Удостоверение 11 классника шуточное: Страница не найдена

«Официальное руководство CGC по оценке комиксов» теперь доступно в твердом переплете!

«Официальное руководство CGC по оценке комиксов» теперь доступно в твердом переплете! | CGC

Опубликовано 30.11.2022

Изучите приемы и советы по оцениванию комиксов от ведущего эксперта отрасли.

«Официальное руководство CGC по оцениванию комиксов» теперь доступно в элегантном 1-м издании в твердом переплете для коллекционеров! Также можно приобрести ограниченное количество подписанных и пронумерованных копий в твердом переплете.

Получите «Официальное руководство CGC по оцениванию комиксов» сегодня через  Магазин CCG !

  • «Официальное руководство CGC по оценке комиксов» в твердом переплете (подписано и пронумеровано)* — $49,99
  • «Официальное руководство CGC по оценке комиксов» в твердом переплете (без подписи)
    — $39,99
  • «Официальное руководство CGC по оценке комиксов» в мягкой обложке (без подписи) — $29,99

(Псс… Платные участники CGC — воспользуйтесь 10% скидкой CCG Store при покупке книги!)

CGC, подразделение Certified Collectibles Group® (CCG®), является ведущей в мире сторонней оценочной службой. для комиксов, коллекционных карточек, журналов и других предметов коллекционирования, связанных с поп-культурой.

На протяжении почти 400 страниц «Официальное руководство CGC по оценке комиксов» предлагает исчерпывающее исследование многих типов дефектов, которые могут обнаружить коллекционеры, и того, как они могут повлиять на оценку комикса. Есть главы по истории комиксов, истории CGC и лейблам, шкалам оценок, улучшениям, переизданиям, вариантам, родословным, тому, как обращаться с комиксами и как отправлять свои книги в CGC.

Книга Нельсона, несомненно, станет незаменимым ресурсом для любого коллекционера комиксов!

Познакомьтесь с автором

Мэтт Нельсон

Нельсон начал коллекционировать комиксы в возрасте 14 лет. В 1990-х годах он открыл More Fun Comics с Биллом Понсети, и через два года Нельсон стал самым молодым Советник Overstreet когда-либо. Вскоре после этого он открыл Classics Incorporated, бизнес, посвященный восстановлению комиксов. После открытия CGC в 2000 г. быстро осознали потенциал сторонней оценки в отрасли и добавили прессование и услуги по удалению реставрации для его бизнеса.

«Я провел следующие пару лет, изучая этот процесс. я плотно работал с аукционами Heritage, и я видел много оцененных книг, проходивших через каждый месяц. Таким образом, я стал ближе к шкале оценок», — сказал он.

Нельсон присоединился к CGC в 2013 году, когда она приобрела Classics Incorporated и реорганизовал его в Classic Collectible Services® (CCS®) с Нельсоном в качестве его Президент. Нельсон перешел в CGC Первоклассник 2016г.

Обладая энциклопедическим знанием истории и родословных комиксов, Мэтт Нельсон хорошо известен среди коллекционеров комиксов и профессионалов индустрии. В В многочисленных интервью он поделился своим опытом, начиная с того, как обращаться с комиксами как получить максимум удовольствия от своей коллекции.

Нельсон был назначен президентом CGC в 2021 году.

Что внутри?

Председатель CCG Марк Зальцберг предлагает предисловие к книге, отмечая, что стал новым языком коллекционирования и восхваления работы Нельсона в сбор этой информации для читателей.

«Эта книга представляет собой наиболее полное, тщательное и авторитетное исследование комиксов. оценка когда-либо изданных книг. Мэтт Нельсон — лучший рейтинг комиксов экспертом и лично изучил сотни тысяч книг», — сказал Зальцберг. пишет в предисловии к книге.

По мере того, как рынок комиксов с рейтингом CGC рос с годами, рос и представления. В настоящее время CGC оценила более 5 миллионов комиксов и увеличила свой рейтинг. штат оценщиков до более чем 30. CGC всегда ищет новые способы улучшить время обработки заявок благодаря новым технологиям и растущему числу штатные сотрудники.

Книга представляет собой сжатую версию дотошных стандартов, которые оценщики CGC должны учиться и следовать, но это дает коллекционерам практические знания и понимание процесса оценивания.


Будьте в курсе

Хотите, чтобы подобные новости приходили на ваш почтовый ящик раз в месяц? Подпишитесь на бесплатный информационный бюллетень CGC сегодня!

Спасибо!

Вы подписаны на информационный бюллетень CGC.

Невозможно подписаться на нашу электронную рассылку. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Закрывать

Список статей

Спасибо за регистрацию

Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик на наличие письма от нас для подтверждения подписки.

Закрыть

Помощь

Сертификация международных комиксов

Чтобы проиллюстрировать разнообразие международного рынка, в последующие годы в 17 разных странах было выпущено 20 версий первого появления Карателя в Amazing Spider-Man #129 (1974). Несмотря на очевидные различия, любому коллекционеру комиксов ясно, какой американский выпуск они представляют!

