Викторина для детей начальной школы: ВИКТОРИНА «Знатоки начальной школы»

ВИКТОРИНА «Знатоки начальной школы»

МК С(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа № 106 для слепых и слабовидящих детей»

 

 

 

ВИКТОРИНА

«Знатоки начальной школы»

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила и провела:

Крахмелец Людмила Александровна,

учитель начальных классов

 

 

Новокузнецк


Цель: Формирование у учащихся начальной школы умения самостоятельно применять полученные знания в нестандартных ситуациях, обобщать и делать выводы.

Задачи:

1.            Развивать познавательную активность, интеллектуальные способности.

2.            Расширять кругозор, творческие способности младших школьников.

3.            Воспитывать у слабовидящих детей чувства уважения к другому человеку, к его мнению и выбору.

Оборудование: фишки, иллюстрации к сказкам.

Ход мероприятия:

Учитель:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы проводим викторину «Знатоки начальной школы». Побеждает тот, кто ответит на большее количество вопросов и получит больше всех жетонов.

Хотелось бы, чтобы после игры вы иначе посмотрели на математику, русский язык, литературу, окружающий мир почувствовали их красоту и более глубоко осознали необходимость изучения данных предметов. Удачи вам!

Давайте посмеемся, удаче – улыбнемся,

И встретим неудачу без скорби и без слез.

I. Разминка: «Да или Нет»

Учитель:

Начнем нашу викторину с разминки. Нужно ответить на вопросы: «Да» или «Нет», слушайте внимательно!

1. В пустом стакане есть орехи? нет

2. Снег идёт летом? нет

3. Суп едят вилкой? нет

4. Берлога медведя на ветке? нет

5. Яблоки созревают весной? нет

6. Листья желтеют осенью? да

7. Воробей это птица? да

8. У машины 4 колеса? да

9. Медведь домашнее животное? нет

10. Тетрадь похожа на прямоугольник? Да

Учитель: Молодцы, ребята!

II. Конкурс «Кто быстрее?»

Учитель:

Следующий конкурс называется «Кто быстрее?». Слушайте задания, за правильный ответ получайте жетон.

1. Что это за учреждение, куда принимают неграмотных? (Школа)

2. Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть)

3. Каким словом называют школьный тайм-аут? (Перемена)

4. Как называется цифра в классном журнале? (Отметка)

5. Книжная одёжка – это что? (Обложка)

6. Школьный будильник? (Звонок)

7. Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка)

8. Как называется бумажка с записями, предназначенная для тайного подглядывания во время контрольной? (Шпаргалка)

9. Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелой? (Время)

10. Каким словом называют всех, кто окончил школу в этом году? (Выпускники)

Учитель: Все ребята молодцы!

III. Конкурс «Логика»

Учитель:

Следующий конкурс называется «Логика», сейчас вам пригодятся знания по математике. Слушайте задания.

1. Несла бабка на базар 100 яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (Ноль)

2. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна на улицу)

3. Что случится 30 февраля? (Нет такого числа, ничего не случится)

4. Какая фигура не имеет углов? (Круг)

5. У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга – три килограмма ваты. У кого груз тяжелее? (Груз одинакового веса)

6. Чему равно произведение всех чисел? (Нулю)

7. В магазине стоит очередь. Один и тот же человек оказался пятым с конца и третьим с начала. Сколько всего человек в очереди? (Семь человек)

8. Тройка лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь? (6 часов)

9. У Маши живет несколько собак. После прогулки в ненастную погоду она помыла 12 лап. Сколько собак у Маши? (Три собаки)

10. Торт разрезали на четыре одинаковые части, а потом каждую часть разрезали на две одинаковые части. На сколько человек хватит торта, если каждому положить на блюдце по одному куску? (На 8 человек)

Учитель: Молодцы, ребята!

IV. Конкурс «Узнайте сказку»

Учитель:

Ребята, любите ли вы сказки? (Ответы детей).

Сказки делают нас умнее, из них мы узнаем много нового и интересного, они учат нас тому, как правильно поступать в той, или иной ситуации, учат по-доброму относиться друг к другу, помогают понять, что такое хорошо, что такое плохо.

Сейчас мы это проверим. Вам нужно будет угадать название сказки, имя персонажа или фамилию писателя.

 

Вымолвил словечко –

Покатилась печка

Прямо из деревни

К царю да царевне.

И, за что, не знаю,

Повезло лентяю. («По щучьему велению»)

 

А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок… («Маша и медведь»)

 

Ах ты, Петя — простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)

 

Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка)

 

Какая сказка, нам секрет открой,

Где говорилось:

«Спи, глазок, и спи, другой!» («Крошечка-хаврошечка»)

 

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

К бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Отправленную ей. (Красная Шапочка)

 

Смышленость этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он, да удал.

Так кто из вас о нем читал? («Мальчик-с-пальчик»)

 

Вы любите котов? Я — да!

А говорящих вы встречали?

Способных петь, и танцевать,

И короля очаровать,

Хозяину жилье найти,

Его от бедности спасти,

На трон с принцессой вознести? («Кот в сапогах»)

 

Он на свете всех добрей,

Он известен, знаменит,

Лечит всех больных зверей добрый.

.. (Доктор Айболит)

 

Не котенок, не сурок,

Не волчонок, не щенок,

Очень милая мордашка,

А зовется… (Чебурашка)

 

У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

Но любил папаша сына,

Шалунишку… (Буратино)

 

А про ключик золотой

Написал для нас… (Толстой)

 

Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется… (Чиполлино)

Учитель: Молодцы, хорошо знаете сказки!

V. Конкурс «Про животных и рыб»

Учитель:

Ребята, любите ли вы природу? (Ответы детей).

Какие книги читаете? Сейчас мы проверим, что вы знаете об окружающем вас мире.

1. Место, где содержатся животные. (Зоопарк)

2. Тропическая американская дикая кошка. (Ягуар)

3. Жилище, в котором медведь проводит зиму. (Берлога)

4. Первый зверь, которого приручил человек. (Волк)

5. Любимая еда самого крупного животного – синего кита. (Мелкие рачки)

6. Бык, в названии которого всего две буквы. (Як)

7. Ящерица, меняющая свою окраску. (Хамелеон)

8. Съедобный морской моллюск, но не осьминог. (Кальмар)

9. Животное, покрытое броней из толстой кожи с костяными бляшками. (Броненосец)

10. Зайцев от врагов спасают … (Ноги)

Учитель: Молодцы, ребята!

VI. Конкурс «Волшебные слова»

Учитель:

А сейчас следующий конкурс «Волшебные слова». Ребята, угадайте, кто так говорит.

1. По щучьему велению, по моему хотению… (Емеля)

2. Сивка-Бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой! (Иванушка-дурачок)

3. Лети-лети, лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли — быть по-моему вели. (Женя из сказки «Цветик-семицветик»)

4. Раз, два, три! Горшочек, вари! (Девочка из сказки «Горшочек каши»)

5. Крекс, фекс, пекс! (Буратино)

6. Кара-барас. (Мойдодыр)

VII. Подведение итогов

Все ребята молодцы! Хорошо отвечали на поставленные вопросы, отгадывали загадки, решали задачи. Мы надеемся, что каждый из вас будет хорошо учиться в школе, для того чтобы узнавать как можно больше.

Награждение.

«Россия — Родина моя». Викторина для детей 1-2 классов

Автор: edu1

Методическая копилка — Начальная школа

Акишина Т.Б.

