В стиле квест: | ДокторКвест

Свадьба в стиле квест! Или как сделать необычный подарок гостям.

Квесты в центре Москвы на свадьбу??? Нет, это не шутка!

Свадьба – логичное завершение настоящих любовных историй, публичное признание уникальности и неповторимости избранника, событие, полное нежности, волшебства и веры в светлое будущее. Этот день хочется провести особенно памятно. Если вы хотите, чтобы ваше торжество надолго запомнилось не только вам, но и многочисленным гостям, нужно разбавить традиционных ход событий чем-то необычным, в какой-то степени неординарным…

Отличной идеей будет квест в реальности! Портал Компас собрал для вас не только квесты в центре Москвы, но и приключения, проводимые на окраинах города. Таким образом, вы можете подобрать наиболее удобное место проведения игры, близкое к основной дислокации торжества.

На нашем портале вы без труда найдете всю необходимую информацию для того, чтобы лучше представить себе планируемое мероприятие и осуществить задуманное. Удобная навигация сайта позволяет быстро сориентироваться в территориальной принадлежности квест-комнат.

К примеру, тем, кто планирует церемонию в Грибоедовском или Таганском ЗАГСах, удобно будет воспользоваться нашей картой и оценить квесты в центре Москвы. Также, карта укажет наличие игр в любом районе столицы. Если вы все же не можете собраться с мыслями и не знаете, с чего начать, можно придерживаться следующих пунктов.

Определите время проведения.

Поскольку свадебное мероприятие с трудом переносит отсутствие жениха и невесты на каком-либо этапе праздника, то, скорее всего, в спектакле будут участвовать только гости. Поэтому определитесь, в какой момент вы хотели бы развлечь своих близких и друзей таким образом. Возможно, самым подходящим моментом будет фотосессия молодоженов. Как правило, молодым хочется получить на память продуманные, красивые, качественные фото, а это требует длительного периода времени, в течение которого приглашенным на церемонию остается просто наблюдать.

Определите количество участников и поделите их на группы.

Большинство квеструмов допускает участие команд до 12 игроков. Но некоторые организаторы способны провести квест и для большей компании. В любом случае для реализации вашего плана, вам потребуется провести минимальный анализ гостей и поделить их на предварительные группы. Возможно, вы решите, что участвовать в испытаниях будут только молодые девушки и юноши. А может быть вам, напротив, захочется произвести впечатление на старшее поколение. Решать вам!

Подберите тематику квеста.

Этот этап, пожалуй, будет самым интересным! Учитывая возраст и интересы получившихся групп, подберите подходящее приключение в реальности! Представителям старшего поколения можно предложить пройти игру поспокойнее, а молодежи, скорее всего, понравятся острые ощущения.

При планировании расходов не забывайте про скидки на квесты в Москве от Портала Компас! Будьте уверены, независимо от выбора квеста, родные и близкие вам люди будут часто вспоминать ваш праздник!


Настольные игры квесты для компании

Смертельные материалы: Освобождение

Белый свет в конце

Смертельные материалы: Семь грехов

Я вам не завидую

Детективные истории: Последний рейс Гаттардо

Билет в один конец

Детективные истории Пожар в городе Адлерштайн

А и мне ли жалеть огня?

