Украшение класса к 1 сентября фото: Как украсить класс к 1 сентября (Дню знаний) своими руками? | Новостной портал вТЕМУ — всегда полезная инф…

Содержание

5 советов для экологичного букета на 1 сентября

Любимой учительнице на 1 сентября хочется подарить самый лучший букет. Тем не менее, некоторые экосознательные родители скептически относятся к срезанным цветам, ищут альтернативы и пытаются разобраться, какой букет всё-таки принесёт меньший вред природе. Предлагаем вместе вспомнить, в чём таится проблема срезанных цветов и как доставить цветочную радость учительнице с минимальными последствиями для окружающей среды и здоровья близких.

Изучите сезонный ассортимент

Не все букеты одинаково вредны для природы. Как отмечает экологиня, экспертка Школы «Экоидеи»  Дарья Чумакова, основные экологические проблемы флористики связаны с ресурсами, которые используются для их производства и доставки. Огромное количество энергии и воды тратится на обогрев теплиц, полив, хранение цветов в холодильнике и, наконец, перевозку. Например, производство одной голландской розы «производит» 2,9 килограмма парниковых газов (СО2) и требует около 13 литров воды.

Другая проблема связана с тем, что в странах, где выращивают огромное количество цветов на импорт (Эфиопия, Кения, Колумбия) не очень строго регулируют использование пестицидов и инсектицидов. Сегодня для выращивания цветов используют даже ДДТ, который был запрещён в США и Европе ещё в 70-ых годах прошлого века из-за высокой токсичности для животных и людей. Не проверяют такие цветы и на остатки опасных веществ в готовой продукции.

Если уж и покупать импортные срезанные цветы в магазинах, то лучше отдать предпочтение тем цветам, которые выросли в более-менее естественных условиях, без парников и искусственного освещения. Изучив сезонный ассортимент августа-сентября для вашего региона, вы сможете выбрать те цветы, которые выращены и доставлены с наименьшим экологическим следом. 

Вот примерный список сезонных цветов к 1 сентября для Беларуси:

  • Георгины
  • Астры
  • Рудбекия
  • Флоксы
  • Золотарник (солидаго)
  • Гортензия
  • Гладиолусы
  • Антиринум (львиный зев)
  • Подсолнух
  • Анемон японский
  • Лилейник
  • Очиток

Примерный список сезонных цветов к 1 сентября в Беларуси.  
Инфографика: Татьяна Кузнецова

Подружитесь с местными цветочными фермерами или экофлористами

Помимо сезонности цветов, важны также условия их выращивания. Локально выращенные цветы лучше привезённых издалека, но ещё лучше, если цветы и вовсе не будут выращены в промышленных условиях, даже если производство неподалёку. Производство цветов даже на локальных, но больших цветочных комбинатах, как правило, требует регулярного внесения химических удобрений, использования искусственного освещения, теплиц, сложной логистики. 

Альтернативой промышленным срезанным цветам могут стать фермерские растения. В Беларуси, например, появляется всё больше таких фермеров (вот здесь можно найти контакты некоторых из них).

Фермеры выращивают цветы у себя в саду не в таких больших масштабах и, как правило, без дополнительного света и тепла. Более того, они очень хорошо знают свои сорта и внимательно относятся к особенностям каждого растения, что позволяет не использовать агрессивные химические удобрения.

В любом случае, при покупке цветов у конкретного человека, вы можете поговорить с ним или с ней и лично и узнать о том, как были выращены цветы. Плюсом фермерских цветов является ещё и более богатый ассортимент, нежели в большинстве магазинах с промышленной срезкой. Многие из фермеров сами являются флористами и готовы собрать для вас отличный букет из своего ассортимента.

Букеты из сезонного материала от беларусских фермеров (август 2022). 
Флористка: Татьяна Кузнецова. Фото @tatjana.ku 

Другим источником сезонных цветов для вашего экологичного букета могут быть местные рынки, где люди продают цветы со своих приусадебных участков. В Минске, например, начиная с середины весны и до середины осени, сезонные цветы продают на Комаровке на открытом рынке (ориентир — зелёные крыши). Там же можно купить и готовые букеты от цветочных любителей. 

