Сценарий на 1 сентября «День знаний» | Проект (подготовительная группа):
ВЕДУЩИЙ: — Здравствуйте, ребята! как вас много пришло на праздник! А вы знаете какой сегодня день?
Дети — 1 сентября.
Ведущий: — правильно, сегодня 1 сентября — начало нового учебного года. Сегодня много ребят пойдут в школу: кто-то из них уже учится в школе, а кто-то пойдет первый раз в первый класс. Для нас этот день тоже праздник. Все лето мы с вами играли, отдыхали, а теперь начнем заниматься, уму-разуму набираться, ведь знания вам пригодятся, когда вы сами пойдете в школу, и хотя в детском саду нет уроков, мы с вами будем учиться выполнять задания по музыке, рисованию, математике, физкультуре и помогать вам в этом будут наши любимые воспитатели.
Песня «Детский сад»
Вбегает Баба Яга.
Б-Я: Вы чего сюда явились, как на праздник нарядились! Шума я не потерплю, всех вас быстро прогоню! Ишь ты, взяли моду фулюганить!
Ведущий: Уважаемая бабушка! Мы вовсе не шумим, а празднуем начало нового учебного года.
Б-Я: Я хоть и стара, но еще не выжила из ума! Какой такой Новый год? Новый год зимой бывает, а не летом.
Ведущий: Уже не лето, сегодня 1 сентября, первый день осени и все ученики сегодня идут в школу, и мы с ребятами тоже готовимся к учебному году: дети будут заниматься вместе с воспитателями, учить буквы, цифры, танцы, игры.
Б-Я: Ах вот как! Значит все в школу собираются! То-то я смотрю, и Белоснежка, и Золушка платья новые надели и сумки собрали, видать в школу за «прынцами» собрались, а меня опять забыли позвать!
Ведущий: Платья — это школьная форма и в школу ходят не с сумками, а с портфелями, и не за принцами — а за знаниями.
Б-Я: Да хоть за дровами! я все равно обиделась-разобиделась, что меня с собой не берут и потому, я веселье отменяю, ваш праздник прекращаю! Есть у меня зелье сонное — снотворное, как им брызну я в лицо, так и подействует оно
(брызгает на воспитателей, они засыпают). Воспитатели пусть спят и не учат пусть ребят. Ишь, умными хотели быть, но меня не перехитрить. останусь в лесу я самая умная — разумная, ха-ха-ха!
Входит домовой Кузька.
Кузя : Ты чавой — то разошлася? Все кричишь опять, испугать хочешь ребят?
Б-Я: Домовеночек ты мой, Кузенька мой золотой! Представляешь, эти дети учиться собрались, а от этого учения одна головная боль. Вот я сто лет не училась и ничего, живу себе в сказке припеваючи.
Кузя : Да ты что, Баба-яга, сейчас без знаний никуда! Даже кот ученый и то в школу ходил, стихи там учил, даже в сказках без математики не обойтись.
Ведущий: Бабулека – Ягулечка, Кузенька, погодите, вот Вы сами говорите, что кот ученый стихи учил. Наши дети тоже подготовились и выучили стихи.
1. Сентябрь, осень на дворе,
Деревья пожелтели,
И красный день в календаре —
Сегодня праздник, вы его хотели?
2. День знаний празднует страна
Бегут ребята в школу,
А мы пока что малышня,
В детсад прибавим ходу.
3. Носить портфели рано нам,
Поверьте вы моим словам,
Ведь очень скоро, через год,
Звонок нас в школу позовет.
4. Наш прекрасный детский сад,
Снова в гости ждет ребят,
Снова в гости ждет девчат,
Ждет меня он и тебя.
5. Мы учиться будем в нем.
И умнее с каждым днем
Станем этим мы путем.
Это точно решено!
6. В День знаний дошколятам
Желаю не скучать!
Учиться, развиваться,
Чтоб умненькими стать.
7. Совсем чтоб не болели,
Мечтали о большом,
Чтоб были друг для друга
Отличным образцом!
Б-Я: Ого… спасибо дети…
/ обращается к Кузе и говорит: — чавой -то?
Кузя: Тавой-то. Вот какие ты знаешь сказки, в названии которых есть цифры? (Б-Я думает). ребята, помогите Бабе- яге.
Дети называют сказки («3 поросенка», « Волк и 7 козлят», «12 месяцев», «3 медведя», «Белоснежка и 7 гномов» и др.)
Б-Я: Я тоже знаю- «Али-баба и 40 разбойников»
Кузя: Все у тебя про разбойников. Ну -да ладно, хоть какие-то цифры выучила. а теперь расколдовывай воспитателей и пойдемте заниматься.
Б-Я: Ничего не получится. Я заколдовывать умею, а расколдовывать не умею.
Кузя: Так у тебя же есть волшебная книга заклинаний с картинками!
Б-Я: Была…, ее мыши на чердаке погрызли.
Кузя: Так, беда, беда, огорчение. Надо мышей поймать, которые заклинанья съели.