1 290 ₽

Exit. Заброшенный дом

Отгадать загадку и освободиться

Exit. Катакомбы ужаса

Париж слезам не верит

1 490 ₽

Элементарно! Пропавший без вести

Исчезновение архитектора в Барселоне

Детективные хроники: Фламандское завещание

Без воли наследника

Карманный детектив. Дело №3: Время на исходе

Как я научился не волноваться и полюбил бомбу

Элементарно! Гробовое молчание

Как-то у вас тут невесело

Exit. Секретная лаборатория

Выбраться, чтобы выжить

Crime Zoom: Убийство в Париже

Будет лучше, чтобы они не видели

Exit. Убийство в Восточном экспрессе

Cмело ставьте доллар на то, что она права

Exit. Зловещий особняк

Коды, шифры, символы

Exit. Загадочный музей

Только не трогайте эту вазу

Exit. Врата между мирами

Мы увидимся за гранью

Exit. Зачарованный лес

Следуй за светлячком

Карманный детектив. Дело №2: Опасные связи

Репортаж обещает быть интересным

Exit. Затерянный остров

Расслабьтесь, представьте себя на острове,…

Exit. Таинственный замок

Старинные замки полны загадок

Exit. Гробница фараона

Выбраться из эксейп-рума, не вставая…

Exit. Полёт в неизвестность

Ещё бы не бояться мне полётов

Детективные хроники: Призрак в музее

Кажись цветком и будь змеей под ним

Элементарно! 13 заложников

Какое несчастливое число

Exit. Кладбище тьмы

Как вещь и тень, материя и свет

Exit. Полярная станция

Кодовые замки и минус тридцать градусов

Элементарно! Секреты миллионера

У богатых свои причуды

Доктор Дарк

Спокойствие, только спокойствие…

Детективные хроники: Смерть в отражении

Не смотри туда

Элементарно! Пожар в лаборатории

Да гори оно все синем пламенем

Элементарно! Смерть дворецкого

А кто же тогда убийца? 

Exit. Затонувшие сокровища

Нет на ней островка и земли ни клочка

Exit. Комната Страха

Смейтесь до крика, кричите от ужаса

Схема участка — Петра Энгиш

Автор: Петра

Нет ничего нового под солнцем

Помните старую поговорку?

 

Много лет назад, когда у телевизоров были кроличьи уши и PBS был единственным способом смотреть без перерывов на рекламу, я посмотрел «Сила мифа» Джозефа Кэмпбелла. Это был 1988 год, и этот человек-профессор синтезировал историю человечества через наше повествование. Здесь я узнал о закономерностях в прозаической литературе. Здесь я узнал об общности мифов. Есть тропы, есть архетипы, формы, которым следуют писатели и которые узнают читатели. «Приключение героя», также известное как «Поиски», — одна из немногих историй, которые мы рассказываем и пересказываем в самых разных формах.

Недавно я наткнулся на мем на Facebook, сравнивающий сюжет Моана с Властелин колец . Кто-то из Buzzfeed написал об этом целую статью. Это «открытие» просто показывает, как каждая из этих историй (совершенно правильно) следует определенному типу сюжета: Поиску. Есть параллели, преднамеренные параллели между историями в жанре фэнтези; это не плагиат (как иронизировали бы многие комментаторы в соцсетях), это форма.

 

Многие, многие другие приключенческие истории (вы, возможно, видели фильм, читали книгу или и то, и другое!) следуют тем же правилам. Думаю, Звездные войны , Волшебник страны Оз , Гарри Поттер , Голодные игры, и Хоббит . Конечно, внутри формы есть вариации, но сюжетная канва узнаваема, настолько она универсальна.

  • Обычный мир: у героя есть жизнь, с которой читатели могут себя идентифицировать, которую он может признать обычной. Обыденность не идеальна, даже ущербна, но как-то не совсем в нее вписывается наш главный герой.
    • Моана хочет плыть за риф, не уверенная в своей «роли».
    • Гарри не вписывается в свою семью, Дурслей, и даже его волосы не подстрижены. ( Гарри Поттер и философский камень ака Гарри Поттер и философский камень )
  • Отказ от зова: в более сложных заговорах будет упрямый герой, который отказывается от зова. Может быть, главная героиня не видит необходимости или является застенчивым, скромным персонажем, который не верит, что может предложить что-то особенное. Или, может быть, наш потенциальный главный герой разрывается между обязанностями перед очагом и домом и не хочет бросать вызов родительской фигуре.
    • Океан выбирает Моану, расстается и отдает ей Сердце, но она еще не готова и роняет его.
    • Бильбо Бэггинс дважды отказывает Гэндальфу. ( Хоббит )
  • Встреча с наставником: герой получает доступ к источнику дополнительной информации или обучения, которые помогут ему или ей в путешествии. Может быть настоящий наставник, который обучает героя бою или фехтованию, или может быть фолиант мудрости, который дает главному герою преимущество в столкновении с конфликтами на своем пути. Иногда наставник дает скелетную информацию, а главному герою остается говорить: «Подождите, что?»
    • Моана узнает историю острова от бабушки, которая рассказывает ей о желании отца отправиться в плавание и показывает скрытую пещеру морских лодок.
    • Северная Ведьма велит Дороти «идти по дороге из желтого кирпича» и дает несколько других советов по поводу этих блестящих серебряных туфель (красных в фильме). ( Чудесный волшебник из страны Оз )
  • Ответ на призыв к действию: есть инициирующий конфликт или мотивирующий фактор, который приводит героя в историю, иногда называемый «Порогом и Нисхождением». Решит ли герой войти в историю (видит, что настоящее зло противостоит добру) или его втянут невольно, что-то резко меняет жизнь героя и бросает этого главного героя в новую историю, квест. Наш главный герой действует, потому что кажется, что другого выхода нет.
    • Неурожая и пустых сетей недостаточно, чтобы Моана оттолкнула достаточно далеко, чтобы бросить вызов своему отцу и отправиться в море; это слова ее бабушки с постели.
    • Люк принимает предложение Бена уйти только после того, как его тетя и дядя были убиты. ( Звездные войны )
  • Путешествие начинается или Порог и спуск: квест обычно отправляет главного героя в путешествие. Приключение означает путешествие, трудное, долгое, опасное путешествие к цели. Более древние истории могли означать за морем ( Odysseus ), научная фантастика может включать космические путешествия. Наш главный герой должен пройти через множество трудностей или испытаний, чтобы быть достойным достижения цели.

