Тимбилдинг для студентов: 45 игр для укрепления команды, которые помогут вашему коллективу настроиться на эффективную работу [2022] • Asana

Содержание

Организация тимбилдинга для студентов в Москве

401

мероприятий и праздников

2001

год основания

72

партнера

210 000 ₽

630 000 ₽

850 000 ₽

420 000 ₽

320 000 ₽

495 000 ₽

Диджей

Диджей — это человек, который ставит музыку на вечеринке. Его задача — создавать правильную атмосферу, чтобы гости не скучали и при необходимости плясали. Для этого у диджея есть своя коллекция музыки и умение с ней работать.

от 10 000 ₽

Ведущий

Своя собственная команда ведущих, большинство из которых творчески сформировались на наших авторских мероприятиях. На любой бюджет, возраст и тематику мероприятия.

от 80 000 ₽

Фотограф

Наши фотохудожники бесподобно снимут и постановочный свадебный гламур, и динамичный тимбилдинг, и шумный весёлый корпоратив.

А расторопные репортажники не упустят ни одной яркой эмоции!

от 30 000 ₽

Артисты оригинального жанра

Изюминкой любого вечера становится выступление-сюрприз талантливых артистов: акробатов, танцоров, иллюзионистов, стэндаперов и других исполнителей оригинальных номеров. Мы создаём яркие шоу-флешмобы и интерактивы, в которые с удовольствием вовлекаются все гости праздника.

от 50 000 ₽

Кавер-группы

Выбор музыкального сопровождения — ответственное дело в любом мероприятии. Поэтому мы подберём вам именно тот коллектив, который оптимально подойдёт по стилю, репертуару и, конечно, мощности звучания!

от 110 000 ₽

Молодые люди, находящиеся в двух шагах от взрослой жизни, понимают, как важно уметь создавать коммуникации с другими людьми или коллективом. Поэтому тимбилдинг для студентов становится не просто игрой в помещении или на свежем воздухе. Тимбилдинг для студентов в Москве — фактически репетиция будущего, которую стоит доверять только профессиональному агентству.

Сами студенты при участии в таком тимбилдинге сами начинают хорошо понимать, что помогает или мешает эффективной работе команды. Например, они замечают, как негативно влияют такие факторы, как присутствие в группе тех, кто игнорирует в том или ином виде свою ответственность за совместное дело; наличие людей с разной подготовкой и интеллектом; конфликты между участниками и атмосфера недоверия.

Для того, чтобы тимбилдинг для студентов прошёл позитивно, им необходимо ясное планирование и чёткие инструкции для того, чтобы успешно организовать совместную работу. Им нужна хорошая межличностная коммуникация внутри команд, они сами должны иметь возможность отобрать себе участников в команды, а также возможность контролировать и видеть промежуточные результаты испытаний.

При проведении тимбилдинга для студентов каждый участник группы понимает, что умение работать сообща в современных условиях жизни ценится не меньше, чем профессиональные навыки и индивидуальные умения. А лидер команды видит, что чем грамотнее планирование и отслеживание работы всех участников, тем лучше будут результаты.

Также при организации тимбилдинга для студентов необходимо помнить, что в конце мероприятия следует обсудить результаты и оценить полученный опыт. Это положительно влияет на оценку студентами тимбилдинга, поскольку это даёт возможность оценить собственную деятельность и работу своей команды и лидера, а также обсудить позитивные и негативные моменты, тем самым снижая уровень напряжения в коллективе.

Не последним критерием, по которому ребята оценят удачную организацию тимбилдинга для студентов, станет возможность расслабиться всем вместе. Поэтому финалом такого дня может стать организация застолья и лёгкой развлекательной программы.

 

+7 (499) 398 29 96

+7 (926) 707 38 11

1. В каком формате будет проходить праздник?
2. Кто выступает в качестве шеф-повара?
3.
Где можно посмотреть меню?
4. Как оставить заявку?
5. Сколько стоит организовать мероприятие?

+7 (499) 398 29 96

+7 (926) 707 38 11

Тимбилдинг в студенческой среде | Статья в журнале «Молодой ученый»

Автор: Смыслова Лариса Владиславовна

Рубрика: Психология

Опубликовано в Молодой учёный №19 (309) май 2020 г.

Дата публикации: 11. 05.2020 2020-05-11

Статья просмотрена: 1575 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 2 (pdf)

Библиографическое описание:

Смыслова, Л. В. Тимбилдинг в студенческой среде / Л. В. Смыслова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 163-164. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69928/ (дата обращения: 02.07.2023).



