Сорок наград получили работники образования г.о. Королёв ко Дню учителя | Королёв
По традиции, праздничная церемония награждения педагогов состоялась в хоровой школе «Подлипки». В хранящем лучшие городские традиции концертном зале дружными аплодисментами встречали каждого из награждённых.
Среди наград, которые вручил лучшим из лучших глава города Игорь Трифонов, 22 нагрудных знака «Почётный работник сферы образования РФ», благодарственные письма Министерства просвещения РФ, почётные грамоты Министерства образования МО и главы городского округа Королёв.
«Хочу поздравить каждого из вас и поблагодарить за ваше большое сердце, за то,что все вы – одна большая команда большего города Королёв! За всё, что вы делаете для системы образования нашего наукограда – за те 15 королёвских школ, которые вошли в топ Московской области, – обратился Игорь Владимирович к собравшимся. – Благодаря вашим собственным мечтам, вашей теплоте, любви и доброте зажигаются мечты у каждого ребёнка, живущего в городе!»
О любви к детям, к выбранной профессии говорили в течении вечера особенно много. С волнением читали об этом, глядя на экран, где одно за другим прописывались высказывания об учителях великих педагогов и мыслителей.
Об этом же говорила в своём напутственном слове к молодым педагогам Надежда Трифонова – учитель высшей квалификационной категории гимназии № 3. Ею – талантливым педагогом были подготовлены 17 победителей и призёров муниципального и 5 победителей и призёров регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе. А ещё – четверо её выпускников получили 100 баллов на ЕГЭ.
«От наших действий зависит, каким будет завтра, – отметила Трифонова, обращаясь к начинающим учителям, приглашённым на праздник. – Все мы заняты одним общим делом – воспитываем поколение, которым будет гордиться наш город, регион, страна. Обязанностей у нас очень много, ответственность – колоссальная. Справиться сможет лишь тот, кто любит своё дело! Желаю вам всей душой чувствовать эту любовь в себе!»
Особенно красиво прошла на этот раз традиционная клятва молодых учителей. За свитком с её торжественным текстом каждый поднимался на сцену и доставал его из декоративных корзиночек в руках юных танцовщиц образцового коллектива «Топ-класс балет». На протяжении всего вечера очаровательные девочки не раз выступали с восхитительными хореографическими композициями и украсили своей программой праздничный вечер.
А завершилось мероприятие праздничным концертом, разнообразную программу которого открыл тенор-саксофон Владислава Российского, а завершил – старший хор «Поток» «Детской хоровой школы «Подлипки» им. Б.А. Толочкова.
Елена Юрьевна Акимова – учитель русского языка и литературы (лицей № 5):
«Трое моих выпускников получили 100 баллов на ЕГЭ. В этом году у меня в основном выпускные классы – 2 девятых, десятый и 11-ый. Для меня самое главное, чтобы ученики мои выросли достойными, порядочными людьми. Чтобы они нашли свою дорогу в жизни, приносили пользу государству нашему. И они меня не подводят – радуют! Мне с ними очень хорошо!»
Марина Викторовна Власова – учитель начальных классов, зам директора лицея № 4:
«Я и преподаю, и курирую всю нашу начальную школу, а это 11 классов, или 330 человек – маленьких жителей республики «Фантазёры». Забот много и ответственность очень большая, но у нас очень дружный педагогический коллектив, и всё получается!»
Николай Владимирович – директор школы № 22:
«Наша школа находится в мкр Передовая текстильщица, и она – настоящая жемчужина окраины города. Её директором я работаю с 2018 года. В педагогическом коллективе более 50 замечательных профессионалов. Всем им от души хочу пожелать крепкого тыла – поддержки и понимания в семьях. В работе – много любви, детского тепла и улыбок, высоких творческих успехов и побед! Пусть все мечты сбываются, а жизнь приносит много радости!»
#образование
#педагоги
#День учителя
#учителя
Сценарий праздничного концерта ко дню учителя
Сценарий праздничного концерта
ко дню учителя
«День Учителя»
Цель: воспитание
у учащихся и воспитанников уважительного отношения к учителю, труду педагога.
Задачи:
1. улучшать качество взаимопонимания и общения
между педагогом и учащимися;
2. развивать творческие способности школьников
посредством участия их в праздничной программе.
3. воспитывать уважительное отношение к
учителям.
4. формировать доброжелательное отношение между
учащимися и педагогами.
