Викторины и игры для школьников: Конкурсы, игры, викторины

Содержание

Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам»

Ход викторины

Ведущий:

Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

– это произведение, связанное с устным народным творчеством, с личной фантазией человека, идеей автора. Создавалась сказка с целью развлечения и воспитательной целью. Сказка учит доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам. Любимыми героями сказок были и остаются на Руси: Иван царевич, Иван Дурак, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая и т.д. Злые герои — Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч. Сказки бывают разные: о животных, бытовые сказки, волшебные… Словом это волшебный мир, рассказывающий о том, что лучше быть добрым и честным.

Читая, слушая, просматривая сказки, мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка – это чудо!

– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по сказкам между двумя командами.

– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.

– Итак, начнем!

1. «Разминка»

Ну что, ребята, поиграем?

1.

Я начну, а вы кончайте,
Только в рифму отвечайте!
Скок-поскок, скок-поскок
— Через море и лесок!
По пути нашел Жар-птицу
И красавицу-девицу,
Ну а глупого царя
Обмануть сумел не зря.
Так Иванушке помог
Умный маленький конек,
Всем известный … (Горбунок.)

2.

Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… (Колобок)

3.

Знают куколка Мальвина
И веселый Буратино:
Если враг со всех сторон,
Победит в бою неравном
Верный друг — надежный, славный,
Храбрый пудель . .. (Артемом.)

4.

Понедельник и Среда,
Вторник и Суббота…
Гномов этих имена,
Верю, помнит кто-то.
С этой сказкою, друзья,
Вы давно знакомы.
Называется она … («Белоснежка и семь гномов».)

5.

Враг людей
И враг зверей
Злой разбойник… (Бармалей)

6.

Он всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый … (Карлсон.)

7.

Его хозяин — мальчик Робин,
Его приятель — Пятачок.
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок

Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок…(Винни-Пух)

Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”

1.

В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка —
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга)

2.

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали
Корнеплоды собирали? (Репка) 

3.

Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

4.

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят) 

5. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?.. Медведь (Маша и медведь)

6.

Сестрица просила:
— Не пей из копытца.
А братец не слушался,
Выпил водицы.
Что за сказка про сестрицу,
Про козлёнка, про водицу? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

7.

Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
А как сказка называется? (Гуси-лебеди)

8.

Дом растаял ледяной —
Попросилась в лубяной.
Приютил её зайчишка,
Сам остался без домишка.
Зайцу петушок помог.
Лису выгнал за порог. (Заюшкина избушка)

9.

Эта ловкая плутовка
Посадила в прорубь волка.

А потом на нём каталась,
Очень хитро ухмылялась:
«Битый небитого везёт.» (Волк и лиса)

Конкурс 2. “Сказочная одежда”

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А знаете ли, вы во что одеты герои сказок?

1) Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки. (Доктор Айболит. )

2) Какой персонаж ходит в красной (или голубой) шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щеки у него всегда красные? (Дед Мороз)

3) Одет он был прелестно — в шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета этот кафтан: он отливал то синим, то зеленым, то красным, смотря куда он повернется. (Оле-Лукойе.)

4) Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком? (Незнайка.)
5) Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная.)

6)Женщина, закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звездочек. Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! (Снежная королева.)

Конкурс 3. Эстафета “Юный художник”

– Молодцы! А сейчас мы посмотрим, умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился …….(колобок)

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит к доске и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.

– А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.

Конкурс 4. “Сказочно-волшебная обувь”

— Колобки получились очень красивыми! А мы идем дальше! Сейчас мы узнаем от вас, в какой обуви были герои наших сказок.

1) В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что эта за мерка и кого искали? (Хрустальная туфелька, «Золушка».)

2) Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Сапоги, «Кот в сапогах».)

3)

Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги. (Дядя Степа.)

4) Какой герой «имеет вместо валенок перчатки натянул себе на пятки»? (Человек рассеянный, «Нот какой рассеянный».)

5) Кому принадлежали волшебные туфли-скороходы и тросточка, которая умела искать клады? (Маленькому Муку.)

6)

«Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые
— В них застежки золотые».
Кому их подарили? (Мухе-Цокотухе.)

Конкурс 5. “Живая сказка”

— Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов. Команды должны угадать название сказки соперников («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»).

Конкурс 6. Сказочный тест «Знаете ли вы?»

— Пока жюри будет подводить итоги, участникам предлагается заполнить сказочный тест.

1. Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Ивановича
а) Кольцо;
б) веретено;
в) ведерко;
г) прялку.

2. Кого позвал Петушок, когда нашел колосок?
а) Курицу с цыплятами;
б) Мурку и Бобика;
в) Круть и Верть;
г) хозяйку.

3. Где жил Джинн тысячу лет?
а) Во дворце;
б) в лампе;
в) в бутылке;

г) за границей.

4. Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса?
а) Котелок с бубенчиками;
б) флейта;
в) музыкальная шкатулка;
г) шарманка.

5. Какой цветок больше всего любил Чудовище?
а) Тюльпан;
б) ромашку;
в) колокольчик;
г) аленький цветочек.

