Конспект творческой мастерской «Золотая осень»
Муниципальное бюджетное учреждение
дополнительного образования города Ульяновска
«Детский эколого-биологический центр»
Творческая мастерская
«Золотая осень»
Подготовила и провела
педагог дополнительного образования
Винокурова Ольга Александровна
Ульяновск, 2018
Тема: Творческая мастерская «Золотая осень».
Цель: знакомить с прекрасным временем года – осенью
Задачи:
— обобщать знания детей о времени года — осень;
— расширять кругозор учащихся;
— закреплять приемы наклеивания на картон цветных бумажных элементов, сухих листьев;
— воспитывать самостоятельность и ответственность за выполняемую работу;
— развивать двигательные, слуховые, речевые и образные качества;
— развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;
— развивать умение видеть в осени прекрасное время года;
— развивать мышление, память, речь учащихся;
— развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, находчивость, творческие способности детей, развивать мелкую моторику рук, усидчивость и терпение;
— воспитывать у детей любовь к природе, окружающему миру, друг другу;
— воспитывать чувство ответственности.
Оборудование:
— рисунки;
— поделки из природного материала;
— картины на тему «Золотая осень»;
— природный материал: листья, шишки, желуди.
Методы обучения:
— словесный,
— наглядный,
— практический.
Зал украшен шарами, листьями. На стене надпись: «Золотая осень».
План занятия:
I. Организационный момент.
II. Основные этапы занятия.
1) Приветствие. Общее представление об осени, беседа по картинам.
2) Конкурс примет, пословиц и поговорок.
3) Шуточная викторина про фрукты и овощи.
4) Экспромт-инсценировка «На осенней поляне»
5) Творческая мастерская «Золотая осень».
III. Итог занятия.
IV. Рефлексия.
Место проведения: кабинет №407
Время проведения: 60 мин.
Исполнитель: педагог дополнительного образования Винокурова О. А. Участники: воспитанники объединений ДЭБЦ.
Ход занятия.
1.Организационный момент.
2.Основные этапы занятия.
1) Приветствие.
Здравствуйте, дорогие ребята! Осень, то самое время года, про которое принято говорить – сырое, дождливое. Но про осень и другие слова есть – золотая, багряная.
Кругом пестреет лес зелёный,
Уже румянит осень клёны,
А ельник зелен и тернист.
Осинник жёлтый бьёт тревогу,
Осыпался с берёзы лист.
И, как ковёр, устлал дорогу.
Но ведь осень – пора сбора урожая: зерновых, овощей и фруктов, время заготовки запасов на долгую зиму. Так что это время года щедрое, урожайное. А знаете ли вы, как зовут осенние месяцы? Правильно, сентябрь, октябрь, ноябрь. Эти месяцы не только труженики, но и весельчаки: хорошо трудился – славно веселился. Начиная с сентября, мы наблюдали, как менялась природа. Что-то вызывало в нас чувство восхищения, восторга, удивления, а что-то нас огорчало.
Вопрос: Чего было больше? (Ответы детей).
Многие писатели, поэты, художники посвящали этому времени года свои произведения. Русский народ издавна славил щедрость осени, слагал о ней загадки, пословицы и поговорки.
1-й учащийся:
Обожаю
это время года!
Праздник золота и багреца.
Синяя шумящая свобода,
Ясность неизбежного конца.
А ведь как металось и хлестало!
Шли дожди, трепали их ветра,
Справилась природа и настала
Эта драгоценная пора.
Педагог: Ребята! О чем мы сегодня с вами будем говорить, вы узнаете, отгадав загадку.
2-й обучающийся:
Вот
художник так художник!
Все леса позолотил!
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Отгадать загадку просим,
Кто художник это ???
Ответ: Осень:
3-й обучающийся:
Уже
румянит осень клены,
А ельник зелен и тенист.
Осенник желтый бьет тревогу,
Осыпался с березы лист
И, как ковер устал дорогу.
Педагог: Сейчас я предлагаю вам посмотреть, на картины что представлены вам, что вы видите?
Дети: На картине — сень.
Педагог: А как вы узнали, что это осень?
Дети: На картине много желтого цвета, а желтый цвет это цвет осенних листьев. А еще идет листопад. Это тоже бывает осенью.