Оборудование: мультимедиа, разноцветные буквы (название
мероприятия) для украшения сцены, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя,
подготовить мелодии из разных песен к видеоролику, музыкальное сопровождение к
стихотворению.
Подготовительная
работа:
• подготовка и корректировка сценария ко Дню
учителя и презентации в PowerPoint;
• репетиция с ведущими и выступающими;
• оформление и подготовка актового зала к празднику.
В украшенном зале играет музыка о школе, пока собираются гости, как только все собрались, музыка плавно стихает.
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ, под фоновую музыку выходят ведущие
Вед. 1: Добрый день,
дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника!
Вед.2: Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя.
! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе и можно смело сказать День учителя – всенародный праздник!!!
Вед.1: Школа – это удивительная, загадочная, волшебная страна, а учителя настоящие волшебники. Школа – это маленькая страна, где живет детство. Где сбываются самые невероятные мечты, где все люди добры и прекрасны. Как жаль, что в этой стране детства мы бываем лишь однажды и спешим покинуть ее, шагая навстречу взрослой жизни, забывая про то, что эта сказка никогда не повторится.
Муз. Номер «Маленькая страна»
Вед.1:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Вед.2:
Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!
Вед.1: Слово для поздравления предоставляется директору нашей школы – Торгонскому Константину Павловичу.
Выступление директора
Вед.2:
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
Вед.1:
И в этом беспрерывном восхожденье,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.
Вед.2 Примите следующий музыкальный подарок
Муз. Номер «Спасибо учитель»
Вед.1:
У нас есть уникальные видео материалы, мы
выяснили, чего же на самом деле желают своим учителям их ученики. Внимание на
экран!!!
ПРОСМОТР ВИДЕОРОЛИКА
Под легкую, лирическую музыку выходят чтецы
Чтецы:
1.Не сыщешь, времени
прекрасней…
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник
Моих друзей — учителей.
2.Им вновь гореть и
волноваться,
Вновь каждый — мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство,
Богатство мыслей и сердец.
3.Учиться нужно — это дело!
Нет в мире радостнее дела,
Чем воспитание души!
4.Наставникам — стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий,
С названьем гордым Педагог!
5.Нет в мире должности
прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник
Моих друзей — учителей!
6.Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя.
7.Сил вы нам отдаёте немало,
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй,
Верить так не умеет никто.
Выходят ведущие
Вед.1 Душою красивы и очень добры,
Вед.2 Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Вед.1 Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Вед.2 Уроки, затеи не будут напрасны!
Вед.1 Вы к детям дорогу сумели найти,
Вед.2 Пусть ждут вас успехи на этом пути
Вед.1 Примите следующий муз. подарок
Муз. Номер «Учитель – профессия от Бога»
Вед. 1:
Учительство – не труд, а отреченье.
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Вед.2:
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжётся понимания заря,
И ты поймёшь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Вед. 1:Сегодня особенный праздник и наших любимых учителей поздравят не только их ученики, но и коллеги.
Вед. 2: Уважаемые педагоги и гости праздника примите поздравления от Ольги Александровны.
Стихотворение
Вед. 1:
Дорогие учителя и гости праздника, мы все живем по правилам и законам
Вед. 2: А вот для наших любимых педагогов есть еще и свои профессиональные правила.
Вед. 1: Для торжественного оглашения правил для учителей на сцену приглашается ученики 10 класса.
Под торжественная музыку выходят 2 десятиклассника
Правило №1 – Прежде чем поставить двойку, подумай, кто ее будет исправлять.
Правило №2 – Помни, для полной успеваемости все средства хороши.
Правило №3 – Если к тебе на урок пришел зауч, думай только о том, что ты заслуженный педагог и к тому же замечательная актриса.
Правило №4 – Не завидуйте
молодым учителям: им еще так далеко до пенсии.
Правило №5 –.Учитель помни! Каждый раз, когда хочется нагрубить кому-нибудь, считай до миллиона.
Правило №6 – Чти завуча: иначе он тебе сделает столько “окон”, что света не увидишь.
Правило №7 – Люби свою администрацию, так же, как и она тебя и ты проживешь долгую, счастливую, педагогическую жизнь
Правило №8 – Поменьше расстраивайся, побольше перестраивайся.
Правило №9 – Не вини во всех грехах директора, есть еще и отдел образования.
