Областная онлайн-викторина к 100-летию создания СССР для школьников и студентов «Рождение великой эпохи» (завершена)
Областная онлайн-викторина к 100-летию создания СССР для школьников и студентов «Рождение великой эпохи» (завершена)
Данная онлайн-викторина посвящена истории создания СССР и событиям первого десятилетия его существования. Форма участия в викторине – ответы на ряд вопросов и выполнение заданий в онлайн-формате.
К участию в викторине приглашаются разные категории участников: во-первых, школьники и обучающиеся учреждений системы СПО; во-вторых, студенты высших учебных заведений. В соответствии с этим, для данных категорий участников предусматриваются различные уровни сложности.
Задания для обучающиеся старших классов общеобразовательных учреждений, а также учреждений системы СПО доступны по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeMYUyn0f4gGugiudGP_8B2BM3JfGrbRqDdtcGoqE9BUaQiBg/viewform?usp=share_link
Задания для студентов вузов и всех, интересующихся историей, доступны по ссылке: https://docs. google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6b_PwPjbya9x2moNwu56wqnYGnF-bMB8NCcBKQTUl07Kyjw/viewform?usp=share_link
Конкурс проводится в период с 15 по 29 декабря 2022 г.
Подведение итогов – 30 декабря 2022 г.
Результаты онлайн-викторины будут подведены автоматически. Победители и призеры будут отмечены дипломами.
Обращаем Ваше внимание на то, что при прохождении викторины необходимо указать контактные данные.
В случае возникновения вопросов, связанных с организацией и проведением викторины, обращайтесь к Пахомовой Елене Витальевне, кандидату исторических наук, доценту кафедры истории России ОГПУ по телефону: 8-912-846-36-14 или по электронной почте [email protected].
Регламент
Итоги викторины
- arrow_forward Международный конкурс исследовательских и творческих работ «ДИНОзаврик»
- arrow_forward Конкурс иллюстраций «Сказки народов мира»
- arrow_forward Национальный конкурс детских рисунков, посвященный творчеству К. Д. Ушинского
- arrow_forward IX Областная олимпиада школьников по педагогике «Ориентир»
- arrow_forward Областной конкурс рисунков «Гармония в душе – гармония в жизни», посвящённый Дню психического здоровья (завершен)
- arrow_forward Всероссийская олимпиада по психологии для обучающихся 10-11 классов (завершена)
- arrow_forward Международный конкурс «Инклюзивное образование глазами подростка» (завершен)
- arrow_forward Городской интеллектуальный марафон «Турнир юных математиков»
- arrow_forward Интеллектуальный марафон «Математический турнир им С.В. Ковалевской»
- arrow_forward Общегородской сентябрьский диктант, посвящённый 130-летию со дня рождения К.Г. Паустовского (завершен)
- arrow_forward IV Городской конкурс «Лингвистическое ристалище: научный подвиг составителей диалектных словарей»(посвящённый Дню рождения В. И. Даля и памяти Б.А. Моисеева) (завершен)
- arrow_forward Региональный конкурс «Сокровище родного слова» (посвящённый Международному дню родного языка) (завершен)
- arrow_forward Региональный конкурс «Земли родной язык» (посвящённый Дню первой печатной книги) (завершён)
- arrow_forward Областная олимпиада школьников 8-11 классов по культуре речи и ораторскому мастерству (завершена)
- arrow_forward Региональный конкурс «Славянская письменность как достояние российского народа» (завершен)
- arrow_forward Областной конкурс эссе «Живая совесть литературы», посвящённый 170-летию со дня рождения В.Г. Короленко (завершен)
- arrow_forward Всероссийский конкурс творческих работ «Новые горизонты географии» для обучающихся 5-9 классов (завершен)
- arrow_forward Областной турнир знатоков географии школьников и студентов (завершен)
- arrow_forward Областной конкурс исследовательских работ по географии для обучающихся 5-9 классов
- arrow_forward Химический турнир для студентов и учащихся средних общеобразовательных школ
- arrow_forward Областная олимпиада по экологии для школьников 9-11 классов (завершена)
- arrow_forward Областная олимпиада «Я — учитель (тренер)» для обучающихся 10-11 классов (завершена)
- arrow_forward Олимпиада ОГПУ по плаванию «AKVA-SWIM» для обучающихся образовательных организаций и СПО (завершена)
