Игра – викторина по английскому языку для 6-8 классов «Путешествие в страну английского языка»
Игра – викторина по английскому языку
для 6-8 классов
«Путешествие в страну английского языка»
Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка,
закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.
Задачи:
Образовательная
— актуализация знаний учащихся по изученным темам.
— повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
— закрепить умение употребления в речи разговорной речи;
— обучение навыкам восприятия на слух иностранных слов;
— активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи.
Развивающая
— развитие творческих способностей и коммуникативных навыков
— повышение мотивации к изучению английского языка у учащихся
— развитие внимания и памяти
— развивать умение работать в группе.
Воспитательная
— умение работать в сотрудничестве с другими;
— воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
/data/files/d1507716165.pptx (презентация)Оборудование: мультимедийная установка, презентация , карточки с заданиями, жетоны.
Ход мероприятия
Деление на 2-3 группы в зависимости от количества учеников.
Приветствие участников викторины. Пояснение правил. За каждый правильный ответ группа получает жетон.
Слайд 1
Вступительное слово учителя (26 сентября – Европейский день иностранных языков)
Слайд 2
С началом нового тысячелетия ЮНЕСКО провозгласило XXI век — веком полиглотов, на весь мир прозвучал девиз «Изучаем языки на протяжении всей жизни». 2001 год был объявлен Всемирным Годом Языков, появился и новый праздник — 26 сентября, он отмечается как Европейский День иностранных языков.
Показ одно из видеороликов об английском языке.
https://www.youtube.com/watch?v=5mfKrFRkdYc Language №1 in the world. Why English?
https://www.youtube.com/watch?v=NsRI6aAAeiQ 10 причин для изучения английского языка
Начало викторины.
Слайд 3
I тур «Блиц — опрос»
What is the first day in English calendar? (Sunday)
What is the capital of Great Britain? (London)
When is Christmas celebrated? (25.12)
What holiday has a symbol as the pumpkin? (Halloween)
Who is the president in the USA now?
London consist of…? (West End, East End, the City, Westminster)
Слайд 4
II тур «Расшифруй»
Halloween — eHwlenaol
English — nlEishg
House — oseHu
Name — amNe
London — oLdonn
Clock – Ccolk
Слайд 5
IIIтур «Лучший чтец»
Участник каждой команды читает подготовленное заранее стихотворение.
When the weather is wet
We must not fret, —
When the weather is cold
We must not scold.
When the weather is warm
We must not storm, —
But be thankful together
Whatever the weather.
Слайд 6
IV тур «Знаток пословиц и поговорок»
Ведущий читает английский вариант пословиц, а команды должны перевести их
No new – is a good new Отсутствие вестей — хорошая весть
Live and learn Век живи, век учись
Health is better than wealth Здоровье дороже богатства
It’s never too late to learn Учиться никогда не поздно
A bird may be known by its song. .Видна птица по полёту
Слайд 7
V тур «Я знаю английский»
Каждая команда выбирает свою тему методом жеребьёвки. По очереди команды называют слова по своей теме. Побеждает тот, на ком остановится игра.
Темы:
— food
— sport
— weather
— holidays
— clothes
— animals
Слайд 8
VI тур «Лишнее слово»
Из предложенного ряда слов выбрать лишнее (не подходящее по смыслу)
Easter, Christmas, St Valentine’s Day, Columbus |
Tea, coffee, juice, lemon |
Swimming, hockey, moving, football |
Dress, T-shirt, suit, boots |
Tree, sun, rain, cold |
Слайд 9
VII тур «Допиши пропущенные буквы»
w…ather
C…rist…as
L…ndon
Ameri…a
Te…cher
Sch…ol
Pres…dent
Footb…ll
Слайд 10
VIII тур «Вопрос — ответ»:
Каждая команда получает список вопросов. Необходимо за 5 минут записать как можно больше ответов.
Вопросы на тему: What do you know about Great Britain?
1. What is the official language in Great Britain?
a) English b) French c) Russian d) Chinese
2. Great Britain is divided into …
a) five parts b) three parts c) four parts d) two parts
3 What is the Tower of London now?
a) a prison b) a museum c) a house d) a fortress
4. The name of the Palace where the Queen lives is …
a) the Tower of London b) the White House c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace
5. What is a Piccadilly Circus?
a) a circus b) a square c) a street d) a house
6. The capital of Great Britain is …
a) Manchester b) Liverpool c) London d) Cardiff
7. What can you see in Trafalgar square?
a) Nelson statue b) King memorial c) Queen memorial d) Michael Gorbachev memoria
8. Big Ben is …
a) a clock b) a horse c) an animal in the zoo d) a famous name
9. When can you see the flag over the Queen’s Palace?
a) When she is out b) When she is abroad c) When she has a party
d) When she is at home
10. England is in …
a) Europe b) Africa c) America d) Asia
11. The name of the river in London is …
a) The Severn b) The Thames c) The Avon d) The Clyde
12. Westminster Abbey is …
a) the chapel b) the monastery c)the inn d) the famous Royal Church
13. Who is the head of England?
a) the Queen b) the Tzar c) the Prime Minister d) the President
14. In what country do men wear skirts?
a) France b) England c) Scotland d) Norway
Подведение итогов. Награждение победителей.
