Вопросы для детей 6 лет: на какие вопросы он должен уметь отвечать

Содержание

50 вопросов на которые должен отвечать ребенок в 6 лет

Все о воспитании0

Специалисты по воспитанию составили список вопросов на какие вопросы должен отвечать ребенок в 6 лет.

Ребенок в 6 лет уже достаточно взрослый, чтобы осознанно отвечать на простые и не очень вопросы. «Специалисты по воспитанию» сайта razumniki.ru составили список вопросов на какие вопросы должен отвечать ребенок в 6 лет и мы решили с вами поделиться и обсудить его.

Давайте посмотрим подробнее на 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок в 6 лет:

  1. Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
  2. Где и кем работает папа (мама)?
  3. Какой размер обуви у тебя?
  4. Как вдеть нитку в иголку?
  5. Как пришить пуговицу?
  6. Что делать, если ты порезал себе палец?
  7. Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
  8. Как звонить по телефону?
  9. Ты купаешься (в реке, в озере, море)? Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
  10. Где нельзя есть мороженое?
  11. Как вести себя за столом?
  12. Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы?
  13. Что можно есть, если болит живот?
  14. Чего нельзя есть, если болит зуб?
  15. После какой еды хочется пить?
  16. Сколько и когда можно пить в жару?
  17. Как вымыть грязную посуду?
  18. Какая картошка быстрее варится — целая или резаная? Как ее жарить?
  19. Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
  20. Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
  21. Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
  22. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  23. Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
  24. В квартире запахло газом? Что делать?
  25. Как почистить обувь, постирать рубашку?
  26. Где лед толще — у берега или в середине водоема?
  27. На полу лужа воды? Какой тряпкой лучше всего убрать воду — сухой или влажной?
  28. Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
  29. Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
  30. Как вести себя в гостях?
  31. Что больше всего любит папа (мама)?
  32. Почему нельзя играть на строительной площадке?
  33. Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
  34. За сколько минут ты добираешься в школу пешком?
  35. Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
  36. Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
  37. Как ухаживать за комнатными цветами?
  38. Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари? Что делать?
  39. Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки? Что делать?
  40. Мяч полетел на мостовую? Как поступить?
  41. Землетрясение произошло ночью? Что делать?
  42. Укусила собака? Что делать?
  43. Перед тобою раненая птица? Как поступить?
  44. Как без циркуля нарисовать правильный круг?
  45. Как без линейки провести прямую линию?
  46. Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль? Что делать?
  47. Что делать со старыми газетами и тетрадями?
  48. В кипящую воду упала ложка или чашка? Как ее достать?
  49. Во время дождя, перед подъездом дома образовалась большая лужа? Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?

Давайте поделимся со списком с друзьями
и попробуем сначала самостоятельно ответить
на эти вопросы в комментариях ниже.

воспитание детские вопросы

Поделиться:

игры-викторины детские 5-6-7-8 лет — «Семья и Школа»

Содержание

50 вопросов на которые должен отвечать ребенок в 6 лет

Все о воспитании0

Специалисты по воспитанию составили список вопросов на какие вопросы должен отвечать ребенок в 6 лет.

Ребенок в 6 лет уже достаточно взрослый, чтобы осознанно отвечать на простые и не очень вопросы. «Специалисты по воспитанию» сайта razumniki.ru составили список вопросов на какие вопросы должен отвечать ребенок в 6 лет и мы решили с вами поделиться и обсудить его.

Давайте посмотрим подробнее на 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок в 6 лет:

  1. Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
  2. Где и кем работает папа (мама)?
  3. Какой размер обуви у тебя?
  4. Как вдеть нитку в иголку?
  5. Как пришить пуговицу?
  6. Что делать, если ты порезал себе палец?
  7. Что делать, если ты ушиб голову и тебя тошнит?
  8. Как звонить по телефону?
  9. Ты купаешься (в реке, в озере, море)? Каковы признаки того, что надо немедленно выходить из воды?
  10. Где нельзя есть мороженое?
  11. Как вести себя за столом?
  12. Когда пчела кусает? Отличие пчелы от осы?
  13. Что можно есть, если болит живот?
  14. Чего нельзя есть, если болит зуб?
  15. После какой еды хочется пить?
  16. Сколько и когда можно пить в жару?
  17. Как вымыть грязную посуду?
  18. Какая картошка быстрее варится — целая или резаная? Как ее жарить?
  19. Как правильно почистить картошку старую и молодую? Как чистить морковь?
  20. Куда девать остатки пищи, негодные к употреблению?
  21. Как заварить чай? Сколько сахара надо положить в стакан чая?
  22. Сколько стоит буханка белого (серого) хлеба?
  23. Можно ли купать собаку так же, как кошку? Если можно, то как?
  24. В квартире запахло газом? Что делать?
  25. Как почистить обувь, постирать рубашку?
  26. Где лед толще — у берега или в середине водоема?
  27. На полу лужа воды? Какой тряпкой лучше всего убрать воду — сухой или влажной?
  28. Почему посетителям зоопарка нельзя кормить зверей?
  29. Какой мусор нужно подметать мокрым веником?
  30. Как вести себя в гостях?
  31. Что больше всего любит папа (мама)?
  32. Почему нельзя играть на строительной площадке?
  33. Сколько кусочков хлеба тебе нужно на обед?
  34. За сколько минут ты добираешься в школу пешком?
  35. Как бороться с мухами, комарами, тараканами?
  36. Какой твой адрес (номер домашнего телефона)?
  37. Как ухаживать за комнатными цветами?
  38. Электрический прибор стал искрить и в квартире появился запах гари? Что делать?
  39. Стеклянная вещь (стакан, графин) упала на пол и разбилась на мелкие кусочки? Что делать?
  40. Мяч полетел на мостовую? Как поступить?
  41. Землетрясение произошло ночью? Что делать?
  42. Укусила собака? Что делать?
  43. Перед тобою раненая птица? Как поступить?
  44. Как без циркуля нарисовать правильный круг?
  45. Как без линейки провести прямую линию?
  46. Во время ходьбы в ступне появилась резкая боль? Что делать?
  47. Что делать со старыми газетами и тетрадями?
  48. В кипящую воду упала ложка или чашка? Как ее достать?
  49. Во время дождя, перед подъездом дома образовалась большая лужа? Что сделать, чтобы облегчить людям вход и выход?

Давайте поделимся со списком с друзьями
и попробуем сначала самостоятельно ответить
на эти вопросы в комментариях ниже.

воспитание детские вопросы

Поделиться:

Развитие дошкольника: 7 вопросов для проверки

У каждого пятого будущего первоклассника обнаруживаются проблемы с вниманием или моторикой, значит, учиться ему будет сложнее, чем его сверстникам. Готовитесь к школе? Проверьте по этому списку, развивается ли ребёнок правильно.

Конечно, все дети развиваются по-разному, в собственном темпе, это зависит и от характера, и от темперамента, и от здоровья, стиля воспитания и окружения. Задержки в разных сферах развития могут быть как возрастной нормой, так и указывать на необходимость обратить на это внимание. Но чем раньше вы вмешаетесь, тем проще ребенку будет учиться.

1. Какой у ребёнка словарный запас?
Большинство 3-летних детей могут легко подбирать слова для обозначения частей тела, предметов повседневного обихода и основных местоимений, таких как «ты» или «я». Они также часто задают вопрос «почему?» и начинают правильно использовать множественное число.

По нормам развития активный словарный запас детей в 3 года — около 800 слов, к 4 годам — уже чуть больше 1000 слов (неправильно произнесенные, неполные или звукоподражательные слова тоже считаются). Задержка речевого развития часто становится одной из причин трудностей в обучении: например, при нарушениях слуховой или речевой обработки мозг ребенка испытывает трудности с интерпретацией или использованием слов и словосочетаний. Развитие речи также затрудняют хронические ушные инфекции или сниженный слух — лучше это тоже проверить.

2. Как он считает?
Как правило, к трем годам дети уже немного разбираются в понятии количества и могут сказать и показать, сколько им лет. К четырем годам ребенок уже «считает» — то есть не производит вычисления, но может произносить цифры по порядку или пропуская некоторые. В возрасте 4 лет дети обычно уверенно знают цифры, могут считать до 20, считать предметы в пределах пяти — и уметь соотнести их количество с нужной цифрой, понимают значения «больше — меньше», «поровну».

Устойчивая задержка в этой области может быть ранним признаком дискалькулии, неспособности к обучению, которая мешает понимать числа и определять время.

3. А буквы знает?
В возрасте от 3 до 4 лет дети должны уметь распознавать изображения десяти или более букв. Некоторые могут написать и даже прочитать собственное имя или несколько коротких часто встречающихся слов (дом, кот и т. д.) Если ваш ребенок отстает от большинства своих сверстников в этой области, это может указывать на нарушение обработки речи или дислексию, нарушение, которое вызывает трудности с чтением, письмом и орфографией. Также дети пытаются «читать» — даже если еще не умеют: могут отвечать на вопросы о том, что они видят на иллюстрациях, запоминать сюжет, имитировать чтение, перелистывая страницы и составляя рассказы на основе картинок. В 4 года большинство может наизусть цитировать фрагменты любимых книг или замечать, когда вы пропускаете слова при чтении.

