Викторина для детей 6 лет с ответами: Викторина для детей 6-7 с ответами: игры-викторины детские 5-6-7-8 лет

Викторина зимняя с ответами

 

для детей 4-6 лет

 

 

Викторина зимняя с ответами, содержит 10 вопросов для дошкольников. Предложено несколько вариантов ответа, один из которых правильный. Программа интеллектуальной игры будет полезна начинающим педагогам при подготовке занятия с детьми дошкольного возраста — 4 — 6 лет. За правильный ответ на вопрос викторины ведущий начисляет ребенку 1 балл.
Цель: расширение и закрепление полученных знаний об окружающем мире.
Задачи:
• сформировать умение работать в команде
• развить навыки логического мышления у детей;
• выработать умение оперативно реагировать на поставленную задачу и применять свои знания.

 

1.

Ледяные дорожки в зимнее время часто посыпают:

• зеленью,

• песком,

• водой.

(песком)

2. Как охотник найдет зайца в лесу зимой?

• по следам на снегу,

• по запаху,

• по звуку.

(по следам на снегу)

3. Какие птицы не улетают на зиму в теплые края?

• ласточки,

• воробьи,

• журавли.

(воробьи)

4. Какого цвета зимой заяц?

• серый,

• коричневый,

• белый.

(белый)

5. Какой из этих месяцев зимний?

• февраль,

• июнь,

• апрель

(февраль)

6. Новогодний бал в масках:

• дискотека,

• карнавал,

• маскарад.

(маскарад)

7. У него морковка вместо носа и ведро на голове:

• дед Мороз,

• снеговик,

• царь Горох.

(снеговик)

8. Зимняя забава:

• катание на коньках,

• катание на велосипеде,

• футбол.

(катание на коньках)

9. Кто любит кататься, то должен возить, согласно пословице, и:

• велосипед,

• саночки,

• коньки.

(саночки)

10. Кто рисует зимой на окне узоры?

• дождь,

• человек,

• мороз.

(мороз)

 

 

 

 

Читайте также

 

 

Поделиться ссылкой на эту страницу

Викторины для детей с ответами

Викторины для широкой аудитории

Сценарии зимних праздников

Сценарии новогодних утренников

Сценарии весенних праздников

Игровые уроки английского языка

Поздравления с праздником

Красота и здоровый образ жизни

Семейный отдых с детьми

Статьи

 

 

Сборник игр для детского праздника

Пошаговая инструкция проведения детского праздника

Рецепты тортов

Сахаджа йога

 

Мы в соцсетях:

 

 

 

Конспект викторины «Мы за здоровый образ жизни!» для детей 4-6 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

ВИКТОРИНА

«Мы за здоровый образ жизни!»

 

Возрастная группа: разновозрастная группа (старшая подгруппа 4-6 лет)

 

 

Образовательные  области: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

 

 

 

 

 

Разработчики:

Митякина Т. В.,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2017-2018 учебный год.

Цели: формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста: воспитание убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила и бережно относиться к своему здоровью.

Обобщение и систематизация, имеющиеся у детей представлений о сохранении здоровья и умение реализовывать свои знания о здоровье в повседневной жизни.

Расширение кругозора детей, активизация мыслительных процессов,  развитие логического мышления и сообразительности. Обогащение словарного запаса детей по спортивной тематике и ЗОЖ.

Воспитание уважения к себе, умение проявлять заботу о своем здоровье.

Формировать способности к импровизации и творчеству в двигательной деятельности.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

 Формирование у детей устойчивого интереса к занятиям физической культурой и желания заниматься спортом.

Формирование умения работать в команде.

 

Методические приемы: игровой и соревновательный прием, проблемная ситуация, использование метода вопросов и кроссворда, использование разных видов наглядности, объяснение и словесная инструкция, использование музыкального сопровождения  и художественного слова, дифференцированная оценка деятельности и поощрение.

 

Предшествующая работа: проведения цикла занятий, бесед и игр по заявленной тематике, разучивание упражнений оздоровительной направленности, организация проектной деятельности «ЗОЖ and «Филиппок», подготовка музыкального репертуара, художественной литературы, карточек с заданиями, «мешочков здоровья».

 

Подготовка к проведению: разработка сценария, подбор и оформление атрибутов и пособий, музыкальное оформление и оформление зала.

 

Действующие лица: ведущий.

 

Репертуар: перечень песен, танцев, стихотворений, игр и т.д.

 

Материал и оборудование: эмблемы команд, информационные таблички с названием команд, грамоты, мешочки здоровья (мешочек с атрибутом: зубная щетка, расческа, мыло, яблоко, мячик, мячик суд-жок и т.п.), лист оценки каждой викторины, задания для команд (на отдельном листе),  «бочонок», кроссворд на ватмане, корзиночки для каждой команды для «мешочки здоровья», мешочки для метания, предметы личной гигиены и общего пользования.

