Викторина для детей начальной школы: ВИКТОРИНА «Знатоки начальной школы»

Содержание

ВИКТОРИНА «Знатоки начальной школы»

Краткое описание документа:

МК С(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа № 106 для слепых и слабовидящих детей»

ВИКТОРИНА

«Знатоки начальной школы»

Подготовила и провела:

Крахмелец Людмила Александровна,

учитель начальных классов

Новокузнецк

Цель: Формирование у учащихся начальной школы умения самостоятельно применять полученные знания в нестандартных ситуациях, обобщать и делать выводы.

Задачи:

  1. Развивать познавательную активность, интеллектуальные способности.

  2. Расширять кругозор, творческие способности младших школьников.

  3. Воспитывать у слабовидящих детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору.

Оборудование: фишки, иллюстрации к сказкам.

Ход мероприятия:

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим викторину «Знатоки начальной школы». Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов и получит больше всех жетонов.

Хотелось бы, чтобы после игры вы иначе посмотрели на математику, русский язык, литературу, окружающий мир почувствовали их красоту и более глубоко осознали необходимость изучения данных предметов. Удачи вам!

Давайте посмеемся, удаче – улыбнемся,

И встретим неудачу без скорби и без слез.

I. Разминка: «Да или Нет»

Учитель:

Начнем нашу викторину с разминки. Нужно ответить на вопросы: «Да» или «Нет», слушайте внимательно!

1. В пустом стакане есть орехи? нет

2. Снег идёт летом? нет

3. Суп едят вилкой? нет

4. Берлога медведя на ветке? нет

5. Яблоки созревают весной? нет

6. Листья желтеют осенью? да

7. Воробей это птица? да

8. У машины 4 колеса? да

9. Медведь домашнее животное? нет

10. Тетрадь похожа на прямоугольник? Да

Учитель: Молодцы, ребята!

II. Конкурс «Кто быстрее?»

Учитель:

Следующий конкурс называется «Кто быстрее?». Слушайте задания, за правильный ответ получайте жетон.

1. Что это за учреждение, куда принимают неграмотных? (Школа)

2. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть)

3. Каким словом называют школьный тайм-аут? (Перемена)

4. Как называется цифра в классном журнале? (Отметка)

5. Книжная одёжка – это что? (Обложка)

6. Школьный будильник? (Звонок)

7. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка)

8. Как называется бумажка с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной? (Шпаргалка)

9. Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелой? (Время)

10. Каким словом называют всех, кто окончил школу в этом году? (Выпускники)

Учитель: Все ребята молодцы!

III. Конкурс «Логика»

Учитель:

Следующий конкурс называется «Логика», сейчас вам пригодятся знания по математике. Слушайте задания.

1. Несла бабка на базар 100 яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ноль)

2. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу)

3. Что случится 30 февраля? (Нет такого числа, ничего не случится)

4. Какая фигура не имеет углов? (Круг)

5. У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга – три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? (Груз одинакового веса)

6. Чему равно произведение всех чисел? (Нулю)

7. В магазине стоит очередь. Один и тот же человек оказался пятым с конца и третьим с начала. Сколько всего человек в очереди? (Семь человек)

8. Тройка лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь? (6 часов)

9. У Маши живет несколько собак. После прогулки в ненастную погоду она помыла 12 лап. Сколько собак у Маши? (Три собаки)

10. Торт разрезали на четыре одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на две одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце по одному куску? (На 8 человек)

Учитель: Молодцы, ребята!

IV. Конкурс «Узнайте сказку»

Учитель:

Ребята, любите ли вы сказки? (Ответы детей).

Сказки делают нас умнее, из них мы узнаем много нового и интересного, они учат нас тому, как правильно поступать в той, или иной ситуации, учат по-доброму относиться друг к другу, помогают понять, что такое хорошо, что такое плохо.

Сейчас мы это проверим. Вам нужно будет угадать название сказки, имя персонажа или фамилию писателя.

Вымолвил словечко –

Покатилась печка

Прямо из деревни

К царю да царевне.

И, за что, не знаю,

Повезло лентяю. («По щучьему велению»)

А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок… («Маша и медведь»)

Ах ты, Петя — простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

Какая сказка, нам секрет открой,

Где говорилось:

«Спи, глазок, и спи, другой!» («Крошечка-хаврошечка»)

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

К бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Отправленную ей. (Красная Шапочка)

Смышленость этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он, да удал.

Так кто из вас о нем читал? («Мальчик-с-пальчик»)

Вы любите котов? Я — да!

А говорящих вы встречали?

Способных петь, и танцевать,

И короля очаровать,

Хозяину жилье найти,

Его от бедности спасти,

На трон с принцессой вознести? («Кот в сапогах»)

Он на свете всех добрей,

Он известен, знаменит,

Лечит всех больных зверей добрый… (Доктор Айболит)

Не котенок, не сурок,

Не волчонок, не щенок,

Очень милая мордашка,

А зовется… (Чебурашка)

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку… (Буратино)

А про ключик золотой

Написал для нас… (Толстой)

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется… (Чиполлино)

Учитель: Молодцы, хорошо знаете сказки!

V. Конкурс «Про животных и рыб»

Учитель:

Ребята, любите ли вы природу? (Ответы детей

).

Какие книги читаете? Сейчас мы проверим, что вы знаете об окружающем вас мире.

1. Место, где содержатся животные. (Зоопарк)

2. Тропическая американская дикая кошка. (Ягуар)

3. Жилище, в котором медведь проводит зиму. (Берлога)

4. Первый зверь, которого приручил человек. (Волк)

5. Любимая еда самого крупного животного – синего кита. (Мелкие рачки)

6. Бык, в названии которого всего две буквы. (Як)

7. Ящерица, меняющая свою окраску. (Хамелеон)

8. Съедобный морской моллюск, но не осьминог. (Кальмар)

9. Животное, покрытое броней из толстой кожи с костяными бляшками. (Броненосец)

10. Зайцев от врагов спасают … (Ноги)

Учитель: Молодцы, ребята!

VI. Конкурс «Волшебные слова»

Учитель:

А сейчас следующий конкурс «Волшебные слова». Ребята, угадайте, кто так говорит.

1. По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля)

2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок)

3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши»)

5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино)

6. Кара-барас. (Мойдодыр)

VII. Подведение итогов

Все ребята молодцы! Хорошо отвечали на поставленные вопросы, отгадывали загадки, решали задачи. Мы надеемся, что каждый из вас будет хорошо учиться в школе, для того чтобы узнавать как можно больше.

Награждение.

Викторина для детей начальной школы (2 – 4 класс)