- arrow_forward Олимпиада ОГПУ по гимнастике «Красота и грация» (завершена)
- arrow_forward Олимпиада ОГПУ по лёгкой атлетике «Быстрее, выше, сильнее» (завершена)
- arrow_forward Олимпиада школьников по безопасности жизнедеятельности для обучающихся 10-11 кассов (завершена)
- arrow_forward Конкурс-марафон «ДинаМикс» (завершен)
- arrow_forward IV Ежегодная региональная научно-популярная олимпиада школьников по иностранному языку «Language Skills» (завершена)
- arrow_forward Ежегодный региональный научно-популярный конкурс на лучший перевод поэтического текста (завершен)
- arrow_forward Региональный научно-популярный конкурс на лучшую презентацию на иностранном языке «Учительница первая моя» (завершен)
- arrow_forward Школьная олимпиада по страноведению англоязычных стран (завершена)
- arrow_forward Конкурс по лингвострановедению по немецкому языку
- arrow_forward Конкурс по лингвострановедению по французскому языку
- arrow_forward Областной лексико-грамматический конкурс для учащихся 8-11 классов по немецкому языку (завершен)
- arrow_forward Областной лексико-грамматический конкурс для учащихся 8-11 классов по французскому языку (завершен)
- arrow_forward
Олимпиада «Салют, Победа!» (завершена) - arrow_forward Областной конкурс эссе «Страницы семейной славы» (завершен)
- arrow_forward Областной исторический диктант (завершен)
- arrow_forward Областной конкурс учебно-исследовательских работ «Юный историк-архивист» (завершен)
- arrow_forward Областной конкурс школьников «Юный правовед» (завершен)
- arrow_forward Областная онлайн-викторина к 100-летию создания СССР для школьников и студентов «Рождение великой эпохи» (завершена)
- arrow_forward Конкурс эссе школьников и студентов на тему «Меценантство и благотворительность в истории России» (завершен)
- arrow_forward Областной конкурс по истории «Феномен советской цивилизации» для школьников и студентов (завершён)
- arrow_forward Вторая областная олимпиада по истории Оренбургского края «История России через историю региона: Оренбургский край» (завершён)
- arrow_forward Областной конкурс на лучшее интервью по семейной истории «Устная история. Семейная история. Точка сборки — Оренбург» (заверешен)
- arrow_forward Городской конкурс «В лабиринтах толерантности»
- arrow_forward Областной конкурс исследовательских работ «Подвиг героев — бессмертен» (завершен)
Сравнение сервисов для учебных викторин: Kahoot и Quizizz
Уважаемые коллеги,Сегодня существует множество бесплатных инструментов для проведения учебных викторин. С их помощью можно не только проверить знания студентов по изученной теме, но и немного «освежить» занятие веселой игрой, добавив элемент соревновательности. Чтобы у вас не возникло сложностей по поводу того, какой из инструментов выбрать, мы начинаем новую рубрику со сравнением данных сервисов. Первые в этом ряду – Kahoot и Quizizz.
Инфографика
Сыграть в пробную игру
1. Игра во время занятия
Во время онлайн-занятия вам нужно перейти в режим демонстрации экрана (с помощью Zoom или Skype), зайти на сайт kahoot.com и открыть заранее созданный опрос. Чтобы подключиться к нему, студентам необходимо со своих телефонов или планшетов зайти на сайт kahoot.it и ввести PIN игры и свои имена. Когда все подключатся, можно начать игру. На вашем экране будет высвечиваться опрос, а на телефонах студентов – 4 разноцветных блока; студентам необходимо нажать как можно быстрее на блок, соответствующий правильному ответу. После каждого вопроса на экран выводится рейтинг участников. По итогу игры определяются 1, 2, 3 места.
Подсказка: при переходе в режим демонстрации экрана в Zoom отметьте галочки для «Совместного использования звука компьютера» и «Оптимизировать демонстрацию экрана для видеоролика» — тогда студентам тоже будет транслироваться музыка Kahoot
2. Игра как домашнее заданиеВо время пандемии Kahoot добавил новую функцию для бесплатной версии – прохождение опроса асинхронно. Так, вы можете установить дедлайн для прохождения игры и дать ее в качестве домашнего задания студентам. Для этого создайте игру и нажмите на «Play» — «Assign», установите дедлайн и нажмите на «Create».
Скопируйте ссылку и отправьте ее студентам. Готово!