Ведущий: Дети, давайте поможем Бабушке и поймаем всех мышей? (дети: «да») Тогда поиграем в игру.
Игра «МЫШЕЛОВКА» с обручами
Воспитатели просыпаются.
Кузя: Слышал я, что Василиса Премудрая школу открывает, так что давай, бабулечка Ягулечка, пойдем с тобой и запишемся.
Б – Я: Слышала, касатик мой ненаглядный, да же согласная, только я по дурости уже успела дорогу в тридевятое царство заколдовать. Теперь придется попотеть, дорогу заново разведать.
Ведущий: Ох, Бабулечка, какая ты неугомонная, все колдуешь и колдуешь, а как надо все исправить, так и не помнишь… Ну да ладно, «Дети, поможем Бабе Яге?»
Игра «Проберись через цепочку»
Кузя: Ну вот, теперь осталось только портфели собрать
Б-Я: Это просто легкотня, мастер собирать портфели я! Для начала, положим туда лягушку — чтоб пугать мою подружку, положу туда грибок — чтоб никто не уволок.
Кузя: Нет, нет, так собирать портфель нельзя в портфель надо класть школьные принадлежности.
Б-Я: Это что за такие штуки?
Кузя: Это очень знакомые вещи, которые узнают все ребята.
Загадывает загадки
1. Если ты его отточишь, Пишут им ученики,
Нарисуешь все, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж. Что же это?.
(Карандаш)
2. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
3. Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)
4. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
Кузя: Вот тебе, Б-Я, новая тетрадка, будешь в нее новые премудрости записывать.
Б-Я: Спасибо, Кузя, что меня просветил, в школу меня снарядил, а тогда у меня тоже для вас подарочек: чтоб в пути не заскучать, чтоб с друзьями веселее было, дарю вам танец веселых барбариков!
Танец «БАРБАРИКИ»
Цели: формирование положительных эмоций; воспитывать у детей культуру поведения на массовых мероприятиях; развивать коммуникативные навыки детей;
Задачи:
— углублять и расширять знания детей о школе; расширять кругозор детей;
— способствовать развитию любознательности, мышления, творческих способностей детей;
— воспитывать интерес и мотивацию к обучению и познанию окружающего мира.
Оборудование:
— для украшения: разноцветные шары, разноцветные осенние листья, картинки и плакаты;
— школьные предметы для загадок (тетрадь, карандаши, книга) музыкальное сопровождение.
Действующие лица:
Ведущий
Баба – Яга
Домовой Кузя
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей.
1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ
Сценарий праздника «День знаний – 1 сетября».
Для подготовительных групп.
Подготовила:
Музыкальный руководитель МКДОУ
«Детский сад «Ягодка»
Маслак Д. И.
п. Думиничи, 2022 год
1 сентября в детском саду прошел праздник
Главная » Блог » 1 сентября в детском саду прошел праздник
1 сентября прошел праздник «День знаний»
Начало учебного года,Ребята с цветами в руках,А маленькие дошколятаК наукам лишь делают шаг.И у нас в саду сегодняСлавный праздник у ребят. Все торопятся поздравить –
С днём знаний, славный детский сад!
Когда лето сменяется осенью, все мы празднуем замечательный праздник – День Знаний. Начался новый учебный год. Впереди – только самое интересное и увлекательное. Ведь осень – это начало: начало новым планам, новым встречам, новым знаниям.
День знаний — это всегда добрый, шумный и беззаботный праздник, который отмечается — с особой торжественностью – не только в школах, но и в детских садах. 1 сентября — это праздничный день для всех педагогов, дошколят и их родителей. Сегодня, в первый день осени ребята и их родители подарили воспитателям цветы и улыбки, поздравили с началом учебного года.
Сегодня букеты повсюду пестрят И радости слезы блестят. Сегодня глаза восхищенно горят
У мальчиков и у девчат.
Наша любимая «Сказка» преобразилась от смеха и веселья, ярких шаров и чудесных букетов в прекрасный день — 1 сентября. На веселом празднике «День знаний» ребят встретили смешные клоуны с конкурсами и играми, дошколята пели, танцевали, веселились от души. Звучали поздравления с новым учебным годом для взрослых и детей. В добрый путь, ребята, за знаниями! Успехов и терпения вам, педагоги!
ddu102grodno.schools.by
Как мы отмечали День знаний в детском саду (фотоотчет).
Елена Буракова Как мы отмечали День знаний в детском саду (фотоотчет).
Как мы отмечали День знаний в детском саду (фотоотчет).
Быстро и незаметно пролетело яркое, веселое и звонкое лето. Наступила осень, 1 сентября. Этот день открывает новый учебный год, а это значит, дошкольников ждут новые увлекательные занятия, развлечения, праздники, которые помогут лучше узнать окружающий мир, принесут новые знания и открытия.
1 сентября в нашем детском саду прошел удивительный и прекрасный праздник «День Знаний». В гости к детям пришли сказочные герои: Карлсон, Двойка и Пятерка, приготовившие много интересных заданий. Ребята с удовольствием решали логические задачи, проявляли находчивость, читали стихи, пели песни, танцевали, играли в игры и отгадывали загадки.