Викторина для детей начальной школы  (2 – 4 класс) Цель:  обобщить и закрепить знания детей о литературных произведениях, развивать память,  воображение, речь. Задачи:  Образовательные:      Расширить читательский кругозор учащихся. Развивающие:      Развивать интерес и любовь к чтению, мышление, внимание, речь и память детей. Воспитательные:      Привить любовь к чтению, к книге, умение внимательно слушать и отвечать на вопросы. Ведущий:  Здравствуйте, ребята! На одной из египетских надгробных плит высечена замечательная мысль: «Обрати своё  сердце к книгам…Право, нет ничего выше книг». В нашей стране издано много  интереснейших детских книг. Некоторые из них вы уже прочитали, а о других даже не  слышали. Ответив на вопросы литературной викторины «Книжкины тайны», вы сможете  определить – насколько хорошо знаете детскую литературу. 1. Друзья. Кто был друзьями литературных персонажей: 1. Врунгеля (Лом, Фукс) 2. Чиполлино (Вишенка, Редиска) 3. Нильса (Мартин) 4. Герды (Кай) 5. Маркиза де Карабаса (Кот в сапогах) 6. Муми – тролля (Снусмумрик, фрекен Снорк) 7. Юры Баранкина (Костя Малинин) 8. Пиноккио (Фитиль) 9. Маугли (Багира, Балу, Каа) 10. Маленькой Бабы – Яги (Ворон Абрахас) 11.Малыша (Карлсон) 12.Соломинки (Уголёк, боб) 2. Кто это? 1. Мойдодыр (Умывальник) 2. Господин Нильсон (Обезьянка ) 3. Рики­ Тики – Тави (Мангуст) 4. Каа (Удав) 5. Матроскин (кот) 6.Страшила (Соломенное чучело) 7. Людвиг Четырнадцатый (Цыплёнок) 8. Куинбус Флестрин – Человек – Гора (Гулливер) 9.Ослиная шкура (Принцесса) 10.Гена (Крокодил) 11.Дядя Фёдор (Мальчик) 12. Заплаткин(Гусёнок) 3. Русские народные сказки. Из каких литературных произведений взяты эти строки. 1.«Иван – Царевич говорит ей: ­ Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу.» ( «Царевна –  лягушка») 2.«Сел на коня и полетел, что твой сокол, прямо к палатам Елены – царевны».  ( «Сивка – бурка») 3. «Нет ни речки, ни пруда, где воды напиться. Очень вкусная вода в ямке от копытца»  («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка») 4.« Пришла девочка, глядь – нету братца! Ахнула, кинулась туда – сюда – нету! Кликала,  кликала, заливалась слезами ­ братец не откликается. («Гуси – лебеди») 5. «Обрадовалась старуха, содрала с медвежьей лапы кожу, мясо поставила в печь  варится, а сама села и стала шерсть щипать». ( «Липовая нога») 6. Только успел вымолвить – вёдра сами зачерпнулись и зашагали в горку. Идут, как  утки, вперевалочку. ( «По щучьему веленью») 7. «Средней дочери старик тоже велел одеться хорошенько и выйти на крылечко. Она  оделась и вышла. Месяц подхватил её и унёс. ( «Солнце, месяц и Ворон Воронович») 8. «Ушёл кот, а Петя – петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на  жёрдочку – сидит, песни поёт, кота ждёт.» ( « Кот, петух и лиса») 4.Красная, синяя, чёрная. Какое слово надо поставить вместо многоточия? 1.Сказка Ш. Перро «Красная …» (Шапочка) 2.Сказка М. Метерлинка «Синяя…» (птица) 3.Рассказ А. Куприна «Белый …» (пудель) 4.Рассказ Д. Мамина – Сибиряка «Серая …» (Шейка) 5.Рассказ В. Бианки «Оранжевое …» (Горлышко) 6.Сказка Ш. Перро «Синяя …» (Борода) 7.Волшебная повесть А. Погорельского «Чёрная …» (Курица) 8.Рассказ В. Осеевой «Синие…» (Листья) 9.Сказка А. Толстого «Золотой…» (ключик) 10.Сказка Х.К. Андерсена «Снежная …»(королева) 11.Рассказ К.Паустовского «Жёлтый …»(свет) 12.Рассказ В. Бианки «Зелёный… « (пруд) 5. Крылатые слова. Какие литературные произведения дали жизнь таким крылатым выражениям? Что они  означают? 1. А король – то голый! (Х.К.Андерсен «Новое платье короля». Так говорят, когда люди выдают за очевидное, то чего нет на самом деле.) 2. Мартышкин труд. (И.А.Крылов. «Обезьянка» Бесполезные усилия, напрасные  старания, ненужная работа.) 3. Не свыше сапога. (А.С.Пушкин «Сапожник» Судить лишь о том, что вам хорошо  известно) 4. Живинка в деле. (П.Бажов «Живинка в деле» Заинтересованность в работе,  пытливость, творческая жилка.)  6.Найди рифму.  1.Как у нашего Мирона  На носу сидит…. (Ворона. К.Чуковский «Чудо – дерево») 2.Проснулась старушка и стала искать  Домашние туфли, свечу и … (Кровать. С.Маршак «Старушка») 3.–Стыдно старому реветь –  Ты не заяц, а … (Медведь. К.Чуковский «Краденое солнце»_ 4.Но, как чёрная железная нога,  Побежала, поскакала… (Кочерга. К.Чуковский «Федорино горе») 5.Сестрёнка ему надевала чулок,  А Слава скучал и смотрел в… (Потолок. Я. Аким «Неумейка» 6.Мы гуляли по Неглинной,  Заходили на бульвар,  Нам купили синий – синий,  Презелёный красный… (Шар. С.Михалков «А что у вас?») 7.Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава просунул руки –  Оказалось, это…. (Брюки. С. Маршак «Вот какой рассеянный») 8.Кит царапался, кусался, Если ж был неравен спор – От врагов своих спасался,  Залезая на … (Забор. Б.Заходер «Кит и кот»)[/h3] 7. Так всё начиналось. Как называются интереснейшие сказочные повести, из которых взяты начальные строки. Кто их автор?[/h3] 1. В одном сказочном городе жили коротышки». (Н.Носов «Приключения Незнайки и его  друзей») 2.«Хочу вам рассказать о девочке Оле, которая вдруг увидела себя со стороны».  (В.Губарев «Королевство кривых зеркал») 3.Ну вот перед нами Винни – Пух». (А.Милн «Винни – Пух и все­ все – все») 4.«Жил был доктор. Он был добрый». (К. Чуковский «Доктор Айболит») 5.«В одном густом тропическом лесу жил да был очень забавный зверёк». (Э.Успенский  «Крокодил Гена и его друзья») 6.«Давным – давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос» (А. Толстой «Золотой ключик, или Приключения  Буратино») 7.« На окраине одного маленького шведского городка вы увидите очень запущенный сад. А в саду стоит почерневший от времени ветхий дом». (А.Линдгрен «Пеппи Длинный  чулок») 8.«В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме  живёт самая обыкновенная шведская семья по фамилии Свантенсон». (А.Линдгрен  «Карлсон, который живёт на крыше») 8.Кто стучится в дверь ко мне? Отгадай, о ком написаны эти строки. Кто их автор, как называется произведение. 1. И горы встают перед ним на пути,  И он по горам начинает ползти, А горы всё выше, а горы всё круче, А горы уходят под самые тучи! (Айболит. К.Чуковский «Айболит») 2.Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой 5 на медной бляшке, В синей форменной рубашке? (Почтальон. С. Маршак «Почта») 3.Долго у моря ждал он ответа, Не дождался, к старухе воротился. (Старик. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») 4.Всё пустяк для дурака,  Он садится на конька. (Иванушка – дурачок. П.Ершов «Конёк – горбунок») 5.Однажды приснился упрямому сон, Как будто шагает по Африке он. С небес африканское солнце печёт, Река под названием «Конго» течёт. (Фома. С. Михалков «Фома») 6.Так и летала кисть моя! Гремел на небе гром, А мне казалось – это я Гремлю своим ведром. (Маляр. А.Барто «Маляр») 7.Кто в глаза ему смеётся, Кто скорее отвернётся, К красну солнцу наконец Обратился молодец. (Елисей. А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи  богатырях») 8.Что и жизнь в такой тревоге! Вот он с просьбой о подмоге Обратился к мудрецу,  Звездочёту и скопцу. (Данон. А.С. Пушкин «Сказка о Золотом Петушке») ПРОВЕРЬ СЕБЯ!!! ПЕРВЫЙ РАУНД «БОТАНИЧЕСКИЙ» 1. За каким фруктом отправил царь­отец сыновей в одной из русских сказок? Ответ:  Молодильное яблоко. 