Ведущий на выпускной 11 класс — аниматоры заказать в Москве
После торжественной части и поставленных своими силами флешмобов, выступлений, капустников – ваши дети, наконец, могут расслабиться. Для ребят старшего возраста вечер, посвященный окончанию школы должен пройти в дружественной теплой обстановке. Серьезные, уже такие взрослые, в чудесных выпускных нарядах, девушки и юноши ждут настоящего организованного праздника. Каким ему быть – решать вам.
На выпуск для ваших детей в первую очередь работает ведущий выпускного вечера 11 класса. Выбрать его можно по предоставленным видео с мероприятий или просто доверившись нам. Мы хорошо знаем, что требуется от молодежного ведущего на таком мероприятии, поэтому после обращения к нам у вас останется минимум сомнений на этот счет.
В качестве помощников ведущего мы подбираем вам аниматоров на выпускной 11 класс, стильно одетых, профессионально подкованных с огромным опытом проведения такого рода мероприятий. Необходимость в помощниках часто диктуется большим количеством участников, сложностью выбранной программы и дополнительно возникшими обстоятельствами.
Совершенно необходимыми атрибутами на выпускной 11 класса будет звуковая аппаратура, микрофоны, светомузыка, дым. Всю аппаратуру мы предоставим на праздник вместе с диджеем. Имейте в виду — хороший диджей обеспечит вашему мероприятию широкую гамму настроений, поддержит нерешительных и создаст романтическую обстановку.
Ведущий на выпускной 11 класс цена
Темп и настроение выпускного вечера задает ведущий. Поэтому ваш выбор в большой степени определит именно стилистика работы выбранного вами артиста.
Заказать услуги ведущего на выпускной в Москве можно дистанционно. Несмотря на предоставленные нами демо материалы, клиенты часто предпочитают личную встречу, и мы всегда идем им навстречу. Для этого вам нужно будет лично договориться о встрече с артистом, и после общения с ним вы сможете принять важное для вас решение.
Удачи!
Программы на ваш праздник
Дополнения и важные мелочи для детского праздника
Отзывы довольных клиентов
Отзыв на аниматора Эльзу на день рождения 11/03/2023
- Добрый день! Как отработала Аниматор Эльза на дне рождения?
- Добрый день! Хотела бы выразить благодарность за прекрасную анимацию от Анастасии! Какая же она невероятная! Настоящая принцесса получилась! Я переживала, что детям 2 часа будет слишком много, и они устанут, но мы не видели детей 2 часа, они были увлечены, заняты, им было весело и интересно! Огромное спасибо вашей команде!
- Естественно, на ближайшие 7 лет мы ваши постоянные клиенты!
Отзыв на аниматора Чебурашку в детском садике 10/03/2023
- Добрый день! Как прошел праздник с аниматором Чебурашкой в детском садике? Есть пожелания, замечания?
- Спасибо, все хорошо!
Отзыв аниматор Уэнсдэй с крио шоу на день рождения 10/03/2023
- Добрый день! Как отработала аниматор Уэнсдэй с Крио шоу на дне рождения?
- Аниматор Ольга просто прелесть! Мы очень довольны! Обратимся еще раз однозначно! Видно сразу профессионал, поставлена речь, заинтересованы дети с первых минут.
Все даже обнимались на прощание.
- Спасибо вам!
Отзыв аниматор Беззубик на день рождения 08/03/2023
- Добрый день! Как отработал аниматор Беззубик? Есть пожелания, замечания, возможно, фото?
- Все прошло хорошо, дети остались довольны! Молодой человек был активен, задорен, приятен в общении!
- Фото такого качества!
Отзыв парфюмерный мастер класс в школе для подростков 07/03/2023
- Добрый день! Как прошел парфюмерный мастер класс в школе? Есть ли фото с праздника?
- Спасибо! Все сложилось! Деньги перевела Кристине! Не для публикации только!
Отзыв на аниматора Динозавра на день рождения в детский сад 07/03/2023
- Добрый вечер! Как отработала аниматор Яна в костюме Динозавра Дракона?
