Смотр-конкурс стенгазет «Самая лучшая мама на свете»
В нашем детском саду прошёл смотр-конкурс стенгазет «Самая лучшая мама на свете» среди всех возрастных групп.
Конкурс приурочен к празднованию Дня матери в России.
День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.
Основным объектом смотра-конкурса являлась стенгазета группы, выполненная совместно с воспитателями, детьми и их родителями.
Целью конкурса совместного творчества стала активизация творческого потенциала педагогов, воспитанников и их родителей (законных представителей), приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме.
Задачи конкурса:
- Стимулировать творчество, инициативность детей и родителей;
- Формировать художественный вкус дошкольников;
- Формировать познавательную активность;
- Вызвать у детей чувства радости от изготовления и просмотра стенгазеты.
По итогам конкурса:
- ❖ В номинации «Мама… Простое, казалось бы, слово, а сколько в нём нежности, ласки, тепла!» победила стенгазета средней группы № 9 «Ягодки»
- ❖ В номинации «Нет ничего святее и бескорыстнее любви матери…» победила стенгазета второй младшей группы № 7 «Смешарики»
- ❖ В номинации «Спасибо, родная, за то, что растила, за то, что ты любишь, за то, что ты есть!!!» победила стенгазета подготовительной группы №13 «Фантазёры»
- ❖ В номинации «Мама – это лучик света, Мама – это значит ЖИЗНЬ!» победила стенгазета подготовительной группы №12 «Непоседы»
- ❖ В номинации «Пусть всегда будет Мама!» победила стенгазета первой младшей группы № 1 «Ползунки»
- ❖ В номинации «Все начинается с МАМЫ!» победила стенгазета первой младшей группы № 11 «Неваляшки»
- ❖ В номинации «Мамино счастье» победила стенгазета подготовительной группы № 3 «Солнышки»
- ❖ В номинации «Мамина сказка» победила стенгазета старшей группы № 8 «Почемучки»
- ❖ В номинации «Мамино сердце» победила стенгазета старшей группы № 10 «Гномики»
- ❖ В номинации «Сегодня мамин праздник» победила стенгазета средней группы № 5 «Всезнайки»
- ❖ В номинации «Тепло маминых рук» второй младшей группы № 6 «Звездочки»
- ❖ В номинации «Мамы разные нужны, мамы разные важны» победила стенгазета старшей группы № 4 «Семеновские матрешки»
Огромное спасибо всем участникам смотра-конкурса за активную жизненную позицию, за творчество и креативность.
- Группа №1
- Группа №3
- Группа №4
- Группа №5
- Группа №6
- Группа №7
- Группа №8
- Группа №9
- Группа №10
- Группа №11
- Группа №12
- Группа №13
идеи для садика, школы, лагеря. Как выглядит стандартная стенгазета
Выпускной подготовительной группы относится к числу детсадовских праздников, к которым непременно выпускаются стенгазета и поздравительный плакат.
В материалах данного раздела воспитатели делятся своим опытом создания таких «средств массовой агитации». Это могут быть трогательные фотоколлажи с воспитанниками группы – без пяти минут школьниками. Или иллюстрированные рассказы об основных вехах в жизни группы, её достижениях. Сборник стихотворений об уходящей в прошлое детсадовской жизни. Пожелания детям от «их будущих школьных принадлежностей». И многое другое – полюбуйтесь на полёт фантазии Ваших коллег!
«До свидания, родной детский сад!» — говорит на стене плакат.
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10
из 103
.
