Зимнее занятие по объемной аппликации с элементами рисования в 1 младшая группе
Зимнее занятие по объемной аппликации с элементами рисования в 1 младшая группеЗнакомство детей с бумажной пластикой и обучение детей рисовать ватными палочками. Конспект НОД «Пушистая тучка» (объемная аппликация с элементами рисования) в 1 младшей группе.
Задачи:
- Познакомить детей с элементами бумажной пластики: сминать кусочек салфетки в комочки и приклеивать на силуэт тучки.
- Учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками.
- Формировать представление о белом цвете.
- Развивать мышление, память, речь, мелкую моторику, чувство цвета и ритма.
- Воспитывать желание сопереживать герою — снежку, интерес к созданию коллективной творческой работы, аккуратность.
Материалы, инструменты, оборудование:
- иллюстрация: «Зимние забавы детей»;
- стихотворение З.
Александровой: «Снежок порхает, кружится»;
- два тонированных листа бумаги голубого цвета, с изображением тучи;
- бумажные кусочки салфетки белого цвета, клей, ватные палочки;
- гуашевая краска белого цвета;
- влажные салфетки;
- предметы белого цвета (лист салфетки, белый котёнок) и любого другого цвета (синий кубик).
Дети входят в группу, здороваются с гостями.
Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо. Давайте, узнаем, что в конверте. Это картинка (скачать можно здесь). Посмотрите на картинку. Что вы видите?
- Какое время года нарисовано?
- Почему видно, что это зима?
- Каким цветом нарисован снег?
- Кто нарисован на картинке?
- Что дети держат в руке?
- Что ребята строят из снега?
- Зачем дети строят снежную горку?
Воспитатель: (читает стихотворение)
Зимой снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Воспитатель: Посмотрите, на интересные предметы на столе.
- Ребята, похожа ли салфетка по цвету на снег?
- Похож цвет этой игрушки на снег? А кто это?
- А это что за предмет? Похож кубик на белый снег? Почему не похож?
Воспитатель: Вы знаете дети, что снег белый и нарисовать снег можно белой краской. (Показ белой краски).
Игровая деятельность
Воспитатель: А давайте сделаем снежки из белых бумажных салфеток и поиграем друг с другом.
Возьмём бумажные салфетки, сомнём в комочек и покатаем в ладошках круговыми движениями и превратим в волшебный снежок. Снежок готов. Побросаем снежки друг в друга. Чтобы было веселее, включу музыку.
(Игра детей в снежки).
Введение в проблемную ситуацию
(Звучит весёлая музыка, затем плач).
Воспитатель: Как весело!!! Послушайте, кажется, кто-то плачет!
Это снежок. Что случилось? (снежок тихо рассказывает воспитателю).
Воспитатель: Я потерял свою маму-тучку. Я вылетел из тучки, полетел на землю и потерял маму.
Воспитатель: Ребята, что нам делать?
Воспитатель: Давайте, сделаем маму-тучку для всех снежков, чтобы они знали, где их мама.
А снежки соберем в корзинку, чтобы они не растаяли. (Дети собирают снежки.)
Практическая работа
Воспитатель: Дети, вставайте вокруг столов. Будем вместе делать большую пушистую тучку, наполнять её волшебными комочками — снежками. (Показ воспитателя).
Для этого нужно взять салфетку, смять этот кусочек салфетки, покатать в ладошках, окунуть в клей и положить на тучку, слегка прижать, за контур не выходить.
Давайте, вместе сделаем пушистую тучку. (Дети выкладывают комочки на тучку).
Воспитатель: Посмотрите, какая пушистая мама-тучка у нас получилась.
Воспитатель: промокните пальцы влажной салфеткой.
Физкультминутка
Воспитатель: Наши руки устали, отдохнем. Повторяйте за мной (движения руками по тексту.)
Летел снежок, порхал снежок.
На ладошке моей,
отдохнуть присел
мы попросим его «Ты не беги, Ты посиди на ладошке моей,
Вместе нам будет с тобой веселей» (хлопки).
Практическая работа
Воспитатель: А теперь нарисуем, как из тучки сыплется снег. (Показ.)
Возьму волшебную палочку, окуну в белую краску лишь кончик палочки и начинаю рисовать пятнышки от тучки и до самого конца листа.
«Снег идёт, снег идет».
Если краска закончилась, окунаем ещё раз кончик палочки в краску, лишнюю краску снимаем о край баночки и продолжаю рисовать пятнышки — снежки. Давайте, мы нарисуем, как снег сыплется из тучки.
«Снег идёт, снег идет. Вот так, вот так».