Более того, вы можете набрать материал для букета самостоятельно: на даче, лугу или обочине дорог. Даже если вам кажется, что цветов нет, поверьте, что они там есть! При этом, важно помнить, что в букете могут по-новому заиграть привычные нам «обычные» растения — укроп, золотарник (солидаго), злаки и даже чертополох.

Собрать цветы самостоятельно и сделать небольшой букетик может стать для вас отличным отдыхом на природе или даже началом нового хобби. Но если на это нет сил, времени и желания, можно обратиться к экосознательным флористам вашего города. Они сами подберут сезонный ассортимент по вашим предпочтениям, профессионально соберут букет и даже организуют доставку.  

Откажитесь от упаковки — особенно пластиковой!

Если своим букетом вы хотите не только порадовать учительницу, но и не навредить природе, а заодно и продвинуть свои ценности, проследите, чтобы в нём не было пластиковой упаковки. В профессиональной флористике принято считать, что хороший букет не требует упаковки. Максимум — праздничная лента на связке.

Допускается упаковка букета для транспортировки, однако такая упаковка носит скорее технический характер и вполне может быть бумажной. Если вы заказываете букет у профессиональных и экосознательных флористов, они смогут предложить вам букет как без упаковки, так и с минимальным количеством бумажной упаковки.

Любой букет, независимо от его сложности и стоимости, должен выглядеть хорошо без упаковки.
Флористка: Татьяна Кузнецова. Фото из личного архива

“Упаковка” может быть только в виде праздничной ленты на связке. Для защиты букета во время транспортировки допускается упаковка из бумаги. Флористка: Татьяна Кузнецова. Фото из личного архива

Подарите один, но интересный букет от класса

Ещё один вариант минимизировать экологический след от букетов на 1 сентября — подарить один букет от всего класса. Это может быть эффектный и необычный букет, который удивит учительницу.

Например, минская флористка Ирина Якимович придумала вариант букета, который несёт дополнительную ценность: в центре такого букета сделано своеобразное «гнездо» из рогоза, куда каждый ученик и каждая ученица может положить записочку с добрыми словами учительнице. Хоть такой букет и один, но в нём есть вклад каждого и каждой, и он наверняка обрадует педагога не меньше, чем 30 одинаковых «простых» букетов.

Креативный букет с “гнездом” из рогоза.
Флористка: Ирина Якимович, фото @iakimovich_irina

Придумайте цветочное украшение кабинета: только без флористической пены!

Интересным вариантом создать праздничное настроение в классе на 1 сентября может быть не только букет, но и флористическое украшение кабинета. Например,  небольшая композиция на столе у учителя или своеобразная фотозона в классе или на территории школы, где каждая и каждый из учениц и учеников смогут сделать памятные фото с родителями и учительницами. 

Примеры экологичных композиций, выполненных без флористической пены.
Фото из открытых источников

Правда чтобы сохранить экологичность такой задумки, важно проследить, чтобы в композициях, которые вы смастерите сами или с помощью флориста, не использовалась флористическая пена (оазис). К сожалению, большинство коммерческих флористических композиций, которые сегодня можно купить в цветочных магазинах, не обходятся без оазиса.

Однако флористическая губка является продуктом нефтепереработки и состоит из разновидности пластика — феноло-формальдегида. Она не разлагается и, более того, со временем распадается на мельчайшие частицы, образуя микропластик, который попадает в морских животных, рыб и в питьевую воду.

Варианты цветочного украшения помещений в экостиле
Фото из открытых источников

Флористические композиции без пены. Флористка: Татьяна Кузнецова.
Фото из личного архива

По всему миру сейчас набирает популярность движение за отказ от флористической пены во флористике — #nofloralfoam. В качестве альтернативы губке можно использовать кензан (железная пластина с множеством иголочек, куда вставляются цветы), стеклянные баночки и бутылочки, мох, песок, листья растений, ветки, сетку-рабицу и множество других приспособлений из натуральных и многоразовых материалов.