В данной статье речь пойдет о специфике тимбилдинга как эффективного инструмента создания командного духа и его роли в формировании сплоченного коллектива студентов в учебном заведении.

Ключевые слова:коммуникация, тимбилдинг, студенческая среда

В связи с ориентацией процесса обучения на проектно-ориентированные формы работы студентов встает вопрос о формировании сплоченного рабочего коллектива, способного продуктивно выполнять научные и профессиональные цели.

В процессе реализации проектно-ориентированной деятельности обучающиеся объединяются в группы для решения конкретной задачи под руководством преподавателя, который организует, мотивирует, исследует вместе с участниками проектов объекты и задачи. Результатом такой работы могут быть выпускные квалификационные работы, курсовые работы, аналитический отчет, доклады, книги, патенты, инновационные коммерциализированные продукты и т. п. В подобную научно-образовательную среду студенты вовлечены с первого курса. Участие в проектно-ориентированном обучении предполагает наличие сплоченной команды, где студенту решает намеченные цели, определяет круг своих задач, выбирает оптимальные способы решения поставленных вопросов, исходя из имеющихся ресурсов, осуществляет социальную двустороннюю коммуникацию в команде.

«Образовательные технологии в вузе в основном рассчитаны на групповое взаимодействие, т. е. умение работать в команде. Но прежде чем работать в команде ее нужно создать».

[3]

Тимбилдинг (англ. Team building — построение команды, командообразование) способствует развитию личности обучающегося и формированию гармоничного интегрирования его в коллективную работу.

«Тимбилдинг является не просто методом сплочения коллектива, а выполняет очень важную учебную функцию, а именно обучение работе в команде». [1, С. 136]

Считается, что родоначальником термина «тимбилдинг» и научного его осмысления является американский социолог Э.Мэйо, который провел серию организационных восьмилетних экспериментов (с 1924 по 1932 г.г.) в Хоторне, пригороде Чикаго, под названием «Хоторнский эсперимент», в рамках которого группа исследователей, куда входили Э. Мэйо, Д. Хоманс, Ф. Ротлисбергер, В. Диксон и другие, изучала влияние объективных факторов (социальные факторы, освещение, оплата, длительность перерывов, продолжительность рабочего дня) на производительность труда. В ходе проводимых длительных экспериментов выяснилось, что неформальные отношения, складывающие в коллективе, играют важную роль в профессиональной деятельности и повышении производительности труда, отводя на второй план материальные факторы и физические условия работы.

«Хоторнский эксперимент обеспечил базу современного гуманитарного подхода и подхода человеческих отношений к труду и основу большинства исследований в области управления человеческими ресурсами, а также таких подобластей, как участие, организационное развитие, мотивация, и даже организационный дизайн; заострили внимание ученый на проблемах удовлетворенности в работе, неформальной организации, авторитаризма, лидерства, партисипативного менеджмента и использовании сенситивного обучения и связанных с ним технологий в организационном развитии» [2, С. 102]

В основу представлений о тимбилдинге и механизмах, влияющих на командообразование, легли работы Белбин М., Бриггс М., Дайер У., Маслоу А., МакГрегор Д., Такман Б., Хеберт Дж., Эдейр Дж и др.

В настоящее время тимбилдинг становится популярным и эффективным инструментом формирования командного духа и активно применяется среди сотрудников различных компании.

Результатом проведённого тимбилдига в студенческой среде можно считать формирование команды и единства, навыков командной работы, командного духа, нормализацию атмосферы и налаживание взаимоотношений внутри коллектива, распределение ролей в команде и их исполнителей, повышение инициативности и уровня доверия участников тимблдинга, получение навыков эффективного общения, выявление внутренних ресурсов каждого участника команды, обсуждение возникающих проблем и путей их решения, повышения результативности совместной работы и т. п.

Важным условием тимбилдинга как меры для повышения эффективности коллективных действий группы людейвстуденческой среде, как и в любой другой, является получение обратной связи после завершения мероприятий, т. е. получение ответной реакции участника на происходящие действия в процессе проводимых мероприятий, исходя из которых возможно составить полноценный индивидуальный портрет на совместимость команды и эффективно распределить роли при выполнении образовательных проектов и определить лидера, а также усилить показатели совместной работы студенческого коллектива при выполнении образовательных задач.

В связи с введением проектно-ориентированного образования с первого курса, целесообразно применение тимбилдинга в процессе адаптации первокурсников, что способствует налаживанию межличностной коммуникация внутри группы и умению работать в команде, что ценно не только в студенческой жизни, но и дальнейшей трудовой деятельности.

