Устные игры для детей 11 лет: Словесные игры для детей и взрослых: 62 устные игры

Словесные игры для нескучной прогулки с ребенком.

Словесные игры – настоящее спасение для родителей. Ими можно занять ребёнка в очереди, в электричке, в машине, по дороге к метро… Словом, когда нужно скоротать время, а под рукой ничего нет. Или всё есть, но оно успело надоесть.

Словесные игры очень полезные – развивают речь, память, фантазию, мышление, обогащают словарный запас, тренируют фонематический слух. Да и просто в них весело играть! С правильно выбранной словесной игрой время летит незаметно.

В этой подборке 14 игр, расположенных по возрастанию сложности. 

1. «Я вижу что-то…»

Водящий загадывает предмет, который находится в поле зрения игроков: «Я вижу что-то…» и называет цвет, форму, первую букву слова и т.д. Игроки должны угадать предмет.

Игра замечательна тем, что в неё можно играть и с малышами, загадывая что-то совсем простое, и с детьми постарше. Если видите, что ребёнок легко справляется, можно сделать ограничение до двух-трёх попыток.

Пример: «Я вижу что-то зелёное…» Игроки перебирают варианты – машина, листья на дереве и т.д.

«Я вижу что-то круглое…» (очки на человеке, дорожный знак, светофор и т.д.)

2. «Какой? Какая? Какое?»

Водящий называет слово. Играющие по очереди должны называть прилагательные, относящиеся к этому слову.

Пример: Картошка – горячая, вкусная, белая, рассыпчатая и т.д.

Игра заканчивается, когда все прилагательные исчерпаны.

Вариант: можно перечислять как можно больше предметов из одной группы, например, названия насекомых, или предметы мебели.

3. «Я знаю 5 имён»

Да, та самая игра с мячом, в которую многие из вас играли в детстве. Оказывается, в неё можно играть и без мяча.

Водящий говорит: «Я знаю 5 имён девочек/названий городов/предметов мебели. Маша – раз». Другой игрок, без паузы: «Вика – два». И так далее. Главное, не делать длинных пауз между фразами.
 

4. «Слова»

Первый игрок говорит слово, второй игрок называет слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова.

Пример: РубашкА – АрхеолоГ – ГороД – Дом и т.д.

Усложнённый вариант: придумывать слова на последние две буквы предыдущего слова.

Пример: ТельняшКА – КаюТА – ТакСИ – Сироп и т.д.

Внимание! В усложнённом варианте могут попадаться слова, последние две буквы которых не позволяют образовать слово (например, «иностранец», «характер»). Если все игроки согласны, что из двух последних букв не образовать нового слова, то в таком случае для словообразования берётся последняя буква, как в обычном варианте игры.

5. «Города»

Игра аналогична игре в «Слова» (см. выше), но использовать здесь можно лишь названия городов.

Пример: МосквА – АстрахаНь – НовосибирсК – Казань 

6. «Найди свою цифру»

Каждый загадывает число (от 0 до 9) и в течение всей дороги надо искать своё число везде – в номерах машин, на рекламных баннерах, на домах и т.д.

Побеждает тот, у кого количество найденных цифр больше.

7. «Из какого мультфильма»

Водящий загадывает цитату, отрывок из песни или мелодию из известного мультфильма. Остальные должны угадать название мультфильма.

8. «Кочерга»

Эта забавная словесная игра особенно нравится малышам. Попросите детей загадать любой предмет мебели (стул, кресло и т.д.) или кухонную принадлежность (вилка, кочерга, скалка и т.д.).

Затем водящий задаёт игрокам разные вопросы, на которые нужно отвечать только загаданным словом.

Пример: Как тебя зовут? – Кочерга.

Что ты сегодня ел на завтрак? – Кочергу.

Какой подарок ты получил на день рождения? – Кочергу.

Другой вариант игры: игроки загадывают друг другу слова, которыми потом они будут отвечать водящему.

