Украшение зала на день учителя: Школьные праздникипросмотр фотографий | День учителя, Школьный праздник, Учитель

Сценарий на проведения «День учителя»

Сценарий концерта на День учителя «День учителя – праздник признания»

Предварительная подготовка: выступление участников художественной самодеятельности со 2 по 11 класс; оформление выставки «Учитель — мой друг»; оформление зала и сцены; подготовка костюмов и реквизита; музыкальное оформление; оформление пригласительных открыток; выставка поделок.

Ход мероприятия

(Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского). Учителей приглашают в зал.)

Ведущий 1.

Уважаемые учителя!

Входите в светлый зал.

Цветы давно уже у ваших ног.

Успехов вам в любимой работе

И легких по жизни дорог.

(Учителя входят в зал.)

Ведущий 2.

Нет выше слова, чем «учитель»!

Прекрасней слова мир не знал.

И в честь учителей внесите

Цветы в наш милый школьный зал.

(Дети дарят учителям цветы.)

Ведущий 1. Дорогие учителя! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. Школа — наш общий дом. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости. Вам — нашим учителям — посвящается этот праздник.

Чтец 1.

Учитель! Слово-то какое!

Учитель! Вот они бегут

Тропиночкой по-над рекою,

Воробышки, что меж собою

Тебя учителем зовут.

 

Бегут, румянятся их лица.

А в сумочках — карандаши,

Тетради… и еще частица

Твоей на всех одной души.

Чтец 2.

Который год, ах, трудно, право,

И вспомнить, годы-то летят,

Ты перед этою оравой

Встаешь который год подряд!

 

О, сорок пять минут урока!

О, радость полной тишины!

Когда, распахнуты широко,

Глаза к тебе устремлены!

 

Доверчиво и беззащитно

Глядят они. И ты в кругу

Тех синих, карих глаз, учитель,

Как на нескошенном лугу.

 

Они опять полны вниманья,

Они любви к тебе полны.

Они все видят! Только ранней

Твоей не видят седины…

Автор: С. Викулов

(Хор исполняет песню «Спасибо вам, учителя» (муз. К. Ибряева, сл. Ю. Чичкова). Приветствие второклассников.)

Чтец 1.

В осенний день, когда у порога

Задышали уж холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда!

Чтец 2.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!

Чтец 3.

С Днем учителя вас поздравляем!

В праздник мудрости –

Светлых деньков.

В этот день от души вам желаем

Самых лучших учеников!

Чтец 4.

Дорогие наши педагоги,

В этот праздник — день учителей –

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей!

Чтец 5.

Сколько весен уже пролетело!

Этих лет назад не возвратить,

А для вас основным было делом

День за днем ребятишек учить!

Чтец 1.

Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед –

Пусть же все отразится в улыбке,

Излучающей мудрость и свет!

Чтец 2.

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Чтец 3.

Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя — нет космонавта,

Инженера, поэта, врача!

Чтец 4.

Свету, чуткости, правде учите

Наши души и наши умы.

Все, что в жизни вы нам зададите,

Постараемся выполнить мы!

Чтец 5.

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит!

Чтец 1.

Вам желаем успехов в труде и на службе.

Чтоб в семье вы хранили доверье и дружбу.

Красоты вам, здоровья на долгие годы.

Не минует вас радость, покинут невзгоды.

Чтоб наши ответы были полны и гладки,

Чтоб вы с гордостью проверяли тетрадки!

Чтец 2.

Пусть в ваш дом не заглянет ненастье,

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

Спасибо за добрый ваш труд!

Чтец 3.

Дорогой наш учитель!

Мы верны вам всегда и во всем!

Вы открыли дорогу нам знаний,

Провели этим сложным путем.

Ведущий 2.

Каждый из нас сказать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних, от нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Ведущий 1.

Наших дорогих учителей

Пришли поздравить куклы-неваляшки.

Танец праздничный для вас

Исполнят первоклашки. (Танец «Куклы-неваляшки».)

Ведущий 2.

Вы научили нас читать

В тетрадках правильно писать.

И сегодня в вашу честь

Мы хотим спектакль сыграть.

(Инсценировка на школьную тему. Исполняют ученики любого класса.)

Ведущий 1.

Мы не только петь умеем,

Можем и стихи читать.

Но сейчас нам захотелось

Русский танец станцевать!

(Русский танец. Исполняет танцевальный коллектив школы)

Ведущий 2.

