Вопросы для детей простые: вопросы для детской игры-викторины, интеллектуальная викторина

Содержание

Простые ответы на сложные вопросы о муколитиках для детей | Симонова

1. Симонова О. И. Муколитики в педиатрической практике: рациональный выбор, лечебные эффекты и особенности терапии. Вопросы современной педиатрии. 2013; 12 (4): 136–141.

2. Зайцева О. В. Особенности терапии кашля у детей. Вопросы практической педиатрии. 2015; 10 (1): 68–74.

3. Деньгин В. В. Перспективные направления клинического применения N-ацетилцистеина. Фарматека. 2008; 4: 48–52.

4. Зайцева О. В. Рациональный выбор муколитической терапии в лечении болезней органов дыхания у детей. РМЖ. 2009; 19: 1217–1222.

5. Маев И. В., Бусарова Г. А. Муколитические средства в хронической обструктивной болезни легких. Лечащий врач. 2003; 1: 41–47.

6. Мукоактивная терапия. Под ред. А. Г. Чучалина, А. С. Белевско го. М.: Атмосфера. 2006. 127 с.

7. Симонова О. И. Муколитики для детей: сложные вопросы, важные ответы. Вопросы современной педиатрии. 2014; 13 (1): 26–32.

8. Муковисцидоз. Современные достижения и актуальные проблемы. Методические рекомендации. 4-е изд., перераб. и доп. Под ред. Н. И. Капранова, Н. Ю. Каширской. М.: МГНЦ. 2011. 124 с.

9. Behr J., Maier K., Degenkolb B., Krombach F., Vogelmeier C. Antioxidative and clinical effects of high-dose N-acetylcysteine in fibrosing alveolitis: adjunctive therapy to maintenance immunosuppression. Am. J. Respir. Crit. Care Med. 1997; 156: 1897–1901.

10. Сорока Н. Д. Муколитическая терапия затяжных вариантов течения заболеваний органов дыхания у детей. Вопросы современной педиатрии. 2008; 7 (4): 111–114.

11. Клячкина И. Л. Еще раз о муколитиках. Consilium medicum. 2008; 10 (3): 124–128.

12. Chalumeau M., Duijvestijn Y. C. M., Acetyl cysteine and carbocysteine for acute upper and lower respiratory tract infections in paediatric patients without chronic broncho-pulmonary disease. Cochr. Database Syst. Rev. 2013; Issue 5: CD003124. DOI: 10.1002/14651858.CD003124.pub4.

13. Локшина Э. Э., Зайцева С. В., Зайцева О. В. Новые возможности муколитической терапии у детей с острыми респираторными заболеваниями. Вопросы практической педиатрии. 2011; 6 (1): 67–72.

14. Беседина М. В. Ацетилцистеин — новый «старый знакомый». Практика педиатра. 2007; 5: 64–66.

15. Симонова О. И. Особенности применения и эффективность N-ацетилцистеина при респираторной патологии у детей. Врач. 2010; 2: 56–61.

16. Demedts M., Behr J., Buhl R., Costabel U., Dekhuijzen R., Jansen H., MacNee W., Thomeer M., Wallaert B., Laurent F. et al. High-dose acetylcysteine in idiopathic pulmonary fibrosis. N. Engl. J. Med. 2005; 353: 2229–2242.

17. Hodson M. E., Mearns M. B., Batten J. C. Meconium ileus equivalent in adults with cystitis fibrosis of pancreas. A report of six cases. Brit. Med. J. 1976; 2: 790–791.

18. Chodosh S. Safety of acetylcysteine. Eur. J. Respir. Dis. 1980; 61 (Suppl. 111): 169.

19. Marini U., Visconti G., Spotti D., Geniram A. Controlled endoscopic study on gastroduodenal safety of acetylcysteine after oral administration. Eur. J. Respir. Dis. 1980; 61 (Suppl. 111): 147–150.

20. Свистушкин В. М., Никифорова Г. Н. Муколитики прямого действия: комплексное влияние на инфекционный процесс. ЛОР-практика. 2011; 2: 1–5.

21. Roveta A., Debbia E., Schito G., Marchese A. Comparison of the activity of N-acetylcysteine, ambroxol, bromexine and sobrerol on Staphylococcus aureus biofilms. GIMMOC. 2004; 8: 1–12.

22. Davis S. S., Deverell L. C. Rheological factors in mucociliary clearance: the assessment of mucotropic agents using in vitro model. Mod. Prob. Paediatric. 1977; 19: 207–232.

23. Bellomo G., Giudice S. Controlled study on the efficacy of a combination «thiamphenicol-acetylcysteine» in oral administration in respiratory infections in pediatrics. Clin. Pediatr. 1972; 54: 30–51.

24. Samuni Y., Goldstein S., Dean О., Berk М. The chemistry and biological activities of N-acetylcysteine. Biochimica et Biophysica Acta. 2013; 1830: 4117–4129.

25. Kupczyk M., Kuna P. Mucolytics in acute and chronic respiratory tract disorders. II. Use for treatment and antioxidant properties. Pol. Merkuriusz. Lek. 2002; 12 (69): 248–252.

26. Принципы этиопатогенетической терапии острых синуситов: Методические рекомендации. Сост. С. В. Рязанцев. СПб.: Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт уха, горла, носа и речи. 2013. 40 с.