- Максимальное количество игроков – 50 (для Basic plan, если кликнуть на «Higher education teacher»)
- Максимальное количество вопросов в одной игре – 100
- Два варианта вопросов: Quiz (4 варианта ответа) и True/False (истинно/ложно)
- К вопросу можно добавить картинку или ссылку на youtube-видео
- В вопросе можно указывать формулу с помощью следующих инструментов:
- Можно назначать разное количество баллов для каждого вопроса (0/1000/2000)
- Можно выбирать время для ответа на каждый вопрос (5/10/20/30/60/90/120/240 секунд)
- Можно создавать опрос с помощью гугл-таблицы (для этого в режиме создания игры необходимо нажать на «Import Spreadsheet» в левом нижнем углу, заполнить гугл-таблицу и загрузить ее обратно)
- Есть Team mode – когда студенты играют не каждый сам за себя, а в командах (в таком случае только один человек из команды отмечает нужный ответ на устройстве)
- Появилась возможность смотреть статистику по каждой прошедшей игре (для этого надо зайти во вкладку «Reports»). В отчете доступны общая информация по игре (дата, количество участников, время прохождения), процент правильных ответов, статистика по каждому участнику (имя, количество баллов, процент правильных ответов, количество неотвеченных вопросов, сохранены ответы участника и время, потраченное на каждый ответ). Также в статистике определены наиболее сложные вопросы и выделены участники, которым требуется помощь. Подробнее о статистике можно посмотреть здесь:
- Очень простой в использовании
- Позволяет создавать игры с большим количеством вопросов
- Есть интеграция с гугл-таблицами
- Можно получить подробный отчет по успеваемости каждого студента
- Одна из «фишек» — сопровождающие игру музыка и звуковые эффекты (стоит отметить, что из-за музыки и дизайна Kahoot считается более неформальным, чем другие сервисы, и его не рекомендуется применять на формальных мероприятиях – например, конференциях (для них лучше подойдет Mentimeter)).
- Интерфейс на английском языке
- Студенты не видят заданный вопрос на телефонах, он отображается только на экране преподавателя
- Есть ограничения по количеству участников (в бесплатной версии – макс. 50)
- Можно не угадать с нужным количеством времени для каждого вопроса, из-за чего студенты могут не успеть ответить на них
- Студентам легко скопировать ответы друг друга – достаточно просто дублировать их в чат (чтобы это предотвратить, можно попросить студентов включить камеру, чтобы вы могли наблюдать за тем, что студент не печатает свой ответ в чат).
Пошаговая инструкция
Сыграть в пробную игру
Как и Kahoot, Quizizz предлагает два варианта использования: синхронный и асинхронный. Чтобы провести викторину синхронно во время онлайн занятия, необходимо также войти в режим демонстрации экрана, зайти на сайт quizizz.com и начать заранее созданную игру, выбрав вариант «играть вживую» (студентам аналогично будет нужно ввести код игры на своих телефонах). Чтобы предложить студентам выполнить викторину в качестве домашнего задания, нажмите на «Назначить HW» (homework), установите дедлайн для выполнения работы и отправьте ссылку обучающимся.
При этом важное отличие Quizizz от Kahoot состоит в том, что даже при синхронном прохождении игры все студенты будут проходить игру в своем темпе. У каждого студента на телефоне будет высвечиваться своя последовательность вопросов теста. Преподаватель сможет в режиме реального времени наблюдаться за прогрессом студентов.
- Поддерживаются 5 типов вопросов: выбор одного варианта из предложенных, выбор нескольких правильных вариантов, вопрос с открытым вариантом ответа, опрос (ответ на вопрос без правильного варианта ответа), открытый опрос.
- К вопросу можно добавить картинку, ссылку на видео, аудио, формулу
- Можно давать разное время для ответа на каждый вопрос (от 5 секунд до 15 минут)
- По умолчанию в игре будут поддерживаться мемы и бонусы – это значит, что после каждого отвеченного вопроса студент будет видеть мем, а при особых достижениях (к примеру, если студент правильно ответил на несколько вопросов подряд) ему будут добавляться бонусы – например, бонус «Иммунитета» (см. ниже). При желании эти функции можно отключить в настройках игры.
- Как и в Kahoot, можно посмотреть подробную статистику по игре и по успеваемости каждого студента.
- Относительно простой в использовании
- Позволяет создавать игры с большим количеством вопросов разного типа
- Есть интеграция с гугл-таблицами и Google Classroom
- Студенты видят вопросы теста прямо на телефонах
- За счет прохождения теста в индивидуальном темпе сервис более сложен для списывания
- Можно получить подробный отчет по успеваемости каждого студента
- «Фишки» — мемы, бонусы и музыка (можно даже загружать свои мемы!)
- Сервис можно использовать на русском языке.