Усложнение: нельзя смеяться.

9. «Продолжи сказку»

Игроки по очереди произносят по одному предложению. Все предложения должны быть связаны между собой по смыслу. В итоге получается забавная история.

Пример: Жил-был жук. Он любил гулять в парке. Однажды он повстречал стрекозу. Та сказала ему: «Не вы ли вчера потеряли эту шляпу?» и т.д.

Усложнение: пусть каждый игрок начинает свою фразу со слов «и вдруг» или «но».

10. «Хорошо-плохо»

Эта словесная игра похожа на предыдущую, с той разницей, что с каждой новой фразой мы находим в происходящем что-то хорошее или, наоборот, плохое.

Пример: Я вышел гулять – Это плохо, потому что пошёл дождь, и я промок – Дождь меня замочил, но зато не надо было поливать огород – К сожалению, дождь был слишком сильный и испортил некоторые растения – Это хорошо, я как раз хотел на это место посадить что-то другое. И так далее.
 

11. «Вы поедете на бал?»

Игра начинается с присказки водящего: «»Да» и «нет» не говорите, чёрное с белым не берите (есть вариант посложнее: добавляют «чёрное-белое не называйте, и не смейтесь, и не улыбайтесь»). Вы поедете на бал?».

Дальше водящий разговаривает с игроками (в чём поедут на бал, возьмут ли с собой друга и т. д.), подспудно пытаясь заставить их произнести запретное слово.

12.  «Снежный ком»

Первый игрок называет слово, второй добавляет к нему своё слово, третий игрок – ещё одной слово. Главное, чтобы слова подходили по смыслу друг к другу.

Пример: Роза – Белая роза – Белая роза с острыми шипами – Белая роза с крупными острыми шипами – Прекрасная белая роза с крупными острыми шипами – Прекрасная белая роза с крупными острыми шипами на стебле.

13. «Я иду в поход и беру с собой…»

Водящий говорит первую фразу: «Я иду в поход и беру с собой…» Затем он добавляет любое слово, подходящее по смыслу.Следующий игрок повторяет фразу и добавляет от себя слово.

Игра продолжается до тех пор, пока игроки в состоянии повторить всю фразу целиком.

Пример: «Я иду в поход и беру с собой… котелок».

«Я иду в поход и беру с собой котелок и спички».

«Я иду в поход и беру с собой котелок, спички и нож» и т.д.

Кстати, первая фраза может быть не только про поход. Например: «я иду в магазин и покупаю там…», «я иду в гости и беру с собой…» и т.д.

14. «Найди лишнее»

Водящий называет 3-4 предмета, а игроки находят лишнее и объясняют, почему они так решили.

Пример: Собака – Заяц – Малина – Медведь (лишнее слово «малина»). Хижина – Дом – Автомобиль – Сарай (лишнее слово «автомобиль»).

Хотите ещё словесных игр?  Переходите по ссылке:

 https://www.vikids.ru/articles/slovesnye-igry-dlya-kompanii-lyubogo-vozrasta

 

На платформе Vikids вы можете:

Почитать похожие статьи или написать свою.

Перейти на Форум по данной теме.

Найти/Купить игры в дорогу.

Зарегистрировать свою продукцию.

Стать блогером на Vikids.ru

20 словесных игр для детей

Именно они способствуют обогащению словарного запаса своих детей. Конечно же, делать это желательно ненавязчиво в форме занимательной игры. Развивать детское мышление, фантазию, грамотность и существенно обогатить словарный запас ребенка позволяют словесные игры.

Детские психологи и педагоги в один голос твердят о пользе словесных игр для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Благодаря этим играм, дети могут:

  • Существенно пополнить свой словарный запас.
  • Познакомиться с новыми понятиями.
  • Активизировать процесс извлечения нужных слов из памяти.
  • Развить внимание и логическое мышление.