Простые вопросы Юрию Норштейну • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Искусство

Чем хороший мультфильм отличается от плохого? Как оставаться свободным художником в несвободные времена? Что делать, когда грустно? Читайте ответы Юрия Норштейна на эти и другие вопросы. Проект приурочен к выставке режиссера-аниматора Юрия Норштейна и художника Франчески Ярбусовой «Снег на траве»

Записал Александр Борзенко

О книгах

Простые вопросы Юрию Норштейну. Что нужно, чтобы создать настоящее искусство? И еще 3 вопроса о мультфильмах
Какие мультфильмы вам нравятся?
Кадр из мультфильма «Снежинка». Режиссер Наталья Чернышева. 2012 год © Наталья Чернышева

Фильм «Снежинка» Наташи Чернышевой. Я был абсолютно сражен этим фильмом, я был удивлен и восхищен его поэзией. Следующий же ее фильм, «Возвращение», доказал, что она цельная личность. Он идет полторы минуты. Внучка, вся такая распомаженная, с сумочкой, приехала к бабушке из города, села. А бабушка — очень маленькая по сравнению с ней. Внучка целует ее, на щеке у бабушки остается помада. Бабушка подает варенье, и вдруг эта огромная баба становится маленькой девочкой, она почувствовала себя ребенком. Ну не гениально ли?

Кадр из мультфильма «Возвращение». Режиссер Наталья Чернышева. 2013 год © Наталья Чернышева

В этом красота мультипликации: она способна на любые трансформации. Но дело же не в том, что ты можешь создать любые трансформации — они должны быть точными. Этот момент — идеально точная трансформация, идеально точная образность. 

Один режиссер отличается от другого цельностью темы. У Наташи есть своя тема, и эта тема замечательная. Цельный человек способен сделать настоящее произведение. Если ты растаскан, причем сам себя растащил в попытке посмо­треть, что у этого, а что у того и что смотрит третий, начинается расползание и заканчивается личность. Ты должен смотреть, но при этом оставаться самим собой. Но, к сожалению, сегодня такое время, когда человеку не всегда это удается, и это отдельная беда.

Кадр из мультфильма «Умба-Умба». Режиссер Константин Бриллиантов. 2012 год © Школа-студия «ШАР»

Мне по-прежнему очень нравится «Умба-Умба» Константина Бриллиантова, хотя фильму уже лет десять и он вроде как не новый. Это фильм о шахтерах, и он понравился мне цельностью, пониманием того, что пластическая форма является драматургией.

Сегодня организована академия авторской анимации, и слава богу, что она существует, потому что, видите ли, мы все равно судим об искусстве по вер­шинам — мы никогда не говорим о сером. Но я должен сказать, что, пока эта страна по-настоящему не поймет, что тот «Союзмультфильм», который был, нес в себе и авторскую анимацию, хотя тогда это так не называлось, и ремесло, то есть было налажено производство хорошего продукта (такое тоже должно быть), и качественную школу, не будет ничего хорошего. Искусство, как и природа, требует расточительности. 

Чем хороший мультфильм отличается от плохого?
Кадр из мультфильма «Путешествие муравья». Режиссер Эдуард Назаров. 1983 год  © Киностудия «Союзмультфильм»

Во-первых, максимально подробным вхождением в тему. Мой друг Эдик Назаров — вы знаете его по фильму «Жил-был пес» — сделал «Путешествие муравья», которое, наверное, меньше известно, но это гениальный фильм. Он почти год сидел в библиотеке, собирая материал, и даже пришел к Фране — а она хотя и художник, но так много знает о животных, что уже почти биолог, — и она дала ему нужные книги. Он сидел и изучал эту тему как ученый, поэтому появился фильм такой невероятной силы образности.

Во-вторых, новизной идеи. Новизна идеи — это ты сам. И не надо говорить: «Я сейчас вырабатываю свой почерк». Нечего вырабатывать свой почерк — он в тебе уже сидит. Ты только не скрывай себя, не старайся подрифмоваться под соседа. Это худшая форма сохранения себя. Ты должен смотреть только своими глазами, но для этого ты не должен стыдиться того, что пришло тебе в голову. Вот пачка из ста листов, вот я их изрисовал и нашел тот самый жест, который сразу создал акцент всего эпизода. Но важно не торопиться. У заме­чательного писателя Юрия Олеши, известного по роману «Три толстяка», есть фраза: «В эпоху больших скоростей художник должен думать медленно»  Ю. К. Олеша. Пьесы. Статьи о театре и драматургии. М., 1968.. 

И еще пошляки не должны руководить искусством. Они будут где-нибудь пить коньяк и говорить: «А эти мои дураки сидят там, работают». Пока не кончится эта пошлость, мы не придем к нормальным отношениям с искусством, и это касается не только мультипликации.

Что вы думаете о компьютерной мультипликации?

Я помню, как однажды сказал по поводу звуков: «Звуки надо очень точно ощу­щать в себе». Один человек ответил мне: «Да у меня их пять тысяч в компью­тере». Я говорю: «Пять тысяч — значит, ни одного». Франя пользуется всего тремя-пятью цветами — этого ей достаточно, чтобы получить гармоничную цветовую гамму. И другому живописцу будет достаточно. Никакой компьютер без индивидуального творчества ничем тебе не поможет, ты все равно ока­жешься в пустоте. Осторожнее с компьютером — доверяйте руке.

