Темы квестов для взрослых: в помещении и на природе

Как создать хороший квест — полезные советы / Хабр

Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.


Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.

Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:

Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок.

Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.

Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!

Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.

Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.

Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.

Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.

Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается

Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.

Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».

Не забывайте и о синонимах
Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.

Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.

Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.

Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!

Карта сайта

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение


Детский сад №71 г.Пензы «Северное сияние»
440015, г. Пенза, ул. Можайского, д. 3А

  • О нас
    • Сведения об образовательной организации
    • О нас
    • Наши достижения
    • Руководство. Педагогический состав
    • Новости
    • Контакты
  • Документы
    • Правоустанавливающие документы
    • Локальные акты
    • Финансовая деятельность
    • Об оказании платных услуг
    • Месячник ГО
    • Отчет СОУТ
    • Отчеты о результатах самообследования
    • Приказы о зачислении
    • Публичный доклад
    • Результаты проверок
    • О защите ПДн
    • Общие документы
  • Родителям
    • Административные документы
    • Консультации
    • Правила дорожного движения
    • Виртуальная экскурсия по ДОУ
    • ПФДО
    • Правила приема
  • Информация
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея
  • Электронная очередь
    • Подать заявление в детский сад в электронном виде
    • Проверить статус ранее поданного заявления при обращении лично
  • Здоровьесбережение
    • Физическая культура и спорт
    • Питание
    • Медицинское обслуживание
    • Профилактика заболеваний
  • Пенза-город трудовой доблести
    • План проведения мероприятий, посвященных Дню движения тысячников 12 февраля
    • Мероприятия посвященные Дню движения тысячников
  • Главная страница
  • Файлы

Личный кабинет

Выйти

Quest Тематические поиски сокровищ и вечеринки

Добро пожаловать к приключениям!

Мы являемся старейшим из существующих веб-сайтов по планированию тематических поисков сокровищ для вечеринки, классы и рабочее место. У нас было скромное начало почти два десятилетия, предлагая одну загружаемую электронную книгу Ultimate Treasure Охотится . Мы были первыми, кто предложил загружаемую охоту за сокровищами. продукты формата «подключи и работай». За эти годы мы расширили наш сайт, чтобы включить тематические наборы бинго, списки охотников за мусором, бесплатные сокровища советы по планированию охоты, а также бесплатные загружаемые приглашения на тематические вечеринки как самые крутые (и единственные) физические предметы, которые были разработаны СПЕЦИАЛЬНО для поиска сокровищ, таких как состаренная бумага и бьющиеся черепа!

Поскольку мы усердно работаем над классификацией всего нашего новейшего контента, мы почувствовали, что необходимо создавать совершенно новые веб-сайты ради преемственности контента. Этот сайт (Quest Experiences) является нашим старейшим сайтом, которому почти два десятилетия. по-прежнему будет содержать наш загружаемый контент, а также нашу обработанную бумагу продукты. Тем не менее, обратите внимание на следующие сайты, так как часть нашего контента был перемещен туда соответствующим образом:

Adventure Dad — семейный сайт для создания семейных мероприятий, которые конкурирует с большинством видеоигр — www.adventuredadfun.com. Это не так просто, как родитель, чтобы оторвать лицо вашего ребенка от своих экранов. Как мы можем надеетесь конкурировать с драконами и затонувшими сокровищами? Ну, здесь вы найдете увлекательные игры и занятия в стиле видеоигр, которые сделают даже подростки убрали свои экраны достаточно надолго, чтобы создать семейные воспоминания.

Приключения Для всех — Пакеты приключений для семейных путешествий и корпоративных поездок события — www.adventuresforeveryone.com. Наше «мероприятие» и помощь рука Quest Experiences. Это также отличное место для заказа упакованных приключенческие охоты, которые доставляются прямо к вашей двери. Разверните пакет в местном тематическом парке, зоопарке или университете, и вперед!