- Quizizz переведен на русский язык довольно плохо, из-за чего многие слова представляют собой простую «кальку» с английского (например, «идти!» для начала игры – вместо «go!»). Тем не менее, даже такой плохой перевод достаточен для понимания и создания игры
- Игру нельзя проводить в одном темпе и с одинаковой последовательностью вопросов для всех студентов.
Оба сервиса активно используются для формирующего оценивания и создания учебных викторин и игр – особенно в ситуации повторения пройденного материала. Проще в использовании Kahoot, но Quizizz предлагает более расширенные функции и большее количество типов вопросов. Мы рекомендуем использовать Kahoot для веселого интерактива на занятии, а Quizizz – для проведения домашнего задания в игровой форме.
Вместе с этим материалом читают:
Информация © 2020 Университет ИТМО
Департамент образовательной деятельности
Контакты
Отдел образовательных технологий, телефон 457-18-60, email distant@itmo. ru, адрес Кронверкский пр., 49, каб. 322
Преподаватель: пусть студенты увидят свои результаты
1. Изменить: основной вид
По умолчанию учащиеся не видят ни вопросов, ни своих ответов, ни каких-либо отзывов, написанных для определенных вопросов, после отправки теста. Вы можете предоставить им эту информацию, изменив представление результатов теста по умолчанию.
- Нажмите, чтобы развернуть раздел Оценка и отзывы .
- Оставьте флажок «Оценка за попытку» установленным, если вы хотите, чтобы учащиеся видели свою оценку за попытку при отправке теста.
Примечание: Если вы планируете оценивать какую-либо часть теста вручную, мы рекомендуем вам сделать вместо и выбрать Оценка за попытку . Если выбран этот параметр, баллы, отображаемые участникам, будут отражать нули, которые D2L присваивает вопросам, которые не могут оцениваться автоматически.
- Выберите раскрывающееся меню, чтобы выбрать параметры отображения результатов теста.
- Выберите один из следующих вариантов:
- Нажмите кнопку Настроить отображение результатов опроса .
- Выберите «Редактировать вид».
- При желании вы можете изменить сообщение по умолчанию , которое студенты получают при отправке своего теста.
- Выберите один из следующих вариантов для вопросов:
- Не показывать
- Все вопросы
- Неправильные вопросы только с ответами учащегося
- Правильные вопросы только с ответами учащегося
- Выберите «Обновить», чтобы сохранить изменения.
- Нажмите кнопку OK , чтобы сохранить ваш основной вид .
- Нажмите кнопку Сохранить и закрыть , чтобы сохранить тест.
Закрыть
2. Добавить: дополнительные представления
Эта опция имеет дополнительные функции. Например, он позволяет вам ограничить, когда или , как долго учащиеся могут видеть тест после того, как они его прошли.
Примечание . Вы должны установить флажок «Автоматически публиковать результаты попытки сразу после завершения», если учащиеся должны видеть результаты теста после отправки своего теста.
- Нажмите, чтобы развернуть раздел Оценка и отзывы .
- Нажмите кнопку «Настроить отображение результатов теста «.
- Нажмите кнопку Добавить дополнительный вид .
- Если вы хотите, чтобы просмотр результатов теста был доступен после определенной даты и времени, используйте поля Дата и Время .
Примечание: Если эта дата в будущем, учащиеся будут видеть основной вид (раздел 1 выше) до этой даты.
- Если вы хотите ограничить время, в течение которого учащийся может просматривать тест, выберите Ограниченное количество времени (в минутах) после отправки . Затем у вас будет возможность указать продолжительность времени, используя поле минут .
- При желании вы можете добавить собственное сообщение, которое учащиеся увидят при отправке своего теста.
- Выберите один из следующих вариантов для вопросов:
- Не показывать
- Все вопросы
- Неправильные вопросы только с ответами учащегося
- Правильные вопросы только с ответами учащегося
- Нажмите кнопку Создать , чтобы сохранить Дополнительный вид .
- Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
- Нажмите кнопку Сохранить и закрыть , чтобы сохранить тест.
Закрыть
3. Добавить: просмотры с несколькими попытками
Если вы разрешаете учащимся проходить тест несколько раз, вы можете публиковать разную информацию после каждой попытки.
- Нажмите, чтобы развернуть раздел Оценка и отзывы .
- Нажмите кнопку «Настроить отображение результатов теста «.
- Нажмите кнопку Добавить дополнительный вид .
- Если вы хотите, чтобы просмотр результатов теста был доступен после определенной даты и времени, используйте Дата и Время 9.0009 полей.
Примечание: Если эта дата в будущем, учащиеся будут видеть основной вид (раздел 1 выше) до этой даты.
