Веселые игры для детей 6 7 лет: Веселые игры с детьми 6-7 лет на природе осенью | Консультация (подготовительная группа):

Веселые игры с детьми 6-7 лет на природе осенью | Консультация (подготовительная группа):

Веселые игры и конкурсы с детьми 6-7 лет на природе осенью.

Фантазия наших детей не имеет границ, а потому мы любим играть на прогулке в любое время года. Любой взрослый может позавидовать детским выдумкам. Дошколята могут придумать игру из ничего, только вот она не всегда будет безопасной. И чтобы избежать этого, важно заранее подготовиться и подобрать несколько интересных развлечений, которые придутся по душе детям в осеннее время года и будут безопасными.

Безусловно, детвора оценит и эстафеты, и квесты по поиску сокровищ, и традиционные игры, такие как футбол, волейбол и бадминтон.

Сначала, несколько советов по организации игр для детей на природе:

1. Спортивный инвентарь. Собираясь на природу, не забудьте взять инвентарь для спортивных игр (мяч, скакалку, тарелку фрисби, воланчик и ракетки для бадминтона или др.).
2. Одежда и обувь. На природе почти все игры активные, а потому подбирайте удобную обувь и одежду для бега. Лучше всего спортивный стиль.
3. Активно играйте с детьми. Порой некоторые дети трудны на подъём, и чтобы их расшевелить, начните играть вместе с ними. А когда ребёнок полностью включится в игровой процесс, родители могут смело заниматься своими делами.
4. Соревнование. Если детей много, то рекомендуем устроить для них эстафеты.

 «Горячая картошка»

Для этой игры понадобится мяч. Он может быть любым. Количество участников – не меньше четырёх. Но чем больше детей и взрослых  вовлечено, тем лучше.

Все становятся в круг. Одного из них назначают водящим и ставят в круг, завязав глаза. Он должен будет давать команды остальным. Начинает он с того, что объявляет: «Из костра держи картошку, береги свои ладошки». После этого остальные игроки быстро кидают спортивный снаряд друг дружке по кругу, будто схватили действительно горячую картошку. И когда водящий неожиданно говорит: «Стоп!», тот, у кого в руках остался мяч «обжёгся», то есть проиграл и выходит из игры. И так пока не останется один самый стойкий. Победитель становится водящим.

 «Зоопарк»

В начале игры водящий говорит: «Мы пришли в зоопарк и увидели, что здесь есть…» Далее он бросает мяч одному из участников, говоря «зверь». Участник должен молниеносно назвать какого-то зверя и вернуть мяч водящему. Далее водящий бросает мяч другому игроку и говорит «птица», а тот соответственно быстро озвучивает название какой-нибудь птицы и возвращает мяч. Третьему игроку достаётся слово «рыба». Слова «зверь», «птица» и «рыба» могут быть названы в любом порядке и даже несколько раз подряд. Тот, кто ответил неправильно, замешкался или назвал живность, которую назвал другой игрок, выбывает из игры.

Продолжается соревнование до тех пор, пока не останется один игрок. Он то и становится следующим водящим.

 «Фантазёры»

Цель игры: формировать творческое воображение дошкольников.

Игроки шагают в колонне по одному, педагог громко называет любой предмет, животное, растение (лодка, волк, стул и т. д.). Дети останавливаются и позой, мимикой, жестами пытаются изобразить то, что назвал взрослый. Отмечается самый интересный образ.

«Хвост дракона»

Эта игра отлично подойдёт, когда под рукой нет никакого инвентаря. Объедините детей в две команды и постройте их в две шеренги. Это будут два дракона. Определите, где у драконов головы, а где хвосты. Поставьте шеренги друг напротив друга так, чтобы «головы» были лицом к лицу на расстоянии 1 метра. Далее озвучиваете, что сейчас состоится соревнование, в котором победит самый быстрый и ловкий дракон. А чтобы это выяснить каждый дракон должен по сигналу поймать хвост другого дракона, но при этом не попасться самому. Ловить может только голова дракона.

