зачем играть в такой формат
Квесты — это не только скримеры и сложные головоломки. Среди них есть развлечения поострее — эротические квесты и квесты с актерами в Москве.
Если вы перешагнули порог совершеннолетия и предпочитаете что-то действительно страстное, пряное и жгучее, то вам стоит попробовать эротические квесты в реальности. Это —отличный отдых для тех, кто устал от посиделок в кафе и походов в кино, и кому в обычных квестах не достает градуса страстей. Или прекрасный выбор для проведения мальчишника, девичника, дня рождения и корпоратива 😉
Квесты для взрослых в Москве — целое искусство на грани, эстетика в каждой его детали. Атмосфера и реквизит подарят самые необычные ощущения и яркие впечатления. Такое приключение понравится и одиночкам, и компании друзей, и молодым парам, а также семейным парам, которые уже давно вместе. Происходящее поможет парочкам открыть друг друга заново, освежить чувства и добавить им пикантности. А вот друзья весело проведут время вместе и зарядятся чистым фаном, и даже немного адреналином. Вас захватят дух соперничества, леденящие душу подробности, предательство и обман. Потеряйтесь в головоломке образов и фантазий, попробуйте отличить реальность от вымысла.
Квест или не квест?
Эротические квесты вызывают много вопросов. Но, на самом деле, с ними все просто: они близки к обычным квестам в реальности, но загадки и головоломки здесь — не основная часть, гораздо больше внимания уделяется истории, актерской игре и, конечно, антуражу с игровыми элементами.
Вы также знакомитесь с легендой, изучаете историю и пытаетесь достичь финальной цели. А вот сюжет может сильно отличаться от привычных.
Одна из важных черт квеста для взрослых — в них много юмора, даже запретные темы после него станут поводом для шутки, а рамки дозволенного значительно расширятся. К тому же, эмоции станут гораздо острее.
В эротическом квесте могут присутствовать персонажи: актеры помогают погрузиться в историю, стараются раскрепостить игроков и создают глубину проекта, что позволяет поверить в то, что все происходящее — не просто игра, а часть реальности. Чтобы вам было проще и интереснее играть, чаще всего пол актеров противоположен полу игроков.
Как проходит
Главное отличие квестов для взрослых в том, что принимать участие могут только совершеннолетние. Даже если вы выглядите старше и вообще чувствуете себя взрослым, даже коммуналку уже оплачиваете и счета из аптек больше, чем у кого-либо, без оригинала паспорта для подтверждения того, что вам уже есть 18, не пройти.
Для того, чтобы пройти квест, вам не придется фокусироваться на головоломках, искать подсказки и перебирать варианты ответов. Скорее понадобится поверить в себя, расслабиться и раскрепоститься, чтобы выпустить на волю все свои самые тайные фантазии. Эротические квесты в Москве пройдут только самые сексуальные и готовые проявить себя игроки.
Если вы выбираете перформанс, то общение с актерами будет подстраиваться под вас: можно выбрать большое количество контакта, а можно обойтись минимумом. В любом случае, трепет, предвкушение и настоящая страсть обеспечены.
Во что сыграть
Если вы не можете определиться, куда отправиться — мы собрали несколько популярных эротических квестов в Москве. Кстати, квесты для взрослых бывают не только с сексуальным подтекстом, подробнее о квестах для взрослых мы рассказывали в этой статье.
Мальчишник
- Квест без актеров
- 2-4 игрока
Дааа, мальчишник друга удался на славу! Проснувшись поутру никто не смог найти жениха. Еще и дверь вашего номера оказалась заблокирована — как его найти и самим выбраться до начала церемонии? Похоже, остается только напрячь память и восстановить все события прошлого вечера. Может, в комнате есть какая-то зацепка? Нужно во что бы то ни стало узнать, куда делся жених, и спасти свадьбу! Ну или расстроить…
Home Video: Безумный Корпоратив
- Квест с актерами
- 1-7 игроков
Добро пожаловать в первый в России эротический перформанс с двухсторонним контактом! Поздравляем, вчера вы очень хорошо отдохнули.
Проект 69
- Квест с актерами
- 1-7 игроков
— Космический Проект 69 переходит на финальный этап подготовки и приглашает добровольцев стать членами экипажа первой экспедиции…
Ну и как вы могли не откликнуться на такое предложение? Фантазия уже рисовала полосы препятствий, суровых тренеров и постоянное кручение в центрифуге. Еще и физика, наконец, хоть где-то пригодится! Зря, что ли, в школе учили?
Но почему-то в центре отбора нет ничего похожего на то, что показывали в фильмах про космонавтов. Зато вот из фильмов для взрослых всего довольно много… Со слов других добровольцев стало ясно, что отбирают далеко не по физической подготовке.
Вам понравятся квесты:
С АКТЕРАМИ ВЕСЕЛЫЙ
С АКТЕРАМИ ВЕСЕЛЫЙ
Квесты и настольные игры для детей, подростков и взрослых
Что такое квест игра?
«Квест бокс» – это игра, в которой команде игроков предстоит пройти несколько этапов, на каждом из которых они находят карточку с какой-нибудь головоломкой, загадкой или ребусом. Головоломки для квеста выбираются с учетом возраста. Ответ на каждое задание в карточке – это место, где нужно искать следующее задание. Таким образом, образуется сценарная цепочка, которая в конце квеста приводит команду к месту, где спрятан тайник с сюрпризами каждому участнику. Проходить квест можно в одиночку или с командой игроков…
Внутри что, одна бумага?
Ни в коем случае! Мы заказывали на пробу различные квест игры, где за те же деньги вы получаете коробку с одной бумагой, и нам это совсем не понравилось. В наших квестах в посылке помимо красочных карточек лежат реальные предметы, с которыми вам необходимо взаимодействовать, чтобы пройти игру. Некоторые из них, кстати, послужат неплохими памятными трофеями по окончании квеста.
Впрочем, игра не ограничивается физическими предметами. Мы страемся в каждый квест добавить интерактивность. Это может быть дополненная реальность, VR очки, видео и аудио контент, интерактивные подсказки и интерактивные страницы. Чтобы ими воспользоваться достаточно, чтобы у участников был смартфон. Интерактив бесшовно вплетен в историю квеста и переход к нему осуществляется либо по камере, либо по nfc меткам.
