Викторина с ответами для студентов: Викторины для студентов — вопросы с ответами

Областная онлайн-викторина к 100-летию создания СССР для школьников и студентов «Рождение великой эпохи» (завершена)

Областная онлайн-викторина к 100-летию создания СССР для школьников и студентов «Рождение великой эпохи» (завершена)

Данная онлайн-викторина посвящена истории создания СССР и событиям первого десятилетия его существования. Форма участия в викторине – ответы на ряд вопросов и выполнение заданий в онлайн-формате.

К участию в викторине приглашаются разные категории участников: во-первых, школьники и обучающиеся учреждений системы СПО; во-вторых, студенты высших учебных заведений. В соответствии с этим, для данных категорий участников предусматриваются различные уровни сложности.

Задания для обучающиеся старших классов общеобразовательных учреждений, а также учреждений системы СПО доступны по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeMYUyn0f4gGugiudGP_8B2BM3JfGrbRqDdtcGoqE9BUaQiBg/viewform?usp=share_link

Задания для студентов вузов и всех, интересующихся историей, доступны по ссылке: https://docs. google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf6b_PwPjbya9x2moNwu56wqnYGnF-bMB8NCcBKQTUl07Kyjw/viewform?usp=share_link

Конкурс проводится в период с 15 по 29 декабря 2022 г.

Подведение итогов – 30 декабря 2022 г.

Результаты онлайн-викторины будут подведены автоматически. Победители и призеры будут отмечены дипломами.

Обращаем Ваше внимание на то, что при прохождении викторины необходимо указать контактные данные.

В случае возникновения вопросов, связанных с организацией и проведением викторины, обращайтесь к Пахомовой Елене Витальевне, кандидату исторических наук, доценту кафедры истории России ОГПУ по телефону: 8-912-846-36-14 или по электронной почте [email protected].

