День учителя | Севастопольская гимназия №1 имени А.С. Пушкина
День Учителя – 2022
Октябрь 5, 2022
5 октября во всех школах России отмечали День Учителя. В этот день наша гимназия сияла улыбками учителей, детей и родителей. Нарядные коридоры и классы, праздничное настроение, весёлые сюрпризы, интересные уроки в День самоуправления и, конечно, традиционный концерт – вот что ожидало наших учителей. Каждый класс принял активное участие в украшении гимназии и в самом празднике.
Читать далее »
День самоуправления, День учителя, Модуль «Самоуправление», Общешкольные мероприятия, Праздничный концерт, Ученическое самоуправление
День самоуправления в гимназии
Октябрь 5, 2022
В День Учителя, 5 октября, в гимназии прошёл ежегодный День самоуправления посвящённый этому прекрасному празднику. Это единственный день в году, когда ученики 11-х классов могут понять, насколько тяжела работа учителей, почувствовать ответственность, а для некоторых, возможно, определиться с выбором будущей профессии.
У будущих выпускников получалось вести уроки не хуже чем у преподавателей, а школьники имели возможность получить хорошую оценку от сверстников. Огромная благодарность от всех учителей организаторам самоуправления – ученическому совету во главе с президентом, ученицей 11 А класса, Дарьей Дымерец.
Смотреть все фотографии
11 классы, День самоуправления, День учителя, Модуль «Самоуправление», Президент ученического самоуправления, Ученическое самоуправление
С Днём Учителя!
Октябрь 5, 2022
Уважаемые учителя!
Ученики и родители поздравляют Вас с Днём Учителя!
Желаем Вам, чтобы работа приносила плоды, благодарность и удовольствие, а новые задачи всегда вдохновляли. Чтобы, кроме работы, был интересный отдых, душевное общение и яркие впечатления от жизни. Желаем, чтобы Вас ценили, уважали и любили, хотя это так и есть и так будет всегда.
И это не все поздравления! 5 октября всех учителей ждёт концерт в актовом зале. А в официальной группе гимназии ВКонтакте будут размещены поздравительные видоролики от разных классов в разделе “Видео” и на “Стене группы”. Не пропустите!
“Разговоры о важном”: День Учителя
Октябрь 3, 2022
«Разговоры о важном» сегодня во всех школах РФ посвятили Дню Учителя. Этот праздник ежегодно отмечается в стране 5 октября. Во время урока школьникам также рассказали о важных событиях в масштабах страны. С 23 по 27 сентября 2022 года в Донецкой и Луганской народных республиках, Запорожской и Херсонской областях прошли референдумы о присоединении к России, а 30 сентября в Москве в Большом Кремлевском дворце состоялась церемония подписания договоров о вхождении этих территорий в состав Российской Федерации.
«Разговоры о важном» состоялись после торжественной линейки с подъёмом Государственного флага России и исполнением гимна РФ и гимна г. Севастополя.
Смотреть все фотографии
День Учителя – 2021
Октябрь 11, 2021
5 октября – Международный День учителя. В этот день одиннадцатым классам посчастливилось провести уроки, ребята поделились своим опытом, накопившимся за время обучения в школе и осознали, как нелегка профессия учителя.
Учебный день завершился праздничным концертом (орг. Ученический Совет), сопровождаемый песнями, танцами, поздравительными видеороликами и весёлыми анкетами для учителей. А также на концерте были вручены учителям грамоты Департамента образования и науки, Ленинского муниципалитета и Администрации гимназии.
Читать далее »
День самоуправления, День учителя, Общешкольные мероприятия, Праздничное мероприятие, Праздничный концерт, Ученическое самоуправление
Страница 1 из 41234»
12 способов сделать школьный урок интересным
Молодой учитель истории Моисей Богатырёв уже рассказывал, чего больше всего боялся в первый год работы в школе и как прошёл его первый педсовет. Теперь он набрался опыта и советует, как применять правило светофора, примеры из шутеров (для начала выясните, что это такое!) и добиваться результата.
Когда я только пришёл в школу, у меня возникло три вопроса: как заинтересовать детей, как сделать уроки продуктивными и как успеть подготовить все уроки на неделю качественно. Не то чтобы спустя год работы у меня появились ответы, но размышление над ними принесло плоды. Уже сейчас я могу предложить идеи, которые легко реализовать. Они не требуют особых усилий и упростят учебный процесс за несколько уроков.
Как сделать уроки продуктивными
Классическое мнение в российской школе гласит: если ребёнок молчит и слушает, значит, всё в порядке. Но ведь продуктивность урока определяется не гробовой тишиной, а освоением образовательных результатов.
Что толку от полного молчания в классе, если к концу урока никто ничего не запомнил? Дисциплина гораздо сложнее, чем просто послушание. У спартанцев она включала в себя не только беспрекословное выполнение приказов. Даже дисциплина в армии заключается не только в молчаливом подчинении.
В первую очередь она должна быть управляемой. Шум и гам на уроке — не всегда плохо. Более того, даже беготня по классу может быть полезной. Это зависит от ответа на вопрос «зачем?»: зачем вы хотите добиться тех или иных результатов? Почему вы именно так выстраиваете работу? Таких вопросов при подготовке к уроку я задаю себе очень много. И могу предложить ряд простых рекомендаций для учителей.
1. Установите правило светофора
Всем известные с детства сигналы. В любом регионе мира в любой школе любой ученик сможет объяснить этот базовый принцип ПДД. И это надо использовать на уроке! Светофор — потрясающая идея для налаживания дисциплины в классе. Красный свет означает, что говорит только учитель или выполняется индивидуальное задание. Жёлтый свет означает общение и ответы по очереди (причём учитель тоже не имеет права перебивать ученика!), зелёный свет — для парной или командой работы, он значит настоящую свободу общения. Через 5-6 уроков ученики реагируют на слова учителя в разы быстрее, если не забывать про светофор самому.
2. Возьмите письменное согласие
Потратьте один урок на это: договоритесь с детьми о том, как им будет комфортнее работать. Составьте перечень правил, распишитесь все и повесьте на входе в кабинет. Это будет их и ваша зона комфорта. Ученики быстро считают ваш посыл: у вас в кабинете всегда безопасно.
Помните, что правила нельзя нарушать и вам. Договорились не кричать и не оскорблять — извольте выполнять
Пропишите в правилах наказания за нарушение. Однажды я отменил урок, потому что плохо к нему подготовился (дети сразу меня раскусили, потому что домашнее задание сделали все). И 40 минут они развлекались в классе.
3. Приводите жизненные примеры
В 2018 году мало просто учить детей подчиняться приказам и безропотно выполнять задания по инструкции. Школа должна учить учиться, ставить в жизни цели, учить рефлексии. Всё это кажется многим учителям ненужным, но именно так дети смогут понять, зачем им школа. Ведь для любого предмета и любой темы можно найти понятный и простой пример из жизни школьников. «Как ты собираешься выиграть в Counter-Strike, если не умеешь находить слабые места в стратегии противника?! Давай узнаем, как это делал Наполеон». И это лишь самая очевидная банальность.