 

Ход культурно-досугового мероприятия:

Ведущий.

Уважаемые гости мы рады приветствовать вас на викторине «Мы за здоровый образ жизни» детей разновозрастной группы «Детского сада Филиппок-Нахабино».

 

Звучит музыка № 1, вход детей.

 

Дети заходят по командам, встают перед столами своей команды.

 

Ведущий.

По приветствуем команды: «Крепыши» и «Здоровячки».

Команды представьтесь друг другу, гостям.

 

Девиз команды «Крепыши»:

Крепкое здоровье —

Крепкая страна!

А нам в игре сегодня

Победа лишь нужна!

 

Девиз команды «Здоровячки»:

Здоровье — это круто,

Здоровье — это класс!

Здоровый образ жизни

Касается всех нас!

 

Ведущий.

Представляет членов жюри детям и гостям.

В начале нашей викторины предлагаю представить членов жюри:

1.       Марина Александровна, директор АНДОО «Филипп»

2.       Галина Васильевна, региональный руководитель АНДОО «Филипп»

3.       Екатерина Валерьевна, методист сети детских садов «Филиппок»

4.       Лейла Янарсовна, специалист по гигиене детей и подростков АНДОО «Филипп»

 

Ведущий.

Послушайте правила нашей викторины: задания будут даваться командам, за каждое правильно выполненное задание вы будете получать «мешочек здоровья» (показать).

Так же у всех наших гостей имеются эмблемы команд.

Уважаемые гости, вы будете иметь возможность помочь «своим командам» в отдельных заданиях.

Для начала, чтобы быть в хорошей соревновательной форме, предлагаю провести разминку.

 

Ведущий.

Игра «Да» и «Нет»

Я буду задавать вопросы сразу двум командам, а вы отвечайте.

Гости также могут поучаствовать и поддержать свои команды.

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

 

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

 

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

 

Мухоморный суп всегда – 

Это нам полезно? (Нет)

 

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

 

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

 

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

 

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

 

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

 

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

 

Ведущий.

Молодцы ребята!

А для заряда бодростью предлагаю размяться.

 

Ведущий.

Уважаемые участники и гости, поднимаемся со своих мест и повторяем за нами (размещение гостей на стульях будет давать возможность выполнять упражнения).

 

Музыка 2 «Буги-Вуги».

 

Ведущий.

Ребята, мы провели разминку и зарядились бодростью, теперь Команды, прошу занять свои места за столами. Мы начинаем викторину.

 

Ведущий.

Задание 1 «Спортивная викторина»

Пусть первым будет тот,

Кто со спортом живет!

В этой викторине каждой команде предстоит ответить на семь вопросов. Каждая команда отвечает на вопрос по очереди. А жюри внимательно следит за ответами команд.

1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2. Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? 

(фигурист)

3. Сколько команд играют в хоккей? (2 команды)

4. Сколько человек в футбольной команде? (11 человек)

5. Вид спорта на доске? (сноуборд)

6. Как называется спортивный снаряд, которым спортсмены играют клюшками? (шайба)

7. Дорожка лыжника? (лыжня)

8. Детский зимний транспорт? (санки)

9. Коньки на лето? (ролики)

10. Родина Олимпийских игр? (Греция)

11. Что собой представляет Олимпийская эмблема? (5 колец)

12. Что означают переплетённые олимпийские кольца (синий – Европа, зелёный – Австралия, жёлтый – Азия, красный – Америка, чёрный – Африка)

13. Какие зимние виды спорта вы знаете (фигурное катание, хоккей, лыжный спорт и т. д.)

14. Почему античные Олимпийские игры называли праздниками мира? (Во время Олимпийских игр прекращались все войны)

 

По завершению эстафеты жюри подводит итоги конкурса и вручает «мешочек здоровья», команде, которая дала больше правильных и точных ответов.

 

Задание 2 «Волшебный мешочек».

Ведущий.

Следующее задание –  эстафета «Волшебный мешочек»

В этой эстафете вам надо доказать, что вы стройные, у вас правильная осанка. Для этого 2 команды, встают колоннами друг за другом. Кладем мешочек на голову. Ваша задача – пронести мешочек на указанное расстояние, вернутьсяобратнои передать следующему игроку.

 

Фоновая музыка для эстафеты № 3

 

По завершению эстафеты жюри подводит итоги конкурса и вручает «мешочек здоровья».

 

Ведущий.

Задание 3 «Правила не только знаю, но еще их соблюдаю».

Быть здоровыми хотим,

И об этом говорим!

 


 

Команды по порядку отвечают на вопрос, который капитаны команд вытянули.

