Вино в бокале фото: D0 b1 d0 be d0 ba d0 b0 d0 bb d1 8b d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b2 d0 b8 d0 bd d0 b0 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 be d0 ba d0 b0 d0 bb d1 8b d0 b4 d0 bb d1 8f d0 b2 d0 b8 d0 bd d0 b0

Содержание

Фото Вино, более 137 000 качественных бесплатных стоковых фото

Примененные фильтры Очистить все

Фотографии

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Как это снято: J.P. Chenet

Иногда, при съемке натюрморта, локальные мазки светом, дают интересный изобразительный эффект. Я бы назвал это стилем фотографического минимализма. Удачный кадр всегда рождается спонтанно, складывается в голове фотографа как пазл. Глаз постоянно скользит по привычным предметам, не фиксируя и не фокусируясь на них, но стоит только лучу света упасть на знакомый предмет необычным образом, сознание тотчас подключает недостающие элементы и в голове появляется картинка.

Когда образ сложился, начинается очень ответственный этап — подготовка к съемке и подбор реквизита. От правильного подбора реквизита зависит и цветовое решение и стилистическое единство натюрморта. Либо кадр сложится, либо нет.

Вино я выбрал в немного необычной бутылке с кривым горлом, это Merlo-Cabernet, традиционно производимое J.P. Chenet со времен Людовика XIV. Жан Поль Шене – человек-легенда, внесший большой вклад в развитие французского виноделия. Его вина, да и вся его жизнь окутана романтическим ореолом, легендами и притчами. Наверное помните фразу: «Она не кривая. Она прямая, но склоняется перед блеском Вашего Величества».

К вину необходимо подбирать соответствующий бокал. Это несложно было сделать, так как в моей коллекции есть практически все виды бокалов, а для красного вина их более десятка. Поэтому выбор бокала я считаю очень удачным.

Вопрос о поверхности, на которой будет стоять натюрморт тоже решился быстро. Подошло черное глянцевое стекло, оно есть или должно быть в арсенале каждого фотографа, снимающего постановки. Чёрное стекло — одно из самых универсальных и в тоже время премиальных решений для фона. В нашем случае оно не вводит посторонний цвет в композицию и прекрасно отражает блики от главных героев нашей постановки.

Схема света

Итак, на черном стекле (1) была выстроена композиция из бокала и бутылки, добавлена гроздь винограда и, для “оживления,” — виноградный листок и вьющиеся “усики”. Виноградную лозу всегда можно достать в магазине саженцев. Задник проваливаем с помощью черного бархата (2), он великолепно поглощает свет, им же впоследствии пришлось занавесить всю зону съемки.

Точка съемки позволяла видеть “открытый” эллипс бокала и налитого в него вина, ракурс позволял усилить ощущение объема картинки, создаваемой столь скупыми световыми средствами.

В качестве рисующего света использовался длинный стрип-бокс (3), который был прикрыт черной маской из двух кусков бархата так, чтобы оставалась щель примерно равная 7-8 см. Это позволяло положить на бокал и бутылку тонкий красивый непрерывный блик. Как сами понимаете, ширина блика регулировалась величиной щели и расстоянием до стрипа, а непрерывность блика — длиной стрипа. Для того, чтобы “дотянуть” блик практически до донышка бутылки, пришлось установить её на заднюю кромку черного стекла, на самый край. Одновременно это создавало и красивый рисунок на бокале, являющегося как-бы сложной линзой. Блик слева на бокале — от стрипа, справа отражение этого блика в бокале.

Заполняющий свет (4) был установлен сверху (тарелка с сотами) для того, чтобы осветить кольеретку, висящую на грубой бечевке, подсветить пробку и немного скат правого плечика бутылки. Почти вся правая сторона бутылки и посторонние блики в бокале были сознательно “провалены”, для чего вокруг всей композиции натянута черная бархатная ткань (6), которая для упрощения на схеме не показана. Это пришлось сделать потому, что съемка проходила в небольшом помещении и отраженный свет от стен не позволял до конца погасить “лишние” рефлексы на бокале.

Для подсветки винограда сзади использовался прибор с оптической насадкой (5), свет от которого не попадал на бокал и бутылку.

Этот снимок был опубликован в 1998 году. Меня позабавило, что очень скоро, гуляя по художественным “развалам” Москвы, я стал часто видеть полотна, написанные художниками “под копирку” с этого сюжета. Фотографический минимализм, видимо, входил в моду. Рад, что это изображение пришлось им по душе.

P.S. Насколько стилистически точно подходит форма бокала к бутылке, можно судить по фрагменту картинки (Рис.2), который служит и самостоятельным произведением.

Кроме того, по этому фрагменту можно судить и о количестве сохраненных мелких деталей (например: пыли на бутылке и даже фактуре стекла), которые ввиду малого размера основной представленной фотографии, к сожалению, не могут быть на ней воспроизведены. На отпечатке фотографии, размером 60х40 см эти детали уже отчетливо видны, и придают бутылке некий шарм.

Увеличенный фрагмент изображения.

Автор: Владимир Морозов старший

Вращение вина в бокале — как правильно держать виный бокал и для чего его вращать

Вращение вина в бокале – для чего, зачем и как? 

Поскольку большая часть удовольствия от вина исходит, прежде всего, от его аромата,  то стоит покрутить бокал, что слегка газирует вино, увеличивая площадь его контакта с воздухом. Это позволяет летучим веществам, составляющим основу ароматических соединений, покидать вино и собираться над его поверхностью, тем самым потенциально раскрываться большей их части.   Не все вина требуют такой встряски, некоторые старые вина нуждаются в более тонком и аккуратном обращении. Но даже молодые вина не обязательно вращать  длительное время, достаточно одного-двух раз, после чего  оно может отдохнуть, постепенно раскрываясь со всех сторон.

Как именно это работает?

Кручение  вызывает испарение алкоголя, которое  раскрывает  сотни ароматических соединений в вине. Они являются причиной обладания винами такого разнообразия ароматов. Например, в богатом, мощном калифорнийском каберне мы можем почувствовать:  ежевику, кедр, дерево,  ваниль – и все это одновременно. Эти соединения настолько легкие, что,  испаряясь с алкоголем, сразу доносятся к носу. Аромат является, пожалуй, одной из главных составляющих оценки вина, потому что большую часть знаний о нем мы  можем ощутить  именно через  обонятельную систему.

Факт:  ароматы, которые мы находим в вине,  называются “стереоизомерами”, они являются зеркальным  отражением запахов, которые знакомы нам из повседневной жизни  (к примеру, запахи ежевики, розы, масла и т. д.).

Если вы хотите получить доказательства важности аромата в вине, то просто отключите ваш нос.  И тогда пропадет истинный фруктовый вкус вина и останутся  лишь примитивные ощущения: кислое, горькое, сладкое или соленое. 

Как научиться правильно вращать вино в бокале?

Самый простой способ: поставить бокал на стол, начать крутить его по часовой или против часовой стрелке,  держа   бокал  большим и указательным пальцами у основания. Когда у вас станет хорошо получаться, вы можете попробовать крутить его уже  без стола.