- Установите флажок Определенная попытка и выберите попытку, после которой вы хотите, чтобы учащиеся увидели это представление результатов теста.
- (Необязательно) Установите флажок И определенный диапазон оценок, если вы хотите указать диапазон оценок, в котором будет выпущено представление. Добавьте Min и Max Score .
Примечание : Учащиеся, набравшие между минимальным и максимальным баллами, смогут просмотреть результаты теста. По умолчанию минимальная и максимальная оценка установлены на 0%. Вы должны изменить максимальное значение по умолчанию!
- Нажмите кнопку Создать , чтобы сохранить дополнительный вид .
- Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
- Нажмите кнопку Сохранить и закрыть , чтобы сохранить тест.
Закрыть
Наверх
Варианты тестов для поддержки академической честности и удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся — ресурсы CTE
Обновлено 14 апреля 2023 г. используя « Доступно с/до» [1]. Студенты могут получить доступ к викторине только между временем «Доступно с» и «До». Вы также можете ограничить количество времени, которое учащийся может потратить на викторину, используя функцию ограничения времени [2].
Однако установка даты и времени «До» может создать сложности, если используется ограничение по времени или учащемуся требуется дополнительное время или другая дата проведения теста.
Например, если вы установите ограничение по времени на 20 минут [2], учащиеся смогут получить доступ к тесту только в течение 20 минут в пределах периода времени «Доступно с/до», а параметр «До» переопределяет ограничение времени. Таким образом, если учащийся начинает сдавать викторину с опозданием и за 10 минут до окончания времени «До», викторина прекратится через 10 минут. автоматически отправлять, когда он достигает времени «До», а не когда учащийся использовал 20 минут.
Самое простое решение — оставить поле «до» пустым для всех в поле «Назначить». Хотя окно доступности может помочь вам сохранить ограничение по времени на экзамене и обеспечивает отказоустойчивость для студентов, забывших сдать тесты вовремя (все открытые тесты отправляются в конце окна доступности), оставление окна доступности открытым в тестах удаляет один шаг от управления студенческими общежитиями.
Обратите внимание: если вы поместили свой тест в модуль, этот модуль также должен быть опубликован, иначе тест будет недоступен.
Скрытие ответов викторины от учащихся
Чтобы скрыть ответы викторины от учащихся, перейдите на вкладку «Подробности» [1] и установите флажок «Разрешить учащимся видеть свои ответы на викторину (неправильные вопросы будут отмечены в списке учащихся). Обратная связь)» пусто [2]. Это гарантирует, что учащиеся не смогут просмотреть вопросы или ответы после окончания теста.
Управление размещением учащихся
Управление размещением учащихся в Canvas Quizzes требует двух шагов:
- Настройка окна доступности
- Управление жильем
Настройка окна доступности
Окно доступности в Canvas Quizzes имеет приоритет над настройками, предоставленными учащимся. Например, если учащиеся сдают 1-часовой экзамен, который начинается в 14:00, а окно доступности викторины закрывается в 15:00 в тот же день, учащийся с полуторакратным размещением получит время для викторины в 3:00 вечера.
Если вы используете Окно доступности для управления доступом учащихся к викторине (все тесты в процессе выполнения отправляются, когда окно доступности заканчивается), вам потребуется добавить настраиваемые окна доступности для учащихся с приспособлениями.
Чтобы настроить окно доступности, перейдите к разделу «Тесты» на панели навигации курса и выберите тест, который хотите настроить. Вы попадете на страницу сведений о задании. В разделе «Сведения о назначении» прокрутите до поля «Назначить» в нижней части страницы.
Затем вы можете «Назначить» [2] разделу, группе или отдельному учащемуся из раскрывающегося списка, чтобы настроить окно их доступности. Обратите внимание, что первое поле «Назначить» теперь читается как «Все остальные» [3] после выбора из списка. Вы можете использовать параметры «Доступно с» и «До» [4], чтобы ограничить период, в течение которого эта подгруппа учащихся может получить доступ к тесту. Например, если у вас есть учащийся с полуторным жильем, сдающий часовой экзамен, начинающийся в 14:00, вы сдвинете его окно доступности на 15:30.
При необходимости вы можете добавить дополнительные окна доступности [5], щелкнув значок «+ Добавить» [6], если учащиеся имеют разные условия дополнительного времени.
Управление приспособлениями
После публикации теста на Canvas вы можете использовать параметр «Модерировать этот тест» [2], чтобы назначить учащемуся дополнительное время или попытки.