Викторина для 8 класса с ответами: Викторина «Что?Где?Когда?» | Материал (8 класс) на тему:

Викторины для 8 класса — вопросы с ответами

  • Главная
  • Викторины
  • Учебные викторины
  • Викторины для школы
  • Викторины для школы по классам
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Русский язык
  • Физика
  • Химия

Популярности Новизне

Выбрать сбросить выбранное

Викторина «Всемирный день окружающей среды»
  • Информатика
  • ОБЖ
  • Химия
  • Физика
  • Обществознание
  • Русский язык
  • Английский язык
  • География
  • История
  • Биология
  • ИЗО

Выводить по:

  • 8
  • 16
  • 24
  • 32
Тест: «Ресурсы земной коры»Тест по физике: Электрическое поле (Перышкин 8 класс)Тест по русскому языку: Словарные слова из старших классовТест по химии: Химические свойства солей в свете теории электролитической диссоциации (Габриелян, 8 класс)Тест по химии: Ионная химическая связь (Габриелян, 8 класс)Тест по химии: Химические уравнения (Габриелян, 8 класс)Тест по химии: Атомно-молекулярное учение. Химические элементы (Габриелян, 8 класс)Тест по химии: Вещества и их физические свойства (Габриелян, 8 класс)Тест по химии: Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева (Габриелян, 8 класс)Викторина по повести Гоголя «Портрет»Тест по повести Гоголя «Портрет»Тест по физике: Внутренняя энергия (Перышкин 8 класс)Тест по химии: Кислоты (Габриелян, 8 класс)Тест по химии: Электролитическая диссоциация (Габриелян, 8 класс)Тест по химии: Основные положения теории электролитической диссоциации (Габриелян, 8 класс)Тест по химии: Оксиды, их классификация и химические свойства (Габриелян, 8 класс)Тест по химии: Генетическая связь между классами неорганических соединений (Габриелян, 8 класс)Тест по физике: Отражение света. Закон отражения света (Перышкин, 8 класс)Тест по ИЗО: Азбука киноязыка (Питерских, Неменский 8 класс)Тест по химии: Оксиды (Габриелян, 8 класс)Тест по информатике: Основные алгоритмические конструкции (Босова, 8 класс)Тест по физике: Плоское зеркало (Перышкин, 8 класс)Тест по физике: Испарение.
Насыщенный и ненасыщенный пар (Перышкин 8 класс)Тест по химии: Типы химических реакций (Габриелян, 8 класс)

Игра-викторина для 8 класса «Химические вещества и элементы» (ФГОС)

Методические рекомендации: познавательная игра под таким названием проводится для учащихся 8 классов. Перед началом внеклассного мероприятия кабинет оформляется красочными тематическими стенгазетами, тщательно подготовлена экспериментальная часть. Число участников – 4 команды по 6 человек в каждой команде.

Между 3 и 4 конкурсами проводится игра со зрителями.

Между 2 и 3, 5 и 6, а также во время 6 конкурса проводятся химические паузы.

Цели мероприятия:

развитие познавательного интереса учащихся к предмету химия;

обобщение, закрепление и систематизация знаний о химических элементах, понятиях, о соединениях, явлениях;

развитие навыков и умений при работе с периодической системой;

умение работать в команде;

    создание ситуации успеха для учащихся;

    вызывание у учащихся положительных эмоциональных переживаний в ходе мероприятия;

    расширение кругозора учащихся;

    развитие творческих способностей учащихся.

      Оборудование: компьютер, экран, мультимедиа проектор, таблица химических элементов Д.И. Менделеева.

       

      Оборудование и реактивы для опыта «Посеребрение монеты»: раствор нитрата серебра AgNO3, медная монетка, фильтровальная бумага.

      Оборудование и реактивы для опыта «Много крови без ран»: вата, тупой нож, хлорид железа (III) FeCl3, роданид калия KCNS или роданид аммония Nh4CNS, фторид натрия NaF.