(

Есть  интересная теория. Согласно исследованиям, при вращении против часовой стрелки в аромате вина сильнее чувствуются нотки дуба, которые перебивают ароматы, связанные с самим виноградом.  А если вращать бокал по часовой стрелке — в аромате вина начинают преобладать фруктовые тона. У ученых есть научное объяснение этого феномена. Все молекулы имеют магнитную полярность, то есть располагаются согласно силовым линиям  поля. Полярность заставляет все молекулы находиться в определенном положении относительно их оси вращения, если их заставляют вращаться. Поскольку ароматы бочки попадают в вино в процессе его изготовления и развития позже, чем ароматы винограда, они концентрируются в верхних слоях пор молекул. Когда вино вращается против часовой стрелки эти бочковые тона быстрее выходят наружу, а жидкость, попадая в поры клеток, мешает выходу фруктовых компонентов аромата. И наоборот, когда вы вращаете бокал по часовой стрелке, то есть в естественном направлении ориентации пор молекул, жидкость помогает выйти наружу в первую очередь фруктовым ароматам).

Какого-то четкого правила, касающегося продолжительности вращения, нет, но полагают, что 5 секунд будет достаточно. Если вам кажется, что вино никак не может раскрыться, можно закрыть ладонью верхнюю часть бокала и повторять вращение.  Это несколько улучшает концентрирование ароматов внутри бокала, а в иных случаях усиливает проявление имеющихся у вина недостатков.

Когда вы научитесь это делать  действительно хорошо, вы сможете крутить даже чашечку с кофе-эспрессо.

https://winefolly.com/ Вино энциклопедия Sotheby’s. Классический обзор вин и винных хозяйств мира. Том Стивенсон
 

Как проверить вино на натуральность. Со смартфона и не только

Жаркая пора года просто подталкивает к употреблению жидкости в больших количествах. Для многих это отличный шанс выпить что-то алкогольное.

Хорошее натуральное вино не только поможет утолить жажду, но и будет полезно в умеренных количествах для организма.

К чему это на iPhones? Полезная и актуальная информация никогда не бывает лишней.

Итак, несмотря на всеобщую увлеченность пивом на фоне футбольного праздника, для человека полезней пить именно вино. Бокал красного или белого не только поднимет настроение, но и улучшит состояние здоровья.

При всей своей пользе вино остается алкогольным напитком, а это значит, что злоупотребление не приведет ни к чему хорошему.

Чем же так полезно вино

Красные вина полезны для сердечно-сосудистой системы организма. Давно доказано, что ежедневное употребление бокала красного вина за обедом снижает риск инфаркта, минимизирует возможность появления сердечной недостаточности и связанных с ней заболеваний.

В зависимости от сорта и технологии производства красные вина богаты активным веществом – ресвератолом. Он способен снижать уровень холестерина, укреплять стенки сосудов, предотвращать развитие сахарного диабета и даже замедлять прогрессирование раковых клеток.

Содержащиеся в вине кислоты способны бороться со многими возбудителями инфекций, при этом не нарушая кишечную флору человека. А флавоноиды, способны регулировать уровень сахара в крови.

Вещество пицеатаннол препятствует формированию жировых клеток и защищает организм от нейродегенеративных заболеваний. Антиоксидантная способность красных вин во много раз выше, чем у витамина E. Таким не может похвастаться ни один другой алкогольный напиток.

Белые вина ценят за большое содержание полезных витаминов, микроэлементов и эфирных масел. Содержащиеся в белом вине органические кислоты повышают аппетит и способствуют перевариванию пищи, позволяя эффективно усваиваться белку и железу.

Белое вино является губительным для многих вирусов и микробов. Употребление вина в умеренных количествах во время эпидемий снижает риск заражения.

Содержащиеся в напитке элементы повышают тонус бронхов, снижая риск заболевания бронхитом, воспалением легких и туберкулезом. Вино способно препятствовать возникновению болезни Альцгеймера и появлению катаракты.

Вещества тирасол и гидрокситирасол способны активизировать энергетические центры человеческих клеток, и те в свою очередь начинают активно использовать отложенные жиры, давая организму энергию.

Главное помнить: вино должно быть натуральным, а количество выпитого напитка – умеренным.

Как же проверить вино на натуральность

Полки магазинов, супермаркетов, винных погребов кафе и ресторанов просто пестрят разнообразием бутылок и этикетов. Есть несколько простых и проверенных способов быстро отличить хорошее вино от низкопробной подделки.

1. Проверка при помощи iPhone

Любой владелец смартфона или планшета сможет быстро проверить алкоголь на легальность. Это первая стадия разделения контрафактного товара и легального.

Все благодаря Закону 171-ФЗ. С 1 июля 2016 продавцы алкогольной продукции обязаны фиксировать продажу в государственной системе ЕГАИС и выдавать покупателю чек с QR-кодом и ссылкой на сайт проверки ФСРАР.

Требуйте соблюдение данной нормы и сразу же проверяйте приобретенную продукцию. Для этого нужно одно из приложений:

Наводим камеру на чек с QR-кодом и моментально получаем результат. Только после этого можно применять другие способы проверки.

2. Проверка при помощи воды

Для самой простой проверки вина на натуральность нужна небольшая емкость с водой и пробирка с узким горлышком.

В пробирку наливаем немного вина, зажимаем её пальцем и держим горизонтально.

Опускаем пробирку до уровня воды и медленно убираем закрывающий горлышко пробирки палец.

Если вино растворилось в воде, окрасив её, то это – низкокачественная подделка. Натуральное вино не должно смешиваться с водой, ведь оно имеет бóльшую плотность.

3. Проверка с помощью соды

Пищевая сода есть практически в каждом доме, нам понадобится лишь небольшая щепотка.

Высыпаем соду на блюдце или дно стакана и сверху выливаем чайную ложку красного вина.

Натуральное вино при контакте с содой потемнеет, может стать серым или синеватым. Подделка с красителями практически не изменит своего оттенка.

4. Проверка с помощью глицерина

Эта вязкая прозрачная жидкость продается в любой аптеке. Для проверки нужно смешать вино с глицерином в соотношении 5:1. Глицерин вливается в вино и начинает оседать.

Через несколько минут в ненатуральном вине глицерин приобретает красный, желтый или даже фиолетовый оттенок. Это свидетельствует о наличии ненатуральных красителей в напитке.

Натуральное вино практически не окрашивает глицерин, оставляя вязкую жидкость в первоначальном виде.

5. Пена и осадок

Два показателя некачественного вина – излишняя пена и наличие большого количества осадка.

Первая проверка может производиться даже до откупоривания бутылки. Если резко перевернуть её горлышком вниз, потом вернуть обратно и посмотреть через нижнюю часть на свет, можно увидеть скопившийся в бутылке осадок.

Натуральное вино не должно иметь осадка вообще, некоторые сорта могут иметь небольшой осадок, это так называемый винный камень. Ненатуральное порошковое вино будет иметь большое количество осадка, которое свидетельствует о наличии примесей в напитке.