Все разделы
| Выпускной. Стенгазеты, плакаты
В рамках сентябрьского адаптационного периода ежегодно с детьми мы создаем «входную»
Вот и попрощались мы с очередным выпуском из наших чудесных яселек. С первого и до последнего дня мы старались сделать пребывание малышей в группе максимально комфортным и интересным. Идея создания прощальной или «отчетной» стенгазеты родилась довольно быстро. Накопленного…
Публикация «Фотоотчет «Стенгазета на…»
Выпускной для выпускника – настоящее чудо, неожиданное и долгожданное одновременно. В этом празднике – результаты многолетнего труда и взрослых, и детей, и педагогов. Он конечно же запомнится надолго, потому что дети самостоятельно разыгрывают спектакль, демонстрируя свои…
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Стенгазета к выпускному в подготовительной группе «Кино PRO…» Даже не верится, что остался уже позади выпускной, к которому мы так долго шли. А выпускной наш назывался «Кино PRO…». Ребята ждали с нетерпением свой первый выпускной, отсчитывая сначала месяцы, затем недели и дни. А…
Я сегодня выпускаюсь, С детским садом я прощаюсь. Грустно смотрит на меня Кукол дружная семья, Мишка в угол отвернулся, А жираф слегка согнулся: Так печален, одинок, Пригорюнился щенок. Я к игрушкам подошла, Всех их нежно обняла: – Я люблю вас всех, друзья, Не прощаюсь с вами я,…
В преддверии выпускного балла, в группе «Лесная полянка» прошёл конкурс стенгазет на тему: «Мой любимый детский сад». Воспитанники группы совместно с родителями выбрали интересные моменты из жизни в детском саду и название своей стенгазеты. Свои воспоминания и впечатления…
Выпускной. Стенгазеты, плакаты — Стенгазета для выпускников детского сада «Какими мы были»
Уважаемые коллеги! Какое хлопотное дело — подготовка к выпускному в подготовительной группе! Столько дел надо срочно сделать, столько сюрпризов надо подготовить! Одним из таких сюрпризов для наших деток стала традиционная стенгазета с названием «Какими мы были». Когда я начала…
В этом году я выпустила четвертую по счету группу. Не секрет, что каждый состав оставляет о себе какие-то определенные эмоции, впечатления. Как правило, самые яркие «звездочки» и просто звездочки — запоминаются надолго. Кто — характером, кто — яркими выступлениями, кто-то — даже…
Как я и писала в предыдущих своих публикациях,мы основательно готовились к выпускному. С ребятами мы затеяли сделать плакат с нашими лицами. Для начала все родители принесли сырой сытый картофель. Мы приготовили ватман и пять цветов гуаши в блюдцах. Мы поговорили о корнеплоде…
Юмористическая газету к выпускному вечеру.
Для работы понадобится:
- фотографии детей и воспитателей
- различные иллюстрации из журналов
- подборка стихов про каждого ребёнка
- любые развивающие игры: «Найди отличия», «Лабиринты», …
Подборка стихов:
- Наши воспитатели могут быть любыми, Только лишь не скучными, И совсем не злыми!
- Что же за страна такая, С населеньем из ребят? Это город, город детства! Наш любимый детский сад!
- Рома
наш – рубаха парень!
он нигде не пропадёт.
Ну, а если нужно будет,
За собою поведёт. - В спортзале
Стасу
равных нет.
Желаем мы ему побед,
Лучше всех считать, писать
И «отлично получать» - Наша
Кристина
– хохотушка,
Умеет читать, рисовать и лепить.
В школе её будут очень любить. - Даша
любит петь, плясать,
Книжки разные читать.
Желаем учиться её только на «5»
и в школе таланты свои развивать. - Быстро
Владик
повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремиться.
В школе это пригодиться. - Наша
Поленька
умна,
Добротой наделена.
Верим, что только «4» и «5»
Будут тетрадки её заполнять. - Из любого положенья
Выход ты всегда найдёшь,
Фантазировать ты любишь,
Никогда не пропадёшь. - Илья,
ты же удалец,
И во всём ты молодец.
Смело в школу ты шагай
И науки постигай. - Лиза
– звонкий голосочек –
И стройна, как колосочек.
Любит взрослым помогать
И добрее не сыскать. - Кате
от души желаем
Друзей хороших повстречать,
Быть такой же доброй, славной
И пятёрки получать. - Танцовщица Сонечка, хоть куда!
И умом и всем взяла.
Будем по тебе скучать.
Обещай нас навещать. - Любит строить наш Артём, мастерить,
Много-много говорить.
От души ему желаем
Лучше всех считать, писать,
Много книжек прочитать. - С
Иришкой
грустно расставаться,
Но всё же будем улыбаться.
Ведь в школе столько интересного,
Неизвестного, чудесного. - Артём
наш любит рисовать,
Взрослым любит помогать.
У него талантов много.
Пусть будет светлая дорога! - Ане
желаем верных друзей,
Много здоровья и солнечных дней,
В учёбе успехов и только добра.
Пусть жизнь твоя радости будет полна! - Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Ваню дети уважают,
Успехов все ему желают. - Маша умеет петь красиво,
Танцевать, стихи читать,
Может даже на пианино
Пьесы сложные играть.