Как выбрать квест?
Словом «Квест» в 2022 году практически никого не удивишь, за ним стоит приключение.
И если раньше считалось, что квест в реальности можно пройти в специальной комнате/локации, то с приходом современных реалий мы все чаще переносим приключение на свою территорию.
Ведь теперь можно получить яркие эмоции у себя в квартире или на даче!
А главное этот приключенческий портал может открыться в нужное для вас время, на безопасной территории и без посторонних.
Но как выбрать квест?
Жанр — это первое, на что необходимо обратить внимание при выборе квеста:
Последовательный поисковый квест — наиболее распространенный вариант. Перед участниками ставится сюжетное задание, решить которое можно используя спрятанные подсказки/головоломки.
Ответом на головоломку, как правило, является место следующего тайника (нужно разложить головоломки/дополнения в специальные тайники указанные в инструкции).
Настольный квест — здесь участникам необходимо решать загадки за столом, а все полученные пароли нужно вводить на специальных страничках через интернет, поэтому при выборе данного квеста важно убедиться, что интернет у вас есть.
Это жанр квестов подойдет для более взрослой компании игроков.
Ролевая квест-игра для большой компании- здесь участникам перед началом игры раздаются роли (как в мафии) со своими миссиями (вычислить предателя, разгадать головоломки, закилить космонавтов). Главная задача: выполнить свою миссию.
Здесь важно обратить внимание на помещение — оно должно быть большим!
Темы квестов погружают игроков в предлагаемые обстоятельства, поэтому обратите внимание на увлечения игроков в реальной жизни.
А еще квесты бывают легкими, средними и сложными. С повышением уровня сложности увеличивается количество заданий, а головоломки становятся сложнее.
Как правило, сложность квеста определяется возрастной категорией.
Например: квест 4+ подойдет в том числе для детей постарше, но задания будут достаточно легкие для решения.
И не забывайте обращать внимание на продолжительность прохождения квеста!
Перед приобретением квеста вы можете ознакомиться с отзывами к нему на основных площадках продаж: Сайт, OZON, Wildberries, Яндекс.
Где проводить квест?
Самым популярным местом для проведения квестов является квартира или загородный дом. Мы подбираем локации для этапов таким образом, чтобы они были в каждом доме. Примеры локаций: дверь, окно, батарея, стол, стул, подушка, холодильник, стиральная машина, ванна, диван, кровать и т. д. К каждому квесту мы делаем описание о местах локаций и простом реквизите, который потребуется чтобы сделать квест интересным, запоминающимся и развивающим.
Сколько человек может играть?
Большая часть квестов рассчитана от 1-10 человек, но есть квесты, которые рассчитаны до 5 игроков. Количество игроков, которое может принять участие в квесте указывается в описании.
Что, если дети не разберутся, как играть и не смогут её пройти?
В каждом квесте предусмотрена система подсказок, которая максимально «бесшовно» вплетена в сюжет. Тем не менее, в случае возникновения каких-либо проблем вы всегда сможете воспользоваться тяжелой артиллерией — обратиться к нашему агенту по секретному каналу связи.
Необходимо ли участие взрослых?
Если дети достаточно взрослые и самостоятельные, то они могут сами назначить ведущего, который будет читать правила и подсказки.
Что если игра не понравится?
Если квест по какой-то причине не понравится вам, напишите нам личное сообщение в вотсапе или на почту [email protected], объективно опишите причину, и мы вернем вам деньги. Обратная связь от вас поможет нам сделать наш квест лучше.
Где купить
Наши квесты можно купить на площадках: на текущем сайте, Ozon, Wildberries, Яндекс маркет, Сбер маркет, KazanExpress, Алиэкспресс. В сети магазинов: Республика, 1С, Наша Кроха, Maxmegamarket, Розовый кролик, Детский мир, Маленький гений, Игротайм, BanzGame, Молодая гвардия, Рене.
Как подарить игру
Если игра приобретается не для себя, то возможна её предварительная оплата. Мы доставим её по указанному адресу и объясним, как играть. Через сутки квест заберёт наш курьер.
Тематические одесские квесты для взрослых
Перейти к содержанию
Позвоните нам
Квесты для взрослыхКвест – это такая игра. Нет, не компьютерная. А живая, уличная, весёлая, умная и интересная. Правила просты, как грабли. Команды выполняют цепочку заданий квеста прямо на улицах города, а побеждает умнейший и резвейший. В результате все получают удовольствие, снова узнают что-то об Одессе, и потом все вместе идут на пиво (к детям это не относится – они идут на чай с вареньем).
Команды могут быть какие угодно по возрасту, семейному положению, гражданству и профессиональной принадлежности. Темы квестов вы можете запрашивать свои (а мы разработаем под них игру, подготовим задания), мы можем предложить сценарии уже обкатанные, а значит – успешно задорные и познавательные. История Одессы настолько богата, что, сколько б мы ни проводили квестов по Одессе, всё равно с лёгкостью будут находиться новые маршруты и новые вопросы.
Вот, например:
• Юмористический квест «12-й стул», и найдём мы его в настоящем одесском дворике.
• Квест «Ликвидация»: поиск воров по шаржам, в финале – налёт на мафию.
• Бандитский квест «Консалтинг для Японца» завершающийся на воровской малиной в катакомбах….
Ну и ещё около миллиона других вариантов, малая часть из которых перечислена ниже! )))
Тематики квестов:
(выбирайте из этих либо придумаем под вас):
Квест «12 стульев»
Легенда квеста. Остапа и Воробьянинова в начале их поиска поражает болезнь. Киса лежит пластом, Остап еще держится, но слаб, и разум уже затуманен, потому вынужден обратиться за помощью к посторонним людям с просьбой отыскать стулья.
После заключения сделки в своей речи Остап поясняет, что два стула из 12 уже вскрыты (1-й в богадельне, 2-й у мадам Грицацуевой), остаются 10, которые сегодня будут уходить с аукциона. Но где сам аукцион проходит, не помнит, а записку с адресом старик сжёг в печи. Сколько ни пытал его – ничего не добился.
Далее шифровки ведут гостей от «стула» к «стулу» и в финале приводят обратно к Бендеру.