Вопросы:

1. Какие правила надо соблюдать, чтобы у вас всегда было хорошее зрение?

2. Как сохранить свою кожу и волосы молодыми и красивыми как можно дольше?

3. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас была красивая осанка?

4. Какие правила нужно выполнять, чтобы у вас были красивые и здоровые зубки?

 

Ведущий.

Чтобы сохранять хорошее, для глаз нужна зарядка. Сейчас Мы с вами выполним гимнастику для глаз «Веселая неделька»

Встаем около своих стульчиков руки на пояс. Начинаем, а гости помогают своим командам.

 

Всю неделю по порядку, 

Глазки делали зарядку.

— В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся.

— Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда-сюда.

— В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

1, 2, 3, 4, 5.

Будем глазки открывать.

— По четвергам мы смотрим вдаль,

На это времени не жаль.

— В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка и опять,

В другую сторону бежать.

— Хоть в субботу выходной

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки,

Чтобы бегали зрачки.

— В воскресенье будем спать,

А потом пойдем гулять.

— Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя!

 

Пока команды и гости выполняют гимнастику для глаз,  жюри подводит итоги конкурса, по завершению гимнастики вручает «мешочек здоровья».

 

Ведущий.

Задание 4 «Заморочки из бочки».

Продолжаем нашу викторину.

Следующее задание «Заморочки из бочки» (вопросы из бочонка вытаскивают гости и задают их своим командам по очереди, чья команда больше ответит на вопросы, та и получит мешочек)

1.        В какой стороне тела находится сердце? (С левой)

2.        Если вам необходимо позвонить в полицию, какой номер вы наберете?(102)

3.        Если человек сильно болен, что он принимает? (Лекарства)

4.        Какой орган тела принимает звуковые сигналы? (Ухо)

5.        Что нужно сделать после приема пищи? (Полоскать рот)

6.         Какого цвета кровь? (Красная)

7.        Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

8.        По какому номеру телефона мы звоним в «скорую помощь»? (103)

9.         Можно ли есть немытые овощи и фрукты? Почему?  (Нет, т.к.  на них много разных микробов).

10.     Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

 

Ведущий:

Еще есть по два вопроса для гостей, которые добавят очки для команд.

1.        В каком возрасте полезно заниматься физической культурой? (В любом)

2.        Как называется мельчайший организм, переносящий инфекцию? (Микроб)

3.         Что необходимо делать, чтобы не заболеть? (Правильное питание, сон, активная деятельность и активный отдых, отсутствие вредных привычек, соблюдение правил личной гигиены, физкультура, закаливание).  

4.        Какие фрукты, овощи, растения используются для понижения температуры? (Малина, чеснок, липа, лимон и т. д.).

 

По завершению эстафеты жюри подводит итоги конкурса и вручает «мешочек здоровья».

 

Ведущий.

Задание 5 «Чем с другом нельзя делиться?».

А теперь конкурс-эстафета «Чем с другом нельзя делиться?».

Добежать до стола с преодолением препятствий (перешагнуть через предмет, пролезть в туннель, пройти по следам), из предложенных предметов выбрать те, с которыми нельзя делиться, они должны быть только индивидуальными (носовой платок, зубная щетка, расческа, полотенце, мочалка, плавки, сланцы для бассейна, и др.) и принести их своей команде.

 

Фоновая музыка №4.

 

Ведущий:

Задание 6 «В гости к Мойдодыру».

Задание участникам: продолжить строки из стихотворения К. И. Чуковского «Мойдодыр». Каждая команда отвечает на вопрос по очереди.

1. У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса.

У тебя такие руки (Что сбежали даже брюки).

2. Одеяло убежало, улетела простыня (А подушка как лягушка, ускакала от меня).

3. Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой(Выбегает умывальник и качает головой)

4. Надо, надо умываться по утрам и вечерам….(А нечистым трубочистам стыд и срам).

5. Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое (И зубной порошок и густой гребешок).

6. И в ванне, и в бане, всегда и везде… (Вечная слава воде).

 

По завершению эстафеты жюри подводит итоги конкурса и вручает «мешочек здоровья».

 

Ведущий.

Подведение итогов. Сосчитайте сколько у вас мешочков?

Уважаемые болельщики, вы можете принести дополнительный мешочек здоровья своей команде. Предлагаю вам определить, что находится в мешочках, не открывая их.

 

Ведущий.

Подходит к заключению наша викторина.

Пока жюри подводит итоги, предлагаю командам отгадать кроссворд.

Слова отгадываются по вертикали. По горизонтали получается слово «Здоровье».

1. Я увидел свой портрет.

Отошел – портрета нет.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,-

А любому правду скажет,-

Все как есть ему, покажет. (Зеркало)

 

2. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной – туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят ….(Душ)

 

3. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (Мыло)

 

4. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и у мышей. (Расческа)

 

5. Резинка – Акулинка,

Пошла гулять по спинке.

