Варианты украшения класса к 1 сентября: Оформление класса к 1 сентября 🚩 украшение школы на День знаний своими руками с фото

Украшение класса на 1 сентября — как оформить класс на первое сентября

Рубрика: СтатьиАвтор: Профи (5+)

Содержание

  • 1 Украшение класса бумажными гирляндами
  • 2 Способы украшения классной доски
  • 3 Интересные идеи украшения класса на 1 сентября

Содержание

Первое сентября – это не просто дата начала нового учебного года, а самый настоящий полноценный праздник – День знаний, готовиться к которому нужно со всей серьезностью.

Организация праздничных мероприятий в этот день предполагает не только составление торжественной программы, но и украшение класса для проведения первого урока. Оформлением школьного кабинета могут заниматься не только учителя, но и родители учеников, и старшеклассники.

Особое внимание необходимо уделить праздничным мероприятиям на 1 сентября в начальных классах. Ведь для первоклассников это событие долгожданное и знаменательное, поэтому знакомство со школой, где пройдут последующие10 лет их жизни, должно быть радостным, веселым и комфортным.

В значительной мере этому будет способствовать красивая праздничная обстановка в классе. Маленьким детям всегда нравятся яркие насыщенные цвета, которые привлекают их внимание и создают праздничную атмосферу. Именно поэтому украшение класса на 1 сентября должно быть выполнено в подобных цветовых решениях. Лучше всего подойдут сочетания красного, жёлтого, оранжевого, зеленого, розового, голубого цветов. Доску можно украсить яркими фигурками, на стены повесить рисунки или картинки в насыщенной цветовой гамме.

Украшение класса бумажными гирляндами

Бумажные гирлянды – отличное украшение для любого праздника, а особенно, для Дня знаний. Они могут быть настолько разнообразными по форме, содержанию и цветовому решению, что вполне гармонично способны вписаться в любое оформление и обстановку.

Для украшения класса на 1 сентября хорошо подходит гирлянда из цветной бумаги или (при отсутствии таковой) из обычных листов бумаги формата А4, разрисованных вручную или с использованием любой графической компьютерной программы (Фотошоп, Paint), а затем распечатанных на принтере.

На листках можно изобразить всевозможные картинки на школьную тематику или сделать надпись, написав на каждом листке по одной букве. Таким образом, можно создать фразу «С Днём знаний!», «С праздником 1 сентября!» и т.д. Для изготовления гирлянды листы бумаги складывают и вырезают в форме больших треугольников, верхнюю часть которых немного загибают для крепления к нитке или веревке.

Гирлянды можно закрепить на карнизах для украшения окон или развесить на стенах. Поскольку День знаний совпадает с началом осени, то для оформления класса очень хорошо подойдет осенняя тематика. К примеру, можно сделать гирлянды из осенних листьев разного цвета: желтых, красных, бурых и т.д. Листья лучше подвесить на длинных нитках. Особенно оригинально такое оформление смотрится на окнах.

Способы украшения классной доски

Доска – главный элемент любого класса. Самое простое украшение можно создать с помощью цветных мелков и маркеров, изобразив любые рисунки на школьную тематику. Но намного оригинальней будет выглядеть оформление доски из всевозможных фигурок и цветов, изготовленных из гофрированной бумаги.

Интересные идеи украшения класса на 1 сентября

Отлично украсят любой класс настенные газеты, особенно, если изготовить их полиграфическим способом. Также хорошо будут смотреться самодельные фотообои из 6-8 листов ватмана. При этом необходимо оставить свободное место, на котором каждый ученик сможет нарисовать, что пожелает.

Веселье и восторг будут обеспечены. И детей, и взрослых обязательно порадуют надувные воздушные шары, подвешенные к потолку, внутрь которых можно поместить различные забавные фигурки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Украшения на 1 сентября