Theme Party Hub — МНОЖЕСТВО идей для тематических вечеринок — www.themepartyhub. Хотя на этом сайте буквально 100 страниц идей для тематических вечеринок, мы надеемся чтобы построить этот сайт на еще более высоких высотах. Идеи тематической вечеринки организованы более доступным и увлекательным способом!

Treasure Hunt Hub — Советы и рекомендации по организации собственной охоты за сокровищами и поиски сокровищ — www.treasurehunthub.com. Проектирование мусорщика охота или охота за сокровищами с нуля — это все о деталях. Здесь вы будете найти всевозможные статьи о том, как спланировать собственную приключенческую охоту в разнообразие форматов. Удачного проектирования!

Тема Парковые квесты — всевозможные развлечения в тематических парках — дни рождения, охота и многое другое! — www. themeparkquests.com. Поскольку мы являемся ОГРОМНЫМИ энтузиастами тематических парков, здесь вы найдете все виды развлечений в вашем местном тематическом парке… с особое внимание уделяется тематическим паркам бренда Disney.

101 Идеи квестов D&D | Благословенный блог Боккоба

101 Идеи квестов D&D

  1. Распространяются новости о том, что вдали от своей пещеры был убит дракон, ведутся поиски его неохраняемого клада
  2. Вор украл могущественный предмет у лича, а затем присоединяется к группе для защиты
  3. Волшебник/коллекционер хочет, чтобы живой тролль изучал
  4. Крысоловы пропадают под городом, и в их отсутствие распространяется чума
  5. Местный заклинатель призвал существо, которое он не может сдержать, и оно разрушает область
  6. Харизматичный шарлатан утверждает (и имеет доказательства), что является двоюродным братом/сыном/двоюродным братом одного из персонажей
  7. Странствующий торговец обменивает компьютер на свой волшебный предмет на подделку, которая, по его словам, более мощная
  8. Поставки из ближайшей шахты остановлены, когда игровые персонажи выясняют, что шахтеры обезумели и покрыты красными рубцами, по-видимому, из-за воздействия нового элемента, который они обнаружили
  9. Белый дракон гонит монстров с севера в южные земли
  10. Образовался планарный разлом, через который просачиваются пришельцы
  11. Могущественный дворянин/волшебник устраивает бал-маскарад, на котором гости превращаются в монстров в качестве своих костюмов, но настоящий монстр приходит, чтобы убить дворянина/волшебника
  12. Колдун умер от старости, странные существа выползают из его башни как его заклинания, а двеомеры ломаются
  13. Обнаружена карта, ведущая к частям артефакта, который после повторной сборки вызывает дьявольского кракена
  14. Мертвые восстают как зомби через час после смерти
  15. Работорговцы захватывают крестьян и торговцев на шоссе и продают их пожирателям разума
  16. Магазин/странствующий торговец продает питомцев/фамильяров, которые на самом деле являются полиморфными людьми
  17. Героев отправляют на поиски отшельника, живущего на «движущемся острове», цирконовой/драконовой черепахи
  18. В город приезжает бродячий цирк/ярмарка и исчезает утром с несколькими детьми
  19. Культ священников Ура убивает всех божественных заклинателей в этом районе
  20. Вода, взятая из определенного колодца, превращается в водных элементалей/мефитов
  21. Злой друид поселился в канализации и ведет партизанскую войну с цивилизацией
  22. Любой, кто читает проклятую книгу, принесенную в город группой искателей приключений, умирает после ее прочтения
  23. Убийца оставляет редкие цветы во рту своих жертв
  24. Член планарного картографического общества предлагает ИП членство в элитной группе, если они смогут завершить охоту за мусором, которая приведет их через несколько планов за один день