Не секрет, что обучение и развитие детей результативней всего происходит в процессе игры. А ведь поиграть с ребенком в словесные игры можно где угодно – на улице, дома, в транспорте и даже в очереди к врачу. Для родителей такие игры настоящая находка, ведь увлечь ребенка поиском нового слова можно, не отвлекаясь от мытья посуды, готовки еды, глажки белья. И домашняя работа делается, и ребенок занят полезной игрой. В этой статье мы предложим вниманию родителей 20 словесных игр для детей дошкольного возраста.

10 речевых игр для детей 3-4 лет: как играть в слова с маленькими детьми

Как играть в словесные игры: несколько советов родителям

  • Занятия с малышами начинать нужно с самых простых игр.
  • Не забывайте хвалить ребенка, критика в данном случае не действует.
  • Не затягивайте слишком надолго игру, малыш может утомиться и потерять к ней всяческий интерес.

Три года – это возраст, который является переломным. Ранее детство заканчивается, начинается дошкольный возраст. Ребенок вступает в самостоятельную жизнь. Он уже многое понимает, умеет и знает. Словесные игры призваны помочь ребенку поближе познакомиться с окружающими его предметами. Эти игры направлены на развитие внимания, мышления и воображения.

Словесная игра «Назови слово»

Первый игрок называет любое существительное. Например: ананас. Следующий игрок должен придумать и назвать слово, которое начинается на последнюю букву первого. В данном случае это буква «с». Игрок называет слово «Стол». Цепочка продолжается: лодка, аквариум, магазин, носок, компот, трава и т.д.

В ходе игры ребенок пополняет свой словарный запас, расширяет кругозор, тренирует память, развивает логическое мышление. Родители должны во время игры пояснять ребенку значение незнакомых для него слов.

Детям постарше условия игры можно усложнить. Они могут называть не просто слова, а слова на определенную тематику. Например, названия городов: Москва, Архангельск, Киев, Вологда, Астрахань, Норильск и т.д.

Игра на проверку памяти «Место обитания»

Родитель задает вопрос: «Где живет рыбка?» Ребенок отвечает «В реке, в море, в пруду…» «А где живет птичка?» Ответ: «В лесу, на дереве, в скворечнике и т.д.» Эта игра для самых маленьких. В ходе игры родители могут рассказать ребенку стишок, короткую сказку о том или ином животном, птице.

Игра на логическое мышление

Суть игры заключается в продолжение предложения.

Например: «Лимон кислый, а арбуз….», «Кошка мяукает, а собачка…..», «Трава зеленая, а море….», «Зимой мороз, а летом …..».

Знакомим ребенка с глаголами

Задаем вопрос: Что делает мама? Ответ: мама готовит, шьет, гладит, убирает, вышивает, стряпает и т.д.

Что делает папа? Папа работает, ведет машину, красит, ремонтирует, играет, пишет и т.д.

Что делает самолет? Самолет взлетает, летит, приземляется, гудит и т.д.

Что делает кошка? Кошка лакает молоко, мяукает, ловит мышей, мурлычет.

Определяем вкус

Яблоко – кисло-сладкое.

Лимон – кислый.

Перец – горький.

Банан – сладкий.

Лук – горький.

Игра «Назови четвертое слово»

Кровать – спать, стул – сидеть.

Книга – читать, тетрадь — ….

Пила – пилить, топор — ….

Песню – петь, танец — …..

Учитель – учит, врач — ….

Певец – поет, танцор — ….

Продолжи предложение

Родитель озвучивает начало предложения, а ребенок его заканчивает.

Тарелка стоит на ….

Котенок сидит на….

Ваза с цветами стоит на …

Мы сегодня пойдет гулять на….

Уронили мишку на….

Мама варит суп в …

Саша попал мячом в ….

Дети пошли в ….

Автобус едет по….

Ребята разошлись по….

Пароход плывет по….

Девочка пошла за….

Папа повернул за…

Игра «Верно – неверно?»

Ребенок должен определить, какое предложение верное, а какое нет.