  • Показывать по:
    • 20
    • 40
    • 60
    • 80
    • 100

Каталог

  • Выпускной
  • Украшение
  • Шары
  • Фотозоны
  • Цветы
  • День рождения
  • Арки и гирлянды
  • Шары из фольги
  • Букеты и фонтаны шаров
  • Всё для праздника
    • Гирлянды. Растяжки. Плакаты.
    • Квесты и игры
    • Колпачки, дудочки, галстучки и посуда
    • Костюмированная доставка
    • Наборы для праздника и фотосессии
    • Салют из бабочек
    • Свечи для торта
    • Тортики
    • Фонарики желаний
    • Хлопушки и конфетти
    • Цифры
  • Выпускной
  • Выпускной
    • Арки и гирлянды
    • Букеты и фонтаны
    • Букеты цветов
    • Растяжки|Плакаты|Наклейки
    • Украшение шарами выпускного
    • Фигуры из шаров
    • Фольгированные шары на выпускной
    • Цифры на выпускной
    • Шары под потолок
  • Гелиевые шары
  • День рождения
  • День рождения
  • На рождение
  • Повод
    • 14 февраля
      • Воздушные шары
      • Подарки
      • Фигуры из шаров на 14 февраля
      • Фольгированные шары на 14 февраля
      • Фотозоны на 14 февраля
      • Цветы
    • 9 мая
      • Арки из шаров на 9 мая
      • Букеты из шаров на 9 мая
      • Пример украшения на 9 мая
      • Растяжки, плакаты, наклейки на 9 мая
      • Фигуры из шаров на 9 мая
      • Фольгированные шары на 9 мая
      • Цветы на 9 мая
      • Цифры из шаров на 9 мая
      • Шары под потолок на 9 мая
    • День святого Валентина
      • Подарки на 14 февраля
      • Украшение шарами на 14 февраля
      • Хиты на 14 февраля
      • Цветы на 14 февраля
      • Шарики на 14 февраля
    • Дни рождения и Детские праздники
      • Гирлянды|Плакаты
      • Украшение День рождения
      • Украшение шарами
      • Шары под потолок
    • Корпоративное мероприятие
    • Новорожденные. Шары. Магниты. Наклейки. Цветы
      • Наклейки и магниты на авто
      • Родилась девочка
        • Букеты из шаров
        • Варианты украшения
        • Гирлянды|Плакаты
        • Магниты на авто
        • Наклейки на авто
        • Украшение авто. Шарики. Цветы. Ленты
        • Фольгированные шары
          • Фигуры из шаров
        • Цветы
          • Букеты из цветов
          • Корзины цветов
          • Фигуры из цветов
        • Шары под потолок
      • Родился мальчик
        • Букеты из шаров
        • Гирлянды|Плакаты
        • Магниты на авто
        • Наклейки на авто
        • Украшение авто. Шарики. Цветы. Ленты
        • Украшение встречи
        • Фигуры из шаров
        • Фольгированные шары
        • Цветы
          • Букеты цветов
          • Корзины цветов
        • Шары под потолок
      • Украшение шарами
        • Украшение на встречу двойни
        • Украшение на встречу девочки
        • Украшение на встречу мальчика
    • Новый год
      • Воздушные шары
      • Новогодние венки
      • Новогодние декорации
      • Новогодние елки
      • Новогодние композиции
      • Растяжки, Плакаты, Гирлянды, Наклейки
      • Фигуры из шаров на Новый Год
    • Свадьба
    • Свидание
      • Букеты на свидание
      • Воздушные шары на свидание
      • Подарки на свидание
      • Романтические примеры украшения
    • Шары и украшения на Хеллоуин
  • Подарки
    • 101 причина
    • Ассорти подарков
    • Букет из конфет
    • Букеты из конфет и сладкие подарки
    • Игрушки
    • Конфеты и шоколад
    • Коробочки с макарунс и сладостями
    • Открытки
    • Подарки на Новый год
    • Подарки с юмором
  • Растяжки/Плакаты/Наклейки
  • Растяжки|Плакаты|Наклейки
  • Свадьба
    • Арки регистрации
    • Большие шары. Баблсы
    • Букет невесты
    • Президиум
    • Украшение зала
    • Украшение машины
    • Украшение шарами
    • Фотозоны
    • Шары
  • Скидки
    • Хаги Ваги
  • Украшение
    • Оформление входной группы
    • Оформление свадьбы
      • Выездная регистрация
      • Оформление воздушными шарами
        • Арки выездной регистрации из воздушных шаров
        • Большие шары на свадьбу
        • Букеты из шаров на свадьбу
        • Прощание с фамилией
        • Свадебные шары с наполнением
        • Фигуры из шаров на свадьбу
        • Фольгированные шары
        • Фотозоны из воздушных шаров на свадьбу
        • Цепочки из шаров
        • Шары под потолок на свадьбу
      • Украшение президиума
      • Украшение свадебной машины
    • Оформление шарами
    • Украшение корпоративов
    • Украшение цветами
  • Украшение
  • Украшение на выпускной
    • Выпускной в детском саду
    • Школьный выпускной
  • Фигуры из шаров
  • Фигуры из шаров на 1 сентября
  • Фольгированные шары
  • Фольгированные шары
  • Фотозоны
  • Фотозоны
    • 1 сентября
    • 9 мая
    • Аренда фотозон
    • В русском стиле
    • Выпускной
    • День Рождения и юбилей
    • Осенние фотозоны
    • Пайетки
    • Свадебные фотозоны
    • Фотозоны из шаров
    • Хэллоуин