  25. Таинственная фигура в шлеме/капюшоне/маске создала впечатляющую армию, объединив племена кобольдов, гоблинов, орков и хобгоблинов под одним знаменем. Лидер на самом деле является священнослужителем, обескураженным отсутствием веры и уважения своей паствы, и намеревается усилить веру и молитву о своем божестве, ведя армию волков против своей стаи. Вы видели D&D против Рика и Морти?
  26. Владелец неудавшейся гостиницы утверждает, что в его подвале находится вход в таинственное подземелье, надеясь, что эта уловка привлечет внимание искателей приключений
  27. Стая смещающихся зверей/повелителя смещающихся зверей охотится как на сельскохозяйственных животных, так и на фермеров
  28. Две соперничающие банды на самом деле дьяволы и демоны, сражающиеся в Кровавой войне на улицах города
  29. Дочь/ученик заклинателя, который превратился в золотую чашу и поместил себя в сокровищницу зеленого дракона в попытке узнать больше о драконах, но прошли недели, а он не вернулся домой, связывается с игровыми персонажами
  30. Сообщения о том, что золотой дракон опустошает сельскую местность, оказались правдой. Дракон, больной редкой болезнью, сошел с ума и должен быть остановлен
  31. Расхитители могил, работающие на некроманта, заканчивают могилы и начинают искать легкую добычу
  32. «Красный» дракон, требующий дани от деревни, на самом деле является особенно жадным медным драконом
  33. Убийца выходит из тюрьмы, и отец одной из его жертв инсценирует аналогичное убийство в надежде подставить его
  34. Странствующий «святой человек» продает реликвии, которые исчезают утром
  35. Новый судья на самом деле дьявол, надеющийся собрать души для оправдательных приговоров
  36. В лагере лесозаготовителей обитает призрак энта/лесного обитателя и его последователи-дриады
  37. Банда фейри крадет вино из сельской таверны
  38. Хорошая и полезная аранеа была схвачена и осуждена за убийство, а истинным виновником является драйдер, проживающий поблизости
  39. Открывается колледж, в котором преподают науку, а не магию, и тайные заклинатели начинают пропадать
  40. Смерти, связанные с наркотиками, приводят персонажей к злому алхимику
  41. Игровые персонажи наняты, чтобы найти метеор, но обнаруживают, что ему поклоняется племя гоблинов/орков/ящеров и т. д.
  42. Несколько женщин в этом районе забеременели при странных обстоятельствах, виноват инкуб
  43. Артефакт необходим для предотвращения крупной катастрофы; его последним известным владельцем был Левистус, архидьявол, застрявший в леднике
  44. .
  45. Персонажи должны найти редкую траву, произрастающую только в монастырях гитхов
  46. Герои посещают странную деревню, где все люди — симулякры, повсюду видна древняя волшебная метка
  47. Персонажи отправляются в далекую страну, чтобы найти NPC, который, как оказалось, был мертв уже 20 лет
  48. Персонажи должны помочь конфликтующей Эринии в Колыбели Творения (phb2) переродиться в незлое тело
  49. Найдена карта, ведущая к легендарному Щиту Претора, на ней указано, что щит находится в пещере драколича. Карта была отправлена ​​приспешниками драколича в надежде освободить своего хозяина, который магически запечатан в своей пещере
  50. .
  51. Местным приютом на самом деле управляет демонический культист, который приносит в жертву слабых детей и воспитывает сильных в качестве последователей
  52. Обнаружен могущественный артефакт, позволяющий телепортироваться сквозь слои бездны/ада, и началась гонка за ним. Игровые персонажи должны победить группы дьяволов и демонов, которые видят в артефакте мощный инструмент для прекращения Войны Крови.