Но пришла пора прощаться
В школу надо собираться. - Золотое солнышко
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Анечке
И в школе всем светить.
Хорошие оценки из школы приносить.
Выпуск детей в школу. Изготовление стенгазеты своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото.
Гончарова Ирина Ивановна, воспитатель высшей категории, КДОУ ВО «Острогожский центр психолого – педагогической, медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста», г. Острогожск, Воронежская область.
Описание: Будет интересна педагогам (в качестве новых идей), родителям (начинается новый этап в жизни) и детям (прощание с детским садом). Работа выполнялась вместе с детьми с целью совершенствования полученных практических навыков по ручному труду (вырезание, композиционное решение, наклеивание, украшение мелкими деталями). Наша стенгазета состоит из двух блоков: прощание с детским садом и вступление в новую жизнь.
Назначение: в качестве дополнительного оформления к празднику «Выпуск детей в школу».
Цель: изготовление стенгазеты вместе с детьми.
Задачи:
— закрепить навыки владения ножницами при вырезании по шаблонам;
— совершенствовать умение аккуратно наклеивать мелкие детали;
— способствовать развитию художественно – эстетического вкуса, композиционных умений, мелкой моторики пальцев рук;
— воспитывать положительное отношение к школе, оставить приятные впечатления о детском саде.
Материалы и инструменты: ватман (55*70 см), цветная тонированная бумага 5-и цветов, фото детей (при поступлении и выпуске соответственно), ножницы, клей, фигурные дыроколы (веточка, цветочек), карандаш, линейка, картинки с изображением игрушек и школьных принадлежностей.
Шаблоны букв:
Жёлтый
Зелёный
Голубой
Красный
Шаблоны фраз:
Стихи о детском саде:
А у нас сегодня праздник
Радостный, веселый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили,
И хорошему учили.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Все, что видим, сосчитать,
Аккуратно, быстро есть,
Даже все не перечесть.
Рисовали мы, лепили,
Из цветного пластилина,
На экскурсии ходили,
И играли с Буратино,
А еще играли в прятки,
В дочки-матери, лошадки
И водили хоровод
Возле елки в Новый год!
Любим музыку и сказки,
Наши песенки и пляски,
Любим игры в день рожденья,
Любим праздник и веселье!
Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свиданья!
Стихи о школе:
Мы в класс зайдем впервые,
Мы школьники теперь.
Класс радостно встречает,
Открыв пошире дверь.
Нам первый раз звенит звонок,
Он песенку поёт,
Нас приглашает на урок —
Учебный первый год.
Учиться будем мы на «пять»,
Нам знания нужны.
Читать, писать, учить, считать —
Мы все теперь должны!
Мы начинаем школьный путь,
С учителем вдвоём.
С пути нельзя нам повернуть —
Скорей же в путь идём!!!
Распечатываем шаблоны букв, фразы, стихи на тонированной бумаге.
Вырезаем буквы.
Вырезаем фразы и край оформляем дыроколом.
Вырезаем стихи и тоже выбиваем дыроколом цветочки.
Подготавливаем картинки игрушек, школьных принадлежностей. На тонированной бумаге выбиваем дыроколом веточки и цветочки для украшения.
Расположим подготовленные элементы на ватмане.
Наклеиваем подготовленные детали.
Наша стенгазета готова к обозрению взрослыми и детьми.
До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!
Были мы с тобою вместе много лет подряд
А теперь мы расстаемся — в школу нам идти,
Но тебя мы не забудем в жизненном пути!
Приятного просмотра!
Teaching Kindergarten: The Daily News
В первый раз, когда я закрыл дверь класса и повернулся к своим ученикам в тот первый день в школе, в эту первую минуту, у меня возникла краткая мысль, наполненная паникой. Что мне теперь делать?!? Как мне это начать?!?
Через мгновение, чтобы собраться — и я имею в виду момент, потому что, вы знаете, было 18 пятилетних детей, которым нужно было, чтобы я был главным — я вспомнил свой план и вспомнил, с чего начать.
Программа Daily News.
В то утро я начал с Daily News, и с тех пор я начал с Daily News примерно 2610 раз по утрам. Я такой человек привычки, что почти невозможно начать свой учебный день без классной рутины, которую мы называем «Ежедневные новости».
