Викторина для школьников (с ответами)
Развлекательная викторина для школьников содержит 12 вопросов. На каждый вопрос предоставлен вариант ответа.
1. Откуда пошло выражение: «Баранкин, будь человеком»?
Ответ: это название сказочно-приключенческой повести Валерия Владимировича Медведева, в которой говорится о том, что двум мальчишкам-ученикам надоело быть людьми. Они сначала превращаются в воробьёв, затем в бабочек, следом в муравьёв… Подробности читайте в сказочной повести.
2. Кто живёт в «Стране невыученных уроков»?
Ответ: герои сказочной повести Лии Борисовны Гераскиной. Повесть так и называется — «В стране невыученных уроков».
3. Нередко мы употребляем фразу: «..это тебе не в бирюльки играть». А что такое «бирюльки»?
Ответ: бирюльки – это игра, смысл которой заключается в том, чтобы из груды небольших выточенных из дерева предметов вытаскивать крючком один за другим, не вороша остальные.
4. Существует такая болезнь, которую мы называем «Воспаление хитрости». Опасна ли она?
Ответ: нет, это болезнь мнимая, на самом деле человек здоров, просто иногда ему не хочется идти в школу (тогда он и придумывает эту хворь).
5. «Для особо одарённых повторяю». А почему для особо одарённых нужно повторять два, а то и три раза?
Ответ: это ироническое выражение, употребляемое для невнимательных школьников, занятых своими делами, в то время, когда идёт объяснение учителя.
6. Каких только не бывает телефонов: мобильный, стационарный, IP-телефон, видео-, радиотелефон. А кто подскажет, что такое «глухой телефон»?
Ответ: «Глухой телефон» – это детская игра, заключающая в том, что от игрока к игроку шёпотом передаётся слово, и человек, сидящий в конце, его громко называет вслух. Как правило, это слово – совсем не то, что было задумано в начале игры. Когда выявляется участник игры, исказивший слово, он отправляется в конец ряда.
7. Живёт в лесу животное «ёж». А в школу приходят мальчишки со стрижкой «под ёжика». При чём тут лесной житель?
Ответ: стрижка «под ёжик» или «ёжиком» — популярная в мальчишеской среде короткая стрижка
8. Какими словами обычно начинается задача по математике (арифметике)?
Ответ: часто задачи начинаются словами «Из пункта А в пункт Б…»
9. «Ехала машина тёмным лесом». Почему машине надо было обязательно ехать тёмным лесом?
Ответ: это просто начало популярной считалочки
10. Что означает выражение «Хоть кол на голове теши»?
Ответ: выражение означает, что человек не понимает объяснений. Человек либо бестолков, либо не хочет уяснить из-за упрямства
11. В каком случае мы говорим: «Круглый отличник»?
Ответ: так говорят о воспитаннике школы, имеющем только самые лучшие отметки
12. Как зовут сказочного персонажа, который умеет бегать по лесам, лугам и полям, передвигаться ни ките и летать на орле?
Ответ: доктор Айболит
Составитель викторины: Ирис Ревю
Рубрика: Викторины Метки: викторины Ирис Ревю, викторины с ответами, школа Постоянная ссылка
Более 350 тысяч школьников приняли участие в викторине «Открываем Санкт-Петербург» на Учи.ру
Викторина была приурочена к 320-летию Санкт-Петербурга и проходила на интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру с 11 апреля по 15 мая 2023 года. Всего в ней приняли участие более 350 тыс. школьников из всех регионов России. Наибольшее количество участников пришлось на жителей самого Санкт-Петербурга – более 23 тыс. Следом идут Московская область – более 14 тыс. и Челябинская – более 12 тыс. В ходе викторины школьники узнали о географии, культуре, истории, природе города и его окрестностей, а также познакомились с возможностями, которые дают национальные проекты России.
Организаторами выступили Администрация Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования при поддержке АНО «Национальные приоритеты».