Слайд 11
Вопросы на тему: What do you know about Great Britain? 1. What is the official language in Great Britain? a) English b) French c) Russian d) Chinese 2. Great Britain is divided into … a) five parts b) three parts c) four parts d) two parts 3 What is the Tower of London now? a) a prison b) a museum c) a house d) a fortress 4. The name of the Palace where the Queen lives is … a) the Tower of London b) the White House c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace 5. What is a Piccadilly Circus? a) a circus b) a square c) a street d) a house 6. The capital of Great Britain is … a) Manchester b) Liverpool c) London d) Cardiff 7. What can you see in Trafalgar square? a) Nelson statue b) King memorial c) Queen memorial d) Michael Gorbachev memorial 8. Big Ben is … a) a clock b) a horse c) an animal in the zoo d) a famous name 9. When can you see the flag over the Queen’s Palace? a) When she is out b) When she is abroad c) When she has a party d) When she is at home 10. England is in … a) Europe b) Africa c) America d) Asia 11. The name of the river in London is … a) The Severn b) The Thames c) The Avon d) The Clyde 12. Westminster Abbey is … a) the chapel b) the monastery c)the inn d) the famous Royal Church 13. Who is the head of England? a) the Queen b) the Tzar c) the Prime Minister d) the President 14. In what country do men wear skirts? a) France b) England c) Scotland d) Norway | Вопросы на тему: What do you know about Great Britain? 1. What is the official language in Great Britain? a) English b) French c) Russian d) Chinese 2. Great Britain is divided into … a) five parts b) three parts c) four parts d) two parts 3 What is the Tower of London now? a) a prison b) a museum c) a house d) a fortress 4. The name of the Palace where the Queen lives is … a) the Tower of London b) the White House c) the Windsor palace d) the Buckingham Palace 5. What is a Piccadilly Circus? a) a circus b) a square c) a street d) a house 6. The capital of Great Britain is … a) Manchester b) Liverpool c) London d) Cardiff 7. What can you see in Trafalgar square? a) Nelson statue b) King memorial c) Queen memorial d) Michael Gorbachev memorial 8. Big Ben is … a) a clock b) a horse c) an animal in the zoo d) a famous name 9. When can you see the flag over the Queen’s Palace? a) When she is out b) When she is abroad c) When she has a party d) When she is at home 10. England is in … a) Europe b) Africa c) America d) Asia 11. The name of the river in London is … a) The Severn b) The Thames c) The Avon d) The Clyde 12. Westminster Abbey is … a) the chapel b) the monastery c)the inn d) the famous Royal Church 13. Who is the head of England? a) the Queen b) the Tzar c) the Prime Minister d) the President 14. In what country do men wear skirts? a) France b) England c) Scotland d) Norway |
Викторина «Права и обязанности человека и гражданина»
учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ Лицей № 126 г. Новосибирска |
Викторина позволяет не только проявить уже имеющиеся у детей знания по обществознанию и другим дисциплинам, но поможет их пополнить новой информацией. Игровую форму ребята всегда воспринимают лучше, да и дух соревновательности между командами делает её ещё более оживлённой. Тема «Права и обязанности» очень актуальна для развития гражданственности.
Цель: Актуализация и расширение имеющихся знаний детей по разделу «Права и обязанности человека и гражданина».
Задачи:
1. Знакомство с правами и обязанностями человека и гражданина.
2. Способствовать осознанию чувства ответственности перед страной, государством.
3. Воспитание гражданственности, расширение кругозора и изучение наиболее важных документов.
4. Формировать положительное отношение к правам других.
5. Способствовать осознанию ответственности за свои права.
Оборудование: компьютер, проектор.
Аудитория: учащиеся 7-8 классов.
Ход викторины:
Эпиграф: Нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав. Карл Маркс
Двое ведущих читают вопросы викторины, их помощница раздаёт жетоны. Выбирается жюри из 3-х человек. Команды отвечают на вопросы письменно и сдают ответы. Жюри объявляет итоги.
Команды усаживаются за столы. За правильный ответ очки начисляются. Та команда, которая набрала большее количество баллов- выигрывает. Команды выбирают капитанов.
Вопросы викторины:
Конкурс 1. Назови понятие
1. Основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. (Конституция)
2. Определённый круг действий, возложенных на кого-нибудь и безусловных для выполнения. (обязанность)
3. Охраняемая государством, узаконенная возможность, свобода что-нибудь делать, осуществлять. (право)
4. Нормативно-правовой акт, который принимается представительным органом государственной власти в особом порядке, регулирует определённые общественные отношения и обеспечивается возможностью применения мер государственного принуждения. (Закон)
5. Способность лица своими действиями приобретать и осуществлять права и обязанности. (Дееспособность)
Конкурс 2. Имею право с…
1. Право на гражданство (с рождения).
