Украшение сцены ко дню учителя своими руками фото: Оформление сцены на день учителя шарами

Содержание

Сценарий на день учителя в школе, Новый год

Действующие лица сценария на день Учителя в школе:
Ведущие (двое)
Матрос
Мальчик
Девочка
Хор учеников начальной школы
Хор учеников средних и старших классов
Группа детского сада

Оформление: в центре сцены макет корабля.
Низ школьной сцены оформлен как морское дно: рыбы, водоросли, якорь, ракушки, сундуки с драгоценностями. На сцене из трибуны сделан капитанский мостик со штурвалом.
Фоновая музыка — шум моря, крики чаек, гудки пароходов.
В зале гостей встречает команда лайнера.
Хор учеников средних и старших классов стоит на сцене.

1-й Ведущий. Добрый день, уважаемые пассажиры!
2-й Ведущий. Мы рады приветствовать вас на борту нашего круизного лайнера «Учитель».
1-й Ведущий. Отпуск позади, а впереди — напряженный год работы…
2-й Ведущий. Поэтому сегодня, в ваш профессиональный праздник — День учителя, мы собрали вас здесь, на борту нашего лайнера.


1-й Ведущий. Мы от всей души поздравляем вас, дорогие учителя, и дарим вам часовой круиз отдыха и веселья.
2-й Ведущий. Располагайтесь поудобнее в креслах, мы отплываем!
1-й Ведущий. А вот и не отплываем…
2-й Ведущий. Это еще почему?
1-й Ведущий. Потому что у нашего лайнера нет капитана, а куда без него?
2-й Ведущий. Так давай выберем из наших гостей, смотри их сколько — умные, красивые.
1-й Ведущий. Это ты верно говоришь, но тут такое дело ответственное — вести корабль в плавание, да еще и с такими гостями — великими педагогами. Тут нужен серьезный человек (смотрит на директора).
1-й Ведущий (смотрит в том же направлении). Отличная идея, лучше капитана и не найти! (Обращение к директору.) Вы на протяжении стольких лет успешно управляете нашей гимназией.
1-й Ведущий. Встаньте у руля нашего лайнера? (Подожка: «Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем».)

2-й Ведущий. На капитанский мостик приглашается наш любимый, уважаемый директор, команда приветствуем капитана.

Выход директора. Вручение фуражки — подложка: «Капитан, капитан, улыбнитесь…».
Слово директора.

1-й Ведущий. Командуйте об отплытии (звук рынды, гудок).
Хор исполняет песню «Море, море» .

1-й Ведущий. В 906 году князем Олегом был создан российский флот в Киевской Руси. 20 (30) октября 1696 года — день создания регулярного флота. Поэтому в 2016 году мы празднуем 1110-ю годовщину созданного князем Олегом государственного флота и 320-ю годовщину совиного Петром I регулярного флота России.
(Перечислить здесь подходящие юбилейные даты текущего года, своего образовательного учреждения или педагогов).

2-й Ведущий. Давайте еще раз поздравим нашу школу и всех любимых и дорогих педагогов.

Ведущие встают в центр сцену, разговаривают. По сценарию через центральный коридор к сцене выходит матрос и начинает мыть пол.

1-й Ведущий. Костя, что ты делаешь?
Матрос. Палубу мою.
2-й Ведущий. Но сейчас не время.

Матрос (испуганно). А сколько сейчас времени?
1-й Ведущий. Половина третьего.
Матрос. Тьфу, напугал! Сейчас как раз самое время.
1-й Ведущий. Палубу мыть?
Матрос. Палубу, коридор первого этажа, лестницу третьего…
2-й Ведущий. Понятно, без формы пришел.
Матрос. Ага, так что если не помою, мне капитан шею намылит (кивает на директора).

Матрос уходит, моя пол по центральному коридору.

Отбивка.
На сцене малыши из детского сада, которые по сценарию должны поздравить своих будущих учителей в школе.

2-й Ведущий. На нашем корабле для вас выступали юные матросы, под чутким руководством главного капитана (Ф.И. О. директора школы).
Дети, изображают команду моряков и читают шуточное приветствие .