Подход Language Experience (LEA) — это подход к языку, который использует личный опыт для связи с чтением и письмом. Описанный как общеязыковой подход, LEA использует навыки аудирования, разговорной речи, чтения и письма для развития беглости языковых навыков. У учителей есть много способов использовать LEA для повышения навыков грамотности своих учеников, и самым известным LEA в моем классе является Daily News.
Итак, представьте себе комнату, полную учеников детского сада, занятых различными утренними делами. Учитель постукивает палочкой или стучит по колокольчику, а учащиеся убираются и идут в зону «Встречи в классе», болтая по ходу дела. Между прочим, январь — дни славы детского сада. Август будет выглядеть, звучать и пахнуть иначе. Так или иначе, я отвлекся…
Ученики добрались до ковра, и учитель ведет их в песенке или стишке приветствия, а затем пришло время запускать Daily News. Моя рутина выглядит примерно так…
Я: Я начну наши новости, как обычно… со слова хорошо . (Несколько учеников уже начали произносить слово good и произносить начальный звук for good.)
Ученик 1: /g/…./g/…. Вам нужна буква G.
Ученик 2: Вам нужна заглавная буква G, потому что вы начинаете предложение.
Я: Хорошо, у меня заглавная буква G. Что теперь? (Учащиеся начинают произносить средний звук в слове «хороший».) Какие две буквы вместе образуют звук /у/?
Ученик 3: Два часа.
Я: Хорошо, как закончить слово хорошо? ( Учащиеся растягивают слово и выделяют последний звук.)
Ученик 4: С буквой д. Нижний регистр, потому что вы не начали предложение.
Продолжаем со следующими словами и предложениями.
«Доброе утро! Сегодня понедельник, 21 января 2019 года. Отсутствующих нет».
Мы останавливаемся на определенных словах или фразах в зависимости от количества времени, вовлеченности учащихся и навыков, которые я действительно хочу, чтобы мои ученики приобрели в течение месяца (см. ниже).
Как только мы закончим раздел, где мы сообщаем об отсутствии, я предлагаю нашей руке помощи поделиться небольшими личными новостями по их выбору. Наша рука помощи — это человек, который систематически избирается руководить классом в течение дня и обычно помогает нам по мере необходимости. Для воспитанника детского сада роль Руки Помощи является важным событием месяца.
Мы всегда возвращаемся и бегло и выразительно читаем Daily News. Прежде чем читать, я позволяю моей Руке Помощи поделиться некоторыми новостями по их выбору, чтобы закончить наше письмо. Я пишу то, что они диктуют. Я слышал все на протяжении многих лет.
У меня три собаки и свинья.
У моей сестры день рождения.
Мой брат сегодня идет в колледж.
Моя бабушка умерла, и мне грустно.
Вчера мы купили новую машину.
Я люблю есть гамбургеры.
Сэм мой двоюродный брат, и он проведет ночь со мной.
Мой котенок убежал.
Возможность поделиться собственным опытом и рассказами дает учащимся чувство сопричастности и осознание того, что их слова важны и предназначены для того, чтобы ими делились, даже если они не всегда приятны или ожидаемы. Наблюдение за тем, как слова перемещаются из их разума в уста, а затем в письменной форме на доске, освещает так много проходов в их мозгу, которые указывают им на беглое чтение, письмо, говорение и слушание.
Для учителя, который только начинает свой путь в LEA, что-то вроде ежедневных новостей может быть ошеломляющим. Каждый год я использую следующее предварительное расписание, корректируя то здесь, то там, чтобы оно соответствовало потребностям моего класса.
Август
В августе мои ученики только учатся сидеть на ковре и заниматься своими делами. Моя цель для Daily News в августе состоит в том, чтобы она стала ожидаемой частью нашей классной рутины, и чтобы ученики начали понимать, что написанные слова имеют значение. Учащиеся, которые уже знакомы с книгами и языком, начнут замечать пробелы между словами и даже знаки препинания в конце предложений. В нашей комнате становится ожиданием, что класс будет активно слушать идеи учителя и учеников.
Сентябрь
В сентябре учащиеся начинают предлагать буквы для звуков, так как теперь они понимают, что каждая буква издает звук. Они знают, что когда мы хотим написать слова, мы можем написать буквы для звуков, которые мы слышим. Мне становится музыкой для моих ушей слышать, как голоса начинают спонтанно произносить слова, которые мы пишем. Поскольку первая половина наших ежедневных новостей такая рутинная, учащиеся быстро усваивают, что две буквы «о» образуют звук «оо/», а ing вместе образуют звук /ing/. Учащиеся, которые ранее знакомились с буквами и звуками до детского сада, должны были понять, что во многих словах две или три буквы могут быть смешаны, чтобы образовать новые звуки. Многие учащиеся также начинают распознавать простые слова в новостях.
