Вопросы для учителей ко дню учителя: КВН — игра на День Учителя

Ко Дню учителя «Сбер» запустил раздел с ответами на вопросы из школьной программы

Интернет Веб-сервисы ИТ в банках Техника

|

Поделиться

    Помогать детям с уроками теперь могут виртуальные ассистенты «Салют» — они научились отвечать на вопросы из школьной программы. Ребенок может самостоятельно задавать вопросы по математике, русскому языку и литературе: «Сбер», «Джой» и «Афина» все подробно объяснят. Об этом CNews сообщили представители Сбербанка.

    Новый раздел с популярными вопросами школьников разработан совместно с экспертами проекта «Теперь понятно» на образовательном маркетплейсе Edutoria от «Сбера». Контент по школьной программе дополняет детскую энциклопедию «Почемучка» — ответы ассистентов «Салют» на тысячи детских вопросов.

    «Что такое деление с остатком?», «Как писать жи-ши?», «Как сделать фонетический разбор?» — ассистенты «Салют» дадут базовые определения и назовут формулы, напомнят порядок действий при решении примеров, ответят на вопросы о правописании и посоветуют, как успешно выполнить домашнее задание. Все ответы связаны аудиоподсказками: ребенок, даже если он не умеет читать, перемещается из одного вопроса в другой, путешествует по базе знаний, развивается и получает удовольствие.

    Энциклопедия «Почемучка» — это тысячи проверенных экспертных ответов на детские вопросы обо всем на свете каждый день 24 часа в сутки: про естественные науки расскажут биологи («Салют, откуда берется огонь?», «Салют, почему рыбы не тонут в воде?»), про отношения и воспитание — психологи («Салют, может ли быть депрессия у подростка