Правило №10 – Учитель Помни!: хорошие педагоги живут долго и почти никогда не болеют.
ВСЕ ВМЕСТЕ: Будьте здоровы, наши дорогие учителя!!!
Вед.1:
Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил,
В тебя и в меня учитель вложил!
Вед.2:
Слова признания мы говорим,
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.
Муз. Номер «Вас любим, учителя »
Вед.1:
Лишь закружится листопад
В чреде осенних дней,
Любой поздравить будет рад
Вед.2:
Закружилась листва за окном,
Это осень вступает в права,
А у нас в этом зале большом
В танце вальса кружит детвора.
Муз. Номер танец Вальс
Вед.1:
Мы сегодня поздравляем не только учителей, но и всех воспитателей, всех педагогов, работающих с детьми.
Вед.2:
Воспитатель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдёт.
Вед.1:
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поёт!
Муз. Номер «Верона»
Вед.1:
На нашем праздники артисты,
Они с больших и с малых сцен,
К нам заглянули на минутку
Поздравить и частушки спеть
Вед. 2:
Встречайте радостно и дружно
Нигде такого не найдешь
Здесь все девчонки хохотушки
Про школу вам сейчас споют.
Муз. Номер «Частушки»
Вед.1:
Как бы жизнь не летела.
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.
Вед.2:
Как бы не было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность нового утра
В доблесть нового дня.
Вед.1:
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живешь на земле.
Вед.1:
Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.
Желаем вам и мира, и добра!
Ребят хороших, и побольше!
Желаем вам прекрасного труда,
А школе жить и не стареть подольше.
Муз. Номер «Мы желаем счастья вам»
Вед.2: Вот настал момент прощаться
Будет краткой наша речь,
1, 2 вед. ВМЕСТЕ: Говорим вам: «До свидания!
До счастливых новых встреч!»
Советы, как сделать этот день особенным
Учитывая вклад учителей в формирование нашего общества и построение лучшего будущего любой нации, День учителя отмечается во всем мире. Обычаи и методы празднования могут быть разными, но мотив остается одним и тем же — воздавать почести учителям. В Индии мы отмечаем этот день 5 сентября.
Учителя играют несколько ролей в нашей жизни, таких как проводники, наставники, друзья, помощники и многое другое. Значит, нужно запланировать что-то особенное. Готовы ли вы со своим сюрпризом или все еще планируете его? Не волнуйтесь, мы перечислили несколько советов и идей, как отпраздновать этот особенный день. Эта статья поможет вам в оформлении особого сюрприза. Итак, давайте проверим, что вы можете сделать-
Украшение – Первое, что нужно сделать, это украсить. Без успокаивающих цветов и красочных украшений любой праздник будет неполным. Составляйте таблицы, убирайте классы и украшайте их красивыми цветами. Эти маленькие хлопоты наверняка понравятся вашим учителям.
Говорите об этом – Самое время заняться чем-нибудь продуктивным. Поблагодарите своих учителей красивой речью. Слова работают лучше всего, особенно если они написаны с чувством. У каждого студента есть хороший опыт, поделитесь опытом.
Рисование – Вы умеете рисовать? Не должно быть никакой путаницы или сомнений. Поместите свой холст и начните изображать свою благодарность и признательность.
Сценические представления – Организация коротких сценических представлений для учителей, таких как танцевальные конкурсы, пение, мимика, декламация стихов и многое другое. Пусть они наслаждаются днем в полной мере.
Маленькие игры . Вы можете придумать несколько интересных игр для учителей по этому случаю, чтобы наполнить обстановку весельем. Организуйте игры для учителей в помещении или на открытом воздухе, в зависимости от того, что удобно, и освободите их от напряженного учебного графика.
Благодарность – Помните, мы отмечаем этот день, чтобы выразить нашу благодарность. Итак, покажите им, насколько ценятся их усилия. Никогда не пропускайте ни одного момента, чтобы показать свое уважение.
Почетный учитель – Пишите такие титулы, как «Лучший учитель», «Вдохновляющий учитель» и другие. Уважайте своих учителей и награждайте их лучшими титулами, которые должны соответствовать их роли в организации. Чтобы выразить восхищение, лучше всего вознаградить учителей благодарностью за их усилия.