Педагог: Все верно. Вы очень хорошо отвечаете. А вы знаете приметы, пословицы и поговорки об осени? Расскажите мне.
2) Конкурс примет, пословиц и поговорок.
Дети зачитывают приметы, пословицы и поговорки, и надписи вывешиваются на доску.
Приметы:
1. Белки делают большой запас орехов – жди холодной зимы.
2. Большой урожай рябины – к большим морозам.
3. Высоко птицы перелетные летят осенью, так снегу много будет, а низко – так малы снега будут.
4. Кроты и мыши делают большие запасы – к суровой и снежной зиме.
5. Много паутины на бабье лето – к ясной осени и холодной зиме.
6. Поздний листопад – к суровой и продолжительной зиме.
7. Появление комаров поздней осенью – к мягкой зиме.
8. Кошка мордочку прячет – на холод.
9. Гром в сентябре предвещает теплую и долгую осень.
Пословицы и поговорки:
1. Август варит, сентябрь – к столу подает.
2. В сентябре лето кончается, осень начинается.
3. Холоден сентябрь, да сыт.
4. В октябре до обеда осень, а пополудни – зимушка-зима.
5. В ноябре зима с осенью борется.
6. В ноябре тепло морозу не указ.
7. Весна красна цветами, а осень – снопами.
8. От осени к лету повороту нету.
3 ) Шуточная викторина про фрукты и овощи.
Педагог: А сейчас мы с вами поиграем в шуточную викторину.
1. В каком сорте яблок спрятался Антон? (в антоновке)
2. В каком овоще квакает лягушка? (ты — ква)
3. В каком овоще каркает ворона? (кар — тофель)
4. Назовите овощ, из которого можно стрелять? (лук)
5. Какая часть двери есть в картофеле? (глазок)
6. Назовите фрукт с именем девочки (груша)
Педагог:
Я по вас весь год скучала.
Предлагаю вам
Всем со мною поиграть.
Можно ли нам начинать?
Вам же нужно отвечать:
«Мы не спорим» или «Спорим! Спорим!»
Льют осенние дожди, (мы не спорим)
Ждёт весна нас впереди, (Спорим! Спорим).
Целый день мели метели, (Спорим! Спорим).
Птицы к югу полетели, (мы не спорим).
Лист кленовый опадает, (мы не спорим).
Ландыш белый расцветает, (Спорим! Спорим).
В роще соловьи запели, (Спорим! Спорим).
Яблоки в саду поспели (мы не спорим).
Яблок урожай хороший (мы не спорим).
Есть с малюсенький горошек, (мы не спорим).
Есть размером с чемодан (Спорим!Спорим).
На ветвях цветёт бурьян(Спорим!Спорим).
Нам без яблок трудно очень (мы не спорим).
Молодцы все между прочим (мы не спорим).
4).Экспромт-инсценировка «На осенней поляне».
Педагог: Сейчас приглашаю вас отдохнуть в осенний лес и познакомиться с его обитателями.
Ведущий приглашает желающих из зала, раздает роли, громко читает текст «На осенней поляне». Участники должны изобразить то, о чем говорится в тексте.
На осенней поляне.
Стояла теплая осень. На лесной поляне было тихо. Красавица-береза стояла, раскинув длинные ветви. Недалеко от березы росла маленькая елочка. Посередине поляны был большой пень.
Вдруг подул сильный ветер. Где-то в лесу громко завыл голодный волк. Истошно закаркала ворона. Береза и елка сильно закачались. А желтые листья кружили и падали.
Из леса выскочили два зайца и, играя, стали скакать вокруг пенька. Один из них вскочил на пенек и стал барабанить по нему лапками. Зайцам было весело. А желтые
Из чащи леса послышалось страшное хрюканье. Зайцы замерли и спрятались под елкой. Елка была мала, поэтому заячьи хвостики выглядывали из-под веток.
Из-за деревьев важно вышел огромный кабан. Он подошел к березе и стал тереться об её белый ствол (сначала одним боком, потом – другим, при этом он фыркал от удовольствия). А желтые листья все кружили и падали.
Из-за елки тихонько вышел медведь. Кабан испугался, хрюкнул и дал деру. Медведь обнюхал березу, посидел на пеньке, залез в берлогу, лег на бочок, заснул и стал сосать лапу.
