Тест на эрудицию: вопросы из разных сфер жизни . Dropi
/ Автор: Владислав
Высокообразованный человек должен разбираться во всем. В тесте вы встретите вопросы абсолютно разнообразной тематики. Если вы тот человек, который знает, как называется валюта Турции и какую роль в Нюрнбергском процессе сыграл Роман Руденко, то, должно быть, вы наберете максимальный балл! Желаем удачи!
Тесты на эрудицию и общие знания #образование #ум
Вопрос 1 из 10
Какая из валют является валютой Турции?
Лари
Рубль
Динар
Лира
Вопрос 2 из 10
Как называется гормон радости?
Мелатонин
Окситоцин
Эндорфин
Адреналин
Вопрос 3 из 10
Кто из этих французов не был живописцем?
Поль Шабас
Гюстав Жаке
Жан-Мартен Шарко
Отон Фриез
Вопрос 4 из 10
Рост общего уровня цен и безработицы называется…
Дефляция
Инфляция
Стагфляция
Стагнация
Вопрос 5 из 10
Кто был главным обвинителем от СССР на Нюрнбергском судебном процессе над нацистами?
Георгий Жуков
Иосиф Сталин
Иван Конев
Роман Руденко
Вопрос 6 из 10
Как называется гибрид ослицы с жеребцом?
Мул
Лошак
Пони
Мустанг
Вопрос 7 из 10
Слово “форте” в музыкальной терминологии означает…
Очень быстро
Умеренно
Громко
Тихо
Вопрос 8 из 10
Какая из приведенных ниже достопримечательностей НЕ находится в Лондоне?
Вестминстерское аббатство
Дворец Бельведер
Биг Бен
Темпл
Вопрос 9 из 10
В какой из этих поэм Михаила Лермонтова есть слова “И женщин он ласкать не мог”?
“Исповедь”
“Каллы”
“Смерть поэта”
“Два великана”
Вопрос 10 из 10
Какой кухне принадлежит блюдо форшмак?
Японской
Еврейской
Грузинской
Комментарии
Тест: 15 простых вопросов из школьной программы, которые вводят в ступор большинство взрослых
Можете ли вы сейчас, спустя годы после окончания учебы, ответить на вопросы, с которыми с лёгкостью справится каждый школьник? В этом тесте нет ничего сложного, из-за чего вам бы пришлось обращаться за помощью к Яндексу, но он полезен тем, что освежит вашу память. Постарайтесь не тратить больше 30 секунд на поиск одного ответа.
Проверьте себя с помощью теста.
Хлорофилл
Хлоропласт
Хлороформ
Константа
Логарифм
Алгоритм
Кремний
Серебряные часы
Браслет
Компас
Колибри-пчелка
Колибри
Воробей
Венгерский танец
Венгерское блюдо
Венгерский праздник
гравитационным
электрическим
магнитным
В Антарктиде
В Африке
В Южной Америке
Моцарт
Шуберт
Жанна Д’Арк
Генрих IV Ланкастер
Мартин Лютер
Ястреб
У водорослей
У тилландсии
У кактусов
Понравилось?
126 Баллов
Да Нетзнаниятестшкольная программаэрудиция
Не пропустите
Cложные вопросы из игры «Кто хочет стать миллионером»
В этом тесте собраны сложные вопросы из телеигры «Кто хочет стать миллионером», посмотрим, сможете ли […] Больше
Покажите свой ум и достигните результата 10/10
Пройдите наш интеллектуальный тест и докажите, что о вашем уме можно говорить часами! Тест состоит […] Больше
Чтобы ответить на 100%, придется выжать свою эрудицию на полную
В этом тесте мы приготовили для вас непростые задания, которые позволят вам проверить свою эрудицию […] Больше
Ответите на 10 из 15 вопросов – считайте себя умницей!
Уверены ли вы в своей интеллектуальной проницательности? Вам предстоит ответить на 10 из 15 вопросов […] Больше
Удаление эрудиции из SAT
Непонятные словарные слова, предназначенные для того, чтобы сбивать с толку, были изгнаны. Так что нет нужды одержимо перебирать флеш-карточки, запоминая определения «прозрачный», «сумеречный» и «благозвучный». Количество математических тем значительно сократилось; экзамен теперь сосредоточен на алгебре, хотя есть еще некоторые вопросы из других дисциплин. Эссе теперь необязательно. College Board больше не будет вычитать баллы за неправильные ответы.
