Викторина для детей 6 лет: Викторина для детей дошкольного возраста. Для 5-6 лет. С ответами

Содержание

Викторина для детей дошкольного возраста. Для 5-6 лет. С ответами

У  дошкольников преобладает непроизвольный вид памяти. Малыши трех – шести лет лучше всего запоминают то, что им интересно или привлекло их внимание.  Поэтому процесс обучения и познания нужно выстраивать таким образом, чтобы ребенку было интересно: яркие книжки, увлекательные задания, понятные и четкие инструкции. Для закрепления пройденного материала хорошо использовать викторины. Это форма опроса позволяет выявить степень владения ребенком материалом, викторины широко используются на занятиях в детском саду.

Викторина для детей дошкольного возраста, с ответами

Астрономическая викторина (вопрос ответ)

  1. Назови спутник Земли? ( Луна)
  2. Сколько месяцев в году? (двенадцать)
  3. Сколько дней в неделе? (семь)
  4. Перечисли, пожалуйста, все дни недели по порядку (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье)
  5. Назови самую горячую звезду (Солнце)

Математическая викторина (вопрос ответ)

  1. У Миши было две шоколадки.
    Пока Миша собирался пить чай, к нему в гости пришла подружка Маша. Мама посоветовала Мише угостить девочку шоколадкой и позвать ее тоже пить чай. Миша посадил подружку за стол и отдал ей одну шоколадку. Сколько шоколадок осталось у Миши? (одна шоколадка)
  2. Мама подарила Ване набор из шести фломастеров. Однажды, когда мальчик рисовал у себя в альбоме, фломастеры рассыпались на полу, а часть из них попала под диван. Сколько фломастеров не досчитался Ваня, если известно, что он сумел собрать только три фломастера? (три фломастера)
  3. 3. На окне сидели две птички. Скоро к ним прилетели еще две. Сколько всего птичек стало? (четыре птички)
  4. Мама принесла из магазина арбуз. С работы пришел папа и когда сели ужинать, арбуз разрезали на десять равных частей. Сколько кусочков арбуза осталось после ужина, если известно, что всей семьей было съедено девять кусков?  ( один кусочек арбуза остался)

Викторина по окружающему миру  (вопрос ответ)

  1. Как называются высокие хвойные деревья, которые люди обычно украшают зимой на новый год? (ель)
  2. Какого цвета лепестки у ромашки? (белые)
  3. Когда рано темнеет: зимой или летом? (зимой темнеет раньше, чем летом)
  4. Олень относится к хищникам или травоядным? (олень – травоядное животное)
  5. Что больше всего на свете любит есть заяц? ( морковку, капусту)
  6. Где можно встретить настоящего ёжа? ( в лесу)
  7. Дружат ли между собой орел и лисица? (нет, орел – птица, летает в воздухе, а лиса – животное)
  8. Подосиновик – съедобный гриб? (да)
  9. А мухомор? (несъедобный)
  10. Где растет ягода черника? ( в лесу)
  11. Где растет ягода клубника? ( на даче у бабушки)
  12. Чем питается лось? (травой и другими растениями)
  13. Что любят кошки? (молоко, рыбку, сметану, валерьянку)
  14. Где живет дятел? (в лесу)

Если ребенок затрудняется ответить на какой – либо вопрос, можно воспользоваться методом подсказки: задайте наводящий вопрос и дайте ребенку время подумать.

Хорошо в этом случае помогают размышления вслух. Лучше не давать ребенку готовый ответ, а позволить ему самому его вспомнить.

Викторина для детей дошкольного возраста прекрасно развивает память, внимание, мышление, воображение. Она направлена на формирование усидчивости и интереса к окружающей действительности. Ее целесообразно проводить на занятиях в детском саду, но вполне можно использовать для домашних «уроков». Для закрепления положительного результата читайте детям больше сказок, дополняйте занятия развивающими играми и книгами.

 

Интересные вопросы для викторины с ответами, для дошкольников

Возраст: Подготовительная к школе группа (6 — 7 лет).

Форма проведения: Викторина.

Цель: Закреплять знания детей об изученных ранее сказках и умении применять знание сказок в практической деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять знание детей об изученных ранее сказках.
  • Отрабатывать умение применять знание сказок на практике.
  • Расширять лексический словарь детей посредством подбора прилагательных к существительным.
  • Закреплять умение решать математические примеры в пределах 10, используя полученные данные для складывания портретов сказочных персонажей.

Развивающие:

  1. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок.
  2. Развивать память, воображение детей.

Воспитательные:

  • Воспитывать взаимовыручку,
  • умение быть внимательными друг к другу,
  • умение работать в коллективе, и интерес к жанру сказки.

План блоков занятия:

Орг. момент — 2 мин.

1 задание: «Знание сказок» — 3 мин.
2 задание: «Подбери признак» — 5 мин.
3 задание: «Собери портрет» — 7 мин.

Музыкальная пауза. — 2 мин.

4 задание: «Вспомни название сказки». — 3 мин
5 задание: Конкурс-загадки » Мы из сказки«. — 3 мин.
6 задание: Кроссворд «Сказочный». — 5 мин.

Подведение итогов — 2 мин.

Организационный момент

Дети выстраиваются перед жюри, присутствующими гостями двумя командами. Каждая команда произносит девиз и представляет капитана.

Воспитатель: Всем известно, как интересен и увлекателен мир сказок. Сказки любят не только дети, но и взрослые. И сегодня мы проведём викторину: » Путешествие в сказку» , где наши ребята проявят сообразительность, смекалку, знание сказок.

1 задание: «Знание сказок»

Каждой команде поочерёдно задаётся по одному вопросу про различных персонажей из знакомых детям сказок. Дети должны быстро и правильно ответить на поставленный вопрос.
(Каждое правильно выполненное задание жюри оценивает в два балла).

  1. Как звали волшебника Изумрудного Города? … (Гудвин).
  2. Кому служили гуси- лебеди? … (Бабе-Яге).
  3. У кого хранился Золотой ключик? … (у черепахи Тортиллы).
  4. Кого встретила в лесу Красная Шапочка? … (Волка).
  5. Как звали верного пса Мальвины? … (Артемон).
  6. Для кого Фея тыкву превратила в карету? … (для Золушки).
  7. Что хотел получить от Гудвина железный Дровосек? … (сердце).
  8. К кому прилетела стрела Ивана — Царевича? … (к лягушке).
  9. Что было любимым лакомством Карлсона? … (варенье).
  10. К кому приходил на день рождения Винни-Пух? … (к Ослику Иа).
  11. В кого превратился братец Иванушка? … (в козлёнка).
  12. Кого спасла от смерти Дюймовочка? … (ласточку).

(Оценка жюри).

2 задание: «Подбери признак»

Командам предложены 2 сказочных персонажа : Баба-Яга и Василиса Премудрая. Дети должны охарактеризовать сказочных героев. Воспитатель маркером записывает ответы детей. (Команда назвавшая большее количество слов-определений побеждает).

3 задание: «Собери портрет», (интегрированное)

Каждой команде надо собрать портрет сказочного героя через решение примеров в пределах 10. Дети подходят командами к столам, где лежат разрезанные иллюстрации к сказке и складывают их, решая примеры.

Музыкальная пауза.

Звучит музыка из сказки «Золушка» : «Встаньте дети, встаньте в круг…». Дети в кругу выполняют танцевальные движения.

4 задание: «Вспомни название сказки»

В сказочном сундучке много лет хранили сказки и они забыли свои названия. Детям нужно исправить ошибки, вспомнить и правильно сказать название сказки.

  1. Царевна-индюшка. … (Царевна-лягушка).
  2. Сивка- булка. … (Сивка-бурка).
  3. Заюшкина будка. … (Заюшкина избушка).
  4. Маленькая шапочка. … (Красная шапочка).
  5. Десять поросят. … (Три поросёнка).
  6. Пять месяцев. … (Двенадцать месяцев).
  7. Летучая лодка. … (Летучий корабль).
  8. Кот в тапочках. … (Кот в сапогах).

(Оценка жюри).

5 задание: Конкурс-загадки «Мы из сказки»

Каждой команде поочерёдно загадывается загадка. Детям нужно правильно назвать ответ.