Вновь сильно подул ветер. Раздался страшный вой волка. Закаркала ворона. Зайцы выскочили из-под елки, осторожно заглянули в берлогу и ускакали в лес. А желтые листья все кружили и падали.
5). Творческая мастерская «Золотая осень».
Материалы для изготовления открытки «Осень».
Материал: картон, цветная бумага, декоративная салфетка, сухие листья, надпись про осень, шаблон, стразы, клей, цветные нитки, ножницы .
Ход изготовления открытки:
— заготовить картон, цветную бумагу, шаблон;
— с помощью шаблона вырезать основу;
— круглую основу обмотать нитками;
— подобрать сухие листья, сформировать букет, приклеить на основу;
— цветную бумагу приклеить на картон;
— основу вместе с букетом из сухих листьев приклеить на ажурную салфетку;
— готовую основу с букетом сухих листьев приклеить на картон;
— готовую открытку украсить стразами, надписью про осень.
3. Итог занятия.
Педагог:
Много об осени мы говорили,
Радовались ей и с нею грустили.
Все ж удивительное время года-
То прекрасная пора, то непогода.
Уходит осень щедрая от нас
Ее теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у вас.
Наш праздник добрый этот.
До свидания до новых встреч!
IV. Рефлексия.
Педагог: Далее открытки развешиваются на стенде с целью ознакомления. При подведении итогов занятия педагог благодарит детей за участие. Отмечает яркие моменты, но при этом не упускает ошибок, которые были допущены.
творческая мастерская Осенние фантазии | Материал (2 класс) на тему:
Учитель :Аверьякова Надежда Николаевна
Творческая мастерская «Осенние фантазии».
. Цель и задачи занятия:
Ознакомить учащихся с разнообразием времен года в природе; устанавливать связи между живой и неживой природой; определять значение и ценность природы для человека; расширять представление учащихся о необходимости охраны окружающей среды; способствовать развитию любознательности, наблюдательности, образной связной речи; формировать умение работать с текстами, дополнительной информацией; анализировать предложенный материал; воспитывать бережное отношение к природе.
Возраст учащихся, для которых предназначено занятие: 1- 3 классы
Предлагаемая разработка занятия составлена в соответствии с требованиями ФГОС, ориентирована на учащихся начальной школы
Занятие построено на принципе деятельностного обучения и включает практическую работу, работу в группах, самостоятельную работу. Данное занятие предусматривает достижение не только предметных результатов, но и личностных и метапредметных.
Цель: через восприятие живописных, словесных и музыкальных впечатлений об осени подготовить учащихся к самостоятельной творческой работе.
Задачи:
• Продолжить работу над умением составлять небольшое связное высказывание.
• Продолжить работу над формированием умений и навыков работы с текстом..
• Способствовать развитию ассоциативного и творческого мышления учащихся.
• Активизировать и развивать умение учащихся работать в паре, группе
• Продолжить работу над эстетическим воспитанием учащихся, учить умению видеть прекрасное в обыденном, смотреть на мир глазами художника.
Планируемые результаты
Предметные:
учащиеся познакомятся с разнообразием времен года на примере осени;
научатся классифицировать объекты природы, устанавливать связи между живой и неживой природой; научатся умению видеть прекрасное в обыденном, смотреть на мир глазами художника, осознают ценность природы для людей; развитие ассоциативного и творческого мышления, научатся формулировать выводы и обобщения.
Формируемые УУД
— Личностные . Регулятивные .Коммуникативные . Познавательные
Оборудование :
материал для поделок ( заготовки), тексты стихотворений об осени, аудиозаписи с песнями об осени, стихи, пословицы, поговорки, приметы осени, картины художников (представлены на слайдах презентации или распечатаны на листах формата А4, вывешены на доску) ( И. Левитан «Золотая осень», В. Поленов «Золотая осень» И. Левитан «Осенний день Сокольники» И. Левитан «Осень. Дорога в деревне» А. М. Герасимов «Дары осени» И. И. Бродский «Летний сад осенью» И. И. Бродский «Опавшие листья» И. С. Остроухов «Золотая осень»).