А пока она гуляла,

Спинка розовая стала.  (Мочалка)

 

6. Я не море и не речка,

Я не озеро, не пруд,

Но как утро или вечер –

Люди все ко мне бегут. (Ванна)

 

7. Серебряная труба,

Из тубы – вода,

Вода бежит и льется

В белизну колодца,

На трубе – два братца,

Сидят да веселятся.

Один в кафтане красном,

Второй – в голубом,

Оба друга – брата

Заведуют водой. (Умывальник)

 

8. И махровое, и гладкое бывает.

Кто помылся, тот о нем не забывает:

Взрослого, младенца

Вытрет… (Полотенце)

 

Ведущий.

Вот и подошла к завершению наша викторина. Каждая команда сегодня заработала мешочки здоровья, в которых находятся предметы, без которых трудно сохранить свое здоровье. Каждый из этих предметов вы исследуете в группе.

Еще хочу подарить Вам это балансир, с помощью которого можно не только увлекательно провести время, но и стать сильными, ловкими.

 

Ведущий.

Чтоб здоровье раздобыть,

Не надо далеко ходить.

Нужно нам самим стараться,

И всё будет получаться.

 

Дети уходят.

 

 

Вехи развития малышей NCLEX Вопросы викторины

Вехи развития малышей Вопросы NCLEX викторины для студентов медсестер!

Работая медсестрой в педиатрии, вы должны быть знакомы с этапами развития. Медсестра регулярно оценивает эти вехи, чтобы убедиться, что ребенок развивается правильно. Эта викторина по вехам развития оценит ваши знания об изменениях тела, достижении вех, вмешательстве по уходу за госпитализированным малышом, плане питания и т. д.

Другие тесты на рост и развитие:

  • Младенец
  • Дошкольник
  • Школьный возраст
  • Подросток

Вехи развития малышей NCLEX Вопросы Викторина

  • 1. Двухлетний ребенок весил 7 фунтов. при рождении. Сколько сейчас должен весить ребенок?*
    • А. 14 фунтов.
    • Б. 28 фунтов.
    • С. 21 фунт.
    • Д. 36 фунтов.
  • 2. Вы оцениваете рост 24-месячного ребенка. Рост ребенка 34 дюйма. Основываясь на этом измерении, каков предполагаемый рост этого ребенка во взрослом возрасте?*
    • А. 6 футов 2 дюйма
    • Б. 5 футов 8 дюймов
    • C. 5 футов 2 дюйма
    • Д. 6 футов
  • 3. Мать 2-летнего ребенка выражает беспокойство по поводу того, что у ее ребенка внезапно развились приступы гнева. Она спрашивает о мерах профилактики. О каких профилактических мерах вы можете рассказать матери? Выберите все, что применимо:*
    • А. Не давайте ребенку выбора
    • Б. Отвлечь ребенка
    • C. Уступить просьбе ребенка
    • D. Подготовьте ребенка к изменению деятельности или событию за несколько минут до того, как оно произойдет
    • E. Избегайте новых занятий, когда ребенок голоден или устал
  • 4. У вашего пациента, которому 2 года, истерика. Какие действия ниже не подходят для решения этой ситуации? Выберите все, что применимо:*
    • A. Попытка остановить истерику
    • B. Защитите ребенка от причинения себе вреда
    • C. Игнорировать поведение
    • D. Разум с ребенком
    • E. Оставьте ребенка в покое, пока истерика не прекратится
    • F. Будьте последовательны в своем подходе
  • 5. Вы проводите обучение по безопасному использованию автомобильных кресел матери 18-месячного ребенка. Какое утверждение матери требует от вас переподготовки ее по этой теме?
    • A. Самое безопасное место для ребенка — заднее сиденье.
    • B. Ребенка пересаживают в автокресло, обращенное вперед, в 12 месяцев.
    • C. Ребенок в возрасте до 24 месяцев должен находиться в детском кресле, обращенном назад.
    • D. Мой сын сидит в автокресле, обращенном назад, в задней части автомобиля.
  • 6. Приучая ребенка к горшку, важно помнить, что контроль над мочевым пузырем предшествует контролю над кишечником.*
    • Истинный
    • ЛОЖЬ
  • 7. Заполните поля: анальный и уретральный сфинктер можно произвольно контролировать в районе _______________.*
    • А. 12-18 месяцев
    • Б. 24-36 месяцев
    • С. 6-12 месяцев
    • Д. 18-24 мес.
  • 8. Вы обучаете группу молодых мам тому, как оценить готовность ребенка к туалету. Какое утверждение участника демонстрирует, что он НЕ понял предоставленную информацию:*
    • A. «Мне следует начинать приучать ребенка к горшку после того, как мой ребенок носил сухой подгузник в течение 2 часов или более».
    • Б. «Лучше начинать приучение к горшку в ночное время до приучения к горшку в дневное время».
    • C. «Регулярный стул является признаком готовности к приучению к горшку».
    • D. «Мой ребенок может спокойно сидеть на унитазе не менее 10 минут, поэтому я думаю, что скоро попробую приучить его к горшку».
  • 9. Согласно теории развития Пиаже, на каком этапе развития находится 14-месячный ребенок?*
    • А. Официальная операционная
    • Б. Сенсомоторная
    • C. Предоперационная
    • D. Бетон в рабочем состоянии
  • 10. Согласно теории развития Пиаже, ваш пациент находится на предоперационной стадии в зависимости от возраста. Пациент демонстрирует, что он находится на этой стадии, каким выводом ниже?*
    • А. Ребенок понимает время и количество.
    • Б. Ребенку нравится притворяться.
    • C. Эта концепция постоянства объекта еще не разработана.
    • D. Ребенок обладает абстрактным мышлением, а не конкретным мышлением.
  • 11. Вы составляете план ухода за 24-месячным ребенком и разрабатываете мероприятия, направленные на развитие ребенка. Согласно «Стадиям развития» Эриксона, какое из перечисленных ниже вмешательств могло бы способствовать развитию этого пациента?*
    • A. Тщательно донесите правила до ребенка.
    • B. Поощряйте ребенка задавать вопросы об уходе.
    • C. Найдите время, чтобы пеленать и качать ребенка, когда он плачет.
    • D. Дайте ребенку возможность выбирать еду и питье.
  • 12. 20-месячный ребенок находится на какой стадии развития согласно Эриксоновской Стадии Развития?*
    • A. Трудолюбие против неполноценности
    • B. Инициатива против чувства вины
    • C. Автономия против стыда и сомнения
    • D. Доверие против недоверия
  • 13. Вы наблюдаете за играющими малышами. Дети играют с игрушками, но не вместе. Этот тип игры известен как?*
    • А. Одиночная игра
    • Б. Параллельная игра
    • C. Ассоциированная игра
    • Д. Кооператив
  • 14. Вы ухаживаете за 2-летним ребенком и заметили негативизм. Какое высказывание медсестры, обращенное к малышу, поможет уменьшить негативное отношение при назначении лекарств малышу?*
    • А. «Готовы ли вы принять лекарство?»
    • Б. «Можешь выпить лекарство в чашке?»
    • C. «Ты хочешь принять лекарство сейчас?»
    • Д. «Вы можете принять лекарство в синей или зеленой чашке».
  • 15. Медсестра обучает родителей 13-месячного ребенка тому, как избежать кариеса. Какие заявления медсестра должна включить в обучение родителей по этой теме? Выберите все, что применимо:*
    • А. «Если бутылочку дают на ночь, обязательно разбавьте сок водой, прежде чем давать ее ребенку».
    • Б. «Когда у вашего ребенка прорежутся первые зубки, пора идти к стоматологу».
    • C. «Если вода в вашем доме не содержит фтора, может потребоваться добавление фтора».
    • D. «Чтобы способствовать развитию автономии у вашего ребенка, он должен чистить зубы сам без посторонней помощи».
  • 16. Мать малыша говорит, что ее ребенок стал разборчивым в еде. Какие стратегии может применить мать, чтобы помочь своему ребенку? Выберите все, что применимо:*
    • А. Имейте под рукой небольшие питательные закуски, а не 3 больших приема пищи в день.
    • B. Дайте ребенку попробовать новые продукты
    • C. Используйте одну и ту же тарелку и чашку для еды
    • D. Предлагайте смешанные продукты питания
  • 17. Малыш попал в больницу и родитель был вынужден временно оставить ребенка. Ребенок был безутешен, когда родитель ушел, но теперь тихий и замкнутый. На какой стадии тревоги разлуки это называется?*
    • А. Отрыв
    • Б. Отрицание
    • С. Отчаяние
    • Д. Протест
  • 18. 3-летний ребенок госпитализирован. Родитель сообщает вам, что дома ребенка приучили к горшку, но теперь он отказывается пользоваться туалетом и мочится на себя. Родитель выражает беспокойство. Как медсестра, вы должны сказать родителям?*
    • A. Попробуйте снова приучить ребенка к горшку, пока ребенок находится в больнице.
    • Б. Убедите родителя, что это временное явление и, скорее всего, это связано с госпитализацией ребенка.
    • C. Посоветуйте родителям установить ограничения и внедрить дисциплинарные меры в отношении несчастных случаев с туалетом.
    • D. Рекомендовать родителям избегать ритуальных действий до тех пор, пока ребенок не будет госпитализирован.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Когда вы нажмете «Отправить», будет обновлена ​​эта же страница. Прокрутите вниз, чтобы увидеть результаты.)