2. Какое растение помогает раскрыть настоящую принцессу? Ответ: Горох. 3. Мать Дюймовочки купила у колдуньи маленькое волшебное зернышко. Какого  растения? Ответ: Ячмень. 4. Из какого цветка появилась Дюймовочка? Ответ: Тюльпан. 5. Принц из сказки  про Чиполлино был…? Ответ: Вишенка 6. Чебурашка приплыл на корабле в ящике с..? Ответ: Апельсинами. Перерыв: болельщики показывают свои номера, подводятся итоги первого раунда. В следующий тур выходят три команды. ВТОРОЙ РАУНД «РАЗНОЦВЕТНЫЙ» 1. Какой была дорога в Стране Жевунок из «Волшебника Изумрудного города»? Ответ:  Желтого. 2. Волосы какого цвета были у Мальвины? Ответ: Голубого. 3. В какой стране правила злая волшебница Бастинда? Ответ: в фиолетовой. 5. В платье какого цвета Золушка поехала на бал? Ответ: В белом. 6. Какой волшебный цветок имел разноцветные лепестки? Ответ: Цветик­семицветик. 7. Какой цветок просила купца привезти Аленушка? Ответ: Аленький В третий раунд проходят две команды, набравшие большее количество очков. ТРЕТИЙ РАУНД «ЗООЛОГИЧЕСКИЙ» 1. Кто помогал Крошечке­Хаврошечке? Ответ: Корова. 2. Перечислите бременских музыкантов. Ответ: Петух, кот, осел, собака 3. Кто вырос из гадкого утенка? Ответ: Лебедь. 4. На каком пресмыкающемся женился Иван­царевич? Ответ: На лягушке. Конкурс «Дальше, дальше…» Каждой команде будет задано по 20 вопросов. Отвечать нужно сразу, не раздумывая.  Если не знаете ответ, говорите «дальше». В это время команда­ соперница молчит, не  подсказывает. Вопросы для первой команды: 1. Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак) 2. Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку) 3. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон) 4. Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище) 5. Жених Мухи­цокотухи. (Комар) 6. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора) 7. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку) 8. Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной) 9. Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа) 10. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке) 11. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин) 12. Что подарили блошки Мухе­цокотухе? (Сапожки) 13. За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать  месяцев»? (За подснежниками) 14. Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах) 15. Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка) 16. Самый знаменитый житель Цветочного города. (Незнайка) 17. Сколько лет рыбачил старик из сказки о золотой рыбке? (33 года) 18. Из чего был сделан Буратино? (Из полена) 19. Фрукты, которыми объелся Чебурашка. (Апельсины) 20. Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему  свету искать своего названного братца? (Герда) Вопросы для второй команды: 1. Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке) 2. Как звали девочку – обладательницу волшебного цветка из сказки Катаева «Цветик­ семицветик»? (Женя) 3. Назовите отчество Федоры из сказки Чуковского «Федорино горе». (Егоровна) 4. Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро) 5. Как звали девочку, путешествующую по Стране чудес и Зазеркалью? (Алиса) 6. Что купила Муха­цокотуха на базаре? (Самовар) 7. Лучший друг Карлсона. (Малыш) 8. Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная) 9. Как звали сестру доктора Айболита? (Варвара) 10. Хозяйка Артемона. (Мальвина) 11. Кто поймал золотую рыбку? (Старик) 12. Автор сказки «Конёк­Горбунок». (Пётр Ершов) 13. Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка) 14. В каких птиц превратились 11 королевских сыновей? ( В лебедей) 15. В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя) 16. Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы) 17. Друг Винни­Пуха. (Пятачок) 18. Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио) 19. Как звали маму­медведицу в сказке «Три медведя»? (Настасья Петровна) 20. Из какого растения Элиза сплела рубашки для своих братьев в сказке «Дикие  лебеди»? (Из крапивы) подробнее Читать – это еще ничего не значит; Что читать и как понимать читаемое – Вот в чем главное дело. К. Ушинский Литературная викторина «По страницам детских книг» 1. В рассказе А.И. Куприна «Слон» имя нарядной куклы, о которой ее хозяйка сказала  «Она очень добрый ребенок, но немножко капризна и не хочет, есть суп» ­ Соня. 2. Любимое слово Емели, которое он всегда произносил, отказываясь от работы  в русской народной сказке «По щучьему велению». ­ Неохота. 3. Кличка собаки, принадлежавшей тете Наташе в рассказе Н. Носова «Дружок» из  сборника рассказов «Фантазеры». ­ Дианка. 4. Название материка, у берегов которого произошли события в рассказе Л.Н. Толстого  «Акула» ­ Африка. 5. Какую должность отец прославленной Шахерезады занимал при дворе царя Шахрияра в рассказе «О царе Шахрияре и его брате» в сборнике арабских народных сказок  «Тысяча и одна ночь». ­ «Везирь» (визирь). 6. Ее больше всех на свете боялся Железный Дровосек в повести сказке А. Волкова  «Волшебник Изумрудного города» ­ Вада 7. На них дедушка ­ мороз «дышит» и «узоры пишет» в стихотворении С.Д. Дрожжина «В крестьянской семье». ­ Окна. 8. Куда комар впился поварихе, после чего та «побледнела, обмерла и окривела» в  сказке А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» ­ Глаз. 9. «Цветочное» имя улыбчивой мышки, работавшей «дежурным директором» гостиницы в Солнечном городе в романе – сказке Н. Носова «Приключение незнайки» ­ Лилия. 10. Чудесное лекарство, с помощью которого доктор Айболит моментально вылечил шею  обезьяне Чичи в сказке «Доктор Айболит» ­ Мазь 11. Какое блюдо было бы приготовлено из щуки, если бы она не умела говорить  человеческим языком в русской народной сказке «По щучьему велению» ­Уха. 12. Страшное помещение в доме Мальвины, куда был посажен Буратино в наказание за  свою неряшливость в сказке А.Н. Толстого повесть – сказка «Золотой ключик; или  Приключения Буратино». ­ Чулан. 13. В это животное Незнайка превратил «книгоглотателя» Листика с помощью  волшебной палочки в романе – сказке Н. Носова «Приключения Незнайки». ­ Осел. 14. То, что получил старший сын в наследство от отца в сказке Ш.Перро «Кот в сапогах». ­ Мельница. 15. Что устраивают в русских сказках знатные люди в честь свадьбы или победы над  врагом? ­ Пир. 16. Он чудный, цветущий – приснился главному герою стихотворения И.З. Сурикова  «Детство». ­ Сад. 17. Как в русской народной сказке «Никита Кожемяка» названо жилище змея –  людоеда. ­ Берлога. 18. Какое дерево в лесу со всего плеча рубил Данил в русской народной сказке  «Изумрудное кольцо». ­ Дуб. 19. Что просили купить отца в городе две умные дочери из русской народной сказки «Наливное яблоко – золотое блюдечко»? ­ По шелкутневому сарафану. 20. Как звали младшего сына в русской народной сказке «Три царства – медное,  серебряное и золотое». ­ Ивашко Запечник. 21. Как зовут мальчика, мама которого работает инженером в стихотворении С.  Михалкова « А что у вас»? ­ Толя. 22. Каким именем Медведь назвал Барсука в рассказе Н. Сладкова «Барсук и медведь»? ­ Боря. 23. Какой предмет вслед за сковородкой кинула в несшегося на нее огромного пса  главная героиня рассказа Н. Артюховой «Трусиха»? ­ Совок.