Выбегают команда моряков — малыши детского сада.
1-й Моряк. Мы красивы и стройны! 2-й Моряк. Наши головы умны! 3-й Моряк. Наши плечи широки! Все Моряки. Мы сегодня — моряки! 4-й Моряк. Повидал наш капитан Сто морей и двести стран. Может ветер усмирить — Он и будет говорить.
Капитан. Море жизни — тоже море.
Недоучки в море — горе.
Чтобы в жизни пригодиться.
Надо доблестно учиться.
Подтвердит любой ребенок:
Нужно нас учить с пеленок!
Вижу с борта корабля…
Все Моряки. Всем нужны учителя!
4-й Моряк. В море штиль, а в небе ясно,
Потому что в мире праздник!
Светит солнце, каждый лучик
Дарит тем, кто деток учит!

1-й Моряк. Ветерок несет тепло.
Чтобы вам жилось светло!
2-й Моряк. Чайки, рыбы и дельфины
Вам желают жизни длинной…
3-й Моряк. Доброй, мирной и красивой…
4-й Моряк. И активной, и счастливой!
Все Моряки. Под веселой рынды звон
Вам от нас земной поклон!
Капитан. Вас любить…
Все Моряки. Всегда готовы!
Капитан. А теперь — отдать швартовы!

1-й Ведущий. Наше путешествие продолжается, за бортом прекрасная солнечная погода, на море штиль (подложка — звуки моря).
2-й Ведущий. Конечно же, какой отдых без веселых коллективных песен? Давайте все вместе вспомним песни, где упоминается море, пляж, солнце, в общем, все, что связано с отдыхом.
1-й Ведущий. Можно даже без предупреждения просто начинать петь, а сидящие рядом подхватят. Приз получает, тот, кто пропоет последнюю песню.

Конкурс с залом (песенный марафон).

2-й Ведущий. А вот и наш победитель, поприветствуем его громкими аплодисментами.
1-й Ведущий. Вы выиграли уникальный приз! Вам предоставляется возможность поздравить коллег прямо с капитанского мостика!

Поздравление победителя. Можно расширить сценарий ко дню учителя музыкальным номером (например, попурри на гитаре).
Во время номера на стене корабля вывешивают бутафорскую пробоину.
Звук течи. Выбегает Мальчик.

Мальчик (в панике). О, боже, пробоина в корабле! Что делать, что делать? Все утонут! А-а-а-а, надо что-то делать, что же делать!..
Мимо проходит Девочка с маленькой сумочкой и встает за корабль.
Мальчик. Ира, помоги!
Девочка. Как? У меня ничего нет.
Мальчик. Может, что в сумке есть, посмотри.
Девочка. Ой, да что там есть! (Открывает сумочку, из сумочки вылетает шарик; дальше по очереди достает из сумочки вещи.

) Гвозди не то, маска сварщика, уровень строительный, корова (звук «му»).

Мальчик (в сильном волнении). Трещина растет, давай быстрей!
Девочка (протягивает ему лак). Да не паникуй ты, на лаком замажь.
Мальчик (в полуобморочном состоянии). Лаком? Ааа-аааа!!!
Девочка. Да где же молоток! (Вытаскивает, вертит)… Хотя тоже не то. Ой, мой дорогой Мишик (вынимает и обнимает плюшевого мишку).
Мальчик. Как раз подойдет! (Пытается отобрать медведя).
Девочка. Нет, это мой любимый! (Не отпускает медведя).
Мальчик. Ты должна с гордостью принять эту потерю ! (Выхватывает медведя, затыкает им дырку, звук течи прекращается. Пожимает лапу медведю.) Ты молодец, ты нас спас, ты всех спас. (Девочке, гордо). Истеричка.

Уходят со сцены в разные кулисы.

2-й Ведущий. А мы не перестаем восхищаться успехами и достижениями наших пассажиров (перечисление достижений пед.коллектива).

Шум. Слышны детские голоса.