6. В кого превратилась Лягушка ночью?
а) В Василису Прекрасную;
б) в Варвару Красу;
в) в Елену Прекрасную;
г) в лебедя.

2. Подведение итогов

Чтобы сказки не обидеть – 
Надо их почаще видеть. 
Их читать и рисовать, 
Их любить и в них играть! 
Сказки всех отучат злиться, 
А научат веселиться, 
Быть добрее и скромнее, 
Терпеливее, мудрее, 
Пети, Саши, Тани, 
Леши, Кати, Вани.
И другие ребятишки, 
Кто читать умеет книжки, 
Сказки чаще “проверяйте”, 
Ежедневно их читайте.

(Жюри объявляет результаты конкурса, вручает грамоты.)

Всем большое спасибо. До новых встреч!

Игра — викторина для школьников на любую тему по вашему выбору, цена 170 грн.

Эта игра — наша разработка. Игра-викторина подойдет учителям, в качестве методического пособия или для открытых уроков. Также игру можно приобрести для школьников, которым необходимо выполнить творческое задание по любому из школьных предметов. 

Суть игры.

Игра-викторина  — это соревнования, которые можно устроить на уроке или между девочками-мальчиками, или между первым, вторым и третьим рядом. Выигрывают те, кто дадут больше правильных ответов. Чтобы было интереснее играть, мы добавили в игру кроме самих вопросов, карточки, которые определяют школьника, который будет отвечать на вопрос. 

В игре есть 2 вида карточек. Первые — это сами вопросы по нужной тематике. А вторые — карточки, которые определяют, кто именно будет отвечать на вопрос. 

Ведущий подает 2 колоды карт каждому из игроков в классе по очереди. Ученик тащит вопрос, а затем тащит карточку, определяющую, кто будет отвечать. Ему может выпасть вариант: «Отвечаешь сам» — тогда он сам отвечает на вопрос. А может выпасть вариант — «Отвечает твой друг» или «Отвечает 15 ученик по списку в журнале», или «Отвечает самый высокий ученик в классе» и пр. Таким образом никогда не знаешь, к кому перейдет вопрос в следующий раз. 

Классическая колода рассчитана на 30 человек — т.е. в игре будет 30 карточек с вопросами, 30 карточек с вариантами того, кто будет отвечать. Среди этих 30 карточек будет 10 штук «Отвечаешь сам», остальные будут с самыми разнообразными вариантами. 

Варианты вопросов для карточек с вопросами  вы нам присылаете сами.

И мы уже оформляем с ними карточки. Если вам надо больше карточек на большее число игроков, то можно увеличить количество карточек за дополнительную плату.  

Игра изготовляется на фотобумаге плотностью 250гр/м2. Печать двусторонняя — у карточек есть рубашка. Углы на карточках закруглены.       
Для большей долговечности все карточки ламинируются с двух сторон. После этого им не страшны ни пролитый кофе, ни грязные руки, к тому же, они не рвутся и не мнутся. 

Игра упаковывается в коробку. 

Комплектация игры:

  • 30 карточек с вопросами
  • 30 карточек, определяющих, кто будет отвечать

Научно-познавательные викторины и лекции для школьников и их родителей | МГУ

Научно-познавательные шоу и лекции для школьников и их родителей

Мы приглашаем учащихся и их родителей принять участие в серии викторин и научно-познавательных лекций. Они будут проходить по воскресеньям, 27 ноября, 4 и 11 декабря в Научном парке МГУ. Участникам предстоит собирать небольшие установки, предсказывать результаты физических и химических экспериментов, объяснять их и, часто, даже проводить самостоятельно! 

Вас ждёт множество наглядных опытов, в которых мы будем использовать только подручные средства, увлекательный сюжет, и, конечно, командную игру!

Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте http://show. lanat.ru

Расписание мероприятий

27 ноября

14:00 «Фейерверк жизни»

Возраст – 10-13 лет.
Биологическая игра, в процессе которой дети познакомятся с разнообразием живого на земле, сами смоделируют процесс эволюции и воочию увидят различные уровни организации жизни — от клетки до удивительных организмов других земель.
Регистрация на сайте: http://show.lanat.ru
 

16:00 «В поисках философского камня»

Возраст – 11-14 лет.
Соберите все ингредиенты философского камня, правильно ответив на вопросы о природе веществ, их свойствах и истории химии!
​Регистрация на сайте: http://show.lanat.ru

 

4 декабря

14:00 «Мехатроника»

Возраст – 9-11 лет.
Юные электронщикам предлагается собрать механического жука с использованием батарейки, вибромотора и щётки. Любопытные школьники познакомятся с понятиями тока и напряжения, принципом работы транзистора и фоторезистора. Полученные знания найдут воплощение в практике: собранный жук оживёт под светом фонарика!​
Регистрация на сайте: http://show.lanat.ru
 

16:00 «Химия на кухонном столе»