Приятно, что именно ваш класс может стать инфлюенсером по продвижению экологичной флористики в городе или стране. К тому же, такая экологичная композиция в классе может стать поводом для разговора с детьми об экодружественном образе жизни и ценности природы.

Об авторке


Татьяна Кузнецова,
специалистка по коммуникациям проекта «Ecoidea», экспертка Школы «Экоидеи», экофлористка.

 

 

Если вам нравится то, что мы делаем, поддержите нас!

на длинные, короткие и средние волосы

Во время торжественной линейки Дня знаний больше всего внимание направлено на первоклашек и одиннадцатиклассников. Для одних это первая в жизни школьная линейка, а для других – последняя. Поэтому к выбору прически на 1 сентября старшекласснице все девочки подходят с особой тщательностью. Одни мечтают блистать и ошеломлять окружающих, другие выбирают нежность и скромность. Красивую, яркую и незабываемую прическу можно сделать из любой шевелюры – в этом школьницам поможет подборка классных причесок на 1 сентября для старшеклассников.

Прически для старшеклассниц на 1 сентября на длинные волосы

Обладательницам длинных волос повезло больше всего – из таких прядей проще сделать креативную прическу для торжественной линейки. Даже простые накрученные локоны с нежной заколкой будут выглядеть как праздничная укладка.

Рыбий хвост или обратная французская коса

Великолепный вариант для длинноволосых девушек. Плетут из трех прядей, — крайние укладывают под среднюю. Постепенно в косу захватывают все волосы, как при плетении «колосок». Руками необходимо придать желаемый объем.

Французская коса на длинные волосы

Рыбий хвост может стать украшением или частью основной прически, например, его можно положить поверх пучка, оставив несколько накрученных прядей по обе стороны лица.

Очень нарядная и красивая прическа получится, если проявить немного фантазии и оригинально уложить французское плетение в своеобразный цветок как на фото.

Бант из волос

Такая прическа может быть выполнена в различных вариациях. Бант из части волос – оригинальное украшение головы без всяких заколок, а если разместить на макушке пучок в форме бантика, то прическа на 1 сентября в 11 классе получится особенно оригинальной.

Украшение прически бантом из волос

Чтобы сделать такую укладку, необходимо:

  • собрать высокий хвост, оставив часть прядей для накручивания в локоны;
  • на последнем обороте провести через резинку половину длины хвоста;
  • разделить образовавшуюся петлю на 2 равные части;
  • оставшиеся концы расчесать и проложить между петлями, зафиксировав их невидимками;
  • накрутить оставшиеся пряди при помощи плойки;
  • зафиксировать прическу лаком.

Косы с лентами

Классическая торжественная прическа школьницы обязательно должна быть с лентами. Даже старшеклассница может себе позволить подчеркнуть юность с помощью нежного атласного рисунка. У такой прически может быть несколько вариаций, достаточно изменить направление косы, цвет ленты и количество используемых прядок.

Шикарная укладка для 1 сентября

Вот как следует плести четырехпрядную косу с лентой:

  • расчесать волосы по всей длине;
  • выделить на макушке треугольник при помощи острого конца расчески;
  • под треугольником взять небольшую прядку, к которой привязать ленту любого цвета;
  • разделить волосы над лентой на 3 равные части, в правую руку взять 2 прядки, в левую – одну прядь и ленту;
  • правую прядь уложить поверх средней и на нее положить ленту;
  • левую прядь уложить под ленту;
  • постепенно необходимо захватывать волосы по всей длине в косу;
  • руками придавать четырехпрядной косе желаемый объем по всей длине плетения;
  • зафиксировать прическу лаком.

Важно! Такая коса смотрится очень эффектно и празднично, подойдет как для 1 сентября, так и для портрета на фото выпускного альбома.

Косы из хвостов

Если плести обычные косички никак не получается, прически на первое сентября для старшеклассниц могут быть выполнены из простых хвостов, но важно проявить фантазию и выбрать украшения под цвет образа.