Благодаря викторине школьники ближе познакомились с культурной столицей России. Им удалось узнать, какой скульптурный образ встречается в Санкт-Петербурге чаще всего, в создании какого университета принимал участие Дмитрий Иванович Менделеев и сколько лет Санкт-Петербург был российской столицей. А также познакомиться с историей основания старейших университетов города и природным ландшафтом его окрестностей.
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»: «В интерактивной форме участникам рассказали о бесплатных возможностях, которые открывают нацпроекты «Культура», «Наука и университеты», «Международная кооперация и экспорт» и «Производительность труда» – полученные знания дети смогут использовать в жизни, ведь национальные проекты делают жизнь значительно комфортнее. К примеру, Национальная электронная библиотека, развивающаяся благодаря нацпроекту «Культура» – бесплатный сервис, где можно найти не только книги на самые разные темы, но и редкие исторические документы. А благодаря нацпроекту «Наука и университеты» участники узнали о запущенных научно-популярных маршрутах для детей. Всё это, надеемся, поможет ребятам в учёбе и личностном развитии».
53% участников средних и старших классов успешно справились с заданиями на тему ВУЗов. В ней раскрывались вопросы истории и архитектуры зданий высших учебных заведений Санкт-Петербурга, выдающихся профессоров и студентов. 47% c легкостью дали ответы на задания о коренном населении, традициях, музеях, памятниках и известных деятелях искусства и культуры города.
Самой сложной оказалась тема географии с заданиями про нерукотворное наследие, природные объекты, заповедники, атмосферные и погодные явления.
С ней справились 27% участников. Также затруднения у школьников вызвали задания про природные особенности Санкт-Петербурга – с вопросами о растениях и животных региона справилось 30% участников.
«Благодаря викторине «Открываем Санкт-Петербург» нам удалось привлечь внимание школьников к истории становления и развития этого замечательного города. В викторине мы старались раскрыть уникальные особенности Санкт-Петербурга, начиная с истории его основания и заканчивая природными и культурными памятниками. Санкт-Петербург всегда был и остается магнитом для ярких умов, туристов и любителей культуры. Мы рады, что, пройдя викторину, школьники узнали больше об этом знаковом городе», – комментирует заместитель генерального директора Учи.ру Сергей Веременко.
Все участники получили специальные призы от онлайн-кинотеатра Okko – возможность активировать бесплатный доступ к просмотру подборки фильмов и мультфильмов, посвященной 320-летию Санкт-Петербурга.
Справочно:
Учи.ру (UCHi.RU) – группа компаний и одноименная образовательная онлайн-платформа (входит в VK). В группу компаний также входят школа онлайн-репетиторов «Учи.Дома», образовательный портал «Учи.Ответы», сеть офлайн-кружков Учи. ру по программированию, математике и английскому языку, образовательный онлайн-ресурс «ЯКласс».
На Учи.ру 12 млн учеников 1–11 классов изучают школьные предметы в интерактивной̆ форме по индивидуальной траектории, готовятся к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, участвуют в олимпиадах. Платформа также предлагает курсы в формате комиксов и образовательных игр по внешкольным предметам, которые развивают «гибкие навыки», учат программированию, целеполаганию, игре в шахматы, логическому мышлению и орфографии.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал и читайте нас в соцсетях: Vk, Одноклассники, Яндекс.Дзен.
100 вопросов викторины на общие знания, которые идеально подходят для школьников
Вы ищете какие-нибудь вопросы на общие знания, которые подходят для детей? Что ж, не смотрите дальше…
Мы собрали 100 вопросов и ответов, предназначенных для детей.
Это, безусловно, поможет, если вы хотите развлечь их на некоторое время — или если вы устраиваете вечер семейной викторины и ищете вопросы, которые младшие члены команды сочтут подходящими.
Наши вопросы касаются тем, которые будут преподаваться в школе, от естественных наук и географии до истории и языка. Мы также добавили немного поп-культуры — от Диснея и Гарри Поттера до Fortnite.
Ответы вы найдете ниже, так что без прокрутки вниз и обмана заранее.
Удачи!
Ищете более сложные вопросы для взрослых? Вы найдете их здесь — 80 вопросов викторины по общим знаниям, фильмам, литературе и музыке.