На березе растут яблоки.

У козы есть рога.

Диван – это домашнее животное.

У кошки шесть лапок.

Собачка лает.

Воробей – это насекомое.

У слона есть хобот.

Петух снес яйцо.

Зубы нужно чистить сто раз в день.

В лесу растут грибы.

Игра «У кого, какой детеныш?»

У кошки – котенок.

У козы —

У собаки —

У курицы —

У волчицы —

У медведицы —

У белки —

У совы —

Игра « Поболтаем»

Ребенок должен уточнить, какие звуки издает то или иное животное, птица, насекомое.

Кошка – мяукает.

Петух —

Кукушка —

Соловей —

Гусь —

Коза —

Волк —

Корова —

Курица —

Комар —

Тигр —

Змея —

Утка —

Родители должны понимать, насколько важно развивать речь, память, мышление ребенка с самого раннего возраста. Игры со словами могут оказать в этом процессе огромную помощь. Кроме всего прочего, как показывает практика, эти несложные игры доставляют детям огромное удовольствие.

10 словесных игр для детей 5-6 лет — правила и польза

Игра «Один – много»

Смысл игры заключается в названии предмета во множественном числе. Например: стул – стулья, дом – дома, человек-люди, машина – машины, дерево – деревья и т.д.

Можно изменить задание на противоположное. То есть назвать слово в единственном числе. Например: собаки – собака, мячи – мяч, дома – дом. Затем, ребенку нужно объяснить, что существуют слова, которые не имеют единственного или множественного числа. Например: радио, молоко, брюки, грабли, обои и т.д.

Игра «Наоборот»

Ребенок должен придумать слово «наоборот» — противоположное по значению. Например: маленький – большой, высокий – низкий, теплый — холодный, темный – светлый и т.д.

Кто больше знает слов на определенную букву

Ребенок называет любую букву, и все игроки начинают придумывать слова, которые начинаются на эту букву. Например: буква «М». Слова: море, морковь, мотоблок, мотылек, масло, молоко, мышка, мука, мел. Слова называются по очереди. Выигрывает тот игрок, который назвал последнее слово.

Одно слово

Ребенок должен назвать одним словом группу определенных предметов. Например: юбка, пальто, кофта, свитер, брюки – одежда.

Кукла, машинка, кубики, неваляшка – игрушки. В продолжение игры можно наоборот «расшифровать» слово. Например: транспорт – машина, автобус, мотоцикл, поезд.

Фрукты: яблоко, груша, манго, киви, апельсин.

Школьные принадлежности: ручка, пенал, карандаш, учебники и т. д.

Отыщи лишнее слово

Ребенок должен назвать слово, которое не вписывается в логический ряд.

Например: банан, арбуз, василек, персик, дыня.

Пальто, куртка, брюки, диван, кофта, шапка.

Игра в ассоциацию

Взрослый называет любое слово и просит ребенка озвучить, что он представляет, когда его слышит.

Например: заяц – хвостик или длинные уши, зима – снег или мороз, море – вода или волны.

Попробуй, угадай

Ребенок задумывает слово, а мама (с помощью наводящих вопросов) должна попытаться его угадать. Затем можно поменяться местами – мама загадывает слово, а ребенок пытается его отгадать.

Игра «А они похожи»

Взрослый называет два слова и просит ребенка подумать, что у этих предметов есть общего. Например: Кактус и елка? Яблоко и солнце? Птица и самолет?

Игра «Летает — не летает»

Взрослый игрок просит ребенка быстро называть предметы, которые могут летать, а затем, которые не летают.

Например: Ведущий говорит «Летает» — ребенок называет: птица, ворона, бабочка, ракета, попугай, самолет.

Не летает – цветок, карандаш, кошка, машина, медведь и т.д.

По аналогии с предыдущей игрой можно предложить детям игру в съедобное – несъедобное, в горячее – холодное.

