Вид ведущий: Игра как ведущий вид деятельности дошкольного возраста

Содержание

Игра как ведущий вид деятельности дошкольников

Авторы: Багирова Ирада Аслановна, Воронова Татьяна Владимировна, Исаева Галина Борисовна, Киселёва Марина Анатольевна, Фетисова Анжела Георгиевна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №14 (409) апрель 2022 г.

Дата публикации: 06.04. 2022 2022-04-06

Статья просмотрена: 56 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 5 (pdf)

Библиографическое описание:

Игра как ведущий вид деятельности дошкольников / И. А. Багирова, Т. В. Воронова, Г. Б. Исаева [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 14 (409). — С. 293-295. — URL: https://moluch.ru/archive/409/90066/ (дата обращения: 09.12.2022).



Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

В. А. Сухомлинский

Сегодня как никогда широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения.

В арсенале образовательных организаций и самих педагогов находятся педагогические ресурсы: методы, формы, средства воспитания, ориентированные на определенные возможности и особенности детского возраста. Важное место среди таких средств в этом арсенале занимает игра и игровая деятельность.

Игра — первая деятельность, которой принадлежит особенно значительная роль в развитии личности, в формировании свойств и обогащении его внутреннего содержания.

В игре в той или иной мере формируется свойства, необходимые для обучения в школе, обуславливающие готовность к обучению. На разных этапах развития детям свойственны разные игры. Во время игры малыш знакомится и общается с другими детьми, учится дружить и выстраивать отношения, подражает взрослым, осваивает неизвестное, познаёт, что такое хорошо и что такое плохо. Дети повторяют в играх то, к чему относятся с полным вниманием, что им доступно наблюдать и что доступно их пониманию. Уже потому игра, по мнению многих ученых, есть вид развивающей, социальной деятельности, форма освоения социального опыта, одна из сложных способностей человека.

Для детей игра — сфера их социального творчества, общественного и творческого самовыражения.

Развитие игровых действий, роли и правил игры происходит на протяжении дошкольного детства по следующим линиям: от игр с развернутой системой действий и скрытыми за ними ролями и правилами — к играм со свернутой системой действий, с ясно выраженными ролями, но скрытыми правилами — и, наконец, к играм с открытыми правилами и скрытыми за ними ролями. У старших дошкольников ролевая игра смыкается с играми по правилам.

Игра — мощный инструмент в обучении и воспитании. Правильно организованная игра мобилизует умственные возможности детей, развивает организаторские способности, прививает навыки самодисциплины, доставляет радость от совместных действий. Форма игры увлекает и заинтересовывает дошкольника настолько, что порой сложно оторваться от процесса обучения.

Игровые технологии — являются фундаментом всего дошкольного образования. В свете ФГОС личность ребенка выводится на первый план и все дошкольное детство должно быть посвящено игре.

Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

В отличие от игр, вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатам, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимулирование к учебной деятельности. В чем же принцип игрового обучения?

Технология игрового обучения опирается на принцип активности ребенка, характеризуется высоким уровнем мотивации и определяется естественной потребностью дошкольника. Роль педагога заключается в создании и организации предметно-пространственной среды..

Игровые технологии способствуют развитию мышления ребенка. Как мы знаем, развитие мышления ребенка происходит при овладении тремя основными формами мышления: наглядно-действенным, наглядно-образным и логическим.

Наглядно-действенное — это мышление в действии. Оно развивается в процессе использования игровых приемов и методов обучения в ходе осуществления действий, игр с предметами и игрушками.

Образное мышление — когда ребенок научился сравнивать, выделять самое существенное в предметах и может осуществлять свои действия, ориентируясь не на ситуацию, а на образные представления.

На развитие образного и логического мышления направлены многие дидактические игры. Логическое мышление формируется в процессе обучения ребенка умению рассуждать, находить причинно-следственные связи, делать умозаключения.

С помощью игровых технологий развиваются и творческие способности ребенка. В том числе, речь идет о развитии творческого мышления и воображения. Использование игровых приемов и методов в нестандартных, проблемных ситуациях, требующих выбора решения из ряда альтернатив, у детей формируется гибкое, оригинальное мышление. Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач.