Возраст – 7-11 лет.
Юным участникам предлагается стать исследователями и под руководством преподавателей химии детского научного лагеря МГУ «ЛАНАТ» провести увлекательные эксперименты, все необходимые реагенты для которых можно найти практически на кухне.
Регистрация на сайте: http://show.lanat.ru

 

 

11 декабря

14:00 «Шпионские игры»

Возраст – 9-11 лет.
Любители шпионских фильмов и технологичных устройств смогут познакомиться с простейшей схемой охранного устройства: лазерной сигнализацией. После знакомства с принципом работы юным шпионам предстоит преодолеть коридор, защищённый лучами, расставленными другой командой.
Регистрация на сайте: http://show.lanat.ru
 

16:30 «Удивительный мир электроники»

Возраст – 12-18 лет.
Мы прикоснемся к миру электроники: увидим виртуальную гитару, управляемые машинки и другие интересные изобретения школьников! И даже соберем собственный лазерный тир!
Регистрация на сайте: http://show.lanat.ru

Лучшие приложения для викторин и игровых шоу для учебных заведений

После десятков часов тестирования инструментов викторины мы рекомендуем Quizlet и Quizizz для студентов и учителей.

Хотя тесты могут быть не самым изобретательным способом обучения, они все же полезны для запоминания и напоминания фактов, быстрой оценки знаний или быстрого получения информации в конце лекции или презентации. Благодаря этой утилите вы найдете множество различных приложений, веб-сайтов и игр для быстрого создания и доставки всего: от викторин до флеш-карточек и опросов до выходных билетов.Некоторые больше полагаются на игры и игровые шоу, другие сосредотачиваются на формирующей оценке, а третьи стремятся улучшить презентации. Независимо от их направленности, мы рассмотрели все инструменты для проведения викторин и выбрали наши любимые ниже.

Наш выбор

Это инструменты, которые, по нашему мнению, лучше всего сочетают в себе все, что вы хотите, в инструменте для тестирования, предлагая при этом возможности для качественного обучения и безупречный опыт.

Лучший результат: Quizlet

Наша главная рекомендация — Quizlet, который предлагает практически все, что понадобится как ученикам, так и учителям, в виде викторины и инструмента с флэш-карточками.

Если вы хотите провести быструю викторину, провести более глубокое оценивание или дать учащимся учебные материалы для школы и дома, Quizlet предложит достаточно хороший — а зачастую и отличный — опыт. Это мастер на все руки в лучшем случае, так как он также прошел более десяти лет продуманной разработки и итераций. То, что начиналось как чистый инструмент с флэш-картами, теперь превратилось в полнофункциональную платформу для всего, от учебы до живых игр. Кстати о платформах: он есть на всех, поэтому независимо от того, какой у вас тип технологии, Quizlet будет работать.

Что больше всего выделялось для нас при оценке Quizlet, так это его гибкость и настраиваемость (особенно с обновлением за 35,99 долларов). Ядром Quizlet являются его учебные наборы (сборники «терминов» и их «определений»). Некоторые учителя могут счесть создание викторин в стиле учебного набора ограничивающим, но у него есть положительный момент: учителя могут быстро преобразовать учебный набор в ряд различных режимов обучения, от базовых флеш-карточек до тестов, которые смешивают и сопоставляют типы вопросов (например, истина и ложь, множественный выбор, письменный ответ).Студенты могут использовать учебные наборы, которые назначают учителя, создавать свои собственные или использовать наборы из библиотеки контента, которые, как и следовало ожидать, не всегда высокого качества, но предлагают контент для покупки у проверенных поставщиков, таких как Kaplan.

Конечно, многие учителя и ученики захотят запускать викторины, и Quizlet предлагает для этого вариант под названием Quizlet Live. Мы обнаружили, что Quizlet Live не соответствует шумному веселью некоторых конкурентов, но приближается к нему. В нем также есть командный подход к жанру, который заставляет студентов сотрудничать и общаться.

Прочтите наш обзор Quizlet.

Второе место совершенно бесплатно (с рекламой): Quizizz

Quizizz — наш лучший универсальный выбор для учителей с ограниченными финансовыми возможностями, которым нужны бесплатные викторины и игровые шоу. (К сожалению, вам придется иметь дело с рекламой.)

Quizizz не обладает выдающимся разнообразием вопросов и инструментами для изучения Quizlet, но предлагает восхитительное игровое шоу, наполненное мемами, которое понравится учащимся и учителям.Тем не менее, старшие школьники могут посчитать это банальным. Он включает в себя ровно столько того, что вам нужно и чего вы ожидаете — от полезных настроек до тестов и панели управления учителем — до некоторых удивительных дополнений, таких как надежный вариант домашнего задания для викторин (который превосходит, например, подход Kahoot, основанный только на приложениях). . В нем также есть три разных режима викторины (команда, класс и тест), что, помимо варианта домашнего задания, означает, что вы можете настроить множество различных типов обучения. Мы просто хотим, чтобы разнообразие вопросов было лучше и чтобы был лучший способ дать обратную связь во время и после викторин, например, с помощью Formative или Quizalize.

Прочтите наш обзор Quizizz.