Игра заводит гостей в легендарный двор. Именно там гостей ждет господин Остап сотоварищи. Он поведает гостям реальную историю о своем брате, Натане Шоре, и о том, что история Бендера началась в квартале от того места, где мы сейчас находимся. Бендер общается с игроками в колоритном одесском стиле, разыгрывает финал квеста.
Квест «Помочь Гоцману» и арт-обед в одесском дворе
Легенда квеста. Перед командой с приветственной речью и кратким инструктажем выступит оперуполномоченный по особо важным делам.
Команде поручается выполнить важное дело: найти и вывести на чистую воду настоящего преступника – Академика. Много дел он натворил в городе, но всегда умудрялся ускользать от рук правоохранительных органов. Было принято решение использовать при поимке Академика людей не засвеченных – не местных. Тем более, стало известно, что среди криминала, в связи с острой нехваткой кадров, сегодня будет проводиться набор молодых и талантливых мошенников. Самых лучших после испытаний представят воровской элите города. Выявить и накрыть воровскую сходку – задача хоть и сложная, и опасная, но было решено объединить её с поиском Академика. Потому, придумав себе легенду и идя по маршруту, обнаружив представителей криминала, нужно втереться к ним в доверие, если придётся выполнять их просьбы (задания), то говорить и думать нужно по-одесски.
На руки выдается перечень подозреваемых (шаржи) и описание мест их нахождения, краткий словарь воровского жаргона, карта, несколько фотографий старой Одессы. Игроки, разбитые на команды, расходятся по разным адресам.
- Лёва Шустрый – аферист
- Борис Моисеевич – музыкант
- Максимилиан Вайсер – контабандист
- Сара Яковлевна (под подозрением уже как житель молдаванки)
- и т.д.
После проверки всех лиц команде на финишной точке следует вызвать оперуполномоченного и сдать отчёт о проделанной работе, а также назвать имя Академика.
Чем всё дело закончится, будет для всех сюрпризом.
Квест в Аккермане «ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД»
Приходя в гавань, команды кораблей обязаны перед выходом в город пройти проверку груза и документов, а также проверку на предмет болезней в самой крепости у местных чиновников, и сделать это как можно быстрее, практически взять приступом эту крепость.
Перед заходом в крепость проводится деление игроков на команды. Входя в ворота, команды получают на руки обходной лист с указанием места нахождения чинуш и их имен, либо пароли к ним, а также определённое количество иностранных монет. Если, прибыв на место, команда увидела, что чиновник занят, не нужно терять время, следует найти свободного. Задача команды: проходя проверки, внимательно изучить крепость, места дислокаций чинуш, и всё это нанести на чертёж; впоследствии это пригодится. Чиновников будет пять: пограничная служба, таможенная служба, карантинная служба, дипломатическая служба, торговая служба. Получив отметки всех служб в свой лист, команда подходит к главным воротам на выход в город, где будет проводиться фиксация очередности команд на финише, а также их потерь (имеются в виду недостающие монеты). После подсчета определяется победитель, после чего проходит награждение.
Квест «В поисках еврейского счастья»
Жил в Одессе давно знаменитый еврей Шолом-Алейхем. Евреи – осторожные и бережливые люди, а в Одессе не раз бывали еврейские погромы. Зная об этом, наш герой припрятал в городе для собрата-одессита на случай нужды клад с посланием (от себя и своих современников). До сих пор никто не отыскал его. Но Шолом-Алейхем оставил письмо-указатель: «Друг мой, ничего не даётся в этом мире даром. Если ты хочешь дотянуться до моих сокровищ, тебе придётся потрудиться. Вот тебе первое испытание: …»
Квест «В погоне за монетой»
Легенда квеста. Вечером этого дня в определённом месте будет проходить аукцион. Предметом торга будет ВАЖНЫЙ ПРЕДМЕТ (определяет заказчик). Начинается аукцион строго в Х часов. К оплате будут приниматься иностранные серебряные монеты определённой страны, делается это для того, чтобы ограничить количество участников, так как число жаждущих сокровищ всегда немало.Монеты эти в небольшом количестве имеются в определённых кругах в городе. У игроков есть хороший шанс успеть до торгов собрать нужное количество монет, тем более что есть информация об их держателях. А именно: кто такие, примерно где найти, и с чего возможно начать с ними разговор.
- Меняльная контора
- Лавка антиквара
- Лавка торгаша
- Двор на Молдаванке
- …
А дальше всё зависит от деловых качеств участников забега, от их смекалки, расторопности и, конечно, от фортуны.
Квест «По следу Японца»
Легенда квеста. С родины Японца, из села Голта, от родни пришло письмо. Но доставить его по адресу не представляется возможным, так как Мойша постоянно меняет хазы, а не доставить тоже опасно, Миша может не понять.
Поэтому командам предоставляется возможность помочь почтовой службе, найти Японца через его подручных, войти к ним в доверие. Помимо письма, в конверте есть еще фотокарточка. В процессе поиска участники квеста должны запечатлеть себя на том же фоне и в том же ракурсе, как на фотографии, это пригодится командам позже. Даётся первая зацепка: «один из членов его шайки занимается скупкой краденого и прочими вещами. Его объявления можно найти на таких-то перекрестках».
«На поиски пропавшего туриста»
Легенда квеста. Работник гостиницы или гид группы рассказывает участникам такую историю:
«Поселился у нас вчера из вашего города турист. Обещал вернуться через пару часов после ухода, а нет его уже часов 6. Жена по межгороду телефон обрывает, милицией грозит, а нам это надо? Господа, это же ваш соотечественник (в смысле из того же города), помогите его найти, тем более его жена обещала вознаграждение за живого или мертвого, посоветовала искать его или в казино, или в борделе, так как очень азартен и влюбчив. Да, он вроде говорил, что пойдет встречаться с каким-то Маразли. То ли грек, то ли еврей какой-то, причем где-то рядом».
Игроки повторяют весь путь «пропажи», удивляясь по дороге, как за такое короткое время с человеком столько всего может случиться.
Квест «Подпольное казино»
Еще в 2009 году был введен запрет на игорный бизнес, но чем запретней плод, тем он слаще.
Легенда квеста. Из донесений следователей фискальных служб: «…удалось выяснить, что в Одессе существует и успешно работает подпольное казино. В целях конспирации постоянно меняет своё местонахождение. Вычислить практически невозможно, так как круг информированных лиц очень узок. Есть информация о том, что часто работают под вывеской научных съездов и всяческих конференций…».
