Тучка объемная из бумаги: Тучка — Поделки из бумаги, Природа и среда обитания, для детей от 7 лет

Содержание

Зимнее занятие по объемной аппликации с элементами рисования в 1 младшая группе

Знакомство детей с бумажной пластикой и обучение детей рисовать ватными палочками. Конспект НОД «Пушистая тучка» (объемная аппликация с элементами рисования) в 1 младшей группе.

Зимнее занятие по объемной аппликации с элементами рисования в 1 младшая группе

Задачи:

  1. Познакомить детей с элементами бумажной пластики: сминать кусочек салфетки в комочки и приклеивать на силуэт тучки.
  2. Учить создавать образ снегопада. Закрепить умение рисовать пятнышки ватными палочками.
  3. Формировать представление о белом цвете.
  4. Развивать мышление, память, речь, мелкую моторику, чувство цвета и ритма.
  5. Воспитывать желание сопереживать герою — снежку, интерес к созданию коллективной творческой работы, аккуратность.

Материалы, инструменты, оборудование:

  • иллюстрация: «Зимние забавы детей»;
  • стихотворение З. Александровой: «Снежок порхает, кружится»;
  • два тонированных листа бумаги голубого цвета, с изображением тучи;
  • бумажные кусочки салфетки белого цвета, клей, ватные палочки;
  • гуашевая краска белого цвета;
  • влажные салфетки;
  • предметы белого цвета (лист салфетки, белый котёнок) и любого другого цвета (синий кубик).

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо. Давайте, узнаем, что в конверте. Это картинка (скачать можно здесь). Посмотрите на картинку. Что вы видите?

  1. Какое время года нарисовано?
  2. Почему видно, что это зима?
  3. Каким цветом нарисован снег?
  4. Кто нарисован на картинке?
  5. Что дети держат в руке?
  6. Что ребята строят из снега?
  7. Зачем дети строят снежную горку?

Воспитатель: (читает стихотворение)

Зимой снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.

Воспитатель: Посмотрите, на интересные предметы на столе.

  1. Ребята, похожа ли салфетка по цвету на снег?
  2. Похож цвет этой игрушки на снег? А кто это?
  3. А это что за предмет? Похож кубик на белый снег? Почему не похож?

Воспитатель: Вы знаете дети, что снег белый и нарисовать снег можно белой краской. (Показ белой краски).

Игровая деятельность

Воспитатель: А давайте сделаем снежки из белых бумажных салфеток и поиграем друг с другом.

Возьмём бумажные салфетки, сомнём в комочек и покатаем в ладошках круговыми движениями и превратим в волшебный снежок. Снежок готов. Побросаем снежки друг в друга. Чтобы было веселее, включу музыку.

(Игра детей в снежки).

Введение в проблемную ситуацию

(Звучит весёлая музыка, затем плач).

Воспитатель: Как весело!!! Послушайте, кажется, кто-то плачет!

Это снежок. Что случилось? (снежок тихо рассказывает воспитателю).

Воспитатель: Я потерял свою маму-тучку. Я вылетел из тучки, полетел на землю и потерял маму.

Воспитатель: Ребята, что нам делать?

Воспитатель: Давайте, сделаем маму-тучку для всех снежков, чтобы они знали, где их мама.

А снежки соберем в корзинку, чтобы они не растаяли. (Дети собирают снежки.)

Практическая работа

Воспитатель: Дети, вставайте вокруг столов. Будем вместе делать большую пушистую тучку, наполнять её волшебными комочками — снежками. (Показ воспитателя).

Для этого нужно взять салфетку, смять этот кусочек салфетки, покатать в ладошках, окунуть в клей и положить на тучку, слегка прижать, за контур не выходить.

Давайте, вместе сделаем пушистую тучку. (Дети выкладывают комочки на тучку).

Воспитатель: Посмотрите, какая пушистая мама-тучка у нас получилась.