Однако существует аспект их использования, который направлен на повышение качества педагогического процесса через решение ситуативных проблем, возникающих в ходе его осуществления. Благодаря этому игровые технологии оказываются одним из механизмов регулирования качества образования в детском саду: они могут быть использованы для нивелирования отрицательных факторов, влияющих на снижение его эффективности. Если с детьми занимаются игровой терапией систематически, то они приобретают способность управлять своим поведением, легче переносить запреты, становятся более гибкими в общении и менее застенчивыми, легче вступают в сотрудничество, более «пристойно» выражают гнев, избавляются от страха. В их игровой деятельности начинают преобладать сюжетно-ролевые игры с отображением отношений людей.

По инициативе педагогов и воспитателей чаще всего организуются дидактические игры

, цель которых — умственное развитие. Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. В дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида:

Настольно-печатные игры — интересное занятие для детей. Они разнообразны по видам: парные картинки, лото, домино. Различны и развивающие задачи, которые решаются при их использовании.

Словесные игры построены на словах и действиях играющих. Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи; описывают предметы, выделяя характерные их признаки; отгадывают по описанию; находят признаки сходства и различия; группируют предметы по различным свойствам; признакам; находят алогизмы в суждениях и др.

Наиболее характерна для дошкольников сюжетно-ролевая игра . Главная задача воспитателя здесь — научить детей, подсказать им сюжет игры. Например, предлагая детям поиграть в профессии, воспитатель спрашивает ребят, кем работают их родители, а затем дает им возможность самим выбрать. Освоение различных социальных ролей в сюжетно-ролевых играх во многом облегчит им адаптацию к новым условиям проживания в начальном звене школы выбрать сюжет игры. Ребята в споре, в предложениях приходят к выводу, что есть возможность поиграть в строителей. Строительные игры развивают творчество детей, расширяют знания о цвете, форме, развивают пространственное воображение, умение создавать различные модели.

Для решения задач физического воспитания педагоги дошкольных учреждений должны использовать

подвижные игры . Эти игры учат детей быть доброжелательными, не смеяться над проигравшим, формирует умения, смекалку. Дети осваивают ритмические движениями в такт мелодии, соревнуются в скорости и т. д.

Музыкальные игры проводятся как во время занятий, так и в другие режимные моменты жизни детей в детском саду.

Таким образом, игра способствует формированию полноценной личности, способной жить и работать в современном обществе.

Рекомендации педагогам по организации игровой деятельности:

Моделировать игровую среду в соответствии с возрастными особенностями, учитывать уровень развития детей, их интересы, половые различия. Игровая среда должна быть динамичной. Атрибуты сюжетно-ролевой игры располагаем в легкодоступном для детей месте.

Литература:

  1. Абрамова Г. С. Возрастная психология [Текст] / Г. С. Абрамова. — Просвещение, 1999 г. — 330 с.2.
  2. Аникеева Н. П. Воспитание игрой [Текст] / Н. П. Аникеева. — Просвещение, 2006 г. — 280 с.
  3. Асмолов А. Г. Психология личности Принципы общепсихологического анализа [Текст] / А. Г. Асмолов. — М.: изд-во Моск. ун-та, 1999. — 240 с.

Основные термины (генерируются автоматически): игра, ребенок, детский сад, игровая деятельность, дошкольное детство, игровая среда, игровое обучение, логическое мышление, педагогический процесс, сюжетно-ролевая игра.

Похожие статьи

Игровая деятельность дошкольников | Статья в журнале…

Игровая деятельность имеет исключительно важное значение в процессе развития ребенка. Игра оказывает влияние на все стороны его

Психологические основы игры вдошкольный период. Дошкольное детство — это короткий, но очень важный период становления личности.

Развитие

игровой деятельности детей на протяжении…

Библиографическое описание: Медведева, К. А. Развитие игровой деятельности детей на протяжении дошкольного детства / К. А

Сюжетноролевая игра ребенка в своем развитии проходит несколько стадий, последовательно сменяющих друг друга: ознакомительная игра

Игровая деятельность дошкольника | Статья в журнале…

 Основная деятельность дошкольника — игровая, в игре ребенок живет, растет, развивается. Игрой ребенок овладевает постепенно. Со стороны воспитателя игра требует постоянного тактичного, незаметного руководства. По мнению Пиаже, ребенок живет в двух мирах, в своем…

Социальное развитие

детей дошкольного возраста через…

Руководство сюжетноролевыми играми детей дошкольного возраста предполагает, что педагог

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад

ребенок, игра, сюжетноролевая игра, процесс игры, роль, воспитатель…

Педагогические принципы организации сюжетной игры. ..

