Веселые номера на день учителя: Cценарий сценки ко Дню учителя «Ожидание и реальность» (7 класс)

Momfessionals: Вторник для учителей — Вы, в цифрах

Я всегда ищу занятие для первой недели, которое позволит мне немного узнать о моих учениках, не ставя их в тупик. Потому что что может быть более пугающим, чем необходимость придумывать что-то интересное о себе на месте перед всем классом, верно?!?!

Каждому ученику я дал лист бумаги, разделенный на восемь разделов с кружком посередине. Им было приказано поставить свое имя в центральном круге, а затем через цифры рассказать мне немного о себе.

Вот пример статьи, которую я сделал о себе…


При объяснении задания я показал им пустую страницу, а затем провел их по странице, которую я сделал о себе… что не только подтвердило мои ожидания и цели задание было ясным, но также дало мне возможность представиться и немного растопить лед, рассказав немного о себе.

Я поручил это задание своим ученикам в прошлый вторник (в понедельник мы изучали учебный план, я изложил основные требования и т. д.), и в пятницу оно должно было пройти тест. Я хотел, чтобы у них было достаточно времени, чтобы поработать над ним и вложить в него свои мысли и усилия.

В эти выходные я просмотрел их документы и получил огромное удовольствие, узнавая больше о каждом из них. Они поделились гораздо большим, чем в типичном обсуждении типа «расскажи классу что-нибудь о себе», и я узнал кое-что действительно полезное о детях на моих занятиях.

ПРИМЕЧАНИЕ. Крышка свечи на фотографиях ниже закрывает имена учеников 🙂 

Я узнала о хобби, домашних животных, братьях и сестрах, путешествиях, спорте, академических достижениях, а также много случайной информации 🙂


У меня было несколько очень красочных листов бумаги, некоторые с наклейками, некоторые с распечатанными фотографиями и одна с блестками.


Я также немного понял их характеры… шутники, артисты, интроверты и т. д. Я связался с ними и сказал им, что я был взволнован, чтобы иметь их в классе в этом году. Это был труд любви, но оно того стоило.

Я выбрал несколько, чтобы развесить их в своей комнате, и надеюсь, что несколько детей, которые, возможно, не думают, что у них много общего, поймут, что это так!

Я не могу сказать достаточно хороших слов об этом маленьком задании — его можно легко изменить, чтобы оно было «по буквам», а не «по числам», или оно могло бы быть более открытым. Вы можете выделить классный час или пару назначенных часов для работы над ним в первый день (дни) и можете дать учащимся возможность поделиться своими, если они захотят. Они могли бы рассказать все о своем лете, или у вас могло бы быть восемь разных вопросов, на которые они должны были ответить в картинках. Возможности действительно безграничны!

Вы можете найти мою пустую страницу и краткое описание задания ЗДЕСЬ .

В следующий вторник будет неделя «Покажи и расскажи», но во вторник ПОСЛЕ Я собираюсь организовать групповые экскурсии! Отметьте в своих календарях вторник, 5 сентября, и приготовьтесь показать нам свои номера!

Доброго вторника, друзья!!!


День учителя 2022: 10 творческих способов, которыми учителя могут сделать математику интересной для учащихся Благодаря большему количеству полевых поездок, экскурсий и т.

д. педагоги пытались сломать традиционную парадигму преподавания и обучения на более современные.

Однако одним постоянным аспектом было влияние учителя на жизнь учеников и их роль в обеспечении положительных результатов обучения детей.

Учителя — строители лучшего будущего, которые могут трансформировать образовательный ландшафт с помощью творчества, чтобы повысить успеваемость учащихся. Это может настроить 21 учащихся -го века на успех в глобальном взаимосвязанном мире.

реклама

С годами математика как предмет стала неотъемлемой частью повседневной работы 21-го века. Преподаватели математики постоянно ищут творческие методы обучения, чтобы искоренить страх перед математикой у детей с раннего возраста и привить любовь к предмету, сделав его увлекательным.

Давайте рассмотрим некоторые творческие и эффективные способы, которые учителя могут использовать, чтобы сделать изучение математики увлекательным для учащихся:

1. ИГРОВЫЕ КЛАССЫ вызвать азарт у ребенка.

Общение с сегодняшними учащимися в их цифровом пространстве приведет к конструктивным результатам обучения и повысит их успеваемость.