Прочие рекомендации

Эти инструменты также получили высокие оценки и заслуживают внимания, в зависимости от ваших потребностей.

Лучший выбор для игровых шоу и участия студентов: Kahoot!

Один из самых популярных инструментов в этом списке — особенно среди студентов — Kahoot! продолжает определять жанр викторины. Хотя мы считаем, что дизайн Kahoot не имеет себе равных — и он по-прежнему является отличным вариантом для быстрой и увлекательной викторины, — ему не хватает множества функций обучения и обратной связи, которые улучшают процесс обучения.

Прочтите наш обзор Kahoot.

Что смотреть: Gimkit Live

Это новейший инструмент в списке, и кажется, что он улучшается ежемесячно. Мы слышали от некоторых преподавателей, которые теперь конвертируют Gimkit Live, отказываясь от других инструментов, которые они использовали. И хотя мы думаем, что у Gimkit Live еще есть способы достичь совершенства, чтобы соответствовать другим инструментам из этого списка, у него есть некоторые новые творческие функции, такие как вопросы, задаваемые учащимися, и бонусы, которые учащиеся могут покупать и использовать.На практике мы обнаружили, что бонусы немного неуклюжи. Но для учителей, которые не возражают против причуд, которые часто возникают с инструментами ранней стадии, Gimkit Live предлагает некоторые изобретательные функции, которые могут сделать его лучшим выбором.

Прочтите наш обзор Gimkit Live.

Лучшее для формирующего оценивания: Formative

Если вы сосредоточены на содержательной и своевременной обратной связи, обратите внимание на Formative. По сравнению с другими инструментами из этого списка, в нем меньше вспышек и тире, но улучшена обратная связь между учениками и учителями.Нам особенно нравится функция обратной связи Formative и творческие типы вопросов. Также стоит отметить, что Formative имеет лучший показатель конфиденциальности среди всех инструментов, которые мы рассматривали.

Прочтите наш обзор Formative.

Отлично подходит для простых опросов во время презентаций: Mentimeter

Mentimeter — это инструмент нашей команды, который вовлекает студентов и аудиторию в опросы и вопросы во время презентаций. Это бесплатно, очень просто как для вас, так и для вашей аудитории, и оно может создавать отличные наглядные пособия, такие как облака слов, которые можно использовать во время или после презентаций.Лучше всего: бесплатная версия предлагает все, что может понадобиться учителю.

Прочтите наш обзор Mentimeter.

Хороший вариант для классов без устройств: Plickers

Во многих классах нет критической массы устройств, необходимых для использования многих инструментов из этого списка, особенно в младших классах, где нельзя рассчитывать на то, что у учащихся есть телефоны. Здесь на помощь приходит Пликерс: учителя могут распечатывать QR-коды, которые ученики поднимают, чтобы дать свои ответы на вопросы, которые учителя ставят перед классом.К сожалению, это означает, что Plickers также является одним из самых ограниченных инструментов в этом списке с точки зрения настройки.

Прочтите наш обзор Plickers.

Посмотреть все, что мы учли

Инструменты, которые мы здесь называем, — это небольшая часть всего, на что мы смотрели. Если вы предпочитаете проводить собственную оценку, найдите все инструменты, которые мы рассмотрели ниже.

В этих двух списках избранных представлены все инструменты, которые, по нашему мнению, прошли проверку.

Вы также можете использовать поиск на нашем сайте, чтобы просмотреть всю нашу полную библиотеку обзоров.

Наши критерии

Чтобы помочь организовать нашу оценку инструментов для проведения викторин, мы рассмотрели несколько ключевых функций и возможностей.

  • Вопросы и виды деятельности
  • Варианты домашнего задания или индивидуальной практики
  • Обратная связь и отчетность
  • Дизайн и взаимодействие
  • Подход к обучению
  • Возможности настройки
  • Библиотека содержимого
  • Цена
  • Наличие платформы

Почему нам доверяют ?: Наш процесс оценки

Наша команда редакторов и рецензентов (все нынешние или бывшие преподаватели и / или исследователи) тщательно изучили десятки приложений для опроса, формирующего оценивания и опросов для этой статьи и сузили 11 из них для более глубокой оценки и рассмотрения.Каждое приложение проходит тщательную оценку как рецензентом, так и редактором. Это включает в себя практическое тестирование (в некоторых случаях это включает в себя учебные классы или другие реальные сценарии), оценку в соответствии с нашей основанной на исследованиях 14-балльной рубрикой, общение с разработчиками и другими преподавателями и, наконец, письменный обзор. Мы также консультируемся с нашей обширной библиотекой обзоров с мест, представленных практикующими преподавателями. В целом каждое приложение проходит как минимум четыре-шесть часов тестирования и оценки.

Подробная информация в наших рейтингах и обзорах.

Мы что-то упустили? Вы можете запросить продукт для обзора, используя эту форму.

Раскрытие информации: система образования здравого смысла опубликовала контент на Kahoot!

Математические викторины для детей

Тест визуальной геометрии

Наслаждайтесь этими задачами визуальной геометрии и проверьте свое пространственное восприятие.