Логопедическая викторина 1-4 классы

Цель:в игровой форме закрепить знания полученные учащимися на уроках

Задачи:

  1. Закрепление и расширение знаний детей о пословицах;
  2. Развитие внимания, памяти, мышления, быстроты, слухового восприятия, развитие умения словообразования, звукового анализа слова;
  3. Активизация и проверка имеющихся учебных знания у детей;
  4. Общее всестороннее умственное развитие учащихся.

Викторина-это отличная возможность получать знания и при этом, развлекаться со своими друзьями. Правила просты, играть легко, главное иметь богатый запас информации, а также уметь быстро принимать решения, поскольку участники викторины также стараются быстро ответить на вопросы. Данный вид работы помогает детям провести время с пользой, чего иногда сделать не получается. Викторина развивает творческую активность учащихся, их смекалку, сообразительность.

Данный вид работы проводился впервые. Задания в основном были подобраны согласно программному прохождению материала на уроках. По результатам проверки викторины все классы достойно ответили на вопросы.

По результатам опроса учителей начальной школы, выяснилось, что данный вид работы очень интересен и полезен, а самое главное нужен! Можно увеличить количество заданий, усложнить их, а где-то наоборот-облегчить. Даже поступали предложения от учителей старших классов с просьбой разработать задания для старших классов. В общем есть над чем подумать и с чем поработать. Главное, что данный вид работы нужен. Поэтому в следующем году логопедические викторины войдут в школьную жизнь на законных основаниях. До встречи!

Логопедическая викторина 1 класс

1 задание. Ответьте на вопросы

✔ Дом для учебников.
✔ Буквы которые не составляют звука.
✔ Сколько гласных звуков в русском языке?
✔ Какой знак препинания чаще всего используется в конце предложения?
✔ Яблоко, мандарин, груша – одним словом.
✔ Если вчера был вторник, то какой день будет послезавтра?
✔ Слово, противоположное по значению слову «КРИВОЙ»?
✔ Тетрадь для записи домашних заданий.
✔ Шкаф, кровать, стол – одним словом.
✔ Слово противоположное по значению слову «БЫСТРЫЙ»?
✔ Назовите букву, состоящую из двух звуков.
✔ Очень большой – одним словом.
✔ Одна из двенадцати частей года.

2 Задание. Найти в пословицах и поговорках «озорные» буквы, которые встали не на свои места.
Пример: Забота не волк, в лес не убежит (работа)

✔ Мы сами с ушами
✔ Больше дела, меньше снов
✔ Не тесто красит человека, а человек тесто
✔ Корова на дворе, молоко на столбе
✔ Лось до добра не доведет

3 задание. «Заморочки». Необходимо образовать прилагательные от имен существительных.
Пример: Гнездо грача-Грачиное

✔ Лапа собаки —
✔ Голова волка —
✔ Голова льва —
✔ Хвост глухаря —
✔ Гнездо вороны —

4 задание. Письмо от деда Буквоеда (это дед, который нарочно путает буквы в словах). Послушайте, что здесь написано. Исправьте «неправильные» слова.

1. Был доктор на движенья скуп,
Схватил щипцы и вырвал дуб.

2. Закричал охотник: Ой!
Двери гонятся за мной!

3. Забодал меня котел,
На него я очень зол.

4. Тащит мышонок в норку
Огромную хлебную горку.

5. Не учил уроки,
А играл в футбол.
Оттого в тетради
Появился гол.

5 Задание. Составить «слово-название» рассказа по «адресам» букв в алфавите.
Первая буква этого слова живёт сразу после буквы «Е», вторая буква находится перед буквой «З», третья буква расположилась между «З» и «Й», последняя буква – перед буквой «Л» какое получилось слово??

6 Задание. «Составь слово».
Определить 3-ю по счёту букву в каждом слове, составить из них новое слово.
Сумерки, прохлада, гололёд, школа, подарок, зацепка, прыжок

Логопедическая викторина 2 класс

1 задание. Ответьте на вопросы
✔ Какая часть речи отвечает на вопросы: Что делает? Что делают?, Что будет делать?
✔ Сколько гласных звуков в русском языке?
✔ Какой знак препинания чаще всего используется в конце предложения?
✔ Как называется основная часть слова?
✔ Если вчера был вторник, то какой день будет послезавтра?
✔ Слово, противоположное по значению слову «КРИВОЙ»?
✔ Площадка для катания на коньках?
✔ Тетрадь для записи домашних заданий.
✔ Как называется часть слова, которая стоит перед корнем?
✔ Всегда во рту, а не проглотишь.
✔ Слово противоположное по значению слову «БЫСТРЫЙ»?
✔ Назовите букву, состоящую из двух звуков.
✔ Очень большой – одним словом.
✔ Одна из двенадцати частей года.

2 Задание. Найти в пословицах и поговорках «озорные» буквы, которые встали не на свои места.
Пример: Забота не волк, в лес не убежит (работа)

✔ Мы сами с ушами
✔ Больше дела, меньше снов
✔ Не тесто красит человека, а человек тесто
✔ Корова на дворе, молоко на столбе
✔ Лось до добра не доведет

3 задание. «Заморочки». Образуйте прилагательные от имен существительных. Пример: Гнездо грача- Грачиное

✔ Лапа собаки —
✔ Голова волка —
✔ Голова льва —
✔ Хвост глухаря —
✔ Гнездо вороны —

4 задание. Письмо от деда Буквоеда (это дед, который нарочно путает буквы в словах). Послушайте, что здесь написано и исправьте «неправильные» слова

1. Не учил уроки,
А играл в футбол.
Оттого в тетради
Появился гол.

2. На волке – сметана,
Творог, молоко.
И рад бы поесть,
Да достать нелегко.

3. Врач напомнил дяде Вите:
“Не забудьте об одном:
Обязательно примите
10 цапель перед сном”.

4. Под березами, где тень,
Притаился старый день.

5. Писем мы не написали:
Тучку целый день искали.

5 Задание. Составьте «слово-название» рассказа по «адресам» букв в алфавите. Первая буква этого слова живёт сразу после буквы «Е», вторая буква находится перед буквой «З», третья буква расположилась между «З» и «Й», последняя буква – перед буквой «Л» . какое получилось слово??

6 Задание. «Составь слово».
Определить 3-ю по счёту букву в каждом слове, составить из них новое слово.
Сумерки, прохлада, гололёд, школа, подарок, зацепка, прыжок. Какое получилось слово???

 Тендер изготовление стендов информационных Горреклама.

Логопедическая викторина 3 класс

1 задание. Ответьте на вопросы:
✔ Сколько гласных звуков в русском языке?
✔ Какой знак препинания чаще всего используется в конце предложения?
✔ Как называется основная часть слова?
✔ Если вчера был вторник, то какой день будет послезавтра?
✔ Слово, противоположное по значению слову «КРИВОЙ»?
✔ Тетрадь для записи домашних заданий.
✔ Как называется часть слова, которая стоит перед корнем?
✔ Всегда во рту, а не проглотишь.
✔ Какая часть речи отвечает на вопросы, Какой? Какая? Какое?
✔ Как называются слова образованные от одного корня?
✔ Слово противоположное по значению слову «БЫСТРЫЙ»?
✔ Назовите букву, состоящую из двух звуков.
✔ Очень большой – одним словом.
✔ Одна из двенадцати частей года.

2 Задание. Найти в пословицах и поговорках «озорные» буквы, которые встали не на свои места. Пример: Забота не волк, в лес не убежит (работа)

✔ Лес рубят, кепки летят
✔ Не зная броду, не суйся в моду
✔ Полк в овечьей шкуре
✔ У лжи ногти коротки
✔ Нашла коза на камень

3 задание. «Заморочки». Образуйте прилагательные от имен существительных. Пример: Гнездо грача — Грачиное

✔ Гнездо журавля —
✔ Перо гуся —
✔ Перо курицы —
✔ Шуба из меха —
✔ Перчатки из кожи —

4 задание. Письмо от деда Буквоеда (это дед, который нарочно путает буквы в словах). Послушайте, что здесь написано и исправьте «неправильные» слова

1. Был доктор на движенья скуп,
Схватил щипцы и вырвал дуб.