Вот несколько популярных математических игр:

  • Карточные игры, такие как «Гонка до 100», в которых два ученика используют правила умножения, вычитания или даже возведения в степень для построения карт с более высоким значением, чем у их соперника.
  • Математические станции, заполненные числовыми блоками и другими манипулятивными элементами во время игровых занятий для младших школьников.
  • Настольные игры по математике, которые помогают учащимся изучать основные факты математики, а также развивают социально-эмоциональные навыки, такие как чередование и сотрудничество. Учителя могут попробовать заполнить доску для игры в крестики-нолики математическими фактами или устроить математическую игру в бинго для всего класса!

2. СОЗДАНИЕ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ

Визуальные учащиеся лучше взаимодействуют с изображениями и, таким образом, легче понимают новые концепции. Педагоги заменяют x и y примерами из реальной жизни, которые наглядно объясняют концепцию, делая математику более понятной.

Популярная задача сегодня — спросить детей, хотят ли они две 10-дюймовые пиццы или одну 12-дюймовую пиццу, которая поможет вашим ученикам быстро освоить новые математические концепции.

Вы даже можете предложить учащимся сделать свои собственные наглядные пособия, чтобы помочь им запомнить ключевые термины и концепции!

Книги с картинками также являются отличным способом привлечь внимание учащихся, которые предпочитают смотреть и читать математике. Вот некоторые из лучших:

  • Bean Thirteen by Matt McElligot
    — Ральф и Флора пытаются избавиться от несчастливого тринадцатого боба, но он продолжает возвращаться! Эта история представляет собой дурацкое исследование остатков и деления.
  • G for Googol: A Math Alphabet Book by David M Schwartz — Этот учебник по математике, который лучше всего подходит для учащихся 4–8 классов, исследует интересные математические понятия для каждой буквы алфавита.
  • Сад Уно от Грэма База — Поиск различных растений и животных в лесу, где живет Уно. Студенты должны решить навыки, головоломки и вопросы на умножение, чтобы закончить приключение.

3. ПРИМЕНЕНИЕ УРОКОВ ВНЕ КЛАССА

реклама

«Мы когда-нибудь будем использовать эту теорему в реальной жизни?» это обычная фраза, которую можно услышать на многих уроках математики.

Учителя могут помочь учащимся установить связь между понятиями/уроками, изучаемыми в классе, попросив учащихся определить и поделиться некоторыми примерами из реальной жизни, например, определить логику самолета, остающегося в небе после взлета или симметрия в исторических памятниках вроде Чарминара.

Это не только укрепит их понимание математики, но и позволит им оценить красоту и чудо этого предмета.

4. ИНТЕГРАЦИЯ МАТЕМАТИКИ В ПОВСЕДНЕВНУЮ ЖИЗНЬ

Учащимся легче, когда они могут связать сложные темы со своей повседневной жизнью. Для некоторых детей изучение вычитания может быть трудным.

Итак, чтобы им было легче, вы можете давать им задания, чтобы лучше ассоциировать математику с повседневными процессами.

Например, в следующий раз, когда они садятся в автобус или едут в метро, ​​они могут наблюдать, сколько пассажиров садится и выходит из транспортного средства.

Для учащихся, которые находят геометрию сложной, вы можете связать ее с объектами окружающей среды, дав им три деревянных палочки, чтобы объяснить концепцию треугольников, объяснив им циклы появления цикад из их подземных мест обитания после простого числа (7, 13 или 17). ) лет, или пчелы делают шестиугольные ульи, чтобы эффективно использовать пространство.

реклама

Вы также можете дать им строительные блоки и попросить построить кубы. Это поможет учащимся понять концепцию чисел или основы геометрии, не опасаясь чисел или форм.

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ РАСШИРЕННОЙ ОЦЕНКИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Используйте технологии для оценки и понимания различных академических потребностей каждого ребенка. Создание управляемого учащимися цифрового портфолио, которое документирует текущее обучение учащихся в классе в режиме реального времени, а затем дает оценку, чтобы показать чистое понимание ребенка.

Основываясь на этом балле, учителя могут персонализировать рабочие листы каждого ребенка, переходя от более простых к более сложным задачам развития математических навыков.

6. БУДЬТЕ ТЕРПИТЕЛЬНЫМИ

Многие дети считают математику сложным предметом. Поэтому становится особенно важно проявлять терпение по отношению к ребенку и учить его поэтапно, последовательно, что устранит беспокойство по поводу математики и поможет ему сформировать позитивные отношения с предметом.

Самое главное – слушать и видеть, как ученики реагируют на ваш стиль преподавания, и соответствующим образом корректировать свои уроки.

Радостная и веселая обстановка необходима для академического и личностного роста независимо от того, что изучают дети.