Вопросы для что где когда для детей с ответами: Вопросы Что Где Когда с ответами

Содержание

Вопросы для школьных игр «Что? Где? Когда?»: источники, требования, принципы

Мы с моей коллегой педагогом-организатором Венгеровского Дома творчества Т. В. Бородихиной занимаемся интеллектуальными играми для школьников. Ежегодно мы проводим серию районных и межрайонных турниров, которая включает в себя классический вариант «Что? Где? Когда?» (далее – ЧГК), спортивную версию этой игры и брейн-ринг. Моя основная роль в этом процессе – составление вопросов. Надо заметить, что вопросы для школьных интеллектуальных игр, сделанные самими педагогами на местах, обладают одним несомненным достоинством: уровень их сложности соответствует уровню подготовки игроков. В этой статье я хотел бы рассказать о том, как делаются эти вопросы и какие требования принимаются при этом во внимание.

1. Источники для вопросов

В поиске материала для вопросов можно выделить два режима: целенаправленный и случайный. Первый их них заключается в систематическом просмотре печатных изданий и интернет-сайтов и выписке информации, подходящей для конструирования вопроса. Из печатной продукции к самым добычливым в этом отношении нужно отнести журналы «Наука и жизнь», «Вокруг света», издания для детей «А почему?», «Юный эрудит», «Звери», «Лазурь» и другие, где есть рубрики, содержащие коротко оформленные сведения на разнообразные темы. Хороший материал для вопросов можно встретить также в журналах «За рулём», «Охота», «Родина». Из интернет-ресурсов наиболее удобны для работы сайты, содержащие коллекции примечательных фактов. Из таковых можно упомянуть «Всё обо всём», «Интересные факты», «Узнаем», «Маленькие истории». Именно в результате целенаправленной работы с такого рода источниками и рождается основная часть вопросов. Например, этот вопрос был составлен в результате пролистывания подшивки журнала «За рулём»: Раньше на дорогах встречались автомобили с мощным электромагнитом под брюхом. Они собирали с дорог гвозди. Почему к середине XX века необходимость в таких автомобилях исчезла? Ответ: потому что к этому времени на дорогах автомобили вытеснили лошадей, которые и теряли гвозди из подков.

Второй режим получения материала, случайный, – это когда что-то подходящее для составления вопроса встречается при чтении книги, просмотре фильма или телепередачи, слушании лекции, интервью и пр. Следует сказать, что случайность тут относительная: когда занимаешься вопросами, всю приходящую информацию привыкаешь рассматривать как потенциальный для них источник. Вот так, случайно, в результате просмотра программы «Наблюдатель» на канале «Культура», посвящённой кино, появился, например, этот несложный вопрос для брейн-ринга: Кинодраматург Рустам Ибрагимбеков сравнил ПЕРВОЕ с гусеницей, а ВТОРОЕ с бабочкой, в которую превращается гусеница. Назовите ПЕРВОЕ и ВТОРОЕ. Ответ: киносценарий и фильм. А этот вопрос родился после чтения статьи о Пикассо: Искусствовед Александр Бабин считает, что ключом к пониманию этой картины Пикассо служит латинское изречение «Престол Фортуны кругл, а Доблести квадратен». Назовите эту картину. Ответ: «Девочка на шаре».

Особую группу «случайных» источников, обладающих очень важным качеством – научной достоверностью – составляют лекции учёных на «Арзамасе», «Магистерии», «Архэ», «Полит. ру», «Пост-науке» и других просветительских площадках, появившихся в последние годы в большом количестве. Например, следующий вопрос был сделан благодаря видеозаписи лекции астронома В. Сурдина, прочитанной в Политехническом музее: В 1820 году немецкий математик, физик и астроном Карл Фридрих Гаусс предлагал сделать огромные вырубки в лесах России в форме «пифагоровых штанов». Для кого? Ответ: для жителей других планет, чтобы они узнали о существовании нашей цивилизации.

Материал для вопроса может встретиться в научной литературе, в частности краеведческой. Построенные на местной тематике вопросы разгадывать вдвойне интереснее. Как, например, следующий вопрос, источником для которого послужила книга исследователя Сибирской деревни профессора В. А. Зверева: Летом 1892 года в местности будущего Новониколаевска по ночам мужики стреляли из ружей, а бабы, нарядившись пострашнее, обходили селения с ужасным шумом. С какой целью это делалось? Ответ: так отпугивали холеру.

И наконец, нужно назвать самый стабильный источник из разряда «случайных» – художественную литературу. В качестве примера – вопрос, появившийся при чтении книги И. Одоевцевой «На берегах Невы»: После революции, когда большое распространение получили аббревиатуры, поэт М. Лозинский, желая идти в ногу со временем, при расставании стал говорить «чик!». Какую дореволюционную формулу прощания сократил Лозинский? Ответ: «честь имею кланяться!»

2. Требования к вопросам и принципы их конструирования

При подготовке вопросов для школьного ЧГК нужно исходить из того, что они должны обладать набором определённых качеств. Прежде всего, вопрос должен основываться на надёжной информации. Этого требуют и традиции игры, и принцип научности в современной педагогике. Проще всего, когда имеешь дело с первоисточником, как это было, например, в случае с вышеприведённым вопросом про гусеницу и бабочку. Тут задача состоит лишь в том, чтобы грамотно сформулировать вопрос. Но часто информация, найденная в журнале или на интернет-сайте, требует проверки по другим источникам. В некоторых случаях, не найдя подтверждения, приходится отказываться от материала. Иногда, особенно это касается таких тем, как происхождение обычаев, афоризмов и пр., необходимо вводить в формулировку вопроса словосочетание типа «по одной из версий».

