Викторины на 1 сентября для младших школьников: Конкурсы и викторины — День знаний

День знаний (1 сентября)

Авторизация

1 сентября — праздник знаний, начало нового учебного года, встреча со старыми школьными друзьями и любимыми учителями.

В данной категории публикуются методические наработки и авторские материалы педагогов (воспитателей, учителей), библиотекарей, посвящённые 1 сентября (Дню знаний): сценарии мероприятий, классные часы, торжественные линейки, презентации, занимательные викторины  – всё, что необходимо  педагогу для того, чтобы провести этот праздник ярко и увлекательно.

За опубликованный материал вы получаете Свидетельство о публикации, которое окажет вам неоценимую помощь при аттестации.

Свидетельство о публикации вы скачиваете самостоятельно с сайта после того, как работа будет опубликована (ссылка на Свидетельство размещается в Личном кабинете или под опубликованной работой).

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «День знаний: «Весёлые уроки с Пиши-Читаем».

Санотова Светлана Алесандровна, Ставропольский край

МБДОУ № 22 г. Невинномысска

Конспект занятия «День знаний»

Нарбекова Ольга Сергеевна, г. Екатеринбург

Детский сад «Леапольд»

Мероприятие ко Дню знаний «Малыш и Карлсон идут в школу»

Любовь Викторовна Сергеева, п.Казанка Воронежская область

МКОУ Казанская СОШ

Проект на тему «День знаний. Мы – будущие школьники» в подготовительной школе группе

Костюкова Юлия Евгеньевна, г. Нижний Новгород

МАДОУ «Д/с 35»

Познавательный проект «Скоро в школу»

Полякова Татьяна Вячеславовна, г. Саратов

МДОУ «Детский сад № 106»

Сценарий праздника «День знаний» в старшей группе

Парфенова Ульяна Сергеевна, Московская обл., городской округ Зарайск, д.Летуново, ул. Полевая,д.5

МБДОУ «Детский сад №24 «Василек»

Сценарий развлечения в детском саду «День знаний»

Кириллова Ирина Николаевна, Ставропольский край г.Георгиевск

МДОУ «Детский сад №39 «Золотая рыбка»

Презентация «Адаптация первоклассников к условиям школы»

Визнер Елена Олеговна, город Омск

КОУ «АШДС №292»

Презентация «Путешествие по волшебной стране» ко Дню Знаний (1 сентября)

Игошева Наталья Дмитриевна, г. Магнитогорск Челябинская область

МОУ СОШ № 65 имени А.Б.Агапитова

Сценарий развлечения в подготовительной группе «1 сентября-День Знаний»

Устарханова Мадина Хангереевна, г. Нефтеюганск, Хмао-Югра

ООО «Семь гномов»

Личный кабинет

Вход/Регистрация

  • Забыли пароль?
  • Регистрация

Вход через соц. сети      

Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей

Новости

15 Апреля 2023

Экологический конкурс ко Дню Земли «Живи, Земля!». Идет прием заявок!

7 Апреля 2023

Поздравляем победителей конкурса «Нашей Родины защита и слава!»

2 Апреля 2023

Открыт прием работ на конкурс «С книгой по дороге детства» (ко Дню детской книги)

Все новости

Новые конкурсные работы

24. 04.2023

К старту готов!

Сенова Адиса Руслановна

24.04.2023

Полёт вокруг Земли

Ошроев Алим Адамович

24.04.2023

Далёкий космос

Гучакова Милена Анзоровна

24.04.2023

Космическая станция

Балахова Эсмира Казбековна

24.04.2023

Галактика

Артунова Исида Азаматовна

Новые публикации

23.04.2023

Презентация «День Земли»

Ден Любовь Динхвановна

23.04.2023

Игротека «Будь здоров»

Анфалова Елена Михайловна

22.04.2023

Квест -игра «Лучше всех»

Дупик Юлия Викторовна

Все публикации

Комментарии на сайте

21.04.2023 17:26

Отель «Птичий дом» Отличная работа, молодец Мирослав

Костя

21. 04.2023 17:05

Отель «Птичий дом» Какая красота, самый лучший

Екатерина

20.04.2023 17:53

Мы первые в космосе! Умница! Настя! Победы!