Эй, мальчишки и девчонки-хохотушки,

Затевайте-ка частушки!

Чтоб порадовать гостей –

Дорогих учителей!

(Частушки с переплясом. Исполняют ученики 4 класса.)

Ведущий 1.

Сегодня очень трудно

На месте усидеть,

Даже Черепашка

Решила песню спеть.

(Песня-инсценировка «Черепашка». Исполняют ученики 2 класса.)

Ведущий 2.

Пусть в этом зале, в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

(Песня «Алые паруса» (муз. и сл. В. Ландсберга). Исполняет вокальная группа.)

Ведущий 1.

Сегодня в школе так много гостей,

Ведь все хотят поздравить своих учителей.

Даже цыганочка сегодня к нам пришла

И танец развеселый с собою принесла!

(Танец «Цыганочка». Исполняют ученики 3 класса. )

Ведущий 2.

В день осенний,

Светлый, славный,

Когда кружится листопад,

Принимайте поздравленья

От мальчишек и девчат! (Песня «Листья желтые» (муз. Р. Паулса, сл. И. Шаферана). Исполняет вокальная группа)

Ведущий 1.

День учителя –

Праздник всенародный.

Отмечает его вся страна.

И сегодня все ученики

Поздравить вас хотят сполна!

(Веселые куплеты. Исполняют мальчики 9 класса)

Ведущий 2.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты,

И для нас сиянье ваших глаз –

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам!

(«Учительский вальс». Дети танцуют с учителями.)

Ведущий 1.

Учителям покоя в жизни нет –

То собрание родительское, то педсовет.

И порой они не замечают,

Как собственные дети подрастают!

(Сценка «Телефонный разговор». Исполняют ученики 11 класса. После этого ученики 2 класса читают стихи.)

Чтец 1.

С праздником вашим

Мы вас поздравляем!

Не плакать никогда ни о чем,

Никогда не болеть вам желаем!

Жизни счастливой, успехов во всем.

Чтец 2.

Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет — от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

Чтец 3.

Мы будем учиться,

Мы будем работать,

За ваше добро мы отплатим не раз!

За вашу любовь,

За вашу заботу,

Примите большое спасибо от нас!

Чтец 4.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы!

Спасибо, родные! Большое спасибо!

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ «Супер-педагог» | План-конспект на тему:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №47

Барабинского района Новосибирской области

(г.Барабинск, ул. Ермака, 91)

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА КО ДНЮ УЧИТЕЛЯ

 Автор разработки:

учитель музыки МКОУ СОШ №47

высшей квалификационной категории

Мельникова Оксана Валерьевна

2017 г.

Пояснительная записка

        Данная разработка предназначена для проведения праздничного концерта, посвященного Дню Учителя.

Актуальность данного мероприятия заключается в том, что в социуме падает  значимость учительского труда.  

Поэтому целью концертной программы является  создание атмосферы праздника, воспитание чувства благодарности к педагогу.
     

  Задачи:

  • сформировать у детей чувство гордости за своих учителей;
  •  создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
  • развивать творческие способностей детей, речь, умение держаться на сцене;
  • развивать организаторские и лидерские способности обучающихся;
  • воспитать активную жизненную позицию, целеустремленность, чувство коллективизма;
  •  побуждать активность детей.

Целевая  аудитория: учителя-предметники, родители и гости  праздника.

Оборудование: микрофоны, презентационное оборудование, мультимедиа  оборудование.

     На этапе коллективного планирования  разрабатывается сценарный ход праздника и  распределяются ответственные:

  • за подбор музыкального сопровождения;
  • определены ведущие ;
  • определены танцоры;
  • определены вокалисты;
  • ответственные за слайд-шоу.

 

   Подготовительная работа:

В праздничном мероприятии принимают участие большое количество учащихся со 1  по 11 класс. С утра, на входе, учителей встречают учащиеся 11 класса, дарят им цветы. На каждой перемене звучат песни об учителе, школе, подобранные учащимися 9 классов. Праздник получается зрелищным и ярким, очень музыкальным. Учащиеся демонстрируют свои творческие способности, умение держаться на сцене.

        Все направления воспитательной работы позволяют осуществлять личностно-ориентированный подход в воспитании при одновременной массовости воспитательных мероприятий и стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы.

Сценарий празничной игровой программы на День  Учителя

«СУПЕР-ПЕДАГОГ»

Фанфары

Выходят ученики 6 класса

1
Мы вас приветствовать сегодня рады!
И нынче мысль одна других важней:
Учителями славится Россия,
Ученики приносят славу ей!