В Простоквашино он жил. Он гулял по лесу смело,
И с Матроскиным дружил. Но лиса героя съела.
Простоват он был немножко. На прощанье спел бедняжка.
Звали пёсика… Его звали …
(Тотошка — Шарик). (Чебурашка — Колобок).

Бедных кукол бъёт и мучит,
Всё узнает, подглядит.
Ищет он волшебный ключик. Всем мешает и вредит.
У него ужасный вид. Ей лишь крыска дорога,
Это доктор … А зовут её …
(Айболит — Карабас). (Яга — Шапокляк).

Потерял он как-то хвостик,
Много дней он был в пути,
Но его вернули гости. Чтоб жену свою найти.
Он ворчлив как старичок. А помог ему клубок,
Этот грустный… Его звали…
(Пятачок — Ослик Иа). (Колобок — Иван—царевич).

С голубыми волосами
Он пиявок добывал,
И огромными глазами. Карабасу продавал.
Эта куколка — актриса, Весь пропах болотной тиной.
И зовут её … Его звали…
(Алиса — Мальвина). (Буратино — Дуремар).

6 задание : Кроссворд «Сказочный»

В кроссворде зашифровано слово. Детям нужно ответить на все вопросы,
отгадать персонажей сказок, чтобы по первым буквам ответов прочитать зашифрованное слово. Побеждает команда, прочитавшая слово первой.

  1. Как звали разбойника из сказки К. Чуковского? Бармалей.
  2. Кто смастерил армию деревянных солдатиков? Урфин Джюс.
  3. Кто подарил морской ведьме свой чудесный голос? Русалочка.
  4. Как звали доброго доктора, лечившего зверей? Айболит.
  5. Как звали черепаху, хранившую Золотой ключик? Тортила.
  6. Чья стрела угодила в болото к лягушке? Ивана Царевича.
  7. Кто из жителей Солнечного городка любил хвастаться, но ничего не знал? Незнайка.
  8. Кто потерял хвостик? Ослик.

Итог занятия

Жюри оценивает деятельность обеих команд, качество выполнения всех заданий, называет победителя. Детям вручаются памятные медали и призы.

Викторина для детей 6-7 лет в разных областях

Викторина для подготовительной группы детского сада в разных областях

Викторина по сказкам

«Разминка» каждой команде предстоит ответить на вопросы о героях русских народных сказок.

-Какой герой в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк)

-Кого в сказках величают по отчеству – Патрикеевна? (Лиса)

-Какой герой сказки все время лежал на печи? (Емеля)

-Кому помогали печка, яблонька и речка? (Машеньке)

— Кликнула Жучка кошку Машку. Машка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку( «Репка»)

— Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит – стоит избушка. Постучала, не отвечают. Толкнула она дверь, та и открылась. (Маша и медведь)

-Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт. (Федора)

-И зайчонок, и волчица -Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

-Над простым моим вопросом

Не потратишь много сил.

Кто мальчишку с длинным носом

Из полена смастерил?

(Папа Карло)

У Золушки с ножки свалилась случайно. Была не простою она, а хрустальной (туфелька)

— Кто развалил теремок? (медведь)

— Из чего напился Иванушка из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»? (из копытца)

— Из какого предмета лиса угощала журавля? (из тарелки)

— Из какого предмета журавль угощал лису? (из кувшина)

— Кто первым повстречался с колобком? (заяц)

— Самая крохотная девочка (Дюймовочка)

-.Кого ушедший от бабушки и дедушки Колобок первым встретил на своем пути? (Зайца)

— Что отпустил в прорубь герой из сказки «Лиса и волк» (хвост)

— Какими словами обычно начинаются русские народные сказки (Жили — были)

— О каком сказ. герое говорят: «Маслена головушка, шелкова бородушка». (петух)

— Какое животное носит в сказке имя — Михайло Потапыч (медведь)

— Из чего заяц строил себе избушку в сказке «Заюшкина избушка? » (из дерева)

Математическая «Приключения кошки Маши и ее котят»

1.

Наша кошка Маша — отличная мамаша У нее четыре дочки и еще один сыночек Девочки и мальчики, загибаем пальчики Сколько у нее котят? (пять)

А теперь еще одна задачка про кошку Машу и ее котят. У Маши пять котят. Три из них рыжие, как лисята, оставшиеся — серого цвета.

Сколько котят у кошки Маши серого цвета? (два)

Два котенка пьют молоко, один играет. Сколько котят спят? (два)

3. Вот прибежал огромный пес, И пусть он Машу перерос, Она ему покажет! Два под крылечком прячут нос, А трое на траве остались. Вопрос задам я детворе: Животных сколько во дворе? (семь — пес, кошка Маша и пять котят)

4. Хозяйка кошке Маше Чтоб та ловила мышек, Быстрее раза в два.

Маша поймала пять мышек. Три котенка тоже поймали по мышке, а двум не повезло — им не попалось ничего. Сколько всего было поймано мышек?

5. У кошки Маши пять котят. Дети придумали повесить им на шею бантики, но поспорили — какие ленточки красивее — синие или красные.

Чтобы не поссориться, дети решили, что надо приготовить ленточки сразу двух цветов.

Сколько всего ленточек, красных и синих, надо будет приготовить детям?

6. Игра на знание детьми основных геометрических фигур.

Ведущий:

— Кошка Маша забралась на крышу, последить сверху за своими играющими котятами. Крыша была вот такой формы (показывает руками «домик») . На какую фигуру похожа крыша? (треугольник)

Котята играли в мячик. На какую фигуру похож мячик? (круг)

Вдруг мячик отскочил, подпрыгнул и попал прямо в окошко! На какую фигуру похоже окошко? (Прямоугольник или квадрат)

Из окошка выглянула бабушка и начала ругаться на котят: «Ах вы такие-сякие!». Но быстро простила их, и вынесла во двор блюдце молока. На какую фигуру похоже блюдце с молоком? 

(круг)

Пришел из магазина дедушка, и принес коробку с тортом (показывает руками прямоугольник, ведь торты могут быть и круглыми) . На какую фигуру похожа коробка? (прямоугольник)

Близился вечер, стало прохладно, и бабушка накинула на плечи платок (накидывает на плечи платок треугольной формы) . На какую фигуру похож платок? (треугольник) .

Кошка Маша укладывает котят спать. На небе висит большая желтая луна. На какую фигуру похожа луна? (круг) .

Викторина по окружающему миру (вопрос ответ)
  1. Как называются высокие хвойные деревья, которые люди обычно украшают зимой на новый год? (ель)

  2. Какого цвета лепестки у ромашки? (белые)

  3. Когда рано темнеет: зимой или летом? (зимой темнеет раньше, чем летом)

  4. Олень относится к хищникам или травоядным? (олень – травоядное животное)

  5. Что больше всего на свете любит есть заяц? ( морковку, капусту)

  6. Где можно встретить настоящего ёжа? ( в лесу)

  7. Дружат ли между собой орел и лисица? (нет, орел – птица, летает в воздухе, а лиса – животное)

  8. Подосиновик – съедобный гриб? (да)

  9. Где растет ягода черника? ( в лесу)

  10. Где растет ягода клубника? ( на даче у бабушки)

  11. Чем питается лось? (травой и другими растениями)

  12. Что любят кошки? (молоко, рыбку, сметану, валерьянку)

  13. Где живет дятел? (в лесу)

Викторины

Дошкольник.

ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Фейсбук

Викторины

Раздел для педагогов и родителей, содержит Викторины, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: [email protected]

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 

Викторина для старших дошкольников (из опыта работы) «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»
Викторины
Автор: Рябикина Татьяна Дмитриевна Комиссарова Татьяна Леонидовна   
02.11.2021 18:50

Викторина для старших дошкольников (из опыта работы) «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина»

Воспитатели:

  • Рябикина Татьяна Дмитриевна
  • Комиссарова Татьяна Леонидовна

МБДОУ №112 «Сказка» г.Астрахани

Цель: расширение познаний дошкольников и родителей в сказках Александра Сергеевича Пушкина, через создание условий для активного использования литературного опыта детей в их творческой деятельности; способствовать формированию интереса к творческому наследию А.С. Пушкина, любви к поэтическому слову.