Многие действия на уроке уже работают на какие-то навыки, просто этот процесс должен быть осмысленным. Существует список универсальных учебных действий — это самая простая схема грамотных образовательных результатов.
При оглашении темы урока спросите у учеников, что нужно сделать для её освоения. В конце урока порефлексируйте, попросите вспомнить, что вы делали и достигли ли целей. Простые инструменты, для реализации которых не нужны временные затраты. Но, превращая их использование в систему, вы выводите школьное образование на качественно другой уровень.
Как превратить любой урок в интересный
Никаких оговорок: любой урок с гарантией 100% может быть интересным! Дело просто в том, что это понятие для ребёнка состоит из множества мелочей. Их легко может обеспечить учитель.
4. Сделайте уроки комфортными
Детей категорически нельзя оскорблять и унижать. Нужно однозначно уважать личное пространство ученика. Педагог обязан оставить все свои трудности, личные эмоции, злость и грусть за пределами кабинета, либо честно признаться в этом ученикам и отложить урок до лучших времён. Он должен быть в первую очередь человеком, который умеет сопереживать и понимать чувства других.
5. Создайте в классе территорию счастья
Класс — это территория позитива, света, веселья. Приложите все усилия для создания такой атмосферы, тогда ученики сами захотят к вам приходить. Они будут знать, что у вас всегда можно найти поддержку, что в вашем кабинете в них всегда будут верить, что в нём нет места агрессии и злобе.
Поощряйте даже маленькие успехи, в том числе свои. У вас получилось обыграть в шахматы компьютер на сложном уровне? Расскажите детям! Вчера отлично посидели в кафе с друзьями — сохраните эту улыбку и чувства для детей. Они будут видеть в вас пример и стараться соответствовать вашей открытости, искренности и дружелюбию.
6. Используйте разные форматы
Труд не должен быть повинностью, а домашние задания не надо превращать в банальные «вызубри параграф». Урок должен быть разнообразным: пускай ученики ищут ответы на ваши вопросы в роликах, интернете, текстах, картинках. Старайтесь чередовать формы работы: баттл, круглый стол, дискуссия, поле чудес, конспект, смешанное обучение — в интернете можно найти массу фишек.
Используйте элементы геймификации: вместо контрольной сделайте карточки с заданиями и подсказками. За выполнение — плюс балл, за использование подсказок — минус балл. Для «пятёрки» нужно набрать определённое количество баллов. Вместо банального теста можно использовать удачные приложения Kahoot или Quizizz.
7. Продумывайте домашние задания
Домашние задания — бич современной российской школы. Они убивают желание учиться у большинства школьников. Поэтому вместо банального чтения романа предложите детям нарисовать географическую карту: где был главный герой, с кем общался. Вместо пересказа параграфа о древнем человеке предложите придумать сказку о нём.
Ставьте «пятёрку», если будут соблюдены основные условия («орудия труда, образ жизни, искусство»). Составляйте одно домашнее задание на несколько предметов, делайте критерии проверки понятными для учеников. Так вы научите детей воспринимать образовательный процесс серьёзно, а не как повинность.
Как успеть всё это с нагрузкой в 30 часов в неделю
Делать всё это невероятно тяжело не потому, что занимает много времени. Никто и нигде в нашей образовательной системе не стимулирует креативность. Учителя — это брошенная и забытая профессия. Это невероятно печально. Потому что талантов у нас множество, а невероятных учителей ещё больше. В наших силах изменить образовательную систему: сделать её человечнее, светлее, счастливее, продуктивнее, интереснее.
8. Начните с простого
Первое и самое главное — никто не говорит, что уже сейчас надо полностью переделать все уроки. Я начал этот текст с мысли, что большинство идей (как тот же светофор) реализуемы уже завтра без особых усилий, стоит только захотеть и попробовать.
9. Ищите поддержку
Нужно искать её у коллег в школе, у родителей, у администрации. Думаю, если привести серьёзные аргументы каждой стороне, то постепенно у вас появятся сторонники. Сделайте первый шаг, сломите эту стену, боритесь с системой, не дайте скудоумию взять верх над здравыми идеями.
10. Думайте на перспективу
Каждое изменение — заготовка на будущее. Вы сможете использовать большинство наработок по второму, третьему и даже четвёртому кругу.
11. Изучите ФГОС
Проектная деятельность. Попробуйте изучить суть нового отечественного ФГОСа. Она правда полезная. Именно проекты позволяют вывести часть материала в самостоятельное изучение учениками, что сократит работу учителя в несколько раз.
12. Зайдите в поиск
В интернете лежит множество идеальных технологических карт урока, структур и схем для составления занятий и придумывания результатов. Всем этим сокровищем надо уметь пользоваться.
Я в вас верю! Поверьте и вы в себя!
Иллюстрации: Shutterstock (Kit8.net)
День учителя естественных наук — Подразделение
День учителя плазмы
Следующее мероприятие состоится 30 октября 2023 года (лично)
Конференц-центр Колорадо
Денвер, Колорадо
Регистрация 10009
Открой Скоро!
Ознакомьтесь с Повесткой дня на период до 2022 года!
День учителя науки о плазме — это мероприятие, состоящее из бесплатных семинаров по повышению квалификации для учителей, на которых они узнают о физике плазмы и исследованиях термоядерного синтеза, а также о способах включения уроков и занятий с плазмой в классе. Эти «реальные» темы, которые редко встречаются в обычных обсуждениях в классе или в школьных учебниках, предоставляют инструменты, помогающие учителям вдохновлять учащихся на понимание исследовательских задач науки о плазме и связанных с ней приложений. Презентации семинаров, раздаточные материалы и учебные материалы для занятий разработаны специально для учителей средних и старших классов и нацелены на соответствие государственным и национальным стандартам.
Подробнее: Зачем преподавать физику плазмы?
Есть вопросы?
Электронная почта Комитета по разведке и эксплуатации APS-DPP
Повестка дня
Повестка дня на 2022 год
Семинары включают научные демонстрации плазмы. Учителя получат материалы для семинаров, в том числе некоторые из них, которые можно взять с собой в класс!
Все учителя начнут посещать курс Plasma 101: Введение в термоядерную энергию и науки о плазме. Затем учителя будут посещать дополнительные семинары в своей средней или старшей школе.
*Июнь 2022 г. Ресурсы и видеоролики семинара можно найти в разделе ниже для справки .
Описание мастерской и ресурсы
*Октябрь 2023 года будет аналогичный
Средняя школа
ПЛАЗМА 101: Введение в термоядерную энергию и науки о плазме – июнь 2022 г.