Бразилия Бразилия Бразилия Колумбия Дания Финляндия Канада Германия Греция Греция Индия Италия Италия Мексика Нидерланды Норвегия Россия Испания Швеция Югославия

Чтобы помочь с такой огромной и темной историей комиксов, CGC объединилась с Робом Ронгом (@ForeignComicKeys в Instagram), ведущим международным коллекционером комиксов, который предоставил свой опыт и обширную базу данных для точного определения и классификации страны происхождения и издателя.

для каждого комикса два критических фактора сертификации. Кроме того, CGC исследует содержание каждого оцениваемого международного комикса, которое может сильно различаться для конкретного выпуска, напечатанного в нескольких странах.

История международных комиксов

История международных комиксов так же разнообразна, как и сами комиксы, начиная с конца 1930-х годов.

Золотой/Атомный век комиксов

Несколько стран уже производили свои собственные версии комиксов, когда в 1938 году был впервые опубликован Action Comics #1 (первое появление Супермена), положивший начало Золотому веку комиксов и вызвавший поток комиксов о супергероях в США. Несмотря на их популярность, Вторая мировая война снизила продажи американских комиксов за границей; Европа была в значительной степени захвачена Гитлером или Сталиным, а англоязычные страны Канады, Австралии и Великобритании ввели запрет на импорт комиксов.

После окончания войны страны Западной Европы начали массово выпускать комиксы. Японцы познакомились с американскими комиксами во время их оккупации после войны (1945–1952), что помогло сформировать современную мангу, стиль комиксов, уникальный для их культуры. Распространению американских комиксов за границей по-прежнему мешал продолжающийся запрет на ввоз в Австралию и Великобританию, хотя Disney и DC добились успеха, лицензируя своих персонажей европейским издателям в течение XIX века.50-е годы.

Подробнее >

Подробнее >

Комиксы Серебряного/Бронзового века

В отличие от Золотого века, когда американские комиксы были в основном заблокированы на мировых рынках, в Серебряный и Бронзовый век американские комиксы стали широко распространяться в некоторых частях Европы, Азии и Южной Америки. Снятие запрета на импорт в 1959 году позволило возобновить продажи американских комиксов в Австралии и Великобритании. В это время DC возрождал жанр супергероев, когда в разных странах по всему миру появлялись версии комиксов о Супермене, Бэтмене, Showcase и Green Lantern.

Marvel также лицензировала свое ограниченное количество названий, которое расширилось после того, как они вошли в жанр супергероев в 1961.

Однако международные издатели прибегали к значительной художественной лицензии, часто переименовывая заголовки, изменяя изображения обложек и даже изменяя внутреннее содержание выпуска. В некоторых странах лицензирование было предоставлено нескольким издателям, что привело к выпуску одного и того же выпуска в США по-разному. Советский Союз и страны Восточного блока не разрешали импорт комиксов из США на протяжении всего этого периода, который длился до конца холодной войны. После того, как «железный занавес» был поднят, в некоторых частях Восточной Европы начали выпускать свои версии американских комиксов, как старых, так и новых, но некоторые персонажи впервые не появлялись там до тех пор, пока спустя десятилетия после того, как они были представлены в США.

Подробнее >

Подробнее >

Комиксы современности

К 90-м годам Marvel и DC пошатнулись в зарубежных публикациях, уменьшив свободу, ранее разрешенную изменять обложки и содержание. Цветовые схемы фона иногда менялись, но, помимо нумерации или самого названия, изменения продолжали уменьшаться до такой степени, что иностранные версии американских комиксов были почти факсимиле.

Как CGC классифицирует международные комиксы

Классификация международных комиксов в основном определяется обложкой и может относиться к одной из трех категорий: уникальные издания, зарубежные издания и ценовые варианты.

Уникальные издания

В первые годы многие международные комиксы с американскими персонажами имели обложки, которые не были скопированы с американских комиксов, а скорее перерисованы или даже полностью оригинальны. Иногда это относилось и к содержанию. Эти комиксы считаются уникальными изданиями, не имеющими аналогов на обложке в США. К 60-м годам уникальные издания американских игр, выпущенные в других странах, были редкостью; иногда оригинальную обложку заменяли панелью из рассказа или полностью переделывали. Выпуски El Sorprendente Hombre Arana (Мексика) отличались как оригинальными обложками, так и содержанием.

На обложках журналов O Guri, Gibi Mensal, Lobinho и Globo Juvenil Mensal, издававшихся в Бразилии в период Золотого века, иногда изображены американские персонажи, нарисованные южноамериканскими художниками. В других случаях они снимали обложку США или использовали совершенно оригинальных персонажей. Внутренний контент обычно представлял собой черно-белую смесь историй, случайно взятых из разных американских изданий (и издателей) того времени, с добавлением некоторого оригинального контента. Несмотря на то, что у некоторых обложек есть аналоги в США, весь тираж этих изданий классифицируется CGC как уникальные издания.