- Яна огромная умница, передайте ей, пожалуйста! Все в восторге!
Отзыв на аниматора ведущего Мафии на детском празднике 06/03/2023
- Добрый вечер! Как отработал ведущий праздника с игрой Мафия? Есть замечания?
- Здравствуйте, хочу поблагодарить ведущего Мафии, очень приятный молодой человек, дети все были довольны! Спасибо ему огромное!
Отзыв на аниматора ведущего для подростков с игрой Мафия 05/03/2023
- Спасибо за ведущего аниматора!
- Выше всяких похвал!
- Наши ведущие праздников для подростков всегда рады вам помочь!
Отзыв на аниматора Фелисити на день рождения 05/03/2023
- Спасибо, нам очень понравилась аниматор Фелисити, очень весело все прошло!
- Отлично, спасибо за обратную связь!
Отзыв на аниматора Лунтика на день рождения 28/02/23023
- Добрый день! Как отработала аниматор Лунтик на дне рождения?
- Хочу выразить вам огромную благодарность за оперативность, внимательность, и конечно же, Татьяне! Приехала заранее, все обсудили, посоветовала, как вести себя, отвела мероприятие шикарно!
- Детям очень понравилось, так же, как и взрослым! Однозначно буду советовать ваше агентство праздников и аниматора Татьяну друзьями знакомым!
Все отзывы
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок
Оставьте заявку и наши менеджеры
свяжутся с Вами в ближайшее время
Отзывы клиентов о Выпускном вечере 11 класса в «Азимут Олимпик»
5,0 rating
- Школа № 201
- Кресникова Виктория,Родительский комитет
Выпускной 11 класса получился ярким и запоминающимся.
4,5 rating
- Школа № 185
- Ольга Никанорова,Родитель
Всем сотрудникам компании МосБал хочется сказать спасибо за организацию выпускного вечера 11 классов и за оперативное реагирование на все возникшие форс-мажоры! Выпускной вечер удался! Музыканты всем очень понравились! Световое шоу чуть меньше впечатлило. Дискотека и ведущий были супер! Всё прошло весело и живо.
5,0 rating
- Школа № 1270
- Наталья Лезжова,Родительский комитет
Выпускникам все очень понравилось! Особенно веселый ведущий, музыкальная группа, балет «Тодес», еда и общение с учениками других школ, что тоже очень приятно! Маленький минус от ребят – было мало медленных танцев, хотелось побольше :). Огромное спасибо МосБал за выпускной! Очень рада, что не ошиблась с выбором организации.
5,0 rating
- Школа № 1527 (492)
- Екатерина Залесная,Родительский комитет
Большое спасибо за прекрасный праздник! Дети остались довольны, все понравилось! Выпускной вечер оказался незабываемым! Спасибо организаторам – команде МосБал за проведение Праздника!
5,0 rating
- Школа № 1945
- Ольга Пивкина,Классный родитель
Учителям и выпускникам очень понравился выпускной вечер 11 класса. Подготовка и проведение праздника выполнены максимально четко, все организованно на высоком уровне профессионализма и сервиса. Я со своей стороны, как организатор от родительского комитета, могу добавить, что редко можно найти компанию, сотрудники которых работали бы так четко и информативно, как в МосБал! Спасибо за доставленное удовольствие в сотрудничестве.
5,0 rating
- Школа № 199
- Алексей Дмитриевич,Родитель
Ребятам все очень понравилось на выпускном вечере, особенно музыкальная часть и шоу. Еда и напитки также оставили хорошее впечатление, а ведущий выпускного не давал заскучать!
5,0 rating
- Школа № 1290 (690, 707)
- Байчурина Сания,Родительский комитет
После Выпускного вечера у нас было очень много довольных! Особенно был доволен директор и сопровождающие детей, классные руководители.
5,0 rating
- Школа № 1290 (690, 707)
- Администрация школы,Родительский комитет
Выражаем огромную благодарность всему коллективу МосБал за отличную организацию Выпускного вечера! Все наши дети остались очень довольны! С праздником!!! Всегда будем рады сотрудничеству с Вами.