Подробнее…
 
Литературная викторина — игра по произведениям детских поэтов и писателей «Книжкины друзья»
Викторины
Автор: Зырянова Надежда Михайловна   
22. 10.2021 22:16

Литературная викторина — игра по произведениям детских поэтов и писателей «Книжкины друзья»

Подготовили и провели

  • Педагог-психолог Зырянова Н. М. МБДОУ № 22 «Сказка»
  • Заведующий библиотеки № 11 Рябенко А. Ю.

Сургут, 2021

Цель:

  • способствование развитию знаний о творчестве детских поэтов и писателей,
  • популяризации детской литературы у воспитанников старшего дошкольного возраста (5-6 лет).
  • Формирование коммуникативности как важного условия нормального психологического развития ребенка, а так же одна из основных задач подготовки его к дальнейшей жизни.
Подробнее…
 
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»
Викторины
Автор: Шрайнер Александра Ивановна Колесникова Виктория Олеговна   
18. 10.2021 09:08

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЛЕС»

  • Шрайнер Александра Ивановна
  • Колесникова Виктория Олеговна

МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакан

Предварительная работа: дидактическая игра «Что лишнее?», «Экологические цепочки», рассматривание иллюстраций блока «Живая природа», «Неживая природа», чтение рассказов о животных, наблюдение на прогулке.

Цели: Обобщить представления детей о природе, развивать познавательную активность.

Подробнее…
 
Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина»
Викторины
Автор: Коврова Наталия Сергеевна   
09. 10.2021 21:38

Конспект занятия в подготовительной группе «Литературная викторина по сказкам А.С. Пушкина»

Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством А. С. Пушкина, обучать детей умению грамотно и аргументировано отвечать на вопрос. Самостоятельно подбирать материал для поделок. Развивать речь, мышление, творческие способности. Воспитывать интерес к творчеству русских поэтов, аккуратность при работе с природным материалом, желание доводить начатое до конца. Оборудование: для викторины: эмблемы команд, жетоны, мольберты, картинки, выставка книг А. С.Пушкин, портрет поэта.

Ход занятия: Дети стоят около книжного уголка, где находится выставка книг А. С. Пушкина и портрет А. С. Пушкина.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Как вы думаете, кто пишет сказки. Молодцы! Но сегодня наше занятие будет посвящено не всем сказкам, а сказкам, которые написал А.С. Пушкин. Что вы знаете о Пушкине? Какие сказки вы знаете, которые написал А. С. Пушкин? (перечисляют). Занятие у нас сегодня не простое, а занятие – состязание. Нам нужно поделиться на две команды и придумать командам названия (дети придумывают).

Подробнее…
 
Сборник произведений для детей Семилетовой Елены
Викторины
Автор: Семилетова Елена Петровна   
15.08.2021 22:35

Ребята! Сегодня  у нас с вами удивительный день. Ни для кого ни секрет, что с наступлением зимы все мы ждём волшебства и чудес. И каждый из нас верит в то, что самые заветные и тайные желания сбудутся. А ещё канун Нового года – это время самых невероятных событий и приключений. Но какие бы сюрпризы не ждали нас в это время, мы знаем, что все эти чудеса нам приготовил самый главный волшебник предстоящего праздника.
Вы догадались, о ком речь?
Правильно, ребята, это, конечно же, Дед Мороз. И  сегодняшний день тоже не обойдётся без неожиданностей. Посмотрите на эту огромную карту. Видите   конверт? Это послание нам с вами от самого Деда Мороза. Но что бы его прочитать, мы должны проделать долгий путь, познакомиться к коллегами Деда Мороза в разных странах и пройти трудные испытания.
А вы любите приключения?

Подробнее…
 
Викторина «По следам Пушкинских сказок».
Викторины
Автор: Добрынина Светлана Николаевна, Собанина Ирина Анатольевна   
08.08.2021 18:29

Викторина «По следам Пушкинских сказок».

Цель: Создание условий для обобщения знаний о сказках А. С. Пушкина.

Задачи:

  • В рамках недели «В сказочном царстве, в Пушкинском государстве…» создать условия для обобщения и закрепления представлений о сказках А.С. Пушкина,
  • формировать умения взаимодействовать в коллективе,
  • развивать речь и пополнять словарный запас детей,
  • способствовать воспитанию интереса к русской литературе и культуре.

Предварительная работа: знакомство с А.С. Пушкиным, чтение сказок, иллюстрирование сказок посредством художественной деятельности, просмотр мультфильмов по сказкам Пушкина.

Оборудование и материалы: Костюмы героев, орехи-фишки, картинки – пазлы, конверт с загадками, конверты с иллюстрациями по сказкам Пушкина, грамоты, карточки с игрой «Доскажи словечко». Большая книга со сказками А.С. Пушкина.

Ход развлечения-викторины:

(викторина проводилась на игровой площадке, где есть беседка, веранда, ель. Кота играет педагог, Золотую рыбку, белку, Черномора-дети)

КОТ: (встречает детей перед площадкой)

-Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Я кот Ученый! (в руках книга Пушкина, указка)

-всю неделю вы знакомились с А.С. Пушкиным. Кто он? (ответы детей)

-Сейчас я вас поведу в сказочное царство, в пушкинское государство и проверю, как вы знаете сказки Пушкина.

— Сейчас мы с вами разделимся на две команды и поиграем.

I станция. (составление картин из пазлов)

Подробнее…
 
Конспект викторины «Юные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста (5 — 6 лет) (итоговый НОД по основам безопасности жизнедеятельности)
Викторины
Автор: Черниева Елена Николаевна   
12. 07.2021 16:08

Конспект викторины «Юные пожарные» для детей старшего дошкольного возраста (5 — 6 лет) (итоговый НОД по основам безопасности жизнедеятельности)

Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре.

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара.
  2. Закрепить знания детей о профессии «Пожарный».
  3. Закрепить умение правильно и полным ответом отвечать на вопросы.

Развивающие:

  1. Закрепить у детей знания безопасного обращения с огнем и пожароопасными предметами.
  2. Закрепить умение предвидеть возможную опасность при возникновении пожара.
  3. Закрепить умение детей работать в команде.
Подробнее. ..
 
Викторина «Азбука Светофора»
Викторины
Автор: Михеева Ольга Михайловна Маслак Наталья Сергеевна Пахер Лилия Викторовна Кузина Ольга Константиновна   
02.07.2021 09:25

Викторина «Азбука Светофора»

Развлечения в подготовительной группе совместно с родителями: спортивно-интеллектуальная викторина по ПДД.

Цель: содействовать взаимодействию с семьями воспитанников в вопросе приобщения детей культуре поведения на дороге, систематизировать знания о ПДД.

Ход занятия.

Здравствуйте, дорогие дети и родители! Наша спортивно-интеллектуальная викторина будет проходить под названием «Азбука Светофора». Надеемся, что мы проведем с вами приятно время, проявив знания, умения, смекалку, ловкость и находчивость.

Итак, в нашем марафоне участвуют 2 команды родителей и команда болельщиков (дети), которые тоже делятся на 2 команды.

Давайте поприветствуем аплодисментами команду «Молния» и их болельщиков, команду «Стрела» и их болельщиков, и просим занять свои места.

А что бы наша игра была честной и справедливой оценивать результаты будет компетентное жюри.

Первый конкурс называется «Устами младенца». Нужно командам родителей по очереди догадаться, о чем идет речь. Если слово угадывается с первой попытки, игроки получают 5 баллов. Если слово угадывается со второй попытки, то команда получает 4 балла и т.д.

Подробнее…
 
КВН «Путешествие по сказкам» старший возраст.
Викторины
Автор: Воловикова О. А., Телегина Н.В.   
22.06.2021 15:13

КВН «Путешествие по сказкам» старший возраст.

  • Воловикова О.А.,
  • Телегина Н.В.

воспитатели МАДОУ «Солнышко» п. Чернянка Белгородской области

Цель:

  • Закреплять представления детей о роли женщин и мужчин в социуме,
  • развивать положительное эмоциональное отношение к ним.
  • Воспитывать культуру взаимоотношений между мальчиками и девочками.

Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки. Как ваше настроение! Предлагаю вам занять свои места, ведь сегодня у нас с вами непросто занятие, а волшебная игра. Мы с вами совершим путешествие по сказкам.