Октябрь
В октябре класс узнает, как использовать слова в нашем окружении для написания многих слов в наших Ежедневных новостях. Учащиеся начинают указывать на то, что правильное написание имен их друзей можно найти на бейджиках и на стене слов. Они понимают, что слова календаря можно найти в нашем календаре, а также на стене слов. Они начинают указывать слова-виды, слова-цвета и слова-числа в комнате; а затем я начинаю видеть все больше и больше этих слов в собственных письменных работах студентов, будь то их дневники или письменные работы на семинарах.
Ноябрь и декабрь
В ноябре я начинаю подчеркивать использование знаков препинания и заглавных букв в начале предложений и имен собственных. Я постепенно начинаю позволять нашей Руке Помощи написать слово с прицелом здесь и/или букву там. К тому времени, когда студенты вернутся с рождественских каникул, я хочу, чтобы они были в состоянии писать новости самостоятельно, с подсказками и поддержкой .
Январь-май
Пока учащиеся заняты утренними делами, я позову «Руку помощи» и предоставлю уровень подсказок/поддержки, необходимый учащемуся для написания «Ежедневных новостей» самостоятельно. Некоторым учащимся по-прежнему потребуется МНОГО помощи, и это нормально. Другие студенты будут готовы к работе! Индивидуальные занятия дают мне хорошую общую оценку языковых навыков учащихся.
Я не могу начать свой день без Daily News. За эти годы я так много узнал о языковых навыках моих учеников благодаря этой рутине; но не менее важно то, что благодаря этому общему языковому опыту я узнал об их симпатиях и антипатиях, их семьях и их милых маленьких сердцах.
Ежедневные новости ученика детского сада: «Доброе утро! Сегодня пятница 2014 года. Отсутствующих нет. Я люблю охоту».
Ежедневные новости первоклассника: Доброе утро. Сегодня пятница, 24 марта 2017 года. Руби нет. На днях я повеселился на Kite Day. На моем воздушном змее был Оптимус Прайм. Папа купил мне набор лего, собрал его, а я принесла что-то в школу, чтобы поиграть на перемене.
Если в вашем классе есть подобный LEA, мы будем рады услышать об этом в комментариях ниже!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Добро пожаловать в Вернон Вернон Шерил Центральный школьный округ
ВВС Битва ботов
5 9000 — когда-либо Битва ботов. Добро пожаловать!
Суббота, 4 февраля 2023 г., с 11:30 до 12:30 в гимназии MS.
Pre-K & Kindergarten Registration
Регистрация на 2023-24 учебный год будет проходить онлайн 17 марта 2023 года. Ссылка станет активной в 9:00.
Стена почета ВВС
Отправьте выпускника ВВС, который служил или служит в настоящее время нашей стране.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ VVS
Школьный округ VVS расположен в самом сердце центральной части Нью-Йорка. В округе обучается около 1800 учащихся от подготовительного до 12-го класса. Округ площадью 130 квадратных миль включает города и деревни Вернон и Верона, небольшой город Шерилл, части городов Онейда и Рим, а также города Киркланд. Уэстморленд и Вена.
Район, расположенный в нескольких милях от автомагистрали штата Нью-Йорк между городами Ютика и Сиракузы, известен своими привлекательными окрестностями, удобством для работы, медицинским обслуживанием и качеством жизни. Этот район обеспечивает легкий доступ к горам Адирондак, многим рекам и озерам, а также колледжам и университетам, предлагающим многочисленные развлекательные, образовательные и культурные мероприятия.
- Семьи
- Студенты
- Сообщество
6 февраля 2023 г. 6:30 ВЕЧЕРА — 7:30 ВЕЧЕРА
7 февраля 2023 г. 18:00 — 6:30 ВЕЧЕРА
13 февраля 2023 г.
Событие на весь день
15 февраля 2023 г.
Мероприятие на весь день
20 февраля 2023 г.
Событие на весь день
Начинать: 20 февраля 2023 г. Конец: 24 февраля 2023 г.
Многодневное событие
27 февраля 2023 г.