2. Закричал охотник: Ой!
Двери гонятся за мной!

3. На волке – сметана,
Творог, молоко.
И рад бы поесть,
Да достать нелегко.

4. Врач напомнил дяде Вите:
“Не забудьте об одном:
Обязательно примите
10 цапель перед сном”.

5. Под березами, где тень,
Притаился старый день.

6. Писем мы не написали:
Тучку целый день искали.

5 Задание. Составьте «слово-название» рассказа по «адресам» букв в алфавите. Первая буква этого слова живёт сразу после буквы «Е», вторая буква находится перед буквой «З», третья буква расположилась между «З» и «Й», последняя буква – перед буквой «Л». Какое получилось слово???

6 задание. «Составь слово».
Определить 3-ю по счёту букву в каждом слове, составить из них новое слово.
Сумерки, прохлада, гололёд, школа, подарок, зацепка, прыжок. Какое получилось слово???

Логопедическая викторина 4 класс

1 задание. Ответьте на вопросы
✔ Сколько гласных звуков в русском языке?
✔ Какой знак препинания чаще всего используется в конце предложения?
✔ Как называется основная часть слова?
✔ Если вчера был вторник, то какой день будет послезавтра?
✔ Слово, противоположное по значению слову «КРИВОЙ»?
✔ Площадка для катания на коньках?
✔ Тетрадь для записи домашних заданий.
✔ Как называется часть слова, которая стоит перед корнем?
✔ Всегда во рту, а не проглотишь.
✔ Какая часть речи отвечает на вопросы, Какой? Какая? Какое?
✔ Как называются слова образованные от одного корня?
✔ Слово противоположное по значению слову «БЫСТРЫЙ»?
✔ Назовите букву, состоящую из двух звуков.
✔ Очень большой – одним словом.
✔ Одна из двенадцати частей года.

2 Задание. Найти в пословицах и поговорках «озорные» буквы, которые встали не на свои места. Пример: Забота не волк, в лес не убежит (работа)
✔ Лес рубят, кепки летят
✔ Не зная броду, не суйся в моду
✔ Полк в овечьей шкуре
✔ У лжи ногти коротки
✔ Нашла коза на камень

3 задание. «Заморочки». Образуйте прилагательные от имен существительных. Пример: Гнездо грача — Грачиное
✔ Гнездо журавля —
✔ Перо гуся —
✔ Перо курицы —
✔ Шуба из меха —
✔ Перчатки из кожи —

4 задание. Письмо от деда Буквоеда (это дед, который нарочно путает буквы в словах). Послушайте, что здесь написано и исправьте «неправильные» слова.

1. Врач напомнил дяде Вите:
“Не забудьте об одном:
Обязательно примите
10 цапель перед сном”.

2. Под березами, где тень,
Притаился старый день.

3. Писем мы не написали:
Тучку целый день искали.

4. Был доктор на движенья скуп,
Схватил щипцы и вырвал дуб.

5. Закричал охотник: Ой!
Двери гонятся за мной!

5 Задание. Составьте «слово-название» рассказа по «адресам» букв в алфавите. Первая буква этого слова живёт сразу после буквы «Е», вторая буква находится перед буквой «З», третья буква расположилась между «З» и «Й», последняя буква – перед буквой «Л». Какое получилось слово???

6 задание. «Составь слово».
Определить 3-ю по счёту букву в каждом слове, составить из них новое слово.
Сумерки, прохлада, гололёд, школа, подарок, зацепка, прыжок – какое получилось слово???

[PDF] Cмотреть — Сайт МКОУ Старочигольской СОШ

Download Cмотреть — Сайт МКОУ Старочигольской СОШ…

Викторина по сказкам (для детей начальной школы )

МКОУ СТАРОЧИГОЛЬСКАЯ СОШ УЧИТЕЛЬ: ПОПОВА АЛЛА ЮРЬЕВНА

Вопрос: 1 / всего: 10

Вопрос: Какой маленький предмет всю ночь мешал спать принцессе? Варианты ответа: Фасоль Ракушка Горошина

Попробуй еще раз

ВЕРНО

Вопрос: 2 / всего: 10

Вопрос: Какой месяц подарил падчерице возможность собрать подснежники? Варианты ответа: Февраль Март Апрель

Попробуй еще раз

ВЕРНО

Вопрос: 3 / всего: 10

Вопрос: Сколько часов каждая пара уток держала в клюве прутик с лягушкойпутешественницей? Варианты ответа:

По тридцать минут По одному часу По два часа

Попробуй еще раз

ВЕРНО

Вопрос: 4 / всего: 10

Вопрос: Кто в сказке «Репка» стоял по счёту четвёртым? Варианты ответа: Внучка Жучка Кошка

Попробуй еще раз

ВЕРНО

Вопрос: 5 / всего: 10

Вопрос: Как называется любимое кушанье Карлсона? Варианты ответа: Варенье Супчик Компот

Попробуй еще раз

ВЕРНО

Вопрос: 6 / всего: 10

Вопрос: На каком музыкальном инструменте играл кот у лисьей избушки, чтобы спасти петушка? Варианты ответа: На гармошке На балалайке На гуслях

Попробуй еще раз

ВЕРНО

Вопрос: 7 / всего: 10

Вопрос: Директором чего был Карабас — Барабас? Варианты ответа: Магазина Школы Кукольного театра

Попробуй еще раз

ВЕРНО

Вопрос: 8 / всего: 10

Вопрос: Кто был помощником Хаврошечки? Варианты ответа: Сестра Лошадка Коровушка

Попробуй еще раз

ВЕРНО

Вопрос: 9 / всего: 10

Вопрос: В какой сказке хищная рыба исполняла желания? Варианты ответа: Мороз Иванович Снегурочка По щучьему велению

Попробуй еще раз

ВЕРНО

Вопрос: 10 / всего: 10

Вопрос: Какое блюдо предложил попробовать журавль лисе, пододвинув ей кувшин? Варианты ответа: Окрошку Суп Кашу

Попробуй еще раз

ВЕРНО

КОНЕЦ

Онлайн-тесты для учащихся начальной школы

Если вы хотите оценить своего ребенка дома или помочь ему отработать определенные навыки, вам могут быть интересны некоторые из бесплатных онлайн-тестов, доступных для учащихся начальной школы. Продолжайте читать, чтобы узнать о нескольких онлайн-ресурсах по тестированию, которые могут быть полезны вам и вашему ребенку по-разному.

Онлайн-тесты от EDinformatics

Когда ваш ребенок готовится к стандартным тестам, EDinformatics может быть ценным ресурсом.Этот сайт предоставляет бесплатную информацию о стандартизированных тестах из разных штатов. У него также есть бесплатные практические экзамены, которые ваш ребенок может сдать на веб-сайте. Кроме того, вы можете найти ссылки на практику стандартизированных тестов и информацию о тестировании от государственных департаментов образования по всей стране. Если в вашем штате не проводятся бесплатные пробные экзамены, попробуйте пройти экзамен из другого штата; однако убедитесь, что тест охватывает одни и те же предметы.

Выпущенные тесты Техасского агентства по образованию

Возможно, департамент образования вашего штата проводит пробные тесты на основе образовательных стандартов вашего штата.Ваш штат также может предлагать выпущенные экзамены прошлых лет, которые ваш ребенок может использовать для практики. Если, однако, в вашем штате не проводятся открытые тесты, вы можете сдать своему ребенку открытые экзамены по математике и чтению, предоставляемые Техасским агентством по образованию. Выпущенные экзамены Texas Assessment of Knowledge and Skills (TAKS) помогут вашему ребенку практиковаться в математике, чтении и естественных науках в типичном формате с несколькими вариантами ответов. Выпущенные экзамены TAKS также могут помочь вам оценить готовность вашего ребенка к стандартизированным тестам.

