Проект педагогической деятельности в ДОУ «День независимости России — праздник нашей страны» | Дошкольное образование
Автор: Донских Анастасия Вячеславовна
Организация: МБДОУ детский сад «Планета детства»
Населенный пункт: Красноярский край, г. Уяр
Паспорт педагогического проекта
Разработала: Донских Анастасия Вячеславовна
Тема проекта |
День независимости России – праздник нашей страны. |
Вид проекта |
Информационный, творческий |
Возраст детей |
Старшая группа |
Актуальность проекта |
Мальчик Дима пришел из дома и на общем круге рассказал, что 12 июня – праздник, будет у всех выходной и они вместе с мамой пойдут гулять в парк. (Детям стало интересно, вопросы и желания детей стали основанием для разработки и реализации проекта «День независимости России – праздник нашей страны». |
Цель проекта |
Создание украшений для оформления зала, составление сценария развлечения «День России», проведение развлечения в ДОУ с родителями и детьми. |
Проблемный вопрос |
Можно ли создать украшение для оформления зала в честь праздника «День независимости России»? |
Задачи проекта |
Задачи для детей: — принять участие в беседе на тему «Наша страна – Россия», ответить на вопросы; — совместно с воспитателем разработать план-схему реализации проекта; — принять участие в опросе воспитателя; — принять участие в беседе на тему «Моя родина»; — создать обрывную аппликацию «Флаг РФ»; — прослушать стихотворение Александра Прокофьева «Родина», принять участие в беседе; — самостоятельно определить тематику рисунка из предложенных тем воспитателем и порисовать; — совместно с родителями создать украшение для оформления зала к мероприятию «День независимости России» дома, по заданному воспитателем шаблону; — совместно с воспитателем украсить зал к мероприятию; — принять участие в развлечении «День независимости России». |
Задачи для родителей: — принять участие в беседе на тему «День независимости России – праздник нашей страны», предложить свои варианты деятельности по проекту, внести свои предложения в план-схему; — прослушать консультацию воспитателя на тему «Украшения зала ко дню независимости России»; — совместно с детьми создать украшение для оформления зала к мероприятию «День независимости России» дома, по заданному воспитателем шаблону; — принять участие в развлечении «День независимости России»; — обсудить итоги деятельности по проекту. |
|
Задачи для воспитателей: — организовать и провести беседу с детьми на тему: «Наша страна – Россия»; — совместно с детьми разработать план-схему реализации проекта; — провести опрос детей с вспомогательным вопросом: ««Чем мы можем украсить зал для проведения различения «День независимости России?»; — организовать и провести беседу с родителями о предстоящей деятельности по проекту на тему «День независимости России – праздник нашей страны»; — организовать и провести занятие по познавательному развитию — беседа с детьми на тему «Моя родина». — организовать и провести занятие по художественно-эстетическому развитию — обрывная аппликация на тему: «Флаг РФ»; — прочитать детям стихотворение Александра Прокофьева «Родина», провести беседу; — организовать и подвести детей к самостоятельной деятельности в творческом уголке (рисование флага, герба, карты нашей страны). — создать шаблон для родителей по созданию украшений дома; — организовать и провести консультацию для родителей на тему: «Украшения зала ко дню независимости России»; — организовать и провести совместно с музыкальным руководителем занятие художественно-эстетическому развитию: музыкальное занятие на тему: «Патриоты»; — совместно с детьми, украсить зал для проведения развлечения «День независимости России»; — организовать и провести совместно с детьми и родителями развлечение «День независимости России». |
|
Продукт проекта |
Украшения ко дню независимости России, сценарий развлечения. |
Сроки реализации |
Краткосрочный (1 неделя) |
Практическая значимость проекта |