Регламент

Итоги викторины

  • arrow_forward Международный конкурс исследовательских и творческих работ «ДИНОзаврик»
  • arrow_forward Конкурс иллюстраций «Сказки народов мира»
  • arrow_forward Национальный конкурс детских рисунков, посвященный творчеству К.
    Д. Ушинского
  • arrow_forward IX Областная олимпиада школьников по педагогике «Ориентир»
  • arrow_forward Областной конкурс рисунков «Гармония в душе – гармония в жизни», посвящённый Дню психического здоровья (завершен)
  • arrow_forward Всероссийская олимпиада по психологии для обучающихся 10-11 классов (завершена)
  • arrow_forward Международный конкурс «Инклюзивное образование глазами подростка» (завершен)
  • arrow_forward Городской интеллектуальный марафон «Турнир юных математиков»
  • arrow_forward Интеллектуальный марафон «Математический турнир им С.В. Ковалевской»
  • arrow_forward Общегородской сентябрьский диктант, посвящённый 130-летию со дня рождения К.Г. Паустовского (завершен)
  • arrow_forward IV Городской конкурс «Лингвистическое ристалище: научный подвиг составителей диалектных словарей»(посвящённый Дню рождения В. И. Даля и памяти Б.А. Моисеева) (завершен)
  • arrow_forward Региональный конкурс «Сокровище родного слова» (посвящённый Международному дню родного языка) (завершен)
  • arrow_forward Региональный конкурс «Земли родной язык» (посвящённый Дню первой печатной книги) (завершён)
  • arrow_forward Областная олимпиада школьников 8-11 классов по культуре речи и ораторскому мастерству (завершена)
  • arrow_forward
    Региональный конкурс «Славянская письменность как достояние российского народа» (завершен)
  • arrow_forward Областной конкурс эссе «Живая совесть литературы», посвящённый 170-летию со дня рождения В.Г. Короленко (завершен)
  • arrow_forward Всероссийский конкурс творческих работ «Новые горизонты географии» для обучающихся 5-9 классов (завершен)
  • arrow_forward Областной турнир знатоков географии школьников и студентов (завершен)
  • arrow_forward Областной конкурс исследовательских работ по географии для обучающихся 5-9 классов
  • arrow_forward Химический турнир для студентов и учащихся средних общеобразовательных школ
  • arrow_forward Областная олимпиада по экологии для школьников 9-11 классов (завершена)
  • arrow_forward Областная олимпиада «Я — учитель (тренер)» для обучающихся 10-11 классов (завершена)
  • arrow_forward Олимпиада ОГПУ по плаванию «AKVA-SWIM» для обучающихся образовательных организаций и СПО (завершена)
  • arrow_forward Олимпиада ОГПУ по гимнастике «Красота и грация» (завершена)
  • arrow_forward Олимпиада ОГПУ по лёгкой атлетике «Быстрее, выше, сильнее» (завершена)
  • arrow_forward Олимпиада школьников по безопасности жизнедеятельности для обучающихся 10-11 кассов (завершена)
  • arrow_forward Конкурс-марафон «ДинаМикс» (завершен)
  • arrow_forward IV Ежегодная региональная научно-популярная олимпиада школьников по иностранному языку «Language Skills» (завершена)
  • arrow_forward
    Ежегодный региональный научно-популярный конкурс на лучший перевод поэтического текста (завершен)
  • arrow_forward Региональный научно-популярный конкурс на лучшую презентацию на иностранном языке «Учительница первая моя» (завершен)
  • arrow_forward Школьная олимпиада по страноведению англоязычных стран (завершена)
  • arrow_forward Конкурс по лингвострановедению по немецкому языку
  • arrow_forward Конкурс по лингвострановедению по французскому языку
  • arrow_forward Областной лексико-грамматический конкурс для учащихся 8-11 классов по немецкому языку (завершен)
  • arrow_forward Областной лексико-грамматический конкурс для учащихся 8-11 классов по французскому языку (завершен)
  • arrow_forward
    Олимпиада «Салют, Победа!» (завершена)
  • arrow_forward Областной конкурс эссе «Страницы семейной славы» (завершен)
  • arrow_forward Областной исторический диктант (завершен)
  • arrow_forward Областной конкурс учебно-исследовательских работ «Юный историк-архивист» (завершен)
  • arrow_forward Областной конкурс школьников «Юный правовед» (завершен)
  • arrow_forward Областная онлайн-викторина к 100-летию создания СССР для школьников и студентов «Рождение великой эпохи» (завершена)
  • arrow_forward Конкурс эссе школьников и студентов на тему «Меценантство и благотворительность в истории России» (завершен)
  • arrow_forward Областной конкурс по истории «Феномен советской цивилизации» для школьников и студентов (завершён)
  • arrow_forward Вторая областная олимпиада по истории Оренбургского края «История России через историю региона: Оренбургский край» (завершён)
  • arrow_forward Областной конкурс на лучшее интервью по семейной истории «Устная история. Семейная история. Точка сборки — Оренбург» (заверешен)
  • arrow_forward Городской конкурс «В лабиринтах толерантности»
  • arrow_forward Областной конкурс исследовательских работ «Подвиг героев — бессмертен» (завершен)

Сравнение сервисов для учебных викторин: Kahoot и Quizizz

Уважаемые коллеги,

Сегодня существует множество бесплатных инструментов для проведения учебных викторин. С их помощью можно не только проверить знания студентов по изученной теме, но и немного «освежить» занятие веселой игрой, добавив элемент соревновательности. Чтобы у вас не возникло сложностей по поводу того, какой из инструментов выбрать, мы начинаем новую рубрику со сравнением данных сервисов. Первые в этом ряду – Kahoot и Quizizz.

1.Kahoot (kahoot.com)

Инфографика
Сыграть в пробную игру

Как проходит играKahoot в дистанционном формате?