Потренируйтесь составлять точные параллелограммы, делить пополам углы, находить центр окружностей и оценивать средние точки с помощью глаз, чтобы измерить точность.

Упражнения по математике для тренировки мозга

Тренируйте свой мозг с помощью этих классных математических упражнений для детей.

Развлекайтесь с четырьмя уровнями сложных математических задач, которые включают решение задач, простую арифметику, быструю реакцию и острый ум.

Тест на время для детей

Узнайте, как лучше всего рассчитывать время с помощью этого веселого теста на время для детей.

Считайте время на двух разных часах и определите, сколько времени прошло, звучит легко? Попробуйте и узнайте!

Губка Боб по математике

Наслаждайтесь этой математической викториной для детей с Губкой Бобом.

Проверьте свои математические навыки, ответив на ряд вопросов, связанных с сложением, вычитанием, умножением и делением, которые действительно заставят ваш мозг задуматься.

Бесплатный тест IQ онлайн

Получите удовольствие от проверки своего интеллекта с помощью этого бесплатного онлайн-теста на IQ.

Следуйте инструкциям и ответьте на вопросы в меру своих возможностей. Какой результат вы получите? Подумайте и получайте удовольствие!

Печатные тесты по математике

Проверьте свои навыки с помощью наших распечатанных математических викторин для детей.

Наслаждайтесь образовательными викторинами, которые охватывают широкий круг тем, включая геометрию, основную алгебру, дроби, десятичные числа, арифметику и многое другое.

Общая викторина IQ Game в App Store

Приложение

General Knowledge — это новый способ познания фактов. С помощью этого приложения для детей от The Learning Apps дети легко узнают и запоминают новые факты и информацию. Это приложение для детей включает в себя множество вопросов и ответов, которые им легко понять. Это приложение также отлично подходит для улучшения навыков решения проблем и улучшения памяти ваших детей.
Для детей важны общие знания. Большинству родителей и учителей трудно научить этому своих детей. Вот почему The Learning Apps разработали это приложение «Общие знания» для детей. Эта игра настолько увлекательная, что ваши дети охотно усваивают общие знания. Это приложение содержит множество простых вопросов и ответов, которые повысят общие знания ваших детей.

Эта викторина GK содержит ряд простых вопросов и ответов из различных категорий, а также забавные факты по каждому отдельному вопросу викторины, на который вы отвечаете.Будь то какая-либо тема, относящаяся к общим знаниям — эта викторина GK включает в себя все в одном месте в виде приложения. Лучше всего то, что вам не надоест задавать эти простые вопросы. Некоторым детям это может показаться трудным, но все они хорошо проведут время с этой головоломкой. Итак, скачайте бесплатную викторину по общим знаниям прямо сейчас и покажите миру, что изучение случайных вещей может быть забавным и полезным!

Это приложение для детей поможет вашим детям улучшить свои навыки запоминания.Дети узнают много интересных фактов, относящихся к различным предметам, включая животных, птиц, автомобили и многое другое. Дети могут заработать высокие баллы и получить более высокие баллы, правильно ответив на общие вопросы.

Используя это приложение для общих знаний в классе, учителя могут ускорить учебный процесс, эффективно доставляя общие знания учащимся, сохраняя при этом их интерес и вовлеченность в учебный процесс. Это приложение идеально подходит для уровня детского сада, где дети достаточно способны понимать и запоминать основные факты.

Веселые викторины в целом — лучший способ хорошо провести время и узнать что-то новое. С таким количеством пустяковых вопросов и ответов, а также удивительными фактами по каждому из них, эта общая викторина по знаниям является обязательной для всех маленьких детей. Эта викторина GK состоит из лучших ответов на вопросы! Так что поторопитесь, получите приложение General Knowledge Quiz бесплатно и наслаждайтесь изучением новых вещей, задавая простые вопросы и ответы! Он поддерживает все устройства iOS (iPhone, iPad и т. Д.).

Еще много обучающих приложений и игр для детей на:
https://www.thelearningapps.com/

Еще много обучающих викторин для детей на:
https://triviagamesonline.com/

Еще много раскрасок для детей на:
https://mycoloringpagesonline.com/

Еще больше рабочих листов для печати для детей на:
https://onlineworksheetsforkids.com/

Для пакетов скидок посетите:
https://www.thelearningapps.com/bundle -предложения /

Beyond Jeopardy: Five Review Games

Играет ли ваш класс Jeopardy во время подготовки к предстоящему тесту или викторине? Вот краткое руководство по адаптации других телеигр для просмотра в классе.