В эту категорию также входят комиксы, уникальные для страны их происхождения, такие как Nelvana (Канада) и Crimson Comet (Австралия) из Золотого века, а также множество комиксов, выпущенных в Европе, Азии, Южной Америке и остальной мир. CGC классифицирует и маркирует уникальные международные комиксы по их иностранному названию и номеру выпуска, а также указывает страну происхождения на этикетке.

Подробнее >

Подробнее >

Зарубежные издания

Эта классификация присваивается международным комиксам, обложка которых существует в США, но не является факсимиле. Обложки большинства зарубежных изданий слегка или сильно изменены, что создает широкий спектр возможностей, от почти идентичных обложек до перерисованных обложек, которые только копируют мотив. Типичные изменения включают другой логотип заголовка, другой номер выпуска и логотип издателя, другие цвета фона, переработанные всплывающие подсказки и транспонированные изображения.

Подобно изменениям обложек, содержание иностранных изданий также может сильно различаться. Некоторые выпуски почти идентичны, за исключением рекламы или количества страниц, в то время как другие выпуски содержат истории, совершенно не связанные с обложкой, или дополнительные истории. Размеры также различаются: от размера дайджеста до размера журнала или даже больше. Навигация по различиям в обложке, содержании и размере часто затрудняет идентификацию иностранного издания.

CGC классифицирует и маркирует иностранные издания по названию и номеру выпуска их американского аналога, но также указывает иностранное название и выпуск на этикетке. Страна происхождения указана в качестве издания, например, «Норвежское издание». Содержание каждого иностранного издания исследуется, с соответствующими историями, выступлениями или художниками, перечисленными в искусстве, и ключевыми комментариями на этикетке.

Подробнее >

Подробнее >

Варианты цены

В эту категорию в основном входят американские комиксы, продаваемые в англоязычных странах, которые являются точными копиями своих американских аналогов, с той лишь разницей, что цена указана на обложке. Он включает выпуски Marvel Comics в Великобритании (с 1960 по 1981 год) и DC (с 1971 по 1981 год), а также выпуски в Канаде и Австралии в 80-х и 90-х годах, хотя у других издателей также существуют варианты цен.

Эти комиксы не являются иностранными в строгом смысле слова, поскольку они обычно печатались в Соединенных Штатах и ​​продавались примерно в то же время, что и их американские аналоги. В конце концов американские комиксы были напечатаны как по американской, так и по иностранной цене, что устранило все различия между комиксами, выпущенными в США и других англоязычных странах.

В последние годы проводились обширные исследования ценовых вариантов, и новые версии все еще находятся в стадии разработки. CGC классифицирует варианты цен так же, как и их аналоги в США, идентифицируя страну происхождения как вариант, например «Канадский вариант цены».

Подробнее >

Подробнее >

Комиксы Диснея… Исключение из правил

Исключением из этих правил являются иностранные версии комиксов Диснея; даже если иностранная версия имеет обложку для США, CGC классифицирует комикс Disney по его иностранному названию и выпуску, но также будет отображать название и выпуск американского аналога в тексте этикетки.

Первое появление

Несмотря на то, что большинство иностранных изданий появилось в газетных киосках спустя месяцы или даже годы после их выхода в США, читатели в этих странах увидели их впервые. Из-за этого персонажи или важные события, впервые появившиеся в каждой конкретной стране, будут отмечены как таковые на лейбле CGC, точно так же, как и для их американского аналога.

Иногда в стране выпускаются вторые версии первых появлений тем же или другим издателем. В этих случаях на этикетке CGC будет признаваться только первая версия первого появления. В других случаях иностранные издания будут показывать обложку ключевого номера, но содержание будет совершенно другим. Если в истории нет первого появления персонажа, проблема не указывается на этикетке как содержащая истинное первое появление в этой стране.

Подробнее >

Подробнее >

1988 Нидерланды 1988 Филиппины 1989 Мексика 1989 Испания 1990 Франция 1990 Греция 1991 Дания 1991 Финляндия 1991 Норвегия 1991 Польша 1991 Швеция 1992 Италия 1995 Венгрия 2021 Россия

Как CGC оценивает международные комиксы

CGC придерживается тех же стандартов оценки для международных комиксов, что и мы для американских комиксов. Размеры влияют на стандарты, применяемые к дефектам, которые в меньшей степени влияют на более крупные комиксы (размер журнала) и больше — на более мелкие (размер дайджеста). Несмотря на то, что качество бумаги во многих международных комиксах сильно различается, к ним относятся так же, как к комиксам США, например, присваивая качество страницы и оценивая обложки газетной бумаги.

Поскольку большинство покупателей международных комиксов 20-го века были случайными читателями, их обычно меньше, чем американских комиксов, и они реже встречаются в высоком качестве. Это подтвердилось в случае с ценовыми вариантами.

Подача международных комиксов

Поскольку многие международные комиксы еще не внесены в базу данных CGC, а иностранные издания часто имеют два названия и номера выпуска, часто эти комиксы необходимо вручную вводить в онлайн-форму подачи CGC. Как только заказы поступают в CGC, международные комиксы направляются нашим штатным иностранным специалистам, которые изучают каждую книгу, чтобы убедиться, что они правильно проверены перед оценкой.