Угадывать стало значительно проще: теперь для каждого вопроса с множественным выбором есть четыре варианта ответа, а не пять.
Но школьникам пока не стоит ликовать.
Новый тест, дебют которого состоится в 2016 году, подкидывает множество новых испытаний. Студентам будет предложено прочитать длинные отрывки, охватывающие темы из истории и науки, а также литературные отрывки. Некоторые тексты будут усеяны графиками и диаграммами, которые могут содержать ошибочные подписи, которые студентов попросят исправить.
Вопросы на понимание прочитанного, привязанные к отрывкам, часто сами по себе будут длинными и сложными. Они также могут быть связаны: один вопрос, например, может спрашивать о намерении автора создать абзац определенным образом, а следующий может требовать доказательств этого намерения. Это затрудняет пропустить сложный вопрос и двигаться дальше.
Секция словесности нового SAT во многом отражает формат тестов Common Core, разрабатываемых двумя консорциумами, финансируемыми из федерального бюджета, PARCC и Консорциумом Smarter Balanced Assessment Consortium. Но большинство старшеклассников, сдающих SAT в 2016 году — и даже в 2017 и 2018 годах — имели ограниченное знакомство с тестами Common Core, поэтому они вполне могут найти вопросы сбивающими с толку.
Еще несколько подробностей о новом тесте: Он будет включать 52 вопроса по чтению, 44 вопроса по письму и 57 вопросов по математике, которые нужно выполнить за три часа. Также есть дополнительное 50-минутное эссе. Математическая часть переработанного SAT немного длиннее, чем в текущем экзамене; часть словесности немного короче, особенно подраздел, посвященный письму. Новый экзамен будет оцениваться по 1600-балльной шкале, а не по существующей 2400-балльной.
Президент College Board Дэвид Коулман заявил, что хочет сделать новый SAT более прозрачным и справедливым. Другими словами, больше никаких вопросов с подвохом, которые студенты могут научиться перехитрить на дорогих курсах по подготовке к экзаменам. Он также, без сомнения, хочет оживить бренд: SAT неуклонно теряет долю рынка в пользу конкурирующего ACT, который не пересматривается (хотя теперь он предлагается в онлайн-формате, а не просто карандаш и бумага).
«Мы стремимся предлагать достойные вызовы, а не искусственные препятствия», — сказал Коулман в прошлом месяце, когда впервые обсуждал планы нового SAT.
Удалось ли ему? Ты будешь судьей. Вот несколько примеров вопросов из нового SAT — и то, что они заменят:
ИСКУССТВО ЯЗЫКА
Старый SAT требовал завершения предложений, что требовало от студентов понимания одного предложения, извлеченного из любого контекста. , а затем выберите два словарных слова, которые лучше всего дополнят его. Пример:
Поскольку желание короля Филиппа сделать Испанию доминирующей державой в Европе шестнадцатого века противоречило настойчивому требованию королевы Елизаветы об автономии Англии, ———- было ———-.
A. примирение… гарантировано
B. войны… можно избежать
C. разрушение… невозможно
D. конфликт… неизбежно
Д. дипломатия… простая
Новое SAT, напротив, подчеркивает важность понимания значения слов в контексте. Цель: побудить учащихся изучать слова, которые пригодятся в колледже и на работе, и научиться правильно их использовать. Совет колледжей приводит в качестве примера Геттисбергское обращение; Линкольн использовал вариант слова «посвятить» по крайней мере шесть раз, чтобы передать разные значения. Студентов можно попросить прочитать адрес и подобрать синонимы для каждого употребления слова «посвятить».
Вот еще один пример вопроса:
[…] В ближайшие десятилетия, скорее всего, произойдет более интенсивное скопление рабочих мест, инноваций и производительности в меньшем количестве крупных городов и городских районов. Некоторые регионы могут в конечном итоге раздуться сверх возможностей своей инфраструктуры, в то время как другие борются за то, чтобы их обещания были сведены на нет из-за неадекватных человеческих или других ресурсов.
В данном отрывке слово «интенсивный» почти означает:
А) эмоциональный.
Б) концентрированный.
В) блестящий.
Г) определено.