1. Семейная вражда
Семейная вражда поддается темам, на которых нужно запомнить множество фактов. Чтобы играть, составьте список категорий для обзора, таких как «Водоемы» и «Столицы» для юнита в Европе. Напишите категории на учетных карточках и перечислите по пять пунктов под каждой. Затем разделите детей на «семьи». Подбросьте монетку, чтобы увидеть, какая команда ходит первой. Объявите категорию и попросите члена первой команды дать ответ. Если ответ есть на карточке, присудите команде 20 очков.Продолжайте, по очереди каждый член команды. Неправильный ответ считается предупреждением. Если команда получает три страйка до того, как назовет все ответы на карточке, другая команда может «украсть» очки, но только если она может назвать один из оставшихся ответов на карточке. В противном случае первая команда сохраняет очки и побеждает в этом раунде. Команды поочередно выходят первыми в каждом раунде. Побеждает тот, кто первым наберет 300 очков.

2. Пирамида
Товарищи по учебе получат больше удовольствия от этой партнерской игры.Напишите число от 1 до 6 на шести учетных карточках и слово, имеющее отношение к вашей теме, на другой стороне. Например, для «Солнечной системы» пометьте каждую карту другой планетой. Расположите карты в порядке пирамиды на доске, с картой 1 вверху, 2 и 3 посередине и 4, 5 и 6 внизу. Затем разделите учащихся на пары и распределите по три пары в команду. Пусть первая пара в Команде 1 выберет карту по номеру. Затем один игрок молча читает карту и дает своему партнеру подсказки относительно слова или фразы.Если партнер отвечает правильно за три или меньше попыток, команда получает одно очко. В противном случае будет показан правильный ответ, и балл не начисляется. Затем первая пара в Команде 2 делает ход. Команды по очереди, другая пара дает подсказки и ответы, пока не будут использованы все карты. Команды складывают и сравнивают свои очки в конце игры.

3. Колесо фортуны
Здесь проверка тестов и решение проблем идут рука об руку. Сначала сделайте «колесо», используя круг из дубовой бирки, разделенный на 10 секций.Обозначьте каждую секцию от 100 до 1000, используя приращение 100. Используйте латунный стержень, чтобы прикрепить стрелку к центру (она должна вращаться свободно). Выберите слово или фразу и нарисуйте на доске черточки для каждой буквы. Напишите вверху категорию, например «Название книги» или «Система кровообращения». Чтобы играть, игроки по очереди крутят стрелку. Потом называют согласную. Если эта буква находится в головоломке, все экземпляры буквы записываются в соответствующих строках. Значение балла умножается на количество экземпляров, и игрок получает это количество баллов.Если у игрока 200 очков, он может «купить» гласную. Каждый игрок может попытаться решить головоломку в конце своего хода. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков после трех раундов.

4. Миллионер
В «Миллионере» дети должны продолжать правильно отвечать на вопросы, чтобы выиграть. Чтобы играть, создайте банк вопросов, в котором на каждый вопрос дано четыре ответа (только один правильный). Затем напишите на доске шкалу баллов (вы можете найти шкалу на сайте www. scholastic.com/instructor, «Ссылки за ноябрь / декабрь»). Чтобы играть, прочтите вопрос первому игроку команды 1. Если он или она выбирает правильный ответ, команде присуждаются очки первого уровня. Если игрок не уверен, он или она может использовать «спасательный круг». В «Командном опросе» члены команды голосуют за ответ, который они считают правильным. В «50/50» выявите два неправильных ответа. В «Спроси товарища по команде» игрок выбирает одного товарища по команде, чтобы помочь выбрать ответ. Каждая линия жизни может быть использована командой только один раз в течение этого раунда игры.Игроки по очереди отвечают на вопросы. В случае ошибки ход команды заканчивается, и ей присваивается последнее заработанное количество очков. Затем следует очередь следующей команды.

5. Сделка или нет
Наша адаптация этого недавнего избранного дает урок вероятности, а также тому, что вы рецензируете. Сначала создайте вопросы, записав возможные ответы на каждой из пяти учетных карточек (только одна будет правильной). Вставьте карточки ответов в папки с файлами («игровые кейсы»). Сформируйте команды и попросите первого игрока команды 1 отложить «Дело игрока».Чтобы поиграть, прочтите вопрос. Игрок выбирает кейс и открывает его. Если игрок считает, что ответ правильный (и он прав), он получает 400 очков, и ход заканчивается. Если игрок не считает ответ правильным, он или она может «заключить сделку», которая завершает ход за 200 очков, или сказать «нет сделки» и открыть другое дело. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не заключит сделку или пока не останется только один случай (помимо «дела игрока»). В это время игрок может «заключить сделку» и заработать 600 очков, независимо от того, верен ответ или нет.Если игрок выбирает «без сделки», кейс игрока открывается. За правильный ответ начисляется 2000 баллов, за неправильный — 0 баллов. После того, как все игроки в команде сделают ход, сложите их очки, чтобы определить, какая команда набрала больше всего очков.

обучающих игр | Развивающие игры для детей

На нашем веб-сайте есть более 500+ онлайн-викторин, которые позволяют детям с первого по пятый класс более уверенно применять изученные концепции. Они также могут получать мгновенные оценки.Наши веселые викторины дают детям возможность получать положительные отзывы по мере того, как они осваивают новые навыки и наращивают свою базу знаний.