Докладчик: Шеннон Суилли Греко, Принстонская лаборатория физики плазмы
Что такое плазма и что делает ее такой крутой? Станет ли термоядерный синтез альтернативным источником энергии на Земле реальностью при нашей жизни? Этот семинар познакомит вас с наукой о плазме как ступенькой к пониманию исследований в области термоядерной энергии. Демонстрации и подарки принесут волнение науки о плазме и термоядерном синтезе в ваш класс!
Энергия термоядерного синтеза стара, как сама Вселенная, однако ученые и инженеры работали над достижением термоядерного синтеза на Земле всего последние 65 лет. Небольшой синтез на Земле был достигнут и является обычным делом во многих современных экспериментальных устройствах по всему миру. Благодаря беспрецедентному международному консорциуму стран, приверженных развитию проекта ИТЭР, мы как никогда близки к тому, чтобы синтез стал безопасным и практически неограниченным источником чистой энергии. Этот семинар познакомит вас с наукой о плазме как ступенькой к пониманию исследований в области термоядерной энергии. Вы будете использовать стандартные научные понятия, взятые из атомной структуры, газовых законов, электричества и знаменитого уравнения Эйнштейна E=mc 9.0069 2 , чтобы исследовать этот богатый и увлекательный мир термоядерной науки. Демонстрации и подарки позволят вам привнести волнение в науку о плазме и термоядерном синтезе в свой класс!
Слайды — июнь 2022 г.
Практические занятия по синтезу и плазме для вашего класса — ноябрь 2020 г.
Докладчики: Шерил Харпер, Средняя школа Гринсбург Салем; Г. Сэмюэл Лайтнер, почетный член Вестминстерского колледжа
Темы плазмы и термоядерного синтеза могут показаться сложными для преподавания и включения в уже насыщенную учебную программу. Практические занятия, представленные на этом семинаре, помогут вашим ученикам больше узнать о науках о плазме и термоядерном синтезе, а также укрепить и расширить такие темы, как свет, электричество и магнетизм. Используя некоторые общедоступные материалы и методы исследования, участники изучат настольный «синтез», спектры излучения флуоресцентного света и значение напряжения и тока в плазме. Некоторое базовое понимание ядерной науки, электричества и происхождения электромагнитного излучения будет полезно. Упражнения на этом семинаре в первую очередь предназначены для учащихся старших классов, но некоторые из них также были адаптированы для учащихся средних классов, и они также будут представлены на семинаре. Представлено Образовательным проектом современной физики (CPEP).
Ресурсы — ноябрь 2020 г.
APS / Q12 Classroom Kits — июнь 2022 г.
Ведущий: APS Public Engagement и Q12
На протяжении более десяти лет в рамках программы PhysicsQuest промежуточным школам бесплатно разослались сотни тысяч учебных комплектов , домашние школьные группы, скаутские отряды и все, кто интересуется веселыми практическими уроками физики. Недавно APS Public Engagement получила грант от Eucalyptus Foundation на расширение программы в Интернете. Джеймс Рош расскажет об истории и будущем программы и обучит учителей последней версии комплекта, включающего базовые уроки термодинамики и знакомящего учащихся с жизнью и работой доктора Чиен-Шиунг Ву.
Slides — июнь 2022 г.
Преподавание плазмы с помощью демонстраций в классе — июнь 2022 г.
Докладчики: Эндрю Зельцман, Массачусетский технологический институт (MIT)
На этом семинаре учителя научатся иллюстрировать основные концепции плазмы физику через демонстрации в классе. Увлекательные эксперименты для ваших учеников продемонстрируют, что плазма — это состояние вещества, отличное от обычного газа, и вытекающие из этого свойства, которые позволяют ей взаимодействовать с электрическими и магнитными полями. Будет показано, что плазма представляет собой ионизированный газ, электропроводящий и состоящий из заряженных частиц, которые реагируют на магнитные поля.
Slides — June 2022
Электромагнитный спектр: откуда мы знаем то, что мы знаем о 100 000 000K плазмы — ноябрь 2020 г. Докладчики: Рик Ли, General Atomics
Электромагнитный (ЭМ) спектр является всеобъемлющим фраза, объединяющая воедино определенный вид энергии, которая может перемещаться в виде волн (по крайней мере, так выглядит модель…) или может рассматриваться как частицеподобные фотоны. Люди полагаются на информацию, которую они получают через эти бегущие волны, однако в ментальных построениях студентов и учителей, описывающих такие «волны», присутствует много неправильных представлений. Этот мастер-класс ответит на вопрос, что «волнится» в ЭМ-волне, как работают очки Полароид, почему в дверце вашей микроволновой печи есть дырки, что мы можем рассказать о высокотемпературной плазме (в лаборатории или в космос) на основе характеристик ЭМ излучения и многое другое. Инфракрасная камера также будет использоваться для демонстрации сложных систем обнаружения и того, как электромагнитная энергия взаимодействует с различными материальными субстратами.
Свет и природа материи — ноябрь 2020 г.
Докладчики: Стив Аллен, Ливерморская национальная лаборатория им. Лоуренса
термоядерная плазма. Будут представлены приложения, в том числе использование света для исследования материи в атомном масштабе. Участники будут иметь широкие возможности для работы с оборудованием, в том числе со спектрометрами. Будет предоставлена информация о световом и спектрометрическом оборудовании, разработанном для школьного класса естественных наук.
Как заставить Fusion работать: применение сквозных концепций для энергетических решений и демонстрация их вашим студентам — июнь 2022 года. Докладчики: U. Wisconsin SOLIS group
Мы живем в мире, в основном окруженном знакомыми состояниями материи: твердые, жидкие и газообразные. Но на самом деле более 99% видимой Вселенной состоит из четвертого состояния материи, называемого плазмой. Плазма может быть использована для всего: от космических двигателей до медицины и флуоресцентных ламп, и она может стать ключом к будущим потребностям человечества в энергии за счет ядерного синтеза. Но как ученые могут захватить плазму, в десять раз более горячую, чем Солнце, чтобы создать термоядерный источник энергии на Земле? Исследования в области термоядерной энергии охватывают многие дисциплины, включая физику, инженерию, информатику и материаловедение. На этом семинаре вы будете использовать несколько практических занятий, чтобы изучить основные концепции, используемые в исследованиях термоядерного синтеза.
Ресурсы – ноябрь 2020 г.
Понимание законов Ньютона: достижение баланса сил – июнь 2022 г.
Докладчики: Ева Костадинова, физический факультет, Обернский университет, и Иеремия Уильямс, физический факультет, Виттенбергский университет
Три закона движения Ньютона служат положило начало развитию физики. Даже при больших достижениях современной физики, таких как квантовая механика или теория относительности, подавляющее большинство наших взаимодействий с физическим миром хорошо описывается с помощью законов Ньютона. Одним из аспектов законов Ньютона, который особенно важен как для науки, так и для техники, является способность достигать равновесия — состояния, при котором силы, действующие на систему, уравновешены. Концепции, которые будут рассмотрены, включают гравитационные силы, электрические силы и силы сопротивления. Слайды — июнь 2022 г.