Организация учащихся. Психологический настрой на творческую работу.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтел орешник и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает осень: -Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!
Утром мы во двор идём —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят…
И летят, летят, летят…
Итак, тема нашей мастерской – ОСЕНЬ. И мы будем фантазировать на эту тему «ОСЕННИЕ ФАНТАЗИИ»
-А теперь подумайте, какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово ОСЕНЬ.
Запишите 3 сущ.( листопад, ветер, дождь), 3 глагола,(опадают, желтеет, дует) 3 прилагательных (можно больше) характеризующих осень.(красивая, золотая, мелкий, разноцветная) (Записывают).
— Дополните их другим словом, чтобы получилось словосочетание.
— А теперь подумайте, на кого или что похожа осень. С чем или с кем вы сравнили бы осень (запишите в таблицу) (золотая осень, красавица, )
— Зачитайте ваши записи в паре. Поделитесь своими мыслями, ассоциациями. Понравившиеся слова и словосочетания других участников запишите в свою тетрадь.
— Составьте на основе всех этих записей синквейн о осени.
(Пояснение учителя, что такое СИНКВЕЙН, как он составляется).
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
3. Социализация первичного продукта ( первого текста)
-Представьте свое «произведении» в группе ( 4 человека).
Что вам показалось очень удачным, что интересным, неожиданным.
Выберите один текст (лучший ) от группы для представления всей мастерской(12 человек).
Коррекция первичного продукта
— По-моему, получилось оригинально. Вот что значит благодатная тема для творчества. Действительно, прекрасные мгновения осени рисовали художники, об осени писали ученые , поэты.
— Конечно же, осень была и остаётся неиссякаемым источником вдохновения для музыкантов. Да и сама она полна волшебных звуков. Сейчас прозвучат песни о осени. Послушайте внимательно эту музыку, и посмотрите на картины великих художников.
.Ах, какая осень
Здравствуй, осень
Ласковая осень
Осенние дни
— Вот теперь, наверное, полные мыслей, эмоций, впечатлений, я , надеюсь, готовы к новому этапу творчества.
Мы с вами создадим свою маленькую картину золотой осени. У вас лежат заготовки , над которыми вам надо потрудиться и превратить голые деревья в осенний наряд. Помогут вам наше конфетти, клей и ваше воображение
Творческая практическая работа. Выставка работ.
5.Рефлексия
-Уважаемые участники мастерской, наше совместное творчество завершается.
Давайте будем любить нашу природу и беречь ее
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПУТЕШЕСТВИЕ СОЗНАТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА – ОСЕНЬ 2022
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОСЕНИЮ ОНЛАЙН-СЕМИНАРА ДЛЯ ЖЕНЩИН, КОТОРЫЙ ИССЛЕДУЕТ И ПРАЗДНУЕТ НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!Если слова
созерцательный и творческий имеют для вас сладкую пикантность и вы заинтересованы в другом виде онлайн-семинара, читайте дальше:Учебной программы нет, но есть много возможностей исследовать, играть, творить, размышляйте, делитесь и наслаждайтесь. Здесь нет ожиданий или наверстать упущенное, но много интуитивных прозрений и бесконечных возможностей. Нет формальных целей, но есть всегда доступный способ взаимодействия и взаимодействия с вашим миром через искусство, природу и письменное слово.
Contemplative Creatives Journey дает мне спокойное и безопасное место, где я могу обновиться, порадоваться и пообщаться с вдохновляющими людьми. Я не могу представить жизнь без него. ~ Линда Баннан
Я совмещаю свои роли куратора жизненного опыта, писателя, художника, сертифицированного тренера по творчеству Kaizen-Muse и сертифицированного инструктора по фотографии Miksang (созерцательной), чтобы предложить вам содержательный и полезный онлайн-семинар с хорошо зарекомендовавшей себя активное сообщество попутчиков.
Contemplative Creative Manifesto © 2019 Бо МакисонВ сообществе и индивидуально мы изучаем следующие темы:
слово * видение * место
СЛОВО
Эта практика фокусируется на том, как установить связь — с миром, сообществом и самим собой — используя слова . Мы будем играть со словами, исследовать слова и связывать природу и место с помощью слов. Мы будем писать стихи — поэтические стихи, совместные стихи и стихи-коллажи, используя найденные слова и картинки. Вам не нужно называть себя писателем, чтобы получать удовольствие от этих практик, но любой, у кого есть устоявшаяся писательская практика, получит от них двойное удовольствие.