Все дети кладут руки на плечи друг другу и по сигналу начинают движение. Та команда, чей хвост поймали, проигрывает. И из команды выбывают двое – «хвост» и «голова». Игра продолжается дальше, пока в одной из команд не останется только один игрок. Если такое происходит, то этот дракон признаётся самым слабым.

«Пока не грянул гром»

Для игры понадобится мяч. Количество игроков не меньше трёх.

Для начала выбирается водящий, которому и вручается мяч. Все остальные становятся вокруг него. Мяч в руках водящего – это «гром». Пока он находится в руках, все должны стоять без движения. Как только мяч окажется в воздухе или на земле, все бегут в разные стороны (чем дальше, тем лучше). В самом начале водящий подбрасывает мяч над собой, и пока тот не упал ему снова в руки, игроки разбегаются. Когда водящий ловит мяч, он громко кричит «Грянул гром» и все останавливаются. Тогда водящий бросает его в одного из игроков. Если промахнётся, бежит за мячом, а все в это время снова разбегаются. Если же попадёт, то меняется с «подстреленным» местами и игра начинается заново.

«День и ночь»

У каждого из детей в руках по мячу. По команде «День! » дети выполняют знакомые движения с мячом (броски вверх, вниз, в стену, в кольцо, набивание мяча на месте, в движении и др.). По команде «Ночь!» – замереть в той позе, в которой застала ночь. Цель игры: обучать детей умению бросать и ловить мяч.

 «Художник-привереда»

Никакой дополнительный инвентарь не нужен. Для начала выбирается водящий, который отходит на расстояние 6-7 метров и поворачивается к остальным спиной. Участники располагаются произвольно по игровому полю, размеры и границы которого стоит обговорить заранее.

Далее водящий, он же художник, резко поворачивается и выкрикивает название какого-либо цвета. Например, «Красный». Тогда игроки должны притронуться на своей одежде к названному цвету. Это убережёт их от художника-привереды. Если на одежде не нашлось нужного цвета, необходимо бежать во всю прыть, чтобы тебя не поймали.

Если художник всё же ловит игрока, то тот занимает его место. Главное не забыть, что остальные игроки в это время считают до 60. Если за это время никто не пойман, тогда художник возвращается на исходную позицию и всё начинается сначала. Важно: один художник не может называть один и тот же цвет – они должны быть разными.

«Быстро шагай»

Игроки строятся в шеренгу на линии старта на одной стороне площадки, на другой – водящий, стоящий спиной к игрокам на линии финиша. Водящий громко говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай, стой! » В это время игроки шагают вперёд, а на последнем слове останавливаются. Нельзя бежать – только быстро шагать. Водящий быстро оглядывается, и тот игрок, который не успел остановиться, делает шаг назад. Затем водящий снова произносит текст, а дети продолжают движение. Игрок, который первым пересечёт линию финиша, становится водящим.

23 захватывающих игры с детьми 6-7 лет дома

Игры с детьми 6-7 лет дома подойдут веселого досуга для всей семьи.

Игры с детьми 6-7 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки детей: навык количественного счета, быстроту реакции, находчивость и тд.

Игра 1. Малечина-калечина

Играющие выбирают водящего. Все берут в руки по небольшой палочке и произносят:

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Малечина-калечина,
Сколько часов
Осталось до вечера,
До зимнего?

После слов «до зимнего» играющие ставят палочку на ладонь или на любой палец правой (левой) руки.

Водящий считает: «Раз, два, три… десять!» Выигрывает тот, кто дольше продержал палочку.

Указания к проведению: соревноваться могут 2 или 3 игрока. Они должны встать подальше друг от друга, чтобы было удобнее удерживать равновесие палочки.

Водящий может давать разные задания: играющие, не выпуская палочку, должны ходить, приседать, поворачиваться.