учитель начальных классов

«Россия — Родина моя».

Викторина для детей 1-2 классов

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России.

Задачи:

Коммуникация:

-учить детей целенаправленно отыскивать ответы на вопросы, высказывать свое мнение;

-закрепить названия народов, населяющих РФ, названия народных промыслов, имена знаменитых деятелей культуры и искусства.

-активизировать диалогическую и монологическую речь.

-обогащать словарь.

Познание:

-развивать познавательные интересы;

-закрепить знания детей о символах России: герб, флаг, гимн.

— воспитывать духовно – нравственные отношения и чувства сопричастности к родной стране.

Социализация:

-формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия при работе в команде, оказывать взаимопомощь.

-воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну;

Художественная литература:

-учить выразительно рассказывать стихи о России.

-развивать память, внимание, совершенствовать художественно – речевые, исполнительские навыки при чтении стихотворения.

Художественное творчество:

-учить детей отображать в рисунках впечатления об образовательной деятельности.

-развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы

-воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность.

Оборудование и материалы: изображения гербов и флагов, сундучок с образцами декоративно-прикладного искусства; проектор,, презентация на тему «Россия — Родина моя», запись Г. Струве «У моей России длинные косички» минусовка,

Словарная работа:

• активизация: герб, флаг, гимн, Родина, Россия, россияне, декоративно-прикладное искусство, скипетр, держава, щит.

Предварительная работа: знакомство с государственными символами России, разучивание стихотворений и пословиц о Родине, знакомство с народными промыслами, беседы о главных российских праздниках, знакомство с творчеством знаменитых русских писателей и композиторов.

Методические приемы:

Словесные: вопросы, объяснения, указания, художественное слово.

Наглядные: демонстрация презентации, рассматривание изображений гербов и флагов.

Практические и игровые: выполнение детьми заданий викторины.

Ход мероприятия:

— Сегодня у нас необычное занятие, сегодня мы с вами примем участие в игре — викторине на тему «Россия – Родина моя».

— Сегодня вы не просто дети, сегодня вы – знатоки, а игра наша называется «Что? Где? Когда?» Но прежде чем знатоки займут свои места за столом, я предлагаю провести разминку.

— Сегодня все вопросы, на которые вам предстоит ответить, будут посвящены нашей Родине, родному краю, стране в которой мы с вами живем.

— Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но наша страна для нас – необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Как вы думаете, что такое Родина?

— Как называется наша страна?

— Граждане России называются…

— Столица России?

— Кто руководит нашей страной?

— Как называется наша область?

— В каком районе мы живем?

— В каком городе мы живем?

— А почему наш город так называется?

— Молодцы! Итак, знатоки, я вижу, готовы к игре, прошу вас занять свои места за столом.

Вопрос №1. «Государственные символы».

— Какие государственные символы вы знаете?

— Где можно увидеть российский флаг?

— Что изображено на нашем гербе?

Дети: Золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий Победоносец на коне, он копьем поражает змея.

-Сейчас мы с вами говорили о государственных символах России, но существуют не официальные символы России, те символы, называя которые сразу вспоминается родная наша Россия, наш дом, родная улица, дом, наши родители.

— Какие вы знаете не официальные символы России?

Дети: ромашка, русская береза, радуга.

Вопрос №2 «Литературный».

— А знают ли знатоки стихи о нашей Родине. (Дети рассказывают стихи о Родине)

Родина – слово большое-большое,

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес.

В нем умещается ровно полмира,

Мама и папа, соседи, друзья,

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок и я.

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка — скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор

Вопрос№3 «Главные праздники России».

— В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.

Дед Мороз принес подарки,

Их под елочку кладет.

Наступил веселый, яркий,

Лучший праздник…

Чтоб на всей большой Земле

Мир настал для человечества,

Отмечаем в феврале

День…

В этот светлый день весны

Дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки

Мамам мастерят поделки!

Музыка, флаги, шары и цветы,

Столько весенней вокруг красоты!

Первого мая отметим всегда

Радостный праздник…

Дети: Весны и труда.

Идет парад, гремит салют,

Звучит оркестр там и тут,

Не только прадеды и деды

Встречают славный…

Дети: День Победы.

Вопрос №4 «Народы России».

Каких народов только нет

В стране великой нашей:

Как пестрый солнечный букет,

Калмыки и чуваши,

Татары, коми и мордва,

Башкиры и буряты –

Всем скажем добрые слова,

Любому будем рады.

Много разных народов живет в России, каждый народ имеет свою культуру, свой язык. Все народы равны между собой. Давайте вспомним, кто живет в России.

Дети: Русские, татары, чуваши, башкиры, мордва, евреи, якуты, украинцы и т. д.

Вопрос № 5 «Пословицы о Родине».

— Русский народ придумал очень много красивых, умных поговорок и пословиц о Родине, ее защите, любви к ней, а знают ли знатоки пословицы о Родине. (Дети говорят пословицы о Родине)

Вопрос №6 «Народные промыслы».

— А теперь я предлагаю вам вспомнить изделия декоративно-прикладного искусства российских мастеров.

Если взглянешь на дощечки,

То увидишь чудеса!

Что за славные узоры

Тонко вывела рука!

Посмотрите, конь бежит!

Вся земля вокруг дрожит!

Птицы яркие летают

И кувшинки расцветают!

(городец)

Выросла золотая травка на ложке.

Распустился красный цветок на плошке.

(хохлома)

Из глины козлик в яблоках,

Собою хорош, очень пригож.

А вот олень на стройных ногах.

Вся краса у оленя в рогах.

(дымковская игрушка)

Алый, шелковый платочек.

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается в бока,

А внутри секреты есть:

Может три, а может шесть.

Разрумянилась немножко

Наша русская. (матрешка)

Гимнастика для глаз

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз!

Вопрос№7 «Знаменитые россияне».

— Богата наша Родина талантами. Сколько замечательных людей прославляли Россию своим творчеством и трудом! Вспомните и назовите знаменитых писателей, поэтов и композиторов:

— Я желаю вам, ребята, чтобы вы выросли большими, умными, сильными и тоже прославили Россию своим трудом и достижениями.

Объявляю победу знатоков, они справились со всеми заданиями, ответили на все вопросы команды богатырей. Приглашаю их покинуть игровой стол.

В конце занятии подводится итог, детям предлагается нарисовать запомнившиеся моменты.

Викторина для начальных классов: темы и вопросы

Образовательный процесс — это всегда очень сложно и утомительно для детей младшего школьного возраста. Информацию они воспринимают намного лучше, если она представлена в игровой форме. Для этого учителя не спят ночами, придумывая викторины и забавные задания. В данной статье мы поможем учителям начальных классов с викторинами для детей. Рассмотрим самые интересные и нужные темы для организации учебного процесса.

Организация отдыха и учебы в зимнее время

Основная цель мероприятий, проводимых в холодное время, — приобщение детей к здоровому образу жизни. Современные тенденции таковы, что многие школьники предпочитают сидеть дома с телефоном или около компьютера, забывая про веселые забавы. Поможем ребятам вспомнить, что они знают о морозном времени года с помощью зимней викторины.

  1. Какие зимние забавы вы знаете? (Катание на лыжах, коньках, игры в снежки, хоккей, построение снежной крепости, лепка снеговика).
  2. На чем можно кататься с горки? (Санки, ледянки, снегокат, картон, клеенка).
  3. Чем полезны зимние игры? (Развивается ловкость и сила, сноровка и умение держать равновесие).