Ирина

19.04.2023 16:38

Сказочная птица Отличная работа!Мило!

МАРИНА

Парад талантов

Принять участие

Выбор участников

Ракета

Мы в соцсетях

Сценарий «1 сентября — День знаний» для 4 класса | Классный час (4 класс) на тему:

Сценарий «1 сентября — День знаний» для 4 класса

 (Звучит песня о школе)

Ученик: 

Учёба, здравствуй!

Школа, здравствуй!

Идём за знаньями в поход!

Сегодня праздник!

Школьный праздник!

Встречаем мы учебный год!

Вед. Сегодня у нас радостный праздник — первый школьный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

Школьная жизнь — как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше — от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное — чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Кажется, будто вчера мы стояли,

Весёлое время каникул встречали,

Которое после учебного года

Давно ль началось?

Но царица природа неумолима, и месяцы лета

В прошлом. И школьная форма надета.

Пара минут — и первый звонок

Вас позовёт опять на урок.

Школьные двери вновь распахнутся,

Ну, а сегодня — праздничный час!

С праздником я поздравляю всех вас.

Встретились снова друзья и подруги,

Наверное, много расскажут друг другу:

О том, что увидели, где побывали,

И что с кем случилось, пока отдыхали,

Я тоже порадуюсь — повод же есть —

Тому, что мы снова собрались все здесь,

Тому, что за лето вы все повзрослели,

Выросли, сил набрались, загорели.

(Дети читают стихи)

Быстро лето пролетело,

Наступил учебный год,

Но и осень нам немало

Дней хороших принесёт.

Здравствуй, осень золотая!

Школа, солнцем залитая

Наш просторный светлый класс,

Ты опять встречаешь нас.

Все проснулись сегодня

Ни свет, ни заря

В первый день сентября,

В первый день сентября!

Здравствуй, школа, здравствуй,

Здравствуй, наш любимый класс.

Как друзей, родная школа

Приглашает нас.

Вед. По доброй традиции первый в новом учебном году звонок зовёт на урок Знаний. Он приглашает всех ребят в огромный и загадочный мир — мир Знаний. Он напоминает о том, что каждый, переступивший сегодня порог школы стал на год взрослее. Вы теперь — четвероклассники. Для вас этот учебный год последний год обучения в начальной школе.

Проучившись вместе 3 года, вы должны понимать друг друга с полуслова. Я предлагаю это проверить. Давайте поиграем. Игра называется «Пойми меня».

Главное условие: не называя слова, рассказать о задуманном предмете.

Тема игры — школа и всё, что с ней связано. Мы разделимся на 2 команды, чтобы чувствовался соревновательный характер игры, которая состоит из 3 конкурсов (динов). За каждый правильный ответ команда получает жетон «Успех».

I Дин

Вед. Один человек от команды должен суметь объяснить слово, которое записано на карточке, не называя его вслух. Если знает команда, может отвечать. А также можно вести диалог с представителем команды, задавать уточняющие вопросы.

Участникам команд предлагаются карточки со словами:

доска…..линейка

журнал…..отметка

пенал…..тетрадь

(После отгаданного слова учитель предлагает детям сведения из истории школьных вещей.)

Доска.

В старину у школьников вместо тетрадей были маленькие аспидные доски в деревянной рамке. Аспидными они назывались потому, что доски эти были покрыты слоем серовато-чешуйчатого сланца — аспида. Сколько в те времена было школьников, столько и досок. Буквы на них выводили грифелем, стирали тряпочкой. Ничего не скажешь, хороша была доска — тетрадка: писать легко, буквы получались чёткими. Одно плохо — невместительная. Насколько же удобные нынешние тетрадки! С той поры прошло много лет. Взгляните на классную доску. Это ведь тоже доска — тетрадка! Только теперь она вон, какая громадная! На ней пишут не грифелем, а мелом.

Линейка.

Линейка прямолинейна. Она твёрдо усвоила, что кратчайшее расстояние между двумя точками — это прямая линия. Ни один школьник не обойдётся без линейки, которая всегда должна быть под рукой. Как же без неё отметить линию, подчеркнуть карандашом подлежащее и сказуемое, сделать чертёж?