Воспитатель: промокните пальцы влажной салфеткой.

Физкультминутка

Воспитатель: Наши руки устали, отдохнем. Повторяйте за мной (движения руками по тексту.)

Летел снежок, порхал снежок.
На ладошке моей,
отдохнуть присел
мы попросим его «Ты не беги, Ты посиди на ладошке моей,
Вместе нам будет с тобой веселей» (хлопки).

Практическая работа

Воспитатель: А теперь нарисуем, как из тучки сыплется снег. (Показ.)

Возьму волшебную палочку, окуну в белую краску лишь кончик палочки и начинаю рисовать пятнышки от тучки и до самого конца листа.

«Снег идёт, снег идет».

Если краска закончилась, окунаем ещё раз кончик палочки в краску, лишнюю краску снимаем о край баночки и продолжаю рисовать пятнышки — снежки. Давайте, мы нарисуем, как снег сыплется из тучки.

«Снег идёт, снег идет. Вот так, вот так».

Дети рисуют пятнышки-снежки.

Молодцы!

Итог

Воспитатель: Ребята, давайте поместим нашу картинку на доску, чтобы все увидели, какая красивая мама — тучка у нас получилась!

Воспитатель: Снежок, а ты нашёл свою маму-тучку?

Ребята, спросите у снежка, он нашел свою маму-тучку?

(Снежок говорит воспитателю).

Снежок: Да, я нашёл свою маму-тучку, спасибо ребята!

Вот, мы помогли снежку, скажите, как мы ему помогали?

Эту картинку покажем мамам и папам, и вы расскажите про снежок, который нашел свою маму-тучку.

Воспитатель: Снежок благодарит за помощь и дарит вам волшебные снежки.

Дети благодарят за подарки.

Автор: Зайцева Наталья Васильевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ детский сад № 6
Месторасположение: Новосибирская область, г. Татарск

Дата изменения: 17.03.2021
Дата публикации: 09.08.2014

АППЛИКАЦИЯ Тема: «Солнышко спряталось за тучку» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа):

СЕНТЯБРЬ

АППЛИКАЦИЯ

Тема: «Солнышко спряталось за тучку»

Цель: упражнять детей в выкладывании по образцу, ориентировке на листе бумаги: дать понятие – центр листа (середина). Упражнять детей в последовательном выкладывании: в центре листа – солнышко (круг), рядом тучка. Развивать внимание, память, мышление, зрительное восприятие, мелкую моторику рук. Воспитывать усидчивость, терпение.

Д/и «Разложи кружочки» — развивать умение раскладывать два предмета чередованием (желтый и синий кружочек).

Словарь: круг, желтый, синий, центр, середина.

Материал: лист бумаги, круги желтого цвета, «тучки» синего цвета, образец.

                                                       Ход занятия

1. Организационный момент.

 Психогимнастика на концентрацию внимания «С добрым утром».

1 группа

2 группа

Повторяют движения вместе с воспитателем

Выполняют движения самостоятельно

2. Сюрпризный момент. В гости к детям пришел Зайчик. Приветствие: «Доброе утро, Зайка». Приглашаем сесть на стульчик. Зайчик принес книжку. Рассматривание в ней – солнышко ярко светит.

Ребята, а давайте скажем: «Солнышко, с добрым утром!»

Ой, что такое, а где солнышко? (смотрим в окошко)

Тучка закрывает солнышко.

Вспомнить, что на улице осень, а осенью бывают дни пасмурные, осенью очень красиво, разноцветные листья.

Зайчик предлагает сделать фотографию, но у нас фотоаппарата нет.

 Ребята, а давайте мы передадим это все в рисунке (аппликации).

3. Показ воспитателем последовательности выполнения работы.

В центре листа размещаем солнышко, а сверху прикладываем тучку.

4. Физминутка «Зайка серенький сидит».

1 группа

2 группа

Проговаривание отдельных слов вместе с воспитателем

Проговаривание текста вместе с воспитателем и самостоятельно

5. Выполнение работы детьми. Сели за столы.