2. Право без согласия родителей распоряжаться заработком (стипендией) и иными доходами (с 14 лет).
3. Молодой человек имеет право работать не более 35 часов в неделю (с 16 лет).
4. Право работать не более 24 часов в неделю (с 14 лет).
5. Право знать своих родителей, право жить и воспитываться в семье (с рождения).
6. Право с разрешения органа местного самоуправления при наличии уважительной причины вступить в брак (с 16 лет).
7. Право без согласия родителей осуществлять права автора результатов своей интеллектуальной деятельности (с 14 лет).
8. Право на имя, отчество и фамилию – с момента регистрации (с рождения).
9. Избирать и быть избранным (с 18 лет).
10. Право и обязанность иметь паспорт (с 14 лет).
Конкурс 3. Что гласит Конституция РФ
Изучите главу 2 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина».
Статьи 17-64.Выделите не менее трёх прав и обязанностей гражданина.
Права | Обязанности |
на жизнь статья 20 | Защита Отечества статья 59 |
на свободу и личную неприкосновенность. статья 22 | платить законно установленные налоги и сборы. статья 57 |
на тайну переписки, телефонных переговоров статья 23 | сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. статья 58 |
Конкурс 4. Определи права или обязанности
1 | Право на труд | |
2 | Право избирать и быть избранным | |
3 | Забота о детях, их воспитание — равное право и обязанность родителей | |
4 | Защита Отечества — долг и обязанность | |
5 | Право на получение материнского капитала | |
6 | Право на отдых | |
7 | Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
| |
8 | Право на медицинскую помощь | |
9 | Право на образование | |
10 | Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях. |
Конкурс 5. Какое право?
1 | Право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений | |
2 | Каждый вправе иметь имущество в собственности | |
3 | На жизнь | |
4 | Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) | |
5 | Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации. | |
6 | Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. | |
7 | На образование | |
8 | Право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям. | |
9 | На жилище | |
10 | Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту |
Конкурс 6. Право в песнях
1. Ничего на свете лучше нету Чем бродить друзьям по белу свету Тем кто дружен не страшны тревоги Нам любые дороги дороги | Право на свободу передвижения |
2. Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, малышей не обижать Учат в школе, учат в школе, учат в школе. | Право на образование |
3. Меня не пугают ни волны, ни ветер, – Плыву я к единственной маме на свете Плыву я сквозь волны и ветер К единственной маме на свете Плыву я сквозь волны и ветер К единственной маме на свете | Право жить и воспитываться в семье |
4. Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Тили-тили трали-вали Это мы не проходили, это нам не задавали Тили-тили, трали-вали Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Антошка, Антошка, готовь к обеду ложку Тили-тили трали-вали Это братцы мне по силе, откажусь теперь едва ли Тили-тили, трали-вали | Право на труд и на отдых |
5. Кабы не было зимы В гоpодах и сёлах, Hикогда б не знали мы Этих дней весёлых. Hе кружила б малышня Возле снежной бабы, Hе петляла бы лыжня, Кабы, кабы, кабы… | Право на отдых, каникулы для детей |
Конкурс 7. Блиц-опрос по Конституции
1. Конституция РФ принята … 12.12.1993
2. Конституция РФ принята путём …… референдума
3. Конституция РФ вступила в силу ….. 25.12.1993
4. Высшая ценность, объявленная в конституции РФ ….. Человек, его права и свободы
5. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является….. многонациональный народ
6. Наименования Российская Федерация и …. равнозначны Россия
7. Сколько разделов содержит Конституция РФ…. 2
8. Сколько городов федерального значения находится в составе РФ? ..3 (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)
Необходимо осознавать, что у человека бесспорно есть определённые права, но без обязанностей прав не бывает.
Подведение итогов, подсчёт баллов, набранных командами, награждение.
Количество просмотров: 14684 |
Библиотечные термины 8 класс | Quizizz
Поиск среди миллионов тестовQUIZ
Прочее
68%точность
20пьес
6 лет
играет
35 вопросов
Устройства учащихся не требуются. Узнать больше
35 вопросы
Показать ответыСм. предварительный просмотр
1. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Полный словарь содержит наиболее употребительные слова в языке.
Верно
Ложно
2. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Автобиография
Автор пишет историю своей жизни.
Рассказ о чужой жизни.
История автомобилестроения.
Ничего из этого.
3. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Система карточек, расположенных в ящиках в алфавитном порядке, по которым можно
искать информацию об авторе, названии и теме .OPAC
База данных
Каталог карт
Ничего из этого
4. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Что такое доступный для поиска список материалов в библиотеке, хранящихся в программа базы данных? Это указатель к материалам в библиотеке.
World Book
Power Library
SIRS Discoverer
OPAC
5. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Эта библиотечная классификационная система делит все человеческие знания на 10 классов, организованных по предметам. Он используется большинством публичных и школьных библиотек.