1. Игра во время занятия

Во время онлайн-занятия вам нужно перейти в режим демонстрации экрана (с помощью Zoom или Skype), зайти на сайт kahoot.com и открыть заранее созданный опрос. Чтобы подключиться к нему, студентам необходимо со своих телефонов или планшетов зайти на сайт kahoot.it и ввести PIN игры и свои имена. Когда все подключатся, можно начать игру. На вашем экране будет высвечиваться опрос, а на телефонах студентов – 4 разноцветных блока; студентам необходимо нажать как можно быстрее на блок, соответствующий правильному ответу. После каждого вопроса на экран выводится рейтинг участников. По итогу игры определяются 1, 2, 3 места.

Подсказка: при переходе в режим демонстрации экрана в Zoom отметьте галочки для «Совместного использования звука компьютера» и «Оптимизировать демонстрацию экрана для видеоролика» — тогда студентам тоже будет транслироваться музыка Kahoot

2. Игра как домашнее задание

Во время пандемии Kahoot добавил новую функцию для бесплатной версии – прохождение опроса асинхронно. Так, вы можете установить дедлайн для прохождения игры и дать ее в качестве домашнего задания студентам. Для этого создайте игру и нажмите на «Play» — «Assign», установите дедлайн и нажмите на «Create».

Скопируйте ссылку и отправьте ее студентам. Готово!

Возможности бесплатной версии

  • Максимальное количество игроков – 50 (для Basic plan, если кликнуть на «Higher education teacher»)
  • Максимальное количество вопросов в одной игре – 100
  • Два варианта вопросов: Quiz (4 варианта ответа) и True/False (истинно/ложно)
  • К вопросу можно добавить картинку или ссылку на youtube-видео
  • В вопросе можно указывать формулу с помощью следующих инструментов:
  • Можно назначать разное количество баллов для каждого вопроса (0/1000/2000)
  • Можно выбирать время для ответа на каждый вопрос (5/10/20/30/60/90/120/240 секунд)
  • Можно создавать опрос с помощью гугл-таблицы (для этого в режиме создания игры необходимо нажать на «Import Spreadsheet» в левом нижнем углу, заполнить гугл-таблицу и загрузить ее обратно)
  • Есть Team mode – когда студенты играют не каждый сам за себя, а в командах (в таком случае только один человек из команды отмечает нужный ответ на устройстве)
  • Появилась возможность смотреть статистику по каждой прошедшей игре (для этого надо зайти во вкладку «Reports»). В отчете доступны общая информация по игре (дата, количество участников, время прохождения), процент правильных ответов, статистика по каждому участнику (имя, количество баллов, процент правильных ответов, количество неотвеченных вопросов, сохранены ответы участника и время, потраченное на каждый ответ). Также в статистике определены наиболее сложные вопросы и выделены участники, которым требуется помощь. Подробнее о статистике можно посмотреть здесь:
Преимущества

  • Очень простой в использовании
  • Позволяет создавать игры с большим количеством вопросов
  • Есть интеграция с гугл-таблицами
  • Можно получить подробный отчет по успеваемости каждого студента
  • Одна из «фишек» — сопровождающие игру музыка и звуковые эффекты (стоит отметить, что из-за музыки и дизайна Kahoot считается более неформальным, чем другие сервисы, и его не рекомендуется применять на формальных мероприятиях – например, конференциях (для них лучше подойдет Mentimeter)).
Недостатки

  • Интерфейс на английском языке
  • Студенты не видят заданный вопрос на телефонах, он отображается только на экране преподавателя
  • Есть ограничения по количеству участников (в бесплатной версии – макс. 50)
  • Можно не угадать с нужным количеством времени для каждого вопроса, из-за чего студенты могут не успеть ответить на них
  • Студентам легко скопировать ответы друг друга – достаточно просто дублировать их в чат (чтобы это предотвратить, можно попросить студентов включить камеру, чтобы вы могли наблюдать за тем, что студент не печатает свой ответ в чат).
    2.Quizizz (quizizz.com)

    Пошаговая инструкция
    Сыграть в пробную игру

    Как проходит игра Quizizz в дистанционном формате?