Вторая проверка может быть произведена сразу же при разлитии. По мере наполнения бокала пена у натурального вина практически отсутствует и быстро пропадает.

Ненатуральное вино пенится в бокале, пузырьки продолжительное время остаются у краев емкости после разлития.

6. Проверка пробки

Даже хорошее вино при некачественном разливе или хранении портится. Об этом может свидетельствовать пробка в бутылке.

Хорошая пробка практически не пропускает воздух и открывается с большим усилием. Внутренняя часть пробки должна иметь легкий аромат вина, но не должна быть затхлой или сырой.

Пробка в бутылке хорошего вина не должна быть пересохшей, отсутствие влаги на внутренней стороне будет свидетельствовать о неправильном составе напитка.

7. Проверка в бокале

Любое вино имеет слегка вязкую структуру. Если налить его в бокал и немного взболтать, на стенках емкости будут видны разводы. Их еще называют «винными дорожками» или «дамскими ножками».

Профессиональный сомелье способен определить срок выдержки вина по таким следам, нас же интересует сам факт их образования.

Натуральное вино всегда оставляет заметные тянущиеся следы на бокале после взбалтывания, подделка же быстро стекает с внутренних граней емкости.

Вот такие несложные способы существуют для проверки вина дома, в магазине перед покупкой, либо в общественном заведении сразу же после подачи напитка.

Не стесняйтесь проверять вино на натуральность и пейте его в умеренных количествах, предпочитая напиток другим алкогольным жидкостям.

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. В закладки iPhones.ru Учимся определять подделку.

Артём Суровцев

@artyomsurovtsev

Люблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!

  • До ←

    Эти AirPods похожи на старый компьютер Apple! Стоят 25 тыс. руб ?

  • После →

    Вышел джейлбрейк для iOS 11.2 – 11.3.1

Картина «Бокал вина и виноград на темном фоне»

Печать на ламирине

Бюджетный материал на основе ватмана и пленки ПВХ предназначенный для высококачественных отпечатков. Влагостоек, Плотность около 200 гр.метр, матовый прочный. Служит идеальным материалом для эконом-печати фоторабот.

Печать на холсте

Холст для полиграфической печати предназначенный для отпечатков картин и рукописных работ. Влагостоек. Плотность около 280 гр. метр., матовый, прочный

Роспись художником(Жикле)

Картина сначала типографским способом переносится на холст, получается «тусклый» отпечаток низкого разрешения , затем художник расписывает ее маслом. Роспись выполняется поверх контура изображения на хлопковом холсте. Холст заполняется маслом не менее чем на 80% поверхности , при этом техника Автора может не выдерживаться, допустимы отклонения в оттенках. Срок изготовления 6-7 рабочих дней . Роспись художником это наиболее оптимальное соотношение цена/качество.

Копия маслом

Художник пишет картину с «нуля» на чистом холсте , сохраняя технику Автора, цвет оригинала, детализацию. Картина пишется на хлопковом холсте масляными красками, при желании покрывается лаком . Срок изготовления от 20 рабочих дней.

Зачем вино вращают в бокале

Дегустация вина – настоящее искусство. И вращение бокала – это не прихоть сомелье, а важная часть ритуала дегустации. Без этой части невозможно до конца понять и прочувствовать этот многогранный алкогольный напиток.

Как это помогает раскрыть характеристики вина

Вращение вина в бокале помогает раскрыть одну из важнейших характеристик напитка – его аромат. Когда вы движением руки заставляете алкоголь крутиться, то увеличивается его площадь соприкосновения с воздухом, вследствие чего напиток насыщается кислородом. Под воздействием газа с поверхности вина начинают активно испаряться ароматические соединения. Таким образом вы можете полнее ощутить все запахи, присутствующие в винном букете.

И также дело в том, что каждый аромат, который входит в состав букета, раскрывается только при определенных условиях. Когда вино «в покое», то одни запахи чувствуются сильнее, и тем самым «забивают» другие. Даже то, в какую сторону вы крутите бокал, влияет на аромат, который вы почувствуете после этого. Были проведены исследования, согласно которым вращение бокала по часовой стрелке раскрывает фруктовые тона, а против часовой – древесные, несвязанные с виноградом.

Помимо оценки аромата, вращение бокала позволяет дегустатору судить о содержании спирта в вине. После того как вы покрутите бокал, по его внутренним стенкам будут стекать тонкие следы – в профессиональной среде их называют «ножками» или «слезами» вина. Если они стекают медленно, значит в напитке большое количество спирта. Он влияет на вязкость и текучесть жидкости, соответственно, чем быстрее по стеклу бегут «слезы», тем меньше спирта содержится в вине.

Если вы пробуете крепкий сорт, то после вращения бокала, на стенках должны формироваться рельефные, витиеватые рисунки. Появление вместо «ножек» бесформенных подтеков говорит о том, что, возможно, это вино испорчено.

Как правильно это делать

Перед тем как брать бокал в руки, следует научиться крутить его на столе, иначе винных пятен на одежде не избежать. Есть простой способ, как это сделать. Наполните бокал, поставьте его на стол. Возьмитесь за основание бокала большим и указательным пальцами и начните потихоньку крутить его по часовой стрелке. Как только почувствуете, что вино не поднимается выше определенных границ, переходите к практике на весу.

Среди дегустаторов нет единого мнения о том, как долго следует вращать бокал. В среднем  пяти секунд должно хватить для того, чтобы аромат раскрылся. Если после пятисекундного вращения вы чувствуете, что букет недостаточно ярко пахнет, попробуйте прикрыть свободной ладонью верхнюю часть бокала и поболтайте вино еще немного. Этот трюк создает более насыщенную концентрацию ароматов внутри бокала.

Важно знать не только как, но и когда правильно вращать бокал с вином. По правилам профессиональной дегустации подносить вино к носу необходимо три раза.  И только во второй раз – предварительно поболтав бокал.

В первый раз аромат пробуют после того, как напиток налили в бокал. Вдыхать вино необходимо без взбалтывания. Вы должны ощутить базу аромата. А вот перед «вторым носом» вино уже следует немного покрутить в бокале. Во время этого «подхода» вы должны постараться определить составляющие аромата. Приготовьтесь к тому, что сейчас он будет более острым, чем в первый раз. Вы почувствуете одновременно несколько запахов, и сначала это может сбить с толку. Здесь важно также определить, насколько сильный и интенсивный букет у дегустируемого напитка.

Завершается анализ винного аромата определением третичных запахов. Для этого вино оставляют на столе на несколько минут. Во время третьего вдыхания алкогольных паров необходимо сосредоточиться на том, как изменился аромат, насколько он устойчив.

Отличные фотографии вина из винного блога + Десять советов по фотографии, как сделать снимки лучше

The Svensson Taster (Svenssonsmakaren, что, возможно, следует перевести как John Doe Taster) — странное название винного блога, который ведет Дэвид Линден. Это в истинно традиционном «блоговом духе», короткие (иногда) и личные рассказы о том, что Дэвид пил, а иногда и ел. Дэвид также в какой-то момент написал гостевую статью здесь, в журнале BKWine.