Десятичная система Дьюи
Десятичная система Мелвиля
Power Library
Классификация Библиотеки Конгресса
6. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
В библиотеках журналы, журналы и газеты называются . . .
Документальная литература
Художественная литература
Периодические издания
Справочная информация
7. Множественный выбор
30 секунд 900 03
1 балл
Какие научно-популярные книги сложены вместе для получения информации. Перед номером вызова стоит буква R.
Периодика 91 pt
Краткие отчеты в одной книге о жизни нескольких людей.
Биография
Автобиография
Коллективная биография
Ничего из перечисленного
30 секунд
1 балл
Какой тип книг, содержащих факты и информацию, расположен на полке с использованием Десятичной системы классификации Дьюи.
Художественная литература
Журнал
Периодика
Документальная литература
10. Множественный выбор
30 секунд 90 003
1 балл
Какие истории созданы авторским воображением? В библиотеке ОЛМК расположены по жанрам, а затем в алфавитном порядке по фамилии автора.
Справочная литература
Документальная литература
Художественная литература
Периодика
11. Множественный выбор
30 секунд 900 03
1 балл
Какая награда ежегодно присуждается американскому писателю за самое выдающееся произведение? для детей.
Премия Ньюбери
Премия Академии
Премия Калдекотта
Премия Реджины
12. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Какая награда присуждается ежегодно за лучшую иллюстрированную книгу, изданную в США?
Премия Ньюбери
Премия Калдекотта
Премия Реджины
Премия Академии
13. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Кто разработал Десятичную систему классификации Дьюи?
Хьюи Дьюи
Луи Дьюи
Зои Дьюи
Мелвил Дьюи
14. Множественный выбор
9005 1 30 секунд
1 pt
Как называется список источников для исследования проект?
Биография
Процитированные работы
MLA
APA
15. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Какая часть книги представляет собой список слов и их значений?
Содержание
Алфавитный указатель
Посвящение
Глоссарий
16. Множественный выбор
30 секунд 900 03
1 pt
Какой тип справочника представляет собой набор слов и их значений?
Энциклопедия
Словарь
Атлас
Альманах
17. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Тип справочника сборник синонимов и антонимов?
Энциклопедия
Словарь
Тезаурус
Альманах
18. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Каким справочником является сборник карт?
Словарь
Энциклопедия
Атлас
Альманах
19. Множественный выбор
30 секунд 90 003
1 pt
Какой тип справочника издается ежегодно и содержит факты, статистику, карты и картинки.
Энциклопедия
Атлас
Словарь
Альманах
20. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
К какому типу справочной работы относится информация в статьях о людях, местах и вещах?
Словарь
Энциклопедия
Тезаурус
Атлас
21. Множественный выбор
30 секунд 9 0003
1 pt
Какая библиотека является национальной библиотекой США, расположенной в Вашингтоне?
Александрийская библиотека
Библиотека Конгресса
Библиотека Дж. П. Моргана
Монс. Мемориальная библиотека Фогарти
22. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Когда Президент Джон Адамс подписал закон о финансировании библиотеки, которая будет обслуживать Конгресс.
1776
1824
1800
Ни один из этих
23. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Какое из этих названий НЕ является названием одного из зданий Библиотеки Конгресса?
Томас Джефферсон
Джеймс Мэдисон
Александр Гамильтон
Джон Адамс
24. Множественный выбор
30 секунд 90 003
1 pt
Первоначально Библиотека Конгресса располагалась в . . .
Белый дом
Филадельфия
Нью-Йорк
Комната в здании Капитолия
25. Множественный выбор
30 секунд
1 очко
Самая большая из древних библиотек ?
Александрийская библиотека
Библиотека Хаммурапи
Библиотека Соломона
Ничего из перечисленного
26. Множественный выбор
30 секунд
1 очко
Кто основал Александрийскую библиотеку?
Александр Гамильтон
Юлий Цезарь
Клеопатра
Александр Македонский
27. Множественный выбор
30 секунд 9 0003
1 pt
Где были найдены библиотеки глиняных табличек?
Месопотамия
28. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Как давно существуют библиотеки?
5000 лет
500 лет
150 лет
2000 лет
29. Множественный выбор
9 0051 30 секунд
1 балл
Какие книги были собраны в Александрийской библиотеке?
глиняные таблички
свитки папируса
Все вышеперечисленное
30. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Когда была уничтожена Александрийская библиотека?
330 BC
AD 200’s
ничего из вышеперечисленного
31. Множественный выбор
30 секунд
90 004 1 ptКакой набор прав предоставляется по закону создателям оригинальное произведение, существующее в конкретной форме?
Патент
Добросовестное использование
Товарный знак
Авторское право
32. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Добросовестное использование при каких обстоятельствах разрешает использование частей работы, защищенной авторским правом?
Комментарии
Критика
Образование
Все перечисленное
33. Множественный выбор
30 секунд 900 03
1 pt
Какие произведения больше не охраняются авторским правом?