Следующее важное качество вопроса – он не должен быть скучным. Сухому академизму не место в игре, пусть и интеллектуальной. Самыми удачными вопросами оказываются те, которые сделаны на основе какого-либо необычного, забавного, чем-то примечательного факта. Такие вопросы и делать увлекательно, и разгадывать интересно. Очень хорошо, когда вопрос содержит остроумную метафору, неожиданный взгляд на предмет. Весьма уместными бывают вопросы юмористического характера, которые оживляют атмосферу игры. Например, на этот вопрос, разыгранный на турнире по спортивному ЧГК, не все команды смогли ответить правильно, однако взрыв смеха после оглашения правильного ответа был всеобщим: ОН падает, как правило, с высоты около метра, поэтому успевает сделать лишь пол-оборота. Отсюда «неумолимый закон». Назовите ЕГО. Ответ: бутерброд; речь идёт о «законе падающего бутерброда».

Ещё одна характеристика вопроса, особенно желательная с учётом того, что речь идёт об играх для школьников, – это информативность. На каждой нашей игре подростки узнают достаточно много нового из самых разных сфер знания. Скажем, этот вопрос познакомит игроков с интересным фактом из области военной истории: В средние века в Индии на коней надевали искусственные слоновьи хоботы. Какого эффекта достигали от применения этой военной хитрости? Ответ: боевые слоны принимали лошадей с хоботами за слонят и отказывались их атаковать. А этот – пополнит копилку сведений о русском языке: В старину в России беглые каторжники, попав в руки властей, предпочитали скрывать своё имя и происхождение. В документах их записывали с использованием юридической формулы, которая впоследствии стала поговоркой, употребляемой в адрес тех, кто не знает истории и культуры своей родины. Ответ: Иван, родства не помнящий.

Некоторые вопросы могут нести информацию мировоззренческого характера, особенно актуальную для находящихся в процессе познания себя и мира подростков. В этом отношении удобны для использования изречения великих людей. Вот примеры такого использования: Закончите высказывание Шарля де Голля: «всегда выбирайте самый трудный путь – на нём вы не встретите…» Ответ: «конкурентов». Продолжите высказывание А. Эйнштейна: «Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребёнку, то вы…». Ответ: «сами этого не понимаете».

Что касается тем вопросов, то, прежде всего, их должно отличать многообразие. История, филология, открытия и изобретения, биографии великих людей, живопись, антропология, астрономия, география – вот далеко не полный список тем, которые затрагиваются в вопросах. Тематическое многообразие обеспечивает очень важный эффект игры – то, что в ЧГК называют «прокачкой эрудиции». Суть этого эффекта состоит в том, что во время обсуждения вопросов у игроков актуализируются пласты памяти с ранее полученной информацией из разных областей знаний, что способствует её обновлению и закреплению.

Следующий важный принцип, которого нужно придерживаться, – это доступность вопросов по уровню знаний. В ЧГК проверяется не эрудиция, хотя она, конечно, важна, а умение работать с текстом, умение анализировать полученную информацию, извлекая из неё главное. Сложность вопроса должна заключаться в его конструкции, а не в фактической основе. «Сложно о простом» – это один из основополагающих принципов игры ЧГК, заложенный её создателем В. Я. Ворошиловым. Поэтому вопросы должны строиться в расчёте на объём знаний среднего представителя той или иной возрастной категории.

И ещё один существенный момент по поводу тематики вопросов. И традиции ЧГК, и пространство образовательного учреждения требуют установления определённого уровня в содержании используемой информации. Имена, события, произведения литературы и искусства и другой материал, на котором построены вопросы, – всё это должно приобщать школьников к высоким стандартам мировой культуры.

Самое же главное требование к вопросам заключается в том, что они обязаны провоцировать игроков на мыслительную работу, самой своей формулировкой подталкивая к рассуждению, ведущему к правильному ответу. Именно на этом построена игра ЧГК и именно этим, прежде всего, определяется её развивающий потенциал.

Рассмотрим вопрос, который был разыгран на одном из турниров для учащихся основных школ: В Голландии ИХ больше, чем в какой-либо другой стране. В прежние времена с ИХ помощью откачивали воду, распиливали древесину, сбивали масло, поднимали грузы, подавали сигналы на большие расстояния. Назовите ИХ. Ход рассуждения может быть примерно таким: 1) поскольку ОНИ откачивали, распиливали и т д., значит, речь идёт о механизмах; 2) если с ИХ помощью подавали сигналы на большие расстояния, логично предположить, что ОНИ высокие. Проанализировав таким образом текст, команда сможет прийти к выводу, что высокие механические конструкции, бывшие в ходу в прошлом и сохранившиеся в Голландии до сих пор, – это ветряные мельницы.

Следующий пример: Жители Древней Руси верили, что если назвать ЕГО по имени, он явится. Поэтому, когда нужно было о НЁМ сказать, говорили о том, что ОН ест. А что ОН ест? Рассуждаем: 1) из текста вопроса можно понять, что речь идёт о ком-то опасном, поэтому его имя табуировано; 2) эвфемизм – слово, заменяющее его имя, – основан на характеризующей его пище. Остаётся догадаться, что речь в вопросе идёт о медведе и что правильный ответ: мёд.

Ещё один очень лёгкий, но хорошо иллюстрирующий технологию составления подобных текстов, вопрос: Один из памятников ЕМУ находится в горах Швейцарии, недалеко от водопада; другой – в столице Шотландии городе Эдинбурге; дом в Лондоне, в котором ОН будто бы жил, стал ЕГО музеем. Назовите ЕГО верного друга и биографа. Рассуждаем: 1) поскольку тот, о ком идёт речь, «будто бы жил», скорее всего, это литературный персонаж; 2) Лондон и наличие верного друга и биографа весьма определённо указывает на Шерлока Холмса. Водопад в Швейцарии – место схватки Холмса с Мориарти, дом-музей, а также (более сложная подсказка) Шотландия – родина Артура Конана Дойла, – всё это уже не оставляют сомнений в том, что правильный ответ: доктор Ватсон.