Попросите детей назвать те предметы для зимних забав, которые у них есть дома.

Занимательные факты

Предложите детям послушать интересные факты, которые можно использовать в зимней викторине.

В старину люди считали, что снеговики несут опасность. Их изображали огромными и страшными и строили далеко от домов, чтобы они отгоняли нечисть. Лишь в 19-м веке они стали атрибутом новогодних праздников, и отношение к ним кардинально изменилось. Теперь каждая семья старается изобразить снеговика как доброго посланника Деда Мороза у себя в доме или во дворе.

Морковку снеговику добавляли для того, чтобы попросить у духа плодородного года и получить хороший урожай. Ведро считалось символом достатка.

В Румынии снеговику обязательно вешали гирлянду из чеснока, чтобы он не пускал на порог злых духов.

Ежегодно в Москве устраивают парад снежных фигур. Существует даже Международный день снеговика, который отмечается 18 января.

Кто все знает про Новый год?

Обязательно проведите новогоднюю викторину для начальных классов, используя нашу подборку.

  1. Верите ли вы, что в России Новый год отмечали 1 сентября? — Да, это было до эпохи Петра I. Именно он издал указ праздновать Новый год в зимнее время.
  2. Правда ли, что даже в Японии Новый год отмечают 1 января? — Да, правда.
  3. Правда ли, что в Панаме после последнего удара курантов все улицы оглушаются воем сирен и криками? — Это правда. В этой стране таким образом задабривают Новый год.
  4. Правда ли, что в Греции в новогоднюю ночь все бегут купаться на море? — Нет, это неправда.
  5. Верите ли вы, что в Швеции в Новый год принято бить посуду и чем больше осколков, тем больше счастья будет? — Да, это правда.
  6. Верите ли вы, что в Австралии все мажут друг друга вареньем после боя курантов? — Нет, это вымысел.
  7. Правда ли, что в Венгрии не любят украшать елки, а игрушки вешают на яблони? — Сейчас такого уже нет, но еще 200 лет назад в стране действительно украшали фруктовые деревья.
  8. Правда ли, что в Корее вместо новогодних елок в дом приносят мандариновое дерево и множеством плодов? — Да, отсюда пришла традиция покупать мандарины для праздника. В Корее они считаются признаком достатка.
  9. Верите ли вы, что к письму Санта-Клаусу дети в Америке прикрепляют свои отметки за полугодие. И если они хорошие, добрый дедушка исполнит заветное желание? — Нет, это неправда.
  10. Как думаете, в какой стране была отправлена первая новогодняя открытка? — Это случилось в Англии в 1843 году, а сделал это Генри Коул.

Ближе к природе: викторина для начальных классов

Цель такого мероприятия: углубить знания детей о животном и растительном мире, помочь учится в команде и находить схожие черты в едином мире природы. Предлагаем провести викторины о природе для начальных классов по нашему сценарию.

Всем ученикам предлагается разделиться на две команды, выбрать капитана и придумать название, связанное с окружающим миром.

Задание № 1. Отгадать загадки о природе. У кого больше правильных ответов, тот получает балл.

Задание № 2. Покажи животное.

У ведущего заранее подготовлены карточки с названием животных. За определенное время каждый из участников должен показать своей команде как можно большее количество животных. Победитель получает балл.

Задание № 3. Сказки про животных.

Ведущий дает задание вспомнить все сказки, где присутствуют:

а) птицы;

б) домашние животные;

в) дикие животные.

Чья команда назовет больше сказок, тот и победит.

Задание № 4. Музыкальное

Дети должны напеть известный мотив, например, «В лесу родилась елочка», только по-животному: промяукать, прокрякать, пролаять или прочирикать. Тот, у кого лучше получится, — победил.

В конце викторины для детей начальных классов подводятся итоги и награждаются победители. Такое мероприятие хорошо проводить на улице во время прогулки или пикника.

Экологический аспект викторин

Очень важно для детей не только любить природу, но и уметь сохранять ее богатства. Это нужно прививать с самого раннего возраста. Поэтому предлагаем вариант экологической викторины с вопросами и ответами.

  1. Кто без спросу охотится на животных? (Браконьеры).
  2. Кто такие браконьеры? (Люди, причиняющие вред диким животным).
  3. В каком месте животные защищены от браконьеров? (В заповеднике).
  4. Для чего создана Красная книга? (Чтобы люди знали, каких растений и животных осталось мало и не уничтожали их).
  5. Что мы можем сделать для птиц, чтобы зимой они не умерли с голоду? (Строить кормушки и подкармливать их).
  6. Что нужно сделать, после того, как вы отдохнули на природе? (Убрать за собой, потушить костер)
  7. Кто знает, из древесины какого дерева делают спички? (Из осины).
  8. Какое дерево необходимо использовать для изготовления лыж? (Березу).
  9. С каким древом приходит сказка? (С елью).
  10. Об этом дереве существует множество русских песен и стихов, оно присутствует в большинстве сказок и его сравнивают с красотой молодых девиц? (Береза).

«Бюро погоды»

Экологическая викторина может быть продолжена еще многими интересными заданиями. Можно проверить знания детей, касаемо наблюдений за природой. Заодно подчеркнуть, как важно помнить о ценностях, накопленных с древних времен. Любая викторина для детей 7 лет способна помочь показать, насколько многообразен мир, в котором мы живем.

В следующем задании необходимо подумать, на что указывают приметы.

  1. Возле муравейников не видно насекомых, ходы закрыты. (К дождю).
  2. Ощущается сильный запах луговых цветов, жасмина. (Скоро погода ухудшится).
  3. Ласточки летают низко, над самой землей. (Будет гроза).
  4. О какой погоде свидетельствует ярко-красное солнце на закате? (К ветреной).
  5. Что будет, если нет росы на траве? (Дождь).

Логическая викторина для детей младшего школьного возраста

Дети очень любят разные логические задачи. Если есть свободное время и нужно занять коллектив, почему бы не провести викторину для детей 7 лет?

  1. Чем заканчивается день и ночь? (Мягкий знак).
  2. Как сделать так, что пятеро человек остались в одном сапоге? (Каждому снять по одному сапогу).
  3. По каким кустом заяц сидит, когда дождь идет? (Под мокрым).
  4. От чего утки плавают? (От берега).
  5. Как найти прошлогодний снег? (Выйти на улицу 1 января).
  6. Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, он ведь не умеет разговаривать).
  7. Что не имеет длины, толщины, высоты, но его можно измерить? (Температуру, время).
  8. Представьте, что вы сидите на лошади, а сзади вас автомобиль, но впереди самолет. Где вы? (На карусели).
  9. За чем вода в стакане? (За стеклом).
  10. Сколько имен в Севастополе? (101 Сева и сто Поль).

Алфавит

В качестве разминки можно предложить викторину для начальных классов на разные буквы алфавита. Это отличный вариант для первоклашек, которые еще изучают буквы, или для подготовительной группы детского сада. Рассмотрим вопросы для викторины для начальных классов на буквы Е, Е.

  1. Сладкая ягода, похожая на малину, только темного цвета.
  2. Телевизионный детский журнал юмористического характера.
  3. Отметка, с которой стыдно приходить домой.
  4. Полосатый хищный зверек с пушистым хвостом.
  5. Герой сказок, путешествующий на печи.
  6. Новогоднее дерево.
  7. Назовите синоним слову «пища».
  8. Самый большой материк на Земле.
  9. Сказочный волшебный конь.
  10. Очень непоседливый ребенок.
  11. Страна, в которой много древних пирамид.
  12. Животное-колючка.