Праздник прошел весело и задорно, все получили массу положительных эмоций и впечатлений.
Предлагаю вашему вниманию фоторепортаж праздника.
Спасибо!
Публикации по теме:
Фотоотчет «1 сентября. День знаний в детском саду» 1 Сентября! В этот день в нашем детском саду красиво и торжественно. Музыкальный зал, прогулочные участки и группы были украшены шарами,.
День знаний в детском саду — это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. В нашем.
День знаний в детском саду «День знаний в детском саду» Цели и задачи: создать праздничное настроение; проявить интерес у детей к знаниям; развивать память и внимание.
День знаний в детском саду (фотоотчет) Вот и закончились летние дни. Наступил сентябрь. Наши дети подросли и повзрослели. И в первый день осени, глядя на нарядных школьников с.
День знаний в детском саду 1 сентября в детском саду был очень волнительный день, выпускники пришли в детский сад, чтобы вместе отправиться в школу, в первый класс.
Фотоотчет «День знаний в детском саду» Вот и закончилось лето, наступила осень и все дети пошли в школу и детский сад. Так как мы объединены со школой, в нашем саду с 1 сентября.
Фотоотчет «День знаний в детском саду» Быстро пролетело лето, и мы вновь встречаем осень замечательным праздником – Днем знаний. Традиция праздновать начало учебного года объединила.
Фотоотчет «День знаний в детском саду» Есть у нас немало славных Разных дней в календаре Но один есть — самый главный Самый первый в сентябре. Праздник День знаний, в детском.
Фотоотчет «Как мы отмечали День снеговика» 18 января отмечается Всемирный день Снеговика. Мы с детишками тоже решили отметить этот удивительный праздник. Конечно пришлось познакомиться.
В нашем детском саду праздновали День Защитника Отечества. Отмечали праздник в форме соревнований в силе и ловкости Днём Защитника Отечества! Вся наша огромная страна отмечает этот праздник каждый год. И мы не остались в стороне и решили своим мальчикам.
www.maam.ru
В нашем саду прошёл праздник «День знаний»
Елена Бурейко В нашем саду прошёл праздник «День знаний»
День знаний в МБДОУ Д/С 35 ст. Рязанской.
1 сентября дети с радостью пришли в детский сад. Праздничное настроение создали ярко украшенные веранды, шары, флажки и весёлая музыка.
Сотрудники детского сада подготовили для дошколят праздничные мероприятия, конкурсы, викторины, беседы и комплексные занятия.
Для ребят младшего возраста был организован праздник «До свидания, лето».Весёлый Карлсон сопровождал малышей в путешествии по детскому саду в поисках лета. Ребята собирали цветы, строили муравейники, плясали вместе с Летом.
Старшие дошкольники встретились с удивительными героями Буквой, Крюквой и принцессой Знаний, которые привели детей в страну Знаний. С большой радостью ребята читали стихи, отгадывали загадки, пели песни и соревновались.
Заключительным этапом стало напутственное слово заведующей детского сада Патракеевой Л. П., которая пожелала детям и сотрудникам успехов в новом учебном году, здоровья и благополучия.
Яркие, радостные события детства запоминаются надолго, и этот день стал незабываемым для всех нас.
Публикации по теме:
Как День Знаний праздновали в нашем детском саду. Вот и наступила осень, а вместе с ней и новый учебный год. В первый день сентября,когда вся страна отмечает День Знаний наши дошколята тоже.
Литературная викторина Неизменным успехом у детей нашего ДОУ пользуются литературные викторины, которые проводятся 2-3 раза в учебный год. Литературные викторины.
www.maam.ru
1 сентября в детском саду прошел праздник День знаний
« Назад 06.09.2017 09:35
День Знания – удивительный и прекрасный праздник. После долгой разлуки, отдыха и путешествий с родителями, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и со своими педагогами. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы.
Мы поздравляем всех – родителей, детей, сотрудников нашего детского сада с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!
В нашем детском саду первый день нового учебного года прошел как всегда ярко и эмоционально: дети пели песни, танцевали, играли в игры, встретились со Абвгд-ейкой. В этот день мы открывали новую спортивную площадку.
Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду.
raduga-70.ru
День знаний в детском саду — начало радостных сюрпризов!
Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Дети собрались после летнего отдыха. Все выросли, загорели, отдохнули и пришли в свой родной детский сад.
Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. Кто-то в этот день впервые пришел в садик, кто-то бежал на встречу со своими друзьями, а у ребят подготовительной группы — это последний перед школой год — ответственный, насыщенный, сложный.
В нашем детском саду первый день нового учебного года прошел, как всегда ярко и эмоционально. На праздник к детям старшей — подготовительной группы пришла Иринка-Смешинка, а потом прилетел Карлсон, который перепутал новый учебный год с Новым годом и принес на праздник елочку. Детям и Иринке-Смешинке пришлось немало потрудиться, чтобы убедить Карлсона в том, что жизнь в детском саду увлекательна и интересна.