Очередным участникам профильной конференции приносят почту, где присутствует приглашение на банкет с конвертом. В конверте говорится: «Единственное казино радо приветствовать участника такой-то конференции (выясняется ошибка почтовой службы, здесь же и жеребьёвка) и ждёт на вечернюю игру. Адрес, конечно, указать не могут в целях конспирации, но желающий поучаствовать может обратиться по такому адресу и спросить …».
Тут игроки объединяются в команды для облегчения поисков и пускаются в приключения на автобусах, предоставленных казино.
Обойдя все места в центре и выполнив задания местного криминала, группы получат на руки информацию о местонахождении казино, а также условный пароль. Но недолго будет музыка играть: всё же кто-то приведет на хвосте слежку, и гостей ожидает маленькое маски-шоу.
Квест «Ликвидация»
Предварительный сценарий «бандитского» квеста может быть заточен под фильм «Ликвидация» и будет выглядеть следующим образом.
Сбор в холле гостиницы (если она в центре) или на точке старта, куда привезёт автобус.
Жеребьёвка – под музыку из фильма каждый из участников в хаотичном порядке на входе получает на грудь наклейку с лицом одного из лидеров бандформирований, их будет четыре: Котовский, Японец, Сонька Золотая Ручка, Фроим Грач.
Каждой команде нужно будет выполнить важное дело – найти потерянную кассу. Нужно торопиться, т.к. её, помимо конкурентов-уголовников, также ищут оперативники. Потому, идя по маршруту, найдя представителей криминала, нужно втереться к ним в доверие, говорить и думать нужно по-одесски, и заполучить от них куски старой карты Одессы, на которой обозначено место схрона.
Квест «Литературная Одесса»
Как превратить прогулку по городу в квест «Литературная Одесса»? Да очень просто!
Берем десятки книг одесских авторов и «оживляем» их героев.
Добавляем «вкусную» легенду игры: Одесская библиотека обратилась с просьбой о помощи ко всем любящим и знающим одесских и не только классиков. Дело в том, что из библиотеки бежали персонажи известных рассказов и романов, разбрелись по городу, вернувшись к образу жизни обычных людей, оставаясь в своих образах. Одесская библиотека очень просит помочь вернуть героев одесских романов, найдя их и решив их проблемы.
И тогда участники встретятся с Эллочкой-людоедкой Ильфа и Петрова, тётушкой-экономкой Доктора Гаспара из «Трёх Толстяков», Шурой Балагановым и интеллигентными налётчиками Паустовского.
Тематический квест «Конференция контрабандистов»
«Контрабанда как важная составляющая экономик всех стран»
Легенда квеста. Приглашаем вас поучаствовать в первой международной конференции контрабандистов, которая будет проходить в самом центре Одессы. Одесса всегда была тем местом, где рождались и реализовывались самые передовые идеи. Одесситы – особенная публика. Обкатав на них свои товары, можно легко толкать их в любом уголке мира. Самых ярких участников ждет хорошее вознаграждение.
Требование к участникам:
- Состав группы участников от 6 до 7 персон.
- Участники должны представить продукт контрабанды и презентацию к нему (это может быть что угодно, своего или чужого производства, не облагаемое налогами).
- Для всех окружающих и для полиции, в частности, иметь красивую легенду о себе.
- Заполнить и отправить через посыльного заявку на участие.
После того как команды сформируются, придумают себе легенду и товар и заполнят заявки, к ним поступит письмо-инструкция, в котором будет прописан маршрут к первому агенту. Задача агентов: проверить на прочность товар группы, а также саму группу на их деловые качества. Каждый агент отправляет группу к следующему по кругу. Таким образом, группы перемещаются каждая по своему маршруту.
Квест в катакомбах на Молдаванке
«По подземельям Одессы, или Стать подземщиком»Легенда квеста. Квест представляет собой испытания под землей. Группа делится на команды путем жеребьевки. Команды придумывают название, девиз, получают инструктаж и снаряжение (каски и фонари). Далее команды проходят отборочный конкурс, по результатам которого определяется очередность их спуска вниз.
Участники распределяют роли внутри своей команды. К каждой команде прикрепляется инструктор от организаторов, задача которого вывести команду на общий сбор, вести учет результатов групп и в конце игры подвести итоги и определить лучших.
Варианты задач под землей:
«Подземные 300 спартанцев» (партизаны)
Задание: Найти заряды к оружию с помощью металло-детектора и произвести выстрелы по мишени (командный зачет по времени).
«Испытание страхом»
Задание: В абсолютно темном помещении бункера на ощупь определить предметы в коробе.
«Воровская малина»
Задание: незаметно стащить «с манекена» в темноте и тишине часы, бумажник, кольцо и прочее, чтобы «тот» не заметил. Манекен обвешан колокольчиками, и при «грубой работе они звенят» (аналог одесской школы воров XIX века).
На маршруте: 5-6 тематических локаций, ориентирование по карте, дополнительные тематические вопросы.
Длительность игры 2,5-3 часа. По истечении этого времени общий сбор, подсчет баллов и награждение победителей.
Фотографии квестов
Заказать квест для взрослых
Заказ тематических корпоративных мероприятий возможен только в индивидуальном формате для вашей компании. Наши менеджеры проведут первичную консультацию и подготовят коммерческое предложение и бюджет по Вашему запросу. Звоните или пишите нам!
Вверх
Спасибо, что обратились к нам! Ваш заказ принят, вы уже записаны на данную экскурсию по расписанию. Мы ожидаем вас для проведения экскурсии по адресу ул. Разумовская, 33 (вход со стороны 2-го Разумовского переулка).
В случае каких-либо изменений мы обязательно свяжемся с вами для уточнения деталей.
В случае изменения ваших планов обязательно сообщите нам.
Мы влюбляем людей в Одессу!
Ваши, «Тудой-Сюдой»
+380487010201
+380676540205
Спасибо, что обратились к нам! Ваш заказ принят, вы уже записаны на данную экскурсию по расписанию. Мы ожидаем вас для проведения экскурсии по адресу Соборная площадь, 3, возле входа в Спасо-Преображенский собор.
В случае каких-либо изменений мы обязательно свяжемся с вами для уточнения деталей.