Журнал.

Старику классному журналу лет столько, сколько и самой школе. Сейчас наш классный журнал — сама справедливость. Но было время (правда, очень давно, когда на свете не было ещё наших пап имам), когда классный журнал был не другом, а врагом учеников. Он подсматривал за учениками, ябедничал на них. То и дело в штрафном журнале появлялись, например, такие записи: «Ученик Петров был встречен на улице после 7 часов вечера» или «Ученик Смирнов в коридоре гимназии не соизволил поклониться учителю закона божьего. Оставить на 2 часа после уроков». Часто одна или несколько ябед в журнале служили причиной исключения ученика из учебного заведения с волчьим билетом. Это означало, что его обладатель навсегда лишался права где-нибудь учиться. Нынешние классные журналы рассказывают правду об учениках и желают им только добра.

Отметка.

Наша система называется пятибалльной, а в некоторых зарубежных школах — двенадцатибальной. 12 — значит «отлично», 11 и 10 — «хорошо», а всё, что ниже 6 — «плохо». А в Германии дети хвастаются единицами и двойками — хорошие оценки, а плохие — пятёрки и четвёрки. Часто случается так, что ребята разных стран сильно удивляли друг друга своими школьными отметками. Пишет, например, в Москву девочка из Германии. В конце письма она сообщает: «А теперь моя милая Машенька, я хочу поделиться с тобой своей радостью. Как раз сегодня учительница выдала нам табели. Знаешь, какие у меня отметки? По арифметике — единица, по немецкому — единица, по истории — двойка. По всем предметам сплошные единицы и двойки. Так что я теперь — двоечница. Чего и тебе желаю». Представляете, как была удивлена Машенька этому известию! И чего думает, бедная подружка радуется, когда ей следовало бы заливаться горючими слезами? Невдомёк Машеньке, что точно так же рассуждает и жалеет её немецкая девочка. Машенька написала ей о своих отметках: по арифметике — 5, по русскому языку — 5, по истории — 4. Но потом всё объяснилось!

Пенал.

У каждого ученика есть небольшой деревянный или пластмассовый сундучок, в котором хранятся бесценные сокровища школьников. Настоящее имя сундучка известно всем: это пенал. Вначале в сундучке хранили перья, а по-латыни «перо» будет «пена», отсюда и название — пенал.

Тетрадь.

Почему тетрадка зовётся тетрадкой? Её имя произошло от греческого «тетро», что значит «сложенный вчетверо». Ведь бумажный лист как раз и складывали в несколько раз, но теперь уже вовсе не вчетверо. А тетрадка так и называется по-прежнему тетрадкой.

II Дин

Вед. У каждого из вас есть листочек. Я объясняю слово, о котором, как вы думаете, идёт речь. В случае совпадения ответов всей команды, получаете жетон.

глобус…..библиотека

Глобус

Это земной шар. С материками и океанами, горами и пустынями, городами и реками, полюсами и тропинками. Можно такой земной шар поднять рукой. Это модель земного шара, ей пользуются люди самых разных профессий (космонавты, астрономы), а также знакомятся школьники на уроках.

Библиотека

Это есть в любой школе — небольшая комната, где живёт тысяча, а то и больше молчаливых мудрецов. Каждый ученик время от времени заходит сюда, чтобы посоветоваться со своими мудрыми и учёными друзьями. А они всем рады услужить. Эта комната называется…

III Дин

Вед. Этот конкурс ассоциаций. Какие слова вам приходят в голову при произнесении каких-либо слов. Например, когда говорят слово «перемена», я вспоминаю: весело, шум, отдых и т.д. 2 человека от каждой команды выйдут из класса, а командам я сообщу слова, к которым они подберут по 5 слов — ассоциаций. А два ученика постараются сделать как можно больше совпадений.

каникулы…..школа

Подведение итогов игры, награждение

Вед. А сейчас для вас прозвучат указы — напутствия.

Читаю указ!

Написан для вас!

Писано — переписано.

После Сеньки Денисова.

Писал Макарко

Чёрным огарком

В бане на двери.