2.
Учитель, как солдат-герой,
Ведет с незнаньем трудный бой!
Книг прочитал он целые тома.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.

3
Учитель – просто инопланетянин!
Но не пугает нас его соседство.
Мы хорошо его «повадки» знаем,
Живем мы вместе на Планете Детства!

4

О педагогах слов придумано немало,
Но мы хотим еще раз повторить:
Учитель для детей – судьбы начало!
Настал момент вам песню подарить.

Песня «Учителя»

Музыка для выхода ведущих (учащиеся 10 класса)

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, уважаемые учителя! Всех собравшихся в этом зале мы спешим поздравить с замечательным праздником – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день! Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в этот праздник – Дня Учителя!

ВЕДУЩИЙ 3: Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив – это День Учителя.

ВЕДУЩИЙ 4: Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя – это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

ВЕДУЩИЙ 5: Милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником…

ВСЕ:  – Днем Учителя.

ВЕДУЩИЙ 1: Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Марине Анатольевне Лысовой.

Выступление директора с поздравлениями.

ВЕДУЩИЙ 2: Для поздравления педагогов слово предоставляется Председателю профкома Ирине Юрьевне Яхонтовой. 

Слова поздравления от профкома.

ВЕДУЩИЙ 3: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости, ветераны педагогического  труда.  ( перечислить):

ВЕДУЩИЙ 4: Дорогие наши ветераны, примите слова благодарности за Ваш труд, за доброту и терпение. Поздравляем Вас с профессиональным праздником!

ВЕДУЩИЙ 5: Желаем Вам крепкого здоровья, душевных и физических сил, творческих удач и искренней любви Ваших учеников! Примите музыкальный подарок от наших педагогов.

Песня в исполнении учителей «Золотое сердце»

ВЕДУЩИЙ 1: Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

ВЕДУЩИЙ 2: В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?

ВЕДУЩИЙ 1: Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов.

ВЕДУЩИЙ 2: Какая ваша любимая ( ключевая ) фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?  (ответы учителей)

ВЕДУЩИЙ 1: А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти как на….

ВСЕ ( хором ). Как на праздник!

ВЕДУЩИЙ 2:  Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник –

ВМЕСТЕ:  Экзамен!

ВЕДУЩИЙ 1: А в этой коробочке, как вы уже догадались – Экзаменационные билеты.

ВЕДУЩИЙ 2:  Кто сдаст сегодня экзамен на «отлично», завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!

ВЕДУЩИЙ 1:  А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!

ВЕДУЩИЙ 2:  С директором  будет  согласовано!

ВЕДУЩИЙ 1:  А сначала нам нужно сходить на экскурсию в эту самую супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 2: Приготовьте ваши ножки, ручки и повторяйте за нами движения!

Проводится игра «ЭКСКУРСИЯ».

ВЕДУЩИЕ:

— Мы приходим в супер-школу!

Бьют ладонями по бедрам.

Шлеп-шлеп-шлеп-шлеп!

Поднимаемся по ступенькам!

Движения опущенными пальцами вниз – на «каблучках».

Цок-цок-цок-цок!

Открываем смело двери!

Вжик-вжик-вжик-вжик!

Движение руки вправо и влево – открываем шторы.

Мы в фойе заходим – вау!

Широко раскрытые от изумления руки.

Там такие кабинеты –

Ах-ах-ах-ах!

Беремся руками за голову и качаем головой.

В первом все поют-танцуют!

Хач-хач-хач-хач!

Показываем юморные движения народного танца.

Во втором сидят, рисуют!

Чпок-чпок-чпок-чпок!

Изображаем нанесение мазков на холст.

В третьем — сочиненья пишут!

Пис-пис-пис-пис!

Изображаем написание сочинения.

А в четвертом ставят опыт!

Бдыж-бдыж-бдыж-бдыж!

Изображаем взрывы.

— А тут появляется директор школы и кричит громким голосом: «А вы что тут делаете?»

И мы с перепугу удираем в обратном порядке.

Делаем  движения в обратном порядке.

ВЕДУЩИЙ 3:  Ну, как, понравилось в супер-школе?

ВЕДУЩИЙ 4: Для начала задумаемся: знаем ли мы наших детей?

ВЕДУЩИЙ 5:  Давайте попробуем узнать их заново!