«Свет, волны и плазма, о боже!» — НОВЫЙ!
Ведущий: Элизабет Старлинг, DIII-D National Facility Facility
От инфракрасного до ультрафиолетового, исследуйте электромагнитный спектр, существующий в дальних уголках Вселенной и в нашей повседневной жизни. Студенты создадут свой собственный спектроскоп и узнают, как мы можем использовать спектроскопию для получения информации о том, из чего состоят вещи, включая четвертое состояние вещества. Это будет по-настоящему просветляющий опыт 9 – июнь 2022 г.
Ведущий 2022 года: Рик Ли, General Atomics / DIII-D National Facility Facility
Что такое плазма и что делает ее такой крутой? Станет ли термоядерный синтез альтернативным источником энергии на Земле реальностью при нашей жизни? Этот семинар познакомит вас с наукой о плазме как ступенькой к пониманию исследований в области термоядерной энергии. Демонстрации и подарки принесут волнение науки о плазме и термоядерном синтезе в ваш класс!
Энергия термоядерного синтеза стара, как сама Вселенная, однако ученые и инженеры работали над достижением термоядерного синтеза на Земле всего последние 65 лет. Небольшой синтез на Земле был достигнут и является обычным делом во многих современных экспериментальных устройствах по всему миру. Благодаря беспрецедентному международному консорциуму стран, приверженных развитию проекта ИТЭР, мы как никогда близки к тому, чтобы синтез стал безопасным и практически неограниченным источником чистой энергии. Этот семинар познакомит вас с наукой о плазме как ступенькой к пониманию исследований в области термоядерной энергии. Вы будете использовать стандартные научные понятия, взятые из атомной структуры, газовых законов, электричества и знаменитого уравнения Эйнштейна E=mc 9.0069 2 , чтобы исследовать этот богатый и увлекательный мир термоядерной науки. Демонстрации и подарки позволят вам привнести волнение в науку о плазме и термоядерном синтезе в свой класс! Slides — июнь 2022 г.
APS / Q12 Classroom Kits — июнь 2022 г.
Ведущий: APS Public Engagement и Q12
На протяжении более десяти лет программа PhysicsQuest бесплатно разослала сотни тысяч учебных комплектов в средние школы, домашние школьные группы, скаутские отряды и все, кто интересуется веселыми практическими уроками физики. Недавно APS Public Engagement получила грант от Eucalyptus Foundation на расширение программы в Интернете. Джеймс Рош расскажет об истории и будущем программы и обучит учителей последней версии комплекта, включающего базовые уроки термодинамики и знакомящего учащихся с жизнью и работой доктора Чиен-Шиунг Ву.
Slides — июнь 2022 г.
Практические занятия по синтезу и плазме для вашего класса — ноябрь 2020 г.
Докладчики: Шерил Харпер, Средняя школа Гринсбург Салем; Г. Сэмюэл Лайтнер, почетный член Вестминстерского колледжа
Темы плазмы и термоядерного синтеза могут показаться сложными для преподавания и включения в уже насыщенную учебную программу. Практические занятия, представленные на этом семинаре, помогут вашим ученикам больше узнать о науках о плазме и термоядерном синтезе, а также укрепить и расширить такие темы, как свет, электричество и магнетизм. Используя некоторые общедоступные материалы и методы исследования, участники изучат настольный «синтез», спектры излучения флуоресцентного света и значение напряжения и тока в плазме. Некоторое базовое понимание ядерной науки, электричества и происхождения электромагнитного излучения будет полезно. Упражнения на этом семинаре в первую очередь предназначены для учащихся старших классов, но некоторые из них также были адаптированы для учащихся средних классов, и они также будут представлены на семинаре. Представлено Образовательным проектом по современной физике (CPEP)
Ресурсы — ноябрь 2020 г.
Электромагнитный спектр: откуда мы знаем, что мы знаем о 100 000 000 К плазме — ноябрь 2020 г. Докладчики: Рик Ли, General Atomics
Электромагнитный (ЭМ) спектр — это всеобъемлющая фраза, которая объединяет особый вид энергии, которая может перемещаться в виде волн (по крайней мере, так выглядит модель…) или может рассматриваться как частицы, подобные фотонам. Люди полагаются на информацию, которую они получают через эти бегущие волны, однако в ментальных построениях студентов и учителей, описывающих такие «волны», присутствует много неправильных представлений. Этот мастер-класс ответит на вопрос, что «волнится» в ЭМ-волне, как работают очки Полароид, почему в дверце вашей микроволновой печи есть дырки, что мы можем рассказать о высокотемпературной плазме (в лаборатории или в космос) на основе характеристик ЭМ излучения и многое другое. Инфракрасная камера также будет использоваться для демонстрации сложных систем обнаружения и того, как электромагнитная энергия взаимодействует с различными материальными субстратами.
Преподавание плазмы с помощью демонстраций в классе — июнь 2022 г.
Докладчики: Эндрю Зельцман, Массачусетский технологический институт (MIT)
На этом семинаре учителя научатся иллюстрировать основные концепции физики плазмы на примере демо-классы. Увлекательные эксперименты для ваших учеников продемонстрируют, что плазма — это состояние вещества, отличное от обычного газа, и вытекающие из этого свойства, которые позволяют ей взаимодействовать с электрическими и магнитными полями. Будет показано, что плазма представляет собой ионизированный газ, электропроводящий и состоящий из заряженных частиц, которые реагируют на магнитные поля.
Slides – июнь 2022
Создание Fusion Work: применение сквозных концепций для энергетических решений и демонстрация их вашим студентам – июнь 2022 года. известные состояния вещества: твердое, жидкое и газообразное. Но на самом деле более 99% видимой Вселенной состоит из четвертого состояния материи, называемого плазмой. Плазма может быть использована для всего: от космических двигателей до медицины и флуоресцентных ламп, и она может стать ключом к будущим потребностям человечества в энергии за счет ядерного синтеза. Но как ученые могут захватить плазму, в десять раз более горячую, чем Солнце, чтобы создать термоядерный источник энергии на Земле? Исследования в области термоядерной энергии охватывают многие дисциплины, включая физику, инженерию, информатику и материаловедение. На этом семинаре вы будете использовать несколько практических занятий, чтобы изучить основные концепции, используемые в исследованиях термоядерного синтеза.
Ресурсы — ноябрь 2020 г.
Интеграция кодирования в школьную физику и физические науки — июнь 2022 г.
