Услуги в сфере образования Безопасность на дороге Государственная социальная помощь на основании социального контракта Детский сад №186 Наш адрес: |
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. |
Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду | План-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа):
Сценарий 1 сентября.
День знаний в детском саду
Елена Румянцева
Сценарий 1 сентября. День знаний в детском саду
Задачи:
— углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей;
— способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;
— воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.
Оборудование:
— для украшения: разноцветные шары, разноцветные осенние листья, костюмы для сценки;
— школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга, ластик, краски и кисть, музыкальное сопровождение.
Действующие лица:
Ведущий
Буратино
Солнышко
Ход праздника
- Праздник начинается на улице под песню «1 сентября».
Вед:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Худые и толстые,
Рыжие и конопатые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему
Дети: Привет!
Вед: С улыбкой солнце дарит свет, мы говорим ему:
Дети: Привет!
Вед: При встрече через много лет, мы говорим друзьям:
Дети: Привет!
Вед: Давайте дружно все в ответ, друг другу скажем мы:
Дети: Привет!
Ведущий:
Ребята, вы знаете, какой сегодня праздник? (Ответ детей). Правильно, 1 сентября – замечательный день. Вся страна отмечает День Знаний.
Красный день в календаре —
Первый праздник в сентябре.
Осень новую встречаем,
Знаний день мы отмечаем!
Тот, кто мал и кто постарше —
Строятся сейчас под марши.
Все приветствуют друг друга:
Вырос друг, в бантах подруга,
И с цветами и улыбкой
Все детишки — как с открытки!
Год учебный вновь наступит —
Поздравляем! И пусть будет
Он успешен и приятен,
Интересным всем ребятам!
Вед:
День знаний будем мы встречать
Шутить, играть и танцевать!
Попробуйте ребятки разгадать мои загадки.
Загадки:
1.
То я в клетку, то в линейку.
Написать во мне сумей-ка,
Можешь и нарисовать
Что такое я? (Тетрадь)
2.
По тетрадке я пошла,
Все ошибки подмела. (Ластик)
3.
Ты беседуй чаще с ней.
Будешь вчетверо умней. (Книга)
4.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
5.
Черный Ивашка — деревянная рубашка,
Где носом поведет, там заметку кладет. (Карандаш)
Ведущий: Поздравляю Вас с праздником – Днем Знаний! А сейчас предлагаю Вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!»
Ведущий: Кто пришел к нам в детский сад.
И с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто проснулся утром рано.
И умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто открыл сегодня краски,
Книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто с игрушками играл
И на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий: Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул?
Дети молчат.
Ведущий: Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий:
Молодцы! Никто не ошибся! А ведь и вправду говорят, что самый веселый народ на планете – дети. А знаете ли вы песню о Планете детей? Так давайте же, ее исполним!
- Дети подг. гр. исполняют песню «Дети планеты».
- Появляется Буратино.
Буратино: Что за крик? Что за шум? Слышу, и песни поете?
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый! Вы кто?
Буратино: Это я кто? Я – Буратино. Лучше всех могу махать руками, стучать ногами и кричать.
Ведущий: А что еще умеешь?
Буратино: А разве можно еще что-то уметь?
Ведущий: Ну, конечно! Можно еще играть, петь, танцевать, соревноваться, считать, читать. Да, много что.
Буратино: Правда? А вы умеете все это делать?
Дети: Да!
Буратино: И играть?. и петь?. и соревноваться?
Ведущий: Дети все умеют. Вот и с тобой сейчас поиграют.
ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ?»
— Как живете?
— Вот так! (Показать большой палец)
— Как идете?
— Вот так! (Прошагать. )
— Как бежите?
— Вот так! (Согнуть руки в локтях и показать, как работают ими при беге.)
— Ночью спите как?
— Вот так! (Руки лодочкой положить под щеку.)
— Как берете?
— Вот так! (Соответствующее движение.)
— А даете?
— Вот так!
— А шалите?
— Вот так! (Надуть щеки и разом стукнуть по ним.)
— А грозите?
— Вот так!
Буратино: А где Вас этому научили?
Ведущий:
У нас в детском саду.
Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Детский сад – второй наш дом, как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!
Буратино: С новым годом! С новым годом, друзья!
Ведущий: Буратино, а что это ты делаешь?
Буратино: Что, что, ёлку наряжать сейчас буду, сами же кричали: «С новым годом, с новым годом.
Ведущий: Да ты что! Сегодня не Новый год, а новый учебный год – день знаний.
Буратино: Учебный год! День знаний! А как вы узнали, что сегодня именно этот день?
Ведущий: А это тебе сейчас наши дети из старшей группы расскажут.
Стихи для старшей группы:
1 реб.:
По одной Простой причине
Узнаём мы этот день.
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
2 реб.:
И пускай немало славных
Разных дней в календаре
Но один из самых первых
Самый первый в сентябре.