Другие отрывки из языковых разделов теста потребуют еще более внимательного прочтения текста. Посмотрите на этот пример, основанный на речи 1974 года члена палаты представителей Барбары Джордан из Техаса. Студенты, вероятно, прочитают гораздо более длинный отрывок речи на SAT — и ответят на 10 или более вопросов — но для краткости, вот короткая часть и два связанных вопроса.
… Конвенция о ратификации Северной Каролины: «Никто не должен бояться, что офицеры, совершающие притеснения, получат иммунитет». «Процедуры импичмента редко не будоражат страсти всего общества, — сказал Гамильтон в «Федералистских газетах», номер 65. — Мы разделяемся на партии, более или менее дружественные или враждебные по отношению к обвиняемым». Я не имею в виду политические партии в этом смысле. Проведение политических линий идет к мотивам импичмента; но импичмент должен осуществляться в рамках конституционного термина «тяжкие преступления и проступки». О процессе импичмента Вудро Вильсон сказал, что «ничего, кроме грубейших нарушений простого закона страны, не будет достаточно, чтобы придать им скорость и эффективность. Негодование настолько сильное, что перерастает интерес партии, может обеспечить осуждение; но ничто другое не может». […]
Какова наиболее вероятная причина, по которой Джордан проводит различие между двумя типами «вечеринок» в выделенном разделе?
A) Противодействовать предположению о том, что импичмент связан или должен касаться партийной политики
B) Не согласиться с утверждением Гамильтона о том, что процедура импичмента возбуждает страсти
C) Утверждать, что Гамильтон был слишком робок в своей поддержке за концепцию импичмента
D) Утверждать, что дела об импичменте решаются больше на основе политики, чем правосудия
Какой вариант дает наилучшее доказательство ответа на предыдущий вопрос?
A) Строки 13-17
Это неправильно, я полагаю, неправильное толкование Конституции для любого члена здесь, чтобы утверждать, что для члена голосовать за статью об импичменте означает, что этот член должен быть убежден, что Президент должен быть отстранен от должности.
Б) Строки 20-24
Разделение между двумя ветвями законодательной власти, Палатой представителей и Сенатом, предоставление одной из них права обвинять, а другой — права судить — создатели этой Конституции были очень проницательны.
C) Строки 55-58
Проведение политических линий идет к мотивам импичмента; но импичмент должен осуществляться в рамках конституционного термина «тяжкие преступления и проступки».
D) Линии 65-68
У Конгресса много дел: ассигнования, налоговая реформа, медицинское страхование, реформа финансирования избирательных кампаний, жилищное строительство, охрана окружающей среды, энергообеспечение, общественный транспорт.
МАТЕМАТИКА
Новый SAT будет стремиться поместить математику в контекст «реального мира», часто используя диаграммы, графики или текстовые задачи, взятые из областей науки, истории и политики. Например, учащимся можно показать гистограмму, сравнивающую задержки из-за пробок в разных городах, и попросить сделать выводы из этой диаграммы.
Некоторые вопросы также будут с открытым ответом, а не с множественным выбором, и учащиеся будут отмечать свои ответы в специальной сетке. (Им не нужно показывать свою работу, достаточно дать ответ.)
Вот пример:
Международный банк выпускает кредитные карты Traveller по всему миру. Когда клиент совершает покупку с помощью карты Traveller в валюте, отличной от национальной валюты клиента, банк конвертирует цену покупки по ежедневному обменному курсу, а затем взимает комиссию в размере 4% от стоимости конвертации.
Сара живет в США, но находится в отпуске в Индии. Она использовала свою карту путешественника для покупки на 602 рупии (индийская валюта). Банк выставил комиссию в размере 9 долларов.0,88 на ее счет, включая комиссию в размере 4%.
1. По какому обменному курсу в индийских рупиях за один доллар США банк выставил счет Саре? Округлите ответ до ближайшего целого числа.
2. Банк в Индии продает предоплаченную кредитную карту на сумму 7500 рупий. Сара может купить предоплаченную карту за доллары по ежедневному обменному курсу без комиссии, но она потеряет все деньги, оставшиеся неизрасходованными на предоплаченной карте. Какое наименьшее число из 7500 рупий по карте предоплаты должна потратить Сара, чтобы оплата по карте предоплаты была дешевле, чем оплата всех ее покупок картой путешественника? Округлите ответ до ближайшего целого числа рупий.