Но что действительно отличает блог Svensson Taster от других винных блогов, так это фотографии.Практически без исключения фантастические картины. Хотя почти все изображения представляют собой «простые» и обыденные вещи, такие как винные бутылки и бокалы. (Чисто фото, технически на самом деле довольно сложно фотографировать.)

(Смею ли я признаться, что чаще всего захожу в блог смотреть картинки, а не читать? Не то, чтобы с текстами что-то не так! Их тоже стоит читать!)

Есть несколько других винных блогов, которые хотя бы приблизились к качеству изображения, которое Дэвид регулярно показывает в блоге Svensson Taster.

Даже большинству винных журналов есть чему поучиться. Я думаю, что, наверное, ни в одном из шведских винных журналов (да и в некоторых других странах) нет изображений бутылок и бокалов, которые регулярно сохраняют такое высокое качество, как у Дэвида.

Дэвид вовсе не (профессиональный) фотограф. Я думаю, что он учитель. (?) Но если он когда-нибудь устанет от кричащих детей и тестовых исправлений, то, вероятно, ему стоит подумать о другой карьере.

Я спросил Дэвида, не хочет ли он сделать новую гостевую статью в журнале BKWine, но на этот раз только с картинками.И вдруг однажды в мой почтовый ящик попало письмо с девятью фотографиями.

Вот они.

Я подумал, что было бы забавно высказать некоторые из моих личных комментариев к фотографиям… Пожалуйста, побалуйте меня.

Бонус: десять советов по фотографии, которые помогут улучшить качество снимков

И, наконец, в конце статьи, после картинок Дэвида, список из десяти вещей, которые следует учитывать, чтобы сделать более качественные (винные) картинки. Не то чтобы они были нужны Дэвиду, но они могли быть полезны кому-то еще.

Anselmo Mendes Passaros 2012, авторское право David Lindén

Очень бледный/яркий свет на картинке опасен, но работает хорошо. Летнее ощущение, особенно с земляникой, немного мечтательное. И хорошо спланированное отражение света в стекле.

Berlucchi Cellarius Brut 2007, авторское право David Lindén / Svenssonsmakaren

Идеально спланированная лужа для получения рефлекса. Луч солнца в стекле и в небе. Но все же достаточно света на бутылке. (Стакан № 2 справа, возможно, не нужен.Или можно было чуть больше в кадре?)

Guigal Côtes-du-Rhône 2010, авторское право David Lindén / Svenssonsmakaren

Summery. Удачный баланс между солнечными лучами и теневыми участками на бутылке. Легко получить слишком много контраста, но здесь это работает. Добавлено настроение с небольшим нерезким пятном на переднем плане и небольшим боке на заднем плане.

Henriot Souverain Brut N.V., авторское право David Lindén / Svenssonsmakaren

Здесь (очевидно) важно не столько вино в бутылке (или этикетка).Красивый силуэт и удачные рефлексы.

Real Tesoro del Principe Amontillado muy Viejo

Конечно, хочется выпить бокал хереса! Отличный реквизит для создания «старомодной» атмосферы. (Хотя я бы с удовольствием избавился от старомодного штампа на хересе.) Резкость и блеск в стекле и легкое размытие на бутылке (важна нерезкость), но не более того, что вы все еще можете прочитать. И идеальные отражения в стекле. Попробуйте сами сделать такой бокал для вина, и вы увидите, как это просто.

Stagård Riesling Steinzeug 2011, авторское право David Lindén / Svenssonsmakaren

Возможно, немного странная картина. Но это показывает, как важно быть приземленным фотографом. Нужно быть готовым ползать по земле!

Tenuta delle Terre Nere Etna Rosso 2011, авторские права David Lindén / Svenssonsmakaren

Думаю, композиция из двух флаконов хорошо работает. Хотя я, вероятно, лично хотел бы немного смягчить желтый цвет на картинке и сделать свет более нейтральным.

Vin hälls upp på Enoteca Corvina i Gamla stan, Стокгольм, авторские права David Lindén / Svenssonsmakaren

Вам просто нужно сесть под правильным углом и быть готовым к тому, что свет отразится в падающем вине. Вот в чем разница между обычной картиной на стекле и захватывающей картиной на стекле. Но я был бы еще счастливее, если бы стекло не стучало посередине картинки. Идеальное время. Плюс действительно удачный бэкграунд.

Провинг виски, авторское право David Lindén/Svenssonsmakaren

Снова силуэт и картинка, где все зависит от небольшого отражения света в стакане.Без света в очках было бы не так интересно. Я бы хотел, чтобы он был обрезан немного плотнее. Просто предложение… 😉 (И тогда бы очки не попали прямо в середину картинки.)

Провинция виски, вариант, авторское право Дэвид Линден / Svenssonsmakaren

Если вы хотите увидеть больше фотографий Дэвида Линдена или почему бы не прочитать его статьи (если вы читаете по-шведски), загляните в винный блог The Svensson Taster.

Многие фотографии словно взяты из глянцевого кулинарного или винного журнала.

Десять советов по фотографии

Итак, несколько советов о том, что нужно придумать, чтобы сделать более качественные фотографии:

1.       Не используйте вспышку!

Правило №1! Вспышка молнии гарантированно уничтожит большую часть качеств изображения. (Сколько фото фудблогеров вы не видели со вспышкой, где еда выглядит почти отталкивающе?…)

2.       Подумайте о свете!

Пожалуй, это самый важный пункт из всех.Именно свет создает картину. Это прекрасно иллюстрируется приведенными выше фотографиями Дэвида. Может быть много разных видов света, которые делают хорошие снимки. Однако всегда думайте о том, как оно есть.

3.       Держите камеру неподвижно!

Также распространенная проблема блоггеров. Все изображение размыто, потому что вы не держите камеру (телефон?) неподвижно.

4.       Продумайте состав! (1)

Где вы поместите главный объект на картинке? В середине картины? Иногда работает отлично, но обычно нет.См., например. последний пример. На мой взгляд, лучше работает, когда важная вещь (очки) находится в стороне. См. также так называемое правило двух третей.

5.       Продумайте состав! (2)

Упрощать, упрощать, упрощать. Это часто работает. Легко попытаться включить в картину слишком много. Обычно лучше сделать его проще и чище.

6.       Будьте осторожны с балансом белого!

Теперь немного технических подробностей.Баланс белого связан с цветом света. Лампы накаливания дают желтый свет. Чистое голубое небо имеет… синий свет и так далее. Комнатная фотография часто приобретает желтый оттенок на снимке, потому что фотограф не думает об исправлении/настройке баланса белого. (См., например, Terre Nere выше и сравните его с версией с другим балансом белого ниже.) Многие камеры (и телефоны) сегодня достаточно прилично справляются с автоматической настройкой баланса белого, но не всегда.

7.       Подумайте о резкости и размытости!

