Цветок из гофрированной бумаги: Цветы из гофрированной бумаги своими руками

Купить оптом, изготовленная на заводе в Китае, коробка для цветов из гофрированной бумаги с ручкой и коробкой для цветов по цене 0,8 доллара США

Дом / Подарки, игрушки и премии / Подарочная и розничная упаковка / Коробки с товаром / Коробки для букетов /

Поделиться с

Информация о продукте

Информация о доставке

Основные экспортные рынки

90 002

Детали платежа

9 0029 происхождение
Номер модели Hyx-2-126
Торговая марка OEM
Китай
Мелкие заказы Принято

Основные характеристики / Особые характеристики:

Номер модели :Hyx-2-126
Происхождение
: Китай (материк)

Основные характеристики/особенности:
Индивидуальная упаковочная коробка: CMYK 4-цветная печать, нестандартный размер, логотип.
Бумажный материал: крафт, гофрированная бумага
Размер: индивидуальный
Марка: OEM и ODM доступны, мы также можем напечатать ваш логотип
Подходящая отрасль: Шоколад, вино, фрукты, косметика, духи, одежда, ювелирные изделия , табак, продукты питания, подарки, товары повседневного спроса, электроника, издательства, подарочные игрушки, специальные товары и т. д. Доступно большинство упаковочных и транспортировочных коробок.
Служба: Предпродажный консультант, Послепродажное сопровождение
Отгрузка: Самолетом/морем/экспресс/грузовиком
Количество: MOQ 1000 шт. Команда R@D из 4-9 человек и QC из 10-19 человек.
2. Наши продукты популярны на европейском и американском рынке.
3. Профессиональный рабочий и полиграфическое оборудование, 3 производственные линии.

4.лицензия Disney
5.Опытная и замечательная команда.
6. Площадь здания составляет 10000 квадратных метров, около 200 сотрудников.
7.Экспорт достиг 10 миллионов долларов США
8.Быстрая реакция и первоклассное обслуживание.
9. Все продукты изготавливаются в соответствии с вашим дизайном и запросами.

Мы являемся одним из профессиональных производителей в Китае. У нас есть более чем 20-летний опыт работы в этой отрасли. Наша компания получила сертификат ISO9001: 2015, BSCI, FSC, крупный экологический продукт для продажи.

Информация о доставке

Порт FOB Шэньчжэнь
Вес единицы 20,0 г
Код HTS 3926.40.00 00
Размеры экспортной коробки Д/Ш/В 35 x 45 x 35 см

Время выполнения 7–15 дней
Размеры на единицу 20,0 x 10,0 x 45,0 см
Единиц на экспортную коробку 500,0
Вес экспортной коробки 10 кг

Основные экспортные рынки

— Азия

— Австралазия

— Центральная/Южная Америка

— Восточная Европа

— Средний Восток/Африка

— Северная Америка

— Западная Европа

Детали платежа

Способ оплаты
Телеграфный перевод (TT,T/T)

9 0002

Отправить запрос этому поставщику

Сообщение

0/ 1500

Упаковка и пластик | Mondelēz International, Inc.

Политика в отношении файлов cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы облегчить вашу навигацию. Продолжая навигацию по этому веб-сайту или нажимая кнопку закрытия, вы принимаете нашу политику в отношении использования файлов cookie.

Да, я принимаюПодробнее

Мы стремимся к экологичной упаковке, которая защищает наши продукты, радует наших потребителей и не наносит вреда окружающей среде. С этой целью мы используем стратегический подход, направленный на достижение нулевого уровня отходов упаковки за счет меньшего количества более качественной упаковки и усовершенствованных систем, используя инновационные партнерские отношения для улучшения вторичной переработки во всем мире. Наша цель — сыграть свою роль в развитии экономики круговой упаковки для упаковки, полезной для людей и планеты.