Коса из хвостов

Прическа пошагово:

  • тщательно расчесать шевелюру по всей длине;
  • собрать первую прядь ото лба и зафиксировать резинкой;
  • под первым хвостом собрать второй такой же толщины;
  • взять первый хвост и отступить от начала около 4 см, зафиксировать еще одну резинку;
  • разделить получившуюся петлю посередине и в образовавшееся окошко протянуть второй хвост;
  • повторить также по всей оставшейся длине;
  • по желанию украсить переходы заколками.

Хвост в косе

Прически на 1 сентября старшекласснице на волосы средней длины

Если волосы старшеклассницы едва касаются плеч, уложить их в прическу не составит труда. Работать с такой длиной просто и еще легче получить нежный и романтичный образ.

Мальвинка

Необходимо с двух сторон выделить равное количество прядей и зафиксировать их резинкой посередине головы. Место фиксации украсить бантом или заколкой. Более сложный вариант – заплести из боковых прядей косы или закрутить жгуты, а надо лбом сделать небольшой начес.

«Мальвинка» с заколкой

Пучок

Подобная укладка идеальна для тонких прядей средней длины. Некоторые считают пучок повседневной прической, но если добавить немного накрученных локонов, сделать начес и украсить пряди модными заколками, получится празднично и стильно.

Пучок не обязательно должен быть небрежным, строгий образ потребует соответствующую прическу. Если откинуть волосы вперед и заплести от затылка французскую косу, а затем зафиксировать ее при помощи специальной резинки в пучок на макушке, то пряди не будут выбиваться, соответствуя лаконичному образу старшеклассницы.

Строгий пучок на волосах средней длины

Корзинка

На макушке собирают хвост, оставляя по кругу равное количество волос. От виска заплетают обычный колосок из трех прядей, левую берут из собранного хвоста. Постепенно в косу вплетают все волосы по кругу, хвостик прячут внутрь корзинки и фиксируют невидимкой. Украсить такую прическу можно даже живыми цветами.

Прически на 1 сентября для старших классов на короткие волосы

Обладательницы коротких стрижек должны уделить большое внимание укладке и аксессуарам. Об этом стоит подумать заранее.

Ретро волны

Подобную прическу часто можно встретить на головах голливудских звезд. Сделать ее совсем не сложно, понадобится специальный гель для фиксации волос или пенка.

  • расчесать мокрые волосы, намазать по всей длине гелем для фиксации;
  • выполнить боковой пробор, счесать волосы от него по росту волос;
  • с большей стороны волосы счесать на лоб и максимально спружинить в сторону лица, зажав между двумя пальцами свободной от расчески руки;
  • продолжать делать волны, вычесывая волосы из-под пальцев, при этом каждое движение расчески описывает круг;
  • закреплять каждую волну специальным зажимом, которые следует убрать, как только волосы высохнут;
  • зафиксировать укладку лаком.

Марсельские волны

Венок по кругу

Романтичный образ получится, если короткие волосы немного смочить водой, а затем с обеих сторон закрутить в жгуты, подбирая пряди по кругу. Концы скрепить заколками или невидимками, вплести в такой венок красивые украшения – жемчуг, ленты, живые цветы. Вместо жгутов можно заплести косы, взяв за основу технологию плетения корзинки, где пряди захватывают только с одной стороны.

Романтичные кудри

Простой, но в то же время яркий образ помогут создать обычные кудри, сделать которые можно, не прибегая к чьей-либо помощи. Необходимо накрутить волосы, используя плойку, выбрать, где будет проходить пробор, и слегка начесать пряди для дополнительного объема. Украсить прическу любыми аксессуарами.

Нежные кудри при помощи плойки

Фото причесок на первое сентября в 11 класс

Простая укладка с косой и локонами для длинноволосых

Рыбий хвост или обратное французское плетение

Косы из хвостов

Розы на основе рыбьего хвоста

Заключение

Определить, какие прически на 1 сентября старшекласснице больше подойдут, помогут многочисленные фотографии, а также мудрые советы мамы и мнение лучших подруг. К выбору образа для торжественной линейки необходимо подойди ответственно, чтобы в дальнейшем радоваться выпускным фотографиям.