Для работы со студенческой аудиторией возможно применение следующих видов тимбилдинга:

  1. Интеллектуальный тимбилдинг: исторический, шахматный, мозговой штурм, викторины, квесты, игра «Что? Где? Когда?» и т. п. Такой вид тимбилдинга способствует максимальному проявлению умственных способностей, логики, интуиции, выявлению лидерских качеств, совместно принятие решений по актуальным вопросам, развитие индивидуальных и профессиональных навыков.
  2. Творческий тимбилдинг: музыкальный, танцевальный, театральный с постановкой пьесы или спектакля по мотивам известного произведения, кулинарный, конкурс творческих работ, мастер-классы, стратегическое моделирование, картонный тимбилдинг, выставки, организация праздников по авторским сценариям, Дней специалистов и т. п.
  3. Спортивный или экстремальный тимбилдинг: футбол, пейнтбол, лазертаг, волейбол, соревнования: «веселые старты», эстафеты, подвижные квесты, игра «Форт Боярд», полосы препятствий, скалолазание, спортивное ориентирование, веревочный парк, парусная регата, катания на санках, лыжах и т. п.
  4. Социально-экологический тимбилдинг подразумевает проведение субботников, облагораживание участков, посадкой деревьев, благотворительные акции, выездных мероприятий на природе.
  5. Психологический тимбилдинг позволит выявить неформальных лидеров в студенческой группе и определить роль каждого участника в коллективе путем создания непринужденной атмосферы (шерстяной тимбилдинг, психологический тренинг).

Сочетание интеллектуального, творческого, спортивного, социально-экологического, психологического воздействия на участника тимбилдинга повышает эффективность и дает высокие результаты командообразования.

Организацией и проведением тимбилдинга среди студентов проводит преподаватель, куратор для работы со студенческой группой в рамках учебных или внеучебных занятий, а также отделы по воспитательной работе с обучающимися учебного заведения.

Тимбилдинг для студенческой аудитории несет в себе не только развлекательные цели, но и преследует решение социально-значимых вопросов в системе образования.

Литература:

  1. Наянова К. В. Тимбилдинг как сочетание метода обучения и сплочения персонала//Профессиональная ориентация, № 1–2018, 133–136 с.
  2. Бурганова Л. А., Савкина Е. Г. «Человеческие отношения»: уроки Хоторнского эксперимента»//Вестник экономики, права, социологии. № 3–2007, 91–102 с.
  3. Шкунова А., Колода С. Командообразование как исследовательский проект студентов в курсе «Организационное поведение»//Вестник Минского университета, № 4, — 2015

Основные термины (генерируются автоматически): командный дух, работа, команда, организационное развитие, совместная работа, студенческая аудитория, студенческая группа, студенческая среда, учебное заведение.

Ключевые слова

коммуникация, тимбилдинг, студенческая среда

коммуникация, тимбилдинг, студенческая среда

Похожие статьи

Особенности межличностных отношений в

студенческой группе

Учебная деятельность выступает основным видом деятельности студента, занимающим наибольший объем

Студенческая группа — сложное и многообразное социальное явление

Являясь одной из разновидностей социальных групп, студенческая группа развивается по. ..

Студенческое самоуправление как особая форма общественной…

Существующее в университете студенческое самоуправление является универсальным воспитательным механизмом, основанном не на принуждении и внешнем давлении, а на свободном волеизъявлении и внутреннем осознании студентами необходимости…

Студенческое самоуправление как условие развития социальной…

Современное студенческое объединение — это добровольное, самоуправляемое объединение студентов высших учебных заведений, в основе совместной деятельности которого лежит

Работа студенческого актива объединяет в своей деятельности такие направления как

Студенческая группа и ее роль в обеспечении безопасности. ..

Данная статья посвящена роли студенческой группы в процессе обеспечения без-опасной

И в решении этих задач значимое место занимает студенческая группа, как первичная ячейка

Важнейшее место в этой работе отводится студенческому самоуправлению в учебной группе.

Стимулирование

организационно-управленческих умений…

Организационно-управленческие умения у студенческой молодежи представляют собой освоенный субъектом способ выполнения

Стимулирование организационно-управленческих умений у студенческой молодежи представляет собой совокупность внешних и внутренних…

Педагогические условия взаимодействия

вуза с учреждениями…

Рассматривая проблему воспитания в студенческой среде, целесообразно обратить внимание на взаимодействие воспитательного пространства вуза с учреждениями

развитием учебно-методического сопровождения в рамках магистерской программы «Педагогика. ..