ВИДЕНИЕ
Мы будем создавать мандалы индивидуально и коллективно.
Выборка древесных мандал участниками Summer CCJ © 2020 Bo MackisonКак выглядит практика мандалы? Это может быть:
- практика тайм-аута от часто слишком занятого мира
- художественная практика, приземляющая и медитативная, которая удовлетворяет чувства и успокаивает ум и дух.
- Практика, которую можно легко выполнить с минимальными финансовыми вложениями.
- дневниковая практика и/или карманная практика, которая может быть спрятана в крошечные карманы вашего дня — для успокоения, творчества и связи с собой
- меньше об искусстве и больше о медитативных или личных открытиях (хотя искусство иногда случается! )
Мы познакомимся с практикой созерцательной фотографии Миксанг, сосредоточив внимание на цвете, узоре и текстуре. Мы также изучим качества осени — ее страсти, настроения, стиль и символы — в рамках практики миксанг. (Все типы камер и уровни навыков идеально подходят для этой практики. )
A Miksang (Созерцательная) фотография Мозаика © 2020создано участниками CCJ Summer 2020
МЕСТО:
В смене дней осени мы продолжим нашу еженедельную наблюдательную практику фенологии приусадебного участка – изучение календаря природы . Это постоянно присутствующий в настоящем обзор циклов растений и животных в вашем естественном мире, доступный для всех.
Еженедельный обзор развития осени © 2018 Bo MackisonCCJ стал для меня местом мягкой посадки. Тот, в котором я исследую красоту, изучая так много об искусстве и в процессе сам. Бо последовательно знакомит нас с концепциями, художниками и упражнениями, которые способствуют творчеству. ~ Лиз Амайя-Фернандес
МОЕ ОСЕННЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Вместе мы будем исследовать темы и творческие практики, которые вдохновляют и воодушевляют, вызывают удивление и трепет, поднимают настроение и питают душу.
Это практика, которая:
- мягко вплетается в течение дня
- освещает необычное в обычном, отмечает необычное в обычном
- предлагает способы взаимодействия с «местом», которые подчеркивают чудо природы и связь с ней, где бы вы ни жили, работай и играй.
Мы начинаем в четверг, 15 сентября 2022 г., и мы путешествуем вместе до четверга, 15 декабря 2022 г.0079 . Первые недели нашей практики будут включать введение в практику совместного написания стихов, создание практики мандалы, основы миксан (созерцательной) фотографии и введение в изучение фенологии (календарь природы).
Если вы ищете убежище, место для перезарядки, чтобы вы могли проявить себя с новыми силами для требований жизни в современном сложном мире, это может быть сообщество семинаров, которое предлагает то, что вам больше всего нужно и чего вы желаете.
Независимо от того, есть ли у вас полностью оборудованная художественная комната или коробка с простыми вещами, которые вы храните в шкафу, вы найдете новые способы творчества. Советы о том, как видеть или творить по-новому, предоставят вам неограниченные возможности для исследования, и все практики легко интегрируются в вашу повседневную жизнь.
Что мне нравится в CCJ, так это то, что он знаком, но нов, каждый сезон. Иногда я полностью погружен в темы и исследования недели, иногда жизнь зовет меня прочь, и это нормально. За сезоны он вырос, чтобы жить во мне, нежно замечая, наслаждаясь, фотографируя и рисуя правду моей жизни, и стал нежным пробным камнем во всем. ~ Лиз Крейн, керамист
КОГДА:
Осеннее путешествие длится 13 недель. С 15 сентября по 15 декабря 2022 года.
КАК:
Мы собираемся вместе в закрытой группе на Facebook. Весь контент публикуется на странице этой закрытой группы. Однако мы рекомендуем вам делиться своими открытиями и опытом в закрытой группе и в любое время.
Этот пошаговый и легко доступный процесс позволяет заниматься практикой любым удобным для вас способом.
Брошюры в формате PDF по каждой теме предоставляются для личного пользования.