1 группа

2 группа

воспитатель еще раз напоминает – поставить пальчик в центр листа, туда положить  солнышко. Проверить правильность выполнения работ. А теперь возьмите тучку и немного накройте солнышко

воспитатель оказывает помощь словесно

6. Рассматривание работ вместе с Зайчиком. Похвала

 7. Пальчиковая гимнастика «Солнышко и тучка».

8. Д/и «Разложи кружочки.- развивать умение раскладывать два предмета чередованием (желтый и синий кружочек)

1 группа

2 группа

Раскладывать с помощью воспитателя по образцу чередуя жёлтые и синие круги

Раскладывать с помощью воспитателя по образцу выбирая жёлтые и синие круги из образцов 4 цветов.

8. Зайчик принес еще буквы и слова.

А, О,У,И. небо, тучка, солнце, зайка.

 9. Психогимнастика на расслабление.

Солнышко – ведерышко

Взойди поскорей.

Освети – обогрей

Теремок, зайчаток,

Маленьких ребяток.

Челси Беле Фралик на Шанталь Пеньялоса — HereIn

Автор Элизабет Руклидж

Untitled , 2017 г., диптих струйных отпечатков на фотобумаге, кленовая рамка, 21 x 25 дюймов каждая

[Описание изображения: две цветные фотографии в белых рамках, расположенные рядом. На каждой фотографии запечатлены облака на голубом небе. Под фотографией слева текст гласит: «Текате, Нижняя Калифорния, Мексика / 27.12.17 / 12:55». Под фотографией справа текст гласит: «Текате, Калифорния, EUA/27.12.17/13:25»]

В «Быть ​​здесь с тобой»/Estando Aquí Contigo: 42 художника из Сан-Диего и Тихуаны (2018-19) кураторы Музея современного искусства Сан-Диего устроили масштабную региональную выставку, на которой мне запомнились многие замечательные работы. Тем не менее, концептуальная серия фотографий Шанталь Пеньялосы Untitled

(2017), с которой я снова столкнулась на ее персональной выставке весной 2021 года в галерее Best Practice, оставалась со мной еще долго, в тихой сейсмической манере.

Хм. Слово «сейсмический», возможно, здесь не лучший выбор, каким бы поэтичным оно ни казалось. Произведение — фотографический диптих облаков, каждая фотография которого обрамлена табличкой с указанием места, даты и времени соответствующей фотографии на границе США и Мексики — не может ограничиваться такой земной передачей чувств. «Объемный» или «эфирный» тоже не совсем работают по разным причинам. Первоначальные внутренние описания «объемных» облаков и небесных «эфирных» пейзажей быстро переосмысливаются при приближении к работе и обнаружении встроенных панно: концептуально-документальных описаний времени и даты пересечения границы.

«Расширенный»… 

«…спокойно-расширенный».

Давайте пока отдохнем здесь, продолжим размышлять и посмотрим, куда это нас приведет.

Без названия (фрагмент), 2017 г., диптих струйных отпечатков на фотобумаге, кленовая рамка, 21 x 25 дюймов каждая

[Описание изображения: Цветная фотография облаков на голубом небе. Под фотографией текст гласит: «Текате, Нижняя Калифорния, Мексика / 27.12.17 / 12:55»]

Формально фотографии облаков Пеньялосы напоминают мне, что неудивительно, знаменитые картины Джона Раскина с облаками (около 1880-х годов). Работы Раскина — наряду с более ранними облачными пейзажами Джона Констебла, Дж. М. У. Тернера и других — помогли революционизировать доминирующие изображения облаков в пейзажах как романтический троп, превратив пасторальный земной пейзаж полностью в небо, а не просто мимесис облаков эпохи Возрождения. Облака и небо всегда были романтической драматической сценой и естественным проводником широкого спектра наших глубоко ущербных человеческих чувств: надежд и страхов, возвышенного и трансцендентного.