В случае изменения ваших планов обязательно сообщите нам.
Мы влюбляем людей в Одессу!
Ваши, «Тудой-Сюдой»
+380487010201
+380676540205
Записаться на экскурсию
[contact-form-7 404 «Не найдено»]
10 идей классических побочных квестов для DND
Автор: Люк Акройд
Обложка Essentials Kit. Обложка Грега Рутковски. Обложка Candlekeep Mysteries. Обложка Клинта Серли. Побочные квесты — отличный способ разбавить действие основной сюжетной линии. Если основная кампания становится немного напряженной, наличие нескольких доступных побочных квестов позволит вашим игрокам отдохнуть от нормы и немного повеселиться, не рискуя так много.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: идеи для запуска One-Shot
Побочные квесты также полезны, когда вам нужно дополнительное время, чтобы поработать над следующим большим шагом вашего общего повествования. Вот несколько забавных идей побочных квестов, которые отлично отвлекут вашу вечеринку.
10/10 Ферма в бедственном положении
Hills Of Pride’s Call Линда Литен / Савалирвуд Джона БауманнФерме требуется помощь. Что-то уничтожает их посевы по ночам и наводит ужас на фермеров. Возможно, ночью на ферму пробираются невиданные существа из Страны Фей. Может быть, конкурирующая ферма пытается саботировать своих конкурентов. Независимо от ответа на эту загадку, отряду придется отправиться далеко на ферму, остаться там на несколько дней и выяснить, как помочь.
Этот простой квест, скорее всего, не повлияет на вашу основную кампанию, но это отличный способ заработать немного дополнительного золота и союзников. Вдобавок ко всему, у группы, после успеха, вероятно, будет новое место для проживания после долгих путешествий.
9/10 Открытие собственной таверны
Байки из зияющего портала Обложка Тайлера ДжейкобсонаВо время основного приключения группа получила в дар захудалую таверну. Он работает как отличная домашняя база, но также начинает длительный побочный квест. Им нужно накопить золото, чтобы отремонтировать здание и нанять персонал, и это побочный квест, в который группа может по-настоящему вложиться. Это не слишком сложно и не требует много времени; вместо этого это мирный, веселый перерыв в их повседневных приключениях.
Достаточно скоро у них будет таверна, которая будет конкурировать со знаменитым Зияющим Порталом. В будущем вы сможете выполнять побочные квесты в тавернах, такие как конкурирующие таверны, создающие проблемы, проблемы с поставками и загадочные клиенты, чтобы сформировать продолжительную побочную историю для вашей кампании.
Миссия сопровождения 8/10
Спасаясь от побегов в ночи Брайан Валеза / Essentials Kit Playing The Game Сюзанна Хелми Миссия по сопровождению является одним из основных продуктов видеоигр: группа должна защищать NPC от точки А до точки Б. Это прекрасный побочный квест, который можно добавить к долгим путешествиям. Будет много препятствий, которые поставят NPC под угрозу. Но если партия преодолеет эти угрозы, у них, вероятно, появится ценный союзник. В качестве альтернативы, возможно, этот NPC позже окажется главным злодеем вместо душераздирающего поворота.
СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: The Best Adventures From Candlekeep Mysteries
Вы должны убедиться, что эта миссия по сопровождению не слишком утомительна, гарантируя, что NPC будет полезен, даже если не в бою. Дайте им забавную, запоминающуюся личность, и, возможно, группа захочет, чтобы они остались для основных квестов.
7/10 Lost Treasure
Portable Hole Автор Alex Stone — Frozen Half-Elf Автор Cory Trego-Erdner Неважно, насколько важно для отряда победить опасного дракона на вершине Пика Ледяного Шпиля, поиски сокровищ очень заманчивы. От слухов в таверне до поиска древней карты — есть множество способов представить этот побочный квест. Им придется следовать подсказкам, чтобы найти путь к этому таинственному сокровищу. В нем может быть много золота или, возможно, могущественных магических предметов.
Этот квест не обязательно должен быть связан с основной кампанией. Это может быть просто отличное дополнительное приключение, которое также поможет им пополнить запасы для следующего этапа кампании.
6/10 A Date
Ночной клуб Boromar Clan Сюзанна ХелмиРомантика часто может возникнуть в долгосрочной кампании. ПК может влюбиться в другого ПК или NPC. В качестве альтернативы группа может помочь NPC найти любовь самостоятельно. Теперь пришло время устроить им романтическое свидание при свечах.
Партия должна убедиться, что свидание прошло без сучка и задоринки. Им предстоит предотвратить множество веселых осложнений из-за кулис. Если вы играете онлайн, игроки могут предложить романтическую музыку для создания настроения. Эта дата работает как беззаботный перерыв от более серьезных линий квестов.
5/10 Мирные переговоры
Праздничное собрание Автор: Джулиан Кок — Старейшина Дарклинга. Автор: Брайан ВалезаЗаблудившись на пути к следующему большому пункту назначения, отряд оказывается на поле боя. Группа попадает в плен к одной стороне и возвращается на свою базу только для того, чтобы их похитители поняли, что они им не враги. Отсюда группа может решить просто не вмешиваться или попытаться положить конец конфликту. Им поручено отправиться на поиски вражеского лагеря и посмотреть, смогут ли они договориться об этом мирным путем.
При отличном дипломатическом характере в партии возможно все пройдет мирно. В качестве альтернативы группа может решить саботировать одну сторону, чтобы помочь победить другой. Независимо от результата, это может быть забавным побочным квестом, который может дать им целую армию или две, чтобы призвать их в беде.
4/10 Новое заклинание волшебника
Заклинание разрыва реальности Брайан Валеза О странном волшебнике давно ничего не слышно, и местные жители обеспокоены. Побочный квест, подобный этому, — прекрасная возможность включить головоломки, поскольку группа пытается перемещаться по запутанной, сложной башне волшебника. Они обнаруживают, что волшебник пытался сотворить совершенно новое заклинание, и все пошло не так. Сможет ли партия помочь им взять под контроль это заклинание? Возможно, их учат использовать «фиксированную» версию этого непредсказуемого заклинания, если они это сделают.