В царстве сказки

Ученики младших классов обычно уже хорошо знают сказки, в том числе и литературные. Можно провести интересную для начальных классов викторину «Сказки Пушкина».

Задание № 1: разминка

Ребята должны угадать из какой сказки герой.

  1. Царевна-Лебедь.
  2. Три девицы.
  3. Царица мачеха.
  4. Черт.
  5. Царь Дадон.
  6. Спящая красавица.
  7. Старик.

В царстве сказки, задание № 2: черный ящик

Очень интересная викторина для начальных классов, в которой ученикам предлагается угадать спрятанный в черном ящике предмет по описанию.

  1. Здесь спрятан не обычный предмет, а очень вкусный. Но опасный в чужих руках. Именно он однажды погубил молодую царевну. (Яблоко).
  2. Море невозможно расшевелить. Но Балде это удалось. Вспомните, с помощью чего он «морщил море»? (Веревка).
  3. В последнем ящике находится удивительное животное. Оно способно исполнять самые заветные желания. (Игрушечная золотая рыбка).

В царстве сказки, задание № 3: кто внимательнее.

И конечно же, занимательная викторина вопрос-ответ поможет не только запомнить лучше сказки, но и сделать некоторые выводы.

«Сказка о рыбаке и рыбке»

  1. В каком водоеме рыбачил старик? (Море).
  2. Сколько раз обращался старик с просьбами к Золотой Рыбке? (5).
  3. Почему рыбка не ответила в последний раз? (Она не могла выполнить последнее желание).
  4. Каким было последнее желание старухи? (Стать морской владычицей).
  5. Что высмеивает Пушкин в сказке «О рыбаке и рыбке»?

«Сказка о Золотом Петушке»

  1. Как звали царя тридевятого царства? (Дадон).
  2. Какой подарок получил царь от мудреца? (Золотой Петушок).
  3. Как вы думаете, что в поведении царя привело к его гибели?

«Сказка о царе Салтане»

  1. Почему царь выбрал в жены самую младшую из сестер? (Она обещала родить богатыря).
  2. Почему сестры пытались навредить царице? (Они ей завидовали).
  3. О чем мечтал князь Гвидон (Чтобы к нему приехал Салтан).
  4. О каких чудесах идет речь в сказке? (Поющая белка, Морское войско, Царевна-Лебедь).
  5. Какие плохие черты характера высмеивает в этой сказке А. С. Пушкин?

Вывод

Все викторины для детей начальных классов разработаны таким образом, чтобы подчеркнуть важность той или иной темы. Если это касается природы, то объяснить детям ее значимость, привить любовь к животному и растительному миру. Если развлечение на тему сказок, то обязательно сделать выводы, чему учит нас повествование, какие плохие черты высмеиваются и как не повторять чужих ошибок. Любая викторина — это прекрасный способ в игровой форме донести до детей самые главные ценности жизни.

Можете ли вы ответить на эти вопросы начальной школы, не посоветовавшись с ребенком?

«»

Изображение: PeopleImages / E+ / Getty Images

Помните 2000-е? В то время в моде были увлекательные викторины! Международная сенсация «Кто хочет стать миллионером?» начало, за которым последовали «Самое слабое звено» и «1 против 100». У всех этих шоу была одна общая черта: они были трудными. Применять нужно только умников.

Затем произошло нечто забавное. Скромное шоу под названием «Ты умнее пятиклассника?» дебютировал на канале Fox с обманчиво простой предпосылкой: конкурсантам с высоким IQ, а иногда и учеными степенями, задавались вопросы из школьных учебников. О, как пал могучий! Оказалось, что архитекторы, доктора медицины, школьные учителя и им подобные не могли вспомнить, чему они научились, когда их возраст измерялся однозначными числами.

Если вы компетентный взрослый с ребенком-школьником, это, вероятно, не было для вас новостью. Вы, вероятно, испытываете те же трудности, когда пытаетесь помочь своему сыну или дочери с домашним заданием. О чем снова был Teapot Dome? Как записать 2/3 в виде десятичной дроби? Даже если у вас нет ребенка школьного возраста, возможно, вам не терпится узнать, как много вы помните из школьных лет. Если да, то у нас есть тест, чтобы помочь вам. Не волнуйся… Даже если ты плохо справишься, мы все равно посидим с тобой за обедом!

Какой из следующих вариантов является нечетным числом?

Хотите запутаться и, возможно, даже побеспокоиться? Подумайте вот о чем: четное число плюс четное число всегда дает еще одно четное число. Нечетное число плюс нечетное число также всегда является четным числом. Только нечетное число плюс четное число является нечетным числом. Тем не менее, в математике существует баланс четных и нечетных чисел 50-50, а не соотношение 2-к-1. Мы позволим вам немного поразмыслить над этим.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что такое Нью-Мексико?

Страна

Город

Штат

К сожалению, многие американцы не понимают, что Нью-Мексико — это штат к востоку от Аризоны. Уолтер Лопес, редактор журнала New Mexico Magazine, собирает рассказы жителей Нью-Мексико о случаях, когда им приходилось объяснять кому-то из одного из других 49 штатов, что на самом деле они не из чужой страны.

Остров

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

3/4 пример чего из них?

Десятичная дробь

Дробь

Если 3/4 записать как 0,75, это будет десятичная дробь. Это также можно записать как «75 процентов». Два других варианта, нечетное число и рациональное число, на самом деле здесь не применимы.

Нечетное число

Рациональное число

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Верхнее число дроби называется числителем. Как называется нижнее число?

Знаменатель

Вы, наверное, слышали выражение «наименьший общий знаменатель». Это означает, что знаменатель настолько мал, насколько это возможно, оставаясь при этом целым числом. Поскольку числитель уменьшается пропорционально знаменателю, приведение к наименьшему общему знаменателю — это способ сделать дробь маленькой и удобной для работы.

Нумерованный

Синус

Для него нет названия

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Ближайшая к Солнцу планета … ?

Меркурий

Меркурий — маленькая планета, ближайшая к нашей звезде. Эта планета была названа в честь бога Меркурия (Гермеса в греческой мифологии), посланника олимпийцев.

Юпитер

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой из мировых океанов самый большой?

Атлантический океан

Тихий океан

Тихий океан — чемпион по размеру. За ним по порядку идут Атлантический, Индийский, Южный и Северный Ледовитый океаны.

Индийский

Южный

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что из этого относится к молодому оленю?

Молодых оленей называют олененками. Это имя связано с бледно-коричневым цветом, а также иногда используется как женское имя.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько континентов?

Большинство континентов мира представляют собой отдельные участки суши, например, обе Америки. Европа является исключением; мало что указывает на естественное отделение от Азии. Однако греки считали Европу своим континентом, поэтому название прижилось.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Штат, в котором находится Гранд-Каньон, называется. .. ?

Алабама

Аризона

Гранд-Каньон — вечно популярное туристическое направление в пустынном штате Аризона. Его вырезала великая река Колорадо.

Аляска

Арканзас

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что-то «портативное» легко _____.

Перевозимый

Часть слова «порт» часто относится к движению или путешествию. Рассмотрим также слова «транспорт» и «перевозка», а также «носильщик» — тот, кто в старину носил багаж на вокзалах или в отелях.

Победил

Понял

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что делает «законодатель»?

Самолеты

Конгресс, состоящий из Палаты представителей и Сената, является законодательным органом Америки. Во многих других странах этот орган называется парламентом.