 

  • Моана выходит в море в стиле Одиссея, и ее первые задачи заключаются в том, чтобы просто заставить лодку плыть за ней.
  • Гарри Поттер должен попасть в новый мир через железнодорожную платформу, которая кажется сплошной кирпичной стеной. У него нет врожденного понимания того, что значит быть волшебником, и ему приходится приспосабливаться.

  • Сбор союзников. Главный герой собирает свиту или обретает напарника.
    • Моана оставляет свинью Пуа позади, но петух Хей Хей прячется, становясь частью ее путешествия и играя важную роль в сюжете.
    • Бильбо становится четырнадцатым членом банды, состоящей в основном из гномов.
  • Герой проходит испытания и сталкивается с конфликтами. Главному герою предстоит выяснить, с кем сражаться и как победить. Там может быть бой или испытания остроумия. Главный герой решает проблемы, которые мог решить только он или она благодаря своему уникальному опыту или памяти.
    • Моана сталкивается с Мауи и убеждает его помочь ей вернуть сердце.
    • Каждый конфликт, с которым Китнисс сталкивается в Играх, является испытанием, готовящим ее к настоящему конфликту со Сноу. ( Голодные игры )
  • Вход в пещеру: В прямом или переносном смысле наш главный герой принимает решение войти во тьму и продолжать идти, несмотря на очевидную опасность.

Центральное испытание: Смерть подбирается очень близко к герою. Компаньон или приятель может действительно умереть, или герой настолько тяжело ранен, что чуть не умирает. Группа может столкнуться с конфликтом или испытать искушение сдаться.

Получение волшебного эликсира, меча или талисмана: герой сражается с противником или успешно выполняет опасное задание, чтобы получить награду, важный инструмент для победы над противником или завершения миссии. В некоторых историях к герою восстанавливается любовный интерес, который помогает исцелить или обновить нашего главного героя волей к продолжению или достаточным количеством энергии, чтобы закончить историю.

  • Моана и Мауи входят в царство Таматоа, чтобы забрать крюк Мауи. Темно. Это страшно, и они выживают благодаря сочетанию командной работы и ума Моаны.
  • Дороти и ее спутники взбираются на гору и пытаются проникнуть во владения Злой Ведьмы.
  • Гарри и его спутники, Гермиона и Рон, входят в запретный коридор третьего этажа. Рон тяжело ранен во время игры в Wizard’s Chess в натуральную величину, жертвуя собой ради путешествия Гарри.
  • Бильбо входит в пещеру троллей и выходит со Стингом.
  • В Моане это может быть не буквальное путешествие, а подтверждение того, что для нее значит дом. Ее навещает бабушка в образе ската.

 

  • Последнее испытание или Воскрешение: Вернувшись на дорогу, вернувшись к миссии, герой встал на путь серьезного конфликта с антагонистом. Теперь, когда герой прошел множество испытаний, стал сильнее, умнее, увереннее, чем когда-либо прежде, главный герой неизбежно сталкивается с настоящим врагом, антагонистом, в последнем, решающем испытании, самом опасном из всех. Наш главный герой борется не за свое выживание, а за нечто большее, будь то идеал, родной город или целый мир.
    • Моана забирает сердце у Те Ка и возвращает его Те Фити. Именно Моана понимает, что Те Ка и Те Фити — одно и то же, и что решение для Те Фити может прийти только тогда, когда она узнает, кто она такая, урок, который усвоила сама Моана.
    • Люк, один из немногих выживших пилотов, использует навыки, которые он получил в путешествии до сих пор, чтобы использовать Силу и попасть точно в точку, чтобы уничтожить Звезду Смерти.