      Ведущий1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я рада приветствовать всех, кто собрался сегодня на нашу игру: зрителей, жюри, и, конечно же, команды. Цель нашей игры — расширить кругозор знаний, полученных на начальном этапе изучения химии, повысить эрудицию, в увлекательной форме провести конкурсы и викторины по предмету. Выступление команд будет оценивать жюри.

      При выступлении команд будет учитываться не только глубина знаний, но и остроумие, находчивость, оригинальность ответов, активность и сплоченность. Пусть этот праздник откроет для каждого что-то новое и интересное, пусть запомнятся улыбки и шутки, крепче станет дружба между вами. Итак, начнем!

      Ведущий2: Мы – химики, а химия – это бессонные ночи, это постоянные разговоры о химии, это лабораторные и практические работы и это родители, которые говорят наш ребенок – химик! И это счастье и это жизнь!!!! Вы хотите спросить, почему же мы становимся химиками? Сегодня на игре мы узнаем, зачем мы становимся химиками…


       

      Конкурс 1. Химические догонялки

      ?. О каком элементе идёт речь: протонов 18, нейтронов 22? (Аргон)

      ?. Какой элемент проявляет более сильные металлические свойства – калий или магний? (Калий)

      ?. Существует химический элемент, называемый «элементом жизни и мысли». Назовите его. (Фосфор)

      Конкурс 2. Анаграмма

      Анаграмма- это слово, в котором порядок букв переставлен (изменен), а для лучшего отгадывания обычно предлагается еще и какое-то определение этого слова.

      ?. ЕЗЕЛОЖ — без этого элемента Вы не отрежете и куска хлеба (Железо)

      ?. Леодруг — без этого элемента в печке не будет огня (Углерод)


       

      Конкурс 3. Добавьте к названию…

      ?. …города Руби в США три буквы в конце слова, и вы получите на звание химического элемента, применяемого в фотоэлементах, лампах дневного света (Рубидий)

      .?.. города Сере в Греции три буквы в конце слова, и вы получите название химического элемента, который алхимики считали связанный с Луной. (Серебро)

      ?… город Берли. Этот элемент — «сосед» лития.(Бериллий)

      Химическая пауза

      Ведущий: Вот еще одно развлеченье: я опущу монетку в бесцветный раствор. Из медной монеты она превратится в серебренную монету.

      Опыт «Посеребрение монеты»

      В заранее приготовленный раствор нитрата серебра опустить медную монету на минуту. Затем просушить ее фильтровальной бумагой.

       

      Конкурс 4. Игра слов.

      1.Этот элемент получил название от словосочетания « рождающий воду». (Водород)

      2.Переведите с химического языка на общепринятый фразы: « Не все то аурум, что блестит». « Не все то аурум, что блестит» (Не все то золото, что блестит)

      3.Слово аргентум, а молчание аурум. (Слово серебро, а молчание золото)

      4.Много оксида водорода утекло с тех пор. (Много воды утекло с тех пор)

      5.Недонатрий хлористый на столе, перенатрий хлористый на спине . (Недосол на столе, пересол на спине)


       

      Конкурс 5. Химия и биология.


       

      1.В названия каких химических элементов входят названия животных? (Мышьяк – мышь, як).

       

      2.Отбросив в названии элемента восьмой группы первую и последнюю буквы, получите название скошенной и высушенной травы. (Ксенон – сено).


       

      3. Добавьте одну букву в название элемента шестой группы и получите название парнокопытного животного. (Сера – серна).

      4.Заменив одну букву в названии химического элемента семейства актиноидов на другую, получите название летучей мыши с большими ушами. (Уран – ушан).

       

      5.Название какого химического элемента не соответствует его роли в живой природе? (Азот – «безжизненный»)

      Химическая пауза

      Ведущий1: Вот вам развлеченье: кто даст руку на отсеченье? Жалко руку на отсеченье, тогда нужен больной для леченья (приглашается зритель). Обращается к помощнику: ты будешь ассистентом. Оперируем без боли, правда, будет много крови. При каждой операции нужна стерилизация. Помогите ассистент, дайте йод. Йодом смочим мы обильно, чтобы было все стерильно. Не вертитесь, пациент, нож подайте, ассистент. Посмотрите, прямо струйкой кровь течет, а не вода. Но сейчас я вытру руку – от разреза ни следа.