Дети вместе с гостями праздника участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду.
Дети получили огромную радость от праздника, много неожиданных и ярких впечатлений и положительное отношение к школе.
- Наталья АЛЕКСАНДРОВА, Наталья ШАРАПОВА,
- воспитатели старшей подготовительной группы детского сада ст. Старица.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Класснуть
st-vestnik.ru
Новости
С днем знаний садик поздравляет
Всех педагогов, дошколят!
Ведь в путешествие большое
Отправится здесь каждый рад!
В мир дружбы, книг, улыбок, сказки
Добра, успехов, красоты!
Старанья всем мы пожелаем
И исполнения мечты!
День знаний — это не только любимый праздник школьников, студентов, но также этот праздник с удовольствием отмечают и дошколята в детских садах. После долгой разлуки, после летних развлечений дети вновь встречаются со своими друзьями и со своими воспитателями. Начинается новая полоса в их жизни: экскурсии, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы.
В нашем детском саду первый день нового учебного года прошёл, как всегда, ярко и эмоционально. На праздник к детям пришел веселый Карлсончик. Ребята рассказывали стихи, танцевали, пели, играли в игры, участвовали в соревнованиях, учили Карлсона правилам дорожного движения. Завершился праздник общим танцем, который закрепил праздничное, радостное настроение детей и взрослых.
Праздник получился очень насыщенным, принес детям много радости и ярких впечатлений. Ребята получили массу незабываемых эмоций.
xn--80aalbsle6cp4c.xn--p1ai
Инструкция по построению эффективных дробей для детей от детского сада до 8-го класса
В этом практическом руководстве представлены пять рекомендаций, призванных помочь преподавателям улучшить понимание учащимися дробей.
Рекомендации включают стратегии для развития у детей понимания ранних концепций дробей и идеи, помогающие детям старшего возраста понять значение дробей и связанные с ними вычисления. В руководстве также освещаются способы использования существующих стратегий учащихся для решения задач, связанных с соотношениями, коэффициентами и пропорциями.1
Опирайтесь на неформальное понимание учащимися разделения и пропорциональности, чтобы разработать первоначальные концепции дробей.
Показать больше Показывай меньше
2
Помогите учащимся осознать, что дроби — это числа и что они расширяют систему счисления за пределы целых чисел.
Показать больше Показывай меньше
3
Помогите учащимся понять, почему процедуры для вычислений с дробями имеют смысл.
Показать больше Показывай меньше
4
Развивайте у учащихся концептуальное понимание стратегий решения задач на соотношение, скорость и пропорции, прежде чем подвергать их перекрестному умножению как процедуре, используемой для решения таких задач.
Показать больше Показывай меньше
5
Программы профессионального развития должны уделять первостепенное внимание улучшению понимания учителями дробей и способов их преподавания.
Показать больше Показывай меньше
Стенограмма PDF (677 КБ)
Видео (4:45 минут)
Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)
Стенограмма в формате PDF (503 КБ)
Видео (5:40 минут)
Используйте числовые линии в качестве основного изобразительного средства при обучении этому и другим понятиям дробей, начиная с младших классов.
Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)
Стенограмма PDF (530 КБ)
Видео (6:09 минут)
Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)
Стенограмма PDF (522 КБ)
Видео (7:16 минут)
Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)
Стенограмма в формате PDF (801 КБ)
Видео (6:32 минуты)
Узнайте больше об этой рекомендации (4,7 МБ)
Веб-семинар
What Works Clearinghouse Веб-семинар по доказательным методам и программам в STEM
1 августа 2021 г.
What Works Clearinghouse выпустила вебинар для преподавателей, посвященный научно обоснованным ресурсам для улучшения навыков STEM для учащихся начальной, средней и старшей школы. Эксперты и педагоги обсудили пример…
Справочник
Инструкция по построению эффективных дробей для детей от детского сада до 8-го класса
1 июля 2021 г.
Эти советы подтверждаются данными исследований, которые соответствуют стандартам дизайна What Works Clearinghouse, и основаны на практическом руководстве, составленном группой экспертов: Робертом Сиглером, Томасом Карпентером, Фрэнсис (Скип) Феннелл, Дэвидом Гири, Джеймсом Льюисом, Юкари Окамото, Лори.
Томпсон и Джонатан Рэй. Чтобы узнать больше об этой доказательной базе, ознакомьтесь с практическим руководством «Инструкция по разработке эффективных дробей для детей от детского сада до 8-го класса» (https://ies.ed.gov/ncee/wwc/practiceguide/15).Инфографика
Научно обоснованные рекомендации по дистанционному обучению математике в средних классах
1 октября 2020 г.
Эта инфографика содержит примеры из трех практических руководств по обучению математике в средней школе, которые можно внедрить бесплатно или по низкой цене в условиях дистанционного обучения.
Инфографика
Научно обоснованные рекомендации для дистанционного обучения математике в начальных классах
1 октября 2020 г.