ВЕДУЩИЙ 3: Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только «девочки» или «мальчики».

Проводится игра «Девочки или мальчики»

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…«девочки»

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у… «мальчики».

Коньки на льду чертили стрелочки

В хоккей весь день играли…«мальчики».

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…«девочки»

При всех померяться силенкой

Конечно, любят лишь…«мальчики».

Боятся темноты трусишки

Все как один одни…«девочки»

Игра закончилась.

ВЕДУЩИЙ 4:  Прекрасно. На вопросы о детях вы отвечать готовы.

ВЕДУЩИЙ 5:  А вдруг на экзамене придется петь и танцевать?

ВЕДУЩИЙ 1: Школа-то необычная – и на экзамене нас может ожидать все, что угодно! Мастер-класс для вас покажут ребята из 4 А класса.

Танец 4А «Веселая перемена»

ВЕДУЩИЙ 2: Мы предлагаем вам вытянуть билет.  (ведущие раздают билеты учителям)

ВЕДУЩИЙ 1: И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1. (Выходят учителя с билетом №1 на сцену)

Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков. Что чаще всего приходится делать любому педагогу?  Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.  Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

ВЕДУЩИЙ 1: Великолепно! Первый экзамен сдан.  И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 2: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.

— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

БИЛЕТ №2.  ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: «Само…» Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, «…лет», то получают балл. Если же один говорит «…лет», а другой, например, «…свал», то не получают.

Паро…(ход)

Хоро…(вод)

Водо…(пад)

Змее… (лов)

Птице…(фабрика)

Пяти…(летка)

ВЕДУЩИЙ 2:  Фантастика! Второй экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплом:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас мы немного отдохнем.

ВЕДУЩИЙ 2: Вас, дорогие учителя, пришли поздравить с праздником наши самые юные ученики-первоклашки.  Они для вас споют песню.

Песня «Осень в лесу»

ВЕДУЩИЙ 3:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.

— В супер-школе нужно не только взаимопонимание, но и взаимоподдержка.

— Сможете ли вы поддержать своих коллег в трудную минуту, подсказать, как лучше поступить, когда, кажется, все ориентиры утрачены и непонятно, куда идти?

— Сейчас мы это и проверим!

БИЛЕТ №3. СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ.

В паре один – «слепой» (ему завязываем глаза), другой – « поводырь». «Слепой» должен выполнить несложное задание с помощью подсказок «поводыря» (например, полить цветы в кабинете на верхней полке или написать на доске формулу воды).

— Чудно! Третий экзамен сдан.

— И по результатам  экзамена вам  присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом умение поддержать коллегу в трудную минуту. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

БИЛЕТ №4. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на «ля-ля». Поем только 1й куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик

В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик

Зелененький он ля!

Представьте себе

Представьте себе

Совсем как огуречик.

Представьте себе

Представьте себе

Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка… и т.д.

— Бесподобно! Четвертый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1:  К нам на сцену спешат девчонки и мальчишки из 2 класса встречайте.

Песня «Доброта»

ВЕДУЩИЙ 5:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.

— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.

— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №5. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

В супер-школе, несомненно, работают не только дамы, но и мужчины. Причем, все как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас его портрет.

1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.

2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.

3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.

И т. д.

— Прекрасно! Пятый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

«Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 1:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.

— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!

— Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

БИЛЕТ №6. КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ.

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть. (уроки)

2. Что станет с желтым полотенцем, если оно упадет в Красное море? (оно станет мокрым)

3. Что все люди на Земле делают одновременно? (становятся старше)

4. Какой рукой лучше размешивать чай? (вообще-то его лучше размешивать ложечкой)

5. В каком веке Древние Греки ходили пятками назад? (они и сейчас так ходят, пятки-то сзади)

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора и внимания:

А, И, Б построили дом себе.

А уехал за границу,

Б упал, И лег в больницу.

Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! Шестой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3:   Мальчики из 5 б класса просятся на сцену. Давайте поддержим их бурными аплодисментами.

Песня «На соседней улице»

ВЕДУЩИЙ 2:  А мы приглашаем на сцену обладателей билета №7, которые попадают прямо на занятия гимнастикой.

— Ведь педагог, работающий в супер-школе, обязательно должен быть необыкновенно ловким. А если не получается быть ловким, то хотя бы – находчивым!

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №7. ЛОВКОСТЬ

 Можно попросить обоих попрыгать через обруч или покрутить его на талии.