  • Уроки набора текста

    Приложение предлагает 3 уровня навыков набора текста — базовый, средний и продвинутый, каждый из которых включает несколько уроков. Базовый уровень включает навыки слепого набора текста и знакомство с QWERTY-клавиатурой. На среднем уровне студенты учатся печатать основные слова и простые предложения.Последний продвинутый уровень продвигает детей к более сложным предложениям и коротким абзацам, при этом развивая твердые навыки набора текста. Программа достаточно обширна, чтобы обеспечить мастерство набора текста, и удобна для пользователя, чтобы ваш ребенок мог развиваться в индивидуальном темпе.

  • Рабочие листы
    Рабочие листы

    — отличный инструмент для обучения детей, которые только учатся писать, или тех, кто хочет попрактиковаться дома. В TurtleDiary мы осознаем важность практического использования образовательного контента в Интернете, а также в письменной форме, поэтому мы предлагаем более 1000 печатных листов по таким предметам, как языковое искусство, математика и естественные науки. Рабочие листы дают студентам возможность представить свою работу в письменном виде и получить отзывы об ошибках или хорошо выполненной работе. Обязательно ознакомьтесь с нашими веселыми и красочными рабочими листами для детей, доступными для загрузки.

  • Викторины по географии

    Изучите штаты и страны США с их столицами и их местонахождением.

    Узнайте о мировых валютах

    Узнайте о культуре, еде и религии США и мира

    Узнайте о чудесах природы и ресурсах США и мира

    Узнайте о важных городах США и мира

  • Тесты по математике

    Основные темы, такие как сложение, вычитание, умножение, деление и т. Д.разделить на более мелкие связанные подтемы, постепенно переходя от простого к сложному.

  • Тесты по языку и искусству

    Эти тесты помогут детям выучить существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, составные слова, союзы и т. Д. — строительные блоки всего чтения и письма.

  • Класс игрового шоу: сравнение Kahoot !, викторины, Quizlet Live и Gimkit

    Лучшие возможности игровых шоу можно использовать для просмотра и обучения в классе.Kahoot !, Quizizz, Quizlet Live и Gimkit могут помочь. Посмотрите их плюсы, минусы и то, что отличает их от других.

    В детстве я помню одну особенную вещь, которую всегда с нетерпением ждал в дни, когда я оставался дома больным после школы, — «Цена правильная».

    Даже когда я лежал на кушетке, у меня болел живот или поднималась температура, и я убедился, что телевизор был настроен на это игровое шоу примерно в обеденное время.

    Мне очень понравились уникальные игры. (Играть в Плинко была моей мечтой!) Я всегда угадывал вместе с участниками во время Showcase Showdown в конце игры.Боб Баркер был непревзойденным хозяином и поддерживал ход событий.

    Теперь учителя могут привнести этот опыт в класс, когда ученики не болеют дома .

    Несколько цифровых инструментов, созданных для классной комнаты, приносят учащимся эти захватывающие впечатления, уделяя особое внимание обучению.

    Эти веб-сайты, посвященные классам игровых шоу, выполняют ряд функций…

    • Создают электрическую атмосферу для ответов на вопросы.
    • Обеспечьте веселое и интересное повторение.
    • Сделайте обратную связь возможной в данный момент.

    Привнести в класс удовольствие и азарт игрового шоу проще, чем вы думаете. Прокрутите вниз, чтобы найти ТОННУ инструментов, советов, шаблонов и ресурсов, которые вы можете начать использовать в своем классе прямо сейчас!

    Сравнение Kahoot, Quizizz, Quizlet Live и Gimkit

    У нас растет количество вариантов «классов для игровых шоу». Вот некоторые из тех, что я считаю лучшими. Щелкните любой из значков ниже, чтобы перейти к дополнительной информации об этом инструменте.

    Превратите ВАШ класс в игровое шоу!

    Щелкните любое изображение ниже, чтобы перейти непосредственно в этот раздел.

    Это не единственные варианты проверки таким образом. Если вы пользуетесь услугами других, мы будем рады видеть их в комментариях ниже вместе с тем, почему вы считаете их хорошими.

    Вопрос: Какие инструменты вы использовали и какой у вас был опыт? Какие еще подобные инструменты вы использовали? Оставьте комментарий ниже.

    Узнайте, как дети узнают мир

    Общество часто упускает из виду важность общих знаний.В конце концов, когда дети сдают конкурсные экзамены, они чувствуют себя обремененными завершить программу общих знаний. Чтобы этого не произошло, стоит с детства ориентироваться на свои ГК. Лучший способ сделать это — весело провести время или викторины для детей.

    В большинстве случаев дети не находят вопросы викторины для детей привлекательными и стараются убежать от их изучения. Таким образом, становится важным найти интересные вопросы для детей. Из этой статьи вы узнаете о веселых занятиях и играх-викторинах для маленьких детей.

    Что такое общие знания для детей?

    Прежде чем переходить к веселым играм-викторинам для детей, очень важно знать основы общих знаний.