Пополнение развивающей предметно-пространственной среды украшениями ко дню России, фото с развлечения, сценарий развлечения; материалы методического обеспечения образовательной деятельности по проекту (технологические карты и конспекты НОД по темам: беседа «Моя родина», обрывная аппликация «Флаг РФ»). |
План реализации проекта
Подготовительный этап
Дата |
|
Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта |
Риски |
Результаты |
Пн, 05. 06 (1 пол. дня) |
Беседа с детьми на тему: «Наша страна – Россия», составление план-схемы реализации проекта, опрос детей, |
Материально-технические: ноутбук, проектор, колонки. Информационные: конституция РФ, художественная литература, иллюстрации. Человеческие: педагог, дети, родители, музыкальный руководитель Финансовые: стоимость затрат на канцелярию, поощрение детей (грамоты, медали, сладости). |
Часть детей не заинтересовалась темой проекта, часть детей отсутствовала. |
Дети проявили интерес к предстоящей деятельности по проекту. Совместно с воспитателем составили план схему реализации проекта. |
Пн, 05. 06 (2 пол. дня) |
Беседа с родителями. Обсуждение с родителями предстоящей деятельности по проекту на тему «День независимости России – праздник нашей страны». |
План-схема разработанная совместно с детьми, лист бумаги А4, ручка |
Родители не заинтересовались темой проекта. |
Родители проявили заинтересованность в участии в проекте. Родители определили для себя вид деятельности, в котором готовы поучаствовать. |
Основной этап
Дорожная карта основного этапа проекта
Дата |
Место в режиме дня |
Мероприятия |
Участники образовательного процесса, участвующие в мероприятии |
Промежуточные результаты |
Вт, 06. 06 |
1 пол. дня |
НОД Познавательное развитие: беседа на тему «Моя родина».
|
Педагог, дети |
Дети поучаствовали в беседе на тему: «Моя родина», ответили на вопросы педагога.
|
Художественно-эстетическое развитие: обрывная аппликация на тему: «Флаг РФ». |
Дети создали обрывную аппликацию на тему: «Флаг России». |
|||
|
Образовательная деятельность в режимных моментах: Чтение худ литературы с последующей беседой (стихотворение А. Прокофьев «Родина»). |
Педагог, дети
|
Дети прослушали стихотворение Александра Прокофьева «Родина» и приняли активное участие в беседе, ответили на вопросы воспитателя. |
|
2 пол. дня |
Самостоятельная деятельность детей в творческом уголке (рисование флага, герба, карты нашей страны). |
Дети |
Дети самостоятельно определили тематику рисунка и порисовали. |
|
Консультация для родителей на тему: «Украшения зала ко дню независимости России». Раздача шаблонов для создания украшения дома. |
Педагог, родители |
Родители прослушали консультацию. |
||
Ср, 07.06 |
1 пол. дня |
НОД Художественно-эстетическое развитие: музыкальное занятие на тему: «Патриоты».
|
Педагог, дети, музыкальный руководитель. |
Дети повторили песни о родине, вспомнили гимн страны. |
Пт, 09.06 |
1 пол. дня |
Совместная деятельность педагога и детей: украшение зала для проведения развлечения «День независимости России». |
Педагог, дети |
Дети совместно с воспитателем украсили зал для проведения развлечения «День независимости России». |
Заключительный этап
Дата |
Итоговые мероприятия |
Оценка эффективности реализации проекта |
Степень достижения поставленных целей |
Обобщение педагогического опыта |
Пт, 09. 06 |
Проведения развлечения в честь праздника «День независимости России» с родителями и детьми. |
В реализации проекта принимали участие 25 детей, 1 педагог, 1 муз. руководитель и родители. На подготовительном этапе на вопрос «Чем мы можем украсить зал для проведения различения «День независимости России»?», были получены следующие ответы: 10 – флаг РФ; 2 – герб; 1 – фото президента; 5 – рисунки. На заключительном этапе при повторном опросе на тот же вопрос, были получены следующие результаты: 11 – флаг; 4 – герб; 3 – фото президента; 9 – рисунки; И появились новые варианты ответов: 3 – гирлянда из флажков. |
Цель достигнута |
Размещение материалов о ходе проекта и его результатах на сайте детского сада. Выступление на педагогическом совете с предъявлением результатов проекта.