Что еще нужно, чтобы создать настоящее искусство?
Кадр из мультфильма «Каникулы Бонифация». Режиссер Федор Хитрук. 1965 год © Киностудия «Союзмультфильм»

Все успехи, которые кажутся легко достигнутыми, рождены колоссальным трудом. Я видел, как работал Хитрук, когда создавался фильм «Каникулы Бонифация», где я делал небольшой эпизодик. Там был и гениальный мультипликатор Анатолий Петров, который позже стал фантастическим режиссером. Но сам Хитрук сидел над листами — это была калька на штиф­тах — и проверял все сцены, все жесты, переделывал, доделывал. Как-то я посмотрел на его лицо и вспомнил, как яростно работал Флобер. Он поставил себе ограничение: не повторять на одной странице одно и то же слово. Когда человек себя ограничивает, но прорывается сквозь эти ограничения, он при­ходит к искусству.

О жизни

Простые вопросы Юрию Норштейну. Что делать, когда очень грустно? И еще 2 вопроса о жизни
Как оставаться собой?
Юрий Норштейн около рисунка, на котором изображен его отец Берко Норштейн, на выставке «Снег на траве» в Еврейском музее и центре толерантности. Москва, 2021 год © Сергей Пятаков / РИА «Новости»

Сохранить то, что ты собирал в себе на протяжении энного количества дней. Допустим, тебе сегодня 35 лет и пять месяцев и тебе нужно поработать с какой-то темой — все предыдущие 35 лет должны быть участниками этого, и никак иначе. 

Например, мы выписывали газету «Пионерская правда» и журнал «Пионер». В «Пионере» было много полезных вещей и для пионера, и для мальчика, который должен уметь работать руками, и вдруг на одной из его страниц я узнал о художнике Павле Федотове  Павел Федотов (1815–1852) — русский живописец и график, родоначальник русского критического реализма. . Я о нем знать не знал, а кончилось тем, что я в моей книге написал о нем отдельную главу: «Павел Андреевич Федо­тов». Потому что это великий русский художник, который открыл невероят­ную сторону русской жизни, как Гоголь в своей поэзии. Я говорю «поэзии», потому что его проза — это поэзия, неслучайно его «Мертвые души» названы поэмой. У Пушкина — роман в стихах, а у него — поэма. 

Как я теперь понимаю, все это, соединяясь с тем, что было почерпнуто из книг, создавало общую картину бытия. К этому надо присоединить не только лите­ратурную прозу, но и прозу жизни. Я родился в Марьиной Роще и жил во дворе, где как минимум пять-шесть человек одновременно сидели в тюрьме. Этот район Слава Говорухин  Станислав Говорухин (1936–2018) — кино­режиссер, создавший такие фильмы, как «В поисках капитана Гранта», «Десять негритят» и другие, а также политический деятель, один из лидеров Демократической партии России после распада СССР. воспел в своей знаменитой картине «Место встречи изменить нельзя». С другой стороны, когда думаешь об этом, задаешь себе вопрос: кем бы ты был, если бы не видел то, что видел? Ты должен встречаться, соединяться, пересекаться со всеми драматическими, лирическими, смеш­ными, картежными сторонами жизни. Если воспитывают только словами «Не играй с ним, он плохой мальчик», то к 20 годам станешь сволочью — не больше того и не меньше. Так что сохраняешь то, что читал, то, что произвело на тебя впечатление. Дальше — твоя активность: что ты хочешь увидеть? 

В 12 лет я начал ходить в Третьяковку и практически выучил ее наизусть. Я ходил в дом пионеров, который был от нас в пяти-шести автобусных остановках, сейчас там театр зверей «Уголок дедушки Дурова». Я ходил сразу в два кружка изобразительного искусства, один был с акцентом на декоратив­ное искусство, а в другом мы занимались акварелью. Михаил Андреевич преподавал в первом, Артем Михайлович — во втором, и эти люди запомни­лись мне на всю жизнь. Если спросят: «Кто твои учителя?» — я скажу про них.

Ты ходишь в библиотеку, ты берешь в ней определенные книги, ты смотришь дома что-то, что тебе нравится, и если начать лепить из этого скульптуру, то появляется человек, который интересуется множеством вещей. И поэтому когда мне говорят: «А, советикус!»  Выражение «гомо советикус» — ироническое название советского человека, которое стало популярно благодаря философу Александру Зиновьеву. В книге «Гомо советикус» 1982 года Зиновьев рассматривал его мировоззрение. — я отвечаю, что это зависит только от человека.

Опыт собирает в себе то, в чем ты уже уверен, но если будешь пользоваться только им, никуда не продвинешься. Случай, случайный штрих, случайно разлитая краска могут все изменить. Благодаря случайности Флеминг открыл пенициллин. Кому удается сделать открытие? Любопытствующим. 

Надо быть любопытствующим, и тогда к тебе придет удача. И кроме того, в нужный момент ты должен понять, что что-то подчиняется определенной строке поэзии, и эту строку в себе воспарить. И тогда ты будешь счастлив.

Что делать, когда очень грустно?
Юрий Норштейн. 1988 год © Сергей Иванов / РИА «Новости»

Во-первых, очень хорошо, когда тебе грустно. Тебе должно быть грустно. Почему ты должен все время находиться в этом пристяжном веселье? Стра­дания должны быть, и без них вообще не существует искусства. Они обостряют талант, но когда их слишком много, они его убивают, и про это тоже надо помнить. 