  • Фотозоны
    • Аренда фотозон
    • Новогодние Фотозоны
    • Осенние фотозоны
    • Свадебные фотозоны
    • Фотозона на выпускной
    • Фотозона на день рождения и юбилей
    • Фотозоны из воздушных шаров
    • Фотозоны к 1 сентября
    • Фотозоны к 9 мая
    • Фотозоны на 14 февраля
    • Фотозоны на 23 февраля
    • Фотозоны на 8 марта
    • Фотозоны на Хэллоуин
  • Фотозоны на 1 сентября
  • Хагги
  • Цветы
  • Цветы
    • Букет невесты
      • Белый букет невесты
      • Букет из роз
      • Букет невесты с гвоздикой
      • Букет невесты с лавандой
      • Букет невесты с орхидеями
      • Букет невесты с хлопком
      • Букет невесты с эустомой
      • Букет с гортензией
      • Букет с каллами
      • Букет с пионами
      • Букет с ранункулюсами
      • Букеты до 2000 р.
      • Букеты звёзд
      • Весенний букет
      • Зимний букет невесты
      • Красный букет невесты
      • Летний букет
      • Осенний букет невесты
      • Розовые, персиковые и пудровые
      • С полевыми цветами
      • Синий, голубой, сиреневый букет
      • Хиты
      • Экзотический букет невесты
    • Букеты цветов
      • Букеты роз
      • Букеты с герберами
      • Букеты с гипсофилой
      • Букеты с гортензией
      • Букеты с каллами
      • Букеты с лилиями
      • Букеты с орхидеями
      • Букеты с пионами
      • Букеты с подсолнухами
      • Букеты с ранункулюсами
      • Букеты с тюльпанами
    • Важное о цветах
    • Корзинки цветов с шаром
    • Корзины с цветами
    • Коробочки с макарунс и сладостями
    • Популярное от наших флористов
    • Розы
    • Сердца из цветов
    • Скидки дня
    • Фигуры из цветов
    • Цветы в конверте
    • Цветы в шляпных коробках
    • Цветы в ящике
  • Шары
    • Арки, гирлянды, цепочки
    • Большие шары. Баблсы
    • Букеты, фонтаны, сеты шаров
      • На День рождения
      • Наборы с цифрами
    • День рождения
    • Единороги и фламинго
    • Когда упадут шары
    • Колонны из шаров
    • Композиции из шаров
    • Корги и мопсики
    • Корзинки цветов с шаром
    • Коробка с шарами
    • Коробка с шарами
    • Оскорбительные, хвалебные, шары с признаниями
    • Печать на шарах
    • Светящиеся шары
    • Фигуры из шаров
      • 1 сентября
      • 8 марта
        • Для женщин
        • Цветы из шаров
      • Выписка из роддома
      • Для мужчин
      • Медицинские
      • Мультгерои
      • На выпускной
      • Новогодние
      • Свадьба
      • Строителям
      • Хеллоуин
      • Цветы из шаров
      • Цифры из воздушных шаров
      • Шуточные
    • Фольгированные шары
      • Авто-мото
      • Встреча из роддома
      • Выпускной
      • Девочкам
      • Животные, птички
      • Звезды
      • Круги
      • Круги и луна
      • Люблю тебя
      • Мальчикам
      • Модные шары
      • Мульт герои
      • С Днем Рождения
      • Сердца
      • Феи и Принцессы
      • Фольгированные цифры
      • Шарики ходячки
      • Шары Баблс
    • Черные шары
    • Шары на определение пола ребенка
    • Шары с гелием
      • Арки и гирлянды
      • Бабушке
      • Без надписи
      • Большие шары. Баблсы
      • Боссу
      • Брату
      • Букеты и фонтаны
      • Внуку
      • Внучке
      • Выпускной
      • Девичник
      • Дедушке
      • Дембель
      • Динозавры
      • Дочке
      • Единороги и фламинго
      • Жене
      • Женщине
      • Композиции с цифрами
      • Корги и мопсики
      • Корзинки цветов с шаром
      • Коробки с шарами
      • Малышам
      • Маме
      • Машинки
      • Машинки
      • Металлик и хром
      • Мужу
      • Мужчине
      • На День рождения
      • На свадьбу
      • Недорого
      • Новорожденным
      • Оскорбительные и хвалебные
      • Папе
      • Пастель
      • Патриотические
      • Подруге
      • Принцессы и феи
      • Розовые шары
      • С конфетти или перьями
      • С надписью
      • Свекрови
      • Сестре
      • Сыну
      • Украшение шарами
      • Фольгированные шары
      • Хиты
      • Цифры из фольги
      • Черные шары
      • Шары поштучно
      • Шары сердечки
    • Шары сердечки
  • Шары
    • Бабушке
    • Без надписи
    • Большие шары. Баблсы
    • Боссу
    • Брату
    • Букеты и фонтаны
    • Внуку
    • Внучке
    • Выпускной
    • Девичник
    • Дедушке
    • Дембель
    • Динозавры
    • Дочке
    • Жене
    • Женщине
    • Малышам
    • Маме
    • Машинки
    • Металлик и хром
    • Мужу
    • Мужчине
    • На День рождения
    • На свадьбу
    • Новорожденным
    • Оскорбительные и хвалебные
    • Папе
    • Подруге
    • Розовые шары
    • С конфетти
    • С надписями
    • Свекрови
    • Сестре
    • Скидки
    • Сыну
    • Три кота
    • Фольгированные шары
    • Хаги Ваги
    • Хиты продаж
    • Черные шары
    • Шары с гелием
    • Шары сердца
  • Шары под потолок