Бесплатные викторины для начальной школы от Quiz-Tree

На веб-сайте Quiz-Tree ваш ребенок может пройти множество практических викторин и тестов. Этот веб-сайт охватывает широкий спектр предметов, таких как математика, чтение, письмо, социальные науки, естественные науки и музыка. Также есть раздел, посвященный стандартизированным тестам.

Чтобы начать работу с Quiz-Tree, просто щелкните тему, по которой вы хотите найти тесты. Вы попадете на страницу, где сможете выбрать более конкретную категорию.Например, страница математики содержит разделы для элементарной математики, единиц измерения, дробей, округления чисел, порядка операций и геометрии. Затем вы можете выбрать конкретную тему викторины для вашего ребенка.

Доступ к некоторым викторинам открыт только для пользователей веб-сайта. Однако вы можете зарегистрироваться бесплатно. Как участник, вы также можете отслеживать оценки вашего ребенка и получать информационный бюллетень.

Правда/Неверно Викторина

  • Федеральное правительство обеспечивает большую часть финансирования школ.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Грейси сказала, что единственная цель детского сада — научить детей писать цифры и буквы.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Школы являются одним из мест, где дети подвергаются наибольшему риску.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Детство и ранняя юность — это моменты на жизненном пути, когда люди не очень хорошо учатся.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Школы в основном находятся под контролем государства.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Школа не имеет никакого отношения к проблемам, которые позволяют или поощряют детей к антиобщественному поведению и правонарушениям.

      а. Истинный
      б.ЛОЖЬ
  • Преступность редко состоит из спонтанных действий, совершаемых против уязвимых целей.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Ученики часто получают серьезные травмы в школе.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Запугивание всегда считалось серьезной социальной проблемой.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Несовершеннолетние правонарушители с большей вероятностью пропустят получение образования, чем дети, не являющиеся правонарушителями.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Исследования показали, что хорошие образовательные программы мало влияют на уровень рецидивной преступности.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • В школе дети узнают о ценностях и идеях, которые могут уберечь их от правонарушений.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Во всех штатах и ​​юрисдикциях есть школы одинакового качества.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • У тех, кто бросил школу, больше шансов быть арестованными, чем у выпускников средней школы.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Социальный порядок в школе невозможен без сотрудничества учеников.

      а. Истинный
      б. ЛОЖЬ
  • Тест «Как использовать язык любви для детей, чтобы укрепить отношения с ребенком»

    Серия «Пять языков любви » Гэри Чепмена.Это ресурс, который обычно рекомендуется взрослым, стремящимся улучшить свои отношения. И если вы добились хоть какого-то успеха в использовании языков любви для улучшения ваших связей, вам может быть интересно, можете ли вы применить те же принципы к жизни вашего ребенка. Таким образом, привел вас сюда, в поисках викторины язык любви для детей. Что ж, вам повезло, потому что языки любви могут быть абсолютно полезны для улучшения ваших отношений с детьми, не говоря уже об их отношениях с другими людьми.

    Примечание: у детей дошкольного возраста и младше еще не было времени для развития своего основного языка любви. Как вы их лучше всего любите? По любви к ним много, в все пути ! Конечно, как мама, именно так вы подходите к вечной любви к своим детям, верно? Но как только ваш ребенок перейдет в начальную школу, вы можете начать ориентироваться на его конкретные потребности. Когда вашему ребенку исполнится около девяти лет (эта возрастная точка может варьироваться от ребенка к ребенку, в зависимости от уровня зрелости и других факторов), вы можете обратиться к викторинам и исследованиям на языке любви для детей, которые помогут вам воспитать любимого ребенка.

    Сказав это, мы собрали некоторые ресурсы, чтобы вы могли начать работу.

    Какие пять языков любви?

    Нужна быстрая переподготовка? Мы прикроем вашу спину. В основе концепции языков любви лежит знание того, что каждый дарит и получает любовь по-разному. Узнав больше об этих способах, мы сможем лучше передавать друг другу любовь. У большинства людей есть основной язык любви, а затем вторичный язык любви или несколько вторичных языков любви. Вот эти пять «языков», которые мы подробнее рассмотрим ниже:

    1. Слова подтверждения
    2. Качественное время
    3. Подарки
    4. Акты служения
    5. Физические прикосновения

    Что такое самая распространенная любовь? язык?

    По словам Чепмена, самым популярным языком любви являются «слова подтверждения».После того, как он опросил 10 000 человек, он обнаружил, что:

    • 23 процента выбрали слова подтверждения.
    • 20 процентов выбрали качественное время.
    • 20 процентов выбрали акты служения.
    • 19% выбрали физическое прикосновение.
    • Подарки выбрали 18 процентов.

    Языки любви меняются?

    Языки любви очень похожи на вашу личность. Они могут измениться или стать немного другими с течением времени, но они основаны на том, кто вы есть, и остаются почти такими же.У вас может быть более одного языка любви, но один из них будет доминировать над другим. Например, акты служения могут быть вашим основным языком любви, а качественное времяпрепровождение — второстепенным.

    Какой пример викторины на языке любви для детей?

    Если вы хотите ненавязчиво обсудить с ребенком тему языков любви, лучшим способом может быть олдскульная викторина лицом к лицу в стиле вопросов и ответов. Мы составили краткий пример викторины, который вы можете использовать, но не стесняйтесь дополнять его вопросами и/или формулировками, которые находят отклик у вашего ребенка.

    Что бы вы больше всего хотели, чтобы я вам сказал?

    A. Твои волосы сегодня очень хороши! Б. Хочешь, я отведу тебя в парикмахерскую/парикмахерскую? К. Эй, я купил тебе новый набор кистей, который ты так хотел. Д. Хочешь, я уберу для тебя твой новый набор кистей? E. Хочешь, чтобы я расчесала тебе волосы?

    Что бы вы больше всего хотели, чтобы я вам сказал?

    A. Скоро твой день рождения! Я так впечатлен тем, кем ты вырастешь.B. Давай проведем весь день вместе в твой день рождения! К. У меня есть для тебя подарок на день рождения, который тебе очень понравится. D. Как насчет того, если я уберу твою комнату за тебя на неделе твоего дня рождения? Э. Иди сюда и позволь мне крепко обнять тебя в день рождения!

    Что бы вы больше всего хотели, чтобы я вам сказал?

    А. Ты такой творческий — из тебя вышел бы замечательный сценарист или режиссер! Б. Пойдем вместе в кино. C. Я купил билеты в кино для тебя и твоих друзей в эту пятницу вечером.D. Я починил ваш Roku, чтобы вы снова могли транслировать свои любимые шоу. E. Хочешь, я сделаю тебе прическу, макияж и наряд, как твой любимый актер?

    Что бы вы больше всего хотели, чтобы я вам сказал?

    А. Ты такой умный; это заставляет меня так гордиться тобой. B. Как насчет того, чтобы устроить свидание за обедом и библиотекой? С. Сюрприз! Я принес тебе те новые книги, которые ты сказал, что хочешь прочитать. D. Я реорганизовал ваши книжные полки, чтобы освободить место для ваших новых книг. E. Хочешь дать этому большому мозгу отдохнуть на минуту и ​​позволить мне сделать тебе массаж головы?

    Что бы вы больше всего хотели, чтобы я вам сказал?

    А.Ты такой талантливый музыкант! Б. Я подумал, что мы могли бы провести день, изучая все местные музыкальные магазины. С. Угадайте, что? Я купил тебе новую [клавиатуру, укулеле, ударную установку и т. д.]. Д. Я настроил для тебя твое [фортепиано, гитару и т. д.]. E. Вы так усердно занимались [фортепиано, гитарой, барабанами и т. д.]; дай мне пятерку!