    Как и Kahoot, Quizizz предлагает два варианта использования: синхронный и асинхронный. Чтобы провести викторину синхронно во время онлайн занятия, необходимо также войти в режим демонстрации экрана, зайти на сайт quizizz.com и начать заранее созданную игру, выбрав вариант «играть вживую» (студентам аналогично будет нужно ввести код игры на своих телефонах). Чтобы предложить студентам выполнить викторину в качестве домашнего задания, нажмите на «Назначить HW» (homework), установите дедлайн для выполнения работы и отправьте ссылку обучающимся.

    При этом важное отличие Quizizz от Kahoot состоит в том, что даже при синхронном прохождении игры все студенты будут проходить игру в своем темпе. У каждого студента на телефоне будет высвечиваться своя последовательность вопросов теста. Преподаватель сможет в режиме реального времени наблюдаться за прогрессом студентов.

    Возможности бесплатной версии

    • Поддерживаются 5 типов вопросов: выбор одного варианта из предложенных, выбор нескольких правильных вариантов, вопрос с открытым вариантом ответа, опрос (ответ на вопрос без правильного варианта ответа), открытый опрос.
    • К вопросу можно добавить картинку, ссылку на видео, аудио, формулу
    • Можно давать разное время для ответа на каждый вопрос (от 5 секунд до 15 минут)
    • По умолчанию в игре будут поддерживаться мемы и бонусы – это значит, что после каждого отвеченного вопроса студент будет видеть мем, а при особых достижениях (к примеру, если студент правильно ответил на несколько вопросов подряд) ему будут добавляться бонусы – например, бонус «Иммунитета» (см. ниже). При желании эти функции можно отключить в настройках игры.
    • Как и в Kahoot, можно посмотреть подробную статистику по игре и по успеваемости каждого студента.
    Преимущества

    • Относительно простой в использовании
    • Позволяет создавать игры с большим количеством вопросов разного типа
    • Есть интеграция с гугл-таблицами и Google Classroom
    • Студенты видят вопросы теста прямо на телефонах
    • За счет прохождения теста в индивидуальном темпе сервис более сложен для списывания
    • Можно получить подробный отчет по успеваемости каждого студента
    • «Фишки» — мемы, бонусы и музыка (можно даже загружать свои мемы!)
    • Сервис можно использовать на русском языке.
    Недостатки

    • Quizizz переведен на русский язык довольно плохо, из-за чего многие слова представляют собой простую «кальку» с английского (например, «идти!» для начала игры – вместо «go!»). Тем не менее, даже такой плохой перевод достаточен для понимания и создания игры
    • Игру нельзя проводить в одном темпе и с одинаковой последовательностью вопросов для всех студентов.
    Вывод:

    Оба сервиса активно используются для формирующего оценивания и создания учебных викторин и игр – особенно в ситуации повторения пройденного материала. Проще в использовании Kahoot, но Quizizz предлагает более расширенные функции и большее количество типов вопросов. Мы рекомендуем использовать Kahoot для веселого интерактива на занятии, а Quizizz – для проведения домашнего задания в игровой форме.

    Вместе с этим материалом читают:

    Информация © 2020 Университет ИТМО
    Департамент образовательной деятельности

    Контакты

    Отдел образовательных технологий, телефон 457-18-60, email distant@itmo. ru, адрес Кронверкский пр., 49, каб. 322

    Преподаватель: пусть студенты увидят свои результаты

    1. Изменить: основной вид

    По умолчанию учащиеся не видят ни вопросов, ни своих ответов, ни каких-либо отзывов, написанных для определенных вопросов, после отправки теста. Вы можете предоставить им эту информацию, изменив представление результатов теста по умолчанию.

    1. Нажмите, чтобы развернуть раздел  Оценка и отзывы  .
    2. Оставьте флажок «Оценка за попытку» установленным, если вы хотите, чтобы учащиеся видели свою оценку за попытку при отправке теста.