Старый SAT также включал несколько вопросов с открытым ответом, но обычно это были простые задачи, которые можно было взять прямо из любого учебника по математике; было мало попыток предоставить контекст или показать, как уравнения и расчеты могут относиться к реальным ситуациям. Пример математического вопроса в старом стиле:
|4x-7| = 5
|3-8x| = 1
Какое значение x удовлетворяет обоим приведенным выше уравнениям?
В новом SAT основное внимание уделяется алгебре с особым упором на функции и линейные уравнения. Действительно, тест будет включать всего шесть вопросов по геометрии и тригонометрии, что в сумме составляет 10 процентов от математической оценки. Таким образом, студенты точно знают, где провести больше всего подготовительного времени.
Это большая разница с текущим экзаменом. Материалы для подготовки к текущему экзамену SAT включают пугающе длинный список тем, которые могут появиться — от «геометрической визуализации» до «описательной статистики» и квадратных уравнений. Студенты понятия не имеют, какие из них чаще всего появляются.
Новый вопрос SAT, который затрагивает то, что Совет колледжей называет «сердцем алгебры» — это означает, что учащиеся должны освоить его, чтобы подготовиться к математике на уровне колледжа.
Когда ученый погружается в соленую воду на глубину 9 футов ниже поверхности, давление атмосферы и окружающей воды составляет 18,7 фунтов на квадратный дюйм. По мере спуска ученого давление увеличивается линейно. На глубине 14 футов давление составляет 20,9 фунта на квадратный дюйм. Если давление увеличивается с постоянной скоростью по мере увеличения глубины ученого под поверхностью, какая из следующих линейных моделей лучше всего описывает давление p в фунтах на квадратный дюйм на глубине d футов под поверхностью?
A) p = 0,44d + 0,77
B) p = 0,44d + 14,74
C) p = 2,2d — 1,1
D) p = 2,2d — 9,9
9 0002 Совет колледжей сделал акцент на выпуске тестовые спецификации, что они все еще находятся в черновой форме и могут быть изменены.
Официальное предостережение: «Эти образцы элементов предназначены для иллюстрации изменений в переработанном SAT и не являются полным отражением того, что будет тестироваться. Фактические элементы, используемые на экзамене, проходят тщательную проверку и предварительное тестирование, чтобы убедиться, что они ясны и справедливы, и что они измеряют то, что задумано».
Ответы:
Языкознание:
D, B, A, C
Математика:
Первый вопрос: К части 1, ответ 63 рупии/доллар.
Для части 2 ответ равен 7 212.
Второй вопрос: .5
Третий вопрос: B
Сескипедализм, маскирующийся под эрудицию
Мой галстук немного задыхался, когда я стоял перед 23 помолвленными 16-летними и 3 взрослыми, готовыми показать аудитории, что я знаю лучше всего , мозг. Я потратил более 10 часов на подготовку мультимедийной презентации с фактами, которые, по моему мнению, были важны для всех учащихся, а также с яркими изображениями и диаграммами. Мои руки были крепко сжаты вокруг лазерной указки, так как я был готов поразить аудиторию своими огромными знаниями о мозге.
Это была моя первая оценка в качестве первокурсника, я хотел поразить аудиторию интересными для невролога фактами, впечатляющим словарным запасом и умными анекдотами.
Через пять минут моей удивительной, насыщенной фактами лекции я уже потерял большую часть своего класса. К счастью, мои студенты смогли симулировать участие, не поднимая головы и записывая факты прямо из моей презентации. Тем не менее, их глаза были остекленели, и я мог сказать, что следующие 40 минут образно, если не буквально, будут пыткой, поскольку мои студенты и 2 из 3 администраторов борются, чтобы не заснуть.
Проклятие казаться знающим
Фраза Sesquipedalianism, маскирующаяся под эрудицию, пришла из STEM в Story: Entralling and Effective Lesson Plans for 5–8 Classes, опубликованную 826 National. Эта концепция кратко и точно охватывает тип обучения, который происходит во многих наших классах, музеях и даже в некоторых центрах обогащения научных знаний. Я также виновен в том, что подчеркиваю терминологию технических наук как естественнонаучное образование на своих уроках. Как бывший школьный учитель естественных наук, я страдал от проклятия знаний, а точнее от проклятия казаться знающим. Возможно, это связано с натиском негативной прессы о некомпетентных учителях или с тем, что профессия учителя до сих пор ассоциируется с людьми, окончившими школу в нижней трети своего класса; тем не менее, много времени тратится на получение знаний, которые мы будем распространять среди наших студентов. Может случиться так, что наше проклятие казаться хорошо осведомленным является результатом огромного объема контента, который учителя должны преподавать в данном учебном году.