5,0 rating
- Школа № 1290 (690, 707)
- Елена Пастух,Родительский комитет
Выражаем благодарность от ребят и родителей за отлично проведенный выпускной и за Ваш профессионализм. Спасибо за быстрое решение всех вопросов в организации праздника! Удачи вам и процветания! Вы несете радость людям – это здорово!
5,0 rating
- Школа № 1799 (1546, 1548) Плехановец
- Педагоги,Выпускники
От имени педагогов и выпускников, хотелось бы поблагодарить организаторов за чудесный выпускной вечер! Организация вечера продумана до мелочей. Что касается охраны — тотальный контроль на входе, смотрели вещи, даже у взрослых. Несмотря участников выпускного вечера из разных школ, не было ни одного конфликта и никаких драк. Как и обещали организаторы, всю ночь дежурили работники полиции и скорой помощи. Нисколько не пожалели, что в очередной раз доверили МосБал организацию Выпускного вечера 11 классов.
5,0 rating
- Школа № 1799 (1546, 1548) Плехановец
- Евгения Вагановна,Родитель
Восхитила программа выпускного и вкусная еда! Замечательные ведущие, зажигательная дискотека! Детям всё очень понравилось! С удовольствием участвовали в конкурсах. Хорошо были сервированы столы, особенно понравились горячие блюда (было мясо и рыба на выбор). Напитки действительно подавались без ограничений: вода, соки (если заканчивались, то сразу же приносили новые). Нисколечко не пожалели что обратились в компанию МосБал! Спасибо!!!!
5,0 rating
- Школа Бескудниково (849, 1121)
- Наталья Беляева,Родительский комитет
За весь год общения с Вами ни разу не пожалела, что выбрала МосБал. Проработано все до мелочей, начиная с подготовки: информирование участников, документооборот, юр. консультации по поводу новшеств нашего, не в меру изобретательного департамента образования, и заканчивая четкой организацией выпускного. Ребята и родители были в восторге, все утро наперебой пересказывали мне праздник 🙂 Меню было замечательным, несмотря на наши опасения, еды было в избытке! Программа была насыщенной! Спасибо!!!
5,0 rating
- Бескудниково (849, 1121)
- Сахарова Александра,Родитель
Проведение выпускного вечера было замечательным! Все было изумительно. Самое главное, понравилось детям. Спасибо Вам за хороший праздник!
5,0 rating
- Школа № 1794 (907, 1029, 1211, 1419, 1487, 1712, 1826)
- Важеркина Н.А.,Родитель
Большое вам спасибо за хорошую организацию выпускного вечера для наших 11 классов! Всем нашим детям очень понравилось. Дети активно участвовали во всех конкурсах, танцевали, смотрели выступления танцоров и артистов. Понравилась работа фото и видео корреспондентов: они активно предлагали сделать персональные фотографии. Ведущие создавали нужную веселую атмосферу, не давали детям заскучать. Все остались довольны. Спасибо вам!
5,0 rating
- Школа № 354 (325, 1480)
- Директор школы и Педагоги,Родители и Выпускники
Нашему 11 классу выпускной вечер очень понравился! Больше всего понравились ди-джеи. И ведущие просто молодцы. Большое спасибо МосБал за праздник!
4,5 rating
- Школа № 1580
- Александра Бойкова,Выпускница
Всё прошло очень круто! Ведущие заряжали позитивом, ди-джей радовал и удивлял, а когда выступали ребята из светового шоу, то просто захватывало дух! Из еды всё было очень вкусно. Отдельное спасибо официантам за их внимательность. Участвовать в конкурсах было весело, хоть ни разу и не удалось получить приз победителя. Только небольшое замечание — медленные танцы поставить между дискотеками, а не в конец. Ещё раз спасибо за организацию выпускного вечера!
5,0 rating
- Школа Лотос
- Ольга Васюкова,Классный руководитель
Было весело, активные конкурсы, позитивные ведущие. Детям понравилось, а это главное!