СТОИМОСТЬ:
Я предлагаю вам свои знания, навыки, присутствие, энтузиазм и постоянные ежедневные созерцательные практики. Полная стоимость осеннего путешествия и сообщества активного обмена составляет 99 долларов США.
МЕМОРИАЛЬНАЯ СТИПЕНДИЯ ДЕБИ БРЭДФОРД:
Деби Бенсон Брэдфорд, дорогой друг и член CCJ, скончалась в 2021 году. Деби была талантливым фотографом, главным садовником в своей любимой Северной Каролине и любителем всего, что связано с природой. У нее была давняя ежедневная практика делиться своими фотографиями, сделанными на побережье Северной Каролины, и добавлять слова вдохновения. В память о ней я предложу одну стипендию CCJ осенью 2022 года выпускнице CCJ. Если вы разделяете страсть Деби к созданию красоты и доброты в мире, свяжитесь со мной по адресу bomackison (at) Gmail (dot) com .
ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО:
Регистрация открыта до 30 сентября 2022 г.
Зарегистрируйтесь здесь через PayPal или свяжитесь со мной по указанному выше адресу электронной почты, чтобы отправить персональный чек. Спасибо.
~~~~~~
БО МАКИСОН — художница, поэт, фотограф, сертифицированный тренер по творчеству Kaisen-Muse, инструктор по фотографии Наланда Миксанг, ведущая практических семинаров и женщина, которая всю свою взрослую жизнь посвятила выживанию. процветает с помощью творческих практик, которыми она теперь делится. Она является основателем Contemplative Creatives Journey, сезонной онлайн-мастерской. Бо предлагает творческие и созерцательные программы для женщин с 2014 года. Ей говорят, что ее семинары изменили жизнь людей к лучшему; лично она знает, что это правда.
Рубрики: Созерцательное творческое путешествие, Творчество, Исследования природы, Фотография, Письменные практики С тегами: осенний сезонный семинар, ежедневные творческие практики, онлайн-мастерская по мандале, онлайн-мастерская по фотографии Miksang, фенологическая практика, мастерская по написанию стихов
5 Осенний вдохновленный Темы для вашего следующего корпоративного мероприятия
Социальное
Хостс
ФлоройБлог
Блог, 28 октября 2022 г.
Сезон тыквенных специй, аттракционов с привидениями и жутких вечеров кино уже наступил! Осень, со всей ее уютной, приятной славой, представляет собой прекрасную возможность собраться вместе с вашей командой за вкусной едой, напитками и разговорами — еще лучше, если вы сможете связать свое мероприятие с осенней темой.
Хотите провести сезонное мероприятие, но не можете определиться с темой? Не волнуйтесь. У нас полно идей, не говоря уже об идеальном (и универсальном) фоне, чтобы воплотить их в жизнь. От вечеринки со шницелем и пивом до костюмированной танцевальной вечеринки — вот лучшие осенние темы для тыквенных людей и любителей фильмов ужасов в вашей компании.
1. Мастерская по изготовлению венков
Один из лучших способов объединить команду? Организовать занятие, которое позволит им узнать что-то новое — конечно, весело проводя время. Пригласите профессионального флориста провести мастер-класс по изготовлению осенних венков и проведите свою команду через искусство создания праздничного украшения из цветов и трав. Мало того, что у Флоры есть список рекомендованных специалистов для работы, наше место оборудовано первоклассной звуковой системой, петличными микрофонами и экранами, чтобы каждый мог следовать за ним. Кроме того, наши деревянные фермерские столы и стулья представляют собой идеальное рабочее пространство в соответствии с темой. Не забывайте: когда ваша команда приступит к работе, вы захотите предложить им несколько вдохновленных осенью возлияний и закусок, чтобы поддерживать уровень энергии.
2. Костюмированная вечеринка
Хэллоуин — один из самых знаменитых праздников, и не зря. Это дает всем хороший повод наряжаться и превращаться в своих любимых персонажей. Так почему бы не поделиться этой традицией с коллегами и сотрудниками? В передвижном и расширяемом баре Flora можно заказать коктейли для ваших ужасно одетых гостей, а жуткие закуски (кексы с мозгом зомби, кто-нибудь?) можно подавать на протяжении всего мероприятия. Конечно, где костюмированная вечеринка, там и танцевальная вечеринка. Flora не имеет внутренних колонн, что дает каждому достаточно места для наслаждения музыкой. Кроме того, площадка также может похвастаться собственным RGB-освещением и звездной звуковой системой.