Дети рисуют пятнышки-снежки.
Молодцы!
Итог
Воспитатель: Ребята, давайте поместим нашу картинку на доску, чтобы все увидели, какая красивая мама — тучка у нас получилась!
Воспитатель: Снежок, а ты нашёл свою маму-тучку?
Ребята, спросите у снежка, он нашел свою маму-тучку?
(Снежок говорит воспитателю).
Снежок: Да, я нашёл свою маму-тучку, спасибо ребята!
Вот, мы помогли снежку, скажите, как мы ему помогали?
Эту картинку покажем мамам и папам, и вы расскажите про снежок, который нашел свою маму-тучку.
Воспитатель: Снежок благодарит за помощь и дарит вам волшебные снежки.
Дети благодарят за подарки.
Автор: Зайцева Наталья Васильевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад № 6
Месторасположение: Новосибирская область, г. Татарск
Дата изменения: 17.03.2021
Дата публикации: 09.08.2014
АППЛИКАЦИЯ Тема: «Солнышко спряталось за тучку» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):
СЕНТЯБРЬ
АППЛИКАЦИЯ
Тема: «Солнышко спряталось за тучку»
Цель: упражнять детей в выкладывании по образцу, ориентировке на листе бумаги: дать понятие – центр листа (середина). Упражнять детей в последовательном выкладывании: в центре листа – солнышко (круг), рядом тучка. Развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость, терпение.
Д/и «Разложи кружочки» — развивать умение раскладывать два предмета чередованием (желтый и синий кружочек).
Словарь: круг, желтый, синий, центр, середина.
Материал: лист бумаги, круги желтого цвета, «тучки» синего цвета, образец.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Психогимнастика на концентрацию внимания «С добрым утром».
1 группа | 2 группа |
Повторяют движения вместе с воспитателем | Выполняют движения самостоятельно |
2. Сюрпризный момент. В гости к детям пришел Зайчик. Приветствие: «Доброе утро, Зайка». Приглашаем сесть на стульчик. Зайчик принес книжку. Рассматривание в ней – солнышко ярко светит.
Ребята, а давайте скажем: «Солнышко, с добрым утром!»
Ой, что такое, а где солнышко? (смотрим в окошко)
Тучка закрывает солнышко.
Вспомнить, что на улице осень, а осенью бывают дни пасмурные, осенью очень красиво, разноцветные листья.
Зайчик предлагает сделать фотографию, но у нас фотоаппарата нет.
Ребята, а давайте мы передадим это все в рисунке (аппликации).
3. Показ воспитателем последовательности выполнения работы.
В центре листа размещаем солнышко, а сверху прикладываем тучку.
4. Физминутка «Зайка серенький сидит».
1 группа | 2 группа |
Проговаривание отдельных слов вместе с воспитателем | Проговаривание текста вместе с воспитателем и самостоятельно |
5. Выполнение работы детьми. Сели за столы.
1 группа | 2 группа |
воспитатель еще раз напоминает – поставить пальчик в центр листа, туда положить солнышко. | воспитатель оказывает помощь словесно |
6. Рассматривание работ вместе с Зайчиком. Похвала
7. Пальчиковая гимнастика «Солнышко и тучка».
8. Д/и «Разложи кружочки.- развивать умение раскладывать два предмета чередованием (желтый и синий кружочек)
1 группа | 2 группа |
Раскладывать с помощью воспитателя по образцу чередуя жёлтые и синие круги | Раскладывать с помощью воспитателя по образцу выбирая жёлтые и синие круги из образцов 4 цветов. |
8. Зайчик принес еще буквы и слова.
А, О,У,И. небо, тучка, солнце, зайка.
9. Психогимнастика на расслабление.
Солнышко – ведерышко
Взойди поскорей.
Освети – обогрей
Теремок, зайчаток,
Маленьких ребяток.