Это также прекрасно проиллюстрировано на нескольких изображениях Дэвида. Подумайте, что должно быть резким на изображении, и используйте размытие (нерезкость), чтобы придать дополнительное измерение. Однако сделать это с помощью камеры телефона может быть сложно, поскольку они, как правило, делают почти все изображение четким. Взгляните на фотографии выше. Практически все изображения так или иначе используют нерезкость очень эффективно.

8. Подойди ближе!

Часто вы склонны держать слишком большое расстояние до объекта, особенно если это человек. Подойдите ближе. Часто так будет лучше (плюс вы избавитесь от ненужного «мусора» на полях).

9.       Будьте осторожны с экспозицией!

Убедитесь, что изображение не слишком темное и не слишком светлое. На большинстве изображений свет должен быть «правильным». Но он может отлично работать и с очень яркими (переэкспонированными) или темными (недоэкспонированными) фотографиями.На фотографиях Дэвида показаны примеры всех трех версий!

10.   Смотрите и думайте!

Когда вы видите картинку, которая вам нравится, подумайте, почему она вам нравится! Что делает его особенным и лучше других? Тогда попробуйте сделать что-то подобное сами!

Спасибо, Дэвид!

Tenuta delle Terre Nere Etna Rosso 2011, авторское право Дэвида Линдена

Для большинства идей фотографии в этом посте требуется не что иное, как любительская камера, штатив и щепотка творчества.Все дело в выборе правильного времени, правильных ракурсов и интересных объектов для ваших снимков.

Отражения

Фотография с отражением может быть такой же простой, как сфотографировать вашего друга в зеркальных солнцезащитных очках и показать город, отраженный в объективе, или фотографию пейзажа на берегу, показывающую горы и лес, отражающиеся в воде. Многие поверхности могут дать вам потрясающие фотографии; самый простой — вода, но вы также можете использовать стекло (витрина магазина или бокал для вина) или металл (автомобильные колпаки или солнцезащитные очки).Самые важные вещи, которые нужно помнить, это правильно подобрать угол и выбрать правильное время суток.

Получить правильный угол

Получение правильного угла очень важно при съемке отражений, поэтому важно попробовать разные точки зрения, чтобы получить наилучшее возможное отражение. Если вы решите снимать прямо перед собой (особенно при фотографировании отражений на стеклянных и металлических поверхностях), вы, скорее всего, получите собственное отражение. Хуже того, при фотографировании отражений в воде размещение дальней береговой линии в середине фотографии даст вам базовый снимок, который находится на уровне глаз и, откровенно говоря, довольно скучный, поскольку это вид, который видят все.Вместо этого вы должны попытаться изменить свой угол, сидя или лежа у кромки воды. Таким образом, вы можете получить действительно потрясающие фотографии, просто включив в кадр немного переднего плана.

Время суток

Еще одним важным фактором является время суток. Полдень, например, не лучшее время для размышлений, вы должны попытаться сделать снимок при лучшем освещении, использовать утренний свет и закаты.

Выбор поверхности

Выбор правильной поверхности важен, как и понимание того, как отражение играет на этой поверхности.Например, бокалы для вина, в отличие от бокалов для пива или газировки, имеют прекрасную форму, позволяющую делать красивые фотографии с отражением. Это тот же эффект, как если бы вы посмотрели на свое отражение в ложке с закругленным концом, вы увидите, что ваше отражение перевернуто. Чтобы добиться эффекта, показанного на фотографии ниже, убедитесь, что край жидкости (вина, воды или прозрачного сока) совпадает с верхней частью здания или объекта, который вы хотите перевернуть. Затем наведите камеру на стекло и снимайте.

 

Светопись/ световое граффити

Светопись или световое граффити очень популярны среди ночных фотографов. Необходимый минимум инструментов (штатив и источник света), а результаты интригуют. Их можно сделать с помощью бенгальских огней, цветных светодиодов, фонарика, черного света и даже светящихся палочек. Полное руководство о том, как это сделать, можно найти в нашей статье о световой живописи.

Чтобы немного вдохновиться, в этом видео показано отличное световое граффити с использованием велосипедного колеса для быстрого поворота источников света.Этот человек в видео использовал свой мобильный телефон, что мы лично не стали бы делать или рекомендовать, но он также использует светящиеся палочки, прикрепленные к велосипедному колесу, а затем вращает его, что создает гораздо более крутой эффект (на 55-й секунде видео). .

 

Фото продукта / фигурки

Вам не нужно везде носить с собой продукт, но мы можем сказать вам, что очень весело представлять, как ваш продукт пьет с вами кофе, поднимается по эскалатору или наслаждается пляжем.Я взял коробку с продуктом в путешествие по Южной Германии, и было забавно поставить коробку перед замками и памятниками, на пустом месте в самолете/поезде и выпить с ней. В качестве альтернативы, если вы не хотите использовать продукт, вы также можете выбрать фигурку, которая вам нравится, как на фотографиях ниже, где некоторые мои друзья взяли миньона в свое путешествие по Европе.

Принудительная перспектива

Почти у каждого есть одна из классических фотографий с принудительной перспективой, например, кто-то пытается удержать Пизанскую башню, целует Сфинкса или касается верхушки небоскреба.Этот тип фотографии заставляет массивные объекты казаться крошечными по сравнению с людьми на фотографиях, и это часть их привлекательности. Вы можете продвинуть принудительную перспективу на шаг вперед с помощью простого реквизита, как на фотографиях выше; сфотографируйте своих друзей, прыгающих в сумку, сдуваемых силой из баллончика с лаком для волос, или ставшую классикой съемку свадебной вечеринки — покажите себя и гостей, убегающих от дракона/динозавра/или другого страшного существа. Это отличная статья с 99 примерами фотографий с принудительной перспективой, которые вдохновят вас на создание собственных.

 

Световые дорожки

Оборудование

Штатив

— это поможет вам держать камеру неподвижно и уменьшит вероятность получения размытых фотографий, это лучший способ получить четкие следы.

Камера с ручными настройками — вам понадобится камера, которая позволит вам регулировать время открытия затвора.

Движущийся источник света — автомобили отлично подходят для световых дорожек, но вы также можете фотографировать поезда, кого-то, кто едет на велосипеде, или даже друзей, бегущих по улице и размахивающих светящимися палочками.

Съемка

На базовом уровне вы устанавливаете автоспуск и ручное управление, нажимаете затвор и возвращаетесь назад. Но давайте рассмотрим его немного подробнее.

Наведи и снимай: установите диафрагму выше F8 и поэкспериментируйте с выдержкой. Не все источники света движутся с одинаковой скоростью, поэтому в зависимости от того, что вы снимаете, необходимая скорость будет разной. Обычно это будет от 3 до 30 секунд. В качестве альтернативы, прежде чем сделать первый снимок, вы можете определить, сколько времени потребуется нескольким машинам, чтобы проехать мимо, а затем настроить камеру на ту же скорость.