5,0 rating
- Школа № 1253 (588)
- Наталья Сидоренко,Родительский комитет
Заказали выпускной вечер в МосБал и ни разу не пожалели. Организация работает, как швейцарские часы! Вся информация приходит четко и вовремя. На любой звонок и вопрос вежливо и терпеливо отвечают. А главное, сам выпускной вечер был проведен интересно и со вкусом. Никаких претензий к службе безопасности не возникло. Категорически был исключен пронос алкоголя и т.д. Очень понравилась музыкальная группа, ведущие и танцы. Спасибо за праздник!
5,0 rating
- Школа № 222 (1120)
- Светлана Зайцева,Родитель
Замечательные ведущие, очень вкусная и свежая еда, и главное детям все понравилось!
5,0 rating
- Школа № 1973
- Ольга Лапшина,Родительский комитет
От лица детей и родителей школы 1973, выражаем огромную благодарность компании МосБал, за прекрасное проведение нашего выпускного вечера 11 класса. Все было на очень высоком уровне, мероприятие очень хорошо организовано! Огромное спасибо ведущим, которые с самого начала задали отличный темп, и на протяжении всего вечера держали зал в активности, и не давали нам скучать. Огромное спасибо ди-джею за отличную подборку музыки. Дети остались очень довольны и не хотели уходить! Еще раз спасибо Вам большое за этот чудесный выпускной вечер!
Таблица 2.13. Государственные кредитные требования к окончанию средней школы по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 2.13. Требования штата к получению диплома об окончании средней школы по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Всего кредитов | Английский | Математика | Наука | Искусство | Общественные науки |
---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 24.00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | † | 4,00 |
Аляска | 21.![]() | 4,00 | 3,00 | 2,00 | † | 3,00 |
Аризона | 22.00 | 4,00 | 4,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Арканзас | 22.00 | 4,50 | 4,00 | 3,00 | 0,50 | 3,00 |
Калифорния | 13.00 | 3,00 | 2,00 | 2,00 | † | 3,00 |
Колорадо 1,2 | ЛД | ЛД | ЛД | ЛД | ЛД | ЛД |
Коннектикут | 20.00 | 4,00 | 3,00 | 2,00 | † | 3,00 |
Делавэр | 24.![]() | 4,00 | 4,00 | 3,00 | † | 3,00 |
округ Колумбия | 24.00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 1,00 | 4,00 |
Флорида | 24.00 | 4,00 | 4,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Грузия | 23.00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | † | 3,00 |
Гавайи | 24.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | † | 4,00 |
Айдахо 3 | 23.00 | 4,50 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 2,50 |
Иллинойс | 16,75 | 4,00 | 3,00 | 2,00 | † | 2,00 |
Индиана 3 | 20.![]() | 4,00 | 3,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Айова | 14.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Канзас | 21.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 3,00 |
Кентукки | 22.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 3,00 |
Луизиана | 23.00 | 4,00 | 4,00 | 2,00 | † | 2,00 |
Мэн | 11.00 | 4,00 | 2,00 | 2,00 | 1,00 | 2,00 |
Мэриленд | 21.![]() | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 3,00 |
Массачусетс 2 | ЛД | ЛД | ЛД | ЛД | ЛД | ЛД |
Мичиган | 18.00 | 4,00 | 4,00 | 3,00 | 1,00 | 3,00 |
Миннесота | 21,50 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 3,50 |
Миссисипи | 24.00 | 4,00 | 4,00 | 4,00 | 1,00 | 4,00 |
Миссури | 24.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 3,00 |
Монтана | 20.![]() | 4,00 | 2,00 | 2,00 | 1,00 | 2,00 |
Небраска 3 | 20.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Невада | 22,50 | 4,00 | 3,00 | 2,00 | † | 2,00 |
Нью-Гэмпшир | 20.00 | 4,00 | 3,00 | 2,00 | 0,50 | 2,50 |
Нью-Джерси 3 | 24.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 4,50 |