Эта инфографика содержит примеры из трех практических руководств по обучению математике в начальной школе, которые можно использовать бесплатно или по низкой цене в условиях дистанционного обучения.
Видео
Инструкция по построению эффективных дробей для детей от детского сада до 8-го класса — Pt. 6
11 апреля 2017 г.
Воспроизведение интервью с председателем комиссии Робертом С. Сиглером: Инструкция по важности дробей (5:36 минут)
Модульные конструкции TK предлагают экономичные решения для раннего обучения
В то время как школьные округа Калифорнии ищут решения для развертывания переходных программ детских садов в соответствии с новыми требованиями штата, они находят творческие варианты с модульными объектами — быстрый и экономичный способ правильно подобрать пространство для нового класса младших школьников. .
Калифорнийские сообщества уже давно рассматривают двухлетний детский сад как способ дать толчок раннему развитию детей и заложить основу для долгосрочных успехов в учебе.
То, что когда-то было видением, теперь стало законом.
Закон о Ассамблее (AB) 130, законопроект о бюджете на образование на 2021–2022 годы, обязывает все государственные школы Калифорнии предлагать универсальные ТЗ к 2025–2026 учебному году.
Пока адвокаты отмечают это событие, школьные округа размышляют, как его достичь.
Переходный детский сад доступен для четырехлетних детей Калифорнии с 2010 года, когда штат перенес крайний срок для поступления в детский сад со 2 декабря на 1 сентября, в результате чего младшие четырехлетние дети пропустили крайний срок. В то время как некоторые округа были первыми, кто начал проводить занятия по ТЗ, по крайней мере, в некоторых из своих школ, многие округа будут наверстывать упущенное, создавая и расширяя программы ТЗ в следующие три года.
Эффект огромен: по прогнозам, число учащихся, обучающихся по программам ТЗ, увеличится в пять раз — со 100 000 в 2021 году до 500 000 к полному развертыванию. Немногие школы имеют инфраструктуру для добавления класса, и даже если они освобождают место от других программ — что мало кто из округов хочет делать — классы TK должны соответствовать строгим требованиям штата, которым не может соответствовать большинство существующих классов.
Решение состоит в том, чтобы добавить дополнительные помещения, создав не только больше пространства, но и соответствующее возрасту и уровню развития пространство, которое может удовлетворить уникальные потребности маленьких детей, переходящих на структурированное обучение.
И они должны добавить это быстро.
Требования штата Калифорния к ТЗ
ТЗ, как и детский сад, не являются обязательными в Калифорнии, но школы признают ценность, и большинство сообществ хотят, чтобы программы ТЗ были доступны для семей. Приблизительно 1000 школьных округов Калифорнии должны предоставить доступ к качественным программам ТЗ для всех четырехлетних детей, имеющих право на регистрацию.
AB 130 устанавливает строгие требования, которым школьные округа должны следовать при реализации своих программ ТЗ. В то время как общая цель состоит в том, чтобы обеспечить эталонные стандарты качества, практическое применение заключается в уменьшении размера класса в больших классах, что способствует более индивидуальному обучению.
Необходимо проверить несколько важных полей.
1 1350 квадратных футов на класс
Классы большего размера могут поддерживать множество различных занятий в автономном пространстве. Требования к дизайну классной комнаты одинаковы для TK и детского сада — минимум 1350 квадратных футов, включая классную комнату, туалет, место для подготовки учителей и складское помещение. Классы TK должны быть расположены рядом с местами высадки и посадки родителей и местами посадки автобусов, с четким обзором внутри класса и площадок для игр на открытом воздухе. Переносные средства ТЗ не допускаются.
2 10:1 Соотношение учеников и учителей
Маленькие ученики нуждаются в большем присмотре и внимании. Соотношение числа учеников и учителей для ECE ниже, чем для старших классов, что позволяет проводить индивидуальное обучение, когда метод и темп обучения адаптируются к способностям и интересам каждого ребенка. Новые требования штата требуют, чтобы в этом году соотношение учеников и учителей в классах ТЗ составляло 12:1, а к 2025-2026 гг. оно было перекалибровано до 10:1, что значительно ниже, чем в предыдущих классах ТЗ, где один учитель и помощник-волонтер, часто родитель, часто контролировали 30 занятий. или более детей.
3 Максимальный размер класса: 20 человек.
Образовательный кодекс штата Калифорния (EDC) предусматривает меньший максимальный размер класса для школьных программ округа: средний размер класса не должен превышать 31 ученика, при этом ни один класс не превышает 33 учеников. Новый закон сокращает это число до 24 детей в классе ТЗ в 2022–2023 годах, а при полном поэтапном вводе — до 20. Это требует, чтобы типичная школа добавила два новых классных помещения площадью 1350 квадратных футов и четырех учителей, имеющих сертификат ТЗ, или комбо учителей / помощников, чтобы зачислить 40 учеников ТЗ.
4 Автономные туалеты
Создание удобств для детей включает автономные туалеты — для безопасности, гигиены и удобства. Туалеты для мальчиков и девочек или туалеты для мужчин и женщин должны быть расположены в каждом классе TK или в комплексе TK и оборудованы детскими туалетами и низкими раковинами, рассчитанными на четырехлетних учащихся.