3 реб.:
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят.
Просыпайся, поднимайся,
Собирайся в детский сад.
4 реб.:
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём.
5 реб.:
И у нас в саду сегодня
Славный праздник.
Все спешат ребят поздравить –
Все вместе: С днём знаний, детский сад!
Ведущий: Буратино, ты понял как ребята узнают этот день?
Буратино: Да понял… Вот объясните мне. Сегодня праздник? День знаний? Дети идут учиться? А разве дети в детском саду учатся?
Ведущий: Вот, послушай наших ребят из подготовительной группы.
Стихи подготовительной группы:
1 реб.:
Каждый день иду я с мамой в детский сад,
Там игрушки и подружки ждут ребят.
Здесь научат нас красиво рисовать,
Физкультурой заниматься и плясать,
2 реб:
В детский сад идти всегда я рад.
Открывай по шире двери, детский сад!
Буратино: Как здорово! А можно я к вам приду и тоже научусь всему?
Дети: Да!
Буратино: А что нужно, чтоб пятерки получать?
Ведущий: Девочки с подготовительной группы тебе сейчас покажут.
Дети подготовительной группы исполняют
- танец «Сладости и радости».
Буратино: Спасибо, ребята! За то, что повеселили меня и за то, что разрешили мне прийти научиться всем премудростям. Я обязательно это сделаю, как только соберут последний урожай. До свидания!
Буратино прощается и убегает.
- Появляется Солнышко.
Солнце: Добрый день!
А вот и я!
Все вы знаете меня,
Я ребята, Солнышко!
Так зовете вы меня.
Вместе с вами я гуляю,
Вам скучать не позволяю.
Солнце: Сегодня со мной друзья – веселые капельки, которые исполнят для вас свой веселый танец.
Дети старшей группы исполняют
- «Танец капелек».
Ведущий: Какие вы все молодцы! Наши детки умеют не только танцевать, но и стихи рассказывать, ну ка ребята, из средней группы, выбегайте скорей сюда.
Стихи средней группы:
Это с детства нужно знать
И девчонкам, и мальчишкам —
Надо знанья получать
И читать с восторгом книжки.
В день торжественный такой
Пожелать хочу вам очень,
Чтоб училось все легко,
Без проблем и заморочек!
Разгулялся дождик снова,
Целый день стоит стеной!
Ведь закончился у школы
Длинный, летний выходной!
Что за праздник у ребят?
Мальчики с цветами,
А девчонки все стоят,
С пышными бантами!
И у всех глаза горят,
Здравствуй, здравствуй школа!
Назван 1-ым сентября,
Этот день веселый!
Солнце: А теперь я хочу, чтобы мы все вместе исполнили веселый «Танец Утят».
Дети всех групп исполняют танец
- «Танец Утят».
Ведущий: Какие вы все молодцы. А теперь давайте поиграем!
- Игра – эстафета «Веселый ранец»
Ведущий: Как же вы здорово играли. А теперь давайте исполним песню.
- Песня «Детский сад»
Ведущий: а теперь пришло время нашим будущим первоклассникам дать клятву, что они будут послушными и прилежными учениками.
Клятва будущих первоклассников:
1 реб. В страну знаний мы пойдем
Клятву крепкую даем:
Быть всегда послушными,
Веселыми, нескучными!
2 реб. Маме с папой помогать,
Малышей не обижать!
3 реб. Быть всегда прилежными,
В нашей дружбе верными!
4 реб. В страну знаний путь открыть,
Все: На благо Родине служить!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий:
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «до свиданья»,
До счастливых, новых встреч!
Давайте с вами встанем в очень дружный паровоз и поедем по своим группам.
- Паровоз букашка
- Уход детей!!!
Улучшение понимания прочитанного в детском саду до 3-го класса
- Опубликовано
Практическое руководство
Улучшение понимания прочитанного в детском саду до 3-го класса
- Рекомендации
- Детали
- Панель
- Связанные ресурсы
Учащиеся, которые читают с пониманием в раннем возрасте, получают доступ к более широкому кругу текстов, знаний и образовательных возможностей, что делает обучение пониманию чтения в раннем возрасте особенно важным. В этом руководстве рекомендуются пять конкретных шагов, которые учителя, тренеры по чтению и директора школ могут предпринять, чтобы успешно улучшить понимание прочитанного у юных читателей.
1
Научите учащихся использовать стратегии понимания прочитанного.
Показать больше Показывай меньше
2
Научите учащихся определять и использовать организационную структуру текста для понимания, изучения и запоминания содержания.
Показать больше Показывай меньше
3
Проведите учащихся через целенаправленное высококачественное обсуждение смысла текста.Показать больше Показывай меньше
4
Целенаправленно выбирайте тексты, чтобы способствовать развитию понимания.
