Украшение зала в детском саду к празднику осени: Осеннее оформление музыкального зала в детском саду

комнатных растений для класса

Выращивание растений в классе может принести массу пользы учащимся и преподавателям. Комнатные растения связаны с улучшением концентрации и памяти, а также снижением стресса. Исследования также связывают комнатные растения с повышением продуктивности и снижением умственной усталости, что может быть полезно в школьной среде.

Учащиеся занимаются поливом, уборкой, пересадкой и даже размножением комнатных растений. Некоторые классные комнаты могут быть немного сложными для выращивания растений из-за условий низкой освещенности, сухого воздуха из центральных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и продолжительных каникул в течение учебного года, но эстетическая ценность, которую они привносят в класс, стоит затраченных усилий.

Учащиеся занимаются поливом, уборкой, пересадкой и даже размножением комнатных растений.
Patricia Whitener, ©2019, Clemson Extension

В классах лучше всего использовать растения, требующие слабого или среднего освещения, такие как паутинное растение, золотистый потос, мирная лилия, китайское вечнозеленое растение, змеиное растение, филодендрон сердцелистный и растение дружбы.

Исследования, проведенные НАСА несколько лет назад, показали, что многие из этих растений удаляют токсичные газы, такие как бензол, формальдегид и трихлорэтилен, из воздуха внутри космических капсул, а также в домах, офисах и учреждениях. Избегайте использования растений, считающихся ядовитыми или потенциально раздражающими кожу.

Чрезмерный полив является одним из главных убийц комнатных растений, который может привести к корневой гнили, стеблевой гнили, грибковым комарикам, пожелтению и опадению листьев. Между поливами лучше дать почве полностью высохнуть. Если вы не уверены, нужно ли вам поливать, брать горшок, и он чувствует себя легким, вам, вероятно, следует дать ему попить. если он все еще тяжелый, то подождите неделю или больше, прежде чем поливать. Студенты-ученые могут исследовать потребности растений в своем классе и создавать бирки для растений, которые предупреждают тех, кто за ними ухаживает, об их потребностях в воде. Например, зеленая метка может означать полив еженедельно, желтая — поливать каждые две недели, а красная — раз в месяц.

Принудительное воздушное отопление создает сухие условия, которые не нравятся большинству комнатных растений. Обычные комнатные растения, такие как паутинные растения и мирные лилии, любят высокую влажность. Влажность можно увеличить, сгруппировав растения и поместив под них гравий или гальку в блюдце с водой. Эта стратегия создает эффект тропического леса, помогая предотвратить заболачивание почвы, сохраняя при этом высокую влажность. Учащиеся могут исследовать влияние влажности на растения, создавая террариумы с использованием различных типов контейнеров и растений. Для получения дополнительной информации см. HGIC 1457, Комнатные растения – террариумы.

Пересадка комнатных растений может привести к изучению потребностей растений, идентификации частей растения и математической практике расчета необходимого объема почвы. Большинство комнатных растений не требовательны ко времени года, когда их пересаживают, поэтому, если ваши растения переросли свой контейнер, переместите их в контейнер немного большего размера. Для достижения наилучших результатов выбирайте стерильную горшечную среду без почвы, содержащую медленно высвобождающееся удобрение.

Для получения дополнительной информации о комнатных растениях см. HGIC 1450, Комнатные растения – очистка, удобрение, контейнеры и требования к освещению.

Ссылка:

  1. Лор, В. Каковы преимущества растений в помещении и почему мы положительно относимся к ним?
    Acta Horticulturae
    675–682 (2010 г.). doi:10.17660/actahortic.2010.881.111

Если этот документ не дал ответов на ваши вопросы, свяжитесь с HGIC по адресу [email protected] или по телефону 1-888-656-9988.

Автор(ы)

Эми Даббс, координатор школьного и общественного садоводства, Clemson Extension

Midlakes Schools / Домашняя страница Screaming Eagles

  • Найди это быстро

  • «Создать сообщество учащихся и лидеров, которые демонстрируют

    навыки 21 века, необходимые для конкуренции и процветания в глобальном обществе».

  • За выдающиеся успехи в учебе отмечены четыре зимние команды и около 60 студентов-спортсменов.

    Комментарии (-1)

  • Заместитель

    Эдвин Резендиз (Midlakes ’14) уже оказал влияние, построив прочные отношения.

    Комментарии (-1)

  • Учащиеся готовят еду, связанную с «Мальчиком, который обуздал ветер», вдохновляющей книгой, которую они читают в классе.

    Комментарии (-1)

  • Музыканты седьмого и восьмого классов учатся сочинять и исполнять оригинальную музыку.

    Комментарии (-1)

  • Райан Тилбург присоединяется к округу после восьми лет работы в Департаменте общественных работ Шортсвилля.

    Комментарии (-1)

  • Шестиклассник проходит 21 раунд, чтобы обеспечить себе место в региональном турнире.

    Комментарии (-1)

  • Три борца Мидлейк соревнуются в самом первом соревновании штата Нью-Йоркской спортивной ассоциации государственных средних школ, которое проводится на арене SRC в кампусе муниципального колледжа Онондага.

    Комментарии (-1)

  • Проект по постановке целей для уроков здоровья распространяет основную школьную ценность и поднимает настроение учителям в Мидлейкс.

    Комментарии (-1)

  • Второклассники принесли пироги администраторам начальной школы Мидлейкс в качестве награды за то, что собрали наибольшее количество еды во время гастролей.

    Комментарии (-1)

  • The Screaming Eagles драматично выигрывают чемпионат класса C1, проиграв 2-1.

    Комментарии (-1)

  • Screaming Eagles выигрывают чемпионат класса C под руководством главного тренера-первокурсника Тори Бейкер.