Это означает, что ребенок разобрался: изображения помогают рассказать историю, а символы (буквы) на странице имеют значение.

4. Как ребёнок выглядит в компании сверстников?
Обратите внимание, не кажется ли ваш ребенок менее зрелым, чем другие дети его возраста? Например, дети с СДВГ могут на два-три года отставать от своих сверстников в определенных аспектах развития мозга. Социальные и эмоциональные навыки очень важны: дети должны уметь сотрудничать с другими людьми, меняться игрушками, договариваться о правилах игры, справляться со своим разочарованием, не впадая в истерику, регулировать эмоции в соответствии с возрастом, например, преодолевать препятствия и сложности вместо того, чтобы сразу плакать. Получается?

5. Как он держит предметы?
К четырем-пяти большинство детей умеют держать вилку и ложку пальцами, а не зажав в кулаке. Таким же образом дошкольники должны уметь брать пальцами толстый мелок или фломастер, чтобы рисовать, точно проводить линии, не отрывая карандаш от бумаги, и заштриховывать рисунок, не выходя за его контуры. Проверьте, получается ли у него застёгивать пуговицы, молнии, развязывать шнурки? Если все это у ребенка пока не получается — возможно, у него задержка в развитии мелкой моторики, и вот несколько игр и упражнений для ее улучшения.

6. Как он двигается?
А теперь давайте обратим внимание на ловкость в движениях. Не выглядит ли ребенок неуклюжим? Например, к трем годам он должен легко подниматься и спускаться по лестнице, правильно нажимать на дверные ручки или поворачивать их. В три года ребенок отлично прыгает на двух ногах, к четырем годам — на одной (и хорошо удерживает равновесие), а также умеет делать кувырок вперед. У детей, которые этого не делают, может быть серьезная задержка моторики.

7. Играет ли он в ролевые игры?
Если трехлетние дети во время игр почти не взаимодействуют друг с другом, к четырем годам они уже умеют общаться, играть вместе, звать друг друга по имени — и откликаться. Оцените, появились ли в репертуаре ребенка сюжетно-ролевые игры? Это важный этап развития: с помощью творчества и фантазии ребенок развивает важные для него социальные, эмоциональные и когнитивные навыки, исследует мир, учится справляться с тревогой, тренирует самоконтроль и внимание.

Если такое направление игр не появилось — проконсультируйтесь с педиатром, нет ли задержки развития социальных навыков, сложностей со слуховой или зрительной обработкой информации, из-за которых ребенку сложно ее понимать и использовать.

Читайте также:

Как выбрать логопеда для ребёнка

Дислексия у ребёнка: вовсе он не «издевается» и не «ленится»!

Игры с песком, которые помогают развитию речи. Советы логопеда

Фото: Studio. G photography, Olesia Bilkei, LightField Studios/Shutterstock

развитиесоветы

60+ Вопросы для знакомства с детьми (и бесплатная версия для печати)

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкиваются занятые семьи, является нахождение качественного времени для общения друг с другом. Работа, школа, внеклассные занятия, экранное время, друзья и многое другое конкурируют за время, поэтому родители могут чувствовать себя оторванными от жизни, поскольку их дети быстро становятся самими собой. Многие родители беспокоятся, что их дети растут слишком быстро и что у них не останется воспоминаний на всю жизнь. Если вы так себя чувствуете, вы далеко не одиноки.

Подробнее: Полный список вопросов для детей «Вы бы предпочли»

Иногда, когда вы просто пытаетесь связаться со своим ребенком, ему легко отключиться, часто прячась за экраном. Но наличие правильных инструментов и вопросов может помочь облегчить разговор.

Мы создали этот список личных и творческих вопросов, чтобы помочь родителям лучше узнать своих детей в любом возрасте!

  Прикрепите его, чтобы сохранить на будущее, или загрузите нашу бесплатную печатную версию:  60+ вопросов о знакомстве Распечатайте и начните говорить! Эта веселая и образовательная игра обязательно вызовет разговор между вами и вашим ребенком во время долгой поездки на машине или перед сном.

