Умная викторина победители: «Умная Викторина» от МТС — как принять участие в игре

Названы победители первого сезона викторины «Лига Знаний»: Общество: Россия: Lenta.ru

Команды из Санкт-Петербурга, Москвы и Балакова победили в викторине «Лига Знаний»

Фото: Российское общество «Знание»

В Москве состоялся гранд-финал первого сезона интеллектуальной викторины «Лига Знаний». Соревновались 48 команд.

Победу одержала команда «Юркие лисички» из Санкт-Петербурга. Немного уступила лидерам «Первая сборная» из Москвы. Замкнула тройку лидеров команда «Бонни и Клайд» из Балакова. В первую десятку также вошли команды из Омска, Уфы, Рязани, Новосибирска, Калуги, Саратова и Санкт-Петербурга. Победителей и участников Гранд-финала викторины поздравил генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

«Я очень рад вас приветствовать на Гранд-финале «Лиги Знаний»! Год назад состоялась первая игра. И вот, спустя 12 месяцев, спустя три тура и три финала, после 22 игр, вы оказались здесь, в Москве, — 48 лучших команд страны. Я считаю, что еще сегодня здесь есть одна команда — одна большая команда «Лиги Знаний». Я очень рад, что лига смогла сплотить такое большое количество талантливых, умных, эрудированных людей. За год она объединила более 36 тысяч участников в составе почти девяти тысяч команд. Здорово, что это самые разные возрасты, самые разные профессии и максимальная география. Мы буквально охватили всю страну: играет 870 населенных пунктов. И это только начало, потому что я рад сообщить, что уже в октябре стартует второй сезон. Я чувствую, что 48 команд у нас уже есть», — сказал Максим Древаль.

Гранд-финал состоял из семи раундов, один из которых был посвящен Году культурного наследия народов России. Игроки проверяли свои знания в области науки, культуры, истории, географии, литературы, телевидения, кинематографа, спорта. Вновь испытывали свои силы в командной работе, умении логически мыслить, принимать быстрые и рискованные решения. В перерывах между раундами участники и зрители трансляции гранд-финала смогли посмотреть два просветительских фильма и узнать про достопримечательности Коломны и Калининграда. Команды-финалисты объясняют свой успех сыгранностью, многолетней дружбой, доверием, отмечают особую роль знаний и удачи. Конечно же, игрокам помогают и разносторонние увлечения: от любви к путешествиям, музыке, кино, книгам до изучения спортивной статистики или разведения суперсуккулентов.

Ведущим самого сложного раунда «Хардкор» стал магистр игры «Что? Где? Когда?», шестикратный обладатель «Хрустальной совы», обладатель «Бриллиантовой совы» Александр Друзь.

Российская синхронистка, трехкратная чемпионка Олимпийских игр, трехкратная чемпионка мира, девятикратная чемпионка Европы, заслуженный мастер спорта, телеведущая Мария Киселева провела специальный блиц-раунд для участников, победивших в лотерее, которая прошла во время Гранд-финала. Десять победителей лотереи наперегонки отвечали на 30 вопросов ведущей.

Три лучшие команды получили ценные призы: победителям подарили смартфоны, занявшим второе место — планшеты, третье — умные колонки.

Первая десятка победителей первого сезона отправится в «Большое путешествие» по России. А команды, занявшие места с 11-го по 48-е, получают в подарок тур «Красивые места» по родным регионам на 3-5 дней.

Второй сезон «Лиги Знаний» будет открыт в октябре. Подробная информация о новом сезоне будет размещена на сайте проекта.

Победителями второго тура викторины «Лига Знаний» стали интеллектуалы из Москвы, Уфы и Санкт-Петербурга

22 апреля в Москве состоялась заключительная игра второго тура всероссийской интеллектуальной викторины «Лига Знаний», организованной Российским обществом «Знание». 50 команд из 5 городов России сошлись в интеллектуальной схватке за победу в финале. В десятку лучших вошли 2 команды из Новосибирска, 3 — из Уфы, 3 — из Санкт-Петербурга и 2 — из Москвы. Тройку лидеров возглавила команда «Ревательная жезинка» из Москвы, второе место заняла команда «Team Thaler» из Уфы, а третье — «Юркие лисички» из Санкт-Петербурга.

По приглашению Общества «Знание» в Москву приехали 25 команд из Санкт-Петербурга, 16 команд из Уфы, 5 — из Новосибирска, 3 — из Москвы и 1 — из Казани. На сегодняшний день два тура первого сезона «Лиги Знаний» объединили уже 7000 команд — 33 000 человек из 570 российских городов.

Поздравляю тех, кто вышел в Гранд-финал, с заслуженной победой! И всех тех, кто сегодня собрался здесь, в этом зале. Вы прошли большой путь, выдержали серьезную конкуренцию и, несомненно, достойны стать лидерами. Многие из вас участвуют в «Лиге Знаний» не впервые, и это только подчеркивает, насколько интересной и увлекательной оказалась эта игра для самых разных людей. «Лига Знаний» объединяет поколения и города, становится поддержкой для тех, кто временами не верил в свои силы, но смог добиться успеха. Здесь рождаются новые семьи и настоящая дружба. Здесь многие открывают для себя новый образ жизни, наполненный событиями и смыслом. Рад, что у нас все получилось, и, конечно, мы будем продолжать,

— поздравил финалистов генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль.