Бывает, наступает такое состояние, когда кажется: все закончено, ничего нет, никого нет. Но вдруг ты вспомнил о хорошем человеке, о вчерашнем разговоре с ним, вспомнил хорошую строку, вспомнил, как гулял по лесу, как в траве или в черной земле лежало яркое яблоко, омытое дождями, — и это сразу пробу­ждает к жизни. Ты вспомнил улыбку, смех или переживание ребенка и сам себе сказал: «Его жизнь зависит от твоей, поэтому, будь добр, живи и сделай так, чтобы ему было весело». Когда грустно, ты должен думать о том, что проис­ходит у других людей.

Есть хорошая русская поговорка: «В каждом дому́ по кому́». Просто надо знать: не ты один и не ты первый. И когда люди переживают что-то, так сказать, сообща, когда один человек сочувствует другому в его переживаниях, они понимают, что они часть целого. Потому и говорят: «На миру и смерть красна». Ты должен знать, что ты часть человечества. Как писал Андрей Платонов: «А без меня народ неполный!»  А. П. Платонов. Повести и рассказы. Свердловск, 1979.

Как работать художнику в несвободные времена?
Юрий Норштейн на съемке фильма-сказки «Поди туда, не знаю куда» на студии «Союзмультфильм». Москва, 1966 год
© Е. Стопалов / РИА «Новости»

Когда я работал, я не ставил себе такие задачи, чтобы нужно было бодаться с советской и несоветской властью или с кем-то еще. По-моему, это достаточно бессмысленное занятие. Поэт должен писать стихи, живописец должен зани­маться живописью. Понятие внутренней свободы никуда не пропадает. Не нужно держать фигу в кармане, есть вещи поважнее. Надо устремляться туда, куда тебе нужно. Как писал Маяковский: 

Бывает, выбросят, не напечатав, не издав,
но слово мчится, подтянув подпруги,
звенит века, и подползают поезда
лизать поэзии мозолистые руки  В. В. Маяковский. Полное собрание сочинений. В 13 т. Т. 10. М., 1958..

Тебя не волокут в концлагерь? У тебя есть хлеб? И слава богу.

Другое дело, когда у тебя отбирают возможность работать вообще, но даже в тюрьме просвещенные люди выживали за счет того, что в умах звучала поэзия, — об этом есть у Варлама Шаламова  В. Т. Шаламов. Воспоминания. М., 2001.. А вот те, у кого этого не было, выдержать не могли. Выдерживали либо глубоко религиозные люди, либо люди, пронизанные тем, что называется искусство.

Это нужно в любые времена, в тот же ковид. Меня спрашивают: «Как вы выдер­живаете ковид?» Я говорю: «А почему „выдерживаю“? Я читаю стихи разных поэтов». Так что на самом деле найти точку приложения можно — все зависит от того, что ты прочитал и о чем ты подумал.

Партнерский материал

Представительство Еврейского музея
и центра толерантности на Arzamas

ПАРТНЕР ПРОЕКТА

Проект подготовлен в рамках выставки режиссера-аниматора Юрия Норштейна и художника Франчески Ярбусовой «Снег на траве», приуроченной к 80-летию Норштейна.

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Слово дня

Обязательно

Топоним дня

Влтава

Спички дня

Гигиенические

Архив

Искусство

9 признаков того, что перед вами картина кубистов

Коллажи, надписи, искаженное пространство, трубки и гитары

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

Толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»! Лучшие подарки на Новый год в

Толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»!
Лучшие подарки на Новый год в «Магазине Arzamas»

Подарки на Новый год: толстовки, сумки, подарочные подписки и даже игра «Собери музей»!

«Магазине Arzamas»В магазин!Магазин Arzamas

101 Простая викторина по географии для детей с ответами

Проведите увлекательную викторину со своими детьми и проверьте их знания о мире.

Изображение: Shutterstock

Ваш ребенок следующий Нейт Зельцер? Если им интересно узнать о разных частях света, то эта викторина по географии для детей может стать веселым и интересным способом расширить их знания. Вопросы заставят их виртуально исследовать новые места и расширить свои знания. Это может повысить их уверенность в школе и улучшить их общую успеваемость. Прокрутите список различных вопросов по географии для ваших детей, чтобы пробудить в них исследователя.

101 Викторина по географии. Вопросы и ответы для детей

Викторина по географии для 1, 2 и 3 классов

Этот раздел состоит из основных вопросов по географии для детей, находящихся на начальном этапе обучения.

Изображение: Shutterstock

  1. В каком американском городе расположен мост Золотые Ворота?
    Ответ : Сан-Франциско
  1. Какая столица Таиланда?
    Ответ : Бангкок
  1. Каир является столицей какой страны?
    Ответ : Египет
  1. Какая столица Англии?
    Ответ : Лондон
  1. Какая столица Канады?
    Ответ : Оттава
  1. Какая столица Мексики?
    Ответ : Мехико
  1. Каким океаном омывается Мадагаскар?
    Ответ : Индийский океан
  1. Какая страна является второй по величине в мире?
    Ответ : Канада
  1. Какая столица Испании?
    Ответ: Мадрид
  1. Какая столица Марокко?
    Ответ: Рабат

Изображение: Shutterstock

  1. В какой горной цепи находится гора Эверест?
    Ответ: Гималаи
  1. Какая самая большая страна в мире?
    Ответ: Россия
  1. США состоит из скольких штатов?
    Ответ: 50
  1. Как называется большой парк в Нью-Йорке?
    Ответ: Центральный парк

Знаете ли вы?

Центральный парк занимает более 843 акров земли, что эквивалентно 16 миллиардам нью-йоркских квартир.