Подробнее…
 
Итоговое мероприятие «Родному городу посвящается». КВН.
Викторины
Автор: Осинцева Антонина Петровна, Саенко Ольга Сергеевна   
11.05.2021 13:09

Итоговое мероприятие «Родному городу посвящается». КВН.

Составитель:

Осинцева Антонина Петровна, учитель-логопед высшая квалификационной категории

Саенко Ольга Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484 комбинированного вида» (МКДОУ д/с № 484), г. Новосибирск

Цель: Закрепление представления о родном городе и его достопримечательностях.

Подробнее…
 
Викторина в рамках проекта «Мир вокруг нас»
Викторины
Автор: Гальцева Елена Александровна Ратова Наталья Николаевна   
03. 05.2021 08:02

Викторина в рамках проекта «Мир вокруг нас»

(старший дошкольный возраст)

Материал подготовили:

воспитатели старшей группы

  • Гальцева Елена Александровна
  • Ратова Наталья Николаевна

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2051» ДО №4 «Мечта» Москва 2021

Цель — создать условия для расширения представлений детей о животные разные страны и континентов.

ЗАДАЧИ

Подробнее…
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 18

«Дошкольник.

РФ»

Весна — Викторина для детей

Цели.

Формировать у учащихся познавательный интерес.
Воспитывать любовь к живой природе
Обогащение знаний у детей о природе.

Предварительная подготовка.

Подготовка вопросов, викторины.
Разделение учащихся на команды.

Зал украше … Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 726 |

Звучит фонограмма концерта “Весна” из цикла “Времена года” А.Вивальди.

Чтецы:

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
… Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 885 |

Цели.

формировать здоровый образ жизни;
воспитывать общую культуру здоровья;
развивать коммуникативные умения учащихся.

Предварительная подготовительная работа.

Подготовка вопросов викторины.
Разделение учащихся на две команды.
Подго … Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 796 |

Цель урока: повторение и обобщение знаний по темам: “Надкласс Рыбы, Класс Земноводные и Класс Пресмыкающиеся”.

Задачи урока:

расширить представление учащихся о многообразии животных форм;
развивать интерес к биологии, бережное отношение к животным;
развивать с … Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 642 |

Цель: Показать, как возрос запас знаний детей в течение года, стимулировать интерес к приобретению знаний.

Ход мероприятия

Правила викторины

В викторине принимают участие 2-3 команды произвольной численности, которые выбирают тему вопроса и его стоимость.
… Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 516 |

Цели.

Формировать у учащихся познавательный интерес.
Воспитывать любовь к живой природе
Обогащение знаний у детей о природе.

Предварительная подготовка.

Подготовка вопросов, викторины.
Разделение учащихся на команды.

Зал украше … Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 487 |

Звучит фонограмма концерта “Весна” из цикла “Времена года” А.Вивальди.

Чтецы:

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
… Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 988 |

Материал:

проектор;
ноутбук;
экран;
презентация «Прогулка в лес», «Звуки природы»;
картинки с деревьями, кустарниками;
картинки с животными, птицами, насекомыми и их жилищами,;
солнышки;
грамоты.

Ход занятия

Орга … Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 509 |

ЦЕЛЬ ИГРЫ: расширять кругозор детей, помочь раскрыть их творческие способности и научить сотрудничеству и командной работе.

РЕСУРСЫ: презентация; песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы «Карусель» – mp – 3; кружки двух цветов – для баллов; одежда для весенней прогулки – для двух к … Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 925 |

Викторина проводиться с детьми и родителями. Команда детей «Ромашки», команда родителей « Васильки» Выбирается жюри.

1 часть “Обьяснялки”

Воспитатель по очереди задаёт вопросы детям и родителям.

Детям. А) Они прозрачные, когда

Весна наступает,
… Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 497 |

Цель: обобщить знания учащихся по изученным произведениям из раздела «Весна» ; развивать умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развивать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения; развивать творческое воображение; расширять словарный запас; воспитывать чувство прекрасного к окруж . .. Читать дальше » Категория: Весна | Просмотров: 687 |

Дом – это наша планета Земля,
На которой прекрасны леса и поля.
В этом доме мы с вами живем,
День поработаем, ночь отдохнем.
Утро приходит, солнце встает,
Так год за годом время идет.
Для меня в этом мире нет непогоды.
Хочу изучать я законы природы. … Читать дальше » Категория: Весна | Просмотров: 441 |

Ведущий:

— Мы сегодня собрались с Вами в этом зале, чтобы подвести итоги нашей работы, проверить свои знания, посмотреть, кто из вас лучше запомнил пройденный материал. Ребята, а кто мне скажет какое сейчас время года? Правильно, весна. Но мне хочется поговорить с вами сегодня не только … Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 706 |

Визитная карточка

Добрый день, мои друзья!
— это я! Стригунова Полина
Без смущенья и награды
Вас приветствовать я рада.
Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать ,слушать музыку и телик смотреть.
И та … Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 385 |

Викторина направлена на обобщение знаний детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Содержит в себе загадки, игры, пословицы, проблемные вопросы о правильном поведении на природе.

Цель: формировать у учащихся познавательный интерес.

Задачи:

Закрепля … Читать дальше »

Категория: Весна | Просмотров: 1066 |

Игра — викторина для детей 6-7 лет на тему «Россия

 

муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Тополёк» г.Волгодонска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра-викторина

для детей 6-7лет

тема:

«Россия-Родина моя».

 

 

Подготовила воспитатель высшей

                                                                                квалификационной категории

                                                                                 Ермилова Елена Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                

 

 

 

г.Волгодонск, 2020

 


 

 

 

 

Игра-викторина «Россия-Родина моя».

Цели:

1.   Продолжать развивать познавательные интересы у детей;

2.  Развивать умение отгадывать загадки;

3.  Способствовать развитию внимания, памяти и мышления;

4.  Закрепить знания детей о нашей стране, о нашем городе;

5.    Формировать понятие родины, как место, где человек родился, и страны, где он живёт;

6.   Систематизировать знания детей о символике государства; закрепить знания о флаге, гербе, гимне;

7.  Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине – России;

8.   Воспитывать в детях чувство товарищества, умение сопереживать и поддерживать друг друга;

9.  Создать радостное и веселое настроение у детей.

 

Словарная работа: Родина, Русь, Россия, родители, народ, любить, ценить, уважать, символика, герб, гимн, флаг, стяг, карта, глобус.

 

Предварительная работа:

1.   Разучивание пословиц и поговорок о Родине, народных игр, пальчиковой гимнастики «Российская семья».

2.   Рассматривание иллюстраций флагов и гербов разных стран и родного города, фотографий Волгодонска.

3.  Знакомство с народными праздниками и традициями.

4.   Составление коротких рассказов о государственных и народных праздниках.

 

Мы приветствуем Вас на игре-викторине на тему «Россия – Родина моя». Посмотрите, сколько гостей к нам сегодня пришло! Они будут не только нашими зрителями, но и болельщиками. Сегодня вы не просто дети, сегодня вы – знатоки. Все вопросы, на которые вам предстоит ответить, будут посвящены нашей Родине, стране в которой мы с вами живем. И так мы приветствуем  команды:  команда  «Умников»,  команда  «Знаек»  и  команда

«Любознаек». (дети занимают свои места за столами)

Теперь вы не просто дети, вы знатоки. Вы пришли сейчас сюда

Чтобы не лениться На вопросы отвечать

Много фишек набирать.


 

 

 

 

Будьте усидчивыми и внимательными, ловкими и находчивыми, потому что за каждый правильный ответ вы будите получать фишку. И так, мы начинаем нашу игру.

1   задание: «Разминка».

Вопрос – ответ:

1.Что такое Родина? (Родина – значит родная, как мать и отец. Родина – место, где мы родились, страна, в которой мы живем. Родина у каждого человека одна).

2.  Как называется наша страна? (Россия)

3.  Граждане России называются…?. (Россияне)

4.  Столица России? (город Москва)

5.  Кто управляет нашей страной? (президент и правительство)

6.  Как зовут нашего президента? (В.В. Путин)

7.  Как называется главная песня страны? (гимн)

8.     Кто такой Георгий Победоносец? (издавна он почитался на Руси как покровитель воинов, защитник Отечества)

9.   Почему Москва является столицей нашей Родины? (в этом городе живут и работают наш президент и правительство)

10.  Где можно увидеть флаг России? (на зданиях, на кораблях и т. д.)