Аналогичные слова

Взрослый игрок называет слово и просит детей найти как можно больше ему аналогов. Например: портфель – сумка, дипломат, рюкзак, мешок и т.д.

Возможен противоположный вариант игры. Ведущий называет несколько слов и просит детей обозначить их одним словом.

Например: а, б, в, г, с – буквы. Стол, стул, шкаф, диван – мебель. Среда, суббота, понедельник – дни недели.

Играя с ребенком в словесные игры, родители должны постараться объективно оценить его индивидуальные особенности. Если ребенок слишком легко и быстро справляется с предложенным ему заданием, игру можно усложнить. Если он испытывает определенные трудности, желательно задержаться на простых играх. Не следует форсировать события, ребенку в первую очередь должно быть интересно. Речевые игры будут максимально полезны для ребенка, если он будет ощущать доброжелательность, поддержку и заинтересованность со стороны родителей. Игра должна проходить в радостной атмосфере творчества, выдумки и фантазии.

12 Вербальные игры для развития речи, слушания и мышления

Я много играю в словесные игры со своими девочками, особенно когда мы в дороге или ждем на приеме. Вербальные игры отлично подходят для развития навыков говорения и слушания, словарного запаса, способностей мышления и рассуждений и даже социальных навыков, таких как очередность. И бонус в том, что нам не нужно ничего, кроме нашего мозга и нашего голоса, чтобы играть в них!

Сегодня я делюсь с вами 12 весёлыми играми для развития словесной грамотности, которые нам очень нравятся. Некоторые из более простых подходят для игр с детьми от 3,5 лет, другие лучше подходят для детей от детского сада до школьного возраста.

1. Сколько? Эта простая игра началась, когда Имми было около трех лет, и она была очарована животными, но ее можно легко адаптировать к другим темам. Я начинал с вопроса об определенном атрибуте (см. несколько примеров ниже), и она вызывала столько ответов, сколько могла придумать;

  • Сколько животных вы можете назвать, которые вылупляются из яиц в младенчестве?
  • Сколько животных вы можете назвать, у которых есть узоры на теле?
  • Сколько животных вы можете назвать, которые едят листья?
  • Сколько насекомых с шестью ногами вы можете назвать?
  • Сколько автомобилей с четырьмя колесами вы можете назвать?
  • Сколько предметов, имеющих форму конуса, вы можете назвать?

2. Я думаю о…: Упрощенная версия из 20 вопросов, несколько проще, чем я. Шпион. Когда мы едем в машине, мы начинаем эту игру, имея в виду один объект и фразу «Я Я думаю о чем-то…», а затем назовите свойство или свойство предмета или вещи. Так что это может начаться так: «Я думаю о чем-то синем». Другие игроки могут сделать предположение или попросить другую подсказку, и мы ходим туда-сюда между подсказками и догадками, пока они не найдут правильный ответ.

3. Кто я?:

Мы начали играть в эту игру, когда Имми было четыре года, и играем в нее почти так же, как в игру № 2, но сосредотачиваемся на книге сказок или персонаже фильма, а не на предмете.

4. Я пошел на рынок: Цель этой игры состоит в том, чтобы запомнить как можно больше товаров в корзине. Первый игрок начинает со слов: «Я пошел на рынок и купил ___», добавляя предмет, который он хотел бы купить. Например: «Я пошел на рынок и купил мешок картошки». Следующий игрок в очереди продолжает: «Я пошел на рынок и купил (вставьте название предмета первого игрока) и ___ (добавил новый купленный предмет)». Например: «Я пошел на рынок и купил мешок картошки и шоколадный батончик».

Третий игрок добавляет к цепочке покупок: «Я пошел на рынок и купил мешок картошки, шоколадный батончик и газету». Игроки продолжают ходить по очереди. Любой игрок, допустивший ошибку, выбывает, пока не останется только один победитель.