Добросовестное использование
Запатентованные работы
Общественное достояние
Товарные знаки
34. Множественный выбор
30 секунд 90 003
1 балл
Как долго действует авторское право?
Навсегда
Жизнь автора плюс 70 лет
7 лет с двумя продлениями.
100 лет
35. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Когда был принят закон об авторском праве?
Узнайте все вопросы с бесплатной учетной записью
У вас уже есть учетная запись?
8-й класс AIR Review: Тематическая практика | 109 воспроизведений
Поиск среди миллионов викторинВИКТОРИНА
Английский
62%точность
109играет
Кеннет Ботрайт5 лет
Английский
Кеннет Ботрайт
109играет
26 вопросов
26 вопросы
Показать ответыСм. предварительную версию
1. Множественный выбор
15 минут
1 очко
Тема — главная идея рассказа. Это сообщение о людях или мире, которое автор пытается донести. Темы универсальны, а это значит, что они актуальны во все времена и во всех местах. Они применимы ко многим разным типам людей.
Прочитайте следующий отрывок из рассказа.
Рохан торжествующе поднял трофей над головой. Несмотря на все препятствия, он победил. Под веселой внешностью он чувствовал укол постоянной боли, с которой научился жить. Почти бессознательно Рохан убрал руку с трофея и потер тонкий красный шрам, извивающийся вокруг лодыжки. Он вспомнил операцию и недели, проведенные в постели, неспособные соревноваться. Месяцы упражнений для укрепления ноги. «Рохан!» он услышал крик толпы, словно в замедленной съемке. Улыбка скользнула по лицу Рохана, разрушив его мысли. Он вернул руку к своему трофею, крепко сжав его.
Что из следующего, скорее всего, является темой рассказа?
Некоторые цели слишком трудно достичь, даже если вы будете пытаться много раз.
Благодаря решимости вы сможете преодолеть большие трудности.
Вам нужна поддержка вашей семьи, чтобы преодолеть трудности.
Когда ты достиг цели, ты не должен этим хвастаться.
2. Множественный выбор
15 минут
1 балл
Темы на универсальные темы. Например, темой может быть сострадание, отношения или судьба. А тема часто формулируется как суждение об одной из этих тем. Например, тема отношений может быть такой: «Отношения преподают вам важные уроки».
Что из следующего может быть темой рассказа?
Ты никогда не повернешься спиной к своей семье.
Молодая девушка возвращается к своей семье после далекого переезда.
У большинства людей есть хотя бы один брат или сестра.
— Я больше никогда не буду с тобой разговаривать, — тихо сказала она матери.
3. Множественный выбор
15 минут
1 балл
Истории из разных уголков мира, культур или периодов времени могут иметь одну и ту же тему. Прочитайте следующий отрывок из рассказа.
Эриэн посмотрела через поле, заметив, насколько мирной теперь казалась Бухта Существ. Единственным свидетельством битвы были выжженные участки земли, усеивающие ландшафт, словно солнечные ожоги. Эриэн сжала нефритовый кулон, который тяжело болтался под ее мантией. Слова двоюродной бабушки эхом отдавались у нее в голове. «Это ожерелье всегда принадлежало защитнику всего хорошего и справедливого в королевстве. Теперь оно принадлежит тебе».
Эриен прошла свое первое испытание, дракон больше не представляет угрозы для образа жизни королевства. Над землей, обожженной его ядовитым дыханием, поднимались струйки дыма. Скоро пробьется новая трава, и воспоминания о битве отойдут в прошлое. Но Эриэн знала, что это не конец. Этот дракон был убит в Йондерленде. Но его дух возвращался снова и снова в различных формах.
Что из следующего, скорее всего, является темой рассказа?
Зло легко победить.
Хороших людей найти трудно.
Добро и зло всегда существуют вместе в мире.
Люди часто забывают то, что не хотят помнить.
4. Множественный выбор
15 минут
1 балл
Основная идея – это то, о чем в основном рассказывается история, или краткое изложение того, что произошло. Напротив, тема – это более широкое сообщение автора, которое он или она хочет, чтобы читатель усвоил. Прочитайте следующий отрывок.
В последний раз, когда Джордж видел Черити, им было восемь лет, они строили форты из земли и палок на углу участка. Когда семья Чарити переехала в Техас, Джордж был убит горем. Между ними было 500 миль, но для Джорджа она могла бы с тем же успехом переместиться на Луну. Какое-то время Джордж оплакивал потерю их дружбы. Но, к его большому удивлению, на следующей неделе в его почтовом ящике появилось письмо. Это было первое из многих резких и забавных писем, в которых уникальная личность Черити выходила за рамки страницы. Через эту переписку Джордж проследил шесть лет событий в жизни Чарити: многочисленные переезды ее семьи, ее трудности в школе, ее триумфы в игре на скрипке. Он надеялся, что она ждет его ответов так же, как и он ее.Какова основная идея прохождения?
Люди могут оставаться хорошими друзьями, даже если они разлучены.
Мальчик продолжает дружить с девушкой, которая далеко, пишет письма.