Делаем это легким и правильным

В 2021 году мы представили расширенный стратегический подход к постоянному совершенствованию нашей упаковки, сосредоточенный на трех ключевых областях: меньше упаковки, лучшая упаковка и улучшенные системы. Наша цель — достичь нулевого уровня отходов и поддержать развитие экономики замкнутого цикла к 2050 году. Наш основной принцип — сделать упаковку легкой и правильной, сотрудничая, внедряя инновации и инвестируя в усовершенствованные системы для увеличения вторичной переработки во всем мире.

Наша стратегия опирается на объединение всех трех частей: меньше упаковки , лучше упаковки и улучшенные системы усиливают друг друга для большего воздействия. Узнайте больше о каждой из этих трех частей ниже.

Меньше упаковки

Лучшая упаковка

Улучшенные системы

Меньше упаковки

Мы стремимся к меньшему количеству упаковки, в том числе к тому, чтобы наша упаковка была легкой и безопасной с минимальным воздействием на окружающую среду. Это также включает в себя сокращение общей площади нашей упаковки и разработку упаковки для повторного использования и повторного наполнения потребителем, где это возможно.

Открытие розничного магазина без отходов

В сотрудничестве с Travel Retail Norway мы открыли магазин Cocoa Life с нулевыми отходами в аэропорту Осло. В нем используются дисплеи из натурального дерева, полностью сделанные из обрезков древесины от других единиц, с «вплетенными» живыми растениями, чтобы подчеркнуть историю устойчивого развития.

Уменьшение размера упаковки

На нашем заводе в Жюсси во Франции мы представили новую упаковку для печенья Napolitain, уменьшив объем коробки на 20%. Это экономит 500 метрических тонн упаковки в год.

Постановка новой цели по сокращению использования первичной пластиковой упаковки

Мы поставили перед собой новую цель сократить использование первичного пластика в нашей жесткой пластиковой упаковке не менее чем на 25 % или сократить использование первичного пластика в нашей общей пластиковой упаковке на 5 %. при неизменном составе портфеля к 2025 году.

В 2021 году в Великобритании мы убрали более 6,4 миллиона пластиковых окон из пасхальных яиц Cadbury с включениями, сократив количество пластика на 5,4 тонны к сезону Пасхи 2021 года. Мы также представили упрощенную и оптимизированную структуру упаковки, состоящую только из картона, состоящую из 98% картона из экологически чистых источников. Мы также добавили этикетку «Будь хорошим яйцом» на упаковке в сотрудничестве с OPRL, самой известной в Великобритании этикеткой по переработке, чтобы побудить потребителей ответственно утилизировать свою упаковку.

В Австралии мы сняли пластиковые окна из ПВХ с 7,5 миллионов коробок Cadbury Favorites, избавившись от 8 тонн трудно перерабатываемого пластика в год. Мы также перешли на закупку упаковочных материалов для Cadbury Favorites из местных источников и убрали глиняное покрытие, чтобы улучшить возможность вторичной переработки. Эти усовершенствования экологичности упаковки позволили сократить выбросы CO2-эквивалента на 23 %. В 2021 году мы также поддержали введение федеральной схемы утилизации США, которая учитывает различные типы пластиковой упаковки, используемые в отрасли.

В 2021 году мы также поддержали введение федеральной схемы утилизации США, которая учитывает различные типы пластиковой упаковки, используемой в отрасли.

Лучшая упаковка

Под «лучшей упаковкой» мы подразумеваем возможность вторичной переработки нашей упаковки и удаление сложных материалов. Кроме того, замена первичной (новой) пластиковой упаковки альтернативами, включающими переработанный пластик. Таким образом, мы поможем создать экономику замкнутого цикла.

Наша ключевая цель на этом фронте — к 2025 году сделать всю нашу упаковку пригодной для вторичной переработки. Мы все ближе и ближе к этому — достижение 95% в 2021 году.

Вся наша бумага и картон, а также некоторые виды жесткого пластика и гибкой пластиковой пленки уже предназначены для вторичной переработки.