    Для меня будет более значимым, если вы скажете…

    A. Вы отлично поработали! Ты такой умный. Б. Пойдем в твой любимый ресторан. Потом мы можем посмотреть фильм, когда вернемся домой.C. Вы заслужили особый сюрприз! Оно ждет тебя дома. Д. Я приготовила твой любимый десерт. E. Ты выглядишь немного напряженным. Обними меня!

    Вы просыпаетесь утром, и вам немного грустно. Какой из них вы хотите, чтобы я сказал вам?

    А. Я знаю, тебе немного грустно, но сегодня твой день. Вы можете справиться со всем, что бросает вам жизнь. Б. Я собираюсь лечь с тобой в постель. Мы можем сидеть здесь, пока вы не будете готовы встать. C. Вот мое особое пушистое одеяло.Ты можешь иметь это. Д. Я приготовил тебе завтрак. Е. Подвинься. Давай обнимемся.

    Что означают результаты?

    Существуют целые веб-сайты, теории и школы мысли, посвященные изучению того, что означает каждый язык любви. Но, в двух словах, вот как будут разбиты результаты приведенных выше вопросов викторины.

    В основном как — слова подтверждения: Дети с этим языком любви преуспевают благодаря словесным признаниям любви, признательности, словам поддержки и похвалы.Вы даже можете написать им! Эти дети чувствуют прилив сил и воодушевление благодаря вокальному подкреплению.

    В основном Bs — качественное время: Дети с этим языком любви любят проводить время со своими родителями, братьями и сестрами, семьей и друзьями. Посмотреть фильм, провести день в качестве туристов в своем городе, украсить свою комнату — они хотят делать все это вместе. Они отдают приоритет присутствию .

    В основном Cs — подарки: Дети с этим языком любви жаждут, ну, подарков. Вы можете подумать: Подождите, разве это не каждый ребенок? Но здесь слово «подарки» означает не только такие вещи, как игрушки и предметы, имеющие денежную ценность.Это также описывает одаренность значимыми вещами, такими как опыт. Это действительно мысль, которая имеет значение для детей, чей язык любви — подарки.

    В основном Ds — акты служения: Дети с этим языком любви положительно реагируют, когда вы проявляете свою любовь, делая что-то, чтобы облегчить их жизнь. Может быть, это приготовление их любимой еды на завтрак или пришивание заплатки к их самой любимой паре синих джинсов. Их внутренняя мантра: действия говорят громче слов.

    В основном Es — физическое прикосновение: Дети с этим языком любви любят получать физические проявления любви.Другими словами, они обнимашки! Снагглеры! Держатели для рук! (Ах, разве это не радует ваше мамино сердце?) Физические прикосновения для этих детей — мощное средство эмоциональной связи.

    Есть ли еще какие-нибудь викторины на языке любви для детей?

    Если вы хотите больше узнать о языках любви вашего ребенка, вы можете посетить веб-сайт доктора Чепмена, чтобы получить дополнительные ресурсы, включая викторину для детей в возрасте от 9 до 12 лет.

    Первоначально эта статья была опубликована

    Тест на авторское право — Гавилан

    Тест на авторское право – правда или ложь?

    Часть I: Компьютеры и программное обеспечение

    1. Ученица разрезает половину компакт-диска, который очень нужен учителю для ее следующего занятия. Учитель решает сделать резервную копию всех своих важных дисков, чтобы это никогда не повторилось. Это допустимо.

    2. Координатор по технологиям устанавливает одну копию Photoshop, которой владеет школа, на центральный сервер, чтобы учащиеся могли получить к ней доступ со своих рабочих станций в классе.Это нарушение закона об авторском праве.

    3. Школа имеет лицензию на использование версии 3.3 мультимедийной программы. Учитель покупает пять копий более мощной версии 4.0 и устанавливает их на пять рабочих мест в компьютерном классе. Но теперь, когда учащиеся на этих рабочих станциях создают проект и возвращают его в свои классы, компьютеры (под управлением 3.3) не читают работу! Чтобы покончить с хаосом, допустимо установить 4.0 на все машины.

    4. Штат обязывает всех учащихся старших классов владеть технологиями, но не добавляет денег в школьный бюджет на программное обеспечение.Чтобы обеспечить справедливость, государственным школам разрешается покупать то программное обеспечение, которое они могут себе позволить, и копировать остальное.

    5. У учителя географии больше учеников и компьютеров, чем программного обеспечения. Он использует устройство для записи компакт-дисков, чтобы сделать несколько копий интерактивного компакт-диска, защищенного авторскими правами, чтобы каждый ученик мог использовать индивидуальную копию в классе. Это добросовестное использование.

    Часть II: Интернет

    6. На уроке естествознания в средней школе, изучающем океанические экосистемы, необходимо собрать материал для мультимедийных проектов.Преподаватель загружает изображения и информацию о морских обитателях с различных коммерческих и некоммерческих сайтов, чтобы сохранить их в папке, доступной учащимся. Это добросовестное использование.

    7. Начальная школа разрабатывает веб-сайт, защищенный паролем, только для семей и преподавателей. Учителя могут размещать там студенческие работы, даже если они используют материалы, защищенные авторским правом, без разрешения.

    8. Студент-любитель кино загружает новую версию с тайваньского веб-сайта, чтобы использовать ее в гуманитарном проекте.Если учащийся отдает должное сайтам, с которых он скачал материал, это считается добросовестным использованием.

    9. Координатор по технологиям загружает аудиоклипы с сайта MP3.com для включения в учебный проект. Это добросовестное использование.

    10. Учитель получает картинки и музыку с популярных сайтов для обмена файлами, затем создает план урока и размещает его на школьном веб-сайте, чтобы поделиться им с другими учителями. Это допустимо.

     

    Часть III: Видео

    11.Учитель снимает на видео повтор реалити-шоу Frontier House, в котором рассказывается о трех современных семьях, живущих как поселенцы из 1880-х годов. На уроках ученики редактируют себя «на границе» и высмеивают избалованную семью из Калифорнии. Это добросовестное использование.

    12. Студент пытается оцифровать сцену в душе из взятой напрокат копии «Психо» в репортаж «История ужасов». Ее компьютер этого не сделает. На этой неделе фильм показывают на станции NBC, поэтому учитель записывает его на пленку, а затем оцифровывает для нее на компьютере.Это добросовестное использование.

    13. Урок истории снимает на видео выжившего в Холокосте, который живет в общине. Студенты сжимают интервью в цифровом виде и с разрешения интервьюируемого размещают его в Интернете. Другая школа находит это интервью в Интернете и использует его в своем проекте «День истории». Это добросовестное использование.

    14. В ночь «Снова в школу» начальная школа предлагает присмотр за младшими братьями и сестрами учащихся. Они помещают детей в библиотеку и показывают им кассеты Disney VHS, купленные родительским комитетом.Это допустимо.

    15. Учитель собирает видеоклипы с различных видеокассет, чтобы использовать их в классе в качестве начала урока. Это покрывается добросовестным использованием.

    Часть IV: Мультимедиа

    16. На местной выставке электроники учитель покупает машину, которая снимает защиту от копирования с DVD, CD-ROM и почти всего остального. Она позволяет своим ученикам использовать его, чтобы они могли включать отрывки из взятых напрокат DVD в свои проекты в жанре кино. Это добросовестное использование.

    17. Некоторые студенты делают цифровые фотографии местных улиц и предприятий для своих веб-проектов. Их разрешено публиковать в Интернете.

    18. Ученица хочет включить отрывок из этнической музыки, чтобы представить страну происхождения своей семьи. У ее учителя есть компакт-диск, который соответствует ее потребностям. Учащийся вправе копировать и использовать музыку в своем проекте.