Докладчики: проф. Крис Орбан, факультет физики Университета штата Огайо
физика в старшей школе или урок физико-математических наук, не перегружая учеников и не занимая много времени в классе? На этом практическом семинаре будет представлен обзор простых, концептуально мотивированных упражнений, в которых учащиеся создают игры, такие как астероиды и злые птицы, с помощью бесплатного редактора в браузере, который отлично работает на Chromebook или любых других устройствах, которые у вас есть. Важно отметить, что эти действия также описаны в видеороликах на канале STEMcoding на YouTube (http://youtube.com/c/STEMcoding), чтобы вы могли просмотреть их после семинара или, возможно, поделиться ими со своими учениками в классе. Проработав вводное задание по кинематике, мы приступим к работе над заданием по кодированию отталкивания заряда, которое поможет объяснить, почему ученые используют дейтерий и тритий в экспериментах по термоядерному синтезу вместо водорода. Проект STEMcoding возглавляет профессор Крис Орбан из физики штата Огайо. Проект STEMcoding частично поддерживается премией AIP Meggers Project Award 2017.
Ресурсы — ноябрь 2020 г.
Свет и природа материи — ноябрь 2020 г.
Докладчики: Стив Аллен, Ливерморская национальная лаборатория им. Лоуренса
используется для понимания астрофизической и термоядерной плазмы. Будут представлены приложения, в том числе использование света для исследования материи в атомном масштабе. Участники будут иметь широкие возможности для работы с оборудованием, в том числе со спектрометрами. Будет предоставлена информация о световом и спектрометрическом оборудовании, разработанном для школьного класса естественных наук.
APS Шаг вверх: Careers in Physics — ноябрь 2020 г.
Ведущий на 2020 год: Шеннон Свилли Греко, Лаборатория Princeton Plasma Physica
. сообщество учителей физики, исследователей и профессиональных обществ. Мы разрабатываем уроки физики для старших классов, чтобы расширить возможности учителей, изменить культуру и вдохновить молодых женщин на изучение физики в колледже. Присоединяйтесь к нам на интерактивном семинаре по уроку STEP UP Careers in Physics для преподавателей в 2022-2023 учебном году! Урок «Карьера в физике» включает в себя профили разных людей со степенью бакалавра физики, работающих во многих областях. Учащимся подбираются профили на основе их ценностей и целей, они обсуждают профили и представляют, как физика может быть связана с их будущими целями.
Слайды – ноябрь 2020 г.
Второй закон Ньютона и пылевая плазма – июнь 2022 г.
Докладчики: Ева Костадинова, физический факультет, Обернский университет, и Иеремия Уильямс, физический факультет, Виттенбергский университет
Три закона движения Ньютона служат основой для развитие физ. Даже при больших достижениях современной физики, таких как квантовая механика или теория относительности, подавляющее большинство наших взаимодействий с физическим миром хорошо описывается с помощью законов Ньютона. Одним из аспектов законов Ньютона, который особенно важен как для науки, так и для техники, является способность достигать равновесия — состояния, при котором силы, действующие на систему, уравновешены. Концепции, которые будут рассмотрены, включают гравитационные силы, электрические силы и силы сопротивления. Слайды — июнь 2022 г.
«Свет, волны и плазма, о боже!» — НОВЫЙ!
Ведущий: Элизабет Старлинг, DIII-D National Facility Facility
От инфракрасного до ультрафиолетового, исследуйте электромагнитный спектр, существующий в дальних уголках Вселенной и в нашей повседневной жизни. На этом семинаре вы узнаете, как привнести науку о спектре в свой класс, соорудив спектроскопы из бытовых материалов, и как мы можем использовать спектроскопию для получения информации о том, из каких элементов состоит плазма. Это будет поистине просветляющий опыт!»
- Американское физическое общество — Отдел физики плазмы (APS-DPP): https://engage.aps.org/dpp/home
- Образовательная программа APS-DPP: https://engage.aps.org/dpp/programs/education-outreach
- Коалиция по науке о плазме: https://plasmacoalition.org/ Образовательный проект по современной физике
- (CPEP): https://www.cpepphysics.org/
- DIII-D National Fusion Facility: https://www.ga.com/ Magnetic-fusion/diii-d
- General Atomics Energy Group: https://www.ga.com/energy-group
- Проект ИТЭР: https://www.iter.org/
- ИТЭР Образование: https://www.iter.org/Education
- Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса (LLNL: https://st.
llnl.gov/sci-ed
- Лос-Аламосская национальная лаборатория: https://www.lanl.gov/community/education/index.php
- Массачусетский технологический институт (MIT) Центр плазменных исследований и термоядерного синтеза: https://www.psfc.mit.edu/
- Физики на вынос: https://www.aps.org/programs/outreach/physiciststogo.cfm
- Принстонская лаборатория физики плазмы (PPPL): https://www.pppl.gov/education/k-12
- SPARC: https://www.psfc.mit.edu/sparc
- ИТЭР США: https://www.usiter.org/
- Чудеса физики (Университет Висконсина): https://wonders.physics.wisc.edu/
50 занятий в классе на случай, если дополнительные уроки закончатся
Как бы тщательно вы ни составляли план урока, в конце урока у вас будет дополнительное время. Вместо того, чтобы тратить драгоценное время на обучение, приготовьте задания, чтобы заинтересовать своих учеников. Не каждое занятие подойдет для каждой школы, в которой вы заменяете, поэтому обязательно проконсультируйтесь с администрацией, если вы не уверены.
Читайте дальше о творческих проектах, двигательных упражнениях, а также письменных и мыслительных экспериментах для всех возрастных категорий!
Начальная школа
1. Расскажите общую историю
Попросите учащихся придумать историю, начинающуюся со слов «жили-были» и включающую список понятий или слов, которые вы выберете из учебного материала. Вы также можете использовать кубики историй (или сделать свои собственные!), чтобы вдохновить их изображениями. Они получат удовольствие от случайного бросания костей.
Вместе с младшими учениками проделайте это задание вслух; со старшими учениками вы можете использовать это как письменное задание.
2. Создайте открытку
Дайте учащимся время сделать открытку для кого-то особенного в их жизни. Это включает в себя рисование, раскрашивание (оба являются отличными занятиями для развития мелкой моторики) и письмо.
Специальная бумага (карточки, цветная бумага и т. д.) может в значительной степени мотивировать учащихся делать все возможное в таком задании. Если специальной бумаги нет, научите малышей интересному способу складывания карточек. Это может быть ценной возможностью создать что-то значимое и веселое, особенно для младших классов.
3. Расскажите (или напишите) описательный рассказ о картине
Принесите фотографию или репродукцию, возьмите ее из книги в классе или спроектируйте из Интернета. Попросите учащихся описать картинку как можно подробнее, используя определенные сенсорные слова и прилагательные. Напишите эти слова на доске и предложите детям выдвинуть гипотезу о том, что происходит на фотографии. Поощряйте учащихся использовать свое воображение, чтобы рассказать или написать историю, в зависимости от возраста класса. Поделитесь различными наблюдениями.
4. Играйте в игру «Вы бы предпочли?»
Исследования, проведенные исследователями из Стэнфорда, показывают, что игры помогают развить терпение, вовлеченность и дисциплину — навыки, которые коррелируют с успехом даже в большей степени, чем IQ.