Докторская диссертация против биологии первого года обучения в старшей школе
Количество материалов, которые мне пришлось заново выучить по биологии, чтобы компетентно преподавать курс биологии для первокурсников, намного превышало то, что мне пришлось выучить для защиты докторской диссертации по молекулярной нейробиологии, и я У меня было 7 лет, чтобы развить и отточить свои научные знания для получения докторской степени.
Передача знаний
Как преподаватели, у нас есть ошибочное мнение, что мы учим, передавая наши знания нашим ученикам. В попытках передать огромное количество знаний, которые нам приходилось накапливать в течение нескольких месяцев или недель, мы склонны сокращать наше обучение, тем самым влияя на обучение наших студентов. Вместо того, чтобы думать о себе как о тех, кто дает нашим ученикам знания, мы должны сосредоточиться на том, чтобы дать ученикам возможность заработать эти знания.
В науке мы могли бы выйти за рамки этой потребности преподавать содержательные знания, просто сосредоточившись на опыте изучения науки. Разработайте настоящий исследовательский подход к изучению естественных наук, используя эксперименты и уроки, которые призваны побудить учащихся раскрыть то, что они знают, а не то, чего они не знают, но хотят знать. Предоставьте учащимся возможность изучить важные, но неинтересные концепции, используя уникальные и творческие уроки, и даже позвольте учащимся отказаться от изучения концепций, которые им не интересны. Сэр Кен Робинсон в своей книге «Творческие школы: массовая революция, которая меняет образование» пишет: «Если вы заставляете детей изучать то, что им неинтересно, в течение семи или восьми лет, через некоторое время вы, как правило, подавляете эту естественную способность к обучению».
Знакомство с наукой
Наша миссия как преподавателей естественных наук состоит не в том, чтобы учащиеся запоминали научную лексику и факты, а в том, чтобы знакомиться с наукой и глубже исследовать явления, с которыми они столкнулись. Слишком часто мы прячемся за громкими словами, чтобы объяснить сложные понятия, и это переводится нашим ученикам.
На семинаре один ученик заявил, что мы проводим кислотно-щелочную реакцию, и родители были очень впечатлены знаниями этого ребенка. К сожалению, это не была кислотно-щелочная реакция, и когда мы запросили дополнительную информацию, быстро выяснилось, что он знаком только с терминами и некоторыми поверхностными фактами. Нас впечатляет, когда наши дети могут произносить сложные научные фразы, например, когда наш двухлетний ребенок произносит общую теорию относительности и ньютоновскую физику, что произвело большое впечатление на его деда, профессора микробиологии, но что на самом деле знает мой сын об общей теории относительности и ньютоновской физике? чем какие-то случайные факты и главное, чему мы учим наших детей с самого раннего возраста? Является ли наука накоплением фактов и словарного запаса или способностью мыслить творчески и критически? Наука изучается из учебника или из опыта?
Акцент на обучении, а не на знаниях
В нашей нынешней системе образования учащиеся проверяются и награждаются за то, что они знают, и поэтому наши учащиеся больше сосредоточены на знаниях, чем на обучении.
Однако мы можем изменить эту систему, разработав уроки, которые вместо того, чтобы открыто излагать научные концепции и фразы, которые изучают учащиеся, тонко вплетены в урок и подчеркивают опыт эксперимента. Смешайте эксперименты, дающие ожидаемый результат, с теми, которые полностью открыты и действительно являются экспериментом. Уменьшите значение «науки» и позвольте учащимся испытать эксперимент. В истинно исследовательской манере учащиеся будут задавать сверстникам и инструктору вопросы об эксперименте и/или исследовать свои вопросы самостоятельно. Также будьте спокойны со студентами, которые довольны опытом проведения эксперимента, и признайте, что это все, что студент хотел узнать.
Небольшие изменения в обучении
Когда я был в классе, перед любым экспериментом я читал лекцию, домашнее задание и/или рабочий лист, объясняющий научные концепции, которые мы собирались «увидеть» в эксперименте. Это общая тенденция на большинстве уроков естествознания.