Расстройства аутистического спектра: потребности и особенности проектирования искусственной среды в классе

1 сентября 2021 г.

Изображение: Swati Goel

Автор: Anthony D. Asher, PMP, EDAC

Национальный исследовательский совет утверждает, что расстройства аутистического спектра (РАС) присутствуют у ребенка с рождения или в раннем развитии. РАС влияет на основные человеческие черты и поведение, такие как социальные взаимодействия, способность общаться, делиться чувствами, выражать воображение и создавать отношения с другими людьми. Такое поведение обычно характерно для человека на протяжении всей его жизни и влияет на то, как он учится, взаимодействует в обществе и с окружающей средой, а также участвует в жизни сообщества. Симптомы варьируются от ребенка к ребенку и даже у одного и того же человека с течением времени.

Когда в феврале 2005 года был основан сайт autismspeaks.org, оценочная распространенность детей с диагнозом «расстройство аутистического спектра» составляла 1 к 166, согласно данным CDC того времени. В течение следующих 15 лет число людей с РАС росло угрожающими темпами. В 2020 году CDC сообщил, что примерно у 1 из 54 детей в США были диагностированы расстройства аутистического спектра.

Аутизм неизлечим. Есть только лечение через образование; тем не менее, не существует общепринятых и общепризнанных руководств по искусственной среде раннего обучения и интервенционной среде для детей с аутизмом. Tola et al., 2008 г. провели предварительный обзор антропогенной среды и ее связи с аутизмом и заявили, что антропогенная среда является важным фактором, влияющим на качество жизни людей с РАС, и что у них часто возникают проблемы во взаимоотношениях с окружающей средой. .

Таблица 1. Дефицит сенсорного процесса.

Люди с РАС восприимчивы к окружающей среде и могут иметь ненормальные реакции из-за дефицита сенсорной обработки шума, света и текстур. Этот дефицит в сенсорном процессе делит людей на две категории, которые помогают в лечении и смягчении последствий в рамках дизайна окружающей среды: гипочувствительные и гиперчувствительные. Таблица 1 иллюстрирует чувства по отношению к гипер- и гипочувствительным реакциям на окружающую среду. Дети с РАС, как правило, справляются со своими стрессорами таким образом, который для тех, кто не знаком с РАС, часто выглядит как «неуместная истерика». Однако эти «истерики» обычно вызваны «дисбалансом между окружающей средой и способностью человека адаптироваться к ней». Это становится проблемой, когда «истерики» или проблемное поведение создают неблагоприятную среду для обучения.

Сложность и особые соображения, связанные с требованиями к среде, встроенной в привод ASD, например, с настройками специализированной школы. Потребности людей с РАС полностью исключены из всех строительных норм и правил проектирования. Существует огромная потребность в понимании того, как должна быть спроектирована физическая среда для удовлетворения потребностей детей и взрослых с РАС.

Раннее вмешательство посредством образования жизненно важно для лечения и развития РАС. Проблемное поведение в классе и образовательной среде становится отвлекающими факторами и барьерами для эффективного социального и образовательного развития. Дизайн классных комнат часто создает сенсорные проблемы для детей с РАС и усугубляет социальные и поведенческие проблемы. Создание среды, учитывающей сенсорные проблемы детей с РАС, в хорошо спроектированном классе поможет учителям и воспитателям поддержать каждого учащегося в достижении его целей. Окружающая среда, модифицированная архитектурой и внутренним пространством, может конструктивно влиять на проблемное поведение детей с РАС. Модификации дизайна могут включать цвет, текстуру, чувство закрытия, ориентацию, акустику и вентиляцию. Несколько рекомендаций, которые существуют для создания лучшей и менее сенсорно-стимулирующей среды для людей с РАС, содержат рекомендации по смягчению освещения, слуховых и тактильных сенсоров.