Доктор Фрэн Уолфиш, семейный и семейный психотерапевт из Беверли-Хиллз, автор, Самосознающий родитель , постоянный эксперт детского психолога на Доктора , CBS TV и коллега по фильму на WE TV взвешивает важность общения с детьми. Она говорит,

«В раннем детстве младшие дети более откровенны во всем, включая то, кто играл с ними, а кто нет, что они думают и чувствуют, а также о своих друзьях/общественной жизни. Дети постарше (7-12 лет) замыкаются в себе и уходят в подполье, чтобы самостоятельно справляться с внутренними конфликтами. Младшие дети (0-6 лет) поступают наоборот и более открыты, потому что их защита еще не оформилась и не затвердела. Они с большей вероятностью покажут вам и расскажут, что они думают, задаются вопросом и с чем борются».

«К тому времени, когда детям исполняется 7–12 лет, — говорит доктор Фрэн, — требуется больше усилий, чтобы понять, что они думают и чувствуют. Другими словами, не задавайте ребенку вопросы, требующие ответа «да», «нет» или односложного ответа. Скажите что-то вроде: «Расскажи мне, что ты делал и с кем ты играл сегодня на перемене в школе?» и предложите им рассказать вам больше».

Нам нравится идея ежедневных разговоров, которые можно легко встроить в вашу повседневную жизнь. Будь то по пути на внеклассные мероприятия, за обеденным столом или вообще где угодно! Начало беседы — отличный способ уделить время качественному общению с детьми. Один открытый вопрос может спровоцировать разговор, который не будет навязываться или быстро прекращаться.

Открытые вопросы дают детям время подумать и проявить творческий подход. Тем не менее, вы не хотите перегружать их, постоянно засыпая вопросами. Вот почему мы думаем, что идея начать ежедневный разговор так хороша. Даже если у вас есть только небольшие отрезки времени, вы действительно можете использовать его, занимая своих детей осмысленными способами.

Если вы хотите, чтобы ваши дети заговорили, эти более 60 вопросов помогут им раскрыться.

Вопросы для малышей и дошкольников

Что тебе больше всего нравится…?
  1. Какая твоя любимая книга?
  2. Какая твоя любимая песня?
  3. Ваш любимый цвет?
Если бы ты мог…?
  1. Если бы вы могли быть любым животным, то каким?
  2. Если бы вы могли открыть магазин, что бы вы продавали?
  3. Если бы ты мог что-нибудь вырастить в саду, что бы это было?
Просто для удовольствия Вопросы
  1. Какой самый лучший запах?
  2. Что бы вы сделали, если бы устанавливали правила дома?
  3. Если бы вам пришлось выбирать, что на ужин, что бы вы выбрали?
Вопросы для развития воображения
  1. Если бы ваша любимая игрушка могла говорить, что бы она сказала?
  2. Что самое глупое вы можете придумать?
  3. Вы бы предпочли быть маленьким, как мышь, или большим, как слон?
  4. Когда ты станешь взрослым, что ты захочешь сделать в первую очередь?
Личные вопросы
  1. В чем вы действительно хороши?
  2. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
  3. Что заставляет вас нервничать?
Если бы ты мог…?
  1. Если бы вы могли стать супергероем, какие бы у вас были способности?
  2. Если бы вы могли поменяться с кем-нибудь местами на один день, кто бы это был?
  3. Если бы вы могли быть любого возраста, то какого?
Просто для удовольствия Вопросы
  1. Если бы у вас было 50 долларов, на что бы вы их потратили?
  2. Что самое сложное в посещении школы?
  3. Какой самый раздражающий звук?
  4. Что самое смешное случалось с тобой?
Вопросы для развития воображения
  1. Если бы вы могли быть героем любой книги, кем бы вы были?
  2. Кто лучший супергерой и почему?
  3. Если бы вы могли избавиться от одной вещи в мире, что бы это было?
Личные вопросы
  1. Чему вы хотите научиться?
  2. Что было самым лучшим в вашем дне?
  3. Когда вы в последний раз заставляли кого-то улыбаться?

Вопросы для детей начальной школы

Что вам больше всего нравится?
  1. Какой твой любимый анекдот?
  2. Какой твой любимый день недели?
  3. Что ты любишь делать с друзьями?
  4. Какой твой любимый вкус мороженого?
Если бы вы могли…?
  1. Если бы вы могли есть одну вещь каждый день до конца жизни, что бы это было?
  2. Если бы у тебя была какая-нибудь сверхспособность, какой бы она была?
  3. Если бы вы могли придумать новый праздник, какой бы он был?
  4. Если бы вы могли быть любым персонажем Диснея, кем бы вы были?
Просто для удовольствия Вопросы
  1. Какой самый ужасный запах в мире?
  2. Какие три вещи вы бы схватили, если бы дом загорелся?
  3. Какую работу вы бы никогда не хотели иметь?
Вопросы для стимуляции воображения
  1. Если бы вы могли изобрести что-то, чтобы облегчить себе жизнь, что бы вы создали?
  2. Если бы вы могли что-то сделать, каким был бы идеальный день?
  3. Почему мы носим обувь?
  4. Какие качества делают лучшего друга?
Личные вопросы
  1. Что значит быть хорошим другом?
  2. Что вас мотивирует?
  3. Без чего вы не можете жить?