Упаковка большего количества молока Cadbury Dairy Milk в переработанную упаковку

Мы внедрили инновацию, чтобы к 2022 году в Великобритании, Ирландии и Австралии обертки для блоков Cadbury Dairy Milk содержали до 30% переработанного пластика.

Чтобы это стало возможным, мы вложили средства в использование переработанного мягкого пластика, произведенного с использованием передовых технологий. В нашу новую упаковку в 2022 году будет упаковываться более 28 миллионов шоколадных плиток9.0003

Замена ПЭТ по всему миру

В 2021 году мы заменили около 600 метрических тонн гибкой упаковки из полиэтилентерефталата (ПЭТ), используемой для таких брендов печенья, как Club Social, производимых на наших заводах в Перу и Бразилии. В рамках нашей программы «Разработано для вторичной переработки» использование пластика в первозданном виде сократилось на 5%.

Во Вьетнаме, Китае и Бахрейне мы также переоборудовали более 1410 метрических тонн упаковки для печенья из ПЭТ в экологичный пластик. А в Индии мы улучшили наш лоток для подарочных коробок Cadbury Celebrations, заменив трудно перерабатываемый ударопрочный полистирол (HIPS) на переработанный полиэтилентерефталат (RPET), используя 80% переработанного содержимого и изменив цвет пластика с черного на фиолетовый, чтобы его было легко обнаружить для переработки на сортировочном предприятии.

А в Индии мы улучшили наш лоток для подарочных коробок Cadbury Celebrations, заменив трудно перерабатываемый ударопрочный полистирол (HIPS) на переработанный полиэтилентерефталат (RPET), используя 80% переработанного содержимого и изменив цвет пластика с от черного до фиолетового, чтобы его было легко обнаружить для переработки на сортировочном предприятии.

Улучшенные системы

С помощью усовершенствованных систем мы стремимся собирать столько пластика, сколько мы выбрасываем в окружающую среду; руководить развитием возможностей для масштабирования необходимой инфраструктуры; и выступать за схемы расширенной ответственности производителя (EPR), включающие пластиковую упаковку, особенно упаковку из гибкого пластика.

Превращение пластиковых отходов в строительные материалы

Мы инвестировали в проект в Индии по переработке многослойных пластиковых отходов пищевой упаковки в строительные материалы. Wealth out of Waste Boards (WoW Boards) использует технологию индийского стартапа TrashCon, возглавляемого женщинами. Каждый год WoW Boards перерабатывает около 600 тонн гибкого многослойного пластика в доски для использования в строительстве и производстве. Мы также предоставили возможность местным коллегам из Mondelēz International поддержать проект посредством волонтерства, основанного на навыках.

Акцент на пластике на Филиппинах

На Филиппинах мы помогаем перепрофилировать 130 миллионов тонн многослойного и одноразового пластика. В начале 2021 года мы установили партнерские отношения с несколькими компаниями по производству продуктов питания и товаров народного потребления через Партнерство по обмену пластиковыми кредитами на Филиппинах, а также сотрудничали с малыми предприятиями. Мы сосредоточились на создании возможностей для создания экономики замкнутого цикла для пластика с целью сбора 130 миллионов тонн пластика после потребления для переработки и переработки.

В дополнение к этой программе мы работаем с отраслевыми группами на Филиппинах и в других странах Юго-Восточной Азии, чтобы сформировать дорожную карту для увеличения сбора и переработки пластика. Кроме того, мы сотрудничали с правозащитной группой «Спасем филиппинские моря», чтобы помочь всем лучше понять проблему пластиковых отходов и морского мусора — от причин загрязнения моря пластиком до того, как люди могут помочь решить эту проблему самостоятельно дома.

Цели и прогресс
2025 Цели ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 2022 ГОДА Прогресс
К 2025 г. упаковка на 100 % должна быть переработана 1 96% На ходу
5% переработанного пластика к 2025 г. 1 1% На ходу
Сокращение первичного пластика на 5% к 2025 г.