2-й Ведущий. Что за шум на корабле?
1-й Ведущий. А это наши младшие друзья спешат со своим поздравлением.

Выступление хора начальной школы с песней «Школьный корабль».
Школьный корабль
И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.

Припев: Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома.
Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И свои мечты и песни.
Как всегда, берём на борт.
Припев.
Моряками ли мы станем.
Звездолёт ли поведём —
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.
Припев.
По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик

1-й Ведущий. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там. Уходишь из школы – они еще там.

2-й Ведущий. И как они только всё успевают? Ведь они не только нас учат, но и еще находят время на хобби, вот например наша (ФИО учителя) как поет, как поет!

1-й Ведущий. Встречайте на нашей палубе (ФИО учителя) с песней о дружбе.

Песня о дружбе
Мальчишеское братство неразменно
На тысячи житейских мелочей!
И всякое бывает. Но дружба неизменно
Становится с годами горячей.

Припев: Уходит бригантина от причала!
Мои друзья пришли на торжество,
И над водой, как песня, прозвучало
«Один за всех и все за одного!»

Погрузим в теплоход попутный ветер
И наш непобедимый интерес —
По карте и без карты
Найти на белом свете
Хоть несколько неназванных чудес.
Припев.

Расставим в рефератах запятые.
Мальчишество своё переживём.

И что бы ни случилось,
На свадьбы золотые
Друг друга непременно позовём.
Припев.

1-й Ведущий. Вот наш веселый и увлекательный круиз и подошел к концу.
2-й Ведущий. Мы надеемся, вы получили позитивный заряд бодрости на весь учебный год.
1-й Ведущий. С праздником! С днем учителя!
2-й Ведущий. И ждем вас снова на борту нашего лайнера.
Хором. До новых встреч!
Автор – Е.ПPИЛУЦKAЯ

Руководство для начинающих по украшению классной комнаты

вовлечение

Ваша карьера • 3 минуты чтения

4 августа 2020 г.

Учителя в Великобритании часто несут ответственность за украшение своих классных комнат — это может быть все, что будет в вашем первом классе, это основное оборудование, столы и стулья. У вас могут остаться какие-то остатки, например, книги от предыдущего учителя, но, по сути, ваш новый класс будет чистым листом, который можно заполнить вдохновляющими возможностями обучения для ваших учеников!

Это может показаться пугающим: как украсить класс так, чтобы он соответствовал учебным потребностям 30 совершенно разных людей? Как вы можете привлечь и заинтересовать их своими дисплеями, а также убедиться, что вы создаете наилучшую среду для работы, не отвлекаясь?

Мы составили руководство для начинающих по украшению вашего нового класса, чтобы добавить красок и креативности стенам вашего класса!

Зачем украшать свой класс?

Исследование Солфордского университета сделало несколько открытий, когда дело доходит до среды обучения студентов. В исследовании говорится, что в 153 школах лучшие результаты обучения были зафиксированы там, где ученики имели классы, наполненные свежим воздухом и естественным освещением. Удаление целлофана или дисплеев, блокирующих свет из окон, и обеспечение притока свежего воздуха с помощью вентиляции или вентилятора — два быстрых и простых способа улучшить окружающую среду.

Учащиеся извлекают пользу из хорошо продуманных экспозиций и украшений в классах от начальной до средней школы. В исследовании Салфорда утверждается, что слишком загруженные украшения в классе могут негативно сказаться на обучении точно так же, как и неукрашенные, простые классы, поэтому важно соблюдать правильный баланс!

Чья обязанность украшать класс?

В Великобритании школьный бюджет часто не распространяется на причудливые украшения для классных комнат. Может быть бюджет на школьные принадлежности, такие как ручки, карандаши и предметы хранения, но учебные стенды, тематические украшения и канцелярские принадлежности иногда предоставляются учителями из собственного кармана. На Pinterest есть множество фантастических бесплатных идей для оформления классных комнат — ознакомьтесь с нашими последними булавками «Декор для классной комнаты»:

Когда полезны украшения в классе?