Собственные внутренние потрясения Раскина уже давно проецируются историками на его нарисованные облака, и это вполне оправданно (частично подкрепленное апокалиптическим видением погоды Раскином в его серии лекций 1884 года «Грозовые тучи девятнадцатого века»). Точно так же, как наши мимолетные мысли и эмоции, облака — это царство, которое глубоко принадлежит «нам», но в то же время не «наше». Облака — это то царство, в котором мы хотим жить, но не можем этого во всех смыслах — больше, чем в нашу нынешнюю эпоху летать на высоких скоростях в большом металлическом цилиндре, в то время как

идет где-то еще .

Этот аспект , уходящего куда-то еще , — это то, к чему здесь подключается Пеньялоса, как в своем тексте, так и в самих облаках. Формально она сначала дает нам (по крайней мере, через зал галереи) тонкие, яркие, динамичные облака. Естественно меняющиеся явления; никогда не статично, никогда не содержится. Затем она дает им время и место через текст. В версии Untitled на выставке Best Practice рядом с текстом первой фотографии указано: «Текате, Нижняя Калифорния, Мексика / 27.12.17 / 12:55», а в тексте второй фотографии указано: «Текате, Калифорния, EUA / 27.12.17 / 13:25».

Без названия (фрагмент), 2017 г. , диптих струйных отпечатков на фотобумаге, кленовая рамка, 21 x 25 дюймов каждая

[Описание изображения: Цветная фотография облаков на голубом небе. Под фотографией текст гласит: «Текате, Калифорния, EUA / 27.12.17 / 13:25».]

Куда-то еще через место: первая фотография, всегда сделанная в Текате в Мексике; второй, Текате на юго-востоке Сан-Диего (можно почти сказать, один Текате, разделенный на две части границей). Переход куда-то еще сквозь время: переход времени, записанный между фотографиями, всегда приходится на один и тот же день, только с небольшим промежутком времени. Итак, время и место, рассматриваемые вместе с облаками: две слегка сдвинутые фотографии облаков, два близких момента времени, две (почти одна) локации, становятся единым целым. Станьте одним (до и после) пересечением границы.

( Существует, действительно , Кое-что о погоде в этом месте, , как следует из названия выставки Пеньялосы…) время, необходимое для пересечения границы США и Мексики».

[1] Таким образом, эти облака перемещают мысленное пространство зрителя галереи от визуальной общности (некоторые облака) к уйти куда-то еще, в пространственную и временную конкретность ( эти облака здесь и сейчас — давая кон текст ), захваченные, но только на мгновение.

Другими словами, Пеньялоса дает облакам контейнер .

Это не буквальный контейнер, как смоляной Cloud Box Питера Александра (1966) или атмосферный Condensation Cube Ханса Хааке (1965). Скорее это более непосредственно кадр, мгновенная граница , вокруг этих мимолетных форм. Рамки этих фотографий укрепляют рамки, которые мы размещаем на нашем небе (в форме фотографий), в то время как рамки этих фотографий на стене галереи — фотографии, обрамленные для инкапсуляции описательного текста, — укрепляют границы, которые мы накладываем на наши пространства и места как на целое.

Граница Калифорнии и Мексики, однако, не отмечена в небе. Как же тогда мы можем оправдать это разделение на суше?

Конечно, на нашем небе действительно много невидимые границы : как летное пространство в небе, с правилами о том, кто может населять его, хотя и ненадолго (коммерческие авиалайнеры, военные), а кто нет (дроны, альпинисты на пограничных заборах). Тем не менее, когда вы смотрите на эти фотографии, их кадры заставляют нас сомневаться в наших кадрах, невидимых и нет. Наша граница, как граница, становится произвольной, обширной, безграничной в небе. Оно становится произвольным и, как это ни парадоксально, еще и навязываемым. Безграничное пространство, ограниченное маленькими, ничтожными человечками.