***

Игра 2. Углы

Четверо играющих размещаются по углам, пятый (водящий) — в середине. Игроки начинают меняться местами, а водящий старается занять оставленный угол, и если ему это удастся, то прозевавший свой угол становится в середину — теперь водит он.

***

Игра 3. Ключи (вариант)

Водящий подходит к каждому из игроков, стоящих по углам, и спрашивает: «Дяденька (тетенька), у тебя ключи?» Тот, указывая на соседа, отвечает: «Вон там поищи!» Или: «Посредине поищи!»

Ищущий ключи отходит на середину, а игроки в это время меняются местами.

***

Игра 4. Мышка (вариант)

Игроки-мышки встают по углам. Водящий-кот подходит к каждому и говорит: «Мышка, продай угол!» Ему отвечают: «Не продам, повернись задом». Игроки в это время перебегают из одного угла в другой, а водящий старается захватить чей-нибудь угол. Мышка, потерявшая норку, становится котом.

Указания к проведению: в игре принимают участие 5 человек. Если она проводится в помещении, нужно предусмотреть, где игроки могли бы делать небольшие перебежки. В помещении углы можно обозначить стульями или другими предметами, на площадке — нарисованными на земле кругами.

Угол, норку занимает тот, кто первым попал туда. Последний вариант «Мышки» лучше предлагать малышам. Образы кота и мышек вызывают у них интерес и делают игру более занимательной.

Смотрите также:

25 дидактических игр для детей 2-7 лет с целями

50 лучших игр: Подвижная игра «Охотники и утки»

50 лучших игр: Подвижная игра «Гуси-гуси»

***

Игра 5. Мартышки

С помощью жребия выбирают водящего. Он показывает множество забавных движений. Остальные (мартышки), сидящие напротив него, должны в точности воспроизвести их.

Если кто-то из играющих повторит движение неверно или пропустит его по рассеянности, платит фант.

***

Игра 6. Стуколка (вариант)

Играющие садятся за стол, положив на него руки. Водящий говорит: «Стучать» — все начинают пальцами стучать по столу; «Спокойно» — прекращают стучать и кладут руки на стол; «Вверх» — поднимают пальцы над столом; «Вниз» — прячут под стол.

Водящий делает движения, которые называет 4—5 раз, затем начинает путать, называя одни, а показывая другие. Играющие же должны выполнять названные движения. Кто ошибается — платит фант.

***

Игра 7. Почта (вариант)

По жребию выбирают водящего. Игра начинается его перекличкой с игроками: «Динь, динь, динь!» — «Кто там?» — «Почта!» — «Откуда?» — «Из города…» — «А что в городе делают?»

Водящий может сказать, что в городе танцуют, прыгают, смеются и т. д. Все игроки должны делать то, что сказал водящий. Тот, кто неверно выполняет задание, платит фант.

Указания к проведению: в этих играх могут принимать участие 3—5 человек (один взрослый с детьми или вся семья). Забавные задания, их быстрая смена вызывают восторг у детей. Эти игры развивают у них внимание, быстроту реакции.

Правило одно: точно повторять действия водящего. Игра заканчивается, когда все играющие заплатят фанты. Фанты можно разыгрывать по ходу игры (3—4 фанта) или в конце.

***

Игра 8. В шепоток

Жеребьевкой выбирают водящего. Ему завязывают глаза и ставят к порогу. К нему подходит один играющий и шепчет что-нибудь на ухо. Водящий должен отгадать, кто это.

Указания к проведению: минимальное количество участников игры — 3 — 4 человека. Игроки могут шептать смешные слова, чтобы отвлечь водящего, рассмешить его. Если он не узнал игрока, ему шепчут по очереди все остальные. Водящим становится тот, чей шепоток угадали.

