Художественно-резные органные панели — Friends of Music Hall
Г-н Бенн Питман из Школы дизайна описал панели на экране большого органа как
открытый фолиант, на котором написаны музыкальные чувства, история и поэтическая фантазия .
Художественная резная панель для органаВеликолепная резная ширма, закрывавшая орган Хука и Гастингса, была огромной: 60 футов в высоту, 50 футов в ширину и 30 футов в глубину.
Дизайн экрана, конечно же, был сосредоточен на музыке и выражал значение природы, отражая происхождение музыки в ранних тростниковых инструментах, пении птиц и шелесте листьев.
В дизайне была утренняя тема, а также по одной для полудня и ночи. Цикл утро-полдень-ночь располагался прямо над клавиатурой органа.
На экране на башнях органного фронта были размещены имена 15 западных композиторов. На фоне каждой из этих панелей изображены цветы или зелень, которые ассоциируются с этим человеком, его композициями или его национальностью.
Пять или более панелей представляют времена года:
- Панель «Весна» содержит нарциссы
- было две летние панели, на обеих были изображены открытые цветущие цветы
- Виноградные листья и плоды, покрытые панно «Осень»
- для зимы, на панели изображен остролист .
Над экраном работало примерно сто пятнадцать человек. В основном это были женщины, и все они жертвовали своим временем. Женщины брали панели домой и посвящали свободное время работе над ними. Женщины вернули панели ближе к концу проекта для сборки.
За изготовлением ширмы наблюдали трое англичан, поселившихся в Цинциннати: Генри Фрай, его сын Уильям Х. Фрай и Бенн Питман.
У Фраев была собственная школа резьбы по дереву и дизайна, а Питман руководил Школой дизайна Университета Цинциннати.
Работа была разделена между двумя школами. Генри Фрай и его ученики спроектировали и вырезали большие панели, которые должны были быть помещены в центральную часть органа. Студенты Школы дизайна вырезали панели, чтобы покрыть торцы.
Панно изготовлено из дикой черешни и содержит имена великих композиторов: Шумана, Шуберта, Вагнера, Бетховена, Моцарта, Гайдна, Баха, Россини и других.
Создано более 100 панелей. Многие из них были подписаны людьми, которые разработали и / или вырезали панель.
Созданы дополнительные панелиВ середине 1890-х попечители Ассоциации Мюзик-холла объявили, что реконструируют Мюзик-холл. Г-н Питман подошел к группе и сказал им, что только половина задуманного украшения была сделана, когда орган был установлен в Мюзик-холле.
Во время ремонта ему была предоставлена возможность привлечь студентов-художников к вырезанию новых панелей для органа.
Во время этой реконструкции орган был перемещен назад на 16 футов. В то время панели, закрывающие заднюю часть органа, были полностью сняты и возвращены мистеру Питману.
Конец органа В течение года основные панели оставались, даже когда сам орган несколько раз подвергался капитальному ремонту.
Затем, в 1971 году, было установлено, что орган нуждается в замене. Экран органа был снят и разобран, а многие части проданы с аукциона.
Остальные панели были сложены в подвале Мюзик-холла. Некоторые из них были переданы донорам. Некоторые из них были выставлены в музеях. Две большие резьбы были на стене у северной лестницы. Десяток повесили в оркестровой яме. Однако, к сожалению, когда яму опустили, стены покрыли драпировками, поглощающими свет ламп музыкантов.
Поиск панелей органаС 2011 года члены совета директоров «Друзей мюзик-холла» (ранее Общество сохранения мюзик-холла — SPMH) работали над идентификацией, поиском и восстановлением как можно большего количества панелей. 30 были обнаружены к тому времени, когда Мюзик-холл вновь открылся после возрождения. Эти панели были отправлены реставратору Тому Хеллеру в Нэшвилл, который реставрировал каждую панель из редкого вишневого дерева.
Еще одна панель под названием «Утро» была одной из трех, изначально размещенных непосредственно над клавиатурой органа. «Утро» выставлено в Художественном музее Цинциннати. «Полдень» находится в доме бывшего сотрудника Cincinnati Music Hall.
С 2017 года всплыла информация о нескольких панелях. Остальные остаются в домах владельцев.
В 2021 году Friends of Music Hall удостоился чести получить от Жанны Шмидт в подарок три панно. Эти панели будут восстановлены и добавлены на экран Taft Suite.
22 февраля 2022 года оказалось благоприятным днем, когда Кэрол, Сара и Элизабет Лихтенберг прибыли в Мюзик-холл с потрясающим панно «Мендельсон и лилии». Они любезно решили подарить эту панель, чтобы добавить ее к тем, что висят в Taft Suite, в память о Тельме М. Лихтенберг.