Нью-Мексико | 24.00 | 4,00 | 4,00 | 3,00 | † | 3,50 |
Нью-Йорк | 22.![]() | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 4,00 |
Северная Каролина | 22.00 | 4,00 | 4,00 | 3,00 | † | 4,00 |
Северная Дакота | 22.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Огайо | 20.00 | 4,00 | 4,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Оклахома | 23.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 3,00 |
Орегон | 24.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Пенсильвания 2 | ЛД | ЛД | ЛД | ЛД | ЛД | ЛД |
Род-Айленд | 20.![]() | 4,00 | 4,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Южная Каролина | 24.00 | 4,00 | 4,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Южная Дакота | 22.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 3,50 |
Теннесси | 22.00 | 4,00 | 4,00 | 3,00 | 1,00 | 3,50 |
Техас | 22.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 3,00 |
Юта | 24.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,50 | 3,50 |
Вермонт | 20.![]() | 4,00 | 3,00 | 3,00 | 1,00 | 3,00 |
Вирджиния | 22.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | † | 4,00 |
Вашингтон | 20.00 | 4,00 | 3,00 | 2,00 | 1,00 | 3,00 |
Западная Вирджиния | 24.00 | 4,00 | 4,00 | 3,00 | 1,00 | 4,00 |
Висконсин | 23,50 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | † | 3,00 |
Вайоминг | 13.00 | 4,00 | 3,00 | 3,00 | † | 3,00 |
† Неприменимо. | ||||||
1 Законодательство штата Колорадо требует удовлетворительного завершения курса гражданского права и государственного управления, который включает информацию как о Соединенных Штатах, так и о штате Колорадо.![]() | ||||||
2 LD = Требования к выпускному курсу определяются на месте. Таким образом, единицы, требуемые по предмету, и общее количество единиц несопоставимы с другими состояниями. | ||||||
3 Айдахо, Индиана, Небраска и Нью-Джерси определяют кредитные единицы иначе, чем в большинстве штатов. В целях сравнения количество единиц, требуемых по предмету, и общее количество единиц были скорректированы, чтобы лучше соответствовать тому, как большинство штатов определяют единицы кредита (т. е. единицы Карнеги, где одна единица соответствует году обучения) . | ||||||
ПРИМЕЧАНИЕ. Данные, включенные в эту таблицу, отражают требования к степени по умолчанию для каждого штата и округа Колумбия. Государства по-разному определяют дипломы и выпускные требования и могут предлагать один диплом, несколько дипломов, несколько курсов обучения, ведущих к одному диплому, или одобрения, которые студенты могут получить в дополнение к стандартному диплому.![]() | ||||||
ИСТОЧНИК: Achieve, Graduating Ready Data Explorer , получено 31 декабря 2018 г. с https://highschool.achieve.org/data-explorer. Источник данных. |
Архив таблиц |
Выпускной в средней школе — Здоровые люди 2030
Об этом обзоре литературы
Этот обзор литературы по окончанию средней школы как социальной детерминанте здоровья является узким исследованием, которое не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим, и может не охватывать все аспекты проблемы. Обратите внимание: терминология, используемая в каждом резюме, согласуется с соответствующими ссылками. Дополнительную информацию по сквозным темам см. в обзорах литературы по раннему развитию детей и образованию и трудоустройству.
Связанные цели (3)
Вот краткое описание задач, связанных с темами, рассматриваемыми в этом обзоре литературы. Просмотрите все цели.
Связанные ресурсы, основанные на фактических данных (1)
Вот краткий обзор ресурсов, основанных на фактических данных, связанных с темами, затронутыми в этом обзоре литературы. Просмотрите все доказательные ресурсы.
