей практики10 009
    9019 Влияние нехватки воды на экономику и окружающую среду
    • Как стать агентом по недвижимости в Торонто
    • Работа на ферме в Австралии для иностранцев: с чего начать
    • Основные причины нехватки воды в Индии: полное руководство

    Проекты ярмарки экологических наук: 30 экологически безопасных идей

    Пэм Вассерман | 20 марта 2014 г.

    Это то время года, когда снова появляются доски для презентаций — Сезон научной ярмарки. Хотя есть бесчисленное множество научных тем, которые дети могут выбрать для своих исследований, мы подумали, что было бы полезно предложить предложения, относящиеся к науке об окружающей среде. В преддверии Дня Земли и научных ярмарок появилось много замечательных тем, которые помогут учащимся глубже изучить экологическую тему и одновременно обучить своих одноклассников и родителей. Вот несколько идей для проектов ярмарки экологических наук:

    Ярмарка наук о воде Проекты:
    1. Как работает круговорот воды? [Создать рабочую модель]
    2. Откуда берется пресная вода? [Проведите демонстрацию в разделе «Вода, вода везде».]
    3.  Как мы очищаем грязную воду, чтобы сделать ее достаточно чистой, чтобы ее можно было пить? [Продемонстрируйте различные методы фильтрации.]
    4.  Почему в некоторых частях мира не хватает воды и кто больше всего страдает?
    5. Каковы основные виновники загрязнения воды? [Проведите демонстрацию в «Как вода и нефть», чтобы показать последствия разливов нефти.]
    6.  Что такое болезни, передающиеся через воду, и как они влияют на здоровье населения?

    Научная ярмарка качества воздуха Проекты:
    7. Как загрязненный воздух влияет на здоровье человека? [Показать влияние загрязняющих веществ на дыхательную систему.]
    8.  Как транспорт влияет на качество воздуха? [Проведите эксперимент в разделе «Улавливание загрязнения».]

    Научная выставка об изменении климата Проекты:
    9. Что такое парниковый эффект? [Создайте модель]
    10. Как определенные действия человека способствуют глобальному потеплению?
    11. Что говорят нам образцы ледяных кернов об истории глобальных температур?
    12. Как изменение климата влияет на места обитания и характер миграции различных видов?
    13. Каковы последствия глобального повышения уровня моря? [Нанесите на карту последствия различных повышений уровня моря, показав, где происходят воздействия. ]

    Ярмарка науки о биоразнообразии Проекты:
    14. Что такое инвазивные виды и почему они могут представлять угрозу для различных экосистем? [Используйте местный пример из вашего района — офис расширения вашего округа — хорошее место для исследования.]
    15. Как мы получили лекарства из различных растений и животных?
    16. Каковы основные угрозы биоразнообразию?

    Ярмарка сельскохозяйственных наук Проекты:
    17. Каковы плюсы и минусы генетически модифицированных продуктов (ГМО)?
    18. Можем ли мы накормить мир органическими продуктами?
    19. Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия коммерческого использования удобрений на земле?
    20. Какая диета была бы оптимальной для здоровья человека и окружающей среды? [Рассчитайте экологический след различных диет.]
    21. Изменилось ли количество пахотных земель с течением времени и как это может помочь в прогнозировании доступности пахотных земель в будущем? [Используйте «World Real Estate», чтобы составить график исторических изменений количества пахотных земель на человека. ]
    22. Как изменение климата может повлиять на урожайность в разных частях земного шара?

    Научная ярмарка возобновляемых источников энергии Проекты:
    23. Как работают солнечные батареи? Как насчет ветряков?
    24. Что такое геотермальная энергия и как она используется?

    Научная ярмарка по переработке твердых отходов Проекты:
    25. Какие материалы быстрее всего разлагаются на свалках? В компостных кучах? [Попробуйте «Отбросы в почву», чтобы начать и увидеть результаты с течением времени.]
    26. Бумага или пластик. Какой вид пакетов оказывает большее воздействие на окружающую среду и почему?
    27. Как изменения в повседневных привычках могут повлиять на количество создаваемого нами мусора? [Проведите эксперимент в «Waste A-Weigh».]

    Тематическая научная ярмарка «Население» Проекты:
    28. Что такое несущая способность в природе и что происходит, когда различные виды превышают эту несущую способность? [Читайте «Сколько достаточно?» изучить основы грузоподъемности.