Газеты

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Земля имеет кору, мантию и что еще?

Ядро

Это основной вопрос геологии — три части состава земли. Ядро является самой внутренней частью, оно расплавлено и очень горячо.

Раковина

Плита

Раковина

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое из этих слов означает «установить»?

Правильно

Установить

«Установить» означает «установить, основать». Он также используется в аргументации — если вы представили и должным образом поддержали идею, вы утвердили ее.

Разборный

Сочлененный

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как называется вещество в центре ваших костей?

Мозжечок

Спинномозговая жидкость

Костный мозг

На уроках здоровья дети узнают, что костный мозг выполняет несколько функций. Он играет роль в иммунной функции, а также производит новые клетки крови — у людей около 500 миллиардов в день! Это работник месяца прямо здесь!

Плазма

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Можете ли вы найти ближайший синоним слова «развлечься»?

Раздать

Развлечь

«Развлекать» и «развлекать» близки по значению. «Развлекать» обычно является более активным глаголом, предполагающим реальные усилия, приложенные актерами, комиками и так далее. «Развлечение» может быть более сдержанным; простой анекдот может быть забавным.

Согласен с

Не согласен с

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Когда 4/5 записывается в процентах, какой из них равен 4/5?

5 процентов

45 процентов

80 процентов

Вот как это работает: 4/5 равно 8/10. Или 80/100. Это простое отношение равняется 80 процентам, потому что «проценты» означают, что 100 — это знаменатель, если проценты записаны в виде дроби.

55 процентов

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что относится к способности растений делать фотосинтез?

Фосфоресцируют в темноте

Извлекают азот из почвы

Вырабатывают энергию из солнечного света

Растения используют солнечный свет для создания сахаров, которые они хранят и используют в качестве топлива. Это слово представляет собой комбинацию двух греческих слов: «фото» для «света» и «синтез» для «создания».

Следуйте за движением солнца

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой вариант ниже написан правильно?

Поршун

Поршун

Поррсион

Порция

«Порция» — это более красивое слово для обозначения «части». Мы думаем, что на самом деле нет необходимости использовать «часть», если только вы не разрабатываете орфографическую пчелу для школьников начальных классов.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Подберите ближайший синоним к слову «трясти».

Bombast

Derive

Quiver

«Quiver» означает «трясти», как и рифмующееся слово «дрожать». Забавный факт: в качестве существительного «колчан» — это носимый контейнер со стрелами. (Мы подозреваем, что фанаты «Игры престолов» уже знали об этом.)

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько было главных олимпийских богов?

Двенадцать

Главных богов насчитывалось двенадцать, от могучего Зевса до девственной богини Гестии. В это число не входят многие полубоги греческой мифологии, такие как Три Судьбы или Титаны, которые были предшественниками олимпийских богов.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

«Хэлли» и «Хейл-Бопп» названия чего?

Области головного мозга

Кометы

Кометы — ледяные астрономические тела, вращающиеся вокруг Солнца по широким эллиптическим траекториям. Когда они пролетают над землей, их можно увидеть раз в жизни. Два названных выше являются одними из самых известных.

Сорта пшеницы

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что из этого является союзом?

Союзы связывают слова, но в связках фраз или предложений они иногда изменяют направление предложения. «Но» работает так: «Я хотел работу, но не работать по 60 часов в неделю».

Едва ли

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какая часть речи «она»?

Наречие

Существительное

Местоимение

Местоимения – это укороченные и широко применимые существительные; они заменяют либо имена нарицательные, либо имена собственные. Другими словами, «женщина» или «Изабель» могли быть заменены на «она».

Глагол

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Эта часть речи часто заканчивается на «-ly». Который из них?

Наречия

Наречие – это часть речи, которая модифицирует (описывает, адаптирует или изменяет) глагол. Или, в других случаях, прилагательное или другое наречие. Они известны тем, что оканчиваются на «-ly» (например, «сердито»), но будьте осторожны: многие наречия на самом деле не имеют этого суффикса.

Союзы

Предлоги

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Один из них не является «частью речи» в грамматике. Что он?

Прилагательные

Косинусы

«Косинусы» — термин из математики (и немного за пределами математики начальной школы). Остальные три являются частями речи, которых принято считать восемь: существительные, глаголы, прилагательные, наречия, местоимения, артикли, предлоги и союзы.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Выберите междометие из четырех приведенных ниже цитат.

«Абсолютно.»

«Эй!»

Слово, которое привлекает чье-то внимание или выражает внезапное внимание или эмоцию, является междометием. Это не всегда одно слово, например, «Боже мой!»

«Однако»

«Я не согласен.»

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Правильно написано только одно из этих слов. Что он?

Ангельский

«Ангельский» — правильное написание. Если вы боролись с правописанием в школе или до сих пор, не будьте слишком строги к себе. Правописание на самом деле очень плохой показатель интеллекта.

Анджелик

Анжелик

Анджелик

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

«Тычинки» и «пестики» являются частями чего?

Репродуктивная система животных

Цветок

Мы могли бы также сказать «репродуктивная система растений», потому что это, по сути, и есть цветок. Тычинка производит пыльцу, удобряющий агент, а пестик получает ее.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое слово написано правильно?

Эксесс

Избыток

«Избыток» — это слово, которое относится к «излишним» или ненужным, дополнительным вещам. Или поведение, если уж на то пошло. Обычное употребление — «чрезмерное употребление алкоголя».

Эксесс

Эксесс

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какие из этих областей изучал гений Исаак Ньютон?

Кардиология

Гравитация

Оптика

Гравитация и оптика

Ньютон был эрудитом с рядом математических и научных интересов. Его исследования включали в себя математику, гравитацию (и физику в целом), астрономию, оптику и природу света… На самом деле, это только царапает поверхность. Однако он не был экспертом в области медицины.

Кардиология и гравитация

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько камер в человеческом сердце?

Сердце человека имеет два предсердия и два желудочка, разделенных клапанами. Этому учатся на уроках здоровья примерно во втором или третьем классе.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

В геологии горные породы либо метаморфические, либо магматические, либо что?

Зернистые

Сальные

Осадочные

Осадочные породы образуются из спрессованных слоев отложений в течение длительного периода времени. Магматические породы образуются из остывшей магмы, в то время как метаморфические породы изменяют состав под действием тепла и давления — название «метаморфические» предполагает именно это изменение.

Трилобитик

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Чем становится оплодотворенная яйцеклетка?

Туманность

Семя

Желток

Зигота

Итак, мы подходим к верхней части знаний начальной школы. Но шестиклассники изучают репродуктивную систему как часть науки о здоровье, и они узнают о соединении яйцеклетки и сперматозоида для создания зиготы, которая затем становится эмбрионом.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

На каком континенте вы найдете реку Нил?

Африка

Нил – самая длинная река в мире, вытекающая из Эфиопии, Руанды и Бурунди (имеет несколько истоков) в Египет, где впадает в Средиземное море. Если ты сказал, что Нил вымышленный… Оставайся в школе, милая!

Северная Америка

Южная Америка

Нил — вымышленная река

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Является ли Плутон планетой?

О боже, только не это снова! Я весьма озадачен!

Плутон считается «карликовой» планетой. Обнаруженная в 1930 году Клайдом Томбо, она считалась девятой планетой до конца 1990-х годов. Попытка понизить его рейтинг вызвала много споров и призыв «Спасите Плутон!» двигайтесь, и по сей день, если вы опросите 100 человек, вы, вероятно, получите около 50 на 50 ответов о том, имеет ли Плутон статус планеты или нет.