Развитие студенческого самоуправления | Статья в журнале…

Вот некоторые направления совместной работы: Учебно-научное направление

— посещение средних учебных заведений г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области для проведения

Система студенческого самоуправления в университете способствует активному включению…

Вопросы адаптации в

студенческих группах в ходе совместной

Эффективность совместной деятельности студентов высших учебных заведений обусловливается в первую очередь степенью их адаптации к университетской жизни. Именно поэтому здесь следует особо подчеркнуть роль процесса адаптации.

Студенческий отряд как способ становления и формирования. ..

Ключевые слова: внеаудиторная деятельность, социальная работа, студенческий отряд, студенческий профком, иностранный язык. Мы живем в век науки и развития и неудивительно, что каждый из нас хочет получить прекрасное…

Похожие статьи

Особенности межличностных отношений в

студенческой группе

Учебная деятельность выступает основным видом деятельности студента, занимающим наибольший объем

Студенческая группа — сложное и многообразное социальное явление

Являясь одной из разновидностей социальных групп, студенческая группа развивается по…

Студенческое самоуправление как особая форма общественной…

Существующее в университете студенческое самоуправление является универсальным воспитательным механизмом, основанном не на принуждении и внешнем давлении, а на свободном волеизъявлении и внутреннем осознании студентами необходимости…

Студенческое самоуправление как условие развития социальной…

Современное студенческое объединение — это добровольное, самоуправляемое объединение студентов высших учебных заведений, в основе совместной деятельности которого лежит

Работа студенческого актива объединяет в своей деятельности такие направления как

Студенческая группа и ее роль в обеспечении безопасности…

Данная статья посвящена роли студенческой группы в процессе обеспечения без-опасной

И в решении этих задач значимое место занимает студенческая группа, как первичная ячейка

Важнейшее место в этой работе отводится студенческому самоуправлению в учебной группе.

Стимулирование

организационно-управленческих умений…

Организационно-управленческие умения у студенческой молодежи представляют собой освоенный субъектом способ выполнения

Стимулирование организационно-управленческих умений у студенческой молодежи представляет собой совокупность внешних и внутренних…

Педагогические условия взаимодействия

вуза с учреждениями…

Рассматривая проблему воспитания в студенческой среде, целесообразно обратить внимание на взаимодействие воспитательного пространства вуза с учреждениями

развитием учебно-методического сопровождения в рамках магистерской программы «Педагогика…

Развитие студенческого самоуправления | Статья в журнале. ..

Вот некоторые направления совместной работы: Учебно-научное направление

— посещение средних учебных заведений г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области для проведения

Система студенческого самоуправления в университете способствует активному включению…

Вопросы адаптации в

студенческих группах в ходе совместной

Эффективность совместной деятельности студентов высших учебных заведений обусловливается в первую очередь степенью их адаптации к университетской жизни. Именно поэтому здесь следует особо подчеркнуть роль процесса адаптации.

Студенческий отряд как способ становления и формирования…

Ключевые слова: внеаудиторная деятельность, социальная работа, студенческий отряд, студенческий профком, иностранный язык. Мы живем в век науки и развития и неудивительно, что каждый из нас хочет получить прекрасное…

20 тимбилдинговых мероприятий для студентов колледжей на 2021 год

Колледж — это переходный этап, не похожий ни на какой другой, где у молодых людей есть возможность познакомиться с людьми со всей страны. Будучи сотрудником кампуса, содействие этому процессу может быть как захватывающим, так и ошеломляющим. Организация тимбилдинговых мероприятий, помогающих учащимся узнать друг друга и выйти за пределы своей зоны комфорта, а также весело провести время, дает им уникальную возможность познакомиться с новыми людьми.

Командообразующее занятие №1: Поиски мусора с помощью Scavify

Организация охоты за мусором — это верный способ вовлечь учащихся в сплочение коллектива. Scavify упростил процесс виртуального общения студентов во время изучения кампуса и общения друг с другом. Если вы планируете охоту за мусором в колледже, использование Scavify поможет мотивировать студентов, а также поощрит дружеское соревнование с наградами в приложении.

Тимбилдинг №2: Настольная игра, вечер

Кто не любит хорошую настольную игру? Знакомство с другими учениками за игрой в классические настольные игры — отличный способ познакомиться с новыми людьми, играя в ностальгические игры. Если вы хотите сделать все возможное, устраивая вечер игр, вы можете включить вкусные закуски, тематический декор и даже призы для победителей.