1. Двухлетний ребенок весил 7 фунтов. при рождении. Сколько сейчас должен весить ребенок?

А. 14 фунтов.

B. 28 фунтов.

C. 21 фунт.

Г. 36 фунтов.

Ответ B. Вес ребенка должен быть в 4 раза больше его веса при рождении, когда ему исполнится 2 года. Таким образом, если ребенок весил 7 кг. при рождении они должны быть около 28 фунтов. в 2 года (24 месяца).

2. Вы оцениваете рост 24-месячного ребенка. Рост ребенка 34 дюйма. Основываясь на этом измерении, каков примерный рост этого ребенка во взрослом возрасте?

A. 6 футов 2 дюйма

B. 5 футов 8 дюймов

C. 5 футов 2 дюйма

D. 6 футов

Ответ: B. В возрасте 2 лет ребенок составляет примерно ПОЛОВИНУ своего взрослого роста . Таким образом, если размер ребенка составляет 34 дюйма в 2 года, он должен быть около 68 дюймов (5 футов 8 дюймов), когда станет взрослым.

3. Мать 2-летнего ребенка высказывает беспокойство по поводу того, что у ее ребенка внезапно развились приступы гнева. Она спрашивает о мерах профилактики. О каких профилактических мерах вы можете рассказать матери? Выберите все, что применимо:

A. Избегайте предоставления ребенку выбора

B. Отвлекайте ребенка

C. Уступайте просьбе ребенка

D. Подготовьте ребенка к изменению деятельности или событию a за несколько минут до того, как это произойдет

E. Избегайте новых занятий, когда ребенок голоден или устал

Ответы: B, D и E. Иногда эти стратегии могут помочь предотвратить истерику. Кроме того, знать о потенциальных триггерах (болезнь, усталость, голод и т. д.) и хвалить их за хорошее поведение.

4. У вашего пациента, которому 2 года, истерика. Какие действия ниже не подходят для решения этой ситуации? Выберите все, что применимо:

A. Попытка остановить истерику

B. Защитите ребенка от причинения себе вреда

C. Игнорируйте поведение

D. Разъясните ребенку

E. Оставьте ребенка в покое, пока истерика не прекратится

F. Будьте последовательны в своем подходе

Ответы: A, D и E. На заданный вопрос, какие действия вы НЕ стали бы делать во время этой истерики и это варианты, которые вы не стали бы делать во время истерики. Варианты B, C, F представляют собой действия, которые следует выполнять во время истерики.

5. Вы проводите обучение по безопасному использованию автомобильных кресел для матери 18-месячного ребенка. Какое утверждение матери требует от вас переподготовки ее по этой теме?

A. «Самое безопасное место для ребенка — на заднем сиденье».

B. «Ребенка пересаживают в автокресло, обращенное вперед, в 12 месяцев».

C. «Ребенок в возрасте до 24 месяцев должен находиться в детском кресле, обращенном назад».

D. «Мой сын сидит в автокресле, обращенном назад, в задней части автомобиля».

Ответ B. Остальные утверждения верны. Вариант B неверен, потому что он должен сказать: ребенок пересаживается в автокресло, обращенное вперед, в 24 месяца (2 года)… НЕ в 12 месяцев.

6. Верно или неверно: приучая ребенка к горшку, важно помнить, что контроль над мочевым пузырем предшествует контролю над кишечником.

Ответ ЛОЖЬ: Контроль КИШЕЧНИКА происходит раньше мочевого пузыря. Ощущение дефекации сильнее, чем ощущение мочеиспускания.

7. Заполните пустое место: Анальный и уретральный сфинктер можно произвольно контролировать вокруг _______________.

A. 12-18 месяцев

B. 24-36 месяцев

C. 6-12 месяцев

D. 18-24 месяца

Ответ D: 18-24 месяца

8. Вы обучаете группу молодых мам тому, как оценить готовность их малыша к туалету. Какое утверждение участника показывает, что он НЕ понял предоставленное обучение:

A. «Мне следует начинать приучать к горшку, как только мой ребенок носил сухой подгузник в течение 2 часов или более».

B. «Лучше начинать приучение к горшку в ночное время до приучения к горшку в дневное время».

C. «Регулярный стул является признаком готовности к приучению к горшку».

D. «Мой ребенок может спокойно сидеть на унитазе не менее 10 минут, поэтому я думаю, что скоро попробую приучить его к горшку».

Ответ B. Сначала необходимо приучать ребенка к горшку в дневное время. Приучение к горшку в ночное время занимает больше времени, и большинству детей по-прежнему нужен подгузник на ночь до 4-5 лет.