Из приведённых примеров мы видим, что каждый раз задача игроков состоит в том, чтобы выделить в вопросе ключевые моменты и на основе их анализа прийти к правильному ответу. А задача составителя вопроса – сделать его таким, чтобы подобный мыслительный процесс был возможен. Загадывая загадку, автор одновременно даёт подсказку. Заставляя игроков потрудиться, он всё-таки рассчитывает на то, что они найдут правильный ответ. Иногда подсказка одна, иногда их несколько. Иногда она бросается в глаза, иногда завуалирована. Составителю всё время приходится думать об уровне сложности вопроса. Понятно, что слишком простой вопрос, если иметь в виду спортивное ЧГК, разыгрывать бессмысленно: во-первых, все команды ответят, и раунд пройдёт впустую; во-вторых, не будет самого главного – рассуждения. А вот с вопросами повышенной сложности ситуация другая. Если такой вопрос интересен по теме и изобретателен по конструкции, если он будит мысль, тогда он будет полезен и украсит игру даже при отсутствии верных ответов.

Нужно уточнить, что уровень сложности вопросов зависит от возраста игроков и от типа игры. Если зависимость сложности от возраста в комментариях не нуждается, то на проблеме типов игры стоит остановиться. Тем более что это касается не только степени сложности, но и других параметров вопроса.

Мы практикуем, как уже было упомянуто, три вида игры, относящиеся к семейству ЧГК: классический вариант, спортивную версию и брейн-ринг. Каждый из них диктует разные требования к вопросам. В классическом варианте на игровой стол кладутся вопросы и лёгкие, и средние, и посложнее. Какие их них будут разыграны, выберет волчок. Так как в «классике» играет одна команда, это даёт возможность чаще использовать вопросы с раздаточным материалом: предметами, изображениями. Также на специфику вопросов в этом формате влияет более активное общение между ведущим и игроками. Например, существует традиция, когда ведущий в словах, предваряющих сам вопрос, уже даёт какую-то наводящую информацию.

Ещё одно качество, каким должны обладать вопросы для классического ЧГК, – это эффектность. Классический вариант игры, в отличие от спортивного, предполагает наличие публики. Следовательно, игра должна быть зрелищной. На это должно работать всё: музыка, парадные костюмы участников и т. д. Но главное – сами вопросы должны быть увлекательными по содержанию и изобретательными по форме. Вот несколько вопросов, характерных для нашей «классики».

Пример вопроса философской тематики, традиционной для этого вида ЧГК, с подсказкой в начальном предложении: Как известно, Сократ был большим мастером парадоксов. Однажды он нарисовал для ученика два круга – маленький и большой. Площадь маленького круга, объяснил Сократ ученику, означает твои знания, площадь большого – мои знания. А что, по мысли Сократа, означают линии, очерчивающие круги?

Ответ: линии означают непознанное; чем больше знания, тем больше понимания ограниченности этого знания. «Я знаю только то, что ничего не знаю, а остальные не знают и этого», – сказал Сократ.

На этот вопрос – один из трёх для «блица» – ответ нужно показать: По одной из версий, происхождение этого символа связано с листом плюща, который в древности означал глубокую привязанность. Через 20 секунд покажите этот символ с помощью рук. Ответ: «сердечко».

Пример использования народных загадок: Калмыцкая загадка: ест животом, а выплёвывает спиной. Что в чёрном ящике? Ответ: рубанок.

Ответ на этот вопрос игроки могут знать, но формулировка вопроса позволяет и догадаться: Для эмблемы Всемирного фонда дикой природы было выбрано животное, обитающее в Азии. Автор эмблемы Питер Скотт пошутил, что выбор именно этого животного позволяет сэкономить на краске для печати. Назовите это животное. Ответ: большая панда, имеющая чёрно-белый окрас.

Чтобы ответить на следующий вопрос, очень полезно сделать схематический рисунок описываемой ситуации, начертив улицу и обозначив на ней положение на старте участников забега: Однажды граф Берримор, человек весьма спортивный, поспорил с мясником, человеком тучным и неповоротливым, но хитрым. Мясник утверждал, что сможет пробежать быстрее графа. Для этого ему необходимо два условия: мясник сам выберет место забега и получит фору – на старте он будет находиться впереди Берримора. Граф согласился на предложенные условия. И хитрый мясник выиграл спор. Какую улицу города мясник выбрал для забега? Ответ: очень узкую.

Следующий вопрос – пример логической задачи на пересечение: Историки моды предлагают несколько вариантов происхождения этого обычая. По одной версии, его ввёл английский король Эдуард VII, отличавшийся тучной фигурой, по другой – любители верховой езды, по третьей версии, это давало преимущество в скорости при выхватывании пистолета из кобуры. Назовите этот обычай. Ответ: это обычай не застёгивать нижнюю пуговицу пиджака.

Вариант вопроса с изображением, которое нужно внимательно рассмотреть: Перед вами «Портрет четы Арнольфини» фламандского художника Яна Ван Эйка. Назовите элемент картины, который выступает символом супружеской верности. Ответ: маленькая собачка на переднем плане картины.

Ну и наконец, вопрос с юмором, причём в буквальном смысле: Готовясь к путешествию на папирусной лодке «Ра», Тур Хейердал решил пригласить в свою интернациональную команду врача из Советского Союза. Он должен был знать английский язык, иметь опыт работы в экспедициях и обладать качеством, которое, как принято считать, присуще только человеку. Назовите это качество. Ответ: чувство юмора.