Мероприятие по созданию команды № 3: Комнаты отдыха

Комнаты отдыха становятся одним из самых популярных социальных мероприятий, и на то есть веские причины. Участие в комнате отдыха — это захватывающая задача, которая заставляет вас быстро думать, а также работать с другими, чтобы разгадывать загадки и подсказки. Когда вы работаете вместе для достижения общей цели, вы, скорее всего, быстро растопите лед и в конечном итоге вырветесь из комнаты и по пути заведете новых друзей.

Тимбилдинг #4: Викторины

Все любят викторины, и проведение мероприятия для викторин — это способ собрать людей, которые плохо знают друг друга, для общего дела. Сформируйте свои команды случайным образом, чтобы учащиеся были объединены в пары с людьми, которых они еще не встречали.

Упражнение по созданию команды № 5: Скетчи с загадочным мешком

Если вы любите шарады или сценки, вам понравится это задание по построению команды. Объединяйте учащихся в группы по 3-5 человек на сценку. Вручите группам сумку, наполненную случайными загадочными предметами. Скажите учащимся, что у них будет десять минут, чтобы подготовить сценку, используя все предметы из их таинственного мешочка. Напомните им, что чем смешнее пародия, тем лучше!

Тимбилдинг #6: Две правды и одна ложь

Две правды и одна ложь — одно из самых популярных заданий для знакомства. Это отличный способ растопить лед и узнать новые и необычные факты друг о друге. Как лидер, начните с того, что сделайте игру интересной и расскажите о самых необычных вещах, которые произошли с вами. Для игры вы сообщаете группе три утверждения о себе. Два должны быть правдивыми и возмутительными, а третий должен быть небольшим отклонением от правды, чтобы сделать его несколько правдоподобным. Тот, кто догадается о лжи из ваших утверждений, идет следующим.

Упражнение по формированию команды № 7: Акульи аквариумы в стиле колледжа

Акульи аквариумы — это отличный способ получить поток идей, а также научить командной работе и сотрудничеству среди сверстников. Студенты колледжа работают вместе в группах по два или три человека, чтобы придумать уникальное изобретение. Они должны подготовить коммерческое предложение для изобретения, а также описание стоимости, цели и способов использования изобретения.

Тимбилдинг Упражнение №8: Рисование спиной к спине

Это задание поощряет общение между учащимися, а также обеспечивает развлечение и творческую отдушину. Учащиеся сидят спиной к спине, где у одного учащегося будет лист бумаги с простой картинкой, а у другого — чистый лист. Ученик с картинкой описывает то, на что он смотрит, а ученик с чистым листом пытается нарисовать описание. Установите таймер на несколько минут, а затем сравните их. Это обязательно принесет смех и новые знакомства.

Тимбилдинг №9: Что ты делаешь

Любимая игра на вечеринках «Что ты делаешь» — это игра, в которой нужно слушать и дурачиться. Группа учащихся встает в круг и выполняет различные движения. Первый учащийся начинает с движения. Студент рядом с ними говорит: «Что ты делаешь?» и первый студент отвечает совершенно другим действием (например, он может притворяться, что едет на велосипеде, но когда его спрашивают, он говорит, что прыгает на батуте). Второй учащийся выполняет описанное действие, и он перемещается по кругу, при этом каждый учащийся задает вопрос, а затем воспроизводит полученный ответ. Приготовьтесь смеяться и дурачиться с этим тимбилдингом.

Тимбилдинг №10: Вы бы предпочли

Еще одна классическая игра, играя в которую вы бы предпочли, открывается поле как для серьезных, так и для глупых дискуссий. Вы можете играть сидя или стоя и перемещаясь в сторону комнаты в зависимости от того, какой ответ вы дадите. Заранее подготовьте несколько вопросов, чтобы начать, а затем позвольте другим вмешаться с вопросами во время игры.

Упражнение по формированию команды № 11: Испытание с мячом и ведром

Подобно передаче апельсина по цепочке людей, используя мячи для тенниса или пинг-понга в пластиковых ведрах, цель состоит в том, чтобы переместить мяч вдоль ряда ведер, не используя руки или руки. Учащиеся должны работать вместе как команда, чтобы общаться и перемещать шары по ряду ведер.

Упражнение по созданию команды №12: Крепко связаны

Учащиеся связаны веревкой или тканью на запястьях и должны вместе выполнять простые задачи, такие как чистка зубов или написание заметки. Учащиеся должны работать вместе, чтобы выполнять задания, а также получать удовольствие от выполнения простого задания и усложнения его со связанными запястьями.