Мы также собрали викторины, которые содержат (всего) целых 832 викторины вопросы и ответы на самые разные темы — для этого нажмите здесь.
100 вопросов для викторины по общим знаниям для детей
1. В каком городе были проведены первые современные Олимпийские игры?
2. Назовите диснеевский фильм, в котором маленькая девочка испытывает пять различных эмоций: Печаль, Радость, Отвращение, Страх и Гнев?
3. Что за животное Сид в Ледниковом периоде?
4. Какова высота баскетбольного кольца в футах?
Подробнее
- Викторина в пабе? Вот 20 вопросов и ответов викторины по литературе
Подробнее
- 40 вопросов викторины по сериалам и сериалам
5. В популярной трилогии фильмов для подростков «Идеальный голос» как называется группа девушек а капелла из Барденского университета?
6. Какая компания разработала популярную онлайн-игру Fortnite?
7. Сколько студийных альбомов выпустил Stormzy?
8. Самая популярная песня Эда Ширана?
9. Назовите актера, сыгравшего Макса Мэйфилда в популярном оригинальном сериале Netflix «Очень странные дела»?
10. В каком году затонул Титаник?
11. Кто был знаменитым премьер-министром, который руководил Великобританией во время Второй мировой войны?
Подробнее
- 100 вопросов и ответов викторины по общим знаниям — готовые для виртуальных встреч
Подробнее
12. В каком году в США было отменено рабство?
13. Начало Второй мировой войны потребовало новых и лучших идей для обеспечения победы над силами противника. Но кто из известных авиационных инженеров из Сток-он-Трент создал судьбоносный Supermarine Spitfire?
14. Что означает аббревиатура MEDC применительно к стране и уровню ее развития?
15. Какой географический термин используется для описания разрушения камня водой?
16. Какая страна является второй по величине в мире, Китай или Канада?
17. Самая не имеющая выхода к морю страна в мире граничит со многими странами, две из которых — Китай и Россия, и начинается с буквы К. Какая это страна?
18. Что изучает метеоролог?
19.
1989 альбом какой певицы принадлежит?20. Какой слой защищает нашу Землю от вредных лучей?
21. Назовите три состояния вещества.
Подробнее
- 100 вопросов викторины по общим знаниям, чтобы проверить себя и свою семью во время изоляции
Подробнее
- Вопрос, который помешал участнику конкурса «Миллионер» выиграть главный приз
22. Наша планета состоит из четырех слоев: внутреннего ядра, внешнего ядра и двух самых внешних слоев. Как они называются?
23. Какое научное название ключицы?
24. Сколько планет в нашей Солнечной системе?
25. Какой камень месяца сентября? Это сапфир, гранат или топаз?
26. Сколько жен Генриха VIII выжило?
27. Питер Крауч играл за «Сток Сити» и за многие другие клубы, но какую позицию он занимал в команде?
28. По какой формуле вычисляется площадь прямоугольника?
29. Человек, которому приписывают открытие пенициллина, носит фамилию Флеминг, а какое у него имя?
30. Чему всегда равна сумма углов на прямой?
31. Теория большого взрыва — это теория чего?
32. Кто первым высадился на Луну?
Подробнее
- Учительница из Северного Стаффордшира, входящая в элитную группу из пяти человек, выиграла приз «Кто хочет стать миллионером?». — и вот как он потратил деньги
Подробнее
- 100 вопросов о еде и напитках, идеально подходящих для викторины в виртуальном пабе
33. Сколько гномов в Белоснежке?
34. Как зовут злодейку из 101 далматинца?
35. Какие три основных вида муки существуют?
36. Крем-брюле – это холодный десерт, в состав которого входит жидкость со вкусом ванили, которой часто поливают пудинги?
37. Тирамису – холодный слоеный десерт, но какой у него вкус?
38. Как называется самый большой тропический лес в мире?
39. Правда или ложь, женщина никогда не ступала на поверхность Луны?
40. Париж является столицей Франции и известен как город чего?
41. Где изобрели пиццу?