игра, действие, сюжетноролевая игра, игровая деятельность, ребенок, отношение, сюжет, индивидуальная игра, дошкольный возраст, распределение ролей. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка. Педагогические принципы организации сюжетной…

Роль

игровой деятельности в жизни ребенка.

ребенок, игра, дошкольный возраст, роль, игровая деятельность, развитие ребенка, ролевая игра, игровая среда, игра

Психолого-педагогическая характеристика игровой. .. игра, действие, сюжетноролевая игра, игровая деятельность, ребенок, отношение, сюжет…

Игра как основной вид деятельности детей младшего…

Ребенок живет играя. Игра — это самостоятельный вид деятельности

Игра — это не способ извержения лишней энергии, а форма развития свободного проявления личности.

Эти задачи решаются через основной вид деятельности, через игровую деятельность дошкольника.

Развитие

ребенка в детском саду через современные…

Игровая деятельность осуществляется через игры на общее развитие ребенка, игры на внимание

Сюжетноролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и играют

Игра — одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве.

Формирование

игровой деятельности детей дошкольного

Библиографическое описание: Ефремова, Н. А. Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетноролевой

Сюжетноролевая игра играет очень важную роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании…

Похожие статьи

Игровая деятельность дошкольников | Статья в журнале…

Игровая деятельность имеет исключительно важное значение в процессе развития ребенка. Игра оказывает влияние на все стороны его

Психологические основы игры вдошкольный период. Дошкольное детство — это короткий, но очень важный период становления личности.

Развитие

игровой деятельности детей на протяжении…

Библиографическое описание: Медведева, К. А. Развитие игровой деятельности детей на протяжении дошкольного детства / К. А

Сюжетноролевая игра ребенка в своем развитии проходит несколько стадий, последовательно сменяющих друг друга: ознакомительная игра

Игровая деятельность дошкольника | Статья в журнале…

 Основная деятельность дошкольника — игровая, в игре ребенок живет, растет, развивается. Игрой ребенок овладевает постепенно. Со стороны воспитателя игра требует постоянного тактичного, незаметного руководства. По мнению Пиаже, ребенок живет в двух мирах, в своем…

Социальное развитие

детей дошкольного возраста через…

Руководство сюжетноролевыми играми детей дошкольного возраста предполагает, что педагог

ребенок, Игра, игровая деятельность, младшая группа, дошкольный период, детский сад

ребенок, игра, сюжетноролевая игра, процесс игры, роль, воспитатель…

Педагогические принципы организации сюжетной игры. ..

игра, действие, сюжетноролевая игра, игровая деятельность, ребенок, отношение, сюжет, индивидуальная игра, дошкольный возраст, распределение ролей. Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка. Педагогические принципы организации сюжетной…

Роль

игровой деятельности в жизни ребенка.

ребенок, игра, дошкольный возраст, роль, игровая деятельность, развитие ребенка, ролевая игра, игровая среда, игра

Психолого-педагогическая характеристика игровой. .. игра, действие, сюжетноролевая игра, игровая деятельность, ребенок, отношение, сюжет…

Игра как основной вид деятельности детей младшего…

Ребенок живет играя. Игра — это самостоятельный вид деятельности

Игра — это не способ извержения лишней энергии, а форма развития свободного проявления личности.

Эти задачи решаются через основной вид деятельности, через игровую деятельность дошкольника.

Развитие

ребенка в детском саду через современные…

Игровая деятельность осуществляется через игры на общее развитие ребенка, игры на внимание

Сюжетноролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и играют

Игра — одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве.

Формирование

игровой деятельности детей дошкольного

Библиографическое описание: Ефремова, Н. А. Формирование игровой деятельности детей дошкольного возраста посредством сюжетноролевой

Сюжетноролевая игра играет очень важную роль в формировании положительных взаимоотношений детей и формировании…

Ведущие российские коронавирусные клиники переводятся на другие виды помощи. Новости. Первый канал

Ведущие российские коронавирусные клиники переводятся на другие виды помощи. Новости. Первый канал

Новости

  • Выпуски
  • Все новости

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?

Россия сняла сухопутные ограничения на границах, действовавшие из-за ковида два с лишним года. Обстановка позволяет. Еще одно подтверждение: перевод ведущих коронавирусных клиник к другим видам помощи, несвязанным с инфекциями. 

Подробности – в репортаже Валентины Соловьевой.