Когда люди взрослеют и переживают трудные времена, они теряют свою невинность.
Отношения мальчика с хорошей подругой заканчиваются после того, как она уезжает.
5. Множественный выбор
15 минут
1 очко
В большинстве историй вам нужно проанализировать черты персонажей и сюжетные события, чтобы определить тему. Персонажи — это люди, животные или существа в рассказах. Сюжет – это последовательность событий в рассказе. Прочитайте следующий отрывок из рассказа.
Марта была в тупике. Она снова и снова прокручивала в голове подробности дела, пытаясь найти ответ. Подозреваемый каким-то образом проник в магазин, украл произведение искусства и вышел, не оставив следов и отпечатков пальцев. Марта ходила взад-вперед, ее движения соответствовали буре мыслей. Краем глаза она заметила новое технологическое устройство, которое ей дали использовать, которого она избегала как чумы. «Интересно…» — подумала она.
Нерешительно Марта набрала подробности дела на клавиатуре устройства. Он зажужжал и выдал список похожих дел и то, как они были решены. Прочитав информацию, Марта была поражена. Она размышляла часами, но 30 секунд с этим устройством, и она смогла найти ответ! С новым уважением она умчалась прочь.
Какая деталь из отрывка лучше всего указывает на то, что тема рассказа — «технология может иметь хорошие результаты»?
«Подозреваемый каким-то образом проник в магазин, украл произведение искусства и вышел без следов и отпечатков пальцев.»
«Марта ходила взад и вперед, ее движения соответствовали буре мыслей.»
«Краем глаза она заметила новое технологическое устройство, которое ей дали использовать, которое она избегала как чумы.»
«Она размышляла несколько часов, но 30 секунд с этим устройством, и она смогла найти ответ!»
6. Множественный выбор
15 минут
1 балл
Прочитайте следующий отрывок из рассказа.
Ветер хлестал по лицам Ванессы, Мо и Хайме, когда они карабкались в гору. — У вас есть образцы льда? Ванесса снова спросила Мо: «Почему бы тебе не нести их до конца пути?» — раздраженно ответил он. Мо рылся в своем рюкзаке, чтобы достать образцы, как вдруг порыв ветра вырвал их у него из рук, и они покатились вниз с горы.»
Если мы их потеряем, все это было напрасно!» Ванесса плакала. Ветер злобно ревел, взбивая только что начавшие падать хлопья снега. Как далеко ушли образцы? Трое ученых молча смотрели друг на друга в ужасе».0003
Я вернусь за ними, — тихо произнес Джейме.
Ванесса и Мо посмотрели на Джейме. Он был самым маленьким и младшим в группе, едва достаточно сильным, чтобы нести свой большой рюкзак.
«Я пойду иди, — сказал он громче.
Какое предложение из отрывка лучше всего указывает на то, что тема рассказа — «Мужество можно найти в людях, которых вы меньше всего ожидаете»?
«Почему бы вам не взять их с собой остаток пути?» — раздраженно ответил он.
«Как далеко ушли образцы?»
«Ветер яростно ревел, взбивая только что начавшие падать хлопья снега.»
«Он был самым маленьким и младшим в группе, едва достаточно сильным, чтобы нести свой большой рюкзак.»
7. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Темой истории является
главный герой.
сообщение о жизни, которое выражает автор.
последовательность событий.
краткое изложение того, о чем эта история.
8. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Что такое основная идея?
главный герой рассказа
сообщение о жизни, которое выражает автор
последовательность событий в рассказе
описание того, о чем в основном рассказ
9. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Что из следующего может быть темой рассказа?
Страх опаснее любого зверя.
Отважная юная девушка притворяется мужчиной и занимает место своего отца в армии.
боязнь высоты
«Я достану тебя, красотка, и твою собачку тоже.»
10. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Что из следующего может быть темой рассказа?
35-летняя женщина по имени Эсси и ее брат
небольшая квартира в Марфе, штат Техас
Правда может причинить боль, но, в конце концов, это лучше, чем ложь.
Эсси два года лгала брату о своей личности, но в конце концов решила сказать ему правду.
11. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Что из следующего может быть темой рассказа?
Ваше прошлое не определяет вас.
возвращение домой после долгого перерыва
Мужчина видит группу людей, с которыми он когда-то работал давным-давно.
старик, бывший фермер
12. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Прочитайте следующее предложение.
Жаба и ящерица учатся ладить во время путешествия по пустыне.Предложение выше является примером
сюжета
персонажа
основной идеи
темы
13. Множественный выбор 9000 3
5 минут
1 балл
Прочитайте следующее предложение .
Дружба помогает людям пережить трудные времена.Предложение выше является примером
сюжета
персонажа
основной идеи
темы
14. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Прочитайте следующее предложение.
Женщина рискует своей жизнью, чтобы шпионить в пользу Союза во время Гражданской войны.Предложение выше является примером
сюжета
персонажа
основной идеи
тема
15. Множественный выбор
15 минут
1 балл
Прочитайте следующий отрывок из рассказа.