Показать еще

4 способа, которыми дизайн классной комнаты в начальной школе влияет на исполнительную деятельность

В начале нового учебного года многие из нас тратят много времени, работая над дизайном классной комнаты, расставляя столы именно так и устанавливая привлекательные доски объявлений.

Но проектирование пространства — это не украшение. Наоборот, это должно влиять на обучение и иметь цель. Учителя часто воссоздают один и тот же класс из года в год, не оценивая, помогает ли их дизайн обучению учащихся. Веб-сайты, такие как Pinterest, дают учителям идеи для украшения комнаты, но помогают ли эти идеи обучению учащихся?

Хороший дизайн классной комнаты способствует приобретению навыков не только содержания, но и процессов. Мы считаем, что когда учащиеся осознают цель процесса, они с большей вероятностью усвоят эти процессы. В этом году мы намеренно разрабатываем пространства, которые дают учащимся возможность изучать контент, а также навыки исполнительного функционирования.

Исполнительные функции — это навыки процесса, которые позволяют нам успешно выполнять задачи. В любом данном классе будет широкий круг учащихся с различными уровнями навыков исполнительного функционирования. Эти навыки включают рабочую память, инициирование задач, организацию, метапознание, торможение, планирование и расстановку приоритетов, управление временем, эмоциональный контроль, устойчивое внимание, гибкость и целеустремленность.

Исполнительные функции развиваются биологически, но также и с опытом. Учащимся необходимо практиковать исполнительные функциональные навыки так же, как им необходимо практиковать фонетические навыки, математические факты и навыки понимания прочитанного. Поэтому у учителей есть ответственность и, что более важно, возможность развивать эти навыки. Дизайн классной комнаты является одним из способов поддержки этих навыков.

Как дизайн классной комнаты влияет на исполнительную деятельность

1. Рабочая память. Рабочая память — это способность удерживать информацию для выполнения задачи. Это было описано как «липкая заметка», чтобы помочь студентам завершить свою работу. Хороший дизайн классной комнаты поддерживает рабочую память, ограничивая язык учителя и словесные указания. Когда дизайн классной комнаты указывает учащимся, что делать, рабочая память высвобождается для содержания обучения, а не для процедуры. Дизайн создает рутину и прозрачность для студентов.

Учителя в классах должны создавать наглядные материалы, чтобы поддержать их повседневную жизнь, что будет ограничивать указания учителей. Эти наглядные материалы могут включать в себя якорные диаграммы, описывающие порядок выполнения повседневных дел, контрольные списки или визуальные подсказки, помогающие в организации занятий в классе.