Тимбилдинг №13: История из одного предложения

Это отличная творческая кислинка, позволяющая учащимся говорить во время совместной работы, чтобы рассказать историю. Вы начинаете с одного предложения, а затем ходите по группе, пока каждый учащийся добавляет свое предложение к рассказу.

Упражнение по созданию команды №14: Газетная мода

Разделите учащихся на команды и раздайте несколько экземпляров газет. Студенты работают вместе, чтобы создать показ мод со своей командой. Когда придет время поделиться, напомните им, что чем драматичнее и креативнее, тем лучше!

Упражнение по формированию команды №15: Объединяйтесь, общайтесь

В этом упражнении по созданию команды один человек называет число, и учащиеся быстро формируют группы соответствующего размера. Оказавшись в группе, они рассказывают группе что-то необычное о себе. Затем лидер называет новый номер, и они должны найти других членов группы, чтобы составить этот номер. Цель состоит в том, чтобы иметь как можно больше разных групп и всегда иметь разных членов группы каждый раз.

Тимбилдинг №16: игра в аэропорту

Цель этого задания — посадить воображаемый самолет с закрытыми глазами. Один студент будет пилотом, два студента будут диспетчерской вышкой, а остальные студенты будут препятствиями. Диспетчерская вышка направляет пилота в зону посадки аэропорта через препятствия студентов. Это способствует общению и совместной работе со студентами.

Упражнение № 17 по формированию команды: задание «Стопка стаканчиков»

Раздайте учащимся бумажные стаканчики, резинку и веревку. Задача состоит в том, чтобы работать вместе как команда, чтобы сложить чашки в башню. Загвоздка в том, что ни одна рука не может коснуться чашек. Студенты должны работать вместе, чтобы общаться и выяснять, как успешно выполнить задание.

Упражнение по созданию команды №18: Минное поле

Это задание по созданию команды требует предварительной подготовки, но затем превращается в увлекательное испытание. Установите полосу препятствий в том месте, где будут работать ваши ученики. Соберите учащихся вместе и попросите их закрыть глаза. Им предстоит работать в команде, чтобы преодолеть все препятствия.

Упражнение по созданию команды №19: Падение яйца

Это классическое задание по построению команды, в котором вы разрабатываете приспособление для защиты яйца, когда оно падает с высоты. Учащиеся работают вместе над созданием защиты от падения яиц, а затем вместе проверяют свой дизайн.

Тимбилдинг №20: Секреты в коробке

Простое задание, которое помогает учащимся узнать друг друга на более глубоком уровне, учащиеся пишут на листе бумаги что-то, чего большинство людей о них не знают, а затем приклеивают. ящик анонимно. Каждый человек выбирает секрет из коробки, чтобы прочитать, а затем группа угадывает, о ком он может быть.

Помощь учащимся знакомиться с другими с помощью командообразующих упражнений

Помогая учащимся познакомиться с другими учащимися в веселой и уникальной форме, вы повысите моральный дух и культуру вашего кампуса. Помогая им выйти за пределы своей зоны комфорта, вы поможете им вырасти и откроете возможности для новых связей и дружбы. Как лидер, помогите им познакомиться и познакомиться с разными людьми с помощью этих мероприятий и получить удовольствие от командообразующих игр.

5 Командообразующие мероприятия для старшеклассников

В этой статье вы узнаете, как тимбилдинги приносят пользу старшеклассникам, как обеспечить успех тимбилдинга, а также о различных мероприятиях, проверенных в классе. . Кроме того, загрузите бесплатные распечатанные задания по тимбилдингу, которые можно использовать в начале нового учебного года или нового семестра!

Преимущества командообразующих занятий для учащихся

Многие учащиеся могут застонать и закатить глаза, если их попросят принять участие в этих мероприятиях, но они имеют значительные преимущества. Более того, многим учителям может не хотеться тратить время на эти занятия, хотя они приносят огромную пользу. Преимущества тимбилдинга для студентов включают:

  • Обеспечить общий опыт среди сверстников

  • Разрешить учащимся чувствовать себя более комфортно в групповых настройках

  • Требовать от учащихся развития коммуникативных навыков посредством разговоров

  • Поощряйте студентов изучать учебный контент вместе и друг с другом

5 веселых командообразующих мероприятий для учащихся  

Крайне важно помочь учащимся развить навыки социального взаимодействия, что можно легко сделать в классе с помощью командообразующих мероприятий. Когда тимбилдинги регулярно проводятся в классах, классная комната становится общей безопасной зоной, где учащиеся чувствуют себя комфортно и готовы к обучению. Эти короткие игры не только позволяют учащимся приобрести ценные навыки, но также развивают эмпатию и часто повышают их самооценку.