Когда слухи о восстановлении панелей распространились, пошли пожертвования, чтобы помочь финансировать усилия. Friends of Music Hall также гарантирует обновление и реставрацию панелей.
Выставка панно с художественной резьбой Используя пространство, которое когда-то было проезжей частью между Мюзик-холлом и южным крылом, реконструкция Мюзик-холла 2016-2017 гг. создала новую «комнату» в Мюзик-холле: Taft Suite. . Эти прекрасные произведения искусства выставлены в этой комнате.
В то время как Taft Suite закрыт для публики, экскурсии по Мюзик-холлу, проводимые волонтерами для друзей Мюзик-холла, доставляют посетителей в эту комнату и в другие помещения Мюзик-холла, обычно закрытые для публики.
Узнайте даты и время тура и запишитесь на тур Music Hall !Ниже представлен видеоролик, созданный отмеченным наградами режиссером из Цинциннати Мелиссой Годой, в котором рассказывается о важности художественной резьбы и иллюстрируется реставрация одной из панелей.
История Мюзик-холла Цинциннати
В 1875 году в Выставочном зале проходил второй Музыкальный фестиваль в Цинциннати. Зал представлял собой большое сооружение, использовавшееся для промышленных и деловых экспозиций, построенное из дерева, с жестяной крышей и земляным полом. Кроме того, пока ему было всего пять лет, он находился в аварийном состоянии.
Вечернее представление было составлено из отрывков из «Лоэнгрина». Однако однажды вечером на город обрушилась гроза. Гром сотряс город, а звук дождя по жестяной крыше строения сравнивали со звуком гороха по барабану! Было так шумно, что музыкальному директору Теодору Томасу пришлось остановить выступление.
Легенда гласит, что бизнесмен из Цинциннати и общественный деятель Рубен Р. Спрингер был в этой аудитории. Пока он ждал возобновления музыкального фестиваля, его осенило: в Цинциннати должно быть надлежащее помещение для всемирно известного музыкального фестиваля!
Правда это или нет, но мистер Спрингер взял на себя заботу о том, чтобы город имел более красивую и постоянную структуру. Он отправил письмо своему другу и коллеге Джону Шиллито. В нем Спрингер предложил мюзик-холл и изложил спецификации, которые он считал важными для его строительства. В Цинциннати есть классический хор, первоклассный оркестр и многообещающая репутация одной из мировых столиц искусства. Вполне уместно, что у нас есть еще и музыкальный зал. Скачать расшифровку письма Спрингера «Некоторые взгляды на здание Мюзик-холла».
Мюзик-холл Цинциннати, элегантное здание, которому более 140 лет, величественно возвышается на углу 14-й улицы и улицы Вязов, всего в нескольких минутах ходьбы от центра города.
См. хронологию ключевых событий в истории Cincinnati Music Hall.
Три здания или одно?Мюзик-холл изначально был спроектирован для уникальных и двойных целей — для проведения музыкальных мероприятий в центре и промышленных выставок в боковых крыльях.
Мистер Спрингер пожертвовал сто двадцать пять тысяч долларов на строительство Мюзик-холла.
Поскольку центральная часть планировалась, а ветхий выставочный зал был снесен, деловые и производственные компании протестовали, утверждая, что у них больше не будет места для их популярных выставок.
Рубен Спрингер сам был бизнесменом и понимал их возражения. В письме гражданам Цинциннати он объяснил:
…с самого начала Промышленная выставка всегда занимала видное место, и при строительстве зала никогда не упускалось из виду намерение приспособить его для выставочных целей, а также для музыки и другой широкой публики. потребности.
Он инициировал еще один вызов: если бы удалось собрать сто тысяч долларов на постройку крыльев, он выписал бы чек на 50 тысяч долларов.
Жители Цинциннати снова приняли вызов.
Осенью 1879 года были достроены и открыты северное и южное крылья.
Подробнее о планировке Мюзик-холла.
АрхитекторБыл проведен обзор конкурирующих проектов от выдающихся архитектурных компаний — как местных, так и национальных. Была выбрана местная фирма Hannaford and Procter.
Сэмюэл Ханнафорд был главой самой плодовитой и, вероятно, самой успешной архитектурной фирмы в Цинциннати, начиная с Гражданской войны и до выхода на пенсию в 1900. Архитектурная династия Ханнафордов продолжалась под руководством его сына и других до 1960-х годов.
Ханнафорд спроектировал строение в стиле высокой викторианской готики. Архитектурный стиль проявляется в различных элементах дизайна в структуре.