11.      Что надо делать, когда звучит гимн? (он звучит только в очень торжественных моментах, надо вставать, а мужчины должны еще снимать головные уборы).

12.   Как называется главная площадь нашей столицы? (Красная площадь)

 

2   задание: «Государственные символы».

Ведущий: Какие государственные символы вы знаете? (Герб, флаг, гимн)

Я предлагаю вам открыть конверт и выбрать среди разных флагов  российский флаг. Объясните свой выбор. (На флаге России три цвета: белый, синий, красный. Его иначе еще называют – триколор.

Белый цвет – березка, Синий неба цвет, Красная полоска – Солнечный рассвет).

А теперь откройте второй конверт и найдите наш российский герб среди гербов других стран. Что изображено на нашем гербе? (золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий Победоносец на коне, он копьем поражает змея)

Прослушайте песни и скажите, какая из них гимн РФ.

 

3   задание: «Главные праздники России»

В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Предлагаем Вам из предложенных наборов выбрать их..

Детям предлагаются набор картинок (открыток)


 

 

 

 

-Новый год

-23 февраля

-8 марта

-9мая

-1 мая

(хеллуин, пасха, 1 апреля, с днем рождения, рождество)

 

4   «Музыкальная пауза»

5   задание «Найди и покажи картинку с изображением русского национального костюма»

(по 8 картинок)

Детям предлагаются 8 разных картинок  с изображением людей в различных национальных костюмах, необходимо найти русский национальный костюм.

 

6   задание «Родная страна»

Пословицы и загадки о Родине

Ведущий начинает говорить пословицу, команды продолжают.

Человек без Родины… ЧТО СОЛОВЕЙ БЕЗ ПЕСНИ Родина мать – … УМЕЙ ЕЁ ЗАЩИЩАТЬ

Нет в мире краше… РОДИНЫ НАШЕЙ Где родился … ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ

За горами хорошо песни петь, … А ЖИТЬ УЧШЕ ДОМА Тот герой, … КТО ЗА РОДИНУ ГОРОЙ

Родина – мать – умей за неё постоять

Кто за Родину горой, тот истинный герой. Родина любимая, что мать родимая.

Жить – Родине служить. Родной край – сердцу рай.

Нет в мире краше Родины нашей.

Отгадайте загадки:

1.   Он звучит торжественно, Все встают приветственно. Песню главную страны

Уважать мы все должны! (Гимн)

2.   Назовите сразу вы Символ города Москвы,

Площадь там зовется Красной,

Бьют часы на башне Спасской. (Кремль)

3.   Бронзовый памятник – вам не игрушка, Он ведь орудие – это (Царь-пушка)


 

 

 

 

7задание «Черный ящик»

И я прошу внести в наш зал чёрный ящик. Звучит музыка.

Ребята, вам нужно угадать, что лежит в этом ящике. А помогут вам в этом загадки. Та команда, которая знает ответ, должна быстрее всех позвонить в колокольчик. И так, мы начинаем. По мере отгадывания из ящика достаются предметы.

 

1.    Она на вид одна, большая, Но в ней сестра сидит вторая, А третью — во второй найдёшь. Их друг за дружкой разбирая, До самой маленькой дойдёшь.

Внутри их всех — малютка, крошка. А вместе все они …

МАТРЁШКА

 

2.   В чаще он лесной живет, Сладкоежкою слывет. Летом ест малину, мёд, Лапу зиму всю сосёт. Может громко зареветь,

А зовут его….

МЕДВЕДЬ

 

3.   Русская красавица Стоит на поляне

В зелёной кофточке, В белом сарафане.

БЕРЁЗА

 

4.   Красота её скромна, И лечебная она, Белый лепесток, Жёлтенький глазок! РОМАШКА

 

5.   Ой, звенит она, звенит, всех игрою веселит,

А всего – то три струны ей для музыки нужны. Кто такая? Отгадай-ка! Ну, конечно.

БАЛАЛАЙКА 6.

И шипит, и кряхтит


 

 

 

 

Воду быстро кипятит, Он наелся угольков, Вот для нас и чай готов.

Кран на брюхе открывает, Кипяточек разливает. (Самовар)

 

8 задание:

А теперь настал момент подвести итоги нашей игры – викторины.  Подсчитать количество монет, сколько какая команда заработала. Приглашают по одному человеку из команды, они подсчитывают. Определяется победитель.

Ведущий:

-Поздравлем, вас ребята, с победами в викторине и желаю вам дальше интересоваться историей нашей страны, ведь мы соприкоснулись сегодня только с небольшой частичкой знаний истории нашего Отечества. И в качестве поощрительного приза вам дарим воздушные шары. Обратите внимания, каких они цветов (синего, красного, белого) о чем вам эти цвета напоминают? Это цвета нашего Российского флага.

Звучит музыка «Вижу русское раздолье» — дети разбирают шары.


 

Викторина для детей 5-6 лет «Всезнайка»

Викторина для детей 5-6 лет «Всезнайка»

Подготовили и провели: педагог-психолог Петрусева Наталья Владимировна и музыкальный руководитель Сандул Алевтина Валерьевна.

Цель: воспитывать чувство сплоченности, взаимопомощи и взаимоуважения.

Задачи:

  • развивать познавательные процессы: внимание, память, мышление, восприятие, воображение;
  • развивать у детей умение работать в команде, договариваться между собой;
  • развивать умение ориентироваться в пространстве;
  • развивать эмоциональный мир детей;
  • воспитывать интерес к отгадыванию загадок;
  • расширять представления детей о музыкальных инструментах.

Материалы: звезды, запись музыкальных инструментов и физкультминутки, картинки животных, птиц и насекомых, карточки разных цветов для команд, бланки для фиксации баллов.

Ход викторины:

Ведущий: — Добрый день, дети! Я приветствую вас на викторине «Всезнайка». В нашей викторине принимают участие две команды: «Улыбка» или «Радуга» и «Апельсин». Вам сегодня предстоит встретится с разными испытаниями, ответить на разные вопросы, проявить смекалку, внимание и уверенность. А за правильные ответы, я вам буду давать звезды, и по окончанию викторины мы узнаем кто из вас сегодня победил.

А теперь прошу представить свои команды.

Дети говорят девиз команды.

Команда «Улыбка»

Наш девиз всегда три слова,

Улыбайтесь – это клёво!

 

Команда «Апельсин»

Мы как дольки апельсина.

Мы дружны и неделимы!

 

Команда «Радуга»

Мы как радуги цвета,

Неразлучны никогда!

Ведущий: Наше первое задание называется «Разминка».

«Разминка» (дети отгадывают загадки).

Сама – крошка,

Боится кошки.

Под полом живет.

Туда все несет. (Мышь)

 

Посмотри, она какая!

Вся горит, как золотая.

В рыжей шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса)

 

Вот для птичек теремок

На высокой вишне.

В нем насест и козырек –

Ничего не лишне. (Скворечник)

 

Зеленые мы, как трава,

Наша песенка: «Ква-ква». (Лягушка)

 

Голова на ножке,

В голове горошки. (Горох)

 

У меня в саду есть тучка,

Тучка понарошку.

Я возьму ее за ручку

И полью картошку. (Лейка)

Ведущий: Молодцы ребята, справились с первым заданием, а нам пора идти дальше. И следующее испытание называется «Новоселье».

«Новоселье»

На доске изображен трех этажный дом с девятью окошками, на каждом этаже по три окна. Дети по очереди выходят к доске и «заселяют» дом по заданной инструкции.

  • Внизу квартиры получили: синица, еж и свинья, причем еж – слева, а синица между свиньей и ежом.
  • Кот, получил квартиру, на втором этаже над синицей.
  • Бабочка с право от кота и над свиньей.
  • Муравей, получил квартиру на третьем этаже с лево.
  • Осел, получил квартиру на втором этаже и с право от него жил кот.
  • Утка на третьем этаже над бабочкой с право.
  • Воробей между муравьем и уткой, над котом.

Ведущий: Здорово вы справились! А теперь пришло время физкультминутки.

Физкультминутка «Помогатор»

Включается песня из мультфильма «Фиксики», ведущий показывает движения, дети повторяют.