Челси Беле Фралик на Шанталь Пеньялоса — HereIn
Автор Элизабет Руклидж
Untitled , 2017 г., диптих струйных отпечатков на фотобумаге, кленовая рамка, 21 x 25 дюймов каждая
[Описание изображения: две цветные фотографии в белых рамках, расположенные рядом. На каждой фотографии запечатлены облака на голубом небе. Под фотографией слева текст гласит: «Текате, Нижняя Калифорния, Мексика / 27.12.17 / 12:55». Под фотографией справа текст гласит: «Текате, Калифорния, EUA/27.12.17/13:25»]
В «Быть здесь с тобой»/Estando Aquí Contigo: 42 художника из Сан-Диего и Тихуаны (2018-19) кураторы Музея современного искусства Сан-Диего устроили масштабную региональную выставку, на которой мне запомнились многие замечательные работы. Тем не менее, концептуальная серия фотографий Шанталь Пеньялосы Untitled

Хм. Слово «сейсмический», возможно, здесь не лучший выбор, каким бы поэтичным оно ни казалось. Произведение — фотографический диптих облаков, каждая фотография которого обрамлена табличкой с указанием места, даты и времени соответствующей фотографии на границе США и Мексики — не может ограничиваться такой земной передачей чувств. «Объемный» или «эфирный» тоже не совсем работают по разным причинам. Первоначальные внутренние описания «объемных» облаков и небесных «эфирных» пейзажей быстро переосмысливаются при приближении к работе и обнаружении встроенных панно: концептуально-документальных описаний времени и даты пересечения границы.
«Расширенный»…
«…спокойно-расширенный».
Давайте пока отдохнем здесь, продолжим размышлять и посмотрим, куда это нас приведет.
Без названия (фрагмент), 2017 г., диптих струйных отпечатков на фотобумаге, кленовая рамка, 21 x 25 дюймов каждая
[Описание изображения: Цветная фотография облаков на голубом небе. Под фотографией текст гласит: «Текате, Нижняя Калифорния, Мексика / 27.12.17 / 12:55»]
Формально фотографии облаков Пеньялосы напоминают мне, что неудивительно, знаменитые картины Джона Раскина с облаками (около 1880-х годов). Работы Раскина — наряду с более ранними облачными пейзажами Джона Констебла, Дж. М. У. Тернера и других — помогли революционизировать доминирующие изображения облаков в пейзажах как романтический троп, превратив пасторальный земной пейзаж полностью в небо, а не просто мимесис облаков эпохи Возрождения. Облака и небо всегда были романтической драматической сценой и естественным проводником широкого спектра наших глубоко ущербных человеческих чувств: надежд и страхов, возвышенного и трансцендентного.
Собственные внутренние потрясения Раскина уже давно проецируются историками на его нарисованные облака, и это вполне оправданно (частично подкрепленное апокалиптическим видением погоды Раскином в его серии лекций 1884 года «Грозовые тучи девятнадцатого века»). Точно так же, как наши мимолетные мысли и эмоции, облака — это царство, которое глубоко принадлежит «нам», но в то же время не «наше». Облака — это то царство, в котором мы хотим жить, но не можем этого во всех смыслах — больше, чем в нашу нынешнюю эпоху летать на высоких скоростях в большом металлическом цилиндре, в то время как идет где-то еще .
Этот аспект , уходящего куда-то еще , — это то, к чему здесь подключается Пеньялоса, как в своем тексте, так и в самих облаках. Формально она сначала дает нам (по крайней мере, через зал галереи) тонкие, яркие, динамичные облака. Естественно меняющиеся явления; никогда не статично, никогда не содержится. Затем она дает им время и место через текст. В версии Untitled на выставке Best Practice рядом с текстом первой фотографии указано: «Текате, Нижняя Калифорния, Мексика / 27.12.17 / 12:55», а в тексте второй фотографии указано: «Текате, Калифорния, EUA / 27.12.17 / 13:25».
Без названия (фрагмент), 2017 г. , диптих струйных отпечатков на фотобумаге, кленовая рамка, 21 x 25 дюймов каждая
[Описание изображения: Цветная фотография облаков на голубом небе. Под фотографией текст гласит: «Текате, Калифорния, EUA / 27.12.17 / 13:25».]
Куда-то еще через место: первая фотография, всегда сделанная в Текате в Мексике; второй, Текате на юго-востоке Сан-Диего (можно почти сказать, один Текате, разделенный на две части границей). Переход куда-то еще сквозь время: переход времени, записанный между фотографиями, всегда приходится на один и тот же день, только с небольшим промежутком времени. Итак, время и место, рассматриваемые вместе с облаками: две слегка сдвинутые фотографии облаков, два близких момента времени, две (почти одна) локации, становятся единым целым. Станьте одним (до и после) пересечением границы.
( Существует, действительно , Кое-что о погоде в этом месте, , как следует из названия выставки Пеньялосы…) время, необходимое для пересечения границы США и Мексики».
Другими словами, Пеньялоса дает облакам контейнер .
Это не буквальный контейнер, как смоляной Cloud Box Питера Александра (1966) или атмосферный Condensation Cube Ханса Хааке (1965). Скорее это более непосредственно кадр, мгновенная граница , вокруг этих мимолетных форм. Рамки этих фотографий укрепляют рамки, которые мы размещаем на нашем небе (в форме фотографий), в то время как рамки этих фотографий на стене галереи — фотографии, обрамленные для инкапсуляции описательного текста, — укрепляют границы, которые мы накладываем на наши пространства и места как на целое.