Валентина Соловьева

ОбществоМедицинаКоронавирус

Читайте также:

В России стремительно растет заболеваемость так называемым «свиным гриппом»

Аппарат УЗИ для госпиталя в ЛНР купили на средства, собранные проектом «Все для победы!»

Из жизни ушла профессор, доктор наук, академик, врач Галина Михайловна Савельева

В Китае вводят снова ковидные ограничения

Болезнь Ниманна — Пика включена в список заболеваний, с которыми работает фонд «Круг добра»

В Китае установлен новый суточный максимум по заболеваемости COVID-19

В России создали самый маленький в мире искусственный левый желудочек

В России активизировался эпидемический процесс по гриппу, ОРВИ и коронавирусу

Медики напоминают о важности вакцинации против гриппа

В России растет заболеваемость острыми респираторными инфекциями

Одна из первых сиамских близнецов, успешно разделенных еще в СССР, стала мамой

В Китае зафиксировали новую вспышку COVID-19

Михаил Мурашко и Дмитрий Азаров дали старту производству суперсовременного медицинского оборудования в Самаре

Медицинские технологии, которые еще вчера казались фантастикой, создают в научных центрах по всей России

В Луганске отметили медиков аэромобильного отряда ВДВ, с первых дней принимающих участие в СВО

Главные новости

21:03

Владимир Путин вручил «Золотые Звезды» Героям России — участникам спецоперации по защите Донбасса

21:11

В Минобороны России рассказали о новых военных подвигах, совершенных на передовой

21:12

Осужденного в США россиянина Виктора Бута обменяли на баскетболистку Бриттни Грайнер

21:16

За двое суток российские военные уничтожили 10 иностранных РСЗО, поставленных Украине

Новости

21:20

В Севастополе ФСБ задержала двух россиян, которые работали на украинские спецслужбы

21:21

Сергей Шойгу поздравил со 190-летием Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил РФ

21:22

В Мариуполе тысячи строителей приводят в порядок пострадавший от обстрелов националистов город

21:24

Волонтер из Хабаровска приехала в Луганск и помогает ухаживать за ранеными в больнице

21:27

Здравоохранение сегодня стало одной из главных тем на заседании кабинета министров

21:31

Вячеслав Володин отметил, что все больше российских регионов показывают положительную динамику

21:34

Ангела Меркель рассказала, как на Западе действительно воспринимали Минские соглашения

21:38

В МИД РФ надеются, что транзит власти в Перу пройдет спокойно и без вмешательства извне

21:40

В декабре исполняется 100 лет со дня основания Союза Советских Социалистических Республик

21:42

Сегодня объявлены лауреаты национальной литературной премии «Большая книга»

21:45

Кадры из Абу-Даби, где состоялся долгожданный обмен Виктора Бута на Бриттни Грайнер

21:50

Выпуск программы «Время» в 21:00 от 08. 12.2022Все новости

Архив новостей


ПРЯМОЙ ЭФИР

Как использовать ведущие линии в ваших фотографиях

Один из самых мощных способов привлечь внимание зрителя — правильно использовать линии в вашей сцене. Их можно использовать, чтобы направлять зрителя по кадру, привлекать его внимание к основному объекту или создавать ощущение глубины и перспективы.

Направляющие линии — одна из моих любимых композиционных техник, потому что они встречаются абсолютно везде. Продумав немного, вы можете включить их в любую фотографию, чтобы мгновенно повысить ее воздействие и визуальную привлекательность.

Что такое направляющие линии?

Когда мы смотрим на фотографию, наш взгляд естественным образом притягивается к линиям внутри нее, и мы склонны следовать за ними, чтобы увидеть, куда они идут. Другими словами, линии «ведут» наш взгляд по фотографии.

След гидроцикла ведет вас по изображению слева направо. Изображение предоставлено Silentmind8.

Направляющие линии могут быть естественными (например, река или долина) или искусственными (например, дорога или забор). Все, что имеет четко очерченный край, может быть использовано в качестве ведущей линии.

Направляющие линии отлично подходят для создания нескольких эффектов:

  • Направлять взгляд зрителя по фотографии, помогая ему исследовать всю сцену.
  • Привлечение внимания к основному объекту или фокусу кадра.
  • Добавление глубины и ощущения перспективы, чтобы сцена казалась более «реальной» и трехмерной.
  • Создание самостоятельного интересного объекта, особенно на абстрактных фотографиях.

Несмотря на то, что это такая простая техника, направляющие линии чрезвычайно универсальны и могут улучшить большинство фотографий.

Поиск и использование ведущих линий

Почти каждая фотография будет содержать линии в той или иной форме, поэтому главная задача — не забывать обращать на них внимание. Как только вы выработаете привычку замечать их, вы сможете начать использовать их с умом, чтобы улучшить свои снимки.

Дорога на этом фото образует сильную направляющую линию, привлекая ваше внимание и направляя его по всей сцене. Изображение Рона Кроеца.

Я обнаружил, что самый простой способ определить направляющие линии — через видоискатель вашей камеры или ЖК-экран. Это делает сцену плоской, линии выделяются и кажутся более очевидными.

После того, как вы заметили линии в своей сцене, пришло время подумать о том, как вы можете использовать их, чтобы улучшить и подчеркнуть наиболее важные элементы вашего изображения.

Один из самых эффективных способов — поместить основной объект в конец ведущей строки. Например, если вы фотографируете отдаленное здание, попробуйте включить в кадр дорогу, тропинку или забор, ведущий к нему. Ваш взгляд, естественно, будет прикован к самому зданию.

Путь на этой фотографии естественным образом ведет ваш взгляд к церкви. Изображение Джузеппе Мило.

Если у вас нет одного основного объекта, например, на пейзажной фотографии, попробуйте найти линии, которые ведут через сцену от переднего плана к заднему. Это дает зрителю что-то, за что можно зацепиться, и привлекает его внимание через всю сцену.

Типы направляющих

Линии бывают разных типов, и каждый из них придает фотографии свое ощущение. Вы можете использовать это, чтобы передать нужные эмоции и придать кадру нужную атмосферу.

Горизонтальные линии

Они, как правило, предполагают спокойствие и умиротворение. Они особенно эффективны для фотографий природы и расслабляющих объектов.

Горизонт на этом изображении образует направляющую линию, которая привлекает внимание к сцене и придает ей умиротворяющее ощущение. Изображение Ylliab Photo.

Вертикальные линии

Они передают ощущение силы и авторитета. Они могут сделать ваш объект сильным и доминирующим.

Вертикальные линии в этом кадре привлекают внимание к велосипедистам, а также создают ощущение порядка и силы. Изображение Камала Жарифа.

Диагональные линии

Они создают ощущение движения или изменения. Они отлично подходят для того, чтобы провести зрителя через сцену.

Диагональные линии травы и песка ведут ваш взгляд от палатки к земле вдалеке. Изображение Джузеппе Мило.

Мы склонны следовать диагональным линиям от переднего плана к заднему, поэтому размещение основного объекта в начале или в конце линий создает естественную фокусную точку для отдыха вашего глаза.

Обычно мы смотрим на диагональные линии слева направо, как при чтении. Из-за этого линии, идущие вниз слева направо, обычно кажутся спокойными и естественными. Наклоняющиеся вверх линии добавляют напряжения и удара.

Изогнутые линии

Они кажутся более естественными, чем прямые линии. Они, как правило, хорошо работают на фотографиях природы, где вы часто хотите почувствовать «поток» сцены.

Изгиб этого пляжа уводит ваше внимание от серфера к зданиям и людям на расстоянии. Изображение Пом Анже.

Сходящиеся линии

Когда линии встречаются в точке, мы склонны сосредотачиваться на этой точке. Это отличное место для размещения основного объекта, так как это естественным образом привлекает к нему внимание зрителя.

Линии коридора все сходятся за мужчиной, фокусируя на нем ваше внимание. Изображение Аспаруха Аканаева.

Сходящиеся линии также дают отличное ощущение перспективы и могут быть использованы, чтобы сделать фотографию более трехмерной.

Подразумеваемые строки

Это линии, которых физически нет на картинке, но которые мы можем представить. Лучшим примером этого является человеческий взгляд. Мы, естественно, будем следовать линии взгляда человека, чтобы увидеть, на что он смотрит, и это может сформировать очень мощную ведущую линию в композиции.

Мы, естественно, следим за взглядом мужчины на город вдалеке. Изображение Теренса Лима.

Пересекающиеся линии

Следите за линиями, которые пересекаются друг с другом, так как это может испортить поток фотографии и заставить зрителя перестать следовать линии. Однако вы также можете использовать это в своих интересах и использовать пересекающиеся линии, чтобы преднамеренно придать кадру ощущение напряжения и замешательства.

Пересечение линий является сильным фокусом и вызывает чувство напряжения и конфликта. Изображение Криса Круга.

Направляющие линии — отличный способ рассказать историю с помощью ваших фотографий. Размещая их в ключевых точках вашей композиции, вы можете влиять на то, как люди увидят ваш снимок, связывая вместе важные элементы и направляя зрителей по сцене.

Вид с вершины (2003)

  • Награды
    • 1 номинация

Videos2

Трейлер 1:29

Просмотр Top

Trailer 1:31

Watch Watch View

1:31

Watch Watch View

1:31

Watch Watch Watch

Photos26

Top cast

Gwyneth Paltrow

  • Donna Jensen

Christina Applegate

  • Christine Montgomery

Kelly Preston

  • Sherry

Mark Ruffalo

  • Ted Stewart

Candice Bergen

  • Sally Weston

Joshua Malina

  • Randy Jones
  • (as Josh Malina)

Rob Lowe

  • Co-Pilot Steve Bench

Майк Майерс

  • Джон Уитни

Марк Блукас

  • Томми Буле

Стейси Дэш

70 9090 Анжела Самона0130 Jon Polito

  • Roy Roby

Concetta Tomei

  • Mrs. Stewart

Robyn Peterson

  • Donna’s Mom

Nadia Dajani

John Francis Daley

  • Rodney

Frederick Coffin

  • Мистер Стюарт

Челси Коул

  • Донна, 6 лет

Трой Эванс

  • Клиент
    • Bruno Barreto
    • Eric Wald
  • All cast & crew
  • Production, box office & more at IMDbPro

More like this

Bounce

The Sweetest Thing

My Boss’s Daughter

Молодожены

Прямо как в раю

Квартира 12

Последнее большое событие

Сердцеедки

Метеор Пита

Мелкий Хэл

Просто моя удача

Добро пожаловать в Mooseport

Storyline

.

не совсем соответствует своему потенциалу. Фильм начинается в сатирическом ключе, обещая прекрасную пародию на жизнь в дружелюбном небе. Вместо этого он приводится в типичную формулу романтической комедии, неплохая, как бы то ни было, но и не о чем особо писать. Так что, хотя «Взгляд сверху» никогда не взлетает очень высоко, он также не рушится и не сгорает. В наши дни нужно быть благодарным за безопасную посадку, даже если поездка будет ухабистой.

Гвинет Пэлтроу блестяще сыграла Донну, девушку из маленького городка, которая становится стюардессой, чтобы сбежать от своей неблагополучной семьи и воспитания белого мусора. Первая часть фильма забавна, так как Донна зарабатывает на свои крылья, летая на бюджетную авиакомпанию, обслуживающий персонал которой одевается и ведет себя больше как проститутки, чем как стюардессы. В своих облегающих блузках, обнажающих декольте, фиолетовых шортиках и пышных волосах эти приятно веселые стюардессы выглядят так, будто готовы угостить своих пассажиров не только обычным кофе, чаем или молоком. Пока все хорошо, но как только девушки переходят на более «легитимную» авиакомпанию, большая часть сатирической остроты исчезает из фильма, и мы переходим на более знакомую территорию кошачьего соперничества, романов на расстоянии и безответной любви.

Помимо Пэлтроу, в фильме представлены Кристина Эпплгейт, Роб Лоу, Кэндис Берген и Марк Руффало в различных ролях. Майк Майерс удивительно раздражает в роли косоглазого тренера стюардесс. Сценарий Эрика Уолда имеет сводящую с ума тенденцию выбрасывать персонажей по пути, что придает фильму небрежный, бесформенный и странно дилетантский характер. В качестве частичной компенсации фильм может похвастаться превосходной постановкой и дизайном костюмов, а также в целом кипучей душой.

`View From the Top’ не приводит нас ни к чему особенному, и это, безусловно, автобус на протяжении всего пути, но он действительно вызывает смех в середине полета.

Полезно • 17

10

  • Buddy-51
  • 26 июня 2004 г.

IMDB Best of 2022

Best of 2022

Откройте для себя звезды, которые сокептировали на стыди. из лучших 2022 года; включая лучшие трейлеры, плакаты и фотографии.

Подробнее

Подробнее

  • Дата выпуска
    • 21 марта 2003 г. (США)
    • США
  • Официальные места
    • Miramax (Соединенные Штаты)
    • Официальный Facebook
    • Английский
  • также известен как
    • .