  • Возвращение: В конце путешествия наш главный герой делает полный круг и возвращается домой другим человеком. Герой приносит награду, заработанную в Центральном испытании, домой, в Обычный мир, и с миром все в порядке.
    • Моана возвращается на свой остров, тьма, поглотившая его, разрешилась с возвращением сердца Те Фити и знанием мореходных навыков, чтобы восстановить свой народ в качестве путешественников. Мауи тоже возвращается, чтобы помочь жителям деревни восстановить навыки мореплавания.
    • Дороти, наконец, узнает, что ее серебряные туфли были средством возвращения домой все это время. Теперь, когда она достойна и смогла убедить всех своих товарищей в их решениях, настала ее очередь вернуться к своей обычной жизни.

Я составил это как для себя, так и для писателей или заинтересованных читателей, таких как я. Я собрал первоначальный список из многих источников, и есть некоторые вариации на эту тему, но некоторые хорошие места для поиска перечислены ниже.

  • Pen and Muse также рассматривает Основные сюжетные сюжеты: Поиски.
  • «Ручка и блокнот» также описывает, как развивать сюжет в квестовой истории.
  • The Writer’s Journey объединяет несколько легко читаемых очерков, в которых есть не только намеки на Джозефа Кэмпбелла и Кристофера Вогла.
  • Также ознакомьтесь с «Этапами путешествия героя» — PDF-файлом «Выдержки из мифов и фильмов» Стюарта Войтиллы и Кристофера Вогла.

 

Счастливого письма / Счастливого поиска!

Как это:

Как загрузка …

· Размещено в новациях, Quest, Uncategor ategor ategor ategor ategorated stategor. книги, призыв к действию, вызовы, персонажи, Кристофер Вогл, конфликт, динамические персонажи, вход в пещеру, Финальное испытание, Гарри Поттер, сердце, герой, герой проходит испытания, Приключение героя, Голодные игры, Джозеф Кэмпбелл, путешествие, Путешествие домой, Властелин колец по сравнению с Моаной, наставница, Моана, Моана по сравнению с Властелином колец, фильмы, миф, роман, написание романа, романы, Одиссей, сюжет, схема сюжета, главный герой, квест, отказ от вызова, навыки, Звезда Войны, рассказы, сюжеты, Меч, Хоббит, Поиски, порог, порог и спуск, путешествия, Волшебник страны Оз, достойный, Письмо ·

Рассказ о квесте: отличный способ рассказать историю

Рассказ о квесте — один из старейших и надежных способов рассказать историю. «Одиссея» — это, по сути, повествование о квесте, в котором путешествие Одиссея обратно к жене и сыну служит основой для квеста. С тех пор были написаны тысячи рассказов-квестов, в том числе «Король Артур и рыцари круглого стола», детективы, «Моби Дик» и многие другие.

Форма повествования квеста проста. В основном автор описывает свое желание что-то сделать, что-то увидеть, что-то испытать, что-то открыть. При описании объекта поиска, будь то грааль, замок, озарение или горшок с золотом, полезно «продать» поиск, подчеркнув, почему он важен для автора или читателя. Поскольку автор — это суррогат читателя, описания того, почему вы хотите поехать в Мехико, достаточно часто, особенно если вы можете сделать так, чтобы это место выглядело особенно привлекательным. Некоторые квесты настолько привлекательны, что их не нужно продавать: квест по поиску убийцы с Грин-Ривер или лекарство от рака, но помните, что они должны быть очень конкретными.

Описание цели квеста пробуждает чувство поиска, задавания вопросов и любопытства, продвигая читателя вперед в повествовании. Это придает структуру и напряжение произведению, которое в противном случае могло бы быть плоским и статичным.

Это очень легко адаптируемая форма, подходящая для всех видов тем, будь то личные эссе, путевые заметки, журналистские расследования, мемуары и даже литературная критика. Вы можете написать рассказ-квест о поиске идеального персика, или идеального бокала вина Пино Нуар, или о том, как прийти к соглашению со своими родителями. Повествование о квесте можно эффективно использовать во многих различных контекстах.

Форма очень хорошо сочетается с акцентом на любознательность как на основу прекрасной документальной литературы. Описание квеста сразу же ставит перед читателем вопрос: добьется ли автор или рассказчик квеста?

Рассказы о квестах могут быть написаны с разных точек зрения. Первое лицо, вероятно, наиболее распространено в документальной литературе, но также может использоваться и третье лицо, например, в описании ученого, ищущего лекарство от простуды.