      Примечание: Если вы планируете оценивать какую-либо часть теста вручную, мы рекомендуем вам сделать вместо и выбрать Оценка за попытку . Если выбран этот параметр, баллы, отображаемые участникам, будут отражать нули, которые D2L присваивает вопросам, которые не могут оцениваться автоматически.

    3. Выберите раскрывающееся меню, чтобы выбрать параметры отображения результатов теста.
    4. Выберите один из следующих вариантов:
    5. Нажмите кнопку
      Настроить отображение результатов опроса
      .
    6. Выберите «Редактировать вид».
    7. При желании вы можете изменить сообщение по умолчанию , которое студенты получают при отправке своего теста.
    8. Выберите один из следующих вариантов для вопросов:
      • Не показывать
      • Все вопросы
      • Неправильные вопросы только с ответами учащегося
      • Правильные вопросы только с ответами учащегося
    9. Выберите «Обновить», чтобы сохранить изменения.
    10. Нажмите кнопку OK , чтобы сохранить ваш основной вид .
    11. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть , чтобы сохранить тест.

       

    Закрыть

    2. Добавить: дополнительные представления

    Эта опция имеет дополнительные функции. Например, он позволяет вам ограничить, когда или , как долго учащиеся могут видеть тест после того, как они его прошли.

     Примечание . Вы должны установить флажок «Автоматически публиковать результаты попытки сразу после завершения», если учащиеся должны видеть результаты теста после отправки своего теста.

    1. Нажмите, чтобы развернуть раздел  Оценка и отзывы  .
    2.  Нажмите кнопку «Настроить отображение результатов теста «.
    3. Нажмите кнопку Добавить дополнительный вид .
    4. Если вы хотите, чтобы просмотр результатов теста был доступен после определенной даты и времени, используйте поля Дата и Время .

      Примечание: Если эта дата в будущем, учащиеся будут видеть основной вид (раздел 1 выше) до этой даты.

    5. Если вы хотите ограничить время, в течение которого учащийся может просматривать тест, выберите Ограниченное количество времени (в минутах) после отправки . Затем у вас будет возможность указать продолжительность времени, используя поле минут .
    6. При желании вы можете добавить собственное сообщение, которое учащиеся увидят при отправке своего теста.
    7. Выберите один из следующих вариантов для вопросов:
      • Не показывать
      • Все вопросы
      • Неправильные вопросы только с ответами учащегося
      • Правильные вопросы только с ответами учащегося
    8. Нажмите кнопку Создать , чтобы сохранить Дополнительный вид .
    9. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
    10. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть , чтобы сохранить тест.

    Закрыть

    3. Добавить: просмотры с несколькими попытками

    Если вы разрешаете учащимся проходить тест несколько раз, вы можете публиковать разную информацию после каждой попытки.

    1.  Нажмите, чтобы развернуть раздел  Оценка и отзывы  .
    2.  Нажмите кнопку «Настроить отображение результатов теста «.
    3. Нажмите кнопку Добавить дополнительный вид .
    4.  Если вы хотите, чтобы просмотр результатов теста был доступен после определенной даты и времени, используйте Дата и Время 9.0009 полей.
    5. Примечание: Если эта дата в будущем, учащиеся будут видеть основной вид (раздел 1 выше) до этой даты.

    6. Установите флажок Определенная попытка и выберите попытку, после которой вы хотите, чтобы учащиеся увидели это представление результатов теста.
    7. (Необязательно) Установите флажок И определенный диапазон оценок, если вы хотите указать диапазон оценок, в котором будет выпущено представление. Добавьте Min и Max Score .

      Примечание : Учащиеся, набравшие между минимальным и максимальным баллами, смогут просмотреть результаты теста. По умолчанию минимальная и максимальная оценка установлены на 0%. Вы должны изменить максимальное значение по умолчанию!

    8.  Нажмите кнопку Создать , чтобы сохранить дополнительный вид .
    9. Нажмите кнопку OK, чтобы сохранить изменения.
    10. Нажмите кнопку Сохранить и закрыть , чтобы сохранить тест.