Альтернативный сценарий может заключаться в том, что волшебник-ученик неправильно произнес заклинание и поймал своего наставника в ловушку. Им нужна помощь группы, чтобы решить этот беспорядок и, возможно, потом успокоить наставника. Этот ученик может стать повторяющимся NPC, предлагая новые забавные сценарии для группы, чтобы отвлечься, когда они видят, что ученик терпит неудачу в других ролях в другом месте.
3/10 Таинственный портал
The Wild Beyond The Witchlight Катерина Ладон — Эзмеральда д’Авенир в туманах Никки Доус В центре деревни открылся таинственный портал. Некоторые зашли внутрь, но никто не вернулся, поэтому группу просят провести расследование и посмотреть, что происходит. Этот побочный квест дает вам возможность перепутать вещи, от перемещения в далекие места до приземления в совершенно другом домене. Они приземлятся в совершенно другом месте, чем они привыкли, с новыми монстрами и правилами, которым нужно следовать. Портал за ними закрылся, и им нужно будет найти новый, чтобы вернуться домой.
СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: самые страшные локации в Curse Of Strahd
Ваша группа может оставаться в этом альтернативном мире столько, сколько вы пожелаете. Это отличный способ удивить своих игроков, если основная кампания немного повторяется.
2/10 Специфическая предыстория
Erky Timbers / Внушительная дверь Автор: Ольга Дребас У ваших игроков обычно есть предыстория, полная персонажей, которые, как они надеются, могут появиться. К сожалению, иногда эти персонажи не вписываются в основную историю, но с побочными квестами у вас всегда есть шанс исследовать арку ПК, не влияя на основное повествование. Прибытие NPC из предыстории игрока, нуждающегося в помощи, — это фантастический вариант, чтобы ваши игроки чувствовали себя более вовлеченными в ваш мир.
Возможно, этот вернувшийся персонаж был похищен или у него есть важные новости из родного города игрока. Это отличный способ привлечь внимание к квесту одному персонажу.
1/10 Засада
Дон-Джон Раскин Автор Ольга Дребас — Крепость Ксардорокс Автор Брайан ВалезаУ местного шерифа недостаточно охранников, чтобы расследовать странные сообщения, поступающие с надвигающейся фабрики на окраине города. Они не знают, что происходит, но им нужно, чтобы группа следила за любой подозрительной активностью. Этот побочный квест потребует скрытности и тонкости, наблюдения за зданием издалека и регулярного доклада шерифу. В качестве альтернативы они могут просто проникнуть на объект и сами узнать правду.
Это может быть забавной возможностью для ваших игроков погрузиться в веселую социальную ролевую игру, поскольку они узнают друг друга, ожидая начала действия. Пока они ждут, они могут установить тесные связи и услышать о своей предыстории. Возможно, этот несвязанный побочный квест также раскроет что-то шокирующее, связанное с вашей основной кампанией.
NEXT: Простые настольные ролевые игры, в которые можно сыграть за один сеанс
101 Идеи квестов D&D | Благословенный блог Боккоба
101 Идеи квестов D&D
- Распространяются новости о том, что дракон был убит вдали от своей пещеры, ведутся поиски его неохраняемого клада
- Вор украл могущественный предмет у лича, а затем присоединяется к группе для защиты
- Волшебник/коллекционер хочет, чтобы живой тролль изучал
- Крысоловы пропадают под городом, и в их отсутствие распространяется чума
- Местный заклинатель призвал существо, которое он не может сдержать, и оно разрушает область
- Харизматичный шарлатан утверждает (и имеет доказательства), что является двоюродным братом/сыном/двоюродным братом одного из персонажей
- Странствующий торговец обменивает компьютер на свой волшебный предмет на подделку, которая, по его словам, более мощная
- Поставки из ближайшей шахты остановлены, когда игровые персонажи выясняют, что шахтеры обезумели и покрыты красными рубцами, по-видимому, из-за воздействия нового элемента, который они обнаружили
- Белый дракон гонит монстров с севера в южные земли
- Образовался планарный разлом, через который просачиваются пришельцы
- Могущественный дворянин/волшебник устраивает бал-маскарад, на котором гости превращаются в монстров в качестве своих костюмов, но настоящий монстр приходит, чтобы убить дворянина/волшебника
- Колдун умер от старости, странные существа выползают из его башни как его заклинания, а двеомеры ломаются
- Обнаружена карта, которая ведет к частям артефакта, который после повторной сборки вызывает дьявольского кракена
- Мертвые восстают как зомби через час после смерти
- Работорговцы захватывают крестьян и торговцев на шоссе и продают их пожирателям разума
- Магазин/странствующий торговец продает питомцев/фамильяров, которые на самом деле являются полиморфными людьми
- Героев отправляют на поиски отшельника, живущего на «движущемся острове», цирконовой/драконовой черепахи
- В город приезжает бродячий цирк/ярмарка и исчезает утром с несколькими детьми
- Культ священников Ура убивает всех божественных заклинателей в этом районе
- Вода, взятая из определенного колодца, превращается в водных элементалей/мефитов
- Злой друид поселился в канализации и ведет партизанскую войну с цивилизацией
- Любой, кто читает проклятую книгу, принесенную в город группой искателей приключений, умирает после ее прочтения
- Убийца оставляет редкие цветы во рту своих жертв
- Член планарного картографического общества предлагает ИП членство в элитной группе, если они смогут завершить охоту за мусором, которая приведет их через несколько планов за один день
- Таинственная фигура в шлеме/капюшоне/маске создала впечатляющую армию, объединив племена кобольдов, гоблинов, орков и хобгоблинов под одним знаменем.
Лидер на самом деле является священнослужителем, обескураженным отсутствием веры и уважения своей паствы, и намеревается усилить веру и молитву о своем божестве, ведя армию волков против своей стаи. Вы видели D&D против Рика и Морти?