В спортивной версии ЧГК пакет вопросов также может содержать разные по степени сложности вопросы. При этом основная их часть должна быть среднего уровня. В такой игре участвуют несколько команд, ответы записываются на бланках, которые затем поступают в жюри. Живое общение между ведущим и игроками здесь практически отсутствует. Поэтому очень важно, чтобы вопрос предполагал чёткий, однозначный и по возможности короткий ответ. В спортивном ЧГК, как, впрочем, и в других разновидностях этой игры, важно избегать так называемых «дуалей» – вопросов, на которые можно ответить не так, как задумал автор, но тем не менее тоже правильно. Такие случаи могут ставить жюри в сложное положение.

Формат спортивного ЧГК меньше, чем «классика», располагает к использованию вопросов с разного рода изображениями. Для нескольких команд труднее подготовить отпечатанные картинки, а изображения, выведенные на экран, не всегда могут быть в равной степени доступны для всех команд. Вопросы с предметами, характерные для «классики», к спортивному варианту игры чаще всего просто неприменимы. В остальном же вопросы для спортивного ЧГК не отличаются от вопросов для классической версии.

В брейн-ринге две команды соревнуются на скорость ответа. В этой игре максимальное время для обсуждения – тридцать секунд. При этом на практике, поскольку командам нужно не только найти ответ, но и опередить соперников на кнопке, обсуждение бывает намного короче. Чаще всего игроки стараются, что называется, брать вопросы на лету, – начиная поиск ответа уже во время зачитывания вопроса, переглядываясь и подавая друг другу знаки. Динамичному характеру этой игры должны соответствовать и вопросы: лучше, если они будут компактными и сравнительно несложными. Вот несколько вопросов, которые можно назвать типичными для наших брейн-рингов:

В. Войнович сказал, что у произведения в жанре пародии может быть два изъяна. Один из них – не похоже. Назовите второй. Ответ: не смешно.

На острове Эльба есть кафе с вывеской: «В этом кафе никогда не бывал…» Кто? Ответ: Наполеон.

Если берег крутой, ондатры делают первое, если пологий – второе. Назовите первое и второе. Ответ: нора и хатка.

Геродот писал о том, что в Индии есть деревья, на которых растёт шерсть, по качеству превосходящая овечью. Из этой шерсти индийцы изготавливают себе одежду. А как мы называем эту «шерсть»? Ответ: хлопок.

В национальном парке Тамбопана (Перу), где растут ценные породы деревьев, развешаны сотовые телефоны, которые постоянно включены. Какой звук, переданный телефонами, поднимает по тревоге охрану парка? Ответ: звук бензопилы.

Эта планета названа не в честь бога или богини. Ответ: Земля.

Этот старинный русский обычай помогает обмануть злых духов: показать, что, вообще-то, никто никуда и не собирается. Ответ: обычай посидеть на дорожку.

Задачи пред игроками эти вопросы ставят разные. Иногда необходимо знание исторического факта. Например, для того чтобы ответить на вопрос о Наполеоне, нужно знать, что он отбывал ссылку на Эльбе, тогда несложно будет догадаться, что речь идёт именно о нём. Довольно часто задача команды сводится к тому, чтобы сделать правильный выбор между двумя очевидными версиями. Например, в вопросе о сотовых телефонах это будет, скорее всего, выбор между звуком падающего дерева и звуком бензопилы. А вот для ответа на вопрос о Земле нужно просто быстро вспомнить названия планет. Большинство остальных вопросов можно отнести к категории «кнопочных», то есть вопросов на быстроту реакции.

Приведённые в качестве примеров вопросы не предполагают сколько-нибудь долгих умозаключений. И это понятно: на брейн-ринге просто нет для этого времени. Однако главный принцип вопросов в ЧГК – логический путь к ответу – должен соблюдаться и здесь.

Конечно, бывает так, что ответ на вопрос кто-то из игроков просто знает. И прекрасно. Знания – это весьма полезная вещь в ЧГК. Какое-то количество очков в игре можно заработать на эрудиции. Но составляя вопрос, автор всегда рассчитывает на то, что за игровым столом состоится интеллектуальная работа, в результате которой произойдёт что-то вроде открытия. И чаще всего правильный ответ, как это и бывает с открытиями, рождается, по точной формулировке знатока Б. Левина, понемногу из всего сразу: из знаний, логики, воображения, интуиции.

В заключение необходимо добавить, что укрепиться в принципах своей работы по составлению вопросов и избежать некоторых ошибок мне помогли книги, список которых приводится.

Литература

1. Бурда Б. «Что? Где? Когда?» вне телеэкрана. 1996 г.

2. Вашкулат Ю. Методическое пособие для тех, кто хочет тренироваться в спортивное «Что? Где? Когда?». 2011 г.

3. Ворошилов В. Феномен игры.1982 г.

4. Левин Б. «Что? Где? Когда?» для чайников. 1999 г.

5. Поташев М. Как не надо делать вопросы. 2000 г.

Тесты по игре «Что? Где? Когда?» от dropi ru

Любите пораскинуть мозгами и поразгадывать головоломки? Может даже, вы ходите на интеллектуальные викторины в вашем городе, и ваш дом уже просто завален «Хрустальными совами». Если ответ «да», то вам непременно понравится раздел тестов по игре «Что? Где? Когда?» на нашем сайте. Решайте сложные задачки и хвастайтесь перед родными и друзьями!

Последние Популярные

Тест для эрудитов: хватит ли Вам знаний, чтобы принять участие в известной интеллектуальной викторине?

«Что? Где? Когда?» — интеллектуальная телевизионная игра, которая выходит на экраны с 1975 года. Достаточно ли ты развит, чтобы стать обладателем «Хрустальной совы»? Сейчас проверим!

Тесты по игре «Что? Где? Когда?»

#телешоу #интеллект #логика #Эрудиция #знания #телеигра #Что? Где? Когда? #эрудированность #телевикторина #интеллектуальный клуб

Тест на интеллектуальное развитие: «Энциклопедист» — проверим насколько развита ваша эрудиция

А вы бы угадали, что находится в чёрном ящике, будучи игроком на интеллектуальном телешоу? Испытайте свои силы и проверьте уровень эрудиции, а заодно — и интуицию! В этом тесте мы будем проверять ещё и честность, помните — ваш результат виден только вам, поэтому будьте честными, в первую очередь, сами с собой и отвечайте «знаю» только подумав!