      Опыт «Много крови без ран»

      Желающему из зала протирают руку ваткой, смоченной раствором FeCL3 (можно сказать, что это иод), затем берут тупой нож, опускают, будто бы для дезинфекции, в раствор роданида калия KCNS или аммония Nh4CNS и проводят по руке, обработанной хлоридом железа(III). В месте соприкосновения ножа с кожей мгновенно появляется “кровяная” полоса (образуется родановое железо). Создается впечатление, что руку порезали и появилась кровь. Затем, тампоном ваты, смоченном в растворе фтористого натрия NaF, проводят по “порезу”. “Рана” мгновенно исчезает. Фтористый натрий обесцвечивает родановое железо.


                                                      Конкурс 6. Маска откройся

      Маска 1. Я не менее красива, чем золото. Мой род древний, ему примерно 7 тыс. лет. С моей помощью 5 тыс. лет назад соорудили 147-метровыю пирамиду Хеопса. Из меня изготовили щит герою Троянской войны Ахиллу. Я очень музыкальна, у меня прекрасный голос. Я умею исцелять, без меня у человека развивается малокровие, слабость. Кто я? (Медь)
       
      Маска 2. В древности некоторые народы ценили меня больше, чем золото. Считается, что я пришелец из космоса. Я и воин, и труженик. У меня настоящая мужская работа. Без меня человек слаб и немощен. Мой покровитель – бог войны. Кто я? (Железо)
       
      Маска 3. Моя структура аналогична структуре алмаза. Меня используют в качестве полупроводника. При высокой температуре восстанавливаю многие металлы из оксидов. Я второй по распространённости из элементов на Земле. Вхожу в состав речного песка. Кто я? (Кремний )

      Конкурс 7. «УГАДАЙ ЭЛЕМЕНТЫ»

      1.Самый распространенный металл на земле? (Алюминий)

      2. Чем пахнет после грозы? (Озон)

      3..Незаменимый компонентом гемоглобина – пигмента эритроцитов, переносящего кислород о легких к тканям содержит ….. (Железо)

      4. Какой элемент является активной частью гормонов щитовидной железы? (Йод)

      5.  Назовите основные источники йода (рыба, морские продукты)


       

      Конкурс 8. Химические свойства веществ.

      1.Щелочи и кислоты можно распознать с помощью…

      2. При взаимодействии вещества с кислородом образуются …

      3.Реакции, протекающие между кислотами и основаниями с образованием воды и соли называются…

      4.Назовите любые три признака химической реакции

      Ответы:

      1.Индикаторов

      2.оксиды

      3.реакции нейтрализации

      4.на выбор: образование газа, осадка, тепла, запаха, изменение цвета


       

      Ведущий: А сейчас я попрошу членов жюри огласить результаты. Подводятся итоги конкурса, вручаются грамоты победителям, активным болельщикам.

      Ну, вот и подошло к концу наше путешествие по миру химии. Наверняка теперь вы поняли, зачем нам необходима химия и зачем мы становимся химиками. Теперь вы тоже настоящие химики! Мы – химики, а химия – это бессонные ночи, это постоянные разговоры о химии. И это счастье и это жизнь!!!! В честь победителей фейерверк.

       

      Ведущий: Знаем мы, что встреча ваша — лишь игра,

      И расставаться нам пришла пора.

      Будете с улыбкой вспоминать

      Как пытались баллы добывать.

      Но не важен в баллах результат,

      Дружба побеждает — это факт.

      А находчивость по жизни вас ведет,

       Знатокам всегда, везде везет!

      Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

      Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ) для 8-го класса по математике: викторины и практические тесты с ответами (руководства по краткому изучению математики и терминологические заметки обо всем) Аршада Икбала — электронная книга

      электронная книга115 страниц33 минуты

      Рейтинг: 3,5 из 5 звезд

      3.5/5

      ()

      Об этой электронной книге

      Вопросы и ответы по математике для 8-го класса с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторина и практические тесты с ключом к ответу PDF (банк вопросов по математике для 8-го класса и краткое руководство) включает руководство по пересмотру для решения проблем с сотнями решенных MCQ. Электронная книга «8th Grade Math MCQ» с ответами в формате PDF охватывает основные концепции, аналитические и практические оценочные тесты. Электронная книга в формате PDF «8th Grade Math MCQ» помогает практиковать контрольные вопросы из заметок по подготовке к экзамену.
      Краткое руководство по математике для 8-го класса включает в себя пересмотренное руководство с устными, количественными и аналитическими прошлыми работами, решенными MCQ. Вопросы и ответы с множественным выбором по математике для 8-го класса (MCQ) Загрузка электронной книги в формате PDF, книга охватывает решенные вопросы викторины и ответы по главам: геометрия координат, индексы и стандартная форма, линейные неравенства, математические приложения, длина дуги измерения, площадь сектора и мера радиана, тесты по тригонометрическим отношениям, тригонометрии и формулам тригонометрии для руководства по пересмотру средней школы. Вопросы и ответы по викторине по математике для 8-го класса Загрузка в формате PDF с бесплатным образцом. 9Книга 0013 Class 8 Math MCQs включает в себя экзаменационные листы для старших классов для проверки практических тестов для экзаменов. Электронная книга в формате PDF «Викторина по математике для 8-го класса», краткое учебное пособие с тестами по главам учебника для конкурсных экзаменов NEET/начального уровня/работы. «Банк вопросов по математике для 8-го класса» PDF охватывает экзаменационные тесты по решению задач из учебников по математике и глав практических книг, таких как:

      Глава 1: Координатная геометрия MCQ
      Глава 2: Индексы и стандартная форма MCQ
      Глава 3: Линейные неравенства MCQ
      Глава 4: Математические приложения MCQ
      Глава 5: Измерение длины дуги, площади сектора и радиана MCQ
      Глава 6: Тригонометрические отношения MCQ
      Глава 7: Тригонометрия и формулы тригонометрии MCQ

      Практика «Координатная геометрия MCQ» Электронная книга в формате PDF с ответами, тест 1 для решения вопросов MCQ: Длина сегмента линии.

      Практика «Индексы и стандартная форма MCQ» Электронная книга в формате PDF с ответами, тест 2 для решения вопросов MCQ: общие префиксы, закон деления индексов, повседневная математика, дробные индексы, законы индексов, математические префиксы, закон умножения индексов, степенной закон индексы, использование простого калькулятора, нулевые и отрицательные индексы.

      Практика «Линейные неравенства MCQ» Электронная книга в формате PDF с ответами, тест 3 для решения вопросов MCQ: неравенства, математические символы, решение задач: неравенства и решение неравенств.

      Практика «Math Applications MCQ» Электронная книга в формате PDF с ответами, тест 4 для решения вопросов MCQ: сложные проценты, покупка в рассрочку, математические приложения, обмен валюты, процентные расчеты, личные и домашние финансы, процент прибыли и убытков и налогообложение.

      Практика «Измерение длины дуги, площади сектора и радиана MCQ» Электронная книга в формате PDF с ответами, тест 5 для решения вопросов MCQ: углы и окружность, длина дуги и площадь сектора, площадь окружности и окружность, радиан, преобразование радиана в градусы, и симметричные свойства окружностей.

      Практика «Тригонометрические отношения MCQ» Электронная книга в формате PDF с ответами, тест 6 для решения вопросов MCQ: Углы и тригонометрические отношения, приложения тригонометрии, практические приложения тригонометрии, решение прямоугольных треугольников, тригонометрические отношения и использование простого калькулятора.

      Практика «Тригонометрия и формулы тригонометрии MCQ» Электронная книга в формате PDF с ответами, тест 7 для решения вопросов MCQ: площадь треугольника, правило косинусов, правило синусов и формулы, трехмерные задачи и тригонометрические отношения.