Украшения в классе не только помогают создать более привлекательную и гостеприимную атмосферу для ваших новых учеников, но и выполняют другие функции, позволяя вовлечь учеников в другие аспекты школьной жизни. Созданные учащимися демонстрации школьных правил — отличный способ научить детей запоминать правила. Отображение времени, погоды, звуковых или математических функций может помочь детям, когда они работают самостоятельно. Демонстрация лучших работ учащегося помогает укрепить уверенность в себе, а у некоторых учеников может способствовать лучшему письму или аккуратности!

Вот некоторые из наших лучших идей для украшения вашего класса:

Создайте спокойную, гостеприимную, воздушную обстановку.

С учетом естественности и хорошей циркуляции воздуха в верхней части списка первым шагом к созданию отличной учебной среды может стать перемещение вещей. Старайтесь не использовать окна в качестве выставочных площадей (хотя некоторые витрины выглядят прекрасно, если в комнате достаточно естественного света!), снимите плотные шторы, убедитесь, что окна открываются, и по возможности установите вентиляторы, хотя, возможно, вам придется установить собственные, если школа имеет ограниченный запас. Растения делают любую среду более свежей и являются отличным способом вовлечь учащихся в заботу об их собственной учебной среде, а также они являются фантастическим реквизитом для изучения жизненных циклов растений!

Подходящий дизайн для хранения и маркировки

Независимо от того, преподаете ли вы в средней или начальной школе, в классах есть много оборудования. От канцелярских принадлежностей до книг, кубиков и математических ресурсов, убедиться, что ученики берут на себя ответственность за поддержание чистоты на рабочем месте, уход за оборудованием и поиск места для всего, может быть проблемой. Мы видели в Интернете несколько фантастических идей для хранения: от красочных ванночек до лотков, сделанных из коробок с хлопьями, и горшков для ручек, украшенных учениками для отдельных столов — вовлечение ваших учеников — это верный способ облегчить уборку! Сделайте все легкодоступным, чтобы учащиеся знали, где хранится оборудование, и могли свести к минимуму время переключения занятий. Креативные решения для маркировки, такие как виниловые надписи Cricut, очень популярны на Pinterest и позволяют сэкономить много времени на написании этикеток вручную, а также имеют множество забавных вариантов настройки. Мы видели, как виниловые вырезки творчески использовались по всему классу, от забавных цитат на стенах до односторонних системных маркеров.

Стиль А Уголок для чтения

В большинстве классов есть уголок для чтения, и если в вашем его нет, несложно создать для учеников что-то действительно интересное, что побудит их к чтению. Мы видели кресла-мешки, подушки, вигвамы и тканевые навесы, используемые для создания уютного уголка, который кажется отделенным от основного класса. Тематические уголки для чтения — забавная идея, если вы пытаетесь побудить своих учеников брать книги. Почему бы не поощрять учеников достигать своих целей в чтении с помощью уголка для чтения на космическую тематику? Студенты могут заполнить то, что они сейчас читают, на ракетном корабле, который движется по бумажной солнечной системе. Или как насчет футбольной темы, с дешевым астротурфом, покрывающим часть стены, и каждый студент заполняет свои текущие чтения на своем собственном «игроке». На Pinterest есть огромное количество фантастических идей — ключ в выборе темы, которая найдет отклик с вашими учениками и тем, что они в настоящее время изучают или интересуются! Книги могут быть предоставлены школьной библиотекой и добавлены из вашей собственной коллекции — их можно приобрести очень дешево в магазинах секонд-хенда, поэтому следите за всем, что, по вашему мнению, может заинтересовать ваших учеников, чтобы добавить к их выбору.