Большинство действий должны занимать от пяти до десяти минут и могут использоваться один или несколько раз. Время в классе ценно, и эти занятия предназначены для минимизации времени и максимизации результатов.

Занятие №1 – Приготовление бургера


Время занятия: 5–10 минут
Размер группы: 5–7 учащихся
Ресурс s Необходимо: Разрезанный на части шаблон бургера, скотч
Фокус навыков: Работа в команде, создание доверительных отношений

Это довольно быстрое и забавное задание по созданию команды для старшеклассников. Проинструктируйте класс, что они должны работать в группах, чтобы сделать полный гамбургер, который начинается с булочки и включает в себя рассол, салат, помидор, сыр, мясо и еще одну булочку в указанном порядке. Наклейте по одному ингредиенту на спину каждого ученика и попросите учеников работать вместе, чтобы найти все необходимые ингредиенты, а затем выстроиться по порядку. Первая группа, которая сделает это правильно, побеждает.

Вы можете либо играть молча, либо попросить учеников сказать, какой ингредиент у них на спине, но вместо этого давать только подсказки.

Академический фокус: переиграйте эту игру, используя словарные слова и определения, названия планет, математические задачи и решения и т. д.

Занятие № 2 – Vocab Improv


Время занятия: 5–10 минут
9 0104 Размер группы:
Любой диапазон от пяти учеников до полного класса
Необходимые ресурсы: Список академической лексики, пример видео
Фокус навыков: Создание доверия

Попросите учащихся встать в круг. Первый студент выбирает связанное с предметом слово и разыгрывает движение, которое каким-то образом соответствует значению слова. Остальные учащиеся в группе затем повторяют слово и движение вместе. Следующий ученик в группе выбирает новое слово и выполняет соответствующее движение. Затем остальные ученики повторяют это слово и движение, а затем слово и движение первого ученика. Эта последовательность повторяется до тех пор, пока все учащиеся в группе не произнесут свое слово и движение и не повторят слово и движение всех остальных.

Чтобы начать игру, первый ученик говорит свое слово и движение, а затем говорит слово и движение другого ученика. Этот ученик должен сказать свое слово и движение и выбрать слово и движение другого ученика.

Игра повторяется до тех пор, пока вызванный ученик не сможет вспомнить чужое слово и движение достаточно быстро (три секунды) и не выбывает. Когда остается только два человека, оба становятся победителями.

Предостережение: ни один учащийся не может повторить слово и движение предыдущего учащегося.

Академический фокус: Создавая движения, связанные с академической лексикой, и многократно повторяя эти слова и движения, учащиеся развивают глубокие связи с этими словами.

Попробуйте играть в эту игру в течение года, и пусть учащиеся будут использовать слова и движения своих сверстников, чтобы призывать их, а также текущие слова и движения.

Занятие № 3 – Лучшие стороны нашей школы


Время занятия: 5–20 минут (каждая часть этого занятия может проходить в отдельный день)
Размер группы: 9 0105 4– 6 учеников
Необходимые ресурсы: Лучшее в нашей школе раздаточный материал
Направление навыков: Работа в команде, лидерство

Часто учащиеся испытывают недовольство школой, поэтому это мероприятие по созданию команды для старшеклассников побуждает всех искать положительные стороны, а не отрицательные.

Во-первых, каждый человек должен заполнить верхнюю часть раздаточного материала, указав три конкретных аспекта своей школы, которые ему нравятся. Затем распределите учащихся на группы примерно по четыре-шесть человек, убедившись, что учащиеся работают с людьми, которых они плохо знают, а не просто работают с друзьями. Предложите учащимся поделиться тремя идеями в своих группах, а затем вместе выберите, какие из них включить в групповой список из пяти положительных аспектов их школы. Затем каждая группа выбирает представителя, который подходит к доске и записывает список своей группы.

Наконец, представители и работают со всем классом, чтобы объединить пять лучших списков в один список десяти лучших для всего класса. Попробуйте опубликовать этот список, чтобы ученики помнили как о совместной работе, так и о положительных сторонах школы!

Академический фокус: попросите учащихся использовать академическую лексику в своих списках или использовать сильные приемы письма, такие как глаголы действия или образный язык, при создании каждого пункта.