Слушай, не вертись,

Уму — разуму учись!

Все с сегодняшнего дня

В школу допускаются!

Все уроки, как всегда,

В 12:30 начинаются!

И большим, и маленьким,

С веснушками и без

Приказано учиться,

Стараться, не лениться,

Чтоб было чем гордиться!

Всем! Всем! Всем!

Указ!

Сразу после лета,

Хотите, вы иль нет,

Мальчишкам и девицам —

Всем пора учиться.

Прогоните скуку прочь

Спрячьте под подушки

И держите круглый год

Ушки на макушке!

Вед. 

Коль указ прочитан здесь

И народ собрался весь,

Пора учебный год нам начинать,

И первый звонок подавать.

Право подать звонок, символизирующий начало учебного 2009 — 2010 года предоставляется Ф.И. ученика .

Руководство для родителей по раннему зачислению в детский сад

Является ли раннее зачисление в детский сад лучшим выбором для вашего ребенка?

  • Стандарты для раннего зачисления высоки, чтобы гарантировать, что учащиеся не будут разочарованы их продвинутым размещением.
  • Хотя способному маленькому ребенку нужно бросать вызов, эти вызовы должны быть тесно связаны с его или ее социальным и эмоциональным развитием.
  • Маленькие дети эмоционально уязвимы и могут испытывать стресс и тревогу, когда ожидания взрослых в отношении их действий превышают их возможности развития.
  • Дети, поступившие в детский сад в порядке раннего поступления, будут самыми младшими в своем классе, часто на год младше многих сверстников. Предварительный детский сад может быть более подходящим для некоторых детей.

Как выглядит программа детского сада?

  • Детский сад — это программа полного дня. Это академически строгая программа, в которой особое внимание уделяется словесности, математике, общественным наукам, естественным наукам и здоровью, а также социальному, эмоциональному и физическому развитию.

Как подать заявление на раннее зачисление в детский сад?

  • Родители/опекуны могут подать заявку на досрочное зачисление онлайн.
    Подать заявку на ранний вход
  • Заявки на досрочное поступление не принимаются после 1 июня.

Почему дети, подающие заявление на раннее зачисление, должны проходить оценку, в то время как другие дети, поступающие в детский сад, этого не делают?

  • В соответствии с законодательством Мэриленда, дети, которым исполняется 5 лет 1 сентября или ранее, имеют право на участие в детском саду по возрасту и, следовательно, имеют право на поступление в детский сад. Ребенок, дата рождения которого приходится на период со 2 сентября по 15 октября, может рассматриваться как кандидат на досрочное зачисление.
  • Цель программы раннего поступления – сделать детский сад доступным для детей младшего возраста, которые демонстрируют готовность к детскому саду, демонстрируя мастерство дошкольных стандартов по чтению и математике и прилагая усилия для достижения стандартов детского сада, что измеряется оценками, проводимыми округом государственных школ округа Принс-Джордж.

Каковы процедуры оценки?

  • Квалифицированный экзаменатор проверит ребенка в отдельном от родителей месте, выставит оценку за тест и объяснит результаты теста вместе с решением о праве на участие родителю или назначенному судом опекуну.
  • Тест проводится только один раз для каждого ребенка. Дети не могут быть повторно протестированы ни по какой причине.

Что экзаменаторы ищут в оценке?

  • Дети не могут учиться или готовиться к развитию. Однако учащиеся будут лучше подготовлены, если они хорошо выспались накануне вечером и правильно позавтракали.
  • Тесты
  • включают в себя различные виды деятельности, которые измеряют прогресс каждого ребенка в следующих областях:
    • Чтение/Развитие языковых навыков
    • Математическое мышление
  • Личное и социальное развитие также принимается во внимание

Какие рейтинги оценки?

  • Чтобы иметь право на раннее зачисление в детский сад, ваш ребенок должен продемонстрировать мастерство дошкольных стандартов по чтению и математике, а также стремиться к достижению стандартов детского сада.

Что делать, если я не согласен с результатами оценки?