    Общие знания состоят из большого количества событий от различных учеников жизни. Однако для детей его сфера сравнительно скудная. Чтобы понять разницу между вопросами викторины для детей и взрослых, рассмотрим этот пример. В детстве было достаточно знать о премьер-министре и президенте своей страны.Однако, когда вы вырастете, этого будет недостаточно. Вы также должны знать о системе работы этих чиновников.

    Забавные вопросы для детей включают в себя текущие события, историю, обществоведение, географию, науку и технологии, космос, общие науки и регулярную осведомленность.

    Также читайте: 5 лучших порталов для бесплатной онлайн-викторины для ваших детей: веселая викторина для детей младшего возраста

    Классификация вопросов викторины для детей

    Вы можете разделить викторины для маленьких детей двумя способами.Их:

    1. Детские викторины со статикой GK

    Вопрос включает в себя события, которые уже произошли и всегда останутся верными, независимо от времени и места. Например, когда произошла первая битва при Панипате, речь идет о статических gk. Вы можете посетить любое место в любое время, но ответ останется прежним.

    2. Контрольные вопросы по текущим событиям

    Вопрос включает события, которые происходят постоянно. Он продолжает обновляться.Текущие общие знания через определенный период превращаются в статические gk. Например, пандемия короны — это часть текущих событий. Регулярно появляются новые обновления. Вы получаете самую свежую информацию каждый день. Однако через некоторое время он превратится в статический gk. Люди в это время будут регулярно читать набор событий, которые произошли без изменений.

    Поскольку есть две части с разными функциями, модели викторин значительно различаются. Сначала вы узнаете о забавных играх-викторинах для детей, которые позволяют изучать историю, которые остаются неизменными.

    Как накрыть статический GK

    1. Чтение книг и викторина по дизайну

    Есть много книг для детей, которые дают им информацию о традиционных событиях в ясной, простой и увлекательной форме. Дети не могут прочитать всю книгу по средневековой или современной истории. Однако они могут читать небольшие рассказы о Махатме Ганди и Субхаш Чандра Бозе. Это даст достаточно информации.

    Затем вы можете придумать забавные вопросы для детей из этой книги. Таким образом, их знания и книжная полка растут.Начните с простых книг и вопросов. По мере развития навыков чтения переходите к более сложным. Эти викторины для детей также пополнят их словарный запас.

    2. Посмотреть документальные фильмы

    Если вашему ребенку скучно читать простые тексты, вы можете посоветовать ему посмотреть документальные фильмы. Есть много документальных фильмов по самым разным сферам знаний. Некоторые сделаны специально для детей. Они используют свободный язык для объяснения сложных тем.

    Изображение оказывает более искреннее и долговременное воздействие, чем тексты.Таким образом, дети предпочитают документальные фильмы тексту. Вы можете начать с документальных фильмов о животных, чтобы развить интерес у детей. Затем вы можете выбрать документальные фильмы о космосе или географии. Как только дети заинтересуются какой-либо темой, они будут пытаться узнавать о ней все больше и больше. Вы можете превратить его в игру-викторину, часто задавая вопросы детям. Это также гарантирует, что они прислушиваются к фактам и узнают их.

    Подготовиться к статике очень просто, поскольку она не требует регулярных обновлений. Текущие дела требуют ежедневного изучения.

    Также прочитайте: 10 вопросов викторины, чтобы узнать общие знания вашего ребенка: проверьте его знания по различным предметам

    Способы обновления текущих событий

    1. Разработайте тест для регулярных обновлений

    Вы можете составлять набор вопросов регулярно или раз в неделю. Ограничьте тему вопросов известными событиями, происходящими вокруг и жизненно важными для детей. Кроме того, убедитесь, что вы не ограничиваете его определенной областью, например политикой или спортом.Если вашему ребенку сложно ответить на него, посоветуйте ему посмотреть телевизор.

    Ваш ребенок, скорее всего, любит смотреть телевизор. Это хорошо. Вам нужно только изменить их настройки канала. Вместо того, чтобы смотреть его исключительно для развлечения, вдохновите их посмотреть его и для информации. Вы можете посидеть с ними и объяснить важные события простым языком.

    Есть несколько шоу, направленных на повышение осведомленности среди детей. Эти шоу очень помогают детям.

    2. Читайте газеты и журналы

    Газеты — отличный способ расширить свои знания, словарный запас и общую осведомленность.Вам следует провести обширное исследование газет или журналов для детей. Иногда в газетах публикуются отдельные разделы для детей.

    В большинстве случаев дети не хотят их читать. Для этого превратите это мероприятие в викторину для детей. Выберите газету или журнал, который предоставляет информацию о текущих событиях со ссылкой на связанные с ними прошлые события. Затем поиграйте с ними в игры с подчеркиванием или задайте им простые вопросы. У них постепенно разовьется интерес к чтению статьи.

    Несомненно, сложно начинать процесс обучения детей общим знаниям. Но как только вы начнете, их интерес к этому облегчит процесс.

    Заключение

    Не обязательно, чтобы ваш ребенок всегда был склонен к викторинам. Таким образом, жизненно важно приправлять каждую игру подарками, шоколадными конфетами, мороженым или любимым блюдом.