42. Какой овощ полезнее, морковь или шпинат?
43. Какие числа восемь, девять и десять по-французски?
44. Кокерпу является помесью каких пород собак?
45. Какова средняя продолжительность жизни кошки? 7-10 лет, 10-16 лет или 13-20 лет?
46. Как называется детёныш лошадки?
Подробнее
- 80 вопросов викторины в пабе по телевидению, политике и странам
Подробнее
- Сможете ли вы распознать звуки дикой природы в этой викторине о природе?
47. Minecraft — это видеоигра и приложение, в котором содержатся различные виды монстров. Но какие монстры медлительны и умирают на солнце?
48. Как зовут главного героя мужского пола в кинотрилогии «Один дома»?
49. Какая актриса получила награду «Я знаменитость… Вытащи меня отсюда» в 2019 году?
50. Кто из пианистов стал победителем конкурса Britain’s Got Talent в 2017 году?
51. Какая часть клетки контролирует ее деятельность?
52. Как называлась чума, поразившая Европу и Азию в середине 1300-х годов?
53.
Как называется атмосферный эффект, вызывающий глобальное потепление?54. Какая самая большая страна в мире?
55. Кто играет Одиннадцать в сериале Netflix «Очень странные дела»?
Очень странные дела56. Сколько жен Генриха VIII звали Анной?
57. Как зовут исполнителя песни Firework 2010 года?
58. Сколько спортивных состязаний включает десятиборье?
59. Как называется океан, который отделяет США от Великобритании?
60. Сколько градусов в окружности?
61. Кому приписывают формирование теории относительности?
62. Какое самое большое млекопитающее в мире?
63. Какая шкала используется для измерения силы урагана?
64. Дмитрий Менделеев представил Российскому химическому обществу первый вариант чего?
65. В каком году произошла битва при Гастингсе?
66. Где в Америке находится Белый дом?
67. Арахнофобия боязнь чего?
68. Где проходили Олимпийские игры 2016 года?
69. Какой металл имеет химический символ?
70. Какая единственная буква в эрудит имеет значение пять баллов?
71. Какая самая большая планета в нашей Солнечной системе?
72. Какое оборудование измеряет землетрясения?
73. Какой континент на Земле является самым большим по площади и населению?
74. Кто ведет The Chase?
75. В каком сериале жизнь перевернулась с ног на голову после загадочной смерти Джейсона Блоссома?
76. Кто стал победителем конкурса Britain’s Got Talent в 2019 году?
77. В каком году был референдум ЕС?
Подробнее
- 100 вопросов викторины для ботаников, чтобы проверить своих друзей и семью гиков
Подробнее
- 100 вопросов викторины на общие знания, чтобы проверить даже самых сообразительных друзей
78. В какой стране мира самое большое население?
79. Кто известен тем, что поет песню 7 звонков?
80. Столица Испании?
81. Из какой страны родом рождественские елки?
82. Где во Второй мировой войне союзники атаковали немцев в день «Д»?
83. Вибрируют ли частицы в твердом теле? Да или нет?
84. Как называется энергия движения?
85. Какая сила удерживает планеты на орбитах вокруг Солнца?
86. Сколько зубов в среднем у взрослого человека?
87. Где в организме переваренная пища всасывается в кровь?
88. Кто играет роль Китнисс Эвердин в «Голодных играх»?
89. В каком штате США находится Голливуд?
Знаменитый голливудский знак.90. По какой стороне дороги ездят во Франции?
91. Какое самое крупное наземное млекопитающее?
92. Какая самая длинная река в мире?
93. Что за существо такое змея?
94. В каком году началась Первая мировая война?
95. Сколько штатов в США?
96. Молекула ДНК описывается как имеющая форму?
97. Какое имя Рон Уизли дал своей домашней крысе в серии книг о Гарри Поттере?
98. Какая столица Австралии?
99. Сколько сторон у шестиугольника?
100. В какой стране находится Большой Барьерный риф?
100 вопросов викторины на общие знания для детей — ответы!