Граница Калифорнии и Мексики, однако, не отмечена в небе. Как же тогда мы можем оправдать это разделение на суше?
Конечно, на нашем небе действительно много невидимые границы : как летное пространство в небе, с правилами о том, кто может населять его, хотя и ненадолго (коммерческие авиалайнеры, военные), а кто нет (дроны, альпинисты на пограничных заборах). Тем не менее, когда вы смотрите на эти фотографии, их кадры заставляют нас сомневаться в наших кадрах, невидимых и нет. Наша граница, как граница, становится произвольной, обширной, безграничной в небе. Оно становится произвольным и, как это ни парадоксально, еще и навязываемым. Безграничное пространство, ограниченное маленькими, ничтожными человечками.
Рассматривая две фотографии и их тексты вместе как один диптих, мы также учитываем время вместе с пробелом в пределах Без названия . И можно утверждать, что облака — это, пожалуй, самая очевидная естественная форма определения времени, даже в большей степени, чем медленно заходящее солнце и созвездия ночного неба. И все же в этом переходе есть вневременность и безместность, возможно, потому, что мы утратили способность определять время по таким явлениям в нашем естественном мире. Наш рациональный современный обезьяний ум говорит: «О, прошло всего 30 минут», но наш созерцательный, более экспансивный — и, что важно, наш путешествующий — ум говорит: «Сколько времени прошло?»
В более спокойной обстановке повседневного пересечения границы на КПП это время предстает скорее в форме произвольного: Почему внизу такая граница, а наверху нет? В не очень спокойной обстановке недокументированных переходов это время предстает больше в виде вынужденного:
В некотором смысле ранний концептуалист Роберт Барри Inert Gas Series (1969) более прямо говорит о повествовании Пеньялосы, чем о зыбучих облаках романтика Раскина. Облака Рескина на самом деле никогда не создают границы за пределами того, что находится в наших эмоциональных умах: чувств, которые, так сказать, создают наших внутренних демонов и ангелов. Небо и его облака как христианское откровение становятся огненными, когда в смятении или внутреннем гневе, и светлыми и обильными пушистыми кучево-дождевыми облаками, когда веселы. Но серия по инертному газу Барри — например, его Криптон — здесь можно понимать как около граничит с какой-то естественной вещи, сначала содержало , а затем доводилось до расширять еще раз. (Буквально, подзаголовок сериала звучит так: «От измеренного объема к бесконечному расширению».)
Криптон в виде газа должен содержаться на Земле в контейнере, чтобы его можно было использовать. Однако, когда Барри доставляет Криптон в канистре в парк Беверли-Хиллз, а затем фотографирует при его расширении (его выброс из канистры в атмосферу сразу после открытия), полученные фотографии кажутся только изображающими парк и его окрестности, а не чем природный (и совершенно невидимый) газ. Задокументированный объект, Криптон, содержащийся в пределах его собственной границы, его канистры, а затем выпущенный, становится почти не относящимся к делу. Акт фотографирования чего-то, что никогда не может быть полностью сфотографировано — что никогда не может быть полностью схвачено, — становится центральной критической линией произведения Барри.
Точно так же Untitled Пеньялосы устанавливает свои формальные рамки, свои границы, чтобы сделать очевидным свое изображение чего-то, что никогда не может быть полностью заключено (наше небо, наши эмоции, наше человеческое стремление к связи за пределами границ). Естественный визуальный ход времени между двумя фотографиями кажется слегка измененным, но все же полностью расширенным — даже обнадеживающим в одном эмоциональном прочтении облаков. Измерение в определяемом человеком пространстве и времени в описательных текстах, однако, указывает на наше человеческое стремление ограничивать, навязывать, устанавливать границы в отношении вещей, которые, возможно, нам нужно ослабить. Возможно, нам нужно вернуть это пространство и время — а тем самым и самих себя, хотя бы на короткое время — безграничным силам природы. К расширению.
Челси Беле Фралик — искусствовед и преподаватель Университета Сан-Диего.
Примечание
1. Шанталь Пеньялоса, Есть кое-что о погоде в этом месте , Пресс-релиз, Галерея лучших практик, 13 марта – 17 апреля 2021 г.