Пока Тай играла на гитаре, Чарльза смотрела на нее с гордостью. Так долго пальцы Тай неуклюже спотыкались о струны, но теперь она играла песню с легкостью. Достижение этого момента было непростым и для Чарльзы. Она вздохнула, пытаясь похоронить воспоминания обо всех кричащих истериках, которые закатил Тай. Однажды она чуть не швырнула гитару в стену. Но теперь, когда Тай улыбался и из инструмента лилась мелодия «Sweet Home Alabama», Чарльза тоже улыбалась. Это того стоило.Что из следующего, скорее всего, является темой рассказа?
Играть на музыкальном инструменте слишком сложно.
Тяжелая работа может принести большие плоды.
Друзья не должны пытаться учить друг друга чему-то новому.
Это нормально — отказываться от себя.
16. Множественный выбор
15 минут
1 балл
Прочитайте следующий отрывок из рассказа.
— Аджит так рад тебя видеть, — услышал он крик матери в трубку. Она всегда говорила громче по междугородним звонкам, как будто повышение голоса помогло бы ему пересечь Атлантику. — Не так ли, Аджит? — спросила она.
Аджит сгорбился в кресле, перебирая сморщенный горох по тарелке. Его чемоданы стояли по стойке смирно в коридоре, в них лежали рубашки, штаны и носки, которых хватило на восемь недель. Внезапно раздался громкий треск.
«Заплатки!» — взвизгнула его мать. В коридоре рядом с перевернутым чемоданом и остатками разбитой вазы стоял кот Патч. Когда мать Аджита поспешила оценить ущерб, Патчес подошел к Аджиту и потерся лицом о его ногу. Аджит наклонился, чтобы погладить его, и Патч поднял взгляд, моргая зелеными глазами. Он уставился на Аджита своим понимающим взглядом — взглядом, который, казалось, предлагал так много и так мало требовал взамен.Что из следующего, скорее всего, является темой рассказа?
Дружба дороже материальных благ.
Вы должны противостоять своему прошлому.
Домашние животные доставляют больше хлопот, чем пользы.
Любовь к питомцу не похожа ни на что другое.
17. Множественный выбор
30 секунд
1 очко
Пес, которому мясник бросил кость, спешил домой со своим призом изо всех сил. Перейдя узкий мостик, он посмотрел вниз и увидел свое отражение в тихой воде, как в зеркале. Но жадному Псу показалось, что он увидел настоящего Пса, несущего кость намного больше, чем его собственная. Если бы он остановился, чтобы подумать, он бы знал лучше. Но вместо того, чтобы думать, он уронил свою кость и прыгнул на Пса в реку, но обнаружил, что плывет изо всех сил, чтобы добраться до берега. Наконец ему удалось выкарабкаться, и пока он стоял, грустно думая о здоровой кости, которую он потерял, он понял, каким глупым Псом он был.
Что за тема?
Будь честен.
Не будь жадным.
Всегда делитесь своими вещами с другими.
Уважайте других.
18. Множественный выбор
30 секунд
1 очко
Во время бейсбольного матча Таннер пытался пометить игрока, покидающего первую базу. Когда судья вызвал игрока, Таннер немедленно сообщил судье, что на самом деле он не помечал бегуна. Две недели спустя тот же самый судья был на другом бейсбольном матче Таннера. Таннер играл в короткую остановку и пометил бегуна, когда они приближались к третьей базе. Когда судья назвал игрока безопасным, Таннер не сказал ни слова, но судья заметил удивление на лице Таннера. — Ты пометил бегуна? — спросила она Таннера. Когда Таннер сказал ей, что пометил бегуна, судья изменил ее решение и вызвал игрока. Тренеры и родители были в ярости, но судья поддержал ее решение.
Что за тема?
Лучше всего работать в команде.
Вы должны жульничать, чтобы выиграть.
Честность стоит того.
Всегда много работай.
19. Многократный выбор
30 секунд
1 PT
Один летний день, веселый кузнечик, пел и играл на своей скрипике всем своим сердцем. Он увидел проходящего мимо муравья, который усердно трудился, чтобы запастись едой на зиму. «Приходи и пой со мной вместо того, чтобы так много работать, — сказал Кузнечик, — давай повеселимся вместе». «Я должен запастись продуктами на зиму, — сказал Муравей, — и тебе советую сделать то же самое». «Не беспокойтесь о зиме, она еще очень далеко», — сказал Кузнечик, смеясь над ним. Но Муравей не слушал и продолжал работать. Когда наступила зима, голодный Кузнечик пошел в дом Муравья и смиренно попросил что-нибудь поесть. «Если бы ты послушался моего совета летом, ты бы сейчас не нуждался», — сказал Муравей. — Боюсь, вам придется остаться без ужина, — и он закрыл дверь.
Что за тема?
работай, прежде чем играть
не будь жадным
уважай других
поделись с соседом
051 30 секунд
1 балл
Тема извлеченный урок; Мораль истории.