2. Организация. Дизайн классной комнаты должен помочь учащимся организовать свое тело, свои материалы и, самое главное, свое мышление. Должны быть четкие системы. Например, в вашей классной комнате для собраний должно быть достаточно места для каждого ученика.

Чтобы помочь организовать материалы, домашнюю работу следует оставлять в одном и том же месте каждое утро. Учителя должны быть последовательны, чтобы учащиеся усваивали системы.

Хорошо спроектированный класс показывает учащимся, как организация помогает выполнять задачи. Мы понимаем, что когда учителя моделируют структуры, учащиеся могут начать обобщать и реализовывать эти структуры своей собственной работой и мышлением. Посторонний должен иметь возможность войти в класс и понять большинство этих систем.

3. Запуск задачи. Инициирование задачи — это способность самостоятельно запускать задачу. Обстановка вашего класса должна подсказывать учащимся и помогать им расставлять приоритеты в шагах рутины.

Например, если расходные материалы четко обозначены и доступны, учащиеся могут начать свою работу самостоятельно. Важно, чтобы материалы не отвлекали учащихся. Когда доступно слишком много материалов, учащимся трудно оценить, что необходимо, и они могут сосредоточиться на материалах, а не на задании.

4. Ингибирование. Торможение — это способность человека контролировать собственное поведение. Когда дизайн понятен и прост, учащиеся не будут так легко отвлекаться и смогут лучше регулировать свое поведение. Цвет может быть хорошим инструментом для организации информации, но когда цвет не имеет цели и вместо этого используется для украшения, он может запутать учащихся. Например, может помочь чередование двух цветов при перечислении шагов; однако радужная информация может помешать производству.

Дизайн не должен стоять на месте. Работы и продукты ваших учеников должны помочь вам решить, работает ли ваш класс. Учителя тратят время на создание своих классов до прибытия учеников, но часто дизайн, который работает в сентябре, не работает в январе или мае. Важно постоянно пересматривать свой выбор дизайна. Мнения учащихся могут быть важной частью оценки дизайна. Когда учитываются мнения учащихся, процесс становится более прозрачным, и учащиеся могут понять, что у дизайна есть цель.

Расстройства аутистического спектра: потребности и соображения по проектированию искусственной среды в классе

1 сентября 2021 г.

Изображение: Swati Goel

Автор: Anthony D. Asher, PMP, EDAC

Национальный исследовательский совет утверждает, что расстройства аутистического спектра (РАС) присутствуют у ребенка с рождения или в раннем развитии. РАС влияет на основные человеческие черты и поведение, такие как социальные взаимодействия, способность общаться, делиться чувствами, выражать воображение и создавать отношения с другими людьми. Такое поведение обычно характерно для человека на протяжении всей его жизни и влияет на то, как он учится, взаимодействует в обществе и с окружающей средой, а также участвует в жизни сообщества. Симптомы варьируются от ребенка к ребенку и даже у одного и того же человека с течением времени.

Когда в феврале 2005 года был основан сайт autismspeaks.org, оценочная распространенность детей с диагнозом «расстройство аутистического спектра» составляла 1 к 166, согласно данным CDC того времени. В течение следующих 15 лет число людей с РАС росло угрожающими темпами. В 2020 году CDC сообщил, что примерно у 1 из 54 детей в США были диагностированы расстройства аутистического спектра.

Аутизм неизлечим. Есть только лечение через образование; тем не менее, не существует общепринятых и общепризнанных руководств по искусственной среде раннего обучения и интервенционной среде для детей с аутизмом. Tola et al., 2008 г. провели предварительный обзор антропогенной среды и ее связи с аутизмом и заявили, что антропогенная среда является важным фактором, влияющим на качество жизни людей с РАС, и что у них часто возникают проблемы во взаимоотношениях с окружающей средой. .

Таблица 1. Дефицит сенсорного процесса.