SLR: используйте режим лампы, нажмите кнопку спуска затвора, когда увидите проезжающую мимо машину, и снова нажмите ее, когда она проедет. Это более эффективно, чем настройки в ручном режиме, потому что вам не нужно угадывать или оценивать, сколько времени потребуется машине, чтобы проехать по экрану.

Светоизоляция

Для действительно крутого эффекта вам нужно убедиться, что ваши следы являются единственным источником света. Для этого одним из лучших мест является эстакада шоссе/автострады в ночное время.Просто помните, что чем длиннее вы хотите, чтобы световой след был, тем дольше вам нужно держать затвор открытым.

Хронометраж

Глубокая ночь — не обязательно лучшее время, прямо перед закатом и после захода солнца — прекрасное время, чтобы поймать легкие следы, потому что у вас будет более плотный поток машин, а также добавить дополнительный элемент к вашим фотографиям с помощью окружающего света.

 

Фотография одного предмета:

Вы будете поражены тем, как много здесь интересных дверей и окон, и не только в исторических центрах городов; Во всех городах, таких как Бостон, Филадельфия, Рим или Берлин, в переулках есть скрытые жемчужины.Этот португальский фотограф, который вдохновил меня на создание коллажа выше, превратил свою любовь к фотографированию окон в профессию (Windows of the World), путешествуя по миру и создавая коллажи из окон, чтобы подчеркнуть уникальную культуру каждого города. Не находите двери, окна или дверные проемы такими интересными? Нет проблем, цель этого совета — сфокусироваться на чем-то одном (уличные фонари, вывески, здания необычной формы и т. д.) и искать его, как на охоте за сокровищами. Его интересно фотографировать, а потом он отлично смотрится в качестве коллажа на стене.

 

Цифры и буквы

Ищете уникальный подарок на день рождения или годовщину в этом году? Тогда этот проект идеально подходит для вас. Создание коллажа с днем ​​​​рождения из писем, взятых из вашего города или поездок, позволяет получить очень уникальную и личную физическую / электронную открытку или фотографию на стене в Facebook. С цифрами вы можете создать что-то особенное к 50  году со дня рождения ваших родителей или бабушек и дедушек или к 70   году. Просто выберите фотографии важных жизненных моментов, таких как 16-летка, покупка их первого дома или машины, а также их фотографии с детьми.Затем фотографируйте числа, соответствующие их возрасту на фотографии. Наконец, вы можете собрать все это вместе в виде фотокниги с их фотографиями и номерами.

 

Наконец, не забудьте сделать несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что у вас правильные настройки, и поделиться своими работами с нами на Facebook. Наслаждайтесь творчеством!

 

Фото предоставлено: Отражение — Делиса Щепански, Принудительная перспектива — Паван, Световые граффити и Легкие тропы — Эдвард Рамирез, и Джио через Европу — Риза Дизон

77 000+ фотографий бокалов для вина

Прикладные фильтры Очистить все

Фотографии

Сортировать по

Популярный Недавний

Категория

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Премиум

Показать варианты Цвет Ориентация

Все Горизонтальный Вертикальный Квадратный Панорамный

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Плоский

Изменить онлайн Фильтруйте по ресурсам, которые можно редактировать онлайн с помощью Wepik и Storyset

Посмотреть редактируемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключать Включать Количество человек
Возраст Младенец Ребенок Подросток Молодой взрослый Взрослый Старший Старейшина Пол Мужчина Женский Этническая принадлежность Южная Азия Ближневосточный Восточная Азия Чернить испанец индийский белый Выбор Freepik

Ежедневно смотрите высококачественные изображения, отобранные нашей командой.

Смотрите наши любимые

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

10 советов по фотографии вина — ALOR Италия

Достаточно заглянуть в Твиттер на #WineWednesday, чтобы увидеть, какое влияние красивая винная фотография оказывает на любителей вина. Это нелепо! Честно говоря, это тоже безумно весело. Выстрелы из бутылок являются наиболее распространенными. Винные этикетки — это произведения искусства, и на них есть вся необходимая информация.Проще говоря, они работают. Людям они «понравятся». Тем не менее, из-за того, что вы не можете увидеть вино, гораздо сложнее представить, что вы пьете вино.

Так что ты можешь сделать? Откройте несколько секретов ниже!

Обишон Пино Нуар 2015

Вино в бокале, теперь становится все интереснее и вместо просто лайков начинается болтовня. Имеет смысл правильно. Ясно, теперь бутылка открыта.

Вино дышит, любители вина это чувствуют. Они хотят знать, каков он на вкус.Пахнет как. Вот и спрашивают и комментируют. «Посмотрите на эти ноги!»

Но не останавливайтесь на достигнутом.

Хороший вихревой выстрел может превратить Твиттер в безумие ретвитов. #WineLovers объединяются, чтобы запечатлеть момент, который сигнализирует о начале чего-то хорошего.

Теперь мы говорим о ретвитах, и это заслуженные СМИ. Заработанные медиа — это хорошо. Отлично.

Есть ли что-нибудь лучше? Ну да!

Теперь неуловимая заливка. Забудь об этом! Вы редко, если вообще когда-либо видите это в Твиттере.Это белый кролик винной фотографии. Теперь мы говорим о следующем!

Почему красивые винные шоты так редки?

Идеальную заливку получить сложно. Подумай об этом. Для отличной фотосъемки вина требуется как минимум два человека. Один из которых лучше держать в руках больше, чем последний iPhone.

Винная фотография включает в себя множество элементов, которые трудно контролировать. Есть жидкий элемент. Отражающая поверхность. Движение и хорошо, стекло. На котором почему-то всегда есть отпечатки пальцев.Тем не менее, эффект, который великолепная винная фотография оказывает на любителей вина, стоит усилий, потому что он открывает силу заработанных медиа.

Вот 10 быстрых советов, которые каждый может использовать, чтобы получить максимальную отдачу от фотографии вина для социальных сетей, даже если все, что у вас есть под рукой, это iPhone.

1: Никогда не выбрасывайте закупоренную бутылку вина

Если бутылка вина была открыта слишком долго или только что была закупорена, сохраните ее! Никогда не выбрасывайте закупоренную бутылку вина. Теперь это вино — возможность усовершенствовать шот.

Теперь приготовьтесь сделать красивую фотографию наливаемого вина.

2. Естественный дневной свет

Без полной настройки освещения естественный непрямой дневной свет творит чудеса. Работайте возле окна, где солнечный свет не попадает прямо в комнату под резким углом. Полдень, идеально.

3. Добавьте логотип

В фокусе идеального кадра должны быть вино, движение и цвет. Поэтому рамка должна быть жесткой. Это означает, что забудьте о попытке включить этикетку на бутылке.Это слишком далеко от бутылки, чтобы попасть в кадр. Попробуйте поработать над брендингом со стеклянным логотипом или, как показано ниже, с брендированным поверхностным элементом.

4. Используйте устройство для разлива вина

Розлив с помощью наливателя вина (топпера) помогает контролировать скорость и сужать поток вина. Кроме того, у него есть дополнительный бонус в виде завихрения, что, честно говоря, просто прекрасно.