Вопросы для детей дошкольного возраста и подростков

Что вам больше всего нравится?
  1. Какая ваша любимая семейная традиция?
  2. Какое твое любимое время года?
  3. Куда вам больше всего нравится отдыхать?
Если бы ты мог…?
  1. Если бы вы могли побывать в любой точке мира, куда бы вы отправились?
  2. Если бы вы могли вернуться назад и сделать что-то по-другому, что бы это было?
  3. Если бы вы могли стать известным человеком на неделю, кем бы вы были?
Ради интереса Вопросы
  1. Как вы думаете, важнее быть богатым или добрым?
  2. Если бы вы были учителем, какие правила вы бы установили?
  3. Самый лучший подарок, который вы когда-либо получали?
  4. Если бы у вас был миллион долларов, на что бы вы его потратили?
Вопросы для развития воображения
  1. О чем вы любите мечтать?
  2. Если бы вы написали книгу, о чем бы она была?
  3. Если бы вы могли спроектировать дом, как бы он выглядел?
  4. Появляется коробка Amazon. Как вы надеетесь, что внутри?
Личные вопросы
  1. Что вам больше всего нравится в себе?
  2. Что вас сегодня рассмешило?
  3. Что заставляет вас чувствовать себя любимым?
  4. О чем ты беспокоишься больше всего?
  5. Если бы ваш друг попросил вас сохранить секрет, который вызывает у вас дискомфорт, что бы вы сделали?

Ключ к тому, чтобы узнать больше о своих детях

Когда дело доходит до того, чтобы ваши дети открылись и заговорили, открытые вопросы могут стать отличным началом разговора. Не зацикливайтесь на вопросе, потому что нет правильных или неправильных вопросов. Вы просто хотите заинтересовать маленьких детей и отвлечь детей постарше от их односложных ответов.

Подумайте об интересах вашего ребенка, его любимых предметах, телешоу, видеоиграх и сформулируйте несколько замечательных вопросов. Убедитесь, что сами ответили на вопросы, чтобы смоделировать отдачу и получение качественного разговора. Это может быстро стать любимой частью дня каждого, и вы почувствуете более тесную связь со своим ребенком, противодействуя его желанию уйти в себя.

Вы можете узнать много интересного друг о друге и укрепить семейные узы. Самое приятное то, что это может быть совершенно неструктурированное занятие, идеально подходящее для поездок на машине, ожидания в кабинете врача или разговора за обеденным столом.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Они идеально подходят для длительных автомобильных поездок, чтобы отвлечь и развлечь детей. Загрузите «Вопросы для знакомства» для печати, чтобы эти забавные вопросы для детей всегда были под рукой!

Основные вопросы развития ребенка | Отслеживание вех

Быстрые ссылки Поиск быстрых ссылок

Мы знаем, что у родителей и опекунов часто возникает множество вопросов о развитии их ребенка. Ниже приведен список часто задаваемых вопросов (FAQ). Каждый вопрос кликабельный и приведет вас на страницу с более подробной информацией.

Если у вас есть ответы на часто задаваемые вопросы или проблемы, которых нет в этом списке, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Перейти к теме

Что мне нужно знать о моем ребенке?

Что такое игра и почему она важна?
Игра — это способ для вашего ребенка познакомиться с миром, исследуя и проверяя свои собственные возможности. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей игровой брошюрой !

В чем разница между привередливыми едоками и проблемными едоками?
Хотя эти концепции могут показаться одинаковыми, на самом деле они очень разные. Посмотрите нашу таблицу, в которой сравниваются два человека с разными характеристиками и привычками.

Что нужно знать о развитии зрения у ребенка?
Наблюдение за способностью ребенка устанавливать зрительный контакт и проверка зрительных вех может помочь в обнаружении задержки развития.

Что такое время на животе и почему оно важно?
Время на животе – это время, которое ребенок проводит на животе. Это важно, когда речь идет о развитии мышц шеи, спины и плеч ребенка.

Какими способами можно проводить время на животике с ребенком?
Нажмите здесь , чтобы увидеть 5 различных движений на животике, таких как успокоение на коленях и животик к животику, которые можно делать с ребенком.