Ведущий: Ну, что немного размялись. А теперь пришло время музыкальных загадок.

«Музыкальные загадки»

Этот конкурс проводит музыкальный руководитель.

На столах лежат карточки с изображением музыкальных инструментов. Включается запись музыкальных инструментов. Дети прослушивают и угадывают, какой именно инструмент звучал и показывают нужную карточку.

Ведущий: Какие вы молодцы, все загадки отгадали. У нас осталось последнее задание.

«Вспомнить всё»

Ведущий в течении 5 сек. показывает картинки, где изображены предметы. После убирает их, и дети по памяти должны перечислить все что было изображено на картинке.

«4-й лишний»

На доске выстраивается цепочка из картинок трех животных и одним насекомым, дети отвечают кто лишний и почему.

По аналогии выстраиваются цепочки картинок с изображением птиц, животных Африки, насекомых и т.д.

«Дискотека»

«Рефлексия»


Автор:  Петрусева Н.В.

Wyvil School — викторина для детей!

Вот несколько практических тестов, которые вы можете пройти дома.

Удачной викторины!

Тест 1 Тест 2 Тест 3 Тест 4 Тест 5

Ищете что-то более подходящее для возраста?

Щелкните викторину, соответствующую вашему возрасту или вашему ребенку!

5-6 лет 7-8 лет 9-10 лет 11-12 лет

Закончили викторины?

Почему бы не щелкнуть по любой из приведенных ниже ссылок, чтобы пройти домашнюю викторину?

http: // www.kidsworldfun.com/quiz-gk-for-kids.php

http://www.quiznightchief.com/Trivia-Quiz-Questions/For-Kids-Ages-5-6.html

http://www.quiznightchief.com/Trivia-Quiz-Questions/For-Kids-Ages-6-7.html

http://www.quiznightchief.com/Trivia-Quiz-Questions/For-Kids-Ages-7-8.html

http://www.sciencekids.co.nz/quizzes.html

https://chartcons.com/100-trivia-questions-kids-answers/

Дополнительные вопросы викторины — добавлены сегодня!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы узнать о собирательных названиях животных в Царстве животных.

От животных и биологии до химии и географии, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы пройти ряд общих викторин, которые можно пройти дома. (Ответы включены!)

Это практические викторины, которые команды Quiz Club проводят в обеденное время!

ВИКТОРИНА 1 ВИКТОРИНА 2 ВИКТОРИНА 3 ВИКТОРИНА 4

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать массу забавных и фантастических фактов об окружающем мире на веб-сайте National Geographic.

Северный Ледовитый океан Космос Тропические леса Вулканы Викинги

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к некоторым мероприятиям и развлечениям по всему миру.

Семь континентов Страны мира Города мира

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить доступ к интерактивным обучающим картам.

Веселая викторина для детей — EducationWorld

По мнению экспертов, дети учатся быстрее благодаря увлекательным занятиям. Следовательно, что может быть лучше, чем подавать им интеллектуальное меню с помощью интересных общих викторин. Дети обязательно послушают, а также узнают больше.Выходные вполне подходят для этих интересных викторин. Мы предлагаем вам десять простых и увлекательных общих вопросов и ответов.

В: Что только падает, но никогда не поднимается?

A : дождь

Q: Во всех месяцах года в каком месяце 28 дней или более?

A : Все месяцы в году состоят из 28 дней и более.

Q: Если вы уроните желтую шляпу в Красное море, чем она станет?

A: Не станет красным.Но скорее шапка намокнет.

Q: Что такое центр Парижа?

А: R

Q: Какое слово написано неправильно в каждом словаре?

A: Неправильно, что еще может быть.

Q: Что такое Bombay Duck в меню?

A: Рыба

В: Какое сердце у синего кита такого же размера, как?

  1. Маленькая легковая

Q: Какой самый большой паук в мире?

A: Считается, что птицееды обитают в бассейне Амазонки.

Q: На клавиатуре обычного компьютера с каким номером * используется общая клавиша?

А : 8

В: Кто был первым пользователем Twitter, у которого было 20 миллионов подписчиков?

A: Знаменитая певица Леди Гага, недавно получившая премию Оскар

.

Q: Какое животное может бегать быстрее всего: слон, белка или мышь?

A: На самом деле это слон, потому что он может развивать скорость 40 км / час (25 миль в час), в то время как белка может развивать скорость 20 миль в час, а мышь может достигать скорости 7 миль в час.

В: Какие фрукты самые популярные и потребляемые в мире?

A: Бананы — ежегодно потребляется более 40 тонн бананов.

Q : Какой певческий голос самый высокий? Сопрано, тенор или баритон?

A : Сопрано

Рекомендуется: Коробка с идеями — развлечение со словами

викторин для детей — бесплатно — интерактивные — обучающие

Тесты для детей

Интерактивные викторины для детей

Поддерживает национальный учебный план

Больше викторин!

Пасхальная викторина>
Викторина о столицах>
Спортивная викторина>
Викторина по географии>
Научная викторина>
История: Викторина>
Прошедшие ежедневные тесты>
Тест ко Дню матери>
Викторина ко Дню святого Валентина>
Масленица Quiz>
Тест на китайский Новый год>
Тест ко Дню матери>
Рождественские викторины>

Добро пожаловать в Kids Quiz Daily!

викторины для детей, которые являются образовательными, интерактивными и веселыми!

Мы проводим обучающие викторины для детей.Каждая ежедневная викторина состоит из десяти вопросов с несколькими вариантами ответов. В целом, в Ежедневной викторине рассматриваются такие предметы, как математика, английский язык, естественные науки, география, история, языки и, как правило, «что-то еще»! Вопросы обычно основаны на знаниях, содержащихся в национальной учебной программе в Англии для основных этапов 1 и 2.

викторины для всех!

Мы считаем, что ежедневные викторины идеально подходят для детей в возрасте от 8 до 13 лет, но мы знаем, что они нравятся многим детям младшего возраста, а также многим взрослым, которые любят проводить их каждый день.Таким образом, викторины могут быть интересными и полезными для всех, кто любит учиться и тренировать свой мозг!

Как работают викторины…

В настоящее время все наши викторины бесплатны, их можно повторять сколько угодно раз, и нет ограничений по времени. Кроме того, порядок вопросов и варианты ответов меняются каждый раз при перезапуске викторины, что затрудняет простое запоминание ответов. Обратите внимание, что в случае «Ежедневной викторины» каждый учебный день добавляется новая викторина, а предыдущая удаляется.Однако на странице «Прошедшие ежедневные викторины» есть много предыдущих ежедневных викторин, если вы захотите сделать еще несколько. Кроме того, всегда доступны все не ежедневные викторины. См. ниже.

Еще тесты…

Помимо ежедневной викторины, вы также найдете викторины, связанные с событиями в течение года, например: Викторина ко Дню святого Валентина, викторина по китайскому Новому году и Рождественские викторины. Дополнительные викторины можно найти в главном меню викторины в самом верху каждой страницы.

Чего вы ждете? Почему бы не попробовать? Удачи!

Заметили ошибку?

Если вы знаете, что мы допустили ошибку, сообщите нам об этом.

Есть предложения?

Если у вас есть предложения по этому сайту, мы будем рады их услышать.


Нравится то, что мы делаем?

Если у вас есть что сказать об этом сайте, мы будем рады это услышать.

Тесты для детей

Полезные ссылки

Контрольная проверка на признаки аутизма

Обеспокоены ли вы, что у вашего ребенка, малыша или маленького ребенка могут проявляться признаки аутизма? Аутизм — это сложное пожизненное расстройство, называемое пороком развития, поскольку оно начинается в возрасте до трех лет, в период развития ребенка, и вызывает задержки или проблемы по-разному, в которых этот ребенок развивается или растет.Большинство этих проблем связано с:

  • Общение, как вербальное (устное), так и невербальное (невысказанное)
  • Социальное взаимодействие с другими людьми, как физическое (например, объятия или удержание), так и вербальное (например, во время разговора)
  • Распорядок или повторяющееся поведение, такое как повторение слов или действий снова и снова, одержимое следование распорядку или расписанию своих действий или наличие очень специфических способов расстановки своих вещей

Есть ли у вашего ребенка симптомы аутизма? Этот скрининговый тест на аутизм поможет вам определить признаки аутизма у вашего ребенка.Пожалуйста, отметьте «ИСТИНА» или «ЛОЖЬ».