***

Игра 9. Угады

Водящего просят закрыть глаза (выйти за дверь). Спрятав какую-нибудь вещь в руках одного из играющих, водящему предлагают открыть глаза (войти) и поискать спрятанный предмет. Он подходит к каждому, старается по выражению лица узнать, у кого вещь. Игрок, которого водящий разгадает, занимает его место.

Указания к проведению: в игре могут участвовать 3 — 4 человека. Правила: водящий делает только один выбор, если не угадал, вещь перепрятывают, а он опять ищет. Игра продолжается до тех пор, пока не надоест.

***

Игра 10. Молчаливое собрание

Играющие садятся в круг. В этой игре нет водящего. Каждый говорит соседу что-либо на ухо (например, «Кошка» или «Стирать белье»), затем игроки по очереди встают и изображают мимикой сказанное соседом.

Остальные должны угадывать. За смех при этом платят фант.

***

Игра 11. Задуманное действие (вариант)

Один из играющих, выбранный жребием, выходит из комнаты. Остальные задумывают, что он должен будет исполнить, например: «поглядеться в зеркало», «почистить зубы», «вымести комнату» и т. п. Водящего вызывают и предлагают ему подсказку, например: «Это ты делаешь каждое утро». Он пытается угадать и изобразить задуманное действие.

Указания к проведению: в этой игре дети учатся передавать выразительными движениями свои впечатления о различных жизненных ситуациях. Необходимо загадывать действия, которые они знают и могут легко изобразить. Водящий до тех пор изображает заданное ему слово или действие, пока все не догадаются («Молчаливое собрание») или пока он сам не догадается («Задуманное действие»).

Игра заканчивается, когда все побывают в роли водящего и загадывающих. «Молчаливое собрание» завершается разыгрыванием фантов.

***

Игра 12. Узнай, кто

Один из играющих подкрадывается к водящему и закрывает ему глаза. Водящий должен на ощупь узнать, кто закрыл ему глаза, и назвать его по имени.

Указания к проведению: водящий находится в этой роли, пока не узнает кого-нибудь из играющих, который и становится водящим. Взрослые могут создавать забавные ситуации: меняться деталями одежды (домашний фартук у папы), нарочито не узнавать игроков.

***

Игра 13. Жгуты

Водящий, выбранный с помощью считалки, отворачивается от игроков, одну руку закладывает за спину ладонью вверх. Каждый из играющих ударяет его слегка пальцами по ладони. Если водящий угадал, кто ударял, угаданный заменяет его.

***

Игра 14. Корчага (вариант)

Жеребьевкой выбираются корчага и водящий. Корчагу накрывают платком и сажают в середине круга, образуемого остальными.

Водящий по секрету от корчаги дает всем играющим название: птичка, цветок и т. п. Затем он встает возле корчаги и называет по очереди каждого из игроков, произнося его новое имя.

Вызванный подходит к сидящему, слегка ударяет его рукой и, возвратившись на место, хлопает в ладоши. После этого водящий снимает платок и спрашивает корчагу, кто его ударил.

Если тот угадает, на его место садится угаданный, если нет, игра продолжается.

***

Игра 15. Нос (вариант)

Участники садятся друг за другом, водящий — впереди. Второй игрок закрывает ему глаза, кто-ни- будь выходит из ряда и, подергав водящего за нос, садится на место. Водящий должен найти «обидчика».

Если он укажет на другого, то его за нос отводят на прежнее место, и игра повторяется. Если отгадает, на его место садится другой.

***

Игра 16. Слепая курица (вариант)

Из играющих с помощью жребия выбирают слепую курицу и чулок. Остальные изображают краски и шепотом сообщают название красок чулку. Краски становятся в ряд, чулок со слепой курицей — перед ними. Затем чулок закрывает руками глаза слепой курице и называет какую-нибудь краску.