Преимущества модульного строительства для развертывания TK
То, что требуется штату, должны построить школьные округа. В то время как программы ТЗ открывают долгожданную возможность для детей младшего возраста, требования к школьным округам, которым необходимо добавить десятки новых классных комнат, готовых к ТЗ, и сотрудников за короткий промежуток времени.
Через год после начала внедрения районы подсчитали цифры и оценивают, как строить новые объекты ТЗ, в которых нуждаются их сообщества. Для многих модульное строительство — лучший, а иногда и единственный путь вперед. Скорость и экономия средств Modular — это разница между запуском программы TK в следующем году или отсрочкой на несколько лет, пока традиционные здания планируются, проектируются и строятся.
AMS может спроектировать и поставить высокопроизводительные модульные здания премиум-класса всего за 90 дней. Даже крупномасштабные, полностью индивидуальные проекты могут быть реализованы на 30 % быстрее при стоимости на 60 % меньше, чем при обычном строительстве, что является огромным преимуществом для округов, которым приходится совмещать потребности в объектах на нескольких площадках.
Modular предлагает и другие преимущества — преимущества, которые упрощают планирование, проектирование и закупки и делают их более удобными для школьных округов, желающих быстро и с минимальными затратами развернуть программы ТЗ.
1 Планы, одобренные DSA
AMS располагает обширной библиотекой проектов, предварительно одобренных Калифорнийским отделом государственного архитектора (DSA), что упрощает рассмотрение планов и сокращает процесс закупок для ускоренной доставки. Каждая конструкция AMS DSA-PC соответствует требованиям Департамента образования Калифорнии (CDE) и положениям Раздела 5, отвечая тем же требованиям штата, спецификациям и стандартам качества, что и традиционные здания.
2 Масштабируемые конструкции
Районы, стремящиеся к максимальной эффективности и экономии времени, находят большую ценность в модульной масштабируемости. Чтобы сократить бюджеты и сократить сроки, многие округа создают шаблон дизайна ТЗ и тиражируют его в кампусах округа, внося изменения для конкретных мест в соответствии с потребностями отдельных школ. У AMS есть производственные мощности для одновременного строительства нескольких зданий, чтобы завершить инициативу в масштабах округа за очень короткий промежуток времени — то, что обычное строительство просто не может сделать.
3 Индивидуальные решения
Районам нужны варианты. Высококачественные здания AMS «под ключ» могут быть готовы всего за 90 дней, что дает округам возможность развернуть программы ТЗ в нескольких кампусах на следующий учебный год. Поставка «проектирование-строительство» обеспечивает максимальную гибкость для округов, желающих создать полностью индивидуальные объекты, созданные с учетом уникального видения. Возможность выбора уровня настройки позволяет районам добавлять или улучшать функции, соответствовать эстетике и легко интегрировать новые здания в существующие кампусы.
4 Совместный процесс
Эффективное развертывание требует плавного процесса и сплоченной команды. AMS тесно сотрудничает с районами, архитекторами и заинтересованными сторонами, чтобы объединить общее видение и построить его устойчиво. AMS является партнером от начала до конца, помогая оценивать потребности, разрабатывать планы и создавать проекты, которые будут соответствовать потребностям района на каждом объекте. Наша опытная команда AMS использует многолетний опыт для оптимизации планов, максимизируя затраты и экономию времени, чтобы ускорить строительство лучших зданий в рамках бюджета.
Проект классной комнаты переходного детского сада
То, чему дети учатся в первые годы жизни и где они учатся, может оказывать влияние на их здоровье и способность учиться и добиваться успеха на протяжении всей жизни.
Окружающая среда играет решающую роль в здоровом развитии социальных навыков детей, а также в их физическом, когнитивном и эмоциональном развитии. Много внимания уделяется созданию удобного для детей дизайна, привлекающего младших школьников и обеспечивающего необходимые элементы для среды ТЗ, которая является столь же увлекательной, сколь и функциональной — местом, где дети и учителя счастливы находиться.
5 Ключевые принципы дизайна TKСоздание эффективного пространства TK означает переосмысление всего, начиная от детских приспособлений, оборудования и фонтанчиков для воды и заканчивая соответствующей возрасту мебелью, оборудованием для хранения и игровыми площадками.
Пять принципов дизайна делают конструкции AMS «подходящими для детей» — правильный размер, правильные функции, материалы и конфигурация, чтобы обеспечить безопасную, вдохновляющую среду, которая поддерживает ребенка в целом.
1. Безопасность и здоровье в центре вниманияХороший дизайн классной комнаты начинается с обеспечения безопасности и благополучия учащихся и учителей. Материалы с низким содержанием летучих органических соединений и без них предотвращают выделение вредных паров и запахов; поверхности с гладкими краями, которые легко протирать, гигиеничны и просты в уходе; антимикробные покрытия уменьшают распространение микробов. Технологии очистки воздуха, такие как системы естественной вентиляции, фильтры с высоким значением MERV и очистители воздуха, всегда обеспечивают превосходное качество воздуха в помещении, что необходимо для здорового и продуктивного обучения.