 

Задание № 4. Создание словарного игрового поля


Время занятий: 10–60 минут (каждая часть этого занятия может проводиться в отдельный день)
Размер группы: 2–3 ученика
Необходимые ресурсы: 9 0105 Направления деятельности, игра Инструкции по доске, два шаблона игрового поля, шаблон элемента игры, пустые игровые карточки
Фокус навыков: Командная работа, лидерство

Учащиеся любят играть в настольные игры, поэтому если попросить их придумать собственную игру, перед ними появится новая увлекательная задача. . Предложите учащимся работать вместе, возможно, путем формативной оценки их понимания концепции, а затем группировки их в группы с высоким, средним и низким уровнем понимания. В качестве альтернативы, сгруппировав их в партнерства с одинаковым пониманием (все высокие, все средние, все низкие), вы также можете добиться продуманных результатов.

Предложите учащимся обсудить и согласовать общую тему игры, а затем выполнить каждый аспект настольной игры, включая: аспекты концепции.

Упражнение № 5 – Загадочное Я


Время занятия: 5 минут (распределено на несколько дней)
Размер группы: 3–4 ученика
Необходимые ресурсы: Раздаточный материал «Загадочное Я»
Фокус навыков: Создание доверия

Учащиеся записывают три аспекта своей личности, о которых никто не знает. Разделите учащихся на группы по три или четыре человека и попросите их прочитать информацию друг другу.

Каждый день пусть один член группы прочитает все информационные бюллетени группы, чтобы начать занятие, а остальные учащиеся угадывают, кто из них кто. Попросите учащихся отметить уникальность друг друга и не забудьте повторить необходимость уважать друг друга.

Академическая направленность: Поощряйте учащихся использовать академическую лексику при описании себя.

 

Как обеспечить успех мероприятий по формированию команды

Для того чтобы мероприятия были успешными, классные руководители должны установить четкие ожидания.

НАСТАИВАЙТЕ НА БЕЗОПАСНОЙ ЗОНЕ
Наиболее важным аспектом деятельности по формированию команды является демонстрация того, что классная комната является безопасной зоной. Работая над тимбилдингом со студентами, я подчеркиваю свое правило номер один, которое заключается в взаимном уважении и принятии. Студенты должны оставаться позитивными и уважительными по отношению к своим однокурсникам, в том числе и ко мне!

СОЗДАНИЕ ДОВЕРИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СООБЩЕСТВА
В классе чувство общности жизненно важно для того, чтобы учащиеся писали аутентично, получали конструктивную обратную связь от сверстников и вели конструктивные обсуждения. Подчеркивая в каждом упражнении важность доверия друг к другу, классные руководители создают чувство общности в классе.

ПОДЧЕРКИВАНИЕ СОЗНАНИЯ И УВАЖЕНИЯ
Эти занятия по построению команды побуждают учащихся сопереживать своим одноклассникам, которые могут отличаться от них, а также помогают повысить их самооценку, когда они работают с другими. Классные руководители должны подчеркивать необходимость того, чтобы учащиеся учились друг у друга и уважали сходства и различия, которые все их одноклассники привносят в каждое занятие.

ПООЩРЯЙТЕ ОБУЧЕНИЕ
Я всегда стремлюсь к тому, чтобы все аспекты занятий в классе преследовали академическую цель, поэтому, как руководитель класса, я прошу учащихся использовать академическую лексику и задействовать ранее полученные знания во время обсуждений.

(ИНОГДА) СТРУКТУРА КАК СОРЕВНОВАНИЕ
Наконец, если классный руководитель сталкивается со значительным сопротивлением со стороны учащихся, представление занятия как вызова или соревнования может их мотивировать. Не забудьте подчеркнуть, что соревнование или испытание может быть выполнено каждым и что уважение и этичное поведение имеют первостепенное значение, поскольку некоторые учащиеся могут попытаться обмануть, чтобы победить.

Лучшее время для занятий по сплочению коллектива

Мероприятия по сплочению коллектива могут проводиться в течение всего учебного года. Их можно использовать по множеству причин и для множества целей.

Некоторые классные руководители могут захотеть использовать эти занятия в начале учебного года, чтобы создать культуру в классе, а затем продолжать использовать занятия один или два раза в квартал, чтобы восстановить концепции, проверить знания или углубить взаимопонимание.

Другие учителя могут использовать их позже в течение года или в начале второго семестра, чтобы переориентировать класс или конкретную единицу обучения.

В качестве альтернативы классные руководители могут проводить мероприятия по формированию команды в конце года, чтобы поощрять более достоверное оценивание заданий коллегами или в качестве новой задачи для учащихся.