Интерактивные дисплеи Dream Up

Существует множество замечательных идей по созданию зон в классах для демонстрации работы учащихся или поощрения их позитивного поведения. У некоторых учителей есть «диаграмма уровня шума» с подвижным маркером, чтобы показать, какой уровень шума приемлем во время занятия, от тихого разговора до общения со всем классом! Учителя начальных классов часто создают дисплеи, на которых отображается дата, погода и любые другие новости или объявления — такие дисплеи забавны, а регулярные изменения сохраняют их актуальность. Вы также можете использовать дисплеи для положительного подкрепления. В одной начальной школе учитель покрыл всю стену огромной бумажной радугой и перемещал фотографии учеников вверх и вниз по радуге к горшку с золотом или грозовой туче в зависимости от их поведения. Если британская история стоит на повестке дня этого семестра, почему бы не устроить экспозицию вокруг королевского двора с фотографиями учеников на троне в качестве награды за отличный вклад или в подземелье, если требуется улучшение?

Ваши дисплеи должны закреплять школьные ценности и правила и способствовать обучению по различным темам. Если вы собираетесь начать новую роль в школе, перед началом стоит проверить школьную политику в отношении классных украшений! Некоторые школы предоставляют бюджет или имеют определенные рекомендации, и они сильно различаются в зависимости от учебного заведения, поэтому проведите исследование, прежде чем тратить много времени на создание продуманных дисплеев! Ваше время драгоценно, и стоит помнить, что самой важной функцией классной комнаты является фактическое обучение.

Удачи, и мы будем рады видеть ваши украшенные классы в Твиттере!

Закажите консультацию по телефону с Engage!

Закажите телефонную консультацию, чтобы узнать, как Engage Education может вам помочь!

Заказать звонок!

Рекомендуется для вас

Стратегии создания продуктивной и позитивной среды обучения

Becton Loveless

Позитивная, продуктивная учебная среда является ключом к академическим, эмоциональным и социальным успехам учащихся в школе. К сожалению, позитивная среда обучения не возникает сама по себе — ее необходимо создавать. Есть много компонентов, которые входят в создание положительной учебной среды для студентов. Во-первых, позитивная учебная среда должна обеспечивать атмосферу безопасности, в которой поощряется риск, ведется открытая искренняя беседа, поощряются доверие и уважение, а позитивное взаимодействие является нормой.

Лучшее время для создания позитивной учебной среды в классе — это первые дни, недели и месяцы учебного года, но начать никогда не поздно. Ниже мы рассмотрим стратегию позитивных действий и несколько простых советов, которые учителя, воспитатели и даже родители могут использовать для создания позитивной и продуктивной учебной среды для учащихся. Применяя эти стратегии, вы сможете сочетать потребность в позитивной учебной среде, способствующей повышению академической успеваемости, с возможностью способствовать социальному и эмоциональному благополучию учащихся и прогрессу в классе и за его пределами.

Шаг 1. Сделайте обучение актуальным

Чем более актуальна тема или предмет для собственного успеха и счастья учащихся, тем больше они будут вовлечены в процесс обучения. В целом при обучении математике, естественным наукам, общественным наукам и даже истории найдите способы адаптировать урок или лекцию к интересам учащихся. Также полезно узнать интересы, таланты и стили обучения каждого учащегося, если это возможно. Если позволяют ресурсы, корректируйте методы и стратегии обучения в соответствии с потребностями учащихся на индивидуальной основе, и вы увидите, что учащиеся станут более внимательными и заинтересованными.

Шаг 2. Разработка Кодекса поведения

Если у учащихся нет четкого и согласованного понимания положительного и отрицательного поведения, трудно создать благоприятную среду обучения в классе и в школе. Первый шаг к установлению кодекса поведения — спросить учащихся, нравится ли им обращение с ними. Из этого вопроса учащиеся должны составить список моделей поведения, которые они считают уважительными, добрыми, справедливыми и уместными. На этом этапе вместе учащиеся и учителя должны прийти к соглашению о том, что обращаться с другими так, как каждый из нас хочет, чтобы обращались с нами, является лучшим кодексом поведения, и он должен подготовить почву для надлежащего поведения в классе.