Вызванная краска слегка щелкает слепую курицу по носу и становится на место. Чулок открывает ей глаза и спрашивает, кто ее щелкнул. Если курица отгадает, то щелкнувший меняется с ней местами. Краски изменяют свои названия, игра продолжается. Если слепая курица ошиблась, то продолжает водить.

Указания к проведению: эти игры интересны и с малым (4 человека), и с большим составом участников. Следует соблюдать правила: ударяет (дергает за нос, щелкает) только один играющий, нельзя допускать грубости. Хорошо, если все участники игры побывают в роли водящего.

***

Игра 17. Сокровищница

Водящий заготавливает различные предметы и вносит их в закрытой корзиночке-«сокровищнице». Он предлагает всем участникам игры на ощупь, не глядя, угадать предметы.

Корзиночка передается всем играющим, и каждый пытается определить, что в ней. Кто не угадает, платит фант.

Указания к проведению: количество предметов подбирается по числу участников игры. Предметы угадываются только на ощупь. Среди них можно приготовить такие, которые вызывают самые неожиданные ощущения: мокрая перчатки, щетка и т. п. После угадывания разыгрываются фанты.

***

Игра 18. Угадай-ка

Один из играющих, выбранный жеребьевкой, загадывает слово, обозначающее любой известный всем предмет. Другие должны его угадать, задав несколько вопросов водящему, на которые тот отвечает только «да» или «нет».

Указания к проведению: в игре участвуют не более 2—3 человек. Можно оговорить количество вопросов, задаваемых водящему.

Водящий не может отвечать «не знаю». Новым водящим становится тот, кто быстрее всех угадал задуманное слово. Дошкольникам лучше загадывать предметы, находящиеся в комнате.

***

Игра 19. Летает — не летает

Эта игра проходит за столом. Играющие кладут на стол пальцы, водящий называет птиц, зверей, насекомых, цветы и различные предметы. При назывании летающего предмета все должны поднять пальцы вверх. Если назван нелетающий предмет, пальцы поднимать не следует. Кто ошибся, платит фант.

Можно играть и так: участники становятся в круг и при назывании летающего предмета все подпрыгивают. Если назван предмет нелетающий, стоят на месте.

Указания к проведению: от водящего зависит, насколько игра будет интересной. В начале игры лучше эту роль брать на себя взрослым, чтобы показать образец «заданий»: чередовать летающие и нелетающие предметы, стараясь запутать участников игры, например: голубь, ракета, Карлсон, утюг, обезьяна и т. п.

Водящий должен поднимать пальцы, когда назван и летающий предмет, и нелетающий. Это помогает развивать у детей внимание, воспитывает выдержку.

***

Игра 20. Жары

Перед игрой участники по взаимному согласию или считалке устанавливают, кому за кем бросать камешки. Затем садятся в кружок у стола, у каждого свои камешки.

Первый игрок берет в руки пять камешков, один подбрасывает вверх, а четыре рассыпает на столе. Брошенный камешек ловит и снова бросает его вверх. И пока камешек летит, нужно успеть коснуться пальцами одного из лежащих на столе камешков.

Если несколько камешков лежат вместе, можно коснуться их одновременно и успеть поймать падающий камешек. Камешки, которых коснулся играющий, откладывают в сторону. Затем к игре приступает второй участник.

***

Игра 21. Верты (вариант)

Рассыпанные камешки нужно перевернуть или сдвинуть с места.

***

Игра 22. Чет и нечет

Один из играющих берет в горсть несколько камешков, бросает их вверх и, повернув руку ладонью вниз, ловит камешки. Прикрыв пойманные камешки другой рукой, спрашивает: «Чет или нечет?»

Кто не угадал, платит фант. Тот, кто отдал все свои фанты, выходит из игры. В конце игры фанты разыгрываются.

***

Игра 23. Царапки

Для этой игры нужно 40 камешков. Все камешки, кроме одного, кладут на кон (место, где проходит игра). Первый игрок подбрасывает один камешек и, прежде чем поймать его, быстро берет с кона столько камешков, сколько успеет, и ловит брошенный. Поймав его, играющий откладывает в сторону все камешки, кроме одного, снова подбрасывает один камешек и, пока он летит, опять берет с кона камешки.