Верно или неверно? Ваш ребенок…

  • не отвечает на свое имя.
  • не может объяснить, чего он хочет.
  • У
  • есть языковые навыки или задержка речи.
  • не следует инструкциям.
  • временами кажется глухим.
  • иногда слышит, а другие нет.
  • не показывает рукой и не машет рукой на прощание.
  • раньше говорил несколько слов или бормотал, а теперь нет.
  • вызывает сильные истерики.
  • имеет странные модели движения.
  • гиперактивен, отказывается сотрудничать или оппозиционен.
  • не умеет играть с игрушками.
  • не улыбается, когда ему улыбается.
  • У
  • плохой зрительный контакт.
  • зацикливается на чем-то снова и снова и не может перейти к другим вещам.
  • , похоже, предпочитает играть в одиночку.
  • получает вещи только для себя.
  • очень независим для своего возраста.
  • делает вещи «раньше» по сравнению с другими детьми.
  • , кажется, находится в своем «собственном мире».
  • , кажется, не обращает внимания на людей.
  • не интересуется другими детьми.
  • ходит на цыпочках.
  • показывает необычную привязанность к игрушкам, предметам или расписаниям (т. Е. Всегда держит веревку или надевает носки перед штанами).
  • тратит много времени на выстраивание или расстановку вещей в определенном порядке.

Национальный институт детского здоровья и развития человека (источник)

Если вы отметили «ИСТИНА» по ​​10 или более из вышеперечисленных пунктов, похоже, у вашего ребенка проявляются некоторые из признаков и симптомов, которые должны побудить к обследованию на аутизм или другое коммуникативное расстройство.Обязательно обратитесь к педиатру для получения дополнительных рекомендаций и более подробной оценки. Имейте в виду, что это не означает, что с вашим ребенком что-то не так, скорее, у него или нее есть некоторые поведения, которые считаются «красными флажками», сигнализирующими о том, что необходимо провести более глубокую оценку. Не забывайте учитывать возраст вашего ребенка, когда решаете, действительно ли каждый из перечисленных выше признаков является признаком аутизма. Например, обычно ходить на цыпочках в возрасте до 3 лет является нормальным явлением, а некоторые дети не начинают «прощаться», пока им не исполнится 15 месяцев.


Знаете ли вы…

Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫХ проверок развития, чтобы вы могли получить ответы на свои вопросы. Наши педиатрические обследования предлагаются только по записи и являются удобным способом оценки прогресса развития вашего ребенка одним из наших лицензированных терапевтов.

Узнать больше и назначить проверку


Готовы сделать следующий шаг?

Начните логопедию и поведенческое вмешательство сегодня, чтобы предоставить вашему ребенку комплексную, всестороннюю терапевтическую программу.

Контактная пиковая потенциальная терапия

Викторина «Язык любви ™»

Как вы себя описываете?

Как вы себя описываете?

Сколько лет вашему ребенку?

Для меня важнее, когда….

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Для меня важнее, когда…

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Какое утверждение вам больше подходит?

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

Спросите ребенка, какое утверждение он предпочел бы услышать.

15 вопросов, которые нужно задать своим детям, чтобы помочь им развить хорошее мышление

Как любящий родитель, важно привить своим детям правильный образ мышления и отношения.Оба определяют, как ваш ребенок интерпретирует мир. А правильные вопросы поощряют поведение, которое приносит позитивные изменения, а также позволяет наилучшим образом использовать доступные ресурсы.

Как говорится, туда, куда направляется ваш разум, течет энергия.

Один из способов побудить детей развить позитивное мышление и практиковать его — это честно разговаривать с ними и задавать наводящие вопросы. Дело не в том, чтобы указывать им, что делать; речь идет о том, чтобы объяснить им, как важно жить позитивно и извлекать максимум из того, что у них уже есть.

Задайте детям эти вдумчивые вопросы, чтобы побудить их к разговору и помочь им развить здоровый образ мышления. Некоторые из этих вопросов также помогут вам укрепить отношения с детьми и сблизиться с ними, а также научиться лучше их понимать.

1. Какие пять слов, по вашему мнению, лучше всего описывают вас?

Этот вопрос указывает детям направление, в котором они узнают себя и имеют представление о том, что о них думают другие люди. Это дает вашему ребенку хорошее представление о том, где он находится в своем маленьком мире, что важно для формирования правильного представления о себе.

2. Что вам нравится делать, чтобы чувствовать себя наиболее счастливым?

Некоторые дети скажут, что видеоигры делают их счастливее, и это нормально. Недавние исследования показывают, что на самом деле игры имеют множество психологических преимуществ. Игра даже сближает супругов, если они участвуют вместе.

Смысл этого вопроса в том, чтобы обратить внимание вашего ребенка на то, что делает его счастливым, и открыть ему глаза на то, что он может активно выбирать, чтобы увеличить время, проводимое в тех занятиях, которые приносят ему радость.Надеюсь, это научит его заниматься деятельностью, хобби и даже карьерой, которые сделают его счастливее всего в дальнейшей жизни.

3. Что вы знаете, чему вы можете научить других?

Этот вопрос касается обучения детей тому, что жизнь — это не только вы, ваши интересы и то, что вы можете получить от других. Жизнь — это все мы и то, что мы можем сделать, чтобы помочь друг другу.

Этот вопрос поможет вашему ребенку почувствовать себя сильным и ценным. Это напоминает ей, что она особенная и ей есть что предложить.Когда ваш ребенок чувствует себя особенным и знает, что ему есть что предложить, это укрепляет уверенность в себе и самооценку, а также способствует обучению.

4. Что самое прекрасное / худшее, что когда-либо случалось с вами?

Жизнь — это не только солнце и радуга, но и не только мрак и гибель. Жизнь — это смесь хороших и плохих переживаний, и это делает ее такой захватывающей.

Детям нужно рано понять этот факт, чтобы они были морально подготовлены к жизни. Вопрос в том, чтобы направить это осознание.Это помогает вашему ребенку осознать (на собственном опыте), что плохие вещи не вечны.

Солнце всегда светит после грозы, и солнце приятно. Вы также получите ценную информацию о тех областях, в которых можете помочь своему ребенку.

5. Чему вы научились из самого лучшего / худшего, что случилось с вами?

Старая пословица гласит, что опыт — лучший учитель, и это правда. Важно, чтобы дети извлекали уроки из своего собственного опыта (как хорошего, так и плохого), а также из опыта других, в том числе своих родителей.

Это один из лучших способов добиться прогресса, а также способ извлечь максимальную пользу из любой ситуации. Когда ваш ребенок учится на собственном опыте, это означает, что он вряд ли повторит те же или похожие ошибки в будущем.

6. Что, по вашему мнению, будет наиболее полезным из всего, что вы изучаете, когда вы станете взрослым?

Этот вопрос касается напоминания детям о том, что однажды они станут взрослыми и что им нужно начать жить целенаправленно. Речь также идет о том, чтобы научить детей понимать, куда зовет их совесть, и что им следует делать прямо сейчас, чтобы этого добиться.

Когда ваш ребенок понимает ценность того, что он изучает, и то, как это может помочь ему в будущем, это может побудить его по-настоящему получать удовольствие от чтения, учебы и учебы.

7. Если бы вы могли путешествовать во времени на три года и навестить себя, помоложе, какой совет вы дали бы себе?

Этот вопрос может создать веселую беседу, которая поможет вам узнать (и решить) прошлые проблемы, которые причинили боль вашему ребенку, а также привить ему привычку учиться на своих ошибках.Этот вопрос открывает захватывающие возможности поговорить с вашими детьми о том, как справляться с разочарованиями и разочарованиями в жизни, а также научить их значению выражения «приготовление лимонада из лимонов».

8.

За что вы больше всего благодарны?

Этот вопрос побуждает детей подсчитывать свои благословения и смотреть на более яркие стороны жизни. Речь идет о том, чтобы научить детей смотреть на вещи в перспективе, смотреть вокруг и ценить то, что у них есть в жизни, независимо от того, насколько они малы, включая семью, друзей, хорошую школу и еду.