Как облегчить процесс смены подгузников для меня и ребенка?
Найдите 6 способов сделать смену подгузников более увлекательной, например, спойте или дайте ребенку игрушку.

Как обеспечить безопасный сон ребенка?
Медицинские работники рекомендуют лицам, осуществляющим уход, следовать «азбуке», когда дело доходит до укладывания ребенка спать: один, на спине, в кроватке. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о безопасном сне ребенка. Помните: спина спать, животик играть.

Что мне нужно знать о разговоре и общении с ребенком?
Навыки общения, которые дети усваивают в первый год жизни, закладывают основу для успешного развития навыков чтения, письма и общения в дальнейшей жизни.

Что такое 7 чувств и почему они важны для ребенка?
Наряду с 5 чувствами (обоняние, вкус, слух, осязание, зрение) есть также вестибулярное чувство и чувство проприоцепции.

Когда должен мой ребенок?

Когда начинать давать ребенку твердую пищу?
Американская академия педиатрии рекомендует начинать прикорм детям в возрасте примерно 6 месяцев. Прочтите дополнительные советы о том, как начать есть твердую пищу.

Когда начать проводить время с ребенком на животике?
Время на животе необходимо для поддержки развития вашего ребенка, и вы можете начать регулярное время на животе, как только принесете ребенка домой из больницы.

В какие игры/занятия, соответствующие возрасту, я могу играть с ребенком?
Найдите мероприятия, вехи и более 300 игр в зависимости от даты рождения ребенка. Просто установите день рождения ребенка в нашем календаре детских игр, чтобы получить этот список игр и вех!

Сложные термины/понятия

Что такое гипертония и гипотония?
Гипертония и гипотония — два технических термина для описания проблем с мышечным тонусом. Нажмите здесь, чтобы увидеть определения вместе с общими характеристиками обоих.

Что такое усиливающая и альтернативная коммуникация?
Дополняющая и альтернативная коммуникация (AAC) – это форма общения, используемая вместо разговора или вместе с ним. AAC может помочь детям, у которых есть проблемы со слухом и/или речью.

Что такое позиционная плагиоцефалия?
Позиционная плагиоцефалия — это когда у ребенка появляется уплощение на задней или боковой части головы.

Что такое позиционная кривошея?
Позиционная кривошея возникает, когда мышцы шеи ребенка становятся скованными или напряженными, что приводит к наклону головы ребенка в одну сторону.

Что такое раннее вмешательство?
Если вы подозреваете, что у вашего ребенка может быть отставание в развитии, важно, чтобы ваш ребенок прошел обследование, чтобы определить, будут ли ему полезны услуги ранней терапии.

Подробнее о программе раннего вмешательства, которая предоставляет поддержку и образование детям с задержкой развития и их семьям.

Что такое исполнительная функция?
Исполнительная функция — это психический процесс, который позволяет нам понять наш прошлый опыт с текущими действиями. Некоторые проблемы, с которыми дети могут столкнуться с исполнительными функциями, включают забывчивость и неорганизованность.

Существует ли список общеупотребительных терминов, связанных с развитием ребенка?
Ознакомьтесь с нашим глоссарием, чтобы понять сложные термины или концепции.

Для терапевтов и медицинских работников

Предлагаете ли вы дополнительное образование?
Мы предлагаем учебные курсы для медицинских работников, чтобы люди во всем мире могли распространять информацию и обучать других методам выявления ранних моторных задержек. В настоящее время мы работаем над нашей новой платформой электронного обучения, так что заходите к нам позже!

Как заказать учебные брошюры/DVD?
В настоящее время мы работаем над нашей новой страницей заказа. Следите за обновлениями в ближайшее время! А пока обращайтесь по адресу [email protected] для получения информации о заказе.

О Pathways.org

Что именно делает Pathways.org?
Мы национальный некоммерческий образовательный фонд. Наша миссия – предоставить родителям и медицинским работникам БЕСПЛАТНЫЕ инструменты для максимального развития двигательных, сенсорных и коммуникативных способностей ребенка.

Где я могу узнать больше о педиатрической клинике Pathways.org?
Свяжитесь с нашей клиникой (расположенной в Гленвью, Иллинойс) по телефону (847) 729-6220.

Как я могу сделать пожертвование, чтобы помочь миссии Pathways.org?
Help Pathways.org продолжает предоставлять различные бесплатные образовательные материалы по моторному, сенсорному, игровому и коммуникативному развитию детей.