1. Афины, Греция
2. Наизнанку
3. Ленивец
4. 10 футов
5. The Barden Bellas
6. Epic Games
9000 2 7. Два студийных альбома8. Идеально – выпущен в 2017 г.
9. Сэди Синк
10. 1912
11. Уинстон Черчилль
12. 1865
13. Реджинальд Митчелл
14. Более экономически развитая страна
15. Эрозия
16. Канада
Подробнее
- Сможете ли вы ответить на самые сложные вопросы викторины в пабе? Узнайте, достаточно ли вы умны
Подробнее
- Скучно на самоизоляции? Пройди этот тест по географическим названиям в Северном Стаффордшире.
17. Казахстан
18. Погода
19. Тейлор Свифт
20. Озон
21. Твердое, жидкое и газообразное
22. Мантия и кора
23. Ключица
24. Восемь планет
25. Сапфир
26. Одна – Кэтрин Парр
27. Нападающий
28. Основание x высота
29. Александр
30. 180 градусов
Подробнее
- Кто я? 10 вопросов, чтобы проверить свои знания о знаменитостях
Подробнее
- 50 вопросов викторины о еде, музыке, кино, телевидении и спорте
31. Теория создания Вселенной
32. Нил Армстронг
33. Семь
34. Круэлла Девиль
35. Обычная мука, самоподнимающаяся мука и мука для хлеба
36. Заварной крем
37. Кофе
38. Тропический лес Амазонки
39. True
40. Город любви
41. Неаполь, Италия
42. Шпинат
43. Huit, neuf and dix
44. Кокер-спаниель и пудель
900 02 45. 13 – 20 лет46. Жеребенок
47. Зомби
Подробнее
- 40 вопросов викторины о Гарри Поттере, чтобы проверить ваши общие знания о волшебном мире
Подробнее
- 30 вопросов викторины Диснея, чтобы проверить свои общие знания
48. Кевин МакКаллистер
49. Жаклин Джосса
50. Токио Майерс
51. Ядро
52. Черная смерть
53. Эффект парниковых газов
54. Россия
55. Милли Бобби Браун
56. Двое
57. Кэти Перри
58. Десять
59. Атлантический океан
60. 360
61. Альберт Эйнштейн
900 02 62. Синий кит63. Шкала Саффира-Симпсона
Подробнее
- 100 вопросов викторины по кино, географии, кино и спорту
Подробнее
- Это последний забавный проект Chipper Club, чтобы занять ваших детей во время блокировки
64. Таблица Менделеева
65. 1066
66. Вашингтон, округ Колумбия
67. Пауки
68. Рио-де-Жанейро
69. Свинец
70. K
71. Юпитер
72. Сейсмометр
73. Азия
74. Брэдли Уолш
Подробнее
- 10 способов облегчить тревогу во время самоизоляции
Подробнее
- Пять приложений, которые отправят вас в виртуальное кругосветное путешествие
75. Ривердейл
76. Колин Тэкери
77. 2016
78. Китай
79. Ариана Гранде
80. Мадрид
81. Германия
90 002 82. Нормандия83. Да
84. Кинетическая энергия
85. Гравитация
86. 32
87. Тонкая кишка
88. Дженнифер Лоуренс
89. Калифорния
90. Правое
91. Слон
92. Река Нил
93. Рептилия
94. 1914
95. 50
96. Двойная спираль
97. Скабберс
98. Канберра
99. Шесть
1 00. Австралия
Составление тестов — Центр преподавания и обучения
Составление тестов важная часть оценки понимания студентами содержания курса и их уровня компетентности в применении того, что они изучают. Независимо от того, используете ли вы низкие ставки и частые оценки — викторины — или высокие ставки и нечастые оценки — среднесрочные и окончательные — тщательный дизайн поможет получить более выверенные результаты.
Несколько общих рекомендаций, которые помогут вам приступить к работе
- Подумайте о причинах тестирования .
- Будет ли эта викторина отслеживать прогресс учащихся, чтобы вы могли регулировать темп курса?
- Будут ли текущие викторины мотивировать учащихся?
- Будут ли в этом итоговом отчете данные для оценки в конце четверти?