Тесты на эрудицию и общие знания

#Эрудиция #телеигра

Тест для знатоков и интеллектуалов: выборка вопросов из телешоу «Что? Где? Когда?»

Каждую неделю самые светлые умы страны собираются за одни столом, чтобы ответить на вопросы обычных людей и не дать им заработать денег. Как думаешь, получилось бы у тебя справиться с этой задачей? Сейчас проверим!

Тесты по игре «Что? Где? Когда?»

#логика #Эрудиция #знания

Тест для оценки интеллекта по типу игры «Что? Где? Когда?»

В «Что? Где? Когда?» играют самые обычные люди. Анатолий Вассерман, например, является простым журналистом и публицистом, а Александр Друзь педагогом в школе. Поэтому тебе ничего не мешает попробовать сыграть и проверить свою эрудицию. Удачи!

Разные тесты

#телеигра #Что Где Когда

WH Вопросы на английском языке с ответами для детей

  • Что такое Wh вопросы?
  • В каком возрасте дети задают Wh вопросы?
  • Использование Wh вопросов
  • Почему важно обучать ребенка вопросам Wh?
  • Как вы можете помочь своему ребенку научиться понимать вопросы Wh и отвечать на них?
  • Почему ваш ребенок изо всех сил пытается выучить вопросы Wh?
  • Список вопросов с ответами для детей
  • Игры и занятия, которые помогут вашему ребенку понять вопросы Wh

Задавать и отвечать на вопросы Wh на английском языке — ключевая часть языкового развития, поскольку вопросы — важная форма общения. Дети используют вопросы, чтобы вести беседу и выяснять окружающий мир.

РЕКЛАМА

Придумывать вопросы естественно для детей, но закрепление уроков о вопросах Wh для классов 1, 2 и 3 всегда полезно для младших школьников. Желательно начать с обучения их вопросам Wh и их использованию с раннего возраста.

РЕКЛАМА

Давайте посмотрим, как составлять и использовать вопросы Wh в английском языке.

Что такое Wh вопросы?

Давайте разберемся в значении вопросов Wh. Это вопросы, которые мы задаем, чтобы получить информацию о разных вещах. Дети используют эти вопросы почти ежедневно дома или в классе. Эти вопросы закладывают основу для участия детей в ежедневных разговорах, демонстрации знаний и сбора информации об окружающих их вещах.

РЕКЛАМА

В каком возрасте дети задают какие вопросы?

Детям интересно знать причину вещей. Они начинают задавать и отвечать на вопросы Wh в возрасте от одного до двух лет.

РЕКЛАМА

В возрасте от 1 до 2 лет дети могут ответить на вопрос «где», указывая на предметы. Когда им задают вопрос «что», они могут выбрать одно из двух и начать использовать вопросительные слова, начинающиеся с Wh.

Использование вопросов Wh

Ниже приведены варианты использования вопросов Wh, которым вы можете научить своего ребенка.

РЕКЛАМА

  • «Что» используется, чтобы спросить о чем-то.
  • «Когда» используется, чтобы спросить о времени.
  • «Где» используется, чтобы спросить о месте.
  • «Почему» используется для вопроса о причине.
  • «Кто» используется, чтобы спросить о человеке.

Почему важно научить ребенка каким вопросам?

Ребенок должен знать о вопросах Wh по текущим причинам.

  • Это помогает им принимать участие в беседах с семьей и друзьями.
  • Это поможет им ответить на вопросы, заданные в классе.
  • Это помогает им понять поставленные задачи и проекты.
  • Это помогает им следовать указаниям и оставаться в безопасности.
  • Это помогает им оттачивать свои языковые навыки.

Как вы можете помочь своему ребенку научиться понимать вопросы Wh и отвечать на них?

Помогите своему ребенку научиться понимать вопросы Wh и отвечать на них с помощью следующих советов.

РЕКЛАМА

  • Начните с простых вопросов о Wh, а затем переходите к более сложным и абстрактным вопросам о Wh.
  • Смоделируйте ответы на вопросы Wh, если вашему ребенку нужно научиться правильно на них отвечать.
  • Предоставьте вашему малышу множество возможностей задавать и отвечать на вопросы Wh.
  • Повторите аналогичные вопросы Wh вместе с различными действиями. Например, когда ваш ребенок читает книгу, спросите его: «Что ты читаешь?» Что это за история? и т. д.

Почему ваш ребенок изо всех сил пытается выучить вопросы Wh?

Вот несколько причин, по которым вашему ребенку трудно выучить вопрос Wh.

  • Если ребенок не понимает значения вопросительных слов Wh.
  • Если ребенок не может различить два или более вопросительных слова Wh.
  • Если ребенок не понимает слова, используемые для формирования вопроса.
  • Если ребенок не может сформулировать ответ на заданный вопрос.

Список вопросов с ответами для детей

Ниже приведены некоторые вопросы и ответы о Wh, чтобы ваш ребенок узнал и понял, как это работает.

РЕКЛАМА

Вопросы, начинающиеся с чего

Какие вопросы и ответы для детей.

1. Как вас зовут?
Ответ: Меня зовут Арадхья

РЕКЛАМА

2. Который час?
Ответ: Сейчас 7 часов.

3. Что ты ешь?
Ответ: Я ем кусок пирога.

РЕКЛАМА

4. Что ты здесь делаешь?
Ответ: Я пришел купить канцтовары.

5. Что вы будете делать после этого?
Ответ: После этого я буду играть с братом.

6. Что идет после 9?
Ответ: 10 идет после 9.