ЗАВЕРШЕНИЕ ВИКТОРИНЫ

Реклама

Реклама

Вы получили:

/35

PeopleImages / E+ / Getty Images

В каком классе вы должны преподавать?

«»

Изображение: Shutterstock

У тебя был любимый учитель. Какой это был класс? Если вы думаете о том, чтобы заняться образованием, должны ли вы преподавать в том же классе, что и ваш любимый учитель, или попробовать что-то новое? Узнайте здесь!

Какой из следующих классов был ближе всего к вашему любимому школьному уровню?

Младший год средней школы.

Третий сорт.

Шестой класс.

Детский сад.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой предмет в школе был для тебя самым плохим?

Чтение.

Наука.

Обществознание.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Какие у вас были оценки в школе?

Хорошо, но ты очень много работал.

Отлично и легко.

Вам пришлось нелегко.

Что-то хорошее, что-то плохое.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

На каком уровне школы у вас был любимый учитель?

Средняя школа.

Начальная школа.

Средняя школа.

Дошкольное.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Дети какого возраста вам больше всего нравятся?

Поздний подростковый возраст.

Около 10 лет.

Ранний подростковый возраст.

5-6 лет.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какое у вас было любимое внеклассное занятие в школе?

Учебный зал.

Урок физкультуры.

Обед.

Выемка.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько вам было лет, когда у вас был первый поцелуй?

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что вы думаете о зарплате учителей?

Они слишком высоки.

Вы не знали, сколько им платят.

Ничего страшного, учитывая, что летом у них выходной.

Им нужно заплатить миллион долларов.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что плохого в старости в школе?

Школа начинается раньше.

Больше никакого сна.

Углубления больше нет.

Ты не можешь оставаться дома каждый день.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

К чему вы живете ближе всего?

Средняя школа.

Дошкольное.

Средняя школа.

Начальная школа.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько времени ты проводишь со своими друзьями вне школы?

Почти все.

Редко.

Иногда ты тусовался по выходным.

В школе ты видел только своих друзей.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Насколько для вас было важно быть популярным в школе?

Ты об этом подумал.

Ты не знал, как понравиться людям.

Это было самое главное.

Вы любили всех одинаково, поэтому вы думали, что они будут любить вас одинаково.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Размышляя о фильмах, каков ваш рейтинг любимых фильмов?

ПГ-13.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Как вы разрешаете разногласия с людьми, с которыми вы не согласны или которые вам не нравятся?

Усердно работай, чтобы доказать, что ты прав.

Игнорировать их.

Говорить о них гадости.

Попробуй решить мирно.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Когда вы были ребенком, кем вы хотели стать, когда вырастете?

Что-то, что сделает вас богатым и/или знаменитым.

Астронавт.

Полицейский.

Смотритель зоопарка.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что вы думаете о подростках?

Тебе нравится быть с ними.

Они отталкивают.

Они вполне оправданно запутались.

Они страшные.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Насколько вам комфортно с маленькими детьми?

Вовсе нет.

Как только они смогут позаботиться о себе, они в порядке.

Это зависит от ребенка.

Вам нравится быть с маленькими детьми.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

Что было бы худшим внеклассным занятием для преподавания?

Музыка.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что вы думаете о детях из школьного оркестра?

Все в порядке. Некоторые из них твои друзья/

Круто, что у них есть талант играть на инструменте.

Сборище выродков.

Они впечатляют.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Когда вы учились в школе, до какого часа вы спали по выходным?

8:30

10:00

7:00

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Когда вы слышите об учителе, занимающемся сексом со старшеклассником, что вы думаете в первую очередь?

Везунчик, учительница была горячая.

Этого не должно было случиться.

У меня в голове не укладывается.

Как это вообще возможно?

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Сколько вам было лет, когда вы получили права?

18-19.

20 или старше.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что ты делал на обед в старшей школе?

Ты не ел.

Ты принес свой.

Вы купили его там.

Ваши друзья и вы поделились.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Объявление

Объявление

В каком классе издевательства наиболее опасны?

10-12 классы.

2-5 классы.

6-9 классы.

Детский сад-2 классы.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Будете ли вы посещать все школьные встречи?

Возможно.

Конечно нет.

Разве не для этого у нас есть Facebook?

Да, ты попробуешь пройтись по каждому.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какой вид экскурсии в начальной школе вам нравился больше всего?

Неважно, ты был вне класса.

На ферму.

Сделать что-нибудь на природе.

В музей.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

На кого из персонажей «Сайнфелда» вы больше всего походили в старшей школе?

Джерри Сайнфелд.

Джордж Констанца.

Элейн Бенеш.

Космо Крамер.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Какую награду вы должны были получить в старшей школе?

Самый популярный.

Класс Клоун.

Самый красивый/самый красивый.

Самый дружелюбный.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

Что важнее: любить свою работу или зарабатывать деньги?

Деньги.

В основном любовь, немного денег.

В основном деньги, немного любви.

ПРОКРУТИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ВОПРОСУ

Реклама

Реклама

С кем из известных людей вы хотели бы встретиться?

Спортсмен.

Кинозвезда.

Музыкант.

Президент США.

ЗАВЕРШЕНИЕ ВИКТОРИНЫ

Реклама

Реклама

Вы получили:

200 Вопросы для детей

Вот наш огромный список вопросов для детей. Прежде чем мы начнем, термин «ребенок» может относиться к разным возрастам.

Вот почему на этой странице есть вопросы для детей, которые идеально подходят для детей младшего возраста, и вопросы, которые больше подходят для детей постарше. Но все наши вопросы, которые вы бы предпочли, чистые и дружелюбные к детям. Итак, прочитайте и выберите идеальный вопрос для своего ребенка!