Элизабет Руклидж
Стратегия и процедуры перехода к облачным вычислениям
- DOI:10.1109/ICETAS.2018.8629101
- Идентификатор корпуса: 59553735
@article{Ahmad2018StrategyAP, title={Стратегия и процедуры перехода к облачным вычислениям}, автор = {Наим Ахмад и Квадри Нурулхасан Навид и Наджмул Хода}, journal={5-я Международная конференция IEEE по инженерным технологиям и прикладным наукам (ICETAS) 2018 г.}, год = {2018}, страницы={1-5} }
- Наим Ахмад, К. Навид, Наджмул Хода
- Опубликовано 1 ноября 2018 г.
- Информатика
- 2018 5-я Международная конференция IEEE по инженерным технологиям и прикладным наукам (ICETAS)
Стоимость корпоративных ИТ растет из-за нелинейного расширения требований к ИТ-ресурсам. [] Ключевой метод Задачи и процедуры миграции в облако были сгруппированы в пять этапов, и были определены пять общих стратегий миграции. В этой области также были предложены направления будущих исследований. Полученные результаты помогут стимулировать исследования в этом направлении и помогут организациям, внедряющим облачные технологии, проанализировать различные проблемы и варианты для принятия обоснованного решения о миграции в облако.
Посмотреть на IEEE
doi.org
Тенденции облачных вычислений и кортеж по миграции
- Наим Ахмад, С. Камар, доктор медицины Рашид Махмуд
- 2020 9 0146 В этом документе рассматривается область миграции облачных вычислений. фреймворков и дает представление о тенденциях в области технологий облачных вычислений, которые развились для решения проблем задержек и джиттера, учета контекста, Интернета вещей, объемных данных и поддержки мобильности.
- 2020
- 2021
- 2023
- 2019
- 2020
- 2020
- 2012
- 2014
- 2013
- 2010
- 2013
- 2013
- 2017
- 2015
Информатика
Облачный калькулятор: инструмент оценки облачных вычислений для государственного управления
- Эдуардо Сидрес, Андре Васконселос, Филипе А.

Информатика
DG.O
Практический пример облачной модели обеспечения непрерывности бизнеса
- Нядзани Феликс Кутаме, Очара Н., Кадьяматимба Армстронг, Сотников А., Федоров И., Тельнов Юрий Ф. CTO) в Южной Африке предлагается с недорогой моделью с низкой конфигурацией и надежными коммуникационными возможностями.
Миграция данных из облака в облако с использованием независимой идентификации для сетей 5G и выше
- М. Аруна, М. Захид Хасан, С. Ислам, К. Мохан, Прита Шаран, Р. Хассан
Информатика
Кластерные вычисления

Архетипы развертывания облачных приложений
- Энни Беренберг, Б. Колдер
Информатика
ACM Comput. Surv.
Оценка рисков облачных вычислений для системы обучения в образовательной среде
- Маниа, Б. Сувито, Ф. Гаол, Э. Абдурахман
Информатика
Международная конференция IEEE по инженерии…
Облачная платформа для потоковой передачи с сохранением состояния
- С.

Информатика
ArXiv
Разработка облачной модели внедрения мобильного обучения для продвижения устойчивого образования
- Наим Ахмад, Наджмул Хода, Ф. Алахмари
Информатика
Устойчивое развитие
Cloudstep: пошаговый процесс принятия решения о поддержке миграции устаревших приложений в облако
- Патрисия Васконселос Бесерра, А. Камара, Рафаэль Хименес, А.

Информатика
6-й международный семинар IEEE по…
Стратегии и методы миграции в облако
- Цзюньфэн Чжао, Цзяньтао Чжоу
Информатика
Междунар. Дж. Автомат. вычисл.
Поддержка принятия решений по миграции приложений в облако — проблемы и перспективы
- В.

Информатика
БЛИЖЕ
Миграция в облако: пример миграции корпоративной ИТ-системы на IaaS
- Ali Khajeh-Hosseini, D. Greenwood, I. Sommerville
Computer Science
IEEE 3rd International Conference on Cloud…
Сравнение локальных и облачных подходов к миграции
- C. Pahl, Huanhuan Xiong, Ray Walshe
Информатика
ESOCC

Исследование миграции в облако: систематический обзор
- Пуян Джамшиди, Аакаш Ахмад, К. Пал
Информатика
IEEE Transactions on Cloud Computing
Облачные вычисления: технологии, вопросы безопасности и решения
- Наим Ахмад
Информатика
2-я Международная конференция по борьбе с киберпреступлениями…
Корпоративные системы: готовы ли мы к устойчивым городам будущего
- Наим Ахмад, Рашид Мехмуд
Бизнес
Цель.