7. Ваш любимый цвет?
Ответ: Мой любимый цвет красный.

8. Что у вас сегодня в коробке для завтрака?
Ответ: У меня сегодня на обед бутерброд.

9. Какой твой любимый мультфильм?
Ответ: Свинка Пеппа — мой любимый мультфильм.

10. Что означает красный свет?
Ответ: Красный свет означает остановку.

11. Что вы делаете перед сном ночью?
Ответ: Перед сном я читаю сборник рассказов.

12. Какое самое лучшее блюдо, которое вы когда-либо пробовали?
Ответ: Лазанья — лучшее блюдо, которое я когда-либо пробовал.

13. По какой причине вы в последний раз обращались к врачу?
Ответ: У меня была простуда, поэтому я посетила врача.

14. Что мы носим зимой?
Ответ: Зимой мы носим куртку, свитер и пальто.

15. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Ответ: Я хочу стать врачом, когда вырасту.

Вопросы, начинающиеся с «Где»

«Где» Вопросы и ответы для детей.

1. Где вы живете?
Ответ:
Я живу в Дели.

2. Куда надевать очки?
Ответ: Надеваем очки на глаза.

3. Где мы будем спать?
Ответ: Мы спим на кровати.

4. Где живут рыбы?
Ответ: Рыбы живут в воде.

5. Куда мы кладем одежду?
Ответ: Мы складываем одежду в шкаф.

6. Где находится ваша школа?
Ответ: Моя школа находится в Мальвия Нагар.

7. Где мы видим радугу?
Ответ: Мы видим радугу в небе.

8. Где мы покупаем продукты?
Ответ: Мы покупаем продукты в продуктовых магазинах.

9. Где мы сажаем семена?
Ответ: Мы сажаем семена в землю.

10. Где твои игрушки?
Ответ: Мои игрушки в корзине.

11. Где мы готовим еду?
Ответ: Мы готовим еду на кухне.

12. Куда ходят учиться дети?
Ответ: Дети учатся в школе.

13. Куда положить перчатки?
Ответ: На руки надеваем перчатки.

14. Где мы покупаем книги?
Ответ: Мы покупаем книги в книжном магазине.

15. Где живут птицы?
Ответ: Птицы живут в гнезде.

Вопросы, начинающиеся с Когда

Когда Вопросы и ответы для детей.

1. Когда у тебя день рождения?
Ответ:
Мой день рождения 14 августа.

2. Когда люди носят солнцезащитные очки?
Ответ: Люди носят солнцезащитные очки, когда на улице солнечно.

3. Когда мы используем зонт?
Ответ: Мы используем зонтик, когда идет дождь.

4. Когда ты собираешься в отпуск?
Ответ: В следующем месяце я уезжаю в отпуск.

5. Когда вы просыпаетесь?
Ответ: Просыпаюсь в 6 утра.

6. Когда празднуют Рождество?
Ответ: 901:21 Рождество празднуется 25 декабря.

7. Когда ты собираешься делать домашнее задание?
Ответ: Я собираюсь закончить домашнее задание после игры.

8. Когда начнутся зимние каникулы?
Ответ: Мои зимние каникулы начнутся 10 декабря.

9. Когда вы ложитесь спать?
Ответ: Я ложусь спать в 9 вечера.

10. Когда ты собираешься к бабушке?
Ответ: На следующей неделе я еду к бабушке.

11. Когда вам нужен фонарик?
Ответ:
Нам нужен фонарик, когда темно.

12. Когда мы идем к врачу?
Ответ: Когда мы больны, мы идем к врачу.

13. Когда с деревьев опадают листья?
Ответ: Осенью с деревьев падают листья.

14. Когда ты делаешь домашнее задание?
Ответ: Вечером я делаю уроки.

15. Когда ты собираешься на пикник?
Ответ: В субботу я собираюсь на пикник.

Вопросы, начинающиеся с Которые

Вот список вопросов с ответами для вашего ребенка.

1. Какое животное известно как «корабль пустыни»?
Ответ:
Верблюд

2. В каком месяце меньше всего дней?
Ответ: 9 февраля0021

3. Какое млекопитающее самое крупное?
Ответ: Синий кит

4. В каком направлении против часовой стрелки, влево или вправо?
Ответ: Левый

5. Какой континент самый маленький?
Ответ: Австралия

6. Какая самая высокая гора в мире?
Ответ: Гора Эверест

7. Какое самое быстрое животное на земле?
Ответ:
Гепард

8. Какая планета известна как Красная планета?
Ответ r : Марс

9. Какое самое высокое животное на Земле?
Ответ:
Жираф

10. Какая самая большая страна в мире?
Ответ: Россия

11. В какой стране живут кенгуру?
Ответ: Австралия

12. Какая еда вам нравится больше всего?
Ответ: Больше всего я люблю пиццу.

13. Какой цвет вам нравится больше всего?
Ответ: Больше всего мне нравится черный цвет.

14. Какой город вы хотели бы посетить?
Ответ: Я хочу посетить Париж.

15. Какое время года тебе нравится?
Ответ:
Мне нравится зимний сезон.

Вопросы, начинающиеся с Who

Who вопросы и ответы для детей.

1. Кто твой лучший друг?
Ответ: Абхишек мой лучший друг.

2. Кто твой любимый учитель?
Ответ: Мой учитель математики — мой любимый учитель.

3. Кто ухаживает за садом?
Ответ: Садовник ухаживает за садом.

4. Кому вы звоните, когда болеете?
Ответ: Мы вызываем врача, когда заболеваем.

5. Кто о тебе заботится?
Ответ: Мои родители заботятся обо мне.

6. Кто стрижет людей?
Ответ: Парикмахер стрижет людей.

7. Кто приедет завтра?
Ответ: Завтра приезжает моя тетя.

8. Кто дает нам молоко?
Ответ: Корова дает нам молоко.