|
https://andonskikh23.wixsite.com/my-site-1
Опубликовано: 07.12.2022БЕСПЛАТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ БЕСПЛАТНЫЕ КОНКУРСЫ БЕСПЛАТНЫЕ ВЕБИНАРЫ КУРСЫ
Сведения об образовательной организации
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
© 2010 – 2023, Всероссийский педагогический журнал «Современный урок»
ISSN: 2713 – 282X, УДК 371.321.1(051), ББК 74.202.701, Авт. знак С56
Лицензия на образовательную деятельность № 041875 от 29.12.2021
СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65249 от 01.04.2016
Для писем: 125222, Москва, a/я 8
Телефон: +7 (925) 664-32-11
E-mail: [email protected]
16+
План взаимодействия воспитателя с музыкальным работником в средней группе 2020-2021гг | Календарно-тематическое планирование по музыке (средняя группа):
«Утверждаю»
Заведующий МБДОУ
Детский сад №39 «Пчелка»
го Химки
________ Журавлева Н. А..
« ___»_________2020г.
Перспективный план взаимодействия
воспитателя с музыкальным руководителем
в средней группе № 3
на 2020-2021 уч. год
Воспитатель: Ловга И.А.
Егорова Е.А.
Музыкальный руководитель:
Шишкина Е.И
Совместная деятельность воспитателя с музыкальным руководителем, мероприятия | Сроки | Ответственный |
1.Знакомство педагогов с планом развлечений на новый учебный год. 2.Подготовка и проведение праздника «День знаний». Оказание помощи в изготовлении костюмов, декораций, атрибутов для осеннего праздника. | Сентябрь | Муз. руководитель, Воспитатель |
1.Подготовка и проведение развлечения «В поисках осени». 2.Оформление музыкального зала для осеннего праздника и оказание помощи в изготовлении костюмов, декораций, атрибутов для осеннего праздника. | Октябрь | Муз. руководитель, Воспитатель |
1.Проводить работу по разучиванию детского музыкального материала, помощь в разучивании ролей. 2.Подготовка и проведение развлечения «День матери». Подготовка участников для выступления на концерте, посвященному Дню матери. Разучивание стихов. | Ноябрь | Муз. руководитель Воспитатель |
1. Проведение родительского собрания «Нас ждет Новогодний карнавал», обсуждение с родителями организационных вопросов. 2.Оформление музыкального зала, украшение елки к новогодним утренникам. 3. Подготовка к новогодним утренникам: — организационные моменты; — подбор костюмов, игровых атрибутов; — репетиции с воспитателями. | Декабрь | Муз. руководитель Воспитатель |
1.Организация совместной деятельности по изготовлению дидактического материала в музыкальном уголке в соответствии с возрастными особенностями детей, внести новые атрибуты, музыкально-дидактические игры, разъяснить их предназначение. 2.Подготовка и проведение развлечения «Рождественские колядки». Оказание помощи в подборе атрибутов для тематического развлечения. | Январь | Муз. руководитель, Воспитатель |
1. Проведение музыкальных игр на уточнение и закрепление двигательных навыков. 2.Подготовка к празднику «День защитника Отечества»: организационные моменты; репетиции с воспитателями; оформление музыкального зала. | Февраль | Муз. руководитель, Воспитатель |
1.Оказание помощи в разучивании с детьми песен, к весеннему утреннику, посвященному 8 марта. 2.Подготовка к празднику «Мам и бабушек поздравим!» Оформление музыкального зала для осеннего праздника и оказание помощи в изготовлении костюмов, декораций, атрибутов для осеннего праздника. 3.Генеральные репетиции с воспитателями по ведению праздника «Мам и бабушек поздравим!». | Март | Муз. руководитель, Воспитатель |
1.Проведение совместного мастер-класс «Изготовление нестандартного музыкального инструмента». 2.Подготовка к музыкально – тематическому развлечению «Весенняя карусель» оказание помощи в изготовлении костюмов, декораций, атрибутов для весеннего праздника. | Апрель | Муз. руководитель Воспитатель |
1.Подготовка к тематическому досугу «День Победы» и музыкально – поэтической композиции «Был великий День Победы»: организационные моменты; подбор костюмов, репетиции с воспитателями; оформление музыкального зала. 2.Совместное разучивание с детьми песен, ритмических движений. 3. Мероприятия «Здравствуй, лето!». | Май | Муз. руководитель Воспитатель |
Цель: создание условий для организации музыкального воспитания в ДОУ.