      Skip Carousel

      LanguageNglish

      Publisherbushra Arshad

      Datemay 30, 2016

      ISBN9781310500046

      Автор

      Arshad IQBAL

      ARSHAD , отличие). Он начал свою карьеру с преподавания в колледже, а затем с 1996 по 2015 год был адъюнкт-профессором в университете компьютерных наук, занимаясь исследованиями в области алгоритмов, специальных сетей и систем ERP. Он также преподавал многие курсы в нескольких университетах в качестве приглашенного профессора. С 19многолетний профессиональный и педагогический опыт, он написал много книг для студентов, которые помогут им в учебе. Он также является рецензентом научных публикаций в различных журналах и материалах конференций. Будучи инженером-программистом, в настоящее время он предоставляет консультационные услуги в области веб-разработки и систем Hadoop. У него отличные управленческие способности, чтобы руководить командой.

      Связанные категории

      Пропустить карусель

      Обзоры вопросов и ответов по математике для 8-го класса

      Rating: 3.3636363636363638 out of 5 stars

      3.5/5

      11 ratings0 reviews

        Book preview

        8th Grade Math Multiple Choice Questions and Answers (MCQs) — Arshad Iqbal

        8th Grade Math

        Вопросы и ответы с несколькими вариантами ответов (MCQ)

        Викторины и практические тесты с ответами

        Аршад Икбал

        Содержание

        ГЛАВА 1: Координатная геометрия MCQS

        ГЛАВА 2: Индексы и стандартная форма MCQS

        ГЛАВА 3: Линейные неравенства MCQS

        ГЛАВА 4: Математическое применение. Площадь сектора и мера радиана MCQ

        Глава 6: Тригонометрические отношения MCQ

        Глава 7: Тригонометрия и формулы тригонометрии MCQ

        Клавиши ответов

        Глава 1

        Координатные геометрии с множественным выбором Вопросы с множественным выбором

        MCQ 1 : Если линия проходит по точке A (0, C) и выпускник M уравнение будет иметь вид , расстояние между точками (-3, 8) и (8, -5) равно

        A. 19,03 единицы

        B. 11,03 единицы

        C. 15,03 единицы

        D. 17,03 единицы

        MCQ 3 : Если координаты A и B соответственно (1) и B тогда длина отрезка AB равна

        A. 11,4

        B. 13,4

        C. 15,4

        D. 17,4

        MCQ 4 : Если точки прямой равны M(7, 1) и N(7, 2), то линия MN равна

        A. горизонтальная линия с уравнением с x = 1

        B. вертикальная линия с уравнением с x = 2

        C. вертикальная линия с уравнением с x = 7

        D. вертикальная линия с уравнением с x = 7

        MCQ 5 : Уравнение прямой линии y = 5x — 2 имеет градиент

        A. x + y

        B. xy

        C. 2

        D. 5

        MCQ 6 : Если y = 5x + c проходит через точку A(5, 2), то значение ‘c’ равно

        A. −21

        B. −23

        C. −25

        D. −27

        MCQ 7 : Если прямая проходит через точки X(1,4) и Y(3,7), то ее уравнение будет

        A. 2⁄3x + 5⁄2

        B. 3/2x + 2/5

        C. 2/3x — 2/5

        D. 3/2x + 5/2

        MCQ 8 : Если точки прямой равны A(1 , 2) и B(6, 2), то прямая AB равна

        A. горизонтальная прямая с уравнением y = 2

        B. вертикальная прямая с уравнением y = 2

        C. горизонтальная прямая с уравнением x = 6

        D. вертикальная линия с уравнением x = 6

        MCQ 9 : Уравнение прямой линии y = x⁄2 + 1/4 имеет градиент

        A. 1/2

        B. 1/4

        C. x⁄4

        D. x⁄2

        MCQ 10 : Расстояние между точками (2, 5) и (7, -3) равно

        A. 6.43

        B. 9.43

        C.