2. Пространство, ориентированное на ребенкаУспешные классы ТЗ спроектированы с точки зрения ребенка, с учетом комфорта и доступности. Пространства, ориентированные на детей, созданы для маленьких ручек и более низкого зрительного горизонта — столешницы 26–29 дюймов, более короткие книжные шкафы и места для хранения, а также окна с видами на уровне глаз четырехлетнего ребенка. Умывальники и туалеты для детей удобно расположены, с легкодоступными приспособлениями, которые поощряют независимость ребенка. Шкафы и полки высотой для взрослых надежно удерживают опасные предметы вне досягаемости.
3. Гибкая открытая планировкаЧем меньше стен, тем меньше ограничений. Открытая планировка адаптируется к искусству, музыке, чтению и науке, давая детям свободу передвижения, взаимодействия и исследования. Раздвижные стеклянные стены, амбарные двери и перегородки с возможностью записи повышают гибкость, позволяя учителям переконфигурировать пространство для множества различных занятий и групп учащихся в среде, которая обеспечивает свободную игру, структурированное обучение, общение, доступ к мультимедиа и личное пространство — все это основные компоненты современного ТЗ. учебный план.
4. Улучшенная акустикаВ классных комнатах, предназначенных для детей младшего возраста, должны использоваться эластичные материалы для покрытия поверхностей, поглощающие звуки играющих детей. Современная акустика сочетает в себе полезность и стиль, обеспечивая шумоподавляющую поддержку с текстурами, цветами и узорами, которые используют тактильный контраст, чтобы создать яркую среду для четырехлетних детей. Износостойкая ковровая плитка смягчает воздействие бега и прыжков, текстурированные стеновые панели поглощают окружающий шум, а акустические потолочные плиты приглушают звук, обеспечивая акустический комфорт в ограниченном пространстве.
5. Связь на открытом воздухеСвязь с природой — солнечным светом, свежим воздухом, зеленью — полезна для психического здоровья детей. Активный отдых на свежем воздухе укрепляет их физическое здоровье, давая учащимся здоровый способ высвобождения энергии. Классные комнаты AMS TK могут плавно переходить из закрытых и открытых игровых и учебных площадок с четкими линиями обзора для взрослых. Большие окна, стеклянные двери и световые люки Solatube обеспечивают естественное освещение и вид на улицу в классных комнатах, обеспечивая связь внутри и снаружи, что делает учебу более приятной.
Варианты модульной конструкции для универсального TKХотя потребность в TK универсальна, стратегии проектирования варьируются от района к району. Каждый округ уравновешивает потребности и затраты для удовлетворения потребностей штата и сообщества в конфигурациях помещений, которые одновременно эффективны для раннего обучения и рентабельны для бюджетов, которые не всегда достаточно велики.
Некоторые округа строят специальные классы ТЗ в каждом кампусе округа. Многие районы находят экономию в совместном использовании средств ТЗ с детскими садами или дошкольными программами. Другие стремятся объединить программы ТЗ в районном учебном центре или региональных центрах, стратегически расположенных по всему округу.
Индивидуальные классы ТЗЗаконодательство Калифорнии рассматривает ТЗ как отдельный класс, предназначенный для перевода учащихся из других программ ECE в детский сад. Добавление отдельных классных комнат ТЗ точно отвечает потребностям школьной программы ТЗ в пространстве и дизайне, позволяя учителям разрабатывать учебную программу, полностью ориентированную на четырехлетних детей, и предоставляя возможность ТЗ развиваться самостоятельно. Автономные классы TK могут быть разделены на влажные и сухие зоны для индивидуального и совместного обучения, с туалетами для мужчин и женщин или туалетами для девочек и дополнительным шкафом для раковины.
Классы TK-KНесмотря на то, что переходный и стандартный детские сады играют разные роли в подготовке детей к первому классу, округа, ориентированные на экономию, предпочитают максимально использовать ресурсы двухпрограммного пространства — по крайней мере, на начальном этапе. Более строгие спецификации TK определяют дизайн, требуя, чтобы классы TK-K соответствовали размеру класса 20 учеников или менее и соотношению учеников и учителей 10: 1, при этом все учителя имели полные полномочия TK.
Школа инноваций Кэмпбелла расширила функциональные возможности благодаря центральному дизайну узлов, компактному и экономичному подходу, который включает отдельные классы для каждого класса, открывающиеся в общее рабочее пространство.
TK-Preschool ClassroomsНекоторые школьные округа решили расширить свои дошкольные программы или программы Head Start, включив в них учащихся TK, находящихся либо в соседних, либо в общих помещениях. По закону классы TK-Preschool должны соответствовать более строгим стандартам программы дошкольного образования штата Калифорния (CSPP) в дополнение к требованиям CDE и Раздела 5. В классах TK-Preschool должно поддерживаться соотношение учеников и учителей 8:1, чтобы обеспечить более высокий уровень индивидуального внимания к самым младшим ученикам школы.