Популярные страницы

Где я могу найти образовательные брошюры?
Посетите нашу страницу брошюр, чтобы просмотреть образовательные брошюры по темам.

Какие типы видео есть на Pathways.org?
Посетите нашу страницу видео, чтобы посмотреть различные развивающие видео.

Какие самые распространенные вопросы о воспитании двуязычных детей?
 Существует множество заблуждений относительно воспитания детей, говорящих более чем на одном языке (двуязычных).

Хотя поначалу у родителей могут возникнуть опасения по поводу обучения своих детей двум языкам, двуязычие дает много преимуществ. Все остальные вопросы смотрите здесь.

Что такое «TEAM Belong?»
Инклюзивное религиозное сообщество означает, что каждому человеку, независимо от его способностей, предлагается одинаковое уважение и возможность участвовать в его религиозном сообществе.

КОМАНДА ПРИНАДЛЕЖИТ — каждая способность может принадлежать

Каковы некоторые распространенные заблуждения о задержках связи?
Одним из примеров распространенного заблуждения о задержке общения является то, что для мальчиков нормально иметь задержку речи и языка. Ознакомьтесь с другими заблуждениями, связанными с задержками связи, здесь.

Что мне нужно знать о детском оборудовании?
Оборудование для младенцев — это устройства, которые держат вашего ребенка во время игр, занятий и во время транспортировки.

6 видов открытых вопросов, которые следует задать дошкольнику

Что такое открытый вопрос?

Вопросы, которые имеют более одного правильного ответа или на которые можно ответить разными способами, называются открытыми или расходящимися вопросами. Такой способ задавать вопросы стимулирует более широкое использование языка, признает, что может быть много решений одной проблемы, подтверждает идеи детей и поощряет творческое мышление.

Слушать ответы ребенка даже важнее, чем задавать открытые вопросы

  • Подождите 5–10 секунд, пока ваш ребенок подумает и сформулирует ответы.
  • Позвольте ребенку полностью ответить на вопрос, не прерывая его.
  • Покажите, что вам интересны ответы вашего ребенка.
  • Продолжайте разговор, пока ваш ребенок не даст вам подсказки, чтобы двигаться дальше.

Попробуйте и дома.

Открытые вопросы знаний

  • Что случилось, когда…?
  • Что произошло до/после…?
  • Как это выглядело/ощущалось/звучало/вкус/запах?
  • Что ты помнишь из…?
  • Опишите, что вы знаете о…
  • Расскажите мне о своем…
  • Назовите все ваши любимые _____.
  • Из чего ты это сделал?
  • Перечислите все, что, по вашему мнению, вы можете найти в…
  • Опишите мне _____ (блочная структура и т. д.) и как вы это сделали.

Открытые вопросы на понимание

  • Как вы думаете, почему…?
  • Чего у вас больше/меньше?
  • Как отличить _______ от ______?
  • Можете ли вы привести пример ______?
  • Откуда вы знаете, что…?
  • Что произошло первым, вторым, третьим и т. д.?
  • Скажи мне, что случилось…
  • Как ты мог сказать это по-другому?
  • Назовите некоторые… (формы, животные, овощи и т. д.).

Открытые вопросы по заявкам

  • Расскажите мне о времени, когда…
  • Расскажите, как бы вы сделали/построили…
  • О чем это заставляет вас думать?
  • Как вы думаете, что произойдет дальше?
  • Как мы можем это организовать?
  • Как мы можем узнать?
  • Покажи мне, что ты можешь с этим сделать.
  • Как решить эту проблему?
  • Как вы думаете, что произойдет, если…?
  • Как еще вы могли бы/могли бы…?

 Открытые вопросы анализа

  • Почему это важно?
  • Чем они отличаются/похожи?
  • Как вы думаете, что произойдет?
  • Сколько/сколько _______ нам потребуется…?
  • Что бы вы изменили? Если да, то почему?
  • Как вы думаете, почему…?
  • Что будет дальше в схеме _______?
  • Что мы могли бы сделать по-другому в следующий раз?
  • С вами такое когда-нибудь случалось? Расскажите мне об этом подробнее.

Открытые оценочные вопросы

  • Какие еще идеи вы хотите добавить?
  • Какой еще конец истории вы можете придумать?
  • Как вы организуете______?
  • Что еще можно сделать/использовать?
  • Как вы будете готовиться к…?
  • Что мы могли сделать вместо этого?
  • Какое решение проблемы?
  • Как вы могли собрать эти _______, чтобы сделать _________?
  • Расскажите, как вы будете… (нарисовать свою картину, собрать свой город из блоков и т.  д.)