Шаг 3. Использование учебной программы позитивных действий

Хотя было бы неплохо, если бы все учащиеся разделяли одинаковое понимание положительного поведения, это не так. Дети происходят из разных семей, культурных и социально-экономических слоев. Все эти и другие влияния формируют представление учащихся о том, что уместно, а что нет. Важно, чтобы учащихся последовательно и систематически обучали позитивному поведению в школе и в классе. Разработка позитивного действия 9Учебная программа 0104 является одним из наиболее эффективных способов научить и привить учащимся позитивное поведение. Учебная программа позитивного действия должна учить студентов:

  • Позитивные действия приводят к хорошему самочувствию и позитивному восприятию себя.
  • Положительные действия, такие как правильное питание, физические упражнения и сон, которые ведут к здоровому телу.
  • Позитивные действия, такие как решение проблем, принятие решений и навыки мышления, развивают мозг и делают нас умнее.
  • Позитивные действия, такие как доброта, соблюдение Золотого правила и уважение, позволяют нам ладить с другими.
  • Позитивные действия, такие как управление временем и своими эмоциями, помогают нам лучше управлять своими делами.
  • Позитивные действия, такие как признание ошибок и принятие на себя ответственности за свои действия, позволяют нам быть честными с другими и с самими собой.
  • Позитивные действия, такие как постановка целей, ведут к личному росту и совершенствованию.

Позитивные действия приводят к позитивному поведению, которое помогает детям хорошо относиться к себе и другим.

Шаг 4. Помогите учащимся развить внутреннюю мотивацию

Хорошее самочувствие является внутренним мотиватором для учащихся, особенно учащихся начальных классов, а позитивные действия помогают детям чувствовать себя хорошо. Итак, как вы помогаете учащимся постоянно участвовать в позитивных действиях? Во-первых, действиям всегда предшествуют мысли. Во-вторых, действия и поведение обычно согласуются с мыслями. В-третьих, чувства, которые дети испытывают по отношению к себе, во многом основаны на их действиях. Помочь учащимся понять, что, заменив негативную мысль на позитивную, они могут совершать позитивные действия, а позитивные действия помогут им чувствовать себя хорошо, — это мощный внутренний мотиватор.

Шаг 5. Подкрепляйте положительное поведение

Признание и закрепление положительного поведения является одним из наиболее эффективных способов вызвать у учащихся позитивные действия, усилить внутреннюю мотивацию и создать продуктивную и позитивную учебную среду. Сертификаты, наклейки, игрушечные призы, билеты, жетоны и другие системы поощрений — отличные способы отметить учеников и закрепить положительное поведение и достижения в классе. Однако также важно помочь учащимся установить связь между позитивным поведением и приятными ощущениями, которые оно вызывает (а не только физической наградой). По мере того, как учащиеся устанавливают связь между позитивным поведением и хорошими чувствами и продолжают совершать позитивные действия, они будут чувствовать себя хорошо, внутренняя мотивация укрепляется, и учащиеся продолжают совершать более позитивные действия и демонстрировать позитивное поведение.

Шаг 6. Всегда отвечайте положительно

Позитивность является ключевым компонентом позитивной среды обучения. Взаимодействие со студентами в позитивной манере, демонстрация позитивного поведения и поддержание позитивного отношения — один из наиболее важных шагов для создания позитивной учебной среды и подготовки успешных студентов. Независимо от ситуации или обстоятельств, всегда есть способ ответить и пообщаться со студентами в позитивном ключе. Обучение учащихся тому, как общаться и взаимодействовать друг с другом в позитивной манере, также является ключом к созданию позитивной учебной среды в классе. Позитивность — один из самых мощных факторов перемен для создания и поддержания позитивной учебной среды в школе и классе.

Простые советы и стратегии по созданию благоприятной учебной среды

Стратегия «Позитивное действие », которую мы представили выше, является одной из немногих программ воспитания характера, признанных Информационным центром What Works Министерства образования США, которые дают положительные результаты в академической успеваемости и поведении учащихся. Но это не единственная стратегия. Ниже приведен дополнительный список простых стратегий и советов от учителей, воспитателей и даже родителей, которые оказались полезными и эффективными для создания позитивной и продуктивной учебной среды в школе и классе.