Всегда помните, что учителя такие же, как наши родители. Ваших усилий и сердечной благодарности достаточно, чтобы произвести на них впечатление. Тратить кучу денег на драгоценные подарки — не способ получить признательность. Поэтому, если вы хотите поблагодарить своих учителей, вы можете попробовать упомянутые выше небольшие советы и уловки, чтобы произвести на них впечатление.
По теме:
Почему мы отмечаем День учителя 5 сентября.
Всемирный день учителя. Кто был вашим самым вдохновляющим учителем?
День учителя – особая благодарность моим учителям
День учителя: привилегия и обязанность учителя.
Понимание дизайна | Центр обучения
Райан С. Боуэн | Версия для печати |
Процитируйте это руководство: Bowen, R. S. (2017). Понимание через дизайн. Учебный центр Университета Вандербильта. Получено [todaysdate] с https://cft.vanderbilt.edu/understanding-by-design/. |
- Обзор
- Преимущества использования обратной конструкции
- Три этапа обратного замысла
- Шаблон обратного дизайна
Обзор
Understanding by Design — это книга, написанная Грантом Виггинсом и Джеем МакТайем, которая предлагает основу для разработки курсов и блоков контента под названием «Backward Design».
В этом учебном пособии объясняются преимущества использования обратной конструкции. Затем он подробно расскажет о трех этапах обратного проектирования. Наконец, для удобства представлен обзор шаблона обратного дизайна со ссылками на пустые страницы шаблона.
Преимущества использования обратной конструкции
«Наши уроки, модули и курсы должны быть логически выведены из искомых результатов, а не из методов, книг и занятий, которые нам наиболее удобны. Учебная программа должна излагать наиболее эффективные способы достижения конкретных результатов… Короче говоря, лучшие проекты вытекают из искомых знаний».
В книге «Понимание посредством замысла» Виггинс и Мактай утверждают, что отсталый замысел ориентирован в первую очередь на обучение и понимание учащихся. Когда учителя разрабатывают уроки, разделы или курсы, они часто сосредотачиваются на деятельности и обучении, а не на результатах обучения. Таким образом, можно констатировать, что учителя часто больше внимания уделяют преподаванию, а не обучению. Эта точка зрения может привести к неправильному представлению о том, что обучение — это деятельность, тогда как на самом деле обучение вытекает из тщательного рассмотрения значения деятельности.
Как указывалось ранее, обратный дизайн полезен для инструкторов, потому что он изначально поощряет преднамеренность в процессе проектирования. Он постоянно побуждает преподавателя установить цель выполнения чего-либо, прежде чем внедрять это в учебную программу. Таким образом, обратное проектирование является эффективным способом предоставления руководства для обучения и разработки уроков, разделов и курсов. Как только цели обучения или желаемые результаты будут определены, преподавателям будет легче разрабатывать оценки и инструкции по обоснованным результатам обучения.
Включение обратного дизайна также способствует прозрачному и четкому обучению. Если учитель четко определил учебные цели курса, то он лучше понимает, что он хочет, чтобы учащиеся получили от учебной деятельности. Кроме того, если все сделано тщательно, это исключает возможность выполнения определенных действий и задач ради их выполнения. У каждой задачи и части инструкции есть цель, которая соответствует общим целям и задачам курса.
Как видно из приведенной ниже цитаты, преподавание заключается не только в вовлечении учащихся в учебный процесс. Это также касается обеспечения учащихся ресурсами, необходимыми для понимания. Обучение и понимание учащихся можно более точно оценить с помощью обратного подхода к проектированию, поскольку он использует то, что учащиеся должны знать и понимать в процессе проектирования, чтобы продвигаться вперед.
«Обучая студентов пониманию, мы должны усвоить ключевую идею о том, что мы обучаем их способности играть в «игру» понимания, а не рассказываем им о своем понимании в сторонке».
Три этапа обратного замысла
«Продуманный и целенаправленный учебный план требует, чтобы мы, как учителя и составители учебных программ, внесли важный сдвиг в наше представление о характере нашей работы. Сдвиг включает в себя много размышлений, во-первых, о конкретных знаниях, которые мы ищем, и свидетельствах таких знаний, прежде чем думать о том, что мы, как учитель, будем делать или давать в преподавании и учебной деятельности».
Первый этап
Первый этап — определение желаемых результатов:
На первом этапе инструктор должен определить учебные цели урока, модуля или курса. Wiggins и McTighe предлагают полезный процесс для определения учебных приоритетов. Они предлагают инструктору задать себе следующие три вопроса по мере того, как он постепенно сосредотачивается на наиболее ценном содержании:
Что участники должны услышать, прочитать, просмотреть, изучить или иным образом столкнуться?