  1. Какая страна имеет самое большое население в мире?
    Ответ: Китай
  1. Что означают буквы «D» и «C» в столице Вашингтоне, округ Колумбия?
    Ответ: Округ Колумбия
  1. Какое озеро самое большое в мире?
    Ответ: Каспийское море

По теме: 25 забавных фактов о морской черепахе для детей

  1. На каком острове находится Статуя Свободы?
    Ответ: Остров Свободы
  1. Какая самая длинная река в Африке?
    Ответ: Нил
  1. Кабул является столицей какой страны?
    Ответ: Афганистан

Упрощенные вопросы по географии для классов 4, 5 и 6

Дети в этих классах начинают исследовать намного больше, чем обычно, так как они начинают чаще выходить на улицу. Им интересно узнать намного больше, поэтому здесь мы перечислили несколько простых вопросов по географии, подходящих для детей старших классов начальной школы.

Изображение: Shutterstock

  1. Какой океан лежит между Африкой и Австралией и к югу от Азии?
    Ответ: Индийский океан
  1. Какого цвета автомагистрали на дорожных картах Великобритании?
    Ответ: Синий
  1. Мумбаи, Ченнаи и Калькутта являются мегаполисами какой страны?
    Ответ: Индия
  1. Какое море разделяет Европу и Африку?
    Ответ: Средиземное море
  1. На какой реке стоит Ливерпуль?
    Ответ: Мерси
  1. Какая пустыня покрывает большую часть северной Африки?
    Ответ: Сахара
  1. Какой итальянский город славится своими каналами?
    Ответ: Венеция
  1. В какой стране река Нил впадает в море?
    Ответ: Египет
  1. Какая самая большая страна в Скандинавии?
    Ответ: Швеция
  1. Как называются пять океанов?
    Ответ: Тихий, Атлантический, Индийский, Арктический и Южный

Изображение: Shutterstock

  1. Какой континент самый жаркий на Земле?
    Ответ: Африка
  1. К каким двум континентам принадлежит Россия?
    Ответ: Европа и Азия
  1. Где находится самая большая железнодорожная станция в мире?
    Ответ: Нью-Йорк (Центральный вокзал)

По теме: 25 исторических фактов о колониях Нью-Йорка для детей

  1. Дублин — самый большой город в какой стране?
    Ответ: Ирландия
  1. Стамбул — большой город в какой стране?
    Ответ: Турция
  1. Как называется город Нью-Йорк?
    Ответ: Большое Яблоко
  1. Где в мире выпадает наибольшее среднегодовое количество осадков?
    Ответ: Гавайи
  1. Какая страна называет себя Японией?
    Ответ: Япония
  1. Какая большая река протекает через Лондон?
    Ответ: Темза

Изображение: Shutterstock

  1. Сколько мостов в Венеции, Италия?
    Ответ: 400
  1. Какая столица Эфиопии?
    Ответ: Аддис-Абеба
  1.  Какой крупнейший порт Европы?
    Ответ: Порт Роттердам
  1. Какая река протекает через Париж?
    Ответ: Река Сена

Знаете ли вы?

В Париже существует летняя традиция: приносить песок и пальмы на участок Сены и превращать его в знаменитый пляж.

  1. Какой самый большой порт в мире?
    Ответ: Порт Шанхая
  1. Люксембург Столица какой страны?
    Ответ: Luxembourg

Увлекательная викторина по географии для 7 и 8 классов

В этой увлекательной викторине по географии для детей есть несколько интересных и своеобразных вопросов, касающихся мелких географических деталей мира.

  1. Сколько часовых поясов охватывает Индия?
    Ответ: Два
  1. В каком американском штате меньше всего округов?
    Ответ: Делавэр
  1. Какая самая длинная река в Эфиопии?
    Ответ: Голубой Нил
  1. Какое чудо света названо в честь летчика Джимми Энджела?
    Ответ: Водопад Анхель

Изображение: Shutterstock

  1. Какой длины Бруклинский мост?
    Ответ: 1834 метра
  1. Какая страна была известна как Родезия?
    Ответ: Зимбабве
  1. Какое шотландское озеро длиной около 24 миль считается обитателем чудовища?
    Ответ: Лох-Несс
  1. Где была зарегистрирована наибольшая разница между годовыми высокими и низкими температурами?
    Ответ: Россия
  1. Какой штат в США когда-то назывался Дезерет?
    Ответ: Юта

Связанный: 105 Основные вопросы и ответы GK для детей

  1. Какая островная страна находится у Китая, Кореи и России?
    Ответ: Япония
  1. Где находится Тонлесап?
    Ответ: Камбоджа
  1. Какой самый большой стальной арочный мост в мире?
    Ответ: Sydney Harbour Bridge
  1. Какая самая высокая гора в Турции?
    Ответ: Гора Арарат
  1. Какой главный приток реки Ганг в Индии?
    Ответ: Ямуна
  1. Какие страны имеют самую протяженную границу в мире?
    Ответ: США и Канада

Изображение: Shutterstock

  1. Какой самый большой вулкан в мире?
    Ответ: Гора Лао
  1. Какая страна является самой густонаселенной в Европе?
    Ответ: Германия
  1. В какой стране расположены священные города Мекка и Медина?
    Ответ: Саудовская Аравия
  1. Как называется линия широты, которая проходит вокруг центра мира?
    Ответ: Экватор
  1. Какая гора в мире является второй по высоте после Эвереста в Азии?
    Ответ: K2
  1. Какой ирландский город является вторым по величине в Ирландской Республике?
    Ответ: Корк
  1. В какой стране четыре буквы, последняя q?
    Ответ: Ирак
  1. В каком океане расположены Мальдивы?
    Ответ: Индийский океан

[ Читать: Загадки с ответами для детей ]

  1. В каком океане находится Фиджи?
    Ответ: Тихоокеанский
  1. Какая река протекает через Глазго?
    Ответ: Клайд

Связанный: 205 Easy Riddles For Kids To Think Out Of Box

Сложная викторина по географии для 9 и 10 классов

Вот несколько сложных вопросов по географии для детей, которые учатся в старших классах и готовятся к любым конкурсные экзамены.