Открытые вопросы для создания вопросов

  • Какие изменения вы бы внесли в…?
  • Сколькими способами ты можешь…?
  • Почему вы выбрали… (эти материалы, заказ и т. д.)?
  • Как мы можем сделать/это_____ (сильнее, лучше и т. д.)?
  • Как вы будете делать новый… (дизайн, выкройку и т. д.)?
  • Как вы думаете, почему важно…?
  • Ранжируйте эти______ по ________.
  • Как вы планируете это сделать?

Теперь пришло время задать вам несколько вопросов! 🙂

Адаптировано из Preschool for All, San Francisco First Five (first5sf.org)

Таксономия для обучения, преподавания и оценивания:
Пересмотр таксономии Блума
результатов образования:
Полное издание
Андерсон, Л.В., и Кратволь, Д.Р. (Ред.). (2009).
  • Автор
  • Последние сообщения

Дженни Райс — Владелец и директор

Надеюсь, вам понравился этот пост. Я люблю помогать родителям, учителям и детям учиться, расти и становиться лучше! Каждый день я рад проводить свой день в любимом месте с людьми, которых я люблю. Если вы еще не знаете меня, пожалуйста, прочитайте мою статью для учителей.

Последние сообщения Дженни Райс — владельца и директора (посмотреть все)

Почему, почему, почему некоторые трехлетние дети всегда спрашивают «Почему?»

Фото Симоны Беккетти / Stocksy United

Автор Шерил Фландерс

«Пришло время почистить зубы».

«Почему?»

«Потому что мы чистим зубы перед сном».

«Почему?»

«Потому что мы хотим иметь здоровые зубы».

«Почему?»

«Чтобы мы могли… жевать».

«Почему?»

И прежде чем ваш дошкольник сможет высказать еще одно «почему», вы закрываете линию вопросов. Вы устали, у вас нет простых ответов, и вы не хотите заниматься этим всю ночь.

Ваш любознательный трехлетний ребенок стал королем дошкольного возраста. И вы хотите знать… ну… почему?

Почему повторяющиеся вопросы

Возможно, ваш ребенок использует слово «почему» по той же причине, что и вы: чтобы получить информацию о мире, который он не до конца понимает. Ведь дошкольники совсем недавно на свете, поэтому жизненный опыт у них минимален, но их чудо и воображение огромны! И вот почему: в этом возрасте их мозг быстро развивается, и они пытаются — действительно пытаются — соединить точки в своем всегда новом и увлекательном мире.

Также вполне вероятно, что ваш дошкольник не хочет знать все ответы на свои вопросы. В основном они хотят, чтобы вы знали, что то, что вы сказали и что-то, что они наблюдали, интересно. Когда они спрашивают, почему, это означает, что им любопытно, и они хотят исследовать это дальше, поговорив об этом с вами.

Конечно, у дошкольников нет ни словарного запаса, необходимого для начала полноценного диалога, ни понимания языка, чтобы понять длинный ответ. Но для них этот ритуал чистки зубов ароматизированной пастой перед сном заставляет задуматься, и они хотят говорить об этом, как могут.

Но, конечно, не всегда есть ответы. И слушать «почему» снова и снова действительно может быть утомительно. Так как же может уставший родитель ответить на допрос?

Фото Роба и Джулии Кэмпбелл / Stocksy

Воспитание 3-летнего ребенка на этапе «почему»

Вместо того, чтобы ставить себя на место того, кто отвечает на вопрос «почему», попробуйте изменить ситуацию. Станьте спрашивающим почему! Спросите дошкольника, почему он считает, что чистить зубы перед сном полезно.

Открытые вопросы позволяют вашему ребенку мыслить и развивать навыки критического мышления, которые являются основой обучения. В конце концов, они в первую очередь задавали наводящие на размышления вопросы, так что помогите их лапше обдумать причины. Если ваш ребенок немного старше, вы можете спросить, не хочет ли он найти ответ вместе с вами. Совместное исследование ответа может помочь вашему ребенку почувствовать себя более уверенным.

Радостный момент также является потенциальным дополнительным бонусом к тому, чтобы перевернуть столы на тех, кто спрашивает почему. Иногда дети пытаются найти настоящую причину, но в других случаях они могут довольствоваться глупой причиной, и их объяснение, несомненно, вызовет у вас обоих приступ смеха.

И если вы не знаете ответа на вопрос, можно сказать, что не знаете. Признание того, что у вас нет ответов на все вопросы все время, может показать вашему ребенку, что стремление ответить на вопрос «почему» никогда не заканчивается.