Если играющий не поймал брошенный вверх камешек, игру начинает второй игрок. Кто больше поднимет камешков, тот и считается победителем.

Указания к проведению: играть можно вдвоем или небольшой группой. Лучше брать камешки величиной с лесной орех, круглой или овальной формы, с гладкой поверхностью (их удобно взять в руку, легко рассыпать на столе).

Можно использовать желуди, а иногда и монетки. Эти игры увлекательны и полезны, воспитывают внимание, сосредоточенность, находчивость, развивают ловкость рук и пальцев, точную координацию движений.

Такие игры закрепляют у детей навыки количественного счета.

***

А какие игры с детьми 6-7 лет дома знаете вы?

20 веселых и изобретательных игр для шестилетних детей

К шести годам большинство детей младшего возраста понимают понятие «десять», могут писать полные предложения и играть в сложные кооперативные игры.

Эта коллекция подходящих для возраста семейных настольных игр, практических художественных проектов, логических головоломок и головоломок на память, а также активных игр на свежем воздухе — отличный способ укрепить внимание детей, помогая им развивать навыки математики, чтения и письма, которые они будут нужно для детского сада и не только.

1. Контактная бумага Q-Tip Art

Ватные палочки — источник бесконечных художественных интерпретаций. Это творческое ремесло переназначает их для создания красивых произведений искусства на липкой контактной бумаге. Это занятие также является отличным способом растянуть внимание и развить мелкую моторику.

Узнайте больше: Беспорядок за меньшие деньги

2. Сыграйте в игру на запоминание эмоций

Помимо улучшения памяти, эта образовательная игра является прекрасным способом развития эмоционального интеллекта и социальных навыков, обсуждая целый ряд различных эмоций от беспокойства до удивления и гнева.

Подробнее: Детство 101

3. Сыграйте в семейную настольную игру Rooster Race

Купить сейчас на Amazon

Эта уникальная настольная игра с самым высоким рейтингом поддерживает социальное развитие, знакомит учащихся с числовыми понятиями и оттачивает когнитивные навыки. Это веселая и совместная игра, которая наверняка доставит массу удовольствия и быстро станет любимицей всей семьи.

4. Играйте в игру Soma Cube

Купить сейчас на Amazon

Эта красочная версия классической игры Soma Cube состоит из трехмерных элементов и имеет множество решений. Это отличный способ развить множество навыков, включая способность решать проблемы и навыки критического мышления.

5. Сыграйте в образовательную игру Connect 4

Классическая игра Connect 4 обязательно поможет весело провести семейный вечер. Это отличный способ развить мелкую моторику, улучшить зрительное восприятие и повысить способность к стратегическому мышлению и концентрации внимания.

Узнать больше: Gamesver

6. Сделайте натуральные колокольчики «Ловец солнца»

Сбор цветов и листьев для этой поделки — отличный способ включить физическую активность в процесс обучения вашего ребенка. Художественные результаты яркие, живые и потрясающие!

Подробнее: Практика по мере роста

7. Сыграйте в игру на выбывание

Музыкальные стулья — это идеальная игра для развития множества навыков, таких как совместная игра и социальные навыки , при этом оставаясь активными и получая удовольствие.

Подробнее: Playworks

8. Делаем оригами животных

Вашему шестилетнему ребенку наверняка понравится собирать животных из оригами. Помимо помощи в развитии пространственного чувства, геометрических навыков и поощрения совместного обучения, изготовление оригами обязательно порадует любого любителя животных.

Узнать больше: Ezzy Crafts DIY

9. Проведите минуту, чтобы выиграть вечеринку

Зачем выбирать одну увлекательную игру, если можно сыграть в несколько? Эта коллекция игр для детей стоит менее 15 долларов и будет развлекать их часами.