5. Что лучше: Эта динамичная игра просто спрашивает детей об их предпочтениях между двумя вещами –

«Что лучше – банан или яблоко?»
«Банан»
«Что лучше — банан или сыр?»
«Сыр»
«Что лучше — сыр или шоколад?»
«Шоколад»
«Что лучше — шоколад или мороженое?»

Еду, конечно, выбирать не надо — книги, сериалы, супергерои, спорт — все это честная игра. Дебаты о различных вариантах выбора, которые делают дети, дают много информации об их индивидуальности и предпочтениях.

6. Нечетный: Начните с названий трех предметов – двух, которые каким-то образом связаны, и одного, который не связан (вы можете сделать это настолько простым или сложным, насколько пожелаете, в зависимости от возраста и интересов вашего ребенка). детей) и попросите детей выбрать лишнее. Например, с «поездом, автобусом, волосами» легко определить лишнее. «Утконос, кобра, лошадь» сложнее. «Отбивная, курица, корабль» фокусирует игру на распознавании различных звуков. «21, 63, 78» превращает это в математическую задачу.

7. Секретное сообщение: В эту хорошо известную игру лучше всего играть с группой детей от детсадовского возраста и старше. Все сидят в линию или в круг, и первый человек шепчет короткое сообщение следующему человеку в очереди, а затем сообщение передается от человека к человеку шепотом вдоль линии или по кругу. Последний человек объявляет сообщение, которое он услышал, всей группе, и все смеются над тем, как сообщение неизменно менялось по мере его распространения.

8. Глупые песенки: Маленькие дети любят слушать забавные детские песенки, созданные путем изменения рифмованных слов знакомых детских песенок. Например,

«Мерцай, мерцай, маленькая летучая мышь,
Как мне интересно, где ты?»
или
«Баа-баа паршивая овца, у тебя есть яйца?
Нет-с, нет-с, но у меня есть колышки.

Разгадывание забавных стишков доставит удовольствие маленьким детям, а детям постарше (от 5 лет) понравится сочинять стишки вместе с вами.

9. Скороговорки: Придумайте свои собственные забавные скороговорки, выбрав букву или звук и работая вместе, чтобы составить предложение с как можно большим количеством слов, начинающихся с выбранного звука.

10. Теннис с рифмами: Игроки договариваются о семействе рифм (скажите «at», как в слове «шляпа») и по очереди, туда и обратно, каждый из которых произносит новое слово, подходящее семейству.

11. Звуковой теннис: Игроки договариваются о начальном звуке или сочетании, говорят «Р», а затем по очереди повторяют одно слово, начинающееся с этого звука, пока раунд не закончится, когда один игрок не может придумать новое слово, начинающееся с назначенного звука. Мы позволяем другому игроку, «победителю», выбрать новый звук для следующего раунда.

12. Алфавитная цепочка: Выберите категорию и по очереди назовите предмет, соответствующий категории, в соответствии с последовательностью букв алфавита. Итак, первый человек выбирает слово, начинающееся с а, второй человек — слово, начинающееся с б, третий — с с и т. д. Категория может быть любой — животные, страны, имена, сверхспособности и т. д.

I хотел бы добавить в нашу коллекцию игр. Какие словесные игры вы любите с детьми?

Сохранить

Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к увлекательным и качественным учебным идеям.

10 лучших разговорных игр и занятий для детей

Игры, которые помогут детям улучшить свои навыки говорения и восприятия на слух.

Детям особенно трудно растопить лед с незнакомцами. Некоторые из них крадутся по углам вместо того, чтобы смешиваться с другими детьми на вечеринках. Так что предлагайте детям разговорные игры, чтобы они могли взаимодействовать с другими. Вот десять отличных разговорных игр и занятий, которые мгновенно превратят вашего застенчивого ребенка в веселого болтуна.