Рассматривая две фотографии и их тексты вместе как один диптих, мы также учитываем

время вместе с пробелом в пределах Без названия . И можно утверждать, что облака — это, пожалуй, самая очевидная естественная форма определения времени, даже в большей степени, чем медленно заходящее солнце и созвездия ночного неба. И все же в этом переходе есть вневременность и безместность, возможно, потому, что мы утратили способность определять время по таким явлениям в нашем естественном мире. Наш рациональный современный обезьяний ум говорит: «О, прошло всего 30 минут», но наш созерцательный, более экспансивный — и, что важно, наш путешествующий — ум говорит: «Сколько времени прошло?»

В более спокойной обстановке повседневного пересечения границы на КПП это время предстает скорее в форме произвольного: Почему внизу такая граница, а наверху нет? В не очень спокойной обстановке недокументированных переходов это время предстает больше в виде вынужденного:

Светового дня еще много. Продолжай двигаться, продолжай двигаться .

В некотором смысле ранний концептуалист Роберт Барри Inert Gas Series (1969) более прямо говорит о повествовании Пеньялосы, чем о зыбучих облаках романтика Раскина. Облака Рескина на самом деле никогда не создают границы за пределами того, что находится в наших эмоциональных умах: чувств, которые, так сказать, создают наших внутренних демонов и ангелов. Небо и его облака как христианское откровение становятся огненными, когда в смятении или внутреннем гневе, и светлыми и обильными пушистыми кучево-дождевыми облаками, когда веселы. Но серия по инертному газу Барри — например, его Криптон — здесь можно понимать как около граничит с какой-то естественной вещи, сначала

содержало , а затем доводилось до расширять еще раз. (Буквально, подзаголовок сериала звучит так: «От измеренного объема к бесконечному расширению».)

Криптон в виде газа должен содержаться на Земле в контейнере, чтобы его можно было использовать. Однако, когда Барри доставляет Криптон в канистре в парк Беверли-Хиллз, а затем фотографирует при его расширении (его выброс из канистры в атмосферу сразу после открытия), полученные фотографии кажутся только изображающими парк и его окрестности, а не чем природный (и совершенно невидимый) газ. Задокументированный объект, Криптон, содержащийся в пределах его собственной границы, его канистры, а затем выпущенный, становится почти не относящимся к делу. Акт фотографирования чего-то, что никогда не может быть полностью сфотографировано — что никогда не может быть полностью схвачено, — становится центральной критической линией произведения Барри.

Точно так же Untitled Пеньялосы устанавливает свои формальные рамки, свои границы, чтобы сделать очевидным свое изображение чего-то, что никогда не может быть полностью заключено (наше небо, наши эмоции, наше человеческое стремление к связи за пределами границ). Естественный визуальный ход времени между двумя фотографиями кажется слегка измененным, но все же полностью расширенным — даже обнадеживающим в одном эмоциональном прочтении облаков. Измерение в определяемом человеком пространстве и времени в описательных текстах, однако, указывает на наше человеческое стремление ограничивать, навязывать, устанавливать границы в отношении вещей, которые, возможно, нам нужно ослабить. Возможно, нам нужно вернуть это пространство и время — а тем самым и самих себя, хотя бы на короткое время — безграничным силам природы. К расширению.

Челси Беле Фралик — искусствовед и преподаватель Университета Сан-Диего.

Примечание
1. Шанталь Пеньялоса, Есть кое-что о погоде в этом месте , Пресс-релиз, Галерея лучших практик, 13 марта – 17 апреля 2021 г.