- Владелец неудавшейся гостиницы утверждает, что в его подвале находится вход в таинственное подземелье, надеясь, что эта уловка привлечет внимание искателей приключений
- Стая смещающихся зверей/повелителя смещающихся зверей охотится как на сельскохозяйственных животных, так и на фермеров
- Две соперничающие банды на самом деле дьяволы и демоны, сражающиеся в Кровавой войне на улицах города
- Дочь/ученик заклинателя, который превратился в золотую чашу и поместил себя в сокровищницу зеленого дракона, пытаясь узнать больше о драконах, но прошли недели, а он не вернулся домой, связывается с игровыми персонажами
- Сообщения о том, что золотой дракон опустошает сельскую местность, оказались правдой. Дракон, больной редкой болезнью, сошел с ума и должен быть остановлен
- Расхитители могил, работающие на некроманта, заканчивают могилы и начинают искать легкую добычу
- «Красный» дракон, требующий дани от деревни, на самом деле является особенно жадным медным драконом
- Убийца выходит из тюрьмы, и отец одной из его жертв инсценирует аналогичное убийство в надежде подставить его
- Странствующий «святой человек» продает реликвии, которые исчезают утром
- Новый судья на самом деле дьявол, надеющийся собирать души для оправдательных приговоров
- В лагере лесозаготовителей обитает призрак энта/лесного призрака и его последователи-дриады
- Банда фейри крадет вино из сельской таверны
- Хорошая и полезная аранеа была схвачена и осуждена за убийство, а истинным виновником является драйдер, проживающий поблизости
- Открывается колледж, в котором преподают науку, а не магию, и тайные заклинатели начинают пропадать
- Смерти, связанные с наркотиками, приводят персонажей к злому алхимику
- Игровые персонажи наняты, чтобы достать метеор, но обнаруживают, что ему поклоняется племя гоблинов/орков/людей-ящеров и т.
д.
- Несколько женщин в этом районе забеременели при странных обстоятельствах, виноват инкуб
- Артефакт необходим для предотвращения крупной катастрофы; его последним известным владельцем был Левистус, архидьявол, застрявший в леднике .
- Персонажи должны найти редкую траву, произрастающую только в монастырях гитхов
- Герои посещают странную деревню, где все люди — симулякры, везде видна древняя волшебная метка
- Персонажи отправляются в далекую страну, чтобы найти NPC, который, как оказалось, был мертв уже 20 лет
- Персонажи должны помочь конфликтующей Эринии в Колыбели Творения (phb2) переродиться в незлое тело
- Найдена карта, ведущая к легендарному Щиту Претора, на ней указано, что щит находится в пещере драколича. Карта была отправлена приспешниками драколича в надежде освободить своего хозяина, который магически запечатан в своей пещере .
- Местным приютом на самом деле управляет демонический культист, который приносит в жертву слабых детей и воспитывает сильных в качестве последователей
- Обнаружен могущественный артефакт, позволяющий телепортироваться сквозь слои бездны/ада, и началась гонка за ним.
Игровые персонажи должны победить группы дьяволов и демонов, которые видят в артефакте мощный инструмент для прекращения Войны Крови.
Возьмите копию Waterdeep: Dragon Heist
- Непревзойденный Марут ищет помощи у могущественного лича/вампира/мумии
- Слухи о «Самом сильном мече» приводят персонажей к злому, умному, танцующему мечу, который может оживлять другое оружие, чтобы сражаться за него
- Героев отправляют на поле битвы, чтобы забрать семейную реликвию у пропавшего солдата, где некромант и его голем-собиратель трупов воскрешают павших в образе нежити
- Культ Тиамат обнаружил заклинание, которое старит живых существ, и они пытаются использовать его на драконьих яйцах, чтобы вырастить могущественных союзников
- Игровые персонажи отправляются разобраться с набегающим людоедом, который оказывается гномом-иллюзионистом
- Герои ищут стрелу, которой сто лет назад убили дракона, но когда они вытаскивают стрелу из драконьего скелета, она оживает и атакует
- Герои нуждаются в помощи/информации энта, который добавит их только в том случае, если они согласятся уменьшиться, чтобы избавиться от нашествия насекомых, которые вторглись в его корни
- Игровые персонажи приглашены на турнир Three Dragon Ante в качестве охранников, VIP-персон или для участия в игре
- Законно-добрый лич (Монстры Фаэруна) ищет игровых персонажей, чтобы защитить его от ревностного паладина, пытающегося избавить мир от нежити
- Воры разграбили гробницу, и пока его золотая погребальная маска не будет возвращена, призрак/призрак/призрак будет продолжать убивать невинных людей
- Группа огненных великанов поселилась в бездействующем вулкане, их активность угрожает разбудить вулкан и вызвать масштабные разрушения
- Пожилой, но немного дряхлый NPC просит игроков избавить ее чердак от крыс.
Крысы на самом деле являются группой воров, пытающихся открыть волшебный дверной проем, оставленный волшебником, который ранее владел домом
. - Монстр, бродящий недалеко от города, на самом деле проклятый человек, а не злой
- Герои находят джинна в бутылке, но джинн соглашается помочь/исполнить желания/служить только после того, как игроки отправятся в Латунный город и спасут того, кто дорог джинну
- Персонажи находят раненого ангела, за которым охотятся могущественные пришельцы
- Недавно обнаруженное подземелье на самом деле представляет собой сложную ловушку для сбора душ/магии/жизненной энергии
- PC должны вырвать невиновного человека из сложной магической тюрьмы
- Убийства, приписываемые маленькой девочке, совершаются ее куклой, напарницей (libris motris)
- Древний бехолдер сошел с ума и разрушает Подземье, изгоняя монстров на поверхность
- Поселение гномов было захвачено дроу, вытеснившими сотни горожан
- Безумный волшебник продавал зелья с ядовитыми/странными эффектами
- Пожиратели разума высасывают из людей их квинтэссенцию в надежде с помощью вещества вернуться в дальний мир, из которого пришли аберрации
- В отдаленном лесу/джунглях разбился спеллджаммер, и жители ищут материалы для ремонта своего шлема
- Иностранный дипломат ищет монаха партии, чтобы защитить его во время миссии в стране/городе, где магия и оружие запрещены
- Тарраск сеет хаос в сельской местности, и группа (10-й уровень) должна замедлить его, пока не прибудут чемпионы (20-й), но на самом деле таррас — это симулякр (кр 10), посланный посторонним/заклинателем/и т.