    Возьмите копию Waterdeep: Dragon Heist

  53. Непревзойденный Марут ищет помощи у могущественного лича/вампира/мумии
  54. Слухи о «Самом сильном мече» приводят игровых персонажей к злобному, умному, танцующему мечу, который может оживлять другое оружие, чтобы сражаться за него
  55. Персонажи отправляются на поле битвы, чтобы вернуть семейную реликвию пропавшего солдата, где некромант и его голем-собиратель трупов поднимают павших в виде нежити
  56. Культ Тиамат обнаружил заклинание, которое старит живых существ, и они пытаются использовать его на драконьих яйцах, чтобы вырастить могущественных союзников
  57. Игровые персонажи отправляются разобраться с набегающим людоедом, который оказывается гномом-иллюзионистом
  58. Герои ищут стрелу, которой сто лет назад убили дракона, но когда они вытаскивают стрелу из драконьего скелета, она оживает и атакует
  59. Персонажам нужна помощь/информация энта, который добавит их только в том случае, если они согласятся уменьшиться, чтобы избавиться от нашествия насекомых, которые вторглись в его корни
  60. Игровые персонажи приглашены на турнир Three Dragon Ante в качестве охранников, VIP-персон или для участия в игре.
  61. Законно-добрый лич (Монстры Фаэруна) ищет игровых персонажей, чтобы защитить его от ревностного паладина, пытающегося избавить мир от нежити
  62. Воры разграбили гробницу, и пока его золотая погребальная маска не будет возвращена, призрак/призрак/призрак будет продолжать убивать невинных людей
  63. Группа огненных великанов поселилась в бездействующем вулкане, их активность угрожает разбудить вулкан и вызвать масштабные разрушения
  64. Пожилой, но немного дряхлый NPC просит игроков избавить ее чердак от крыс. Крысы на самом деле являются группой воров, пытающихся открыть волшебный дверной проем, оставленный волшебником, который ранее владел домом
  65. .
  66. Монстр, бродящий недалеко от города, на самом деле проклятый человек, а не злой
  67. Игровые персонажи находят джинна в бутылке, но джинн соглашается помочь/исполнить желания/служить только после того, как игроки отправятся в Латунный город и спасут того, кто дорог джинну
  68. Персонажи находят раненого ангела, за которым охотятся могущественные пришельцы
  69. Недавно обнаруженное подземелье на самом деле представляет собой сложную ловушку для сбора душ/магии/жизненной энергии
  70. PC должны вырвать невиновного человека из сложной магической тюрьмы
  71. Убийства, приписываемые маленькой девочке, совершаются ее куклой, напарницей (libris motris)
  72. Древний бехолдер сошел с ума и разрушает Подземье, изгоняя монстров на поверхность
  73. Поселение гномов было захвачено дроу, вытеснившими сотни горожан
  74. Безумный волшебник продавал зелья с ядовитыми/странными эффектами
  75. Пожиратели разума высасывают из людей их квинтэссенцию в надежде с помощью вещества вернуться в дальнее царство, откуда пришли аберрации
  76. В отдаленном лесу/джунглях разбился спеллджаммер, и жители ищут материалы для ремонта своего шлема
  77. Иностранный дипломат ищет монаха партии, чтобы защитить его во время миссии в стране/городе, где магия и оружие запрещены
  78. Тарраск сеет хаос в сельской местности, и группа (10-й уровень) должна замедлить его, пока не прибудут чемпионы (20-й), но на самом деле тарраск — это симулякр (кр 10), посланный посторонним/заклинателем/и т. д. а не настоящая вещь
  79. Сектант ищет табличку с изображением ритуала призыва Кулака Злобы (BoVD)
  80. Группа должна спасти NPC из желудка полуплана Далмоша (MM5)
  81. Мастер гильдии бондарей хочет дискредитировать владельца местной винодельни, с которым он поссорился, отравив его бочки
  82. Местный мудрец/астроном убежден, что массивный метеор упадет на королевство/город/поселок
  83. Обычно инертные горгульи на крыше храма/замка/особняка ожили и начали атаковать людей, приближающихся к зданию