5. Наливайте медленно

Медленная заливка важна по двум причинам. Во-первых, разливщик может точнее целиться в центр стакана.Во-вторых, это дает фотографу больше времени, чтобы сместить фокус во время заливки.

6. Фокус на поверхности

Начните с фокусировки на поверхности, чтобы добиться наибольшего драматизма. С помощью терпеливого медленно наливающего друга можно сместить фокус оттуда.

7. Остановка для пузырей

Пузыри — неизбежное последствие наливания вина. Будьте готовы перестать наливать после каждой унции, чтобы пузырьки на поверхности осели.

8.Непрерывная фотография

Не прекращайте стрелять. Запечатлейте заливку в виде серии. Только два или три могут сработать, но шансы поймать этот победный бросок выше в серии.

9. Обязательно наличие чистого стекла

Вы нашли идеальный естественный солнечный свет, способ тонко включить логотип вина, готовый налить партнер, и несколько глотков, и волшебство начинает происходить. Поверхностное отражение и идеальная концентрическая рябь объединяются.

Затем, когда взгляд перемещается, вот оно.Пух.

Отпечатки губ, отпечатки пальцев, пушистые салфетки — все это убивает выстрел. Теперь невозможно отвести взгляд от этого пуха, не так ли!

Никогда не упускайте шанс сделать красивую авантюристическую фотографию вина. Тем не менее, достаточно сказать, что планирование заранее и начало с чистого стакана, насколько это возможно, предотвратит момент фейспалма.

У вас есть время на планирование и немного пара, вот видео, в котором Максимилиан Ридель демонстрирует, как подготовить бокалы для вина к крупному плану. Ну или званый ужин.

10. Ручка стаканов за ножку

Независимо от того, настраиваете ли вы кадр или перемещаете стакан во время съемки, держите стакан только за ножку.

Вино — прекрасная вещь. Мультисенсорный опыт. Звуки пробки, эстрады. Переливается, кружится. Нюхая, нос глубоко в стакан. Первый глоток, дыхание, чтобы вызвать ароматы во рту.

Потрясающая фотография вина — это визуальная симфония, передающая всю силу вина.Несмотря на то, что здесь требуется изрядная практика и оркестровка, заработанные средства массовой информации, которые может получить великая винная фотография, стоят вложений.

Особая благодарность Le Cadeau за то, что позволили нам принести нашу камеру в их дегустационный зал, чтобы запечатлеть момент.

Искусство жить в Италии!

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Женщина публикует фото, не замечая своего обнаженного отражения

Пользователь TikTok вспомнил момент, когда она разместила фотографию бокала вина в своих социальных сетях, не осознавая, что ее обнаженное отражение также было там.Вы можете посмотреть, как она рассказывает эту историю здесь:

TikToker, чье имя пользователя @Jnenifer, загрузила клип, в котором она объясняет, что произошло, и, рассказывая эту историю, она изо всех сил пытается сдержать себя.

Молодожён спрашивает в камеру (с красными винными губами, иди, девочка): «О, как проходит мой медовый месяц?»

Затем она продолжает: «Я случайно разместила в Instagram фотографию своего бокала, на которой я была ГОЛАЯ.

«74 человека видели мою киску. Это 74 человека — и мама моего мужа — слишком много.

«Девушка написала мне: «Эй, я не знаю, волнует ли тебя это, но ты можешь видеть себя в отражении своего бокала».

«Я подумал: «Мне так не все равно, мне буквально так не все равно. Спасибо».

Женщина плакала от смеха. Фото: TikTok/jnenifer

На данный момент 1,7 миллиона человек кликнули и посмотрели это видео, оно набрало 305 000 лайков и еще 1500 комментариев.

В торгах Чтобы Дженни почувствовала себя лучше (я полагаю), один человек написал: «Мой друг разместил фотографию, на которой она стоит на стеклянных весах.То же самое. В полный рост.»

Другой человек добавил: «Девочка, это случилось со мной, когда я сфотографировал свою ванну с пеной. Я ЧУВСТВУЮ ТЕБЯ.»

Третий пользователь TikTok сразу заступился за свекровь, написав: «Значит, твоя MIL [свекровь] это видела и ничего не сказала?»

Дженни ответила: «Мы подозреваем, что она не заметила! Несколько моих друзей видели эту историю и ничего не заметили.»

Не заметили или не упомянули…? Хмм.

Кредит: TikTok/jnenifer Новенькая , особенно когда она сказала: «Мне ТАК все равно.

Еще многие ссылались на человека, который обратил на это внимание Дженни. Один сказал: «Эта девушка — настоящий друг. Просто говорю», а другой прокомментировал: «Эта девушка — ДРУГ!»

В последующем видео Дженни спросила своего мужа Тора, что он думает, и он сказал: «Это соответствует твоему характеру. Изящный и неуклюжий».

Кто-нибудь еще живет ради этого героя? Мы надеемся, что она станет еще одной бутылкой красного дип. пандемии.Для одного алкогольного напитка разговоры о чрезмерном потреблении и здоровых привычках употребления алкоголя, похоже, ускользают от внимания. С большим количеством Питер Ньороге.

*Открытие бутылки вина*

Есть ли более непринужденный или элегантный способ завершить долгий день или улучшить трапезу с друзьями, чем бокал или два вина?

*Наливает стакан*

Многие американцы согласны.

Я люблю пить вино, потому что это знак того, что мой день подошёл к концу. Это моя декомпрессия и расслабление.

Иногда мне просто хочется подержать стакан мизинцем наружу. Знаешь, просто расслабься. Немного изменить атмосферу.

Мне нравится пить вино, потому что я никогда не пью вино в одиночестве, и поэтому я всегда с кем-то, кто пьет вино.

Во время пандемии люди тратили больше денег на выпивку и больше времени выпивали дома. По данным журнала Forbes, онлайн-продажи вина выросли на 234% в 2020 году, в первый год пандемии… и потреблено американцами миллиард (это верно) один миллиард галлонов вина.Тем не менее, разговоры о вине и здоровье кажутся слабыми. Я поговорил с Ребеккой О, зарегистрированным диетологом в USC, чтобы погрузиться в разговор.

РЕБЕККА О.Х.: Наше тело усваивает алкоголь, содержащийся во всех видах алкогольных напитков, одинаково. Один напиток, определяемый как, может быть, одна унция спиртных напитков, от четырех до шести унций вина или 12 унций пива, наш организм будет метаболизировать этот алкоголь таким же образом.

Но О говорит, что вино имеет некоторые дополнительные преимущества.

OH: Вино, как красное, так и белое, содержит антиоксиданты, которые помогают укрепить здоровье сердца. Таких нет ни в пиве, ни в крепких спиртных напитках.

Она также говорит об уникальном контексте, в котором часто происходит употребление вина. Это действительно отличается от коктейлей или шотов, верно?

О, ясно одно.

ОХ: Мы действительно считаем, что тип потребляемого вами алкоголя менее важен, чем количество выпитого алкоголя и характер вашего потребления.