Узнать больше: Raising Dragons

10. Сыграйте в веселую игру памяти

Популярная карточная игра «Память» — отличный способ улучшить концентрацию внимания, концентрацию и концентрацию. Эта увлекательная игра также развивает навыки визуального распознавания и критического мышления и побуждает детей быть добрыми, а не хвастливыми победителями.

Подробнее: Ultra Board Games

11. Послушайте несколько классических историй

Почему бы не послушать, как некоторые известные рассказчики читают свои любимые истории? Эти книги для чтения вслух, начиная от начального и заканчивая продвинутым уровнем чтения, будут держать вашего дошкольника в напряжении.

Узнайте больше: Oxford Owl — обучение дома

12. Сыграйте в игру Gruffalo Roll and Draw Game

The Gruffalo рассказывает историю мыши, которая встречает множество персонажей в своем путешествии по лесу. Чтобы его не съели, он изобретает Груффало. Это упражнение по перекатыванию и рисованию является отличным дополнением к тому, чтобы оживить это волшебное существо во всей его страшной красе.

Узнать больше: Royal Baloo

13. Сыграйте в онлайн-игру «Собери буквы»

Увлекательные обучающие занятия для детей 6-7 лет

 

Теперь ваш малыш, вероятно, начнет читать самостоятельно, но игры и занятия по-прежнему являются забавным способом развития фонетических навыков, распознавания слов и общих развитие языка.

Ваш ребенок может больше узнавать о вывесках, объявлениях, плакатах, газетных заголовках, телерекламе и т. д., так что используйте эту новую возможность для чтения по максимуму!

Здесь мы собрали двенадцать идей о том, как повысить эффективность обучения дома и в повседневной совместной деятельности. веселиться!

1. Скороговорки и языковые игры

  • Придумай и поиграй со скороговорками, такими как Питер Пайпер взял пучок маринованных перцев или Бетти Боттер купила немного масла.
  • Найдите стихи и рифмы, играющие с языком, например, Майкла Розена. В заварном креме есть горчица .
  • Придумывайте игры в угадайку во время еды. Например: «Я думаю о животном. Может галопом. Вы можете ездить на нем. Что это такое?» Рассказывайте по очереди.

2. Звуковые игры

  • Используйте книги для чтения с уровнями, которые ваш ребенок принес домой из школы, чтобы узнать, сколько слов ваш ребенок может найти с определенным звуком – например, звук ai , даже если он пишется по-разному: ау , ау — через две минуты!
  • Сыграй полный круг! Используйте магнитные буквы, чтобы составить слово. Каждый раз меняйте по одной букве, чтобы получилось новое слово, пока не вернетесь к исходному. Например, «парк-частично-терпкий-дротик-темный-парк».

Упражнение: Гласные звуки

Практика фонетики, сопоставляя картинки с гласными звуками.

Упражнение: Руководство по фонетике

Узнайте, как произносить все фонетические звуки (фонемы) и буквы.

3. Игры на развитие памяти

  • Найдите песни и мнемоники, которые помогут вашему ребенку запомнить дни недели/месяцы года/цвета радуги (например, «Ричард Йоркский дал битву напрасно»).
  • Используйте карточки, чтобы учить слова, которые вашему ребенку кажутся трудными, и играйте в игру на совпадение, чтобы найти слова, начинающиеся с одной и той же буквы.
  • Играть в «игру Ким». Положите несколько предметов на поднос, поговорите о них с ребенком, затем накройте их и посмотрите, сколько предметов он сможет запомнить.