Это, в свою очередь, может способствовать общему счастью вашего ребенка, поскольку существует сильная корреляция между благодарностью и счастьем.

9.

Как вы думаете, что чувствует этот человек?

Детям легко сосредоточиться исключительно на собственных чувствах и пренебречь тем, что чувствуют другие люди. Однако, чтобы построить более крепкие отношения и избежать ненужных конфликтов в жизни, вашему ребенку важно учитывать, что чувствуют другие люди, и проявлять сочувствие.

Помогите ей развить сочувствие, попросив ее задуматься о том, что чувствует кто-то другой.Ваш ребенок станет более отзывчивым, отзывчивым и счастливым человеком, просто будучи более внимательным и чутким. Она будет вести более богатую и наполненную смыслом жизнь, думая о других (и часто помогая).

10. Как вы думаете, какой будет ваша жизнь в будущем?

Этот вопрос также побуждает детей задуматься о будущем и спланировать его. Это поможет вашему ребенку задуматься о том, кем он хочет быть, когда вырастет, и каким он хотел бы видеть мир, когда вырастет.

Вы, в свою очередь, узнаете, к чему движется ваш ребенок, и увидите, как вы можете помочь ему реализовать эту мечту из разговора, который у вас возник по этому вопросу.

11. Как вы думаете, кто из ваших друзей мне понравится больше всего? Почему?

Компания, в которой вы работаете, оказывает большое влияние на ваше мышление и отношение. Если вы все время будете держать вокруг себя негативных людей, ваше отношение, скорее всего, изменится и станет отрицательным. Если вы сохраните позитивных друзей, вы сами станете позитивно настроенными.

Задайте этот вопрос своим детям, чтобы выяснить, кто из их круга друзей имеет наибольшее влияние в их жизни. Помогите своему ребенку увидеть, что каждый — это среднее из пяти человек, с которыми он проводит больше всего времени, как сказал Джим Рон.

12. Если бы вы могли стать знаменитым, чем бы вы хотели прославиться?

Этот вопрос побуждает детей задуматься об истинном значении успеха и наследии, которое они хотели бы оставить. Успех в том, чтобы накопить как можно больше денег, или это нечто большее?

Чем вы хотите, чтобы люди вас запомнили? По мере того, как ваш ребенок обдумывает эти вопросы и отвечает на них, вы узнаете, к какому типу персонажа движется ваш ребенок, и обнаружите, кто влияет на вашего ребенка как образец для подражания.Это жизненно важная информация для наблюдения за развитием характера вашего ребенка.

13. Как бы вы изменили мир, если бы могли?

Исследования показывают, что ожидание положительного опыта приносит больше счастья, чем сам опыт. Как только ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы понять, что завтра — это не сегодня, и каждый новый день — это возможность внести позитивные изменения, начните прививать ему привычку стремиться облегчить болезни и улучшать вещи своим собственным маленьким способом для улучшения завтрашнего дня. и мир в целом.

Счастливые люди — это те, кто думает о проблемах как о преодолимых, а себя как о способных их решать.

14. Как вы можете помочь кому-то сегодня?

Поскольку жизнь в целом представляет собой много боли в виде болезней, бедности, невежества и эмоциональных страданий, важно отдаться друг другу как братья и сестры.

Эдвин Маркхэм справедливо сказал: «Вершиной и венцом всего добра, последней звездой жизни является Братство».

А братство и сестричество — это друг для друга.Регулярно задавайте этот вопрос своим детям, чтобы привнести в их повседневную жизнь дух щедрости. Исследования показывают, что доза высвобождает окситоцин и эндорфины, которые производят хороший «кайф», от которого ваш ребенок может стать зависимым.

15. Если бы вы могли составить одно правило, которому должны были бы следовать все в мире, какое правило вы бы установили? Почему?

Этот вопрос обращает внимание детей на тот факт, что мы живем в мире с правилами и положениями, которые мы обязаны соблюдать, чтобы обеспечить порядок и все гладко.Правила предназначены не для того, чтобы нас наказывать, а для того, чтобы помочь нам жить и лучше взаимодействовать с другими.

Ваш ребенок будет больше ценить этот факт и будет более восприимчивым к следованию должным образом установленным правилам и нормам, когда у него будет свое личное правило, в которое он верит. Это личное правило или девиз может стать ключом к воспитанию уважительных и законопослушных граждан, которые также являются ценными членами общества.

Ваш маленький ребенок одарен?

1. Ваш ребенок быстро учится и легко запоминает?

2.Ваш ребенок кажется зрелым для своего возраста и опережает свою возрастную группу?

3. Ваш ребенок проявляет необычный интерес к словам (уже самостоятельно читает и использует большой словарный запас)?

4. Ваш ребенок экспериментирует, решая задачи?

5. Ваш ребенок предпочитает старших товарищей по играм?

6. Ваш ребенок кажется очень чувствительным как в собственных эмоциях, так и к окружающим его людям и событиям?

7. Выказывает ли ваш ребенок твердую решимость и целеустремленность?

8.Ваш ребенок сочувствует людям или животным?

9. Сомневается ли ваш ребенок в авторитете?

10. Вашему ребенку быстро становится скучно?

11. Вашему ребенку нравятся головоломки, лабиринты и числа?

12. У вашего ребенка высокий уровень энергии?

13. Показывает ли ваш ребенок исключительные способности к музыке, искусству, танцам или драматическому искусству?

14. Обладает ли ваш ребенок развитым чувством юмора?

15. Любит ли ваш ребенок собирать и особенно организовывать камни, жуков и другие вещи?

16.У вашего ребенка необычная память?

17. Ваш ребенок сильно реагирует на шум, боль или разочарование?

18. Требовалось ли вашему ребенку меньше сна в младенчестве?

19. Ваш ребенок пытается делать что-то «идеально»?

20. Обладает ли ваш ребенок ярким воображением (например, есть ли у него воображаемые спутники)?

1. Ваш ребенок быстро учится и легко запоминает?
Да.

2. Ваш ребенок кажется зрелым для своего возраста и опережает свою возрастную группу?
Да.

3. Проявляет ли ваш ребенок необычный интерес к словам (уже самостоятельно читает и использует большой словарный запас)?
Да.

4. Ваш ребенок экспериментирует, решая задачи?
Да.

5. Ваш ребенок предпочитает старших товарищей по играм?
Да.

6. Ваш ребенок кажется очень чувствительным как в собственных эмоциях, так и по отношению к окружающим его людям и событиям?
Да.

7. Проявляет ли ваш ребенок твердую решимость и целеустремленное любопытство?
Да.

8. Проявляет ли ваш ребенок сострадание к людям или животным?
Да.

9. Сомневается ли ваш ребенок в авторитете?
Да.

10. Вашему ребенку быстро становится скучно?
Да.

11. Вашему ребенку нравятся головоломки, лабиринты и числа?
Да.

12. У вашего ребенка высокий уровень энергии?
Да.

13. Показывает ли ваш ребенок исключительные способности к музыке, искусству, танцам или драматическому искусству?
Да.

14. Обладает ли ваш ребенок развитым чувством юмора?
Да.

15. Любит ли ваш ребенок собирать и особенно организовывать камни, жуков и другие вещи?
Да.

16. У вашего ребенка необычная память?
Да.

17. Ваш ребенок интенсивно реагирует на шум, боль или разочарование?
Да.

18. Требовалось ли вашему ребенку меньше сна в младенчестве?
Да.

19. Ваш ребенок пытается делать что-то «идеально»?
Да.

20. Обладает ли ваш ребенок ярким воображением (например, есть ли у него воображаемые спутники)?
Да.

Ваш ребенок может быть одаренным. Будьте готовы к постоянному потоку книг и игрушек и позвольте интересам вашего ребенка быть ориентиром. Научите его находить игрушки и книги, которые ему нужны, чтобы он мог начать учиться самостоятельно. Узнайте больше об одаренных детях в разделе для одаренных и талантливых.

Этот балл убедительно свидетельствует о том, что ваш ребенок вполне может быть одаренным. Вашему ребенку необходимо огромное количество информации и стимулов!

Направляйте ее, помогайте находить ответы, которые она ищет, но помните, что она может сразу изменить свои интересы. Одаренность больше связана с решением проблем, чем с достижениями.