Сводка литературы
Аттестат о среднем образовании является стандартным требованием для большинства рабочих мест, а также для получения высшего образования. 1,2,3 Неокончание средней школы связано с рядом факторов, которые могут негативно сказаться на здоровье, включая ограниченные перспективы трудоустройства, низкую заработную плату и бедность. 4,5 На способность учащегося окончить среднюю школу могут влиять факторы, связанные с отдельным учащимся, а также более широкие институциональные факторы, такие как семья, школа и сообщество. 6
Различия в уровне окончания средней школы существуют среди расовых и этнических групп в Соединенных Штатах. По данным за 2018–2019 гг.учебный год, 93 процента учащихся азиатских / тихоокеанских островов, 89 процентов белых, 82 процента латиноамериканцев, 80 процентов чернокожих и 74 процента учащихся американских индейцев / коренных жителей Аляски, посещающих государственные средние школы, заканчивают обучение в течение 4 лет после начала 9-го класса. 7
Определенная среда может влиять на вероятность окончания средней школы учащимися. Домашняя и школьная среда учащихся влияет на вероятность того, что они закончат среднюю школу. 6,8,9,10 Исследователи обнаружили, что учащиеся, чьи родители не участвуют в их обучении, с меньшей вероятностью закончат среднюю школу. 8,9 Исследования также показывают, что учащиеся старших классов, посещающие небольшие школы и оценивающие своих учителей как «высококвалифицированных», имеют больше шансов окончить школу. 6,9 Другие факторы школьного климата, такие как отсутствие интереса учителей и восприятие учащимися неэффективной и несправедливой системы дисциплины, связаны с более высоким уровнем отсева учащихся. 10 Кроме того, процент отсева выше в школах с более высоким уровнем насилия и проблем с безопасностью. 11 Учащиеся-лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и гомосексуалисты (ЛГБТК) сообщают, что физическое и словесное насилие в школе часто влияет на их решение бросить учебу. 12
Учащиеся из малообеспеченных семей часто имеют меньший доступ к ресурсам и, как правило, живут в сообществах с неэффективными школами. 13 Эти факторы могут способствовать более низкой успеваемости и более высокому проценту отсева. 13 В 2016 году количество молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, не закончивших среднюю школу или не зачисленных в нее, было в 3,7 раза выше в семьях с низким доходом по сравнению с семьями с высоким доходом. 14
Определенные факторы риска влияют на вероятность окончания средней школы. Исследования показали, что уровень навыков чтения учащихся к 3-му классу (например, хороший, базовый или ниже базового) может повлиять на их долгосрочную академическую успеваемость, особенно на вероятность окончания средней школы. 13 Одно исследование показало, что 23 процента учащихся с уровнем навыков чтения ниже базового не смогли закончить среднюю школу вовремя или вообще не закончили среднюю школу, по сравнению с 9 процентами учащихся с базовым уровнем навыков и 4 процентами учащихся с хорошими навыками чтения.13 Кроме того, 26 процентов учащихся, которые плохо читали в 3-м классе и прожили в бедности не менее года между 2-м и 11-м классами, не закончили среднюю школу вовремя или вообще не закончили среднюю школу — по сравнению с 9процент учащихся с базовыми навыками чтения или ниже базовых, которые никогда не жили в бедности. 13 Среди молодых женщин подростковая беременность и родительство в подростковом возрасте также являются важными факторами риска отсева из школы. 15,16 Один анализ показал, что в возрасте 22 лет около 89 процентов женщин, которые не рожали в подростковом возрасте, получили аттестат о среднем образовании, в то время как только 51 процент матерей-подростков получили аттестат о среднем образовании. 15,17
Существуют отрицательные результаты неполной средней школы, а также положительные результаты окончания средней школы. Учащиеся, не окончившие среднюю школу, могут столкнуться с плохим здоровьем и преждевременной смертью. 4,18,19 Люди, не окончившие среднюю школу, чаще сообщают о плохом состоянии здоровья. 18,20,21,22,23 Они также чаще, чем выпускники, сообщают о наличии по крайней мере одного хронического заболевания, например астмы, диабета, болезни сердца, высокого кровяного давления, инсульта, гепатита или язвы желудка. 24 В конечном счете, окончание большего количества классов средней школы и особенно получение аттестата об окончании средней школы снижает риск преждевременной смерти и увеличивает перспективы трудоустройства и потенциал заработка на протяжении всей жизни. 25,26 Работники, работающие полный рабочий день, со средним образованием зарабатывают примерно на 24% больше, чем их коллеги без среднего образования. 27 В 2020 году средний недельный заработок штатных работников с высшим образованием, но без колледжа, составлял 781 доллар США. Это на 162 доллара выше, чем средний недельный заработок для работающих полный рабочий день без высшего образования. 28
Программы, поощряющие окончание средней школы, могут повысить процент выпускников из групп риска и населения. 4,15 Примеры таких программ включают программы перехода, которые поддерживают переход из средней школы в старшую, и программы перехода на основе кредитов, которые позволяют учащимся зарабатывать кредиты колледжа, еще учась в старшей школе. 29,30 Повышение уровня образования дает людям возможность получать более высокий доход за счет приобретения вариантов оплачиваемой работы, что может привести к расширению доступа к лучшим условиям жизни, более здоровому питанию и медицинским услугам. 2,26,31,32,33 В целом окончание средней школы может улучшить здоровье населения. 2
Необходимы дополнительные исследования, чтобы глубже понять влияние окончания средней школы на показатели здоровья и различия. Эти дополнительные данные облегчат усилия общественного здравоохранения по решению проблемы окончания средней школы как социальной детерминанты здоровья.