«Вы бы предпочли» — это забавная глупая игра, в которой есть дополнительный бонус: вы можете лучше узнать своих учеников. Вы просто задаете такие вопросы, как: «Вы бы предпочли превратиться в гигантского кролика-кролика или в миниатюрного жирафа?» или «Вы бы предпочли чихать 75 раз каждый день или всегда носить шлепанцы, куда бы вы ни пошли?»
Вот список из 200 вопросов, которые помогут вам начать работу.
5 . Играйте в «Собачка, где твоя кость»Для этой игры вам понадобятся карандаш и стул. Один ученик играет роль собачки и садится на стул спиной к группе с закрытыми глазами (руками или повязкой на глазах). Другой ученик незаметно крадет «кость» (карандаш).
Все поют,
«Собачка, собачка, где твоя кость?
Кто-то украл его из твоего дома».
У ребенка в кресле есть три шанса угадать, кто его взял. Неважно, если ученик на стуле угадает неправильно, ученик, взявший кость, станет псом. Не забывайте часто вращаться, чтобы у всех была возможность угадать!
6.

Рассмотрите возможность вовлечения учащихся в экранную игру. Если у ваших учеников есть доступ к компьютерам, ознакомьтесь с предложениями от PBS или Fun Brain. Если вы проецируете видео с одного компьютера перед всем классом, найдите видео-викторину или другую групповую онлайн-игру. Если у детей есть доступ к отдельным компьютерам, обратите внимание на Kahoot! выбирать из предварительно выбранных обучающих игр.
Как всегда, помните, что в большинстве школ есть правила в отношении компьютеров, поэтому обязательно спросите, что может подойти для класса, в котором вы работаете.
небольшие группы. Каждая группа получает одинаковый набор контрольных вопросов для работы. (В этом материале можно просмотреть работу за день или работу из более крупной главы/раздела. Часто эти вопросы можно найти в тексте.) Побеждает группа, которая первой даст наибольшее количество правильных ответов.
8. Читайте вслух
Никогда не недооценивайте силу времени, отведенного на рассказ. Есть много преимуществ чтения вслух для детей. Независимо от их возраста, большинство учеников начальных классов преображаются, когда их увлекает книга. Попросите их остаться за своими партами или пригласите их сесть в круг вокруг вас, выберите одну или две книги из коллекции учителя (или спросите, есть ли у кого-нибудь любимая книга, которой они могут поделиться) и дайте им погрузиться в интересную историю. .
9. Примите позу
Включите песню и попросите учеников замереть и принять позу, когда музыка остановится. Используйте различные темпы и музыкальные стили, чтобы разнообразить веселье.
10. Небольшое зеркальное отображение
Зеркальное отображение — это способ сосредоточить внимание детей и развить навыки концентрации. Учащиеся встают лицом друг к другу и делают вид, что смотрят в зеркало. Скажи им, чтобы двигались медленно. Цель состоит в том, чтобы точно копировать движения друг друга. Позвольте одному ребенку вести сначала, а затем другому. Затем попросите их отразить друг друга без одного указанного лидера.
11. Сыграйте в игру «Космонавт» или «Снеговик»
Если вы знакомы с классической игрой на поиск слов «Виселица», вы знаете, как играть в эти версии игры, учитывающие культурные особенности. Вы получите те же преимущества в обучении, что и оригинал, а также научитесь рисовать что-то гораздо более подходящее для класса начальной школы.
Начальная школа (долгосрочные сабвуферы)
Эти подвижные занятия для начальных классов лучше всего подходят для сабвуферов, которые уверены в управлении классом и получили разрешение на их использование со школьной администрацией. Всегда помните, что безопасность учащихся является приоритетом, и обязательно напоминайте учащимся не выходить за пределы личного пространства, которое они занимают, раскинув руки.
12. Проведите мини-класс по йоге
Для долгосрочных сабвуферов полезно создавать короткие моменты повторения, которые случаются каждый день. Это занятие лучше всего работает как часть рутины: например, первое, что вы делаете после обеда или после звонка.
Вы можете подумать, что это занятие для взрослых, но йога прекрасно подходит и для детей. Это увеличивает их силу, баланс и координацию, а также способствует осознанию и спокойствию. Ознакомьтесь с этими 10 заповедями обучения детей йоге, чтобы узнать, как сделать это занятие интересным и продуктивным.
13. Танцуйте изо всех сил
Исследования ведущих университетов показали, что танцы благотворно влияют на мозг. Он даже стимулирует центры вознаграждения, улучшает память и укрепляет нейронные связи! Эта идея особенно хорошо работает для младших школьников (классы K-3).
Включите крутую, соответствующую возрасту песню и дайте своим ученикам потанцевать, прежде чем завершить урок или сменить занятие.
14. Попросите их коснуться радуги
Это отличная игра для маленьких детей, которая может привести к смене деятельности. Скажите учащимся, что когда вы называете цвет, они должны найти его в комнате и прикоснуться к нему. Напомните учащимся о соответствующих правилах в классе (например, «не бегать»). Они будут быстро ходить, чтобы потрогать плакаты, мебель и другие предметы в классе. После того, как вы проведете игру в течение нескольких ходов, позвольте ученику взять на себя ответственность за веселье.
15. Сделайте несколько упражнений вместе
Прыжки, бег на месте, планки и другие простые упражнения легко выполнять, не путешествуя по комнате.
Их можно использовать даже для сопровождения урока! Попросите ученика составить словарные слова по буквам, пока он прыгает или бегает на месте, читая стихотворение. Для детей младшего возраста попробуйте видеопрограмму, например Go Noodle.
Средняя школа
16. Игра «Телефон»
В этой классической игре игроки шепчут сообщения от человека к человеку. Неизбежно, сообщение меняется по пути. Когда последний человек произносит то, что, по его мнению, сообщение вслух, оно часто сильно отличается от того, с чего оно началось.
Телефон учит детей тому, как важно внимательно слушать. Это также может быть интересной отправной точкой, чтобы поговорить со старшими детьми о том, как меняется информация, когда она проходит по разным каналам (как это постоянно происходит в Интернете).
17. Игра «20 вопросов»
«20 вопросов» — это игра-угадайка, которая помогает учащимся научиться пользоваться разумом и логикой. Выберите одного учащегося, который будет «ответчиком», который знает «ответ» — человека, место или предмет, которые другие учащиеся попытаются угадать.
У учащихся будет 20 возможностей сузить вопрос и найти ответ. Например, они могут начать с вопроса вроде «Он меньше шара для боулинга?» и привести к последнему вопросу: «Это учебный инструмент?» чтобы определить, что ответ степлер.
18. Проведите сеанс открытых вопросов
Иногда учащимся просто нужен открытый форум, чтобы задать вопросы во время особенно сложного урока. Прежде чем приступить к ответу, откройте классу вопрос каждого учащегося и при необходимости направьте и уточните их ответы.
19. Напишите короткий рассказ, вдохновленный одной из своих любимых песен.