Задачи:
Обеспечить взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя.
Оказание помощи друг другу, совместное решение задач воспитания и развития ребёнка посредством музыки.
Укрепление здоровья детей через повышение их двигательной активности на музыкальных занятиях, развитие инициативы детей в музыкально-игровой и театрализованной деятельности.
Украшение для классной комнаты учителя — Etsy Australia
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Дверные украшения Гарри Поттера — благодарность учителя
Украшения своими руками | Школа
Тиа Фаулз
- Фейсбук
В этом году мы решили провести Неделю признательности учителям на тему Гарри Поттера! Вот 36 украшений для дверей Гарри Поттера !
Каждый год в рамках нашей акции поощрения учителей и сотрудников родители-добровольцы украшают все двери в начальной школе. Для учителей дверь украшает родитель комнаты, а для всех остальных сотрудников мы используем Signup Genius, чтобы родители добровольно украсили дверь. Творчество всегда в избытке, и я хожу по залам с таким головокружением, что учителя и персонал увидят их. Мы устраиваем их в пятницу после школы, как раз перед Неделей благодарности учителям и сотрудникам. В этом году у нас была тема о Гарри Поттере на неделю, и мы предложили волонтерам использовать эту тему в украшениях своих дверей, если они того захотят. Как вы увидите, результаты волшебны!
Дверные украшения из Гарри Поттера
Вот все дверные украшения из Гарри Поттера, которые мы использовали для празднования Недели признательности учителям в этом году!
- Как приятно учиться у вас — с бобами Берти Ботта со всеми вкусами
- Волшебные книги
- [Учитель] бродяга и делает обучение волшебным!
- Великие читатели-волшебники [Учителя]
- Мы торжественно клянемся, что ничего хорошего не замышляем. Спасибо за управление нашим злом!
- Мы сова любим [Учитель]
- Сладкое королевство: [Учитель] сладок, как леденец!
- Торжественно клянемся, что [Учитель] великолепен!
- Иметь [Учителя] лучше, чем получить письмо в Хогвартс!
- Спасибо за посадку наших мандрагоров!
- Кто лучший? [Учитель]
- Мы любим нашего директора!
- Слизерин
- Здесь живет Хаффлпафф! Трудолюбивый, добрый, терпеливый и верный. [Учитель] мы верны вам!
- Комната общежития Хаффлпаффа
- Платформа 9 ¾
- [Учитель] превращает обучение в волшебство!
- Хаффлпафф: дружба, доброта, верность, честность
- Ах, музыка — это волшебство, превосходящее все, что мы здесь делаем.
- Вы делаете обучение волшебным
- Торжественно клянусь, что мы учимся здесь
- Не позволяй магглам сбить тебя с толку!
- Пузырь, пузырь, деление и удвоение. [Учитель] наш любимый маггл!
- Травология. [Учитель] ты супер-ТРАВА!
Родитель одной комнаты сфотографировал каждого ребенка в классе в халате и шарфе Гарри Поттера. Одни прижались лицом к «стеклу», другие смотрели вперед. Из плотной бумаги сделали поезд Хогвартс-Экспресс! Вы можете поверить, как это мило?!
Мы были в восторге от того, что так много украшений по нашей теме, и не менее впечатлены теми, кто выбрал свою тему!
- [Учитель] лучшая ягода!
- Ты поднимаешь нас!
- Спасибо учителям речи за помощь в приготовлении тако!
- Ты наша суперзвезда!
- Гриффиндор, где обитают храбрые сердцем
- Вот совок, [Учитель] — лучшие сливки!
- Здесь происходят удивительные вещи
- Мы очень любим тебя
- You Make School Easy Peasy Lemon Squeezy
- Книга — лучший друг детей, кроме собаки!
- Большое спасибо!
- Ты сильный
Надеюсь, этот список дверных украшений из Гарри Поттера был вам полезен! Если у вас есть другие идеи дверей на тему Гарри Поттера, поделитесь ими ниже.