Top 10 Conversation Games For Kids

1. That How We Roll

Image: Shutterstock

You Will Need:

  • Pen
  • Paper
  • Dice

How To:

  1. Вы можете практиковать упражнение для публичного выступления или в классе.
  1. Напишите список вопросов, на которые вы хотели бы, чтобы дети ответили. Вопросы могут быть ледоколами или теми, которые вызывают мнения или мысли.
  1. Раздайте каждому ребенку копии этих вопросов и убедитесь, что они пронумерованы.
  1. Теперь попросите учащихся бросать кости по очереди. Дети должны ответить на то число, которое выпало на кубике.

Связанный: 15 простых, но забавных игр в кости для детей

2.

Human Experience Bingo

Изображение: Shutterstock

Как сделать:

  1. Скажите детям, чтобы они составили список всех своих положительных впечатлений, таких как приключенческий отдых, подводное плавание и так далее. Работайте по списку, пока не получите от 30 до 40 опытов.
  1. Теперь дайте детям чистый лист бинго и попросите их написать по одному опыту в каждой ячейке.
  1. Теперь посадите детей лицом друг к другу на стулья в два ряда.
  1. Теперь дайте парам две минуты, чтобы поговорить и обсудить с другими.
  1. Игра будет продолжаться до тех пор, пока игроки не получат пять ячеек подряд на карточке бинго.

3. Чертная рулетка

Изображение: Shutterstock

Вам понадобится:

  • Pen
  • Paper

, как:

    .

  1. Попросите детей поработать вместе и составить список черт характера, которыми может обладать человек. Убедитесь, что они придерживаются положительных качеств. Примеры включают щедрость, предприимчивость и мудрость.
  1. Напишите атрибуты на листочках бумаги и положите в пакет.
  1. Пусть каждый ребенок по очереди достанет из мешочка листок с чертами характера.
  1. Теперь ребенок должен объявить, кто, по его мнению, обладает этой чертой характера. Они также должны объяснить, почему они сделали такой выбор.

Помните

Есть шанс, что один ребенок может издеваться над другим во время игры. Так что лучше всего сначала прочитать лист бумаги, а затем передать его им.

Связанный: 10 положительных черт персонажа для детей и способов разработки их

4. Стартер горячий картофель

Изображение: Shutterstock

Вам понадобится:

  • Paper
  • Pen
  • Chiard
  • Music Player Music Player. .

Как:

  1. Напишите несколько начал истории.
  1. Разделите детей на небольшие группы по пять человек. Скажи им, чтобы они расставили места по кругу.
  1. Дайте каждой группе начало истории в начале раундов и включите фоновую музыку.
  1. Попросите детей двигаться по кругу. Теперь попросите одного ребенка передать другому игроку из группы предложение этой истории.
  1. Теперь скажите другому ребенку, стоящему перед ними, чтобы он продолжил рассказ. Дети должны ходить по кругу, добавляя по одному предложению, пока вы не дадите сигнал или музыка не остановится.
  1. Игрок, пытающийся придумать предложение после остановки музыки, будет дисквалифицирован.
  1. Вы можете продолжить второй раунд с той же историей или дать начало новой истории.

Related: Storytelling For Kids: Benefits And Ways To Tell

5. Hide And Speak

You Will Need:

  • Index cards
  • Marker

How To:

  1. Prepare several вопросы и запишите каждый на каталожной карточке. Вопросы должны быть вопросами на понимание, вопросами словарного запаса или вопросами для ознакомления.
  1. Разделите детей на две команды. Объясните им, что у вас есть обеденные карточки по всей комнате.
  1. По команде «вперед» дети должны начать поиск карты. Они должны принести карты вам, а затем ответить на вопрос на нем.
  1. Если учащийся правильно ответит на вопрос на карточке, он получит карточку для своей команды. Если они не могут ответить, то они должны попросить кого-то еще из команды ответить на вопрос.
  1. Победит та команда, у которой больше всего карточек.