Элизабет Руклидж

Стратегия и процедуры перехода к облачным вычислениям

  • DOI:10.1109/ICETAS.2018.8629101
  • Идентификатор корпуса: 59553735
 @article{Ahmad2018StrategyAP,
  title={Стратегия и процедуры перехода к облачным вычислениям},
  автор = {Наим Ахмад и Квадри Нурулхасан Навид и Наджмул Хода},
  journal={5-я Международная конференция IEEE по инженерным технологиям и прикладным наукам (ICETAS) 2018 г.},
  год = {2018},
  страницы={1-5}
} 
  • Наим Ахмад, К. Навид, Наджмул Хода
  • Опубликовано 1 ноября 2018 г.
  • Информатика
  • 2018 5-я Международная конференция IEEE по инженерным технологиям и прикладным наукам (ICETAS)

Стоимость корпоративных ИТ растет из-за нелинейного расширения требований к ИТ-ресурсам. [] Ключевой метод Задачи и процедуры миграции в облако были сгруппированы в пять этапов, и были определены пять общих стратегий миграции. В этой области также были предложены направления будущих исследований. Полученные результаты помогут стимулировать исследования в этом направлении и помогут организациям, внедряющим облачные технологии, проанализировать различные проблемы и варианты для принятия обоснованного решения о миграции в облако.

Посмотреть на IEEE

doi.org

Тенденции облачных вычислений и кортеж по миграции

    Наим Ахмад, С. Камар, доктор медицины Рашид Махмуд

    Информатика

  • 2020
  • 9 0146 В этом документе рассматривается область миграции облачных вычислений. фреймворков и дает представление о тенденциях в области технологий облачных вычислений, которые развились для решения проблем задержек и джиттера, учета контекста, Интернета вещей, объемных данных и поддержки мобильности.

    Облачный калькулятор: инструмент оценки облачных вычислений для государственного управления

      Эдуардо Сидрес, Андре Васконселос, Филипе А. Лейтао

      Информатика

      DG.O

    • 2020
    Предлагается инструмент, поддерживающий оценку архитектуры инициатив по миграции или внедрению в облако, а также предлагается несколько критериев, связанных с качеством программного обеспечения. классификация уровня готовности системы к облачным вычислениям на основе многокритериального анализа решений.

    Практический пример облачной модели обеспечения непрерывности бизнеса

      Нядзани Феликс Кутаме, Очара Н., Кадьяматимба Армстронг, Сотников А., Федоров И., Тельнов Юрий Ф. CTO) в Южной Африке предлагается с недорогой моделью с низкой конфигурацией и надежными коммуникационными возможностями.

      Миграция данных из облака в облако с использованием независимой идентификации для сетей 5G и выше

        М. Аруна, М. Захид Хасан, С. Ислам, К. Мохан, Прита Шаран, Р. Хассан

        Информатика

        Кластерные вычисления

      • 2021
      Результат реализованного алгоритма показывает, что реализация на основе SSI может обеспечить скорость шифрования/дешифрования 13,32 Кбит/с, что значительно выше, чем метод TPA со скоростью 1 Кбит/с.

      Архетипы развертывания облачных приложений

        Энни Беренберг, Б. Колдер

        Информатика

        ACM Comput. Surv.

      • 2023
      Цель состоит в том, чтобы классифицировать облачные приложения по набору архетипов и моделей развертывания, которые находят компромисс между их потребностями в отношении доступности, задержки и географических ограничений, уделяя особое внимание обслуживанию приложений.

      Оценка рисков облачных вычислений для системы обучения в образовательной среде

        Маниа, Б. Сувито, Ф. Гаол, Э. Абдурахман

        Информатика

        Международная конференция IEEE по инженерии…

      • 2019
      9 0002 Используемые инструменты для измерения уровня риска опасных или неопасных для системы обучения видов деятельности можно использовать для более масштабных исследований, направленных на измерение рисков институционального уровня в сфере образования.

      Облачная платформа для потоковой передачи с сохранением состояния

        С. Шнайдер, X. Герин, Шаохан Ху, Кун-Лунг Ву

        Информатика

        ArXiv

      • 2020
      В этой работе представлена ​​архитектура облачной версии IBM Потоки , с Kubernetes в качестве целевой платформы, и устраняет 75% исходного кода платформы.