— Шикарно! Седьмой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично», проявив при этом ловкость. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 3: А мы приглашаем на сцену обладателей билета №8.

— Чтобы супер-школа процветала, работающие в ней педагоги должны обладать еще и экономической грамотностью…или, проще говоря, должны уметь считать деньги.

— Чем и займутся сейчас наши экзаменуемые.

БИЛЕТ №8. СЧЕТ В БАНКЕ.

Играющие получают намертво запечатанную прозрачную банку, наполненную бумажными купюрами и монетами разного достоинства. Их задача – сосчитать деньги, не открывая банки. Выигрывает тот, кто точнее назвал сумму.

— Это просто немыслимо! Последний экзамен сдан блестяще!

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Текст диплома:

 «Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает экономической грамотностью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на «отлично». Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ»

ВЕДУЩИЙ 4:   Я поздравляю вас, дорогие  учителя! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.

ВЕДУЩИЙ 5:   Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.

— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра «Верно-неверно»

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: «Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста». Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: «Третье октября. Прикольная работа». Так?

Крамольная работа?

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

Посчитать пример!

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол?

За стол!

И решаем кроссворд!

Читаем детектив?

Травим анекдоты?

Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: «Всем спасибо. Урок окончен», так?

И топаем ногами!

Правильно! Именно так!!

ВЕДУЩИЙ 1:   А можно еще раз хлопать и покричать «Ура!» нашим замечательным преподавателям.

ВЕДУЩИЙ 2:   Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.

ВЕДУЩИЙ 3:   Потому что если вы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будете работать весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

ВЕДУЩИЙ 4:   С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!

ВЕДУЩИЙ 5:   Вот и подошла к концу наша встреча. Еще раз говорим вам
ВМЕСТЕ: Спасибо!

Выходят все участники концерта

Песня «С Днем Учителя»

дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов ко Дню учителя, загружаемых на Dribbble

  1. Посмотреть С Днем учителя!

    С Днем учителя!

  2. Посмотреть Национальный день учителя

    Национальный день учителя

  3. Посмотреть приложение онлайн-курсов.

    Онлайн-курсы Приложение.

  4. Посмотреть женщин-учителей

    Женщины-учителя

  5. Посмотреть панель персональных курсов Lab Land

    Панель управления персональными курсами Lab Land

  6. Посмотреть приложение программы обучения.

    Приложение программы обучения.

  7. Посмотреть иллюстрацию 9.10 ко Дню учителя

    9.10 Иллюстрация ко Дню учителя

  8. Посмотреть приложение для изучения языков

    Приложение для изучения языка

  9. Посмотреть приложение «Класс»

    Классное приложение

  10. Посмотреть приложение языкового курса

    Приложение языкового курса

  11. Посмотреть С Днем учителя

    С Днем учителя

  12. Посмотреть С Днем учителя

    С Днем учителя

  13. Посмотреть День учителя

    День учителя

  14. Посмотреть панель управления онлайн-курсами 👩‍🏫

    Панель управления онлайн-курсами 👩‍🏫

  15. Посмотреть День учителя 🍎

    День учителя 🍎

  16. Посмотреть образовательную платформу uLesson

    Образовательная платформа uLesson

  17. Посмотреть класс.

    Класс.

  18. Посмотреть Приближается день учителя

    Приближается день учителя

  19. Просмотреть высшие баллы по образованию

    Высшее образование

  20. Посмотреть урок Adacemic

    Академический урок

  21. Посмотреть серию иллюстраций «Онлайн-школа»

    Серия иллюстраций для онлайн-школ

  22. Посмотреть Напомнить обратно в школу

    Напомнить о школе

  23. Посмотреть учителя

    Учитель

  24. Посмотреть учителя дельфинов

    Учитель дельфинов

Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите

Идет загрузка…

10 идей, как превратить учительскую в позитивное пространство

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП

Подпишитесь, чтобы получить 10 готовых к использованию ресурсов ELA, которые понравятся вашим ученикам!

10 БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ ELA

Когда я впервые начал преподавать, я помню, как мне советовали (не раз) избегать учительской. Они говорили мне держаться подальше, потому что это была негативная среда, куда люди приходят только жаловаться.