- Поставит ли этот среднесрочный экзамен задачу учащимся применить изученные на данный момент понятия?
Причина(ы) проведения теста поможет вам определить такие характеристики, как длина, формат, требуемый уровень детализации ответов и временные рамки для предоставления результатов учащимся.
- Поддерживайте согласованность между целями курса, методами обучения и тестами, используемыми для измерения достижения целей. Если, например, во время занятий упор делается на повторение и воспроизведение информации, то же самое можно сказать и о тесте; если во время занятий основное внимание уделяется анализу и синтезу, то тест также может быть разработан для демонстрации того, насколько хорошо учащиеся усвоили эти вещи.
- Используйте методы тестирования, соответствующие целям обучения . Например, тест с несколькими вариантами ответов может быть полезен, например, для демонстрации памяти и припоминания, но для демонстрации более независимого анализа или синтеза учащимся может потребоваться эссе или открытое решение задач.
- Помощь учащимся в подготовке . Большинство студентов полагает, что тест предназначен для измерения того, что наиболее важно для них, чтобы узнать в курсе. Вы можете помочь учащимся подготовиться к тесту, уточнив цели курса, а также просмотрев материал. Это позволит тесту закрепить то, что вы больше всего хотите, чтобы учащиеся узнали и запомнили.
- Используйте последовательный язык (при формулировке целей, разговоре в классе и написании тестовых вопросов) для описания ожидаемых результатов. Если вы хотите использовать такие слова, как объясните или обсудите , убедитесь, что вы используете их последовательно и что учащиеся понимают, что вы имеете в виду, когда используете их.
- Разработайте тестовые задания, которые позволят учащимся продемонстрировать диапазон знаний . То есть учащиеся, которые не полностью освоили все в курсе, все же должны быть в состоянии продемонстрировать, как много они узнали.
Экзамены с несколькими вариантами ответов
Вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть трудными для написания, особенно если вы хотите, чтобы учащиеся не только запоминали информацию, но экзамены легче оценивать, чем экзамены с эссе или краткими ответами. С другой стороны, экзамены с несколькими вариантами ответов дают меньше возможностей, чем экзамены с эссе или краткими ответами, чтобы вы могли определить, насколько хорошо студенты могут думать о содержании курса или использовать язык дисциплины, отвечая на вопросы.
Если вы решите, что хотите проверить в основном запоминание информации или фактов, и вам нужно сделать это наиболее эффективным способом, вам следует рассмотреть возможность использования тестов с множественным выбором.
Следующие идеи могут быть полезны, когда вы начинаете планировать экзамен с несколькими вариантами ответов:
- Поскольку вопросы могут привести к вводящим в заблуждение формулировкам и неправильному толкованию, постарайтесь, чтобы коллега ответил на ваши вопросы раньше, чем это сделают студенты.
- Убедитесь, что вопрос четко сформулирован в основе, чтобы учащимся не приходилось читать различные варианты, чтобы понять, о чем идет речь.
- Избегайте написания заданий, которые заставляют учащихся выбирать правильный ответ по неправильным причинам. Например, не делайте правильную альтернативу самой длинной или наиболее квалифицированной или единственной, которая грамматически соответствует основе.
- Старайтесь разрабатывать задания, которые учитывают общее понимание учащимися предмета. Хотя вы можете захотеть включить некоторые элементы, которые требуют только распознавания, избегайте искушения написать элементы, которые трудны, потому что они взяты из малопонятных отрывков (например, сносок).
- Рассмотрите формальную оценку ваших вопросов с несколькими вариантами ответов с помощью так называемого «анализа элементов» теста.
Например:- Какие вопросы оказались самыми трудными?
- Были ли вопросы, которые большинство учеников с высокими оценками пропустили?
Эта информация может помочь вам определить области, в которых учащиеся нуждаются в дальнейшей работе, а также может помочь вам оценить сам тест: Были ли ясно сформулированы вопросы? Был ли уровень сложности подходящим? Например, если оценки одинаково высоки, возможно, вы все делаете правильно или у вас необычайно хороший класс. С другой стороны, ваш тест мог не измерить то, для чего вы его планировали.