    19. Видеокласс старшей школы выпускает ежегодник на DVD, который включает в себя десять лучших музыкальных хитов года в качестве фоновой музыки.Это добросовестное использование.

    20. В прошлом году мультимедийный компакт-диск с школьной научной ярмаркой был настолько популярен, что все хотели его приобрести. Все в нем было скопировано в соответствии с принципами добросовестного использования. Школе разрешено продавать копии для возмещения затрат на воспроизведение.

    Викторина об авторском праве – верные или неверные ответы
    Часть I: Компьютеры и программное обеспечение

    1. Создание резервных копий компакт-дисков.
    Верно. Технически это должно быть сделано в библиотеке. Закон разрешает архивные копии, и в некоторых случаях утерянные, украденные или поврежденные оригиналы могут быть заменены копиями, если оригиналы недоступны или имеют неразумную цену.

    2 Одна копия Photoshop, которой владеет школа, на центральном сервере
    Неверно.  Если одна копия не используется одновременно, можно распространять программное обеспечение через сервер. Однако, когда округа или школы не могут контролировать и обеспечивать одновременное использование, у них возникают проблемы. (В сети легко отследить, используется ли программа более чем в одном месте.)

    3. Установка последней версии на все машины.
    Ложь.  Увы, учитель купил продукт, который не поддерживает обратную совместимость, и должен пожаловаться производителю. Вероятно, закон сочтет разумным установить 3.3 на новые машины (после удаления 4) до тех пор, пока проблема не будет решена.

    4. Школам разрешается покупать то программное обеспечение, которое они могут себе позволить, и копировать остальное.
    Ложь.  Некоторые толкования 11-й поправки к Конституции предполагают, что государственные школы фактически могут быть освобождены от судебного преследования за нарушение авторских прав.Тем не менее, следование рекомендациям побуждает производителей программного и аппаратного обеспечения продолжать выпускать качественные продукты, которые мы можем покупать.

    5. Учитель сделал несколько копий интерактивного компакт-диска с авторскими правами 
    Неверно.  Как и в случае с печатной энциклопедией, каждый учащийся имеет доступ к программному обеспечению. Количество учащихся, которые могут одновременно использовать программное обеспечение, ограничено количеством копий, которыми владеет школа (но обязательно ознакомьтесь с пунктом 2 выше).

    Часть II: Интернет

    6. Учитель загружает изображения и информацию о морских обитателях с разных сайтов.
    Правда.  В Интернете можно добывать ресурсы. Скачивайте (конечно, не взламывайте сайты подписки)! Но помните: вы не можете размещать эти проекты в Интернете без разрешения правообладателей.

    7. Защищенный паролем веб-сайт только для семей и преподавателей.
    Правда.  Если сайт действительно защищен, то это считается нормальным. Тем не менее, школа должна следить за своими посещениями Интернета и следить за тем, чтобы внешний мир не проникал внутрь.

    8. Студент-любитель кино загружает новую версию с тайваньского веб-сайта.
    Ложь.  Преподаватели могут использовать «законно приобретенные» материалы без разрешения, но многие сайты для обмена файлами в этой области вызывают подозрение. Используйте здравый смысл, чтобы определить, являются ли эти одноранговые ресурсы законными или пиратскими.(Вы также можете проверить наличие авторских прав на www.loc.gov или www.mpa.org.)

    9. Координатор по технологиям загружает аудиоклипы с сайта MP3.com.
    Правда.  MP3.com платит за свои архивы, поэтому материалы, находящиеся там, получены законным путем. Однако будьте осторожны с некоторыми другими одноранговыми сайтами (см. № 8).

    10. Учитель получает картинки и музыку, создает план урока и размещает его на школьном веб-сайте.
    Ложь.  Легально полученные материалы можно использовать в классах.Однако по действующему законодательству ни один учитель не может распространять такие материалы через Сеть или любую другую среду. Вы можете использовать его, но вы не можете распространять его повсюду.

    Часть III: Видео

    11. Учитель снимает на видео повтор реалити-шоу Frontier House на канале PBS.

    Правда.  Видео можно использовать в мультимедийных проектах.

    12. Студент пытается оцифровать сцену в душе из взятой напрокат копии «Психо».
    Правда.  Производители внедряют технологию блокировки, разрешенную законом, поэтому новые материалы, такие как прокат VHS и DVD, лишают преподавателей их конституционного права использовать материалы для обучения. Пора начинать жаловаться. Тем временем преподаватели должны хватать все лазерные диски, которые они могут найти. Они разблокированы.

    13. Урок истории снимает на видео человека, пережившего Холокост.
    Правда.  Это другая сторона добросовестного использования. Точно так же, как вы можете использовать чужую интеллектуальную собственность в образовательных целях без разрешения, вы можете использовать свою собственную.

    14. В вечер «Снова в школу» покажите им кассеты Disney VHS, купленные PTA. Это допустимо.
    Ложь.  Видео (как и все остальное) не подпадает под действие закона о добросовестном использовании для развлечения или вознаграждения. Описанное использование является развлечением, чистым и простым. Тем не менее, Disney продаст вам одноразовую лицензию за 25 долларов, которая делает это законным. Позвоните в Disney по телефону (818) 560-1000, спросите «Права» и приготовьтесь к обмену факсами.

    15. Преподаватель делает подборку видеофрагментов с различных кассет VHS.
    Ложь.  Действующие правила исключают создание компиляций видео. Тем не менее, FilmClipsOnline.com предлагает видеоклипы бесплатно (кассеты VHS, посвященные американским ценностям, особенно хороши). Пишите Майклу Роудсу по адресу [email protected] или звоните по телефону (805) 984-5907.

    Часть IV: Мультимедиа

    16. На местной выставке электроники учитель покупает машину, которая снимает защиту от копирования.
    Правда.  Производство этих машин теперь запрещено (раньше не было).Но учителя имеют право использовать технологически заблокированный материал. Лично я, как учитель, абсолютно точно использовал бы его для разблокировки контента для учеников, но я бы ни за что не стал использовать его для копирования дома.

    17. Несколько студентов делают цифровые фотографии местных улиц и предприятий.
    Правда.  Вы можете использовать изображения в проектах и ​​публиковать такие изображения в Интернете. Однако некоторые сайты, такие как Диснейленд и архитектурные достопримечательности, могут считаться объектом авторского права и могут потребовать удалить изображение.Люди (не выборочно выбранные) в общественных местах на фотографиях, как правило, ОК.

    18. Ученица хочет включить отрывок из этнической музыки, чтобы представить страну происхождения своей семьи.
    Правда.  См. таблицу на стр. 32, где указаны ограничения по длине. На мой взгляд, музыкальные ориентиры нужно переосмыслить и расширить. До тех пор ищите компакт-диски, созданные без лицензионных отчислений.

    19. Видеокласс средней школы выпускает ежегодник на DVD, в который входят десять лучших музыкальных хитов года  Неверно.  Это недобросовестное использование. Ежегодники обычно не предназначены для обучения. Кроме того, нельзя использовать целые песни. Другое дело, если вы используете отрывки из песен и анализируете их как отражение времен, в которых жили студенты.

    20. В прошлом году мультимедийный компакт-диск с школьной научной ярмаркой был настолько популярен, что все хотели его приобрести. Все в нем было скопировано в соответствии с принципами добросовестного использования. Школе разрешено продавать копии для возмещения затрат на воспроизведение.

    Ложь.  Добросовестное использование позволяет использовать материалы, охраняемые авторским правом, в образовательных целях, но только в том случае, если не ожидается более широкого распространения.

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с библиотекарем по телефону (408) 848-4806 или по электронной почте [email protected]