Зрение

Освещение сильно влияет на восприятие пространства и потенциально может вызвать стресс и дискомфорт. В некоторых случаях флуоресцентное освещение имеет тенденцию вызывать раздражение, в то время как естественное освещение улучшает отношение и успеваемость в школе. Флуоресцентный свет имеет тенденцию мерцать и быть замеченным детьми с РАС.

Слуховая система

Исследования выявили трудности обработки слуховой информации как наиболее распространенный сенсорный триггер у детей с РАС. Борьба с шумом должна быть решена на ранней стадии планирования строительства. Это можно сделать с помощью выбора материалов для пола, таких как резиновый пол, звукопоглощающая изоляция между более толстыми стенами и звукопоглощающие панели, которые выравнивают стены. Наиболее распространенная причина нежелательного звука в классе часто исходит от оборудования отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), которое можно уменьшить, разместив кондиционеры воздуха вдали от классных комнат и используя большие круглые и более тяжелые воздуховоды.

Прикосновение

Повышенная чувствительность к прикосновению — еще одна сенсорная дисфункция у детей с РАС. В результате, чтобы научиться работать с разными материалами, необходимо задействовать тактильные ощущения. Терапия сенсорной интеграции является важным элементом лечения и вмешательства. Это дает возможность реализовать дизайнерские вмешательства через терапевтические кабинеты с различными материалами и текстурами, мастерские и игровые площадки.

Проектирование среды для Spectrum

Из-за проблем, связанных с разработкой мер по смягчению воздействия на окружающую среду для детей всех возрастов, дизайнерам и архитекторам необходимо создавать универсальные решения. Пункт гласит: «Цель дизайнера или архитектора не должна состоять в том, чтобы удалить все сенсорные стимулы из искусственной среды, а вместо этого предоставить гибкие решения, которые подходят людям с РАС, где они должны позволить людям с РАС выработать толерантность, чтобы они могут более независимо взаимодействовать в обществе в различных средах». Для этого потребуется определить внешние триггеры для проблемного поведения и разработать проектные решения, которые уменьшат эти события. Чем меньше сенсорно-стимулирующая среда, тем больше у учителей, воспитателей и учащихся возможностей способствовать успешному и продуктивному взаимодействию без дополнительных отвлекающих факторов.

Индекс дизайна ASPECTSS для аутистов устанавливает основанное на фактических данных руководство по проектированию, которое следует использовать при проектировании пространств для людей с РАС. Индекс дизайна ASPECTSS отвечает многим из скрытых потребностей людей, страдающих РАС. Сокращенная версия индекса представлена ​​в таблице 2.

Таблица 2. Индекс ASPECTSS для аутизма.

Будущие направления и возможности

Раннее вмешательство с акцентом на образование может улучшить обучение, общение, социальные навыки и основное развитие мозга у детей с РАС. Важно, чтобы в среде обучения детей с РАС не было отвлекающих факторов, чтобы это образование имело значимое и эффективное воздействие. Дизайн классной комнаты может влиять на обучение и положительно влиять на ребенка с точки зрения обеспечения комфорта, безопасности и благополучия. Исследователи и архитекторы несут ответственность за определение того, какие характеристики антропогенной среды вызывают у детей с РАС негативный сенсорный опыт, и за их устранение с помощью благоприятных конструктивных особенностей, обеспечивающих возможности обучения и роста без отвлекающих факторов.

4 способа, которыми дизайн классной комнаты в начальной школе влияет на исполнительную деятельность

В начале нового учебного года многие из нас тратят много времени на работу над дизайном классной комнаты, расставляя парты именно так и устанавливая привлекательные доски объявлений.

Но проектирование пространства — это не украшение. Наоборот, это должно влиять на обучение и иметь цель. Учителя часто воссоздают один и тот же класс из года в год, не оценивая, помогает ли их дизайн обучению учащихся. Веб-сайты, такие как Pinterest, дают учителям идеи для украшения комнаты, но помогают ли эти идеи обучению учащихся?