200 Вы бы предпочли вопросы для детей

  1. Вы бы предпочли быть детективом или пилотом?
  2. Вы бы предпочли покататься на лыжах или пойти в аквапарк?
  3. Вы бы предпочли запустить воздушного змея или покачаться на качелях?
  4. Вы бы предпочли танцевать или петь?
  5. Вы бы предпочли играть в прятки или в вышибалы?
  6. Вы бы предпочли быть невероятно забавным или невероятно умным?
  7. Вы бы предпочли стать на пять лет старше или на два года моложе?
  8. : Что бы вы предпочли: полный комплект доспехов или лошадь?
  9. Вы бы предпочли быть мастером рисования или прекрасным певцом?
  10. Вы бы предпочли быть волшебником или супергероем?
  11. Вы бы предпочли плыть на лодке или покататься на дельтаплане?
  12. Вы предпочитаете чистить зубы с мылом или пить кислое молоко?
  13. Вы бы предпочли быть известным изобретателем или известным писателем?
  14. Вы бы предпочли заниматься в школе в группе или в одиночку?
  15. Что бы вы предпочли: сальто и сальто назад или брейк-данс?
  16. Что бы вы предпочли: фейерверк или цирковое представление?
  17. Вы бы предпочли, чтобы сегодня было тепло и шел дождь или было холодно и шел снег?
  18. Вы бы предпочли создать новый праздник или создать новый вид спорта?
  19. Вы бы предпочли ходить только на четвереньках или только боком, как краб?
  20. Вы бы предпочли основать колонию на другой планете или стать лидером маленькой страны на Земле?
  21. Что бы вы предпочли: иметь возможность видеть предметы, находящиеся очень далеко, например, в бинокль, или видеть предметы очень близко, например, в микроскоп?
  22. Вы бы предпочли быть невероятно быстрым пловцом или невероятно быстрым бегуном?
  23. Вы бы предпочли старинный пиратский корабль с экипажем или частный самолет с пилотом и бесконечным запасом топлива?
  24. Вы бы предпочли прыгнуть так далеко, как кенгуру, или задержать дыхание, как кит?
  25. Вы предпочитаете очень быстро печатать/текст или очень быстро читать?
  26. Вы бы предпочли случайным образом превращаться в лягушку на один день раз в месяц или случайным образом превращаться в птицу на один день раз в неделю?
  27. Вы бы предпочли создать новую игрушку или создать новое телешоу?
  28. Вы бы предпочли хорошо разбираться в математике или хорошо заниматься спортом?
  29. Вы бы предпочли быть автором популярной книги или музыкантом в группе, выпустившей популярный альбом?
  30. Вы бы предпочли жить в доме в форме круга или в доме в форме треугольника?
  31. Вы бы предпочли жить в месте с большим количеством деревьев или в месте рядом с океаном?
  32. Вы бы предпочли, чтобы ваша комната была украшена так, как вы хотите, или десять игрушек на ваш выбор (может быть любой ценой)?
  33. Что бы вы предпочли: летающий ковер-самолет или прозрачную подводную лодку?
  34. Вы бы предпочли, чтобы все в вашем доме было одного цвета или все стены и двери были другого цвета?
  35. Вы бы предпочли неделю побывать на международной космической станции или остаться на неделю в подводном отеле?
  36. Вы бы предпочли навыки ниндзя или удивительные навыки программирования на любом языке?
  37. Вы бы предпочли управлять огнем или водой?
  38. Вы бы предпочли помнить все, что когда-либо видели или слышали, или быть в состоянии идеально имитировать любой голос, который вы слышали?
  39. Вы бы предпочли пить каждый прием пищи в виде смузи или не иметь возможности есть приготовленную пищу?
  40. Вы бы предпочли встретиться с любимой знаменитостью или принять участие в телешоу?
  41. Вы бы предпочли быть мастером оригами или мастером ловкости рук?
  42. Вы бы предпочли хвост, который не может хватать предметы, или крылья, которые не могут летать?
  43. Вы бы предпочли особую комнату, которую можно заполнить любым количеством пузырей в любое время, или горку, спускающуюся с крыши на землю?
  44. Вы бы предпочли танцевать перед 1000 человек или петь перед 1000 человек?
  45. Вы бы предпочли покататься на очень большой лошади или на очень маленьком пони?
  46. Вы бы предпочли уменьшиться до размеров муравья в любое время или вырасти до размеров двухэтажного дома в любое время?
  47. Что бы вы предпочли: бесшумность передвижения или невероятно громкий и пугающий голос?
  48. Вы бы предпочли быть пуленепробиваемым или выжить при падении с любой высоты?
  49. Вы бы предпочли быть невероятно удачливым со средним интеллектом или невероятно умным со средним везением?
  50. Вы бы предпочли изменить цвет, чтобы замаскировать себя, или стать на пятнадцать футов выше и уменьшиться, когда захотите?
  51. Вы бы предпочли личного робота в натуральную величину или реактивный ранец?
  52. Вы бы предпочли никогда не делать домашних заданий или получать 10 долларов в час за выполнение домашних заданий?
  53. Что бы вы предпочли: тарелку спагетти без соуса или тарелку спагетти с соусом без лапши?
  54. Вы бы предпочли, чтобы глаза меняли цвет в зависимости от настроения или волосы, меняющие цвет в зависимости от температуры?
  55. Вы бы предпочли съесть яблоко или апельсин?
  56. Вы бы предпочли попробовать лучшую пиццу, которая когда-либо существовала один раз, но никогда больше, или иметь 4-ю лучшую пиццерию в мире в пределах досягаемости?
  57. Вы бы предпочли заняться снорклингом на рифе или разбить лагерь у озера?
  58. Вы бы предпочли кошку размером со слона или слона размером с кошку?
  59. Вы бы предпочли возможность прыгнуть в любую картинку и мгновенно оказаться в этом месте и времени, но иметь возможность вернуться, или вы бы предпочли возможность фотографировать будущее, просто стоять на месте, думать о времени в будущем и сделать фото?
  60. Вы бы предпочли играть на улице или в помещении?
  61. Вы бы предпочли мороженое со вкусом брокколи или печенье со вкусом мяса?
  62. Вы бы предпочли жить на парусной лодке или в хижине глубоко в лесу?
  63. Вы бы предпочли удивительный дом на дереве с горками и тремя комнатами или потрясающую развлекательную систему с огромным телевизором и каждой игровой приставкой?
  64. Что бы вы предпочли: эскимо или кекс?
  65. Что бы вы предпочли: воздушный шар или катер?
  66. Что бы вы предпочли: пистолет для пузырей, который стреляет гигантскими 5-футовыми пузырями, или кучу Лего размером с ванну?
  67. Вы бы предпочли съесть червяка или кузнечика?
  68. Вы бы предпочли никогда больше не есть сыр или больше никогда не пить ничего сладкого?
  69. Вы бы предпочли иметь свой собственный дом рядом с домом ваших родителей или жить с родителями в доме, который вдвое больше того, в котором вы живете сейчас?
  70. Вы бы предпочли кекс или кусок пирога?
  71. Вы бы предпочли передвигать провода силой мысли или превратить любой ковер в бассейн с водой глубиной шесть футов?
  72. Вы бы предпочли говорить на любом языке, но не уметь читать ни на одном из них, или читать на любом языке, но не говорить ни на одном из них?
  73. Вы бы предпочли остаться ребенком до 80 лет или сразу стукнет 40?
  74. Вы бы предпочли иметь возможность смотреть любые фильмы, которые вы хотите, за неделю до их выхода или всегда знать, что будет в моде, прежде чем это станет тенденцией?
  75. Вы бы предпочли быть спортсменом на летних Олимпийских играх или на зимних Олимпийских играх?
  76. Вы бы предпочли свободно владеть 10 языками или уметь программировать на 10 разных языках программирования?
  77. Вы бы предпочли водить полицейскую машину или скорую помощь?
  78. Вы бы предпочли иметь копилку, которая удваивает любые деньги, которые вы в нее кладете, или находить десять долларов под подушкой каждый раз, когда вы просыпаетесь?
  79. Вы бы предпочли мышь или крысу?
  80. Вы бы предпочли жить в пещере или в доме на дереве?
  81. Что бы вы предпочли: отчет по книге или научный проект для школьного задания?