Это знание считается знанием, с которым стоит ознакомиться. Информация, которая соответствует этому вопросу, является информацией с самым низким приоритетом, которая будет упоминаться в уроке, разделе или курсе.
Какими знаниями и навыками должны овладеть участники?
Знания и навыки на этом подэтапе считаются важными для знания и использования. Информация, подходящая для этого вопроса, может представлять собой факты, концепции, принципы, процессы, стратегии и методы, которые учащиеся должны знать после окончания курса.
Какие большие идеи и важные идеи должны сохранить участники?
Большие идеи и важные идеи называются устойчивыми идеями, потому что преподаватели хотят, чтобы учащиеся запомнили их через какое-то время после завершения курса.
На рисунке выше показаны три идеи. Первый вопрос, указанный выше, заставляет инструкторов рассматривать знания, с которыми стоит ознакомиться, которые представляют собой самый большой круг, то есть он влечет за собой наибольшее количество информации. Второй вопрос выше позволяет инструктору сосредоточиться на более важных знаниях, знаниях и навыках, которые важно знать и применять. Наконец, с третьего вопроса преподаватели начинают детализировать прочное понимание, всеобъемлющие цели обучения и большие идеи, которые учащиеся должны сохранить. Ответив на три вопроса, представленных на этом этапе, преподаватели смогут определить наилучшее содержание курса. Кроме того, ответы на вопрос № 3 относительно прочного понимания могут быть адаптированы для формирования у учащихся конкретных целей обучения; таким образом, определяя желаемые результаты, которых инструкторы хотят, чтобы их ученики достигли.
Второй этап
Второй этап – определение приемлемого доказательства:
На втором этапе обратного проектирования преподаватели рассматривают оценки и задания, которые учащиеся выполнят, чтобы продемонстрировать доказательства понимания и обучения. На предыдущем этапе преподаватель точно определил учебные цели курса. Таким образом, у них будет более четкое представление о том, какие доказательства студенты могут предоставить, чтобы показать, что они достигли или начали достигать целей курса. На этом этапе рассмотрим следующие два вопроса:
- Как я узнаю, достигли ли учащиеся желаемых результатов?
- Что я приму в качестве доказательства понимания и мастерства учащихся?
На этом этапе важно рассмотреть широкий спектр методов оценивания, чтобы гарантировать, что учащиеся оцениваются в соответствии с целями, которых преподаватель хочет достичь от учащихся. Иногда оценки не соответствуют целям обучения, и это разочаровывает студентов и преподавателей. Используйте приведенный ниже список, чтобы провести мозговой штурм по методам оценки учебных целей курса.
- Курсовые работы.
- Викторины с короткими ответами.
- Вопросы со свободным ответом.
- Домашнее задание.
- Лабораторные проекты.
- Практические задачи.
- Групповые проекты.
- Среди многих других…
Третий этап
Третий этап – планирование учебных занятий и инструкций:
Заключительный этап обратного проектирования – это когда инструкторы начинают обдумывать, как они будут обучать. Именно тогда должны быть созданы учебные стратегии и учебные мероприятия. Установив цели обучения и методы оценки, преподаватель будет иметь более четкое представление о том, какие стратегии будут работать лучше всего, чтобы предоставить студентам ресурсы и информацию, необходимые для достижения целей курса. Ответьте на следующие вопросы:
- Какие вспомогательные знания (факты, концепции, принципы) и навыки (процессы, процедуры, стратегии) потребуются учащимся для эффективной работы и достижения желаемых результатов?
- Какие занятия помогут учащимся приобрести необходимые знания и навыки?
- Чему нужно будет обучать и тренировать, и как лучше всего обучать в свете поставленных задач?
- Какие материалы и ресурсы лучше всего подходят для достижения этих целей?
Используйте различные стратегии обучения, перечисленные ниже:
- Большое и/или групповое обсуждение
- Интерактивные лекции и обмен мнениями
- Перевернутый класс
- Совместное обучение (включая групповое и проектное обучение)
- Управляемое ведение заметок
- Управляемый запрос для решения проблем
Шаблон обратного дизайна
Здесь приведена ссылка на пустой шаблон обратного дизайна (https://jaymctighe.