Вопросы для эссе
«Эссе-тесты позволяют учащимся показать свое общее понимание темы и продемонстрировать свою способность критически мыслить, организовывать свои мысли, проявлять творческий подход и оригинальность. Хотя эссе и вопросы с кратким ответом легче разработать, чем тесты с несколькими вариантами ответов, их оценка сложнее и требует больше времени. Кроме того, тесты на эссе могут страдать от ненадежной оценки; то есть оценки за один и тот же ответ могут варьироваться от читателя к читателю или время от времени одним и тем же читателем. По этой причине некоторые преподаватели предпочитают тесты с краткими ответами эссе. С другой стороны, тесты на эссе являются лучшим показателем навыков учащихся в области мышления и письменного выражения».
(Барбара Гросс Дэвис, Инструменты для обучения, 1993, 272)
Когда целесообразно сдавать сочинение?
- Когда вы измеряете способность учащихся анализировать, синтезировать или оценивать
- Когда вы преподавали на этих уровнях (например, писали интенсивные курсы, семинары для старших классов бакалавриата, курсы для выпускников) или содержание поддается более критическому анализу, а не запоминанию информации
Как вы разрабатываете экзамены для эссе?
- Будьте конкретны
- Используйте слова и фразы, которые предупреждают учащихся о ожидаемом вами образе мышления; например, определить, сравнить или подвергнуть критике
- Укажите баллами (или ограничениями по времени) приблизительное количество времени, которое учащиеся должны потратить на каждый вопрос, и ожидаемый уровень детализации ответов
- Будьте в курсе времени; потренируйтесь сдавать экзамен самостоятельно или попросите коллегу просмотреть вопросы
Как вы оцениваете экзамены по сочинению?
- Разработайте критерии для соответствующих ответов на каждый вопрос эссе
- Разработайте руководство по подсчету баллов, в котором будет указано, что вы ищете в каждом ответе и сколько баллов вы намерены дать за каждую часть ответа
- Прочитайте все ответы на вопрос 1, затем все ответы на вопрос 2 и так далее до конца экзамена. Это позволит получить более целостное представление о том, как класс ответил на отдельные вопросы .
Как вы помогаете учащимся успешно сдать экзамены по сочинению?
- Используйте учебные вопросы, которые требуют того же мышления, которое вы ожидаете на экзаменах
- Во время лекции или обсуждения выделяйте примеры мышления, которые будут уместны на экзаменах по сочинению
- Предоставить практические экзамены или примеры тестовых вопросов
- Показать примеры успешных ответов на экзамен
Оценка вашего теста
Независимо от того, какие экзамены вы используете, вы можете оценить их эффективность, задав себе несколько основных вопросов:
- Проверял ли я то, на что, как я думал, проверял?
Если вы хотели узнать, могут ли учащиеся применить понятие к новой ситуации, но в основном задавали вопросы, определяющие, могут ли они обозначать части или определять термины, то вы тестировали на запоминание, а не на применение. - Проверял ли я то, чему учил?
Например, ваши вопросы могли проверить понимание учащимися поверхностных особенностей или процессов, пока вы читали лекцию о причинно-следственных связях или отношениях — не столько о том, как называются кости стопы, сколько о том, как они работают вместе, когда мы гуляем. - Проверял ли я то, на что обращал особое внимание в классе?
Убедитесь, что вы задали большинство вопросов о материале, который вы считаете наиболее важным, особенно если вы делали на нем акцент в классе. Избегайте вопросов по непонятным материалам, которые имеют тот же вес, что и вопросы по важным материалам. - Является ли материал, который я тестировал, действительно тем, что я хотел, чтобы студенты выучили?
Например, если вы хотите, чтобы учащиеся использовали аналитические навыки, такие как способность распознавать закономерности или делать выводы, но использовали только вопросы «верно-неверно», требующие нелогического припоминания, вы можете попробовать написать более сложные ответы «верно-ложно» или с несколькими вариантами ответов.