Люди с РАС восприимчивы к окружающей среде и могут иметь ненормальные реакции из-за дефицита сенсорной обработки шума, света и текстур. Этот дефицит в сенсорном процессе делит людей на две категории, которые помогают в лечении и смягчении последствий в рамках дизайна окружающей среды: гипочувствительные и гиперчувствительные. Таблица 1 иллюстрирует чувства по отношению к гипер- и гипочувствительным реакциям на окружающую среду. Дети с РАС, как правило, справляются со своими стрессорами таким образом, который для тех, кто не знаком с РАС, часто выглядит как «неуместная истерика». Однако эти «истерики» обычно вызваны «дисбалансом между окружающей средой и способностью человека адаптироваться к ней». Это становится проблемой, когда «истерики» или проблемное поведение создают неблагоприятную среду для обучения.

Сложность и особые соображения, связанные с требованиями к среде, встроенной в привод ASD, например, с настройками специализированной школы. Потребности людей с РАС полностью исключены из всех строительных норм и правил проектирования. Существует огромная потребность в понимании того, как должна быть спроектирована физическая среда для удовлетворения потребностей детей и взрослых с РАС.

Раннее вмешательство посредством образования жизненно важно для лечения и развития РАС. Проблемное поведение в классе и образовательной среде становится отвлекающими факторами и барьерами для эффективного социального и образовательного развития. Дизайн классных комнат часто создает сенсорные проблемы для детей с РАС и усугубляет социальные и поведенческие проблемы. Создание среды, учитывающей сенсорные проблемы детей с РАС, в хорошо спроектированном классе поможет учителям и воспитателям поддержать каждого учащегося в достижении его целей. Окружающая среда, модифицированная архитектурой и внутренним пространством, может конструктивно влиять на проблемное поведение детей с РАС. Модификации дизайна могут включать цвет, текстуру, чувство закрытия, ориентацию, акустику и вентиляцию. Несколько рекомендаций, которые существуют для создания лучшей и менее сенсорно-стимулирующей среды для людей с РАС, содержат рекомендации по смягчению освещения, слуховых и тактильных сенсоров.

Зрение

Освещение сильно влияет на восприятие пространства и потенциально может вызвать стресс и дискомфорт. В некоторых случаях флуоресцентное освещение имеет тенденцию вызывать раздражение, в то время как естественное освещение улучшает отношение и успеваемость в школе. Флуоресцентный свет имеет тенденцию мерцать и быть замеченным детьми с РАС.

Слуховая система

Исследования выявили трудности обработки слуховой информации как наиболее распространенный сенсорный триггер у детей с РАС. Борьба с шумом должна быть решена на ранней стадии планирования строительства. Это можно сделать с помощью выбора материалов для пола, таких как резиновый пол, звукопоглощающая изоляция между более толстыми стенами и звукопоглощающие панели, которые выравнивают стены. Наиболее распространенная причина нежелательного звука в классе часто исходит от оборудования отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), которое можно уменьшить, разместив воздухообрабатывающие устройства вдали от классных комнат и используя большие круглые и более тяжелые воздуховоды.

Прикосновение

Повышенная чувствительность к прикосновению — еще одна сенсорная дисфункция у детей с РАС. В результате, чтобы научиться работать с разными материалами, необходимо задействовать тактильные ощущения. Терапия сенсорной интеграции является важным элементом лечения и вмешательства. Это дает возможность реализовать дизайнерские вмешательства через терапевтические кабинеты с различными материалами и текстурами, мастерские и игровые площадки.

Проектирование среды для Spectrum

Из-за проблем, связанных с разработкой мер по смягчению воздействия на окружающую среду для детей всех возрастов, дизайнерам и архитекторам необходимо создавать универсальные решения. Пункт гласит: «Цель дизайнера или архитектора не должна состоять в том, чтобы удалить все сенсорные стимулы из искусственной среды, а вместо этого предоставить гибкие решения, которые подходят людям с РАС, где они должны позволить людям с РАС выработать толерантность, чтобы они могут более независимо взаимодействовать в обществе в различных средах». Для этого потребуется определить внешние триггеры для проблемного поведения и разработать проектные решения, которые уменьшат эти события. Чем меньше сенсорно-стимулирующая среда, тем больше у учителей, воспитателей и учащихся возможностей способствовать успешному и продуктивному взаимодействию без дополнительных отвлекающих факторов.

Индекс дизайна ASPECTSS для аутистов устанавливает основанное на фактических данных руководство по проектированию, которое следует использовать при проектировании пространств для людей с РАС. Индекс дизайна ASPECTSS отвечает многим из скрытых потребностей людей, страдающих РАС. Сокращенная версия индекса представлена ​​в таблице 2.