9. Согласно теории развития Пиаже, на какой стадии должен находиться 14-месячный ребенок?

A. Формальный рабочий

B. Сенсомоторный

C. Предоперационный

D. Бетон в рабочем состоянии

Ответ: B… Сенсомоторный. К этой стадии относятся дети в возрасте от рождения до 2 лет (24 мес).

10. Согласно теории развития Пиаже, ваш пациент находится на предоперационной стадии в зависимости от возраста. Пациент демонстрирует, что он находится на этой стадии, каким выводом ниже?

А. Ребенок понимает время и количество.

B. Ребёнок любит притворяться.

C. Эта концепция постоянства объекта еще не разработана.

D. У ребенка развито абстрактное мышление, а не конкретное.

Ответ Б. Ребенок на этом этапе обладает символическим мышлением. Поэтому они любят играть в притворство. Это один из отличительных признаков этой стадии.

11. Вы составляете план ухода за 24-месячным ребенком и разрабатываете мероприятия, направленные на развитие ребенка. Согласно «Стадиям развития» Эриксона, какое нижеследующее вмешательство могло бы способствовать развитию этого пациента?

A. Тщательно разъясните ребенку правила.

B. Поощряйте ребенка задавать вопросы об уходе.

C. Найдите время, чтобы запеленать и укачать плачущего ребенка.

D. Дайте ребенку возможность выбирать еду и напитки.

Ответ D. Ребенок в этом возрасте находится на стадии Автономия против Стыда/Сомнения. Таким образом, ребенок развивает независимость и обнаруживает, что он является личностью, отдельной от других, а это означает, что его действия влияют на окружающих. Важно, чтобы медсестра предоставляла возможности для автономии (независимости), как вариант D.

12. На какой стадии развития по Эриксону находится 20-месячный ребенок?

A. Трудолюбие против неполноценности

B. Инициатива против вины

C. Самостоятельность против стыда и сомнения

D. Доверие против недоверия

Ответ C: Автономия против стыда и сомнения.

13. Вы наблюдаете за играющими малышами. Дети играют с игрушками, но не вместе. Этот тип игры известен как?

A. Одиночная игра

B. Параллельная игра

C. Совместная игра

D. Совместная игра

Ответ Б: параллельная игра.

14. Вы ухаживаете за 2-летним ребенком и заметили негативизм. Какое высказывание медсестры малышу поможет уменьшить негативизм при назначении лекарств малышу?

А. «Вы готовы принять лекарство?»

B. «Вы можете выпить лекарство в чашке?»

C. «Вы хотите принять лекарство сейчас?»

D. «Вы можете принять лекарство в синей или зеленой чашке».

Ответ D. Негативизм – это действия, противоположные тому, о чем просят, и отрицательный ответ на команду. Поэтому медсестра не должна задавать вопрос, который может позволить малышу сказать «нет», а должна предлагать варианты и позволять им выбирать (помогает с автономией).

15. Медсестра обучает родителей 13-месячного ребенка тому, как избежать кариеса. Какие заявления медсестра должна включить в обучение родителей по этой теме? Выберите все, что применимо:

A. «Если бутылочку дают на ночь, обязательно разбавьте сок водой, прежде чем давать ее ребенку».

B. «Когда у вашего ребенка прорежутся первые зубки, пора идти к стоматологу».

C. «Если домашняя вода не содержит фтора, может потребоваться добавление фтора».

D. «Чтобы способствовать самостоятельности вашего ребенка, он должен чистить зубы самостоятельно без посторонней помощи».

Ответы Б и С. Вариант А неверен, потому что следует избегать бутылочки на ночь, особенно с соком. Вариант D неверен, так как 13-месячный ребенок не умеет чистить зубы без посторонней помощи.

16. Мать малыша говорит, что ее ребенок стал разборчивым в еде. Какие стратегии может применить мать, чтобы помочь своему ребенку? Выберите все, что применимо:

A. Имейте в наличии небольшие питательные закуски, которые легко взять с собой, вместо трех больших приемов пищи в день

B. Давайте ребенку попробовать новые продукты

C. Используйте одну и ту же тарелку и чашку для еды

D. Предлагайте смешанные продукты

Ответы A и C. Малыши травоядны, поэтому им лучше есть небольшие питательные закуски, а не большие порции. Кроме того, они, как правило, не любят смешанные продукты, такие как жаркое или запеканки, и вряд ли пробуют новые продукты (большинство предпочитает есть одно и то же).

17. Малыш попал в больницу и родитель был вынужден временно оставить ребенка. Ребенок был безутешен, когда родитель ушел, но теперь тихий и замкнутый. На какой стадии тревоги разлуки это называется?