  84. Группа буллет не дает никому войти или выйти из города/поселка/гостиницы
  85. Серийный убийца-двойник/подменыш утверждает личность своей последней жертвы в течение одной недели, прежде чем снова убить
  86. Поселение гномов было захвачено дьявольскими дуэргарами во главе с демоном
  87. PC ищут могущественного дварфа, кузнеца, который обменял свою душу на Асмодеуса на неземные ремесленные способности. Прежде чем кузнец поможет персонажам, они должны забрать его душу у архидьявола
  88. .
  89. Игроки находят/отправляются в город, который отражает всю мультивселенную в уменьшенном масштабе с нейтральной гостиницей в центре, которой управляет заклинатель силы
  90. Персонажи ищут легендарную библиотеку, в которой нет книг, только трупы давно умерших мудрецов и жрецов-библиотекарей, которые используют разговор с мертвыми для получения знаний
  91. PC нужен член группы/NPC, воскресший из мертвых, но единственный достаточно сильный священник недавно был обращен вампиром, за которым он охотился
  92. Персонажи находят/покупают/получают странную сумку с вещами, внутри которой есть небольшой карман, где прячется напуганный заклинатель. Он/она создал сумку, чтобы спрятаться, и увидел, что она попала в руки персонажей, чтобы сохранить ее в безопасности
  93. Персонажи ищут ответ/информацию у забытого барда. Когда они находят его, он призрак, и он поможет им только в том случае, если они дадут ему покой, закончив его последнее стихотворение/песню/движение
  94. Хаотично-добрый всадник (CAd) увел всех лошадей региона/города/города в горы на свободу
  95. Охотник местного лорда/мэра похитил дочь NPC, и только хорошо обученный следопыт может выйти по следу и найти девушку
  96. Пожилой и седой воин ходит из города в город, предлагая свой волшебный меч/щит/доспехи любому бойцу, который сможет превзойти его в честном бою
  97. После возвращения из дипломатической поездки дворянин/дипломат/принц/королева ведет себя странно. Игровых персонажей просят заглянуть в него, но они обнаруживают, что NPC является двойником/подменышем/симулякром/зачарованным/одержимым
  98. Пара эфирных воров крадет всю лечебную магию в этом районе/городе/поселке
  99. Ответ/загадка/имя/код, которые требуют персонажи, выгравированы на шлеме массивного голема, который ходит по смертоносному подземелью
  100. Вина за ежемесячные атаки в полнолуние возлагается на хорошего ликана, и на самом деле их осуществляет стая Лунных Крыс (MM2)
  101. Призванные Токкуа угрожают разрушить структурную целостность города/поселка/гостиницы/подземелья/, проплавляя туннели в земле ниже
  102. Рыцари-кентавры (phb2) гонят любого гуманоида из своего леса
  103. ИП разыскиваются покровителями пустынной земли, где деспотический храм клириков взимает невероятно высокую плату за пресную воду с людей, не принадлежащих к их вере
  104. Храм нанял большое количество бардов для фестиваля, где музыка должна играть от восхода до заката, единственная проблема в том, что никто не помнит малоизвестный праздник, потому что это уловка, чтобы замаскировать звук грабителей гробниц, врывающихся в храм. запечатанные своды под церковью
  105. Ксенофобный эльфийский лорд начал арестовывать неэльфов после того, как его дочь сбежала с человеком

Подписаться на блог по электронной почте

Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.

Адрес электронной почты:

Версия для печати:

101 Идеи квестов D&D

Хотите узнать больше? Вот еще 101 квест


Купи мне 1/18 чашки кофе
Подарочный набор основных правил D&D 5E
Dungeon Mayhem — карточная игра D&D
Гильдмастерский путеводитель по Равнике
Waterdeep: Dragon Heist

 

Нужны приключения 5e? Доступно на DriveThruRPG

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована 18 апреля 2011 г. в 8:30 и размещена в разделах D&D 3.5, D&D 3.5e Content, D&D 3.5e DM Content, D&D 4e Content, D&D 5e, D&D Fifth Edition, D&D Next, Dungeons and Dragons, Pathfinder с тегами 3.