  82. Вы бы предпочли быть талантливым инженером или талантливым программистом?
  83. Вы бы предпочли провести целый день в огромном саду или в большом музее?
  84. Вы бы предпочли найти что-нибудь потерянное или каждый раз, когда вы прикасаетесь к кому-то, они не смогут солгать?
  85. Вы бы предпочли покататься на велосипеде или на самокате?
  86. Вы бы предпочли жить в месте, где всегда пыльно или всегда влажно?
  87. Вы бы предпочли получить любую книгу бесплатно или посмотреть любой фильм бесплатно?
  88. Вы бы предпочли играть на пианино или на гитаре?
  89. Вы бы предпочли уметь читать по губам или знать язык жестов?
  90. Вы бы предпочли съесть гамбургер или хот-дог?
  91. Что бы вы предпочли: суперсильные руки или суперсильные ноги?
  92. Вы бы предпочли переехать в другой город или в другую страну?
  93. Вы бы предпочли смор или кексы?
  94. Вы бы предпочли полетать на дельтаплане или на вертолете?
  95. Вы бы предпочли никогда не спать или никогда не есть?
  96. Вы бы предпочли быть потрясающим фотографом или потрясающим писателем?
  97. Вы бы предпочли бесконтрольно чихать в течение 15 минут один раз в день или чихать один раз каждые 3 минуты в день, когда вы бодрствуете?
  98. Вы бы предпочли помнить все в каждой книге, которую вы читаете, или помнить каждый разговор, который у вас был?
  99. Что бы вы предпочли: 10 укусов комаров или 1 укус пчелы?
  100. Вы бы предпочли быть актером/актрисой в кино или написать сценарий для фильма, по которому будет снят фильм?
  101. Вы бы предпочли разговаривать с собаками или кошками?
  102. Вы бы предпочли реактивный ранец или реактивный самолет?
  103. Вы бы предпочли прокатиться на американских горках или спуститься с гигантской водной горки?
  104. Что бы вы предпочли: каждый набор Lego, который выходит бесплатно, или каждую новую игровую систему, которая выходит бесплатно?
  105. Вы бы предпочли каждые летние каникулы ездить в новую страну или получить дополнительные три недели летних каникул?
  106. Вы бы предпочли кататься на скейтборде или на велосипеде?
  107. Вы бы предпочли посетить все страны мира или научиться играть на любом музыкальном инструменте?
  108. Вы бы предпочли контролировать исход любого подбрасывания монеты или быть непобедимым в игре камень, ножницы, бумага?
  109. Вы бы предпочли печатать быстрее всех или говорить быстрее всех?
  110. Что бы вы предпочли: частный кинотеатр или собственный игровой зал игровых автоматов?
  111. Вы бы предпочли быть киборгом или роботом?
  112. Вы бы предпочли полетать на дельтаплане или прыгнуть с парашютом?
  113. Вы бы предпочли очень хорошо кататься на скейтборде или действительно хорошо играть в любую видеоигру, которую вы пробовали?
  114. Вы бы предпочли комнату со стенами из белой доски, на которой можно рисовать, или комнату, где весь потолок представляет собой одно большое окно в крыше?
  115. Вы бы предпочли дом с полом-батутом или дом с полом-аквариумом?
  116. Вы бы предпочли жить в замке или на космическом корабле, летящем далеко от земли?
  117. Вы бы предпочли покататься на верблюде или на лошади?
  118. Что бы вы предпочли: хорошо рисовать и рисовать или запоминать все, что вы когда-либо читали?
  119. Что бы вы предпочли: реактивный ранец или летающий ховерборд (без колес)?
  120. Что бы вы предпочли: десятидолларовую купюру или десять долларов монетами?
  121. Вы предпочитаете рано вставать или поздно ложиться?
  122. Вы бы предпочли без проблем есть любую острую пищу или никогда не быть укушенным другим комаром?
  123. Вы бы предпочли никогда не принимать ванну/душ, но при этом всегда приятно пахнуть, или никогда не делать еще одну прививку, но при этом оставаться здоровым?
  124. Вы бы предпочли научиться всему по книге, положив ее под подушку на время сна, или иметь возможность контролировать свои сны каждую ночь?
  125. Вы бы предпочли возможность видеть новые цвета, которые не могут видеть другие люди, или слышать то, что другие люди не могут слышать?
  126. Вы бы предпочли блины каждый день на завтрак или пиццу каждый день на ужин?
  127. Вы бы предпочли водить гоночную машину или летать на вертолете?
  128. Вы бы предпочли быть не в состоянии контролировать, как быстро вы говорите, или не в состоянии контролировать, насколько громко вы говорите?
  129. Вы бы предпочли жить в доме в лесу, где мало людей, или жить в городе, где много людей?
  130. Вы бы предпочли танцевать или рисовать?
  131. Что бы вы предпочли: 3D-принтер или лучший телефон на рынке?
  132. Вы бы предпочли покататься на сноуборде или водных лыжах?
  133. Что бы вы предпочли: контролировать длину волос силой мысли или длину ногтей? (Волосы и ногти растут/усаживаются примерно на 1 дюйм за 10 секунд. )
  134. Вы бы предпочли назвать недавно обнаруженное дерево или недавно обнаруженного паука?
  135. Вы предпочитаете плавать в желе или в Nutella?
  136. Вы предпочитаете играть на качелях или на горке?
  137. Вы бы предпочли жить на базе под океаном или на плавучей базе в небе?
  138. Вы бы предпочли быть самым быстрым учеником в школе или самым умным в школе?
  139. Вы бы предпочли быть ученым или руководителем компании?
  140. Вы бы предпочли волшебную морозильную камеру, в которой всегда есть все ваши любимые вкусы мороженого, или морозильную камеру, в которой каждый раз, когда вы открываете дверцу, появляется новый вкус мороженого?
  141. Что бы вы предпочли: очень мощный телескоп или очень мощный микроскоп?
  142. Вы бы предпочли провести час с 10 щенками или 10 котятами?
  143. Вы бы предпочли менять цвета, как хамелеон, или задерживать дыхание под водой на час?
  144. Вы бы предпочли научиться серфингу или научиться кататься на скейтборде?
  145. Вы бы предпочли есть свою любимую еду каждый день или каждое утро находить под подушкой 5 долларов?
  146. Вы бы предпочли домашнего пингвина или дракона Комодо?
  147. Вы бы предпочли иметь возможность есть блины сколько угодно без вреда для здоровья или иметь возможность есть сколько угодно бекона без вреда для здоровья?
  148. Вы бы предпочли быть владельцем ресторана или шеф-поваром?
  149. Вы бы предпочли домашнего динозавра по вашему выбору или дракона размером с собаку?
  150. Вы бы предпочли красивый дом на дереве или весь двор превратился в батут?
  151. Вы бы предпочли быть известным музыкантом или известным владельцем бизнеса?
  152. Вы бы предпочли играть в гигантской грязной луже или в бассейне?
  153. Вы бы предпочли быть слишком жарко или слишком холодно?
  154. Вы бы предпочли иметь 100$ сейчас или 1000$ через год?
  155. Вы бы предпочли настоящего трицератопса или робота-трицератопса? (Оба одинаковых размера. )
  156. Вы бы предпочли, чтобы все, что вы рисуете, стало реальным или вы стали бы супергероем по вашему выбору?
  157. Вы бы предпочли пойти на пляж или в зоопарк?
  158. Вы бы предпочли новую пару туфель или куртку?
  159. Вы предпочитаете читать книгу или журнал?
  160. Вы бы предпочли быть самым быстрым пловцом в мире или третьим самым быстрым бегуном в мире?
  161. Вы бы предпочли пить апельсиновый сок или молоко?
  162. Вы бы предпочли пойти к врачу, чтобы сделать укол, или к стоматологу, чтобы запломбировать полость?
  163. Вы бы предпочли быть соколом или дельфином?
  164. Что бы вы предпочли: читать мысли или заглянуть на один день в будущее?
  165. Вы бы предпочли съесть тарелку спагетти, состоящую из одной длинной лапши, или съесть мороженое, запущенное из катапульты?
  166. Что бы вы предпочли: двухчасовой фильм или двухчасовое шоу?

Нужны еще вопросы для детей? Попробуйте наши те или иные вопросы для детей.

Вы бы предпочли вопросы для детей PDF и изображение

Вот вопросы в виде списка в файле PDF.