Показать больше Показывай меньше
5
Создайте привлекательный и мотивирующий контекст для обучения пониманию прочитанного.
Показать больше Показывай меньше
Стенограмма PDF (128 КБ)
Видео (5:27 минут)
Узнайте больше об этой рекомендации (5,1 МБ)
Стенограмма в формате PDF (135 КБ)
Видео (5:42 минуты)
Узнайте больше об этой рекомендации (5,1 МБ)
Стенограмма PDF (110 КБ)
Видео (5:40 минут)
Узнайте больше об этой рекомендации (5,1 МБ)
Стенограмма PDF (136 КБ)
Видео (5:13 минут)
Узнайте больше об этой рекомендации (5,1 МБ)
Стенограмма PDF (143 КБ)
Видео (5:39 минут)
Узнайте больше об этой рекомендации (5,1 МБ)
Инфографика
Научно обоснованные рекомендации по дистанционному обучению чтению в начальных классах
1 октября 2020 г.
Эта инфографика содержит примеры из трех практических руководств по обучению чтению в начальной школе, которые можно внедрить бесплатно или по низкой цене в условиях дистанционного обучения.
Видео
Интеграция игры в обучение грамоте: стратегии для вашего класса
16 июля 2020 г.
В этом видеоролике REL Midwest представлено расширенное интервью с Тимом Шанаханом, доктором философии, из Иллинойского университета в Чикаго. Это интервью включает в себя основанные на исследованиях рекомендации WWC о том, как обучать…
Видео
Интерактивные чтения: вместе учимся по книгам
15 июля 2020 г.
В этом видеоролике REL West показано, как организовать интерактивное чтение вслух истории с учащимися в условиях очного или дистанционного обучения.
Видео
Улучшение понимания прочитанного в детском саду до 3-го класса — Pt. 6
11 апреля 2017 г.
Воспроизведение интервью председателя группы Тимоти Шанахана: чтение ради смысла (5:34 мин.)
Связанные ресурсы
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительные ресурсы, связанные с этим практическим руководством.
Связь с WWC
loading
Раннее детство/Подготовка к школе/Детский сад
- Обзор
- 3-летний детский сад
- Регистрация 2022-2023
- Регистрация 2023-2024
- Места
- Часто задаваемые вопросы
- 4-летний детский сад
- Регистрация 2022-2023
- Регистрация 2023-2024
- Места
- Часто задаваемые вопросы
- Детский сад
- Постановка на учет
- Часто задаваемые вопросы
- Подготовка к детскому саду
- Ранний прием
- Специальное образование
- Партнеры по расширению дошкольного образования
- Семейные ресурсы
- Ресурсы для воспитателей детей
Зарегистрируйтесь онлайн здесь (на английском языке) Эта ссылка предназначена для текущего учебного года. Ссылка для регистрации на 2023-2024 год будет размещена в ближайшее время.
Те, кто не может или не может зарегистрироваться онлайн, могут позвонить в приемную школу детского сада, чтобы записаться на прием.
Haga clic aquí para obtener un Formulario en español
Aquellos que no se sientan cómodos o que no puedan inscribirse por internet puden llamar a la escuela del kinder para hacer una cita.
Запись в детский сад начинается 12 апреля 2023 г.
Раннее зачисление в детский сад Заявления принимаются с 12 апреля по 31 мая 2023 г.
AACPS предлагает программы детского сада во всех начальных школах. Детям должно быть пять лет до 1 сентября, чтобы иметь право на участие. Детский сад обязателен для всех учащихся, проживающих в штате Мэриленд. Хотя закон штата Мэриленд требует посещения детского сада, он дает родителям право отложить посещение детского сада на один год (отказ).
Альтернативное размещение в детском саду
Пожалуйста, заполните эту форму и отправьте ее в школу по месту жительства вашего ребенка до начала учебного года, чтобы указать свое намерение записать вашего ребенка в альтернативное место в детском саду. Эта подписанная форма, датированная до начала учебного года, должна быть представлена в AACPS до зачисления в первый класс.
Задержка в посещении детского сада Отказ от права на совершеннолетие
Постановления Совета по образованию штата позволяют родителям/опекунам подать заявление об отказе от дошкольного возраста в течение одного года, если родители считают, что задержка в посещении детского сада связана с наилучшие интересы своего ребенка. Однако такой ребенок должен пойти в детский сад в следующем году. Учащиеся, имеющие право на посещение детского сада и освобожденные от детского сада, не могут посещать общественные дошкольные учреждения. Для получения дополнительной информации звоните 410-222-5441.
Если родитель(и) или законный опекун(ы) ребенка желает, чтобы посещение детского сада было отложено на один год из-за уровня зрелости ребенка, родитель или опекун должен сделать следующее: форму в Управлении по делам детей младшего возраста государственных школ округа Энн Арундел, 2644 Riva Road, Annapolis, MD 21401.