3. Ночь страшных фильмов
Если и есть время в году, чтобы присесть на корточки с попкорном и фильмом ужасов, то это осень; сезон практически синоним жанра! Сделайте свое собрание предметом зависти для всех любителей фильмов ужасов, организовав свое мероприятие во «Флоре», которое может превратиться в настоящий кинотеатр, посвященный совершенству осени. (Зал оснащен собственным проектором и экраном, чтобы можно было увидеть настоящее волшебство кино.) Для ваших гостей можно арендовать кресла-мешки или шезлонги на открытом воздухе, а службы кейтеринга могут приготовить корзины для пикника или коробку типичных закусок из фильмов. Попкорн является обязательным, как и некоторые напитки для взрослых — немного жидкого мужества для слабонервных.
4. Праздник тыквенных специй
Соберите всех фанатов тыквенных специй в офисе на праздник, посвященный самому волшебному сезонному аромату. Это ваша возможность полностью погрузиться в безумие тыквенных специй. Создайте атмосферу, наполнив пространство мероприятия ароматными нотами корицы, гвоздики и мускатного ореха; пахнущее корицей полено для костра может помочь. Декор также поможет создать атмосферу. Подумайте: декоративные тыквы, палочки корицы, скатерти мандаринового цвета и посуда. Flora с ее ботанической эстетикой и воздушным, наполненным светом интерьером создана для осеннего преображения. Пространство может быть украшено отдельно стоящим осенним декором и подвесными установками на потолочной ферме.
5. Встреча на Октоберфесте
Мы согласны; Ничто так не сочетается со свитерной погодой, как горячая чашка PSL, но осенний эль занимает второе место. Вашей команде не нужно ехать в Мюнхен, чтобы попробовать вкуснейшее крафтовое пиво; вы можете привести их прямо на их родную территорию. Чтобы устроить настоящую хмельную вечеринку на Октоберфесте, вам нужно правильно подобрать основы: линейку элей в немецком стиле, настоящую еду (Брэтс! Мягкие крендели с солью! Квашеная капуста!), праздничное оформление и веселые игры. Позвольте Flora стать вашим лучшим (крытым) пивным садом, украшенным баварской сине-белой шахматной схемой на столах, центральных элементах и вывесках, а также сушеными лозами хмеля, спадающими каскадом с потолочной фермы. Наши услуги кейтеринга гарантируют, что все кружки и тарелки будут полны, а менеджер сайта в день мероприятия сделает все так же гладко, как пиво.
Спасибо
за то, что прочитали эту статью о Флоре! Как то, что вы видели? Поделитесь им в социальных сетях, нажав на ссылки ниже!
Социальное
Еще секреты планирования мероприятий?
Сюда
Блог
28 февраля 2023 г.
блог
Нетрадиционные свадьбы: 5 уникальных идей, которые вдохновят вас
Хотите встряхнуться на собственной свадьбе? Просмотрите этот список нестандартных идей и вдохновитесь, чтобы придать творческий оттенок вашему важному дню. Psst: в богатом удобствами и ориентированном на обслуживание свадебном зале Flora в Сан-Диего возможности для нестандартных впечатлений еще больше; наше универсальное пространство имеет гибкие перегородки, позволяющие парам дать волю своему воображению. «Мы — личное пространство», — говорят эксперты Flora. «Мы интимное пространство. У нас есть мобильный бар. Пары могут проявить творческий подход к планировке комнаты».
Посмотреть статью
Блог
31 января 2023 г.
блог
Наши главные советы по организации свадьбы во «Флоре»
Если вы устраиваете свадьбу, есть вероятность, что некоторые, если не многие, ваши гости прилетят из другого города, чтобы отметить этот важный для вас момент. Составление планов поездок может быть немного обременительным — все планирование, бронирование, координация. Даже гости, которые приезжают из близлежащих городов, обнаружат, что необходимо принять несколько логистических решений, например, где припарковаться и как добраться до места проведения свадьбы.