Хороший дизайн классной комнаты способствует приобретению навыков не только содержания, но и процессов. Мы считаем, что когда учащиеся осознают цель процесса, они с большей вероятностью усвоят эти процессы. В этом году мы намеренно разрабатываем пространства, которые дают учащимся возможность изучать контент, а также навыки исполнительного функционирования.

Исполнительные функции — это навыки процесса, которые позволяют нам успешно выполнять задачи. В любом данном классе будет широкий круг учащихся с различными уровнями навыков исполнительного функционирования. Эти навыки включают рабочую память, инициирование задач, организацию, метапознание, торможение, планирование и расстановку приоритетов, управление временем, эмоциональный контроль, устойчивое внимание, гибкость и целеустремленность.

Исполнительные функции развиваются биологически, но также и с опытом. Учащимся необходимо практиковать исполнительные функциональные навыки так же, как им необходимо практиковать фонетические навыки, математические факты и навыки понимания прочитанного. Поэтому у учителей есть ответственность и, что более важно, возможность развивать эти навыки. Дизайн классной комнаты является одним из способов поддержки этих навыков.

Как дизайн классной комнаты влияет на исполнительную деятельность

1. Рабочая память.

Рабочая память — это способность удерживать информацию для выполнения задачи. Это было описано как «липкая заметка», чтобы помочь студентам завершить свою работу. Хороший дизайн классной комнаты поддерживает рабочую память, ограничивая язык учителя и словесные указания. Когда дизайн классной комнаты указывает учащимся, что делать, рабочая память высвобождается для содержания обучения, а не для процедуры. Дизайн создает рутину и прозрачность для студентов.

Учителя в классах должны создавать наглядные материалы, чтобы поддержать их повседневную жизнь, что будет ограничивать указания учителей. Эти наглядные материалы могут включать в себя якорные диаграммы, описывающие порядок выполнения повседневных дел, контрольные списки или визуальные подсказки, помогающие в организации занятий в классе.

2. Организация. Дизайн классной комнаты должен помочь учащимся организовать свое тело, свои материалы и, самое главное, свое мышление. Должны быть четкие системы.

Например, в вашей классной комнате для собраний должно быть достаточно места для каждого ученика.

Чтобы помочь организовать материалы, домашнюю работу следует оставлять в одном и том же месте каждое утро. Учителя должны быть последовательны, чтобы учащиеся усваивали системы.

Хорошо спроектированный класс показывает учащимся, как организация помогает выполнять задачи. Мы понимаем, что когда учителя моделируют структуры, учащиеся могут начать обобщать и реализовывать эти структуры своей собственной работой и мышлением. Посторонний должен иметь возможность войти в класс и понять большинство этих систем.

3. Запуск задачи. Инициирование задачи — это способность самостоятельно запускать задачу. Обстановка вашего класса должна подсказывать учащимся и помогать им расставлять приоритеты в шагах рутины.

Например, если расходные материалы четко обозначены и доступны, учащиеся могут начать свою работу самостоятельно. Важно, чтобы материалы не отвлекали учащихся. Когда доступно слишком много материалов, учащимся трудно оценить, что необходимо, и они могут сосредоточиться на материалах, а не на задании.

4. Запрет. Торможение — это способность человека контролировать собственное поведение. Когда дизайн понятен и прост, учащиеся не будут так легко отвлекаться и смогут лучше регулировать свое поведение. Цвет может быть хорошим инструментом для организации информации, но когда цвет не имеет цели и вместо этого используется для украшения, он может запутать учащихся. Например, может помочь чередование двух цветов при перечислении шагов; однако радужная информация может помешать производству.

Дизайн не должен стоять на месте. Работы и продукты ваших учеников должны помочь вам решить, работает ли ваш класс. Учителя тратят время на создание своих классов до прибытия учеников, но часто дизайн, который работает в сентябре, не работает в январе или мае. Важно постоянно пересматривать свой выбор дизайна. Мнения учащихся могут быть важной частью оценки дизайна.