6. Секретное сообщение

Изображение: Shutterstock

Вам понадобится:

  • Ничего

Как:

  1. Скажите детям, чтобы сидеть по кругу или линии.
  1. Первый ребенок должен прошептать короткое сообщение другому ребенку в очереди.
  1. Сообщение должно передаваться от одного игрока к другому по кругу.
  1. Последний человек в кругу должен объявить сообщение всей группе.
  1. Все будут смеяться над тем, как менялось сообщение при передаче.

Связанный: 15 интересных шифров и секретных кодов для детей, чтобы изучить

7. Найдите своего партнера

Изображение: Shutterstock

. Вам понадобится:

  • Paper
  • Pen
    • .

      1. Сделайте небольшой лист бумаги для каждого ребенка. На бумаге должно быть одно слово, которое идет с другим словом на другом листе бумаги. Например, бумага-ручка, ложка-вилка, день-ночь и так далее. Сложите бумаги и положите в миску или шляпу.
      1. Теперь попросите детей вынуть из шляпы по одному листку бумаги, по одному.
      1. Когда вы говорите «иди», дети должны двигаться и пытаться найти своего партнера.
      1. Теперь дети должны подойти к вам, чтобы убедиться, что они выбрали правильного партнера.
      1. Теперь партнеры должны работать вместе, чтобы создать новые пары слов.

      Подсказка

      Чтобы повысить уровень сложности, вы можете написать математическую задачу на одном листе, и дети должны сопоставить ее с соответствующим решением, написанным на другом листе.

      8. Меня зовут Энн.0012 Игра-разговор позволяет детям по очереди складывать имя и предмет в алфавитном порядке.

      1. Скажите детям сесть в круг.
      1. Выберите одного ребенка, чтобы начать игру. Он должен назвать имя и предмет, начинающийся с буквы А, например: «Меня зовут Энн, и я люблю яблоки».
      1. Второй игрок должен сказать: «Меня зовут Бобби, и я люблю чернику».
      1. Игра будет продолжаться, и каждый игрок будет повторять и добавлять в цепочку.

      9. I SPY

      Изображение: Shutterstock

      Вам понадобится:

      • Бумага
      • Pen

      Как:

      1. . Свернуть и положить в шапку.
      1. Посадите детей в саду или в комнате.
      1. Возьмите нашу одну карточку из шапки и попросите ребенка начать игру фразой «Я что-то глазом подсматриваю…»
      1. Они должны добавить что-то вроде деревянной мыши или что-то еще, что они могут придумать.
      1. Другие дети должны по очереди сказать, что это за предмет.
      1. Ребенок, который угадает правильно, станет шпионом.

      Связанный: 20 умных игр для мозга для детей

      10. Факт или вымысел

      Изображение: Shutterstock0114

      1. Разделите детей на пары.
      1. Дети должны по очереди рассказать о себе две правдивые вещи и одну ложную.
      1. Другой человек должен угадать, что он считает правдой, а что вымыслом.
      1. Игра позволит малышам узнать друг друга.

      1. Как начать разговор в школе?

      Начало разговора в школе может быть нервным для многих детей. Вы можете начать с приветствия человека с искренней улыбкой и установить зрительный контакт. Задавайте случайные вопросы, например, как прошел их день, каковы их планы на вечер и т. д. Избегайте оскорбительных комментариев в адрес других. Кроме того, убедитесь, что вы спокойны и уверены в себе.

      2. О чем обычно говорят мои дети?

      Дети обычно любят говорить об игрушках, играх, фильмах, хобби и обо всем захватывающем и приключенческом. Но, конечно, тема их разговора может зависеть от круга их друзей. Им также может нравиться говорить о своих друзьях и семье.

      Будь то школьное собрание, домашняя вечеринка или просто место, где дети встречаются впервые, некоторые дети умеют быстро подружиться с другими.

      С другой стороны, другим может быть трудно завязать разговор. Все вышеперечисленные разговорные игры для детей, такие как бинго с человеческим опытом, рулетка с чертами, скрытое сообщение, я-шпион и другие, могут быть полезными занятиями для детей.