Изображение: iStock

  1. Какая река берет начало в Перу, не имеет моста через нее и впадает в море в Бразилии?
    Ответ: Амазонка
  1. Какая буква есть на машинах из Германии, когда они едут за границу, чтобы показать, из какой они страны?
    Ответ: D
  1. В какой стране находится вулкан Эйяфьятлайёкюдль, извержение которого в 2010 году повлияло на авиасообщение?
    Ответ: Исландия
  1. В каком городе США вы найдете Манхэттен, Бруклин и Бронкс?
    Ответ: Нью-Йорк
  1. Какие поезда отправляются в Европу со станции Сент-Панкрас?
    Ответ: Eurostar
  1. Какое судно тесно связано с каналами?
    Ответ: Баржи
  1. В каком национальном парке находятся Уиндермир, Конистон-Уотер и Алсуотер?
    Ответ: Озерный край
  1. Какой штат/территория Австралии является островом?
    Ответ: Тасмания
  1. Какой самый большой из Нормандских островов?
    Ответ: Джерси
  1. Какой единственный разводной мост в Лондоне, дорога которого может быть поднята с любой стороны, чтобы по ней могли проходить корабли?
    Ответ: Тауэрский мост
  1. Какие только две страны имеют сухопутную границу с США?
    Ответ: Канада и Мексика

Изображение: Shutterstock

  1.  На каком континенте расположена гора Килиманджаро?
    Ответ: Африка
  1. Какая река протекает через Гранд-Каньон?
    Ответ: Колорадо
  1. Сколько стран окружает Чехию?
    Ответ: Четыре — Германия, Польша, Словакия и Австрия
  1. В какой стране вы бы нашли Тадж-Махал?
    Ответ: Индия

Связанный: 15 главных фестивалей Индии, которые должен знать ваш ребенок

  1. Где люди в горах Австрии держали своих сельскохозяйственных животных?
    Ответ: Подвалы
  1. Как называются горизонтальные и вертикальные воображаемые линии вокруг Земли?
    Ответ: широт и долгот
  1. Какая страна находится на том же полуострове, что и Испания?
    Ответ: Португалия
  1. Соединенное Королевство состоит из Англии, Шотландии, Уэльса и какого еще региона?
    Ответ: Северная Ирландия
  1. Что такое Бен-Невис?
    Ответ: Это шотландская гора и самая высокая гора в Великобритании

Изображение: Shutterstock

  1. Какую страну называют Страной восходящего солнца?
    Ответ: Япония
  1. Какая единственная страна проходит через экватор и тропик Козерога?
    Ответ: Бразилия
  1. Как назывался суперконтинент 200 миллионов лет назад?
    Ответ: Пангея
  1. Какой штат купили США у России?
    Ответ: Аляска
  1. В какой стране находится Хуанхэ, также известная как Хуанхэ?
    Ответ: Китай
  1. Австралия находится в северном или южном полушарии?
    Ответ: Южный
  1. Столица Словении, бывшей части Югославии?
    Ответ: Любляна
  1. Какую страну называют «Кокпитом Европы» из-за количества сражений на протяжении всей истории, которые происходили на ее территории?
    Ответ: Бельгия
  1. Столицей какой страны является Монтевидео?
    Ответ: Уругвай
  1. Какой еще официальный язык Бельгии, кроме нидерландского и французского?
    Ответ: Немецкий

Изображение: Shutterstock

  1. Где находится самый длинный морской переход в мире?
    Ответ: из Гонконга в Макао, Китай (55 км)

1. Зачем детям нужна география?

География может помочь детям узнать об окружающем мире. Земля, вода, воздух и живые существа составляют основу географии. Изучение климата, погоды и жизни животных и того, как они влияют на Землю, является составной частью физической географии. Поэтому, когда дети с раннего возраста изучают географию, они могут вырасти ответственными гражданами.

2. Как география используется в повседневной жизни?

Мы можем использовать географию в повседневной жизни, следуя картам и глобальным системам позиционирования. Отчеты о погоде и климате легко понять. Когда мы используем географию в нашей повседневной жизни, мы можем лучше организовать и планировать свои дни для путешествий или занятий спортом.

3. Как сделать географию увлекательной для детей?

Знакомство детей с географией с помощью интересных игр и занятий может помочь им лучше понять и оценить предмет. Вы можете попробовать простые вопросы, викторины, решать головоломки, петь песни о континентах и ​​играть в игры на атласе, чтобы сделать тему интересной.