Конечно, будучи новым учителем, я только улыбался и кивал, но я всегда чувствовал, что давать совет новичкам было бы несправедливо. Если всем позитивно настроенным и оптимистично настроенным учителям запретят ходить в гостиную, конечно, это будет негативное место! Майя Энджелоу сказала: «То, что ты должен делать, когда тебе что-то не нравится, — это менять это», и я думаю, что это правда! Если вы хотите, чтобы учительская комната была позитивным пространством, вам сначала нужно поощрить позитивных сотрудников пойти туда. Вы также должны создать пространство для учителей, которое способствует сотрудничеству, вдохновению, празднику и юмору!

Ниже вы найдете 10 идей, как сделать учительскую комнату более позитивной. почтовые ящики для мелочей, которые, как она заметила, делают учителя (допоздна на работе в школе, помощь на внеклассном мероприятии, дополнительная помощь во время обеда и т. д.). Это был такой маленький жест, но он оказал сильное влияние на моральный дух персонала. Принесите этот вид позитива в гостиную ваших учителей, установив Доска поощрений сотрудников  где сотрудники могут выразить признательность своим коллегам, чтобы поздравить, поддержать или выразить признательность.

2. Цитаты учителей

Украсьте учительскую плакатами  с вдохновляющими и юмористическими цитатами, связанными с обучением. Вы также можете купить несколько дешевых рамок в долларовом магазине, чтобы плакаты выглядели действительно эффектно (см. рисунок ниже с рамками по 3 доллара каждая!).

Распечатайте и заламинируйте цитату учителя закладки иметь в учительской в ​​подарок! Вам просто нужно сделать небольшой бумажный карман, повесить его на стену и положить в него закладки, чтобы учителя могли их взять!

3. Празднование дня рождения

Отмечайте дни рождения сотрудников, установив доску объявлений в учительской. В каждом месяце сделайте фотографию сотрудника, чтобы люди могли легко увидеть, чей день рождения в этом месяце!

4. Учитель месяца

Отметьте заслуги сотрудников, установив доску объявлений Учителя месяца в гостиной. Поместите фотографию сотрудника и заполните этот лист информацией о том, почему был выбран этот учитель, какие слова описывают их и какое забавное воспоминание. Также включено место для коллеги и ученика, чтобы написать цитату об учителе! В конце месяца заламинируйте лист и отдайте его на хранение учителю.

5. Ежемесячные обеды

По моему опыту, вкусная еда всегда пробуждает в людях лучшее. Сделайте последнюю пятницу каждого месяца (или каждого второго месяца) обедом в учительской! В прошлый понедельник разложите в учительской листовку для записи на ужин. Загрузите эти бесплатные формы для еды, нажав здесь .

6. Шутки

Роберт Орбен сказал: «Если вы можете смеяться вместе, вы можете работать вместе». Это правда, что смех может преобразить атмосферу учительской и сблизить сотрудников. Чтобы немного посмеяться, заведите доску объявлений, посвященную всем забавным вещам. Вы можете распечатать мемы об учителях, комиксы на тему образования или даже весело провести время.0261 Шутка недели Дисплей.

7. Доска памяти

Один из способов вызвать позитивные обсуждения в учительской — это создать доску памяти, на которой размещаются фотографии учителей и школьных мероприятий прошлых лет. Это позволяет персоналу вспомнить о хороших временах и даже посмеяться над старыми прическами или модными стилями. Вы также можете разместить текущие фотографии, чтобы новые сотрудники также были включены. Разрешите учителям добавлять картинки на доску в течение всего года!

8. Делитесь идеями для преподавания

Обустройте в учительской место, где учителя могут делиться идеями для преподавания, веб-сайтами, статьями, идеями для уроков, видеороликами или книгами со своими коллегами. Я использую название  Teaching Tidbits  и оставляю карточки, на которых учителя могут записывать свои предложения и публиковать их.

9. Настенный календарь

Разместите на стене большой календарь, куда учителя могут добавлять информацию о предстоящих школьных или общественных мероприятиях, на которые приглашены учителя. Это заставит сотрудников почувствовать себя сообществом и держать всех в курсе того, что происходит и что будет!

10. Создайте атмосферу

Создание уютной и теплой атмосферы может помочь изменить тон комнаты для персонала. Это может быть сложнее, потому что это требует денег (которые, как мы все знаем, не всегда в нашем распоряжении), но если вы можете найти немного денег в бюджете, вот несколько способов, которыми вы можете легко украсить свою гостиную.

  • Добавьте свежий слой краски (выберите теплый цвет или покрасьте одну стену ярким цветом).
  • Поместите центральные элементы или полозья на стол(ы) в учительской.