Попросите учащихся подумать об одной из своих любимых песен и написать небольшой рассказ. Они могут написать о сюжетной линии, изображениях или темах песни. Студенты могут добровольно прочитать свои истории вслух, если позволяет время. Это особенно хорошо работает со старшими учащимися начальной и средней школы.
20. Напишите стихотворение о предстоящем событии
Запах жареной индейки? Кудахтанье ведьм над головой? Теплый горячий шоколад во время зимнего праздника? Писать о праздниках или других особых событиях — отличная возможность вовлечь учащихся в описательное письмо. В качестве бонуса предложите учащимся поделиться своим стихотворением в качестве сердечного подарка членам своей семьи.
21. Нарисуй картинку
Это очень просто. Все, что нужно учащимся, это лист бумаги и ручка. Попросите их нарисовать что-нибудь с наглядных показаний или пусть они вообразят и нарисуют что-нибудь, связанное с планом урока (например, историческую личность, научную концепцию).
Учащиеся средних классов обожают занятия, такие как рисование, которые позволяют им немного пообщаться с собой и которые обычно не включаются в их школьный день.
22. Напишите песню
Самый простой способ написать песню в классе — взять известную мелодию из популярной песни и попросить учащихся адаптировать ее. Привяжите его к плану урока, чтобы сделать его забавным и облегчить учебную среду.
23. Покажите релевантное видео и привяжите его к классным занятиям или общим стратегиям обучения
Ничего не поделаешь: видео стало частью образования на всех уровнях. При эффективном использовании это может быть большим преимуществом в классе.
В некоторых школах замещающим лицам требуется разрешение на использование видео и компьютеров. Если вы знаете, что эта практика приемлема для школьной администрации и вам удобно пользоваться этой технологией, подумайте о том, чтобы показать соответствующее видео в конце урока и связать его. Вы задействуете разные части мозга и добавляете полезных знаний к уроку. .
Самый простой способ использовать видео в течение дня — это выбрать подходящее видео и обсудить с классом, как оно относится к уроку. Вот несколько примеров видеороликов, которые вы можете использовать:
- Тест на внимательность — этот забавный тест на осведомленность учащихся помогает им понять важность концентрации внимания. Это видео отлично подойдет, если у вас особенно рассеянный класс!
- Eric Whitacre: Виртуальный хор с сильными голосами на 2000 голосов. Этот созданный пользователями хор создан из более чем 2 000 присланных видео. Это может вдохновить студентов и показать им безграничность творчества.
- Сила слов — это видео, в котором показано вымышленное взаимодействие между женщиной и бездомным мужчиной, подчеркивает силу слов. Проект
- TED-Ed — это образовательная инициатива TED. В нем тщательно подобраны видеоролики, связанные с широким кругом тем, от литературных терминов до физики, философии и многого другого.
24. … или просто покажите веселое видео, которое рассмешит их
Вы также можете развлечь их коротким полезным видео и подарить им хороший смех. Марсель Ракушка в ботинках — отличный пример видео, которое понравится ученикам практически любого возраста. Глупый, очаровательный и бесконечно цитируемый Марсель покорит сердца учеников.
<<Что могут заменить учителя, если ученики закончат раньше>>
25. Играйте в «Тихий мяч»
Для этого занятия вам понадобится один маленький мяч. Размер должен соответствовать возрасту ваших учеников. Зачистите область в центре комнаты и выберите лидера для начала. Они будут отсчитывать «3, 2, 1, молчит» и передавать мяч другому человеку. Затем этот человек передает его дальше. Учащиеся должны сесть, если они уронили мяч, пропустили передачу или вообще издали какой-либо шум! Кто останется стоять в конце, тот и победил. Помимо сжигания кинетической энергии, это занятие развивает зрительно-моторную координацию и невербальное общение.
26. Напишите благодарственное письмо
Исследования продолжают изучать преимущества чувства благодарности, которые включают снижение уровня стресса, повышение уровня счастья и улучшение сна. Какой школьник не может пользоваться этими вещами? Предложите учащимся написать три вещи в своей жизни, за которые они благодарны, а затем выберите из списка, чтобы написать благодарственную записку человеку в их жизни, благодаря которому это стало возможным.
27. Прочтите им сказку
Все любят хорошие истории, и вы можете быть удивлены тем, насколько внимательными ученики средних классов могут быть к книжке с картинками. Выберите вдохновляющую, например, классическую «9» доктора Сьюза.0031 О, места, куда вы отправитесь!, или изобретательный, который большинство никогда не читало, например, Оливера Джефферса «Как поймать звезду», или Дрю Дейуолта и Адама Рекса «Легенда о камне, ножницах, бумаге» .
Промежуточная школа (долгосрочные заместители)
28. Ведение дневников
Если вы проработали с учащимися достаточно долго, вы узнаете, ведут ли они регулярные дневники. Если урок заканчивается раньше, подумайте о том, чтобы попросить учеников вывести их и написать небольшой отрывок о прошедшем дне. Это может включать в себя любые хорошие новости или проблемы, с которыми они сталкиваются. Цель проста — заставить их подумать и попрактиковаться в том, как излагать эти мысли на бумаге. Сделайте это рутиной, чтобы получить максимальную отдачу от этого.
29. Посадите учащихся на «горячее место»
Для отличного повторения попросите учащихся по очереди сесть на «горячее место». За ними напишите словарное слово. Ученик на горячем сиденье может позвать трех своих одноклассников, чтобы они подсказали им слово, не говоря его. Это увлечет остальную часть класса, даже если они сами не на месте! Вы можете использовать это для ежедневного повторения, но это также может хорошо сработать, если вы были со студентами в течение одной главы или раздела.
30. Играйте в «Heads-Up!»
Для этой игры создайте стикеры со словарными словами, именами вымышленных персонажей, научными понятиями или любой другой соответствующей темой в классе. Предложите учащимся приклеить стикеры себе на голову, не глядя на них. Их партнеры пытаются заставить другого ученика угадать, что написано на их карточке, не говоря об этом.
31. Играйте в «Передай цыпленка»
Если вы не против путешествовать с резиновым цыпленком, вы можете сыграть в эту дурацкую обзорную игру со своим классом. Курица передается от ученика к ученику. Задайте одному ученику вопрос и попросите его ответить на него до того, как курица доберется до него. Если цыпленок достигает их до того, как они успевают ответить, они идут в центр класса или «в горшок». Если другой учащийся не может ответить на вопрос, учащийся в середине получает шанс выбраться из горшка.
Средняя школа
32. Написать письмо местному, национальному или мировому лидеру
В этом упражнении попросите учащихся написать письмо избранному должностному лицу или другому лидеру и убедить их в политическом вопросе. Письмо может быть воображаемым или что-то, что ученики действительно отправят. Это упражнение в убедительном письме, предназначенное для воздействия на читателя. Попросите их подкрепить свои рассуждения конкретными доказательствами и логикой.