В финальной игре, которая продлилась чуть более двух часов, участники встретились со всем разнообразием заданий: вопросами на логику и сообразительность, командную работу и умение правильно составлять поисковые запросы, широту кругозора и знание современных и исторических трендов.

Всего командам было задано 42 вопроса, на подготовку ответа на каждый из них отводилось от 60 до 120 секунд. Команды соревновались в знании литературы, математики, философии, искусства, ботаники и лингвистики, истории и кинематографа. Целый тематический раунд был посвящен вопросам, связанным с жизнью и правлением императора Петра Первого.

Также игрокам свои вопросы задали звезды. Знаменитый участник интеллектуальных игр, магистр игры «Что? Где? Когда?», обладатель приза «Бриллиантовая сова» Александр Друзь задал три вопроса в самом сложном раунде игры — «Хардкор». А российский актер и телеведущий Дмитрий Хрусталёв озвучил шесть вопросов из области кинематографа в третьем раунде викторины.

Между командами развернулась жесткая борьба за путевку в Гранд-финал первого сезона «Лиги Знаний». Он состоится осенью и объединит 48 команд — по 10 победителей трех финалов и секретных игр, а также команд — лидеров рейтинговой таблицы всего сезона. 

Также 10 лучших команд этого финала отправятся в «Большое путешествие» по России — они смогут посетить одну из туристических жемчужин нашей страны: Камчатку, Байкал, Алтай, Сахалин или другие места по выбору победителей. Остальные 40 команд получили в награду туры по родным регионам. Победители финала, три лучшие команды, также получили ценные награды: мини-проекторы, умные колонки, фитнес-трекеры. 

Вопросы в финале были нетривиальные. Несмотря на то что у нас в команде есть географ, географические вопросы вызвали много споров. Приходилось проявлять много творчества, искать ответы там, где их не видно сразу. Было очень трудно, но, когда по итогам первого раунда мы увидели, что уже в тройке лидеров, поняли, что нужно отстаивать свою честь. В таких играх выигрыш — всегда немного лотерея. Но и опыт, конечно, многое значит — мы в квиз-движении уже много лет,

— прокомментировал результат Фёдор Юстус, член команды-победителя «Ревательная жезинка».

Не остались без наград и зрители интеллектуальной викторины. Во время заключительной игры второго тура объявили юных победителей, задавших игрокам самые необычные, креативные и интересные вопросы. Ранее школьникам и студентам предложили написать в сообществе Российского общества «Знание» в социальной сети ВКонтакте вопрос, который будет задан участникам финала. Из 175 вопросов было выбрано два лучших, на которые и отвечали участники викторины.

Автором лучшего вопроса среди школьников стала Екатерина Легедина

, учащаяся 11-го класса средней школы № 73 города Краснодара. Она спросила, какой указ издал Петр Первый в 1714 году с целью предотвращения малопроходимости грунтовых дорог. Это был указ о необходимости каждому приезжему привозить в город камни для мощения мостовых.

Среди студентов лучший вопрос задал Дмитрий Папанов, студент 4-го курса Института нефти, газа и энергетики Кубанского государственного технологического университета. Он спросил, для чего школьники, сдающие ЕГЭ, запоминают предложение: «Медвежонок ветчину закусил малиной, юркий суслик утащил ножик перочинный». Оказывается, это предложение помогает запомнить порядок планет в Солнечной системе.

Ребята получили подарочные сертификаты на путешествие выходного дня в своем регионе, а также личные поздравления от Министра просвещения РФ Сергея Кравцова и заместителя Министра науки и высшего образования РФ

Григория Гурова.

Еще одним сюрпризом финала 22 апреля стала новость о запуске «Школьной Лиги Знаний» и «Студенческой Лиги Знаний». Они дадут молодым людям возможность соревноваться с соперниками, равными по знаниям и жизненному опыту. При желании и школьники, и студенты смогут сыграть и во взрослой лиге, а вот взрослым играть в студенческой и школьной лигах будет нельзя. Обе лиги стартуют в сентябре. 

Постоянное развитие проекта — одна из составляющих успеха «Лиги Знаний». Чтобы расширить географию викторины, разнообразить и усложнить задания, во втором туре добавились новые форматы. В частности, стали проводиться тематические раунды, приуроченные к памятным датам и отдельным мероприятиям, появились вопросы-ловушки о заведомо несуществующих вещах. Также усложнилась секретная игра «Лиги Знаний» — игрокам предложили вопросы, связанные с поиском в интернете, но сначала участникам надо догадаться, что именно искать.