  • У родителей есть 2 недели с даты оценки, чтобы обжаловать результаты. Письма с апелляциями должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected]
  • .
  • Родители будут уведомлены о результате в течение двух недель с даты получения апелляционного письма.
  • Родители могут подать апелляцию на решение Управления по делам детей младшего возраста в Апелляционное управление в течение двух недель с момента получения уведомления об отклонении более ранней апелляции.
  • Кроме того, абитуриенты, которым отказано в приеме в детский сад, не будут автоматически претендовать на дошкольное образование. Чтобы попасть в подготовительный класс, дети должны соответствовать критериям и правилам, установленным Департаментом образования штата Мэриленд и государственными школами округа Принс-Джордж.

Что произойдет после того, как мой ребенок будет зачислен в детский сад?

  • Испытательный срок предоставляется любому студенту, которому предложили досрочное зачисление. Школа рассмотрит академический, а также личный/социальный прогресс ребенка, чтобы определить, продолжается ли статус досрочного поступления на испытательный срок или прекращается. Если школьная учебная группа (SIT) сочтет прекращение уместным, родители будут уведомлены об этом в течение 60 календарных дней после начала участия в программе.

Обзор общегосударственной программы тестирования штата Нью-Джерси

Нью-Джерси уже более сорока лет проводит оценку на основе стандартов. В 1975 году Законодательное собрание Нью-Джерси приняло Закон об образовании в государственных школах (PSEA) , «чтобы предоставить всем детям Нью-Джерси, независимо от социально-экономического статуса или географического положения, возможность получения образования, которое подготовит их к политической, экономической и социальной деятельности. в демократическом обществе». Через год В PSEA были внесены поправки, устанавливающие единые стандарты минимальных достижений в области базовых коммуникативных и вычислительных навыков. Эта поправка также включала правовую основу для использования теста в качестве требования для получения диплома. С 1978 по 1982 год учащиеся третьего, шестого и девятого классов участвовали в программе тестирования

«Минимальные базовые навыки » (MBS) по чтению и математике.

Начиная с 1981-82 годов, учащиеся 9-х классов должны были сдать тест на минимальные базовые навыки 9.0089 как одно из требований к аттестату об окончании средней школы. Учащимся, не прошедшим тест MBS по чтению или математике, было предоставлено несколько возможностей для повторного тестирования в одиннадцатом классе, чтобы пройти оба раздела.

Годом позже, в 1983 году, штат принял 9-й класс Тест на знание средней школы (HSPT9) — более сложный тест для измерения минимальных навыков чтения, письма и математики. Первое своевременное введение HSPT9 произошло в 1983-1984. Первый учебный год, когда тест проводился в качестве требования к выпускному, был 1985-1986 гг.

В 1988 году Законодательное собрание штата Нью-Джерси приняло закон, который перенес тест на знание профессиональных навыков средней школы (HSTP11) с девятого на одиннадцатый класс и добавил тест раннего предупреждения (EWT) для 8-го класса в качестве начальной эталонной оценки. В то время как HSPT11 и EWT были строгими оценками основных навыков чтения, письма и математики, EWT предназначался для использования только для размещения учащихся и планирования программ. Напротив, квалификационный тест для 11-го класса средней школы (HSPT11) служил обязательным требованием для окончания школы для всех учащихся государственных школ, поступивших в девятый класс 1 сентября 19 года или позже.91. С 1991 по 1993 год было проведено трехлетнее предварительное тестирование, чтобы дать школьным округам время согласовать свои учебные программы и инструкции и подготовить учащихся восьмых и одиннадцатых классов к новым, более сложным экзаменам.

В мае 1996 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял Основные стандарты содержания учебной программы (CCCS), в которых перечислялось, что все учащиеся штата Нью-Джерси должны знать и уметь к концу четвертого и восьмого классов, а также по окончании Образование в государственной школе Нью-Джерси. CCCS, которые пересматриваются каждые пять лет, также определяют требования к окончанию средней школы в Нью-Джерси и являются основой для оценки академических достижений учащихся с 3 по 12 классы. Оценка (ESPA), которая проводилась с 1997-2002; оценка квалификации восьмого уровня (GEPA), которая заменила EWT в 1998 г. и проводилась в течение 2007–2008 гг .; и Оценка квалификации в средней школе (HSPA), которая заменила HSPT11 в качестве выпускного экзамена штата для всех учащихся, поступивших в одиннадцатый класс осенью 2001 года.