А. Отстранение

Б. Отрицание

В. Отчаяние

Г. Протест

Ответ В: Отчаяние

18. 3-летний ребенок госпитализирован. Родитель сообщает вам, что дома ребенка приучили к горшку, но теперь он отказывается пользоваться туалетом и мочится на себя. Родитель выражает беспокойство. Как медсестра вы должны сказать родителю?

A. Повторите попытку приучить ребенка к горшку, пока он находится в больнице.

B. Убедите родителей, что это временное явление и, скорее всего, это связано с госпитализацией ребенка.

C. Посоветуйте родителям установить ограничения и применять дисциплинарные меры в случае несчастных случаев с туалетом.

D. Рекомендовать родителям избегать ритуальных действий до тех пор, пока ребенок не будет госпитализирован.

Ответ B. Малыш переживает регрессию из-за стресса, вызванного недавней госпитализацией. Родитель должен быть уверен, что это временно. Родитель должен избегать дополнительного стресса для малыша, пытаясь приучить его к горшку, пока ребенок находится в больнице, и наказывать ребенка за несчастные случаи с горшком. Родитель НЕ должен избегать ритуальной рутины (помните, что малыш любит рутину и ритуалы).

Не забудьте рассказать друзьям об этом тесте, поделившись им в Facebook, Twitter и других социальных сетях. Вы также можете принять участие в более забавных викторинах по уходу за больными.

*Отказ от ответственности: хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить учащимся точные и подробные тесты, этот тест/викторина предназначен только для образовательных и развлекательных целей. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними обзорами NCLEX, чтобы узнать о последних обновлениях в области ухода за больными. Авторские права на этот тест принадлежат RegisteredNurseRn.com. Пожалуйста, не копируйте этот тест напрямую; однако, пожалуйста, поделитесь ссылкой на эту страницу со студентами, друзьями и другими людьми.

10 общих вопросов, которые задают дети, и ответы на них

Делитесь любовью

Если у вас есть дети, вы знаете, что они задают много вопросов и ждут от вас ответов.

Исследования показали, что дети задают до 73 вопросов в день.

Отвечая на такое количество вопросов каждый день, вы можете почувствовать себя личной поисковой службой Google для своих детей. Вопросы о сексе, науке и других темах могут отправляться в Google самостоятельно.

Вместо этого вот десять распространенных вопросов, которые задают дети, и ответы на них.

  1. Почему небо голубое?

Вы видите голубое небо, потому что это цвет света в воздухе. На восходе и закате молекулы в воздухе рассеиваются больше, и вы видите красные и оранжевые цвета.

  1. Откуда берутся дети?

Дайте фактический ответ, соответствующий возрасту вашего ребенка. Используйте правильную терминологию даже для детей младшего возраста. Конкретная лексика с меньшей вероятностью вызовет путаницу и с большей вероятностью приведет к пониманию.

  1. Откуда берется вода?

Вода поступает из океанов. Поверхность Земли на 97% состоит из воды, что, в свою очередь, способствует увлажнению атмосферы. Вы также найдете немного воды в снегу и льду на горах, в ручьях, реках и озерах.

  1. Почему люди болеют?

Многие люди остаются здоровыми большую часть времени, но бактерии и вирусы могут вызывать заболевания у некоторых людей. Есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы оставаться здоровыми, и если вы заболели, вы можете сделать больше, чтобы выздороветь.

  1. Что происходит, когда вы умираете?

Не уверены? Это нормально сказать: «Я не знаю». Если ребенок старшего возраста задает вопрос, вы можете вместе изучить ответы, просматривая отзывы людей, переживших клиническую смерть.

  1. Где живет Бог?

Ваш ответ на этот вопрос будет основан на вашей вере, поэтому отвечайте соответственно. Начните с наименьшего количества информации, которая отвечает на вопрос, например, «на небесах». Позвольте ребенку задавать уточняющие вопросы.

  1. Мы богаты?

Другой вариант этого вопроса: «Мы бедны?» В любом случае, ваш ответ должен быть уклончивым. Скажите своим детям, что у вас есть деньги, чтобы купить некоторые вещи, но нет денег, чтобы купить все.

  1. Почему динозавров больше нет?

Давным-давно в планету врезался астероид, и когда он ударился о Землю, планета изменилась. Динозавры были приспособлены к старому миру, а не к новому. Когда динозавры вымерли, их место заняли новые животные, способные жить в изменившемся климате.

  1. Где мои носки?

У вас может возникнуть соблазн ответить на этот вопрос, но лучший ответ — ответить вопросом типа «Как вы думаете, где вы их оставили?» или «Где вы видели их в последний раз?»

  1. Почему?

Каким бы расплывчатым ни был этот вопрос, постарайтесь дать конкретный ответ, хотя бы связанный с контекстом.