Существенные изменения, происходящие вокруг нас, такие как изменение климата, постоянно преображают мир. Поэтому важно оставаться в курсе этих новостей, чтобы знать новый и растущий мир вокруг нас. Создайте викторину по географии для детей с приведенным выше набором интересных и увлекательных вопросов с ответами, которые помогут вашим детям узнать неизвестные факты об этом земном шаре и стимулируют их познавательные способности. Эти вопросы тщательно подобраны, и вскоре вы заметите, что они хотят знать и исследовать больше.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Автор

100 Вопросы для детей

Ким 3 комментария

Все действия должны проводиться под присмотром взрослых. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Сохранить

Избранное

Планируете поездки? Одна вещь, чтобы занять детей в машине, — это старые добрые автомобильные игры. А кто не любит Вы бы предпочли игру ? Вопросы для детей «Вы бы предпочли» придумать несложно, но если вы планируете долгое путешествие, у вас могут закончиться идеи!

Мы собираемся облегчить вам игру с нашими бесплатными печатными карточками «Вы бы предпочли вопросы для детей». Вы можете распечатать все карточки или у нас есть 1 страница со всеми 100 вопросами для детей. Возьмите любой из них с собой в следующую поездку или просто повеселитесь дома!

У нас также есть все 100 вопросов для детей, перечисленных в этом посте, если вы хотите скопировать и вставить их в свой собственный документ. Мы просто любезно спрашиваем, перепечатываете ли вы в информационном бюллетене сообщества или школьном бюллетене, что вы указываете наш веб-сайт в качестве источника.

 

Содержание

  • Вопросы для детей «Вы бы предпочли»
  • Как использовать карточки «Вы бы предпочли для детей»
  • Вы бы предпочли для детей – 100 вопросов

 

Примечание: Это всего лишь предварительный просмотр одностраничного документа, и он не будет распечатываться с хорошим разрешением. Чтобы распечатать одностраничник, пролистайте вниз и ознакомьтесь с более подробной информацией о подписке на нашу рассылку новостей.

 

Вопросы для детей «Вы бы предпочли?»

Вот 100 вопросов для детей «Вы бы предпочли». Некоторые простые. Над некоторыми вам, возможно, придется немного подумать. Некоторые могут вас рассмешить (мы надеемся, что некоторые заставят). Но мы знаем, что они займут ваших детей на некоторое время. И, надеюсь, получить от них несколько смешков в процессе. Все эти вопросы сделаны для детей и с детьми в виду.

Убедитесь, что вы пропустили ниже, чтобы получить бесплатные печатные карточки, доступные для всех подписчиков на информационный бюллетень. Они отлично подходят для того, чтобы сделать игру легкой для детей или хранить в ящике для занятий на черный день.

Как можно использовать карточку «Вы бы лучше?» Вопросы для детей Карточки для печати
  • Проводим время в дороге
  • Принесите карточки в кабинет врача, стоматолога, когда вам придется ждать
  • Возьмите их с собой в очередь в парк развлечений
  • Начало разговора
  • Ледоколы

Вот предварительный просмотр того, как выглядят карты, и мы оставили несколько пустых, чтобы вы могли заполнить их сами!

 

Вы бы предпочли для детей – 100 вопросов

Вот все 100 вопросов для детей: 