Цитаты
1.
Ку, С., Чаттопадхьяй, С. К., Хан, Р. А., и Целевая группа по профилактическим службам сообщества. (2016). Программы завершения средней школы: систематический экономический обзор руководства сообщества. Журнал управления и практики общественного здравоохранения , 22(3), E47–E56. doi: 10.1097/PHH.0000000000000286
2.
Фройденберг, Н., и Руглис, Дж. (2007). Переосмысление отсева из школы как проблемы общественного здравоохранения. Предотвращение хронических заболеваний , 4(4), A107.
3.
Орфилд Г., Лозен Д., Уолд Дж. и Суонсон С. Б. (2004). Потеря нашего будущего: как молодежь из числа меньшинств остается позади из-за кризиса количества выпускников. Проект гражданских прав в Гарвардском университете .
4.
Хан, Р. А., Кнопф, Дж. А., Уилсон, С. Дж., Трумэн, Б. И., Мильштейн, Б., Джонсон, Р. Л., Филдинг, Дж. Э., Мунтанер, С. Дж. М., Джонс, С. П., Фуллилов, М. Т., Мосс, Р. Д. , Уэффинг, Э., и Хант, ПК (2015). Программы по увеличению количества окончивших среднюю школу. Американский журнал профилактической медицины e, 48(5).
5.
Wilson, SJ, & Tanner-Smith, EE (2013). Предотвращение отсева и программы вмешательства для улучшения завершения школы среди детей школьного возраста и молодежи: систематический обзор. Журнал Общества социальной работы и исследований , 4 (4), 357–372. doi: 10.5243/jsswr.2013.22
6.
Rumberger, RW (2001). Почему учащиеся бросают школу и что можно сделать . https://escholarship.org/uc/item/58p2c3wp
7.
Институт исследований в области образования, Национальный центр статистики образования. (н.д.). COE — количество выпускников государственных средних школ . Получено 8 марта 2022 г. с https://nces.ed.gov/programs/coe/indicator/coi 9.0004
8.
Jeynes, WH (2007). Взаимосвязь между участием родителей и успеваемостью городских учащихся средней школы: метаанализ. Городское образование , 42(1), 82–110.
9.
Rumberger, R. W. (1995). Отсев из средней школы: многоуровневый анализ учащихся и школ. Американский журнал исследований в области образования , 32 (3), 583–625.
10.
Wehlage, G.G., & Rutter, R.A. (1986). Отсев: какой вклад в решение проблемы вносят школы? Отчет педагогического колледжа , 87 (3), 374–392.
11.
Бехуис, Т. (апрель 1995 г.). Небезопасные государственные школы и риск отсева: лонгитюдное исследование подростков [адрес]. Ежегодное собрание Восточной психологической ассоциации, Бостон, Массачусетс.
12.