С принятием Закона «Ни одного отстающего ребенка» от 200 1 ( NCLB ) система оценивания в штате Нью-Джерси претерпела дальнейшие изменения. Это федеральное законодательство требовало, чтобы каждый штат проводил ежегодные стандартные оценки учащихся с 3 по 8 классы и по крайней мере один раз в средней школе. Федеральные ожидания заключались в том, что каждый штат будет предоставлять тесты, основанные на строгих государственных стандартах содержания, и которые будут оценивать достижения учащихся в языковой грамотности, математике и, на трех контрольных уровнях, в естественных науках.

В ответ на требования NCLB и собственные ожидания штата Нью-Джерси о том, что учащиеся будут читать на уровне своего класса к концу третьего класса, штат Нью-Джерси пересмотрел свое элементарное оценивание, включив в него программу оценивания для третьего класса. Программа оценки навыков и знаний штата Нью-Джерси ( NJ ASK ) прошла полевые испытания в мае 2003 г. и полностью заработала в следующем году. С внедрением NJ ASK 3 в 2003 году ESPA стал NJ ASK4. Весной 2004 года для четвероклассников Нью-Джерси впервые была проведена оценка штата по элементарным наукам, которая стала действовать в следующем году. В 2006 году NJ ASK был дополнительно расширен и теперь включает классы с 5 по 7. Затем система оценивания в Нью-Джерси включала NJ ASK 3–8, HSPA, альтернативную оценку квалификации (APA) для учащихся с серьезными когнитивными нарушениями и окончание средней школы. оценка компетенций по биологии и алгебре.

В июне 2010 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял Единые базовые стандарты штата (CCSS) по математике и английскому языку и грамотности. В 2011 году Департамент образования штата Нью-Джерси подал в Министерство образования США заявление об освобождении от некоторых положений Закона «Ни одного отстающего ребенка» (NCLB).  Всеобъемлющий отказ позволил Департаменту разработать новую систему подотчетности, заменяющую положения NCLB , ориентированную на оказание поддержки и вмешательства школам штата с самой низкой успеваемостью и школам с наибольшим разрывом в учебе между подгруппами учащихся.

Весной 2010 г. в рамках подготовки к новой системе подотчетности штат присоединился к консорциуму Партнерства по оценке готовности к обучению в колледже и карьере (PARCC). Весной 2011 г. штат Нью-Джерси стал управляющим штатом и активно помог сформировать предложение PARCC по общая система оценивания нового поколения.

Партнерство по оценке готовности к поступлению в колледж и карьере (PARCC) — это консорциум штатов, которые совместно разработали общий набор оценок для измерения достижений учащихся в соответствии с Общими базовыми стандартами штата и их готовности к поступлению в колледж и карьере. В 2014–2015 годах электронные оценки PARCC заменили существующие оценки штата — NJASK в 3–8 классах и HSPA в средней школе. Нью-Джерси переводил NJ ASK для измерения навыков более высокого уровня в течение более трех лет, чтобы предоставить местным округам и школам время, необходимое для изменения практики и подготовки учащихся и преподавателей к PARCC.

В 2015 году основные стандарты были пересмотрены и пересмотрены, чтобы гарантировать, что они предъявляют неизменно высокие требования к учащимся Нью-Джерси. В мае 2016 года Совет по образованию штата Нью-Джерси принял пересмотренные стандарты по математике и английскому языку и изменил названия всех девяти областей стандартов штата Нью-Джерси на Стандарты обучения студентов штата Нью-Джерси.

Оценки PARCC ориентированы на навыки мышления высокого уровня и были созданы для измерения способности учащихся применять свои знания концепций, а не повторять заученные факты. Оценки PARCC требуют от учащихся решения задач с использованием математических рассуждений и умения моделировать математические принципы. На занятиях по английскому языку (ELA) учащиеся должны внимательно прочитать несколько отрывков и написать ответы в виде эссе по литературному анализу, исследовательским задачам и повествовательным задачам.