1. Вы бы предпочли лизать грязное мусорное ведро или пол в ванной?
2. Что бы вы предпочли: ковер-самолет, который летает, или собственный робот?
3. Вы бы предпочли быть худшим игроком в команде, которая всегда побеждает, или лучшим игроком в команде, которая всегда проигрывает?
4. Вы бы предпочли иметь один глаз посередине головы или два носа?
5. Вы бы предпочли увидеть фейерверк или пойти на концерт?
6. Вы бы предпочли покататься на водных лыжах или на сноуборде?
7. Вы бы предпочли съесть пончики или конфеты?
8. Вы бы предпочли запустить воздушного змея или покататься на скутере?
9. Вы бы предпочли лишний палец или лишний палец ноги?
10. Вы бы предпочли ползать только на четвереньках или ходить только задом наперёд?
11. Вы бы предпочли создать новый праздник или создать новый язык?
12. Вы бы предпочли быть самым забавным человеком на свете или самым умным человеком на свете?
13. Вы бы предпочли быть известным певцом или известным актером?
14. Вы бы предпочли летать или быть невидимым?
15. Вы бы предпочли никогда больше не принимать душ или подстригать ногти на ногах?
16. Вы бы предпочли создать новую игрушку или снять фильм?
17. Вы бы предпочли быть на десять лет старше или на четыре года моложе?
18. Вы бы предпочли управлять погодой или разговаривать с животными?
19. Вы бы предпочли быть мастером рисования или потрясающим танцором?
20. Вы бы предпочли жить на Луне или на Марсе?
21. Вы бы предпочли встретиться с любимой знаменитостью или сняться в кино?
22. Вы бы предпочли только шептать или говорить невероятно громко?
23. Что бы вы предпочли: сырой картофель или целый лайм?
24. Вы бы предпочли быть невидимым или уметь летать?
25. Вы бы предпочли говорить на всех языках или играть на всех инструментах?
26. Вы бы предпочли жить без телевизора или без телефона?
27. Вы бы предпочли быть птицей или лошадью?
28. Вы бы предпочли жить в пустыне или на необитаемом острове?
29. Вы бы предпочли покататься на американских горках или заняться прыжками с парашютом?
30. Вы бы предпочли жить в небе или под водой?
31. Вы бы предпочли иметь руку вдвое больше или вдвое меньше?
32. Вы бы предпочли домашнего динозавра или домашнего дракона?
33. Что бы вы предпочли: всегда входить в комнату, называя свое имя, или всегда выкручиваться?
34. Вы бы предпочли крылья бабочки или конский хвост?
35. Хотели бы вы иметь крылья, но не умеете летать, или иметь жабры, но не умеете плавать под водой?
36. Вы бы предпочли быть самым умным человеком в мире или лучшим спортсменом в мире?
37. Вы бы предпочли съесть жука или быть ужаленной пчелой?
38. Вы бы предпочли иметь возможность изменить цвет своих волос, когда захотите, или изменить длину своих волос, когда захотите?
39. Вы бы предпочли жить в особняке в городе или на ферме с большим количеством животных?
40. Вы бы предпочли иметь 5 братьев или 5 сестер?
41. Вы бы предпочли быть единорогом или пегасом?
42. Вы бы предпочли встретиться с супергероем или мультяшным персонажем?
43. Вы бы предпочли быть олимпийским спортсменом или президентом?
44. Вы бы предпочли пить кислое молоко или есть тухлые яйца?
45. Вы бы предпочли съесть целую банку майонеза или выпить чашку острого соуса?
46. Вы бы предпочли жить без музыки или без фильмов?
47. Вы бы предпочли иметь новую крутую рубашку в шкафу каждое утро или новую пару туфель раз в неделю?
48. Вы бы предпочли играть в снегу в горах или в песке на пляже?
49. Вы бы предпочли домашнюю панду или зебру?
50. Вы бы предпочли потеть медом или всегда пахнуть скунсом?
51. Вы бы лучше поцеловали лягушку или обняли змею?
52. Вы бы предпочли жить в 1870-х или в 1970-х?
53. Что бы вы предпочли: сгребать снег или сгребать листья?
54. Вы бы предпочли играть на гитаре или на фортепиано?
55. Что бы вы предпочли: год не смотреть телевизор или год не есть сладкое?
56. Вы бы предпочли машину, которая может летать или ходить под водой?
57. Вы бы предпочли быть самым быстрым человеком в мире или останавливать время?
58. Вы бы предпочли оказаться в комнате с дружелюбным тигром или с 10 шмелями?
59. Что бы вы предпочли: ведро на голову или цементный блок на ногу?
60. Вы бы предпочли бассейн или батут?
61. Вы бы предпочли быть врачом или ученым?
62. Вы бы предпочли пойти в зоопарк или в аквариум?
63. Вы бы предпочли быть очень быстрым или очень сильным?
64. Вы бы предпочли накрыть на стол перед ужином или помыть посуду после ужина?
65. Вы бы предпочли прыгнуть в бассейн с шоколадным пудингом или бассейн с клубничным мороженым?
66. Вы бы предпочли пиццу или чипсы?
67. Вы бы предпочли домашнего хомяка или кошку?
68. Вы бы предпочли гамбургеры или хот-доги?
69. Вы бы предпочли быть учителем рисования или учителем физкультуры?
70. Вы бы предпочли съесть мертвого паука или живого червя?
71. Вы бы предпочли очень маленькие руки или очень большие ноги?
72. Вы предпочитаете читать мысли или быть невидимым?
73. Вы бы предпочли картофель фри или шоколадный торт?
74. Вы бы предпочли быть полицейским или врачом?
75. Вы бы предпочли поиграть в пейнтбол или лазертаг?
76. Вы бы предпочли пикник в парке или на пляже?
77. Вы бы предпочли есть пиццу в каждый прием пищи или мороженое в каждый прием пищи?
78. Вы бы предпочли фиолетовый нос или зеленые уши?
79. Вы бы предпочли мычать, как корова, после каждой фразы или лаять, как собака?
80. Вы бы предпочли жить на Северном полюсе или на Южном полюсе?
81. Вы бы предпочли иметь 3 ноги или 3 руки?
82. Вы бы предпочли увидеть гигантского муравья или крошечного жирафа?
83. Вы бы предпочли всегда быть одетым или всегда носить пижаму?
84. Вы бы предпочли покататься на кабриолете или на двухэтажном автобусе?
85. Вы бы предпочли носить клоунский парик или клоунский нос до конца жизни?
86. Вы бы предпочли носить только купальник до конца жизни или носить только штаны и зимнее пальто?
87. Вы бы предпочли играть в футбол или бейсбол?
88. Вы бы предпочли жить на 100 лет в прошлом или на 100 лет в будущем?
89. Вы бы предпочли пойти к врачу или к стоматологу?
90. Вы бы предпочли летать на вертолете или на коммерческом самолете?
91. Вы бы предпочли позавтракать на Эйфелевой башне или поужинать в замке?
92. Вы бы предпочли отказаться от сладкого или фаст-фуда?
93. Вы бы предпочли жить там, где на улице всегда темно или всегда светло?
94. Что бы вы предпочли: тепло и дождь или холодно и идет снег?
95. Вы бы предпочли найти спрятанное сокровище или обнаружить живого динозавра?
96. Вы бы предпочли пойти в кино или в аквапарк?
97. Вы бы предпочли дружить с суперменом или человеком-пауком?
98. Вы бы предпочли прыгнуть с тарзанки или покататься на самых высоких американских горках?
99. Вы бы предпочли покататься на коньках или на санках?
100. Вы бы предпочли постоянно чесаться или постоянно кашлять?

 

Так что бы вы предпочли сделать? Распечатайте эти вопросы самостоятельно или распечатайте прекрасный набор карточек (а также полный список на одной странице!)?

В качестве благодарности подписчикам вы можете бесплатно получить карточки с вопросами «Вы бы предпочли» для детей.