9. К кому вы идете, когда у вас болят зубы?
Ответ: Я иду к стоматологу, когда у меня болят зубы.

10. Кто ловит преступников и воров, чтобы обеспечить безопасность города?
Ответ: Полиция охраняет город.

11. Кто управляет самолетом?
Ответ: Пилот управляет самолетом.

12. Ваш любимый актер Болливуда?
Ответ: Шахид Капур — мой любимый актер Болливуда.

13. Кто делает мебель из дерева?
Ответ: Плотник делает мебель из дерева.

14. Кто продает цветы?
Ответ: Цветочный магазин продает цветы.

15. Кто подарил тебе эту игрушку?
Ответ: Эту игрушку мне подарила мама.

Вопросы, начинающиеся с «Почему»

«Почему» вопросы и ответы для детей.

1. Почему ты учишься?
Ответ: Я учусь, потому что завтра у меня экзамен.

2. Почему мы спим?
Ответ: Мы спим, чтобы дать отдых нашему телу.

3. Почему ты играешь один?
Ответ: Я играю один, потому что все заняты.

4. Почему мы носим часы?
Ответ: Мы носим часы, чтобы знать время.

5. Почему у животных есть мех?
Ответ: У животных есть мех, потому что он защищает их от холода.

6. Почему взрослые работают?
Ответ: Взрослые работают, чтобы заработать деньги.

7. Зачем мы чистим зубы?
Ответ: Мы чистим зубы, чтобы защититься от микробов.

8. Почему мы носим обувь?
Ответ: Мы носим обувь, чтобы защитить ноги от грязи.

9. Почему мы пристегиваемся ремнем безопасности в машине?
Ответ: Мы пристегиваемся в машине ремнем безопасности, чтобы избежать аварии.

10. Почему мы пьем воду?
Ответ: Мы пьем воду, чтобы избежать обезвоживания.

11. Зачем мы ходим на рынок?
Ответ: Мы идем на рынок покупать вещи.

12. Почему люди уезжают в отпуск?
Ответ: Люди едут в отпуск, чтобы расслабиться.

13. Почему ты смеешься?
Ответ: Я смеюсь, потому что услышал шутку.

14. Почему мы идем в парк?
Ответ: Мы идем в парк, чтобы насладиться природой.

15. Почему ты любишь мороженое?
Ответ: Я люблю мороженое, потому что оно сладкое.

Игры и занятия, которые помогут вашему ребенку понять вопросы о Wh

Вот несколько заданий на вопросы о Wh для детей дошкольного возраста.

1. Читайте и спрашивайте

Прочитайте ребенку историю и задайте вопросы по ней, начиная с Wh. Поощряйте ребенка задавать подобные вопросы Wh

2. Информация о повседневной жизни

Когда ваш ребенок вернется из школы, задайте ему такие вопросы, как: «С кем вы сидели за обедом?» Когда ты обедал? и т. д.

3. Книга с картинками

Вырежьте картинки из журналов и составьте таблицу с вопросами о Wh, поместив каждый вопрос в отдельный столбец. Покажите ребенку картинку и попросите поместить ее в правильную колонку. Например, в колонку «Кто» войдет изображение мальчика.

4. Выберите карточку

Составьте карточки с вопросами Wh. Попросите ребенка брать по одной фишке за раз и сформулировать вопрос со словом Wh. Например, если они выбирают, когда чит, они могут спросить: «Когда мы собираемся в путешествие».

5. Получить/указать на ответ

Задайте ребенку простые вопросы, например, где одеяло или который сейчас час, и он должен будет ответить, поднося вам предмет или указывая на него.

Читайте также:

Викторина по истории Индии для детей с ответами
Общие вопросы о себе для детей
GK Вопросы о планетах и ​​их лунах для детей

100 викторин для детей — с ответами!

10. Как называется самец лебедя?

Початок

11. Как ориентируются летучие мыши?

Они используют эхолокацию.

12. Какое самое быстрое наземное животное?

Гепард


Нил Армстронг был первым человеком, ступившим на Луну. Фото предоставлено НАСА

История Вопросы для детей

13.

В каком году человек впервые ступил на Луну?

1969

14. Кто изобрел телефон?

Александр Грэм Белл

15. Кто был вторым президентом США?

John Adams

16. Какая страна подарила Соединенным Штатам Статую Свободы?

Франция

17. Сколько жен было у Генриха VIII?

Шесть

18. Кто расписал потолок Сикстинской капеллы?

Микеланджело

19. Из какого ингредиента Джордж Вашингтон Карвер изготовил около 300 изобретений?

Арахис

20. Где была подписана Декларация независимости?

Филадельфия

21. Кто написал текст к

The Star-Spangled Banner , национальному гимну Америки?

Фрэнсис Скотт Ки


Игрушечный сарай Эла впервые появляется в телевизионной рекламе игрушек Базза Лайтера в первом фильме История игрушек . Фото предоставлено Disney/Pixar.

Disney Trivia Вопросы для детей

22. Как называется магазин игрушек в

История игрушек ?

Амбар игрушек Ала

23.

Как зовут Спящую красавицу?

Принцесса Аврора

24. Как феи называют Спящую красавицу?

Шиповниковая роза

25. Какой предмет повседневного обихода Ариэль называет «болванчиком» в

Русалочка ?

Вилка

26. Какие три типа желаний джин говорит Аладдину, что он не может исполнить?

Он никого не может убить, заставить полюбить или воскресить из мертвых.

27. Как зовут сводных сестер Золушки?

Анастасия и Дризелла

28. Сколько яиц Гастон ест каждое утро в

Красавица и Чудовище ?

5 дюжин (60)

29. О чем мечтает Тиана в

Принцесса и лягушка ?

Владеть рестораном

30. Какой питомец есть у Рапунцель и как его зовут?