Не обойдется без нововведений и третий тур. Например, появится возможность соревноваться в индивидуальном зачете. Также игрокам предложат быстрые ежедневные задания на общие актуальные знания и вопросы, связанные с видеоконтентом на сайте Общества «Знание». Кроме того, в планах также сделать финалы «Лиги Знаний» еще зрелищнее: адаптировать под формат телешоу. Прием заявок на третий тур «Лиги Знаний» уже открыт.

Всероссийская интеллектуальная викторина «Лига Знаний» проходит в формате квиз-чемпионата в течение целого года. В каждом сезоне, который длится в течение года, проходят три тура состязаний. 

Второй сезон «Лиги Знаний» стартует в сентябре 2022 года. Участвовать в викторине может любой гражданин России, достигший возраста 12 лет, — для этого нужно собрать команду из пяти человек и зарегистрироваться на сайте.

 

Посмотреть записи игр можно в сообществе Российского общества «Знание» в социальной сети ВКонтакте, а также на сайте «Лиги Знаний».
 

Тест на смартфон — Бесплатный телефон для одного счастливчика! Опрос

Спасибо за участие в опросе! Как только опрос наберет 1000 ответов, один счастливый победитель будет выбран случайным образом и получит один из новейших смартфонов! Это 10 быстрых вопросов, и если вы хотите принять участие в розыгрыше, пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты в конце.

Название вопроса

* 2. Пожалуйста, расположите эти темы по приоритету для вас.

Название вопроса

* 4.
Как вы относитесь к будущему?
нарушенный Обеспокоенный Безразличный Уверенный Взволнованный

нарушенный

Обеспокоенный

Безразличный

Уверенный

Взволнованный

Название вопроса

* 5.
Как бы ваши друзья описали вас?
(выберите столько, сколько хотите)

Исходящий

Спонтанный

Хорошо организованный

Общительный

Решение проблем

Тревожный

Последователь

конкурентоспособный

Мечтатель

Практичный

Доверчивый

Надежный

интроверт

Сострадательный

завистливый

Лидер

Интуитивный

Название вопроса

* 9.
Какой у вас возраст

до 15 лет

15 — 24

24 — 35

35 — 44

44 — 55

Smart Quiz Builder — Эксклюзивное дополнение — Создавайте потрясающие воронки викторин

Smart Quiz Builder позволяет создавать потрясающие воронки викторин для привлечения потенциальных клиентов, сегментации аудитории и рекомендации нужных продуктов потенциальным клиентам.

Викторины — отличный способ выйти за рамки стандартного маркетинга.

С помощью викторин от Smart Quiz Builder посетители будут проводить больше времени на вашем сайте, а вы получите более релевантные данные о своих потенциальных клиентах.

Вы сможете сегментируйте, помечайте и доставляйте персонализированные предложения , адаптированные к проблемам и потребностям ваших потенциальных клиентов.

Быстро и легко создавайте викторины с помощью интуитивно понятного и удобного конструктора викторин.

Благодаря интуитивно понятной платформе Smart Quiz Builder вы можете создавать викторины за минут!

Просто выберите тип викторины, выберите шаблон, подключите викторину к своей платформе электронной почты и следуйте инструкциям в удобном конструкторе викторин.

Вы можете выбирать из ряда типов вопросов , от множественного выбора до рейтинговых шкал, и добавлять интеллектуальную логику ветвления, используя уникальный визуальный конструктор воронок платформы.

Лучше всего то, что вы будете более эффективно развивать потенциальных клиентов, отправляя их на полностью настраиваемый и персонализированный экран результатов или перенаправляя их на страницу с рекомендациями по продукту на основе их результатов.

Создавайте множество различных типов викторин, от опросов до оценок.

Как и количество сезонов Анатомия страсти , возможности настройки Smart Quiz Builder почти безграничны.

Выберите, как ваш опрос будет отображаться на странице с вариантами на странице, всплывающими окнами или всплывающими окнами для наилучшего взаимодействия с пользователем, и создайте другой, оптимизированный стиль для мобильных пользователей.

Вы сможете добавить свой фирменный стиль и стиль , чтобы каждый тест соответствовал вашему бизнесу. Вы даже можете использовать GIF-файлы, смайлики и изображения в своих вопросах и ответах.

И хотя Smart Quiz Builder является подключаемым модулем WordPress, вы можете публиковать тесты где угодно, используя функцию встраивания кода.

Адаптируйте каждый тест к своим потребностям с помощью мощного расширенного средства настройки.

Избавьтесь от догадок и получите нужные ответы от потенциальных клиентов с помощью опросов обратной связи, условной логики и аналитики и многого другого.

Отслеживание результатов и эффективности каждого теста на панели управления , просмотр наиболее популярных вариантов ответа, общее количество пользователей в каждой категории результатов и многое другое.

Кроме того, вы можете показывать своим посетителям наиболее актуальный контент и предлагать их ответы на опросы.

Smart Quiz Builder также интегрируется со всеми ведущими платформами автоматизации маркетинга и электронной почты , поэтому он органично вписывается в существующие процессы лидов.