4. Игры на слушание

  • Напишите и прочитайте список рифмующихся слов с одинаковыми звуками, таких как «дождь», «мозг» и «главный», а затем напишите еще одно отличающееся слово, например « ‘. Спросите ребенка, какой из них лишний.
  • Сыграйте в «Саймон говорит» с несколько более сложными инструкциями, чем в «Встать/Сесть». Попробуйте покачиваться на одной ноге, махать руками и прыгать, тереть животик и улыбаться!
  • Играть в игры да/нет. Ваш ребенок выбирает предмет, человека или животное и отвечает да или нет на ваши вопросы, пока вы не угадаете, о чем они думают.

 5. Экшн-игры

  • Устройте охоту за сокровищами или испытания и предложите ребенку прочитать подсказки, чтобы найти сокровище.
  • Играйте в такие игры, как шарады или
    What a Performance
     , и убедитесь, что вы поощряете своего ребенка читать инструкции.
  • Играйте в словесные игры на время, например  Боггл . Установите таймер для яиц на одну или две минуты и скажите ребенку какой-нибудь звук, например краткую гласную или , и попросите его придумать как можно больше слов, в которых используется этот звук, до того, как таймер сработает.

6. Тактильные игры

  • Используйте марионеток, кукол и конструкторов для создания сюжета.
  • Нанесите каплю краски на лист бумаги и помогите ребенку выдувать сложные слова или узоры из букв, которые нужно выучить, используя соломинку!
  • Играйте в игры с костями, меняя лицевые стороны кубиков на буквы и предлагая ребенку бросить кубик, чтобы посмотреть, сможет ли он или она составить слово из букв. Произносите звуки вслух, когда составляете слово.

7. Игры с экраном

  • Играйте вместе в компьютерные игры и попросите ребенка прочитать инструкции и объяснить вам правила.
  • Смотрите вместе образовательные программы, такие как Alphablocks или Numberjacks . Расскажите об этом и присоединяйтесь к любым связанным онлайн-клубам.
  • Прочтите книгу, посмотрите фильм, поиграйте в игру! Делайте ссылки между книгами и фильмами — что лучше?

8. Игры о путешествии на автомобиле

  • «Как вы думаете, куда едет этот грузовик?» Вместе составьте рассказ о путешествии грузовика, рассказывая по одному предложению за раз.
  • Поощряйте ребенка читать знаки и задавать вопросы.
  • Воспроизведение аудиокассет с любимыми историями и песнями.

Видео: Игры про путешествие на машине

Получите идеи для веселых и обучающих автомобильных игр для детей! Автор образовательных программ и родитель Изабель Томас делится своими идеями, как облегчить скуку в длительных автомобильных поездках.

9. Практические игры

  • Читайте письма/приглашения/открытки, рецепты приготовления пищи и инструкции для новых игр.
  • За завтраком читайте обратную сторону упаковки с хлопьями или смешные анекдоты о таких продуктах, как йогуртовые напитки Innocent.
  • Используйте книги/веб-сайты, чтобы найти информацию по школьной теме или хобби и записаться в клубы.

10. Совместное чтение

  • Совместное изготовление книг для младших братьев и сестер, бабушек и дедушек.
  • Иногда пытайтесь читать своему ребенку книги, которые старше его возраста чтения, чтобы он мог слушать и получать удовольствие от вашего чтения и самовыражения.
  • Какой ребенок не любит слушать хорошую историю? Посмотрите наш плейлист на YouTube, где рассказчики читают любимые традиционные истории.
  • Почему бы не выбрать книгу из нашей бесплатной библиотеки электронных книг, чтобы поделиться ею на экране вместе?

11. Математические игры

  • Попробуйте эти веселые игры со своим ребенком, чтобы потренировать математические навыки и помочь ребенку стать увереннее в себе. Большинство детей любят играть в игры, и это простой способ поддержать их обучение.
    • Добавьте к 20: тренируйте свои навыки сложения в этой игре
    • Бросьте кости: бросайте кости и тренируйте свои навыки сложения, вычитания и умножения в этой игре
  • Ознакомьтесь с другими нашими увлекательными заданиями по математике, которые помогут вам заниматься математикой вместе с ребенком.