Косцив, Дж. Г., Грейтак, Э. А., Зонгроне, А. Д., Кларк, К. М., и Труонг, Н. Л. (2018). Национальное исследование школьного климата 2017 года: опыт лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и квир-молодежи в школах нашей страны. Образовательная сеть для геев, лесбиянок и гетеросексуалов (GLSEN).
13.
Эрнандес, Д. Дж. (2011). Двойная опасность: как навыки чтения в третьем классе и бедность влияют на окончание средней школы . Фонд Энни Э. Кейси.
14.
McFarland, J. (nd). Тенденции в показателях отсева и окончания средней школы в США: 2018 г. Национальный центр статистики образования, 101.
15.
Steinka-Fry, K. T., Wilson, S. J., & Tanner-Smith, E. E. (2013) . Эффекты программ предотвращения отсева из школы для беременных подростков и родителей-подростков: метааналитический обзор. Журнал Общества социальной работы и исследований , 4 (4), 373–389.
16.
Далтон, Б. , Гленни, Э., и Ингельс, С.Дж. (2009). Поздний отсев из школы: характеристики, опыт и изменения в когортах — описательный аналитический отчет (NCES 2009-307) . Национальный центр статистики образования.
17.
Перпер, К., и Манлов, Дж. (2010). Получение диплома среди матерей-подростков: (507972010-001) [Набор данных]. Американская психологическая ассоциация. дои: 10.1037/e507972010-001
18.
Ферраро, К.Ф., и Фармер, М.М. (1999). Полезность данных о здоровье из социальных опросов: существует ли золотой стандарт измерения заболеваемости? Американское социологическое обозрение , 303–315.
19.
Крюгер, П. М., Тран, М. К., Хаммер, Р. А., и Чанг, В. В. (2015). Смертность объясняется низким уровнем образования в США. PloS One, 10(7) , e0131809.
20.
Хан, Р. А., и Трумэн, Б. И. (2015). Образование улучшает общественное здоровье и способствует справедливости в отношении здоровья. Международный журнал служб здравоохранения , 45(4), 657–678.
21.
Идлер, Э. Л., и Беньямини, Ю. (1997). Самостоятельная оценка здоровья и смертности: обзор 27 общественных исследований. Журнал здоровья и социального поведения , 21–37.
22.
Прус, С. Г. (2011). Сравнение социальных детерминант самооценки здоровья в США и Канаде. Социальные науки и медицина , 73(1), 50–59.
23.
Шиллер, Дж. С., Лукас, Дж. В., и Перегой, Дж. А. (2012). Сводная статистика здоровья взрослого населения США: Национальное обследование состояния здоровья, 2011 г. .
24.
Вон, М. Г., Салас-Райт, С. П., и Мейнард, Б. Р. (2014). Отсев из школы и хронические заболевания в Соединенных Штатах. Журнал общественного здравоохранения , 22(3), 265–270.
25.
Ореопулос, П. (2007). Выпадают ли отсева слишком рано? Богатства, здоровья и счастья от обязательного школьного образования. Журнал общественной экономики, 91 (11–12), 2213–2229.
26.
Левин, Х. М., Белфилд, К., Мюнниг, П.А., и Роуз, К. (2007). Т он стоит и получает превосходное образование для всех детей Америки . Педагогический колледж Колумбийского университета.
27.
Министерство труда США, Бюро трудовой статистики. (н.д.). Средний еженедельный заработок 606 долларов для бросивших школу, 1559 долларов для обладателей ученых степеней. Ежедневная экономическая газета . Получено 10 марта 2022 г. с https://www.bls.gov/opub/ted/2019/median-weekly-earnings-606-for-high-school-dropouts-1559-for-advanced-degree-holders.htm.
28.
Торпи, Э. (июнь 2021 г.). Демонстрируемые данные: Плата за образование, 2020 г. Министерство труда США, Бюро статистики труда. https://www.bls.gov/careeroutlook/2021/data-on-display/education-pays.htm
29.
Ройбал, В., Торнтон, Б., и Узингер, Дж. (2014). Эффективные программы перехода в девятом классе могут способствовать успеху учащихся. Образование, 134 (4), 475–487.