  • Сначала отношения, потом школа . Не бросайтесь сразу в школу в первый день в школе. Растопите лед и помогите учащимся выйти из зоны комфорта в самом начале, играя в интерактивные игры и проводя упражнения по построению команды. Это помогает ученикам узнать друг друга на личном уровне и ощутить «человеческую» сторону своего учителя.
  • Поделись летними историями . Прежде чем перейти к учебному году, пусть учащиеся расскажут о том, чем они или их семьи занимались летом. Кроме того, найдите время, чтобы поделиться со своими учениками тем, что вы сделали за лето. Это помогает учащимся лучше узнать друг друга и своего учителя, а вам помогает наладить взаимопонимание со своими учениками.
  • Познакомьтесь с каждым учеником . В начале нового года или семестра попросите родителей написать письмо «в миллионе слов или меньше» с описанием их ребенка. Получив письма от всех родителей, найдите время, чтобы прочитать каждое письмо и узнать об уникальном характере, желаниях, потребностях и талантах каждого ребенка. Прочитав эти письма хотя бы раз, если не регулярно, вы сможете увидеть каждого ребенка в другом свете.
  • Напишите рекомендательное письмо . Познакомьтесь со своими учениками и позвольте им познакомиться с вами через рекомендательные письма. Напишите письмо, рассказав своим ученикам о себе, своих симпатиях, увлечениях, любви и стремлениях. Для своего первого задания попросите учащихся написать для вас письмо о себе.
  • Создать интернет-мем . Интернет-мемы — это забавный и эффективный способ сообщить учащимся о важных ожиданиях, правилах и концепциях, не выходя при этом подлым или властным. Они могут включать в себя средства массовой информации, крылатые фразы, шутки и забавные изображения.
  • Положитесь на своих коллег . Чтобы стать хорошим учителем и создать благоприятную среду для обучения, нужно много работать, так что не занимайтесь этим в одиночку. Обратитесь к другим учителям, воспитателям и людям, которые поддержат вас, поддержат вас и успешно создадут благоприятную учебную среду.
  • Планируйте будущее, живите настоящим . Работая над созданием благоприятной учебной среды для своих учеников, сосредоточьтесь на настоящем. Создание позитивной рабочей среды — это процесс, это не произойдет за одну ночь. Не зацикливайтесь на конечной цели настолько, чтобы не наслаждаться моментом.
  • Вовлечение учащихся в процесс . В создании позитивной учебной среды должны участвовать все ваши ученики. Попросите учащихся помочь решить, как обустроить комнату, куда поставить картинки, какие картинки использовать и т. д. Позвольте им взять на себя ответственность за свою учебную среду.
  • Создать творческую закладку . Создайте ламинированную закладку с вашей контактной информацией. Это интересный способ пригласить ваших студентов оставаться на связи с вами. Укажите свой адрес электронной почты, URL-адрес школьной веб-страницы или любую другую информацию, которую вы хотите, чтобы учащиеся имели под рукой.
  • Создать информационный бюллетень для класса . Создание информационного бюллетеня для вашего класса — отличный способ заинтересовать и развлечь учащихся, а также привлечь их родителей. Но не делай этого! Пусть это сделают ваши ученики. Сделайте свой информационный бюллетень студенческим проектом, и вы создадите благоприятную среду для обучения в классе.
  • Подключение через социальные сети . Социальные сети могут быть отличным способом для учителей общаться со студентами, особенно учитывая склонность современных детей к доступу в социальные сети. Сфотографируйте классные проекты, награды, мероприятия и события и разместите их в Instagram для детей и родителей. Или, может быть, вы можете создать учетную запись класса в Твиттере, чтобы ученики и родители были в курсе того, что происходит в классе в течение года.
  • Создать блог . Создайте и поддерживайте классный блог. Это еще один отличный способ держать учащихся и учителей в курсе событий и быть вовлеченными в происходящее в классе. Это также отличное место для публикации предстоящих проектов, руководств, учебных пособий и ресурсов для учащихся и родителей.