33. Объединитесь в пары и проверьте друг друга
Учащиеся могут использовать контрольные вопросы, представленные в учебниках, предоставленные их учителем или придуманные ими самостоятельно. Это отличное занятие для тех, кто рано заканчивает, и его можно рассматривать как часть общего урока.
34. Играйте в «ABC Game»
В этой игре вы делите класс на команды. Назовите тему, например, «животные» или «Великая депрессия», и пусть команды по очереди называют вещи, которые подходят к теме, используя алфавит. Например, они могут сказать: «трубкозуб, барсук, пума…» или «Закон о регулировании сельского хозяйства, черный вторник, Кэлвин Кулидж…»
35. Составление кроссвордов для повторения
Раздайте миллиметровку. Предложите учащимся составить кроссворд для своих одноклассников, используя слова из главы, которую они изучают.
36. Напишите письмо себе в будущем
Еще один способ написания писем – попросить учащихся обратиться к себе в будущем. Выберите возраст — через 10 или около того лет — и попросите их написать им, как другу или наставнику. Они могут задавать вопросы, представлять, на что похожа их жизнь, и делиться своими мечтами о будущем. Это упражнение в описательном и пояснительном письме. Студенты будут в восторге от личного характера задания.
37. Напишите цепочку историй, используя словарные слова
Разделите класс на группы по пять или шесть человек. Попросите каждую группу написать рассказ длиной в абзац, включив в него слова, характерные для урока, или словарные слова. Дайте каждому учащемуся по одному слову и попросите их ходить по кругу, добавляя предложение за раз. Каждое предложение должно включать одну словарную работу.
Чтобы сделать это занятие еще более увлекательным, используйте еще один чистый лист, чтобы закрыть все в рассказе, кроме предыдущей строки. Истории получатся немного смешными, забавляя учащихся, пока они учат словарный запас.
38. Напишите стихотворение, копируя метр
Изучение ритма и размера поэзии имеет много преимуществ для учащихся. Для самых маленьких это способ понять рифму и счет. Для старших школьников он связывает музыку, математику и язык. Помогите своим ученикам понять размер стихотворения и попросите их воссоздать его в своем собственном стихотворении. Пятистопный ямб — хороший выбор для пения. (Его можно узнать в стихотворении Роберта Фроста «Остановка в лесу снежным вечером» и во многих других стихотворениях.)
39. Пишите бесплатно:
Это просто и обязательно заинтересует учащихся. Скажите учащимся, что их задача — взяться за перо и написать обо всем, что у них на уме. Единственное требование – продолжать писать в течение определенного времени. Установите таймер, а затем попросите учащихся подумать о процессе письма. Поток стал легче или тяжелее? Они нигде не застряли? Дайте им возможность поделиться своим сочинением с классом.
40. Спроектируйте дом своей мечты
Большинству учащихся нравится представлять свое будущее. Попросите их нарисовать план дома их мечты; миллиметровка, если есть, отлично! Когда они закончат, спросите, не хотят ли они рассказать, почему они выбрали определенные функции. У студента может быть комната для многих собак, которых он надеется завести, или он может устроить баскетбольную площадку. Это поможет вам узнать их и поделиться своими увлечениями.
41. Практикуйте осознанность
Проведите своих учеников в упражнении на осознанность. Было показано, что осознанность смягчает издевательства, помогает учащимся с СДВГ сосредоточиться и улучшает общие социальные навыки. В классе осознанность может быть такой же простой, как дыхательные упражнения. Другая идея состоит в том, чтобы провести студентов по комнате на «сафари» и попросить их присутствовать при виде и звуках. Или используйте приложение, такое как Calm или Headspace, чтобы помочь им в более длительном сеансе медитации.
42. Проведение интервью
Объединитесь в пары и дайте им возможность взять интервью друг у друга в течение трех-четырех минут. Вы можете дать им конкретную тему для обсуждения — хобби, домашнее животное или член семьи. Затем пройдитесь по комнате и попросите интервьюеров «отчитаться» по своим предметам перед классом.
43. Импровизация
Импровизация дает учащимся возможность предвидеть реакцию и научиться плыть по течению и работать сообща. Это также практическая игра практически для всех возрастов! Посмотрите этот список из 13 веселых импровизационных игр, чтобы узнать, с чего начать.
44. Спросите совета
Учащиеся 7–12 классов формируют твердое мнение и часто готовы поделиться им. В начале урока поделитесь сценарием и напишите вопрос на доске перед классом, прося совета. Те, кто закончит раньше, могут составить для вас список предложений. Примеры вопросов могут исходить из реальной жизни: «В последнее время у меня не было возможности послушать новую музыку. Если ты закончишь раньше, ты составишь список своих любимых музыкантов? Что вам нравится в их музыке?»
45. Раскрашивание
Хотя вы можете подумать, что подобное занятие подходит только для младших школьников, раскрашивание может быть расслабляющим и медитативным занятием для всех возрастов. Сделайте несколько копий раскрасок и принесите их учащимся, которые, например, закончат контрольную раньше срока.
Старшая школа (долгосрочные сабвуферы)
46. Проведите обзорное занятие для всего класса
Разделите класс на команды. Придумайте вопросы навскидку или обратитесь к изданию учителей их учебников.
47. Игра «Знаменитость»
Традиционно «Знаменитость» представляет собой игру в угадайку, похожую на шараду, в которой участники угадывают знаменитостей, представленных игроками. Вы можете адаптировать его для классной комнаты, попросив учеников угадать исторических личностей или персонажей из литературы.
В первом раунде ученики дают подсказки своим товарищам по команде, используя любые слова, кроме имени известного человека. Во втором туре учащийся, изображающий известного человека, может использовать только два слова. А в финальном раунде учащийся может только молча разыграть известного человека, чтобы попытаться заставить свою команду угадать правильно.
48. Напишите размышление об уроках дня
Придумайте несколько вопросов для размышления, чтобы учащиеся задумались о том, что они узнали во время урока. Это поможет им просмотреть материал и начать относиться к нему более критически. Также помогают саморефлексивные вопросы. К ним относятся просьба написать о том, с чем они боролись или что вызвало у них любопытство. Всегда относитесь к размышлениям об обучении как к части урока, а не как к дополнению, чтобы побудить учащихся делать все возможное.
49. Расскажите им историю
Приготовьте несколько историй о своей жизни. Предложите им выбрать: они хотят услышать о том, как вы пару лет работали в технологическом стартапе или что случилось, когда вы заблудились в Коста-Рике? Студентам понравится знакомство с вами, и они также узнают немного о мире за пределами классной комнаты!
50. Рассмешите их
Когда школа и администраторы узнают вас достаточно хорошо, чтобы доверять вам, не бойтесь добавить в этот день немного шалости. Читаете ли вы вслух забавное эссе Дэвида Седариса или проигрываете короткий аудиоклип из забавного (и чистого!) стендап-комика, такого как Брайан Риган или Джим Гаффиган, ничто не вызовет у старшеклассников большей симпатии, чем позволение им посмеяться в течение часа.