        12.43

        D. 15.43

        MCQ 11 : В форме уравнения с пересечением градиента y = mx + c ‘c’ обозначает

        A. Градиент прямой линии

        B. Точка пересечения по оси X

        C. Градиент независимой переменной

        D. Точка пересечения по оси Y

        MCQ 12 : В форме уравнения с пересечением градиента y = mx + c, точка пересечения прямой с осью y равна

        A. (3, c)

        B. (0, c)

        C. (1, c)

        D. (2, c)

        MCQ 13 : Уравнение прямой линии y = x⁄3 + 1/4 пересекает ось y в точке

        A. (0, x⁄4)

        B. (0, 1⁄3)

        C. (0, 1⁄4)

        D.

        Нравится предварительный просмотр?

        Страница 1 из 1

        Восьмой класс (8 класс) Вопросы по астрономии для контрольных и рабочих листов

        Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 8 класс Астрономия вопросов! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку , чтобы добавить выбранные вопросы в тест 9.0299 перед переходом на другую страницу.

        Предыдущий Страница 1 из 20 Далее

        Выбрать все вопросы

        Кольца Сатурна состоят в основном из                        .

        1. частицы вулканической пыли
        2. азот и гелий
        3. куски льда и камня
        4. лед и водяной пар

        Фаза Луны, следующая за убывающим серпом, называется                 .

        1. полнолуние
        2. Новолуние
        3. растущий серп
        4. третья четверть

        Весенний прилив происходит, когда                                                                                       .

        1. это весеннее равноденствие
        2. Солнце, Земля и Луна почти на одной линии
        3. Луна находится в фазе первой или последней четверти
        4. линия между Землей и Солнцем проходит под прямым углом к ​​линии между Землей и Луной

        Большая часть массы Солнечной системы сосредоточена на Солнце, которое, таким образом, оказывает силу, называемую                , удерживающую систему вместе.

        1. слияние
        2. деление
        3. сила тяжести
        4. Солнечный ветер

        Люди, находящиеся в тени Луны, в самой темной части ее тени, испытывают                         .

        1. частичное лунное затмение
        2. частичное солнечное затмение
        3. полное солнечное затмение
        4. полное лунное затмение

        На диаграмме изображено лунное затмение.

        1. Истинный
        2. ЛОЖЬ

                       – это сила, удерживающая планеты на орбитах вокруг Солнца.

        1. Вращение
        2. Сила тяжести
        3. Движение
        4. Озон

        Как бы вы назвали изучение всего во вселенной?

        1. Астрология
        2. астрономия
        3. Космология
        4. Антология

        Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями. Посмотреть группу »

        Какое утверждение лучше всего описывает приливы, наблюдаемые на Земле, когда Солнце, Луна и Земля расположены так, как показано на диаграмме?

        1. очень высокие, приливы; очень низкие, отливы
        2. очень высокие, приливы; средние отливы
        3. средние приливы; очень низкие, отливы
        4. средние приливы; средние отливы

        На схеме изображено солнечное затмение.

        1. Истинный
        2. ЛОЖЬ

        Сколько времени требуется Земле, чтобы сделать один оборот вокруг своей оси?

        1. 1 день
        2. 1 год
        3. 1 неделя
        4. 1 месяц

        За какое время Земля делает один оборот вокруг Солнца?

        1. 1 неделя
        2. 1 месяц
        3. 1 год
        4. 1 день

        Наклон Земли составляет                  градусов.

        1. 90
        2. 23,5
        3. 0
        4. 35,2

        г. Во время декабрьского солнцестояния в Южном полушарии наблюдается                .

        1. осень
        2. весна
        3. лето
        4. зима

        Что мы называем маленьким куском камня или металла в космосе?

        1. метеороид
        2. метеорит
        3. астероид
        4. метеор

        Какая из перечисленных планет является планетой земной группы?

        1. Сатурн
        2. Уран
        3. Марс
        4. Юпитер

        Метеороиды обычно происходят из                          .

        1. солнечные ветры
        2. кометы или астероиды
        3. осколки с других планет
        4. за пределами Солнечной системы

        Когда метеороид входит в атмосферу Земли, он производит полосу света, называемую (n)                .

        1. метеор
        2. комета
        3. метеорит
        4. астероид

        Этот вопрос является частью группы с общими инструкциями.