Хамелеон по имени Паскаль

31. Какое особое событие происходит каждый год в день рождения Рапунцель?

Король и королева выпускают летающие фонари.

32. Какое имя использует Мулан, когда она замаскирована?

Пинг

33.

В Белоснежка и семь гномов , какой гном всегда путает слова?

Doc

34. Почему у Анны из

Frozen белая полоса в волосах?

Эльза случайно отморозила голову, когда они были детьми.

35. Какого детеныша Моана спасла в детстве?

Черепаха

36. Где живет Симба в детстве в

Король Лев ?

Скала Прайда

37. Салли и Майк персонажи какого фильма?

Корпорация монстров

38. Каково полное имя кота в

The Aristocats ?

Авраам ДеЛейси Джузеппе Кейси Томас О’Мэлли Бездомный Кот

39. Какое настоящее имя Дамбо?

Джамбо-младший

40. Что Леди и Бродяга едят на свидании?

Спагетти и фрикадельки


Мишке Паддингтону не хватает мармелада. Фото любезно предоставлено Heyday Films

Больше вопросов о фильмах для детей

41. Какая любимая еда медвежонка Паддингтона?

Мармелад

42.

В фильме Мадагаскар что за животное Ковальски?

Пингвин

43. В

The Emperor’s New Groove во что превратился Куско?

Говорящая лама

44. В какой серии фильмов есть персонаж по имени Беззубик?

Как приручить дракона

45. Какой фильм получил первую в истории премию Оскар за лучший анимационный фильм?

Шрек (2001)

46. Кем работал Эммет в начале

The Lego Movie ?

Строитель


Кто может забыть любимого пса Гринча, Макса? Как Гринч украл Рождество все еще любезно предоставлено CBS

Праздничные и рождественские вопросы для детей

47. Как зовут собаку Гринча?

Макс

48. Как зовут оленей Санты?

Dasher, Dancer, Prancer, Vixen, Comet, Cupid, Donner, Blitzen, Rudolph

49. Что делает Рудольфа особенным?

Его ярко-красный нос

50. Как называется самый священный месяц в году для мусульман?

Рамадан

51.

Сколько раз Санта проверяет свой список?

Дважды

52. Как называется свеча, от которой зажигают другие свечи ханукальной меноры?

Шамаш

53. Какие первые слова произносит Снеговик Фрости, когда оживает?

«С Днем Рождения!»

54. Как называется традиционная пасхальная трапеза?

Седер

55. Где в США прошел первый День Благодарения?

Плимут, Массачусетс


Гусеницы со временем превращаются в прекрасных бабочек. Фото предоставлено Хьюстонским музеем естественных наук

Вопросы для детей по естествознанию

56. Как называется превращение гусениц в бабочек?

Метаморфоза

57. Какая планета находится ближе всего к Солнцу?

Меркурий

58. Какая часть растения осуществляет фотосинтез?

Листья

59. Какое животное самое большое?

Синий кит

60. Что соединяет мышцы с костями?

Сухожилия

61. Как вы называете животных, которые едят и растения, и мясо?

Всеядные

62.

Что быстрее, свет или звук?

Свет

63. Сколько элементов в периодической таблице?

118

64. Где находится самое старое живое дерево?

Калифорния

65. Из какого дерева растут желуди?

Дуб

66. Что измеряет счетчик Гейгера?

Радиация

67. Какая группа крови считается универсальной донорской?

Тип O отрицательный

68. Что является электростанцией клетки?

Митохондрии


Аргентина выиграла чемпионат мира по футболу в 2022 году. Фото информационного агентства Tasnim CC BY 4.0

Спортивные вопросы для детей

69. В какой вид спорта играют во время чемпионата мира по футболу?

Футбол

70. Сколько лунок играется в типичном раунде игры в гольф?

18

71. Какова дистанция марафона?

26,2 мили

72. Какие две команды имеют равное количество титулов в чемпионатах Национальной баскетбольной ассоциации (НБА)?

Лос-Анджелес Лейкерс и Бостон Селтикс

73.

В какой единственный вид спорта играли на Луне?

Гольф

74. Что такое Тур де Франс?

Велогонка

75. Как называется часть футбольного поля, где засчитывается тачдаун?

Зачетная зона

76. В каком виде спорта засчитывается «любовь»?

Теннис

77. Как называется хоумран, в котором засчитано четыре рана?

Большой шлем

78. Как называется кубок чемпионата Национальной хоккейной лиги (НХЛ)?

Кубок Стэнли


Лондонский мост через Темзу. Фото любезно предоставлено Библиотекой Конгресса

Вопросы по географии для детей

79. Какая река протекает через Лондон?

Темза

80. Сколько континентов?

Seven

81. Какие страны граничат с США?

Канада и Мексика

82. Столица Испании?

Мадрид

83. Какая самая маленькая страна в мире?

Ватикан

84. Что холоднее, Северный или Южный полюс?

Южный полюс

85.

Какая самая длинная река в Африке?

Нил

86. Какая горная цепь включает гору Эверест?

Гималаи

87. Какая страна имеет самое большое население?

Китай

88. Сколько океанов?

Пять

89. Какая пустыня занимает большую часть северной Африки?

Сахара


Крис Хемсворт сыграл Тора в нескольких фильмах, включая « Тор: Царство тьмы» 2013 года. Фото предоставлено Disney/Marvel

Вопросы для детей о супергероях

90. Как называется молот Тора?

Мьёльнир

91. Какой супергерой известен как «Человек из стали»?

Супермен

92. Какое настоящее имя Бэтмена?

Брюс Уэйн

93. В чем слабость Супермена?

Криптонит

94. Т’Чалла — король какой страны?

Ваканда

95. У какого супергероя есть волшебное лассо?

Чудо-женщина

96. Какой супергерой получает свои силы от кольца?

Зеленый Фонарь

97.