д. а не настоящая вещь
- Сектант ищет табличку с изображением ритуала призыва Кулака Злобы (BoVD)
- Группа должна спасти NPC из желудка полуплана Далмоша (MM5)
- Мастер гильдии бондарей хочет дискредитировать владельца местной винодельни, с которым он поссорился, отравив его бочки
- Местный мудрец/астроном убежден, что массивный метеор упадет на королевство/город/поселок
- Обычно инертные горгульи на крыше храма/замка/особняка ожили и начали атаковать людей, приближающихся к зданию
- Группа буллет не дает никому войти или выйти из города/города/гостиницы
- Серийный убийца-двойник/подменыш утверждает личность своей последней жертвы в течение одной недели, прежде чем снова убить
- Поселение гномов было захвачено дьявольскими дуэргарами во главе с демоном
- PC ищут могущественного дварфа, кузнеца, который обменял свою душу на Асмодеуса на неземные ремесленные способности. Прежде чем кузнец поможет персонажам, они должны забрать его душу у архидьявола .
- Игроки находят/отправляются в город, который отражает всю мультивселенную в уменьшенном масштабе с нейтральной гостиницей в центре, которой управляет заклинатель силы
- Персонажи ищут легендарную библиотеку, в которой нет книг, только трупы давно умерших мудрецов и жрецов-библиотекарей, которые используют разговор с мертвыми для получения знаний
- PC нужен член группы/NPC, воскрешенный из мертвых, но единственный достаточно сильный священник недавно был обращен вампиром, за которым он охотился
- Персонажи находят/покупают/получают странную сумку с вещами, внутри которой есть небольшой карман, где прячется напуганный заклинатель. Он/она создал сумку, чтобы спрятаться, и увидел, что она попала в руки персонажей, чтобы сохранить ее в безопасности
- Персонажи ищут ответ/информацию у забытого барда. Когда они находят его, он призрак, и он поможет им только в том случае, если они дадут ему покой, закончив его последнее стихотворение/песню/движение
- Хаотичный добрый всадник (CAd) увел всех лошадей в регионе/городе/городе в горы на свободу
- Охотник местного лорда/мэра похитил дочь NPC, и только хорошо обученный следопыт может выйти по следу и найти девушку
- Пожилой и седой воин ходит из города в город, предлагая свой волшебный меч/щит/доспехи любому бойцу, который сможет превзойти его в честном бою
- После возвращения из дипломатической поездки дворянин/дипломат/принц/королева ведет себя странно.
Игровых персонажей просят заглянуть в него, но они обнаруживают, что NPC является двойником/подменышем/симулякром/зачарованным/одержимым
- Пара эфирных воров крадет всю лечебную магию в этом районе/городе/поселке
- Ответ/загадка/имя/код, которые требуют персонажи, выгравированы на шлеме массивного голема, который ходит по смертоносному подземелью
- В ежемесячных атаках в полнолуние обвиняют хорошего ликана, и на самом деле они осуществляются стаей Лунных Крыс (MM2)
- Призванные Токкуа угрожают нарушить структурную целостность города/города/гостиницы/подземелья/, протапливая туннели в земле ниже
- Рыцари-кентавры (phb2) прогоняют любого гуманоида из своего леса
- PC разыскиваются покровителями пустынной земли, где деспотический храм клириков взимает невероятно высокие цены за пресную воду с людей, не принадлежащих к их вере
- Храм нанял большое количество бардов для фестиваля, где музыка должна играть от восхода до заката, единственная проблема в том, что никто не помнит малоизвестный праздник, потому что это уловка, чтобы замаскировать звук грабителей гробниц, врывающихся в храм.
запечатанные своды под церковью
- Ксенофобный эльфийский лорд начал арестовывать неэльфов после того, как его дочь сбежала с человеком

Подписаться на блог по электронной почте
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Версия для печати:
101 Идеи квестов D&D
Хотите узнать больше? Вот еще 101 квест
Купи мне 1/18 чашки кофе
Подарочный набор основных правил D&D 5E
Dungeon Mayhem — карточная игра D&D
Руководство гильдмастера по Равнике
Waterdeep: Dragon Heist
Нужны приключения 5e? Доступно на DriveThruRPG
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была опубликована 18 апреля 2011 г. в 8:30 и размещена в разделах D&D 3.5, D&D 3.5 e Content, D&D 3.5e DM Content, D&D 4e Content, D&D 5e, D&D Fifth Edition, D&D Next, Dungeons and Dragons, Pathfinder с тегами 3. 5e, AD&D, D&D, Идеи квестов D&D, Квесты D&D, D&D5e, D20, идеи приключений dnd, DnD5e, Dungeons and Dragons, Игры, квесты Pathfinder, Pathfinder. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0.
Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.
Список распространенных тем квестов
Список распространенных тем квестов | Possible Themes for an Escape Quest+1 (800) 653-1953
Escape room Themes
Escape Rooms
- Virtual Reality Room
2 — 5
Get into the most impressive и захватывающие квесты виртуальной реальности и откройте для себя интерактивные и приключенческие сценарии.
У нас есть кое-что для…
- Сокровище нации
2 — 6
Вы и ваши друзья входите в эту историю как команда историков, вы узнаете, что оригинальный документ, который установил…
- Пираты Карибского моря
- 2
- 2 2 — 6
Во время Карибского путешествия на вас напали пираты.
Они уничтожили ваш корабль и взяли вас и вашу команду в заложники!…
- Квест Банковское ограбление
2 — 6
In this scenario, you and your team are a part of an infamous and very successful crime syndicate specializing in…
- Escape room Dracula
2 — 6
Ни одного вампира нельзя убить, не изучив его повадки! В этом упражнении вы узнаете историю Трансильвании…
us/wp-content/uploads/2019/06/Copy-of-TR1_1586-400×400.jpg»> Квест Безумный ученый - Game Of Kings Ваш браузер не поддерживает тег видео.
2 — 6
Четыре королевства в большой опасности: приближается Великая Ночь! Он прослужит долгие годы или даже десятилетия!.
..
- Остров Юрского периода
2 — 6
Отправляйтесь вместе с друзьями в экспедицию по добыче яйца динозавра T-Rex с острова, который вы…
- Школа волшебников Ваш браузер не поддерживает тег видео.
2 — 6
Дома-соперники Школы волшебников готовятся к турниру. В ночь перед игрой вы понимаете, что…
2 — 4
Манифест безумного профессора полон ненависти ко всему миру, так как его последнее изобретение высмеивает его в науке… на это снова! Он спрятал легендарное оружие Тора — Молот Мьёльнир. Когда об этом узнал могучий великан Хрунгнир,…