      Разработка облачной модели внедрения мобильного обучения для продвижения устойчивого образования

        Наим Ахмад, Наджмул Хода, Ф. Алахмари

        Информатика

        Устойчивое развитие

      • 2020
      В этой статье делается попытка смоделировать важные критические факторы успеха (CSF) в области облачного мобильного обучения с использованием метода интерпретативного структурного моделирования (ISM), чтобы помочь организациям внедрить мобильное обучение в устойчивые способы.

      Cloudstep: пошаговый процесс принятия решения о поддержке миграции устаревших приложений в облако

        Патрисия Васконселос Бесерра, А. Камара, Рафаэль Хименес, А. Альбукерке, Н. Мендонса

        Информатика

        6-й международный семинар IEEE по…

      • 2012
      В этом документе представлен Cloudstep, пошаговый процесс принятия решений, направленный на поддержку миграции устаревших приложений в облако, основанный на создании основанных на шаблонах профили, характеризующие организацию, целевое унаследованное приложение и потенциальных поставщиков облачных услуг, которые затем подвергаются перекрестному анализу, чтобы помочь выявить и, возможно, устранить критические ограничения, которые могут препятствовать миграции в облако.

      Стратегии и методы миграции в облако

        Цзюньфэн Чжао, Цзяньтао Чжоу

        Информатика

        Междунар. Дж. Автомат. вычисл.

      • 2014
      Целью данного документа является общее представление миграции устаревших систем в облако и определение важных проблем и направлений будущих исследований.

      Поддержка принятия решений по миграции приложений в облако — проблемы и перспективы

        В. Андрикопулос, Стив Штраух, Ф. Лейманн

        Информатика

        БЛИЖЕ

      • 2013
      Эта работа направлена ​​на развитие современного состояния путем формулирования видения системы поддержки принятия решений, которая включает в себя несколько измерений и различные аналитические задачи в отношениях обратной связи друг с другом.

      Миграция в облако: пример миграции корпоративной ИТ-системы на IaaS

        Ali Khajeh-Hosseini, D. Greenwood, I. Sommerville

        Computer Science

        IEEE 3rd International Conference on Cloud…

      • 2010
      Утверждается, что важно, чтобы лица, принимающие решения на предприятии, учитывали общие организационные последствия изменений, вызванных облачными вычислениями, чтобы избежать внедрения локальной оптимизации за счет производительности всей организации.

      Сравнение локальных и облачных подходов к миграции

        C. Pahl, Huanhuan Xiong, Ray Walshe

        Информатика

        ESOCC

      • 2013
      В этой работе рассматриваются три тематические исследования, ориентированные на поставщиков, основанные на трех общих уровни облачных вычислений: инфраструктура (IaaS), платформа (PaaS) и программное обеспечение (SaaS как услуга), а также обсуждаются общие черты, различия и открытые проблемы процессов миграции в облако с локальных архитектур.

      Исследование миграции в облако: систематический обзор

        Пуян Джамшиди, Аакаш Ахмад, К. Пал

        Информатика

        IEEE Transactions on Cloud Computing

      • 2013
      Обзор показывает, что исследования миграции в облако все еще находятся на ранних стадиях зрелости , но развивается и определяет потребности в структуре миграции, чтобы помочь повысить уровень зрелости и, следовательно, доверие к миграции в облако.

      Облачные вычисления: технологии, вопросы безопасности и решения

        Наим Ахмад

        Информатика

        2-я Международная конференция по борьбе с киберпреступлениями…

      • 2017
      Представлена ​​фундаментальная технология облачных вычислений и новая концепция интеграции многоуровневой безопасности во все облачные предложения в отличие от концепции «безопасность как услуга».

      Корпоративные системы: готовы ли мы к устойчивым городам будущего

        Наим Ахмад, Рашид Мехмуд

        Бизнес

      • 2015

      Цель.