Объединенные учебные центрыБолее крупные округа находят ценность в централизованном расширении ТЗ, удовлетворяя потребности нескольких сообществ в объединенном центре ТЗ, который может обслуживать любое количество окружных школ. В то время как некоторые округа строят многоклассные здания, которые питают близлежащие начальные школы, другие думают о более широком масштабе, разрабатывая концепции кампусов, которые предлагают обширную, богатую удобствами программу раннего обучения с широким спектром ресурсов для учащихся, сотрудников, семей и сообщества.
Educare Los Angeles в Лонг-Бич — это комплекс из четырех зданий, объединяющий дошкольные учреждения и детский сад в комплексе площадью 31 482 квадратных фута с 16 классными комнатами, офисами, помещениями для обучения и конференций, комнатой игровой терапии, ресурсным центром, кухней и большим крытым помещением. и открытые игровые площадки. Все, начиная от ярких цветов и заканчивая окнами из строительных блоков и низким изогнутым местом для хранения, предназначено для комфорта, благополучия и будущего успеха маленьких детей.
Вспомогательное пространствоВ то время как планирование ТЗ, как правило, сосредоточено на классе, специализированные помещения позволяют школам приспосабливать учебный план и потребности в уходе к конкретным местам.
AMS помогает районам увеличить ценность с помощью компактных планов этажей TK, которые объединяют:
- Административное помещение/конференц-зал
- Кухня
- Прачечная
- Библиотека/ресурсный центр
- Вестибюль/ вестибюль Nurseth
- 2 0312
- Играть Район Туалеты
- Терапия/Консультирование
Бюджетная модель ТЗ, которая масштабируется
Сбор всего этого воедино — это трудоемкий процесс. Округа, которые уже потратили время на планирование и проектирование объектов ТЗ, служат образцом для подражания другим школам.
Школьный округ Menifee Union School District обслуживает одно из самых быстрорастущих сообществ Южной Калифорнии. Хотя Menifee планировала увеличить число учащихся, она не предполагала, что в течение следующих трех лет потребуются десятки новых классов для сотен четырехлетних детей, обучающихся в 11 начальных школах округа.
Оценив вместимость, Menifee понял, что модульные здания обеспечивают скорость и гибкость, необходимые округу для ускорения расширения TK и удовлетворения быстрорастущего числа учащихся. Партнерство с AMS позволило Menifee добавить 27 новых классных комнат TK-K на пяти объектах, создав почти 40 000 квадратных футов пространства, соответствующего Разделу 5, адаптированного к повседневным потребностям четырех- и пятилетних детей.
Чтобы удовлетворить потребности Menifee в TK-K при ограниченном бюджете, AMS перешла с GEN7 на конструкцию AMS FORM с крутым уклоном — высококачественную, но более экономичную альтернативу — стратегически модернизировав отделку для обеспечения большей ценности и функциональности.
Сводчатые звукопоглощающие потолки зрительно увеличивают интерьер и изолируют воздушные звуки. Стены представляют собой не требующую особого ухода смесь наклеиваемых обоев Koroseal и высокоглянцевой огнезащитной краски, а также легко моющуюся керамическую плитку в туалетах и влажных помещениях. Водонепроницаемая роскошная виниловая плитка обеспечивает эластичный слой на бетонных полах. Полноразмерные дверные боковые фонари добавляют естественного света и обзорности открытых площадок.
Компания AMS масштабировала проект DSA-PC для пяти округов, адаптируя размер здания и его расположение в соответствии с потребностями каждой школы. Металлические крыши с высоким уклоном и гибридная лепнина снаружи создают сплоченную идентичность программы TK округа, подобранную по цвету к существующим зданиям в каждом кампусе.
Гибкость конструкции AMS и возможность изготовления на заводе десяти полных зданий, в то время как строительные работы в пяти кампусах завершаются, позволят Menifee открыть новые классы TK-K в 2023–2024 учебном году — цель, которая не имела бы было достижимо без модуля.
Экономия, созданная AMS, высвобождает средства для перераспределения на другие проекты по расширению объектов — насущная потребность быстрорастущего района, управляющего длинным списком приоритетов.
Традиционные средства по доступным ценам
Строительство с нуля дает таким районам, как Менифи, возможность использовать необходимые функции для улучшения обучения в раннем возрасте — высокие потолки, большие окна, творческое разделение пространства и соединения между внутренним и наружным пространством, которые обеспечивают солнечный свет, свежий воздух и виды на природу, которые помогают детям. дети процветают.
Округам нужны доступные решения, и AMS предоставляет им качественные здания TK, отвечающие требованиям штата, в пространстве, приспособленном для отдельных школ. Наш портфель зданий с длительным жизненным циклом может быть сконфигурирован в соответствии с любой площадкой, бюджетом или графиком, создавая быстрый и удобный путь к полному внедрению ТЗ — на одной площадке, с повторением на нескольких площадках или развертыванием по всему району.