     

     

    Закрыть

    Наверх

     

    Варианты тестов для поддержки академической честности и удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся — ресурсы CTE

    Обновлено 14 апреля 2023 г. используя « Доступно с/до» [1]. Студенты могут получить доступ к викторине только между временем «Доступно с» и «До». Вы также можете ограничить количество времени, которое учащийся может потратить на викторину, используя функцию ограничения времени [2].

    Однако установка даты и времени «До» может создать сложности, если используется ограничение по времени или учащемуся требуется дополнительное время или другая дата проведения теста.

    Например, если вы установите ограничение по времени на 20 минут [2], учащиеся смогут получить доступ к тесту только в течение 20 минут в пределах периода времени «Доступно с/до», а параметр «До» переопределяет ограничение времени. Таким образом, если учащийся начинает сдавать викторину с опозданием и за 10 минут до окончания времени «До», викторина прекратится через 10 минут. автоматически отправлять, когда он достигает времени «До», а не когда учащийся использовал 20 минут.

    Самое простое решение — оставить поле «до» пустым для всех в поле «Назначить». Хотя окно доступности может помочь вам сохранить ограничение по времени на экзамене и обеспечивает отказоустойчивость для студентов, забывших сдать тесты вовремя (все открытые тесты отправляются в конце окна доступности), оставление окна доступности открытым в тестах удаляет один шаг от управления студенческими общежитиями.

    Обратите внимание: если вы поместили свой тест в модуль, этот модуль также должен быть опубликован, иначе тест будет недоступен.

    Скрытие ответов викторины от учащихся

    Чтобы скрыть ответы викторины от учащихся, перейдите на вкладку «Подробности» [1] и установите флажок «Разрешить учащимся видеть свои ответы на викторину (неправильные вопросы будут отмечены в списке учащихся). Обратная связь)» пусто [2]. Это гарантирует, что учащиеся не смогут просмотреть вопросы или ответы после окончания теста.

    Управление размещением учащихся

    Управление размещением учащихся в Canvas Quizzes требует двух шагов: 

    1. Настройка окна доступности
    2. Управление жильем

    Настройка окна доступности

    Окно доступности в Canvas Quizzes имеет приоритет над настройками, предоставленными учащимся. Например, если учащиеся сдают 1-часовой экзамен, который начинается в 14:00, а окно доступности викторины закрывается в 15:00 в тот же день, учащийся с полуторакратным размещением получит время для викторины в 3:00 вечера.

    Если вы используете Окно доступности для управления доступом учащихся к викторине (все тесты в процессе выполнения отправляются, когда окно доступности заканчивается), вам потребуется добавить настраиваемые окна доступности для учащихся с приспособлениями.

    Чтобы настроить окно доступности, перейдите к разделу «Тесты» на панели навигации курса и выберите тест, который хотите настроить. Вы попадете на страницу сведений о задании. В разделе «Сведения о назначении» прокрутите до поля «Назначить» в нижней части страницы.

    Затем вы можете «Назначить» [2] разделу, группе или отдельному учащемуся из раскрывающегося списка, чтобы настроить окно их доступности. Обратите внимание, что первое поле «Назначить» теперь читается как «Все остальные» [3] после выбора из списка. Вы можете использовать параметры «Доступно с» и «До» [4], чтобы ограничить период, в течение которого эта подгруппа учащихся может получить доступ к тесту. Например, если у вас есть учащийся с полуторным жильем, сдающий часовой экзамен, начинающийся в 14:00, вы сдвинете его окно доступности на 15:30.

    При необходимости вы можете добавить дополнительные окна доступности [5], щелкнув значок «+ Добавить» [6], если учащиеся имеют разные условия дополнительного времени.

    Управление приспособлениями

    После публикации теста на Canvas вы можете использовать параметр «Модерировать этот тест» [2], чтобы назначить учащемуся дополнительное время или попытки.