  • Держите его зеленым . Используйте цифровые технологии, чтобы уменьшить зависимость от бумажной продукции и облегчить онлайн-общение между учителями, учениками и их родителями. Многое из того, что традиционно передавалось с помощью бумаги, теперь может быть передано в цифровом виде в Интернете с помощью Twitter, Facebook или веб-страницы класса. Переход на цифровые технологии экономит время, более эффективен, чем бумага (которая может быть утеряна), создает благоприятную среду для обучения и защищает окружающую среду.
  • Начать с отношений . Как бы ни было заманчиво получить преимущество в учебе, сосредоточьтесь в первый учебный день на установлении отношений и создании чувства общности в классе. Пусть каждый ученик знает, что самая важная часть его образования – это он сам. Проведите несколько тимбилдинговых мероприятий. Покажите учащимся, что их вклад ценится. Завтра будет достаточно времени, чтобы сосредоточиться на учебе.
  • Будьте полны энтузиазма . Будь энтузиастом! Улыбка! Пусть ваши ученики знают, что вы рады быть там и что вы рады, что они там. Все, что вы говорите или делаете в первую неделю в школе, должно выражать ваш энтузиазм по поводу нового учебного года. Ваше позитивное отношение и энтузиазм являются ключом к созданию и поддержанию позитивной учебной среды в классе.
  • Сохраняйте оптимизм . После того, как энтузиазм первых нескольких недель в школе начнет спадать, и вы перейдете к повседневным задачам, связанным с работой учителя, вы должны оставаться приверженными сохранению позитивного настроя и высокого уровня оптимизма в течение всего года. . Студенты сразу заметят любой негатив или плохое настроение. Ваша способность сохранять позитивный настрой и сохранять оптимизм лежит в основе вашей способности создавать позитивную учебную среду.
  • Относитесь к каждому учащемуся так, как если бы он был вашим собственным ребенком . Вы родитель? Испытывали ли вы те трудности и страхи, которые испытывали ваши собственные дети, каждый день идя в школу? Вы когда-нибудь надеялись или молились, чтобы их учитель был чутким к их нуждам и был понимающим? Относитесь к каждому из своих учеников с той же любовью, уважением и уровнем внимания, которые вы хотели бы для своего собственного ребенка. Это требует работы, но она выявит лучшее в каждом ребенке и создаст позитивную среду обучения.
  • Сосредоточьтесь на позитиве . Даже в самом плохом студенте можно найти что-то положительное. Каждый день находите что-то хорошее в каждом ученике и указывайте им на это. Сосредоточение внимания на положительном в каждом студенте позволит вам создать и поддерживать действительно позитивную среду обучения для ваших студентов. И что еще более важно, вы поможете каждому учащемуся развить чувство собственного достоинства и самооценку, которые останутся на всю жизнь.
  • Иногда… Просто начни . Люди непредсказуемы. Дети еще более непредсказуемы. Неважно, насколько хорошо вы спланировали лето, как только ваши дети придут в класс и вы начнете с ними знакомиться, вы действительно не сможете составить конкретный план. Потратьте немного времени, чтобы познакомиться со своими учениками. После первых нескольких дней в школе вам, возможно, придется пересмотреть свой план и вернуться к чертежной доске, чтобы исправить несколько вещей. Веселиться. Все нормально.
  • Обзор основ . Учеба важна, но если учащиеся знают надлежащий этикет в классе, им трудно создать успешную учебную среду. Не думайте, что ваши ученики что-то знают — повторите основы. В течение первой недели в школе обсудите с учащимися, как просить о помощи, оказывать помощь другим учащимся, работать вместе, сотрудничать, проявлять уважение и т. д. Повторение основ закладывает основу для позитивной и продуктивной учебной среды в классе.
  • Повторное подключение в начале каждого года . Запланируйте общественное мероприятие или мероприятие для всей школы за неделю до начала занятий. Это дает учащимся, учителям, родителям и преподавателям возможность воссоединиться без давления школы. Держите мероприятие в тени и сосредоточьтесь на общении и знакомстве друг с другом.
  • Установление позитивных родительских отношений . Последнее, что вам нужно делать, это ждать, пока с маленьким Томми не возникнет проблема или проблема, прежде чем пытаться установить отношения с его родителями.