Ох определяет переедание как употребление более 4-5 напитков в течение двух часов. Она говорит, что последствия могут быть ужасными.

Огайо: Было показано, что только один случай чрезмерного употребления алкоголя повышает риск развития панкреатита, который часто может привести к тому, что люди попадут в больницу с сильной болью. А в долгосрочной перспективе вы знаете, конечно, болезни печени, повышенный риск нескольких различных видов рака, финансовые последствия, потенциальная потеря работы.Так много.

Я сижу на пасторальном заднем дворе в Южном Лос-Анджелесе и болтаю с Кэмероном Малстеде. Он сертифицированный сомелье, который кое-что знает о том, как опрокинуть стакан.

КЭМЕРОН МАЛЬСТЕД: На самом деле, когда я начал работать в ресторанах высокой кухни, я понял, что «Вау, вино может быть похоже на твою работу». Это самый крутой парень в ресторане, чувак в самом красивом костюме и с лучшей прической.

Мальстеде говорит, что во время пандемии он также испытывал желание поднять бокал в конце ночи.

МАЛЬСТЕД: В начале пандемии это было похоже на «О, чувак, мне просто нужно немного снять это напряжение», и ничто не делает это лучше, чем бокал вина.

Но Мальстеде довольно много думает о своем употреблении алкоголя.

МАЛЬСТЕД: Примерно после первого месяца я стал сверхосознавать это и начал брать больше дней, недель, месяцев без алкоголя, просто чтобы поставить себе какую-то границу.

Он говорит, что винным профессионалам приходится идти по тонкой грани, чтобы оставаться на вершине потребления.

MAHLSTEDE: Очень легко быть сметенным. Это то, о чем я лично и знаю других профессионалов в области вина, просто должны постоянно думать, осознавать и говорить с собой.

ПИТЕР: Есть ли какие-то конкретные способы, которыми вы регулируете свои привычки употребления алкоголя как профессионал в отрасли?

МАЛЬСТЕД: Мне очень нравятся ежедневные программы вроде «О, вчера вечером мы с женой выпили немного вина». Я, наверное, не буду есть что-то сегодня вечером.

Исследование, опубликованное Массачусетской больницей общего профиля, показывает, что с начала пандемии злоупотребление алкоголем выросло на 21%. Напоминание обратить внимание на все потребление алкоголя. Даже тот бокал или два вина.

Джонатан Ван Несс попробовал оливковое масло в бокале для вина, поэтому я тоже попробовал его звезда очень нравится.В этой статье мы попробуем трюк Джонатана Ван Несса — попробовать оливковое масло из бокала.

Будучи экспертом по уходу, Instagram Джонатана Ван Несса уже давно является центром советов по стилю и любви к себе. Но с тех пор, как звезда Queer Eye разветвился со своим информативным подкастом Getting Curious with Jonathan Van Ness (наряду с его новым одноименным шоу Netflix), его социальные сети также стали источником всевозможных интересных уроков и крутые фактоиды.Следить за ним в Instagram — все равно, что читать красочную, ультрапозитивную энциклопедию.

Меня всегда радовало то, чем делится JVN, но именно его пост от 3 марта 2022 года привлек мое внимание тем, что действительно . В промо-ролике подкаста Getting Curious (точнее, в эпизоде ​​254) JVN расхаживает по кухне и драматично наливает оливковое масло в бокал, а затем весело пробует его, как будто это лучшее из редких вин. Хотя кому-то эта идея может показаться неприятной, меня она полностью заинтересовала.Это промо к эпизоду его подкаста, который погружает вас в мир оливкового масла — так что, мне интересно, вы должны попробовать оливковое масло именно так?

В дополнение к потрясающим розовым сапогам JVN, видео особенно понравилось мне, потому что мой муж большой гурман. Я уже привык к тому, что он подходит ко мне и угощает меня тем, что он хочет, чтобы я попробовал, а оливковое масло — обычное дело в нашем доме. Обычно он дает мне попробовать оливковое масло из стопки или бокала для мартини.Этот метод показался мне немного странным в первый раз, когда я попробовал его, но я с ним справился. Теперь это просто стандартная вещь, которая происходит в нашем доме.

Мне метод дегустации бокалов вина JVN казался более причудливой версией того, что я уже делал. Итак, в надежде придать моему обычному дегустационному опыту оттенок JVN, я собрал немного масел, взял несколько бокалов и попробовал.

Установка

Фото Калистря

У нас всегда есть *много* оливкового масла под рукой.Здесь есть все: от большого галлонного кувшина от Costco, который наполняет пузырек со шприцем на прилавке, до наборов, которые люди дарили нам, до странных вещей, которые мой муж иногда покупает по почте.

Я выбрал три из них: масло Herbs De Provence от компании, занимающейся доставкой по почте, под названием Under The Olive Tree, Lucini, которое мы купили в местном супермаркете, и Cobram Estate (он же модный австралийский продукт от Wegmans). ).

Я также попробовал три разных бокала для вина: хрустальный бокал для розового вина, стандартный бокал для вина, который мы получили на дегустации, и большой бокал для красного вина с длинной причудливой ножкой — свадебный подарок, который мы используем недостаточно.

Фото Калистря

Также на снимке: два стакана, в которых мистер Бандель обычно дает мне попробовать оливковое масло, стандартная маленькая рюмка и стакан для мартини. Подробнее об этом позже.

Дегустация

Фото Kalistrya

На практике дегустация оливкового масла из винного бокала была не более странной, чем дегустация любого другого масла в моем доме. Но довольно быстро стали очевидными две вещи.

Photo by Kalistrya

Первый: Для дегустации не обязательно иметь чашеобразную форму бокала. Бокалы для вина спроектированы так, как они есть, в первую очередь из-за аэрации, которую обеспечивает форма чаши, что помогает придать вину его аромат.Но оливковое масло — это не вино — это масло. Вы его не проветриваете. Так что, хотя оно приятно пахло и все такое, винный бокал ничего не добавлял к вкусу.

Фото Калистря

Второе: Большой объем фужеров побуждал меня наливать масла больше, чем нужно. Например, многое другое. Для дегустации оливкового масла много не нужно, но из-за больших сосудов было трудно определить, сколько я налил. После дегустации мне пришлось придумывать, как удалить остатки масла, чтобы я мог окунуть в него хлеб и не дать ему пропасть зря.

Фото Калистря

Сравните количество здесь с количеством в рюмке.

Фото Калистря

Как видите, один из них масло не тратит. И это не какие-то бокалы.

Photo by Kalistrya

Что касается окунания, то стакан для мартини гораздо проще впитать дополнительное оливковое масло вместе с хлебом, и это не будет неудобно.

Зачистка

Фото Калистря

Зачистка была как и любая дегустация в бокалах: только мытье рук. Винные бокалы нельзя мыть в посудомоечной машине.(Ну, наши не могут, а то я никогда не услышу конца.)

Фото Калистря

Если вы привыкли мыть фужеры как обычное дело, то тут ничего особенного — а напомнило мне, почему я редко использую очки, которые мы получили для нашей свадьбы.