Понятия не имею 🙂
21. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Что из следующего является примером THEME?
Ноутбук всегда держите двумя руками.
Зерновые — самая здоровая пища, которую вы можете есть.
При переходе улицы можно сильно сломать ногу.
Жизнь коротка; сделать большинство из них.
22. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
В доме размером с почтовую марку
жил человек ростом с баржа.
Его рот мог бы выпить всю реку
Можно сказать, что он был довольно большим
На ужин он съел бы триллион бобов
И силос, полный зерна,
Запил его цистерной молока
Как если бы он был стоком.
Какой ЛУЧШЕ излагает тему стихотворения? (это сложно, наблюдайте за игрой слов)
A) Здоровый аппетит может привести к власти.
B)Слишком большой аппетит может оставить человека пустым.
C)Люди должны следить за тем, сколько они едят.
D)Люди должны кормить голодающих в своих общинах.
23. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Правда о дневниках
900 04 Мой брат все время достает меня из-за моего дневника.Он хочет знать, что сестры пишут в полной секретности.
Я ему говорю, что мой Дневник скучен как учебник,
но только чтобы он не пытался украдкой взглянуть.
Правда в том, что мой дневник как роман из магазина
, где я главная героиня, которую обожают персонажи.
Удивительно, как этот пергамент документирует все, что я делаю:
мои кошмары, наблюдения и мою любовь к персиковому шампуню.
Я объясняю все свои несчастья в конституции сестры,
, где я излагаю все свои проблемы и придумываю собственные решения.
Что неожиданно, так это мои слова о соперничестве между братьями и сестрами;
несмотря на то, как я веду себя, мой брат значит для меня целый мир.
Это один факт, который остается под замком и комбинацией;
Как бы мне было стыдно, если бы он знал о моем восхищении.
Какое утверждение НАИЛУЧШЕ описывает тему этого стихотворения?
Сокрытие секретов увлекательно и опасно.
Слушать взрослых очень скучно.
Приключения — это веселая часть жизни.
Очень важно стараться не задеть чувства другого человека.
24. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
«Куда ушла твоя жизнь?»
Кто-то однажды сказал: «Преподавание — это работа для монахинь и священников», и этот человек имел в виду, что преподавание — это работа, которая поглощает всю вашу жизнь. Предположительно, эта работа идеально подходит монахиням и священникам, у которых нет семейных обязанностей, отвлекающих их от дарения всего своего времени. Потому что обучение не заканчивается, когда звенит звонок в 15:00; часто именно тогда клубы нуждаются в спонсорстве, спорте — в коучинге, собраниях — лидерах, а танцах — в сопровождении. Это может показаться бесконечным. Учителя могут обнаружить, что в зеркале они выглядят более морщинистыми и седыми гораздо раньше, чем они ожидали. Преподавание может довольно быстро состарить человека.
Какое утверждение ЛУЧШЕ обобщает раздел под названием Куда ушла ваша жизнь?
Учителям приходится работать в классе весь день, а после обеда и вечером они часто выполняют работу для школы.
Когда вы работаете учителем, иногда вы задаетесь вопросом, куда ушла ваша жизнь
Иногда учителям приходится оставаться после уроков, чтобы помогать тренировать.
Монахини и священники — одни из лучших учителей в мире.
25. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
Борьба с раком: путешествие одной женщины 9000 3
Джулианна никогда особо не задумывалась о раке до одного унылого понедельника в апреле прошлого года. Облака на рассвете были серыми и тяжелыми, и казалось, что дождь может начаться в любую секунду, пока Джулианна брела к почтовому ящику в конце лужайки. Когда она открыла коробку, ржавая петля заскрипела так, будто кто-то царапал ногтями по школьной доске. Новость, которую Джулианна получила в тот день на открытке, была гораздо более тревожной. Было просто сказано: «Мисс Тейлор, пожалуйста, позвоните в наш офис, чтобы записаться на прием как можно скорее. Тесты вашего ежегодного медосмотра выявили аномалию. — Аномалию? — спросила Джулианна. Какая аномалия могла быть у 24-летней женщины, которая религиозно занималась спортом и придерживалась здоровой диеты? Через несколько часов она узнала ответ на этот вопрос, но вместо него поставила тысячу других.
Джулианна утверждает, что результаты ее анализов не могут показать серьезных отклонений, потому что-
Она не курит.
Она работает в больнице.
Ей всего 24 года.
В ее семье не было случаев рака.
26. Множественный выбор
30 секунд
1 очко
Курганы истории
9000 4 Ученые, изучающие древние культуры, обнаружили много информации о курганах. Они считают, что курган А в Этове был зарезервирован для вождя этого района. У главы города был свой дом на кургане. Остальные горожане жили вокруг этого кургана. Чем ближе человек жил к кургану А, тем более значимым он был в обществе. Курган А достигает около 60 футов в высоту. Его основание также имеет площадь более 300 квадратных футов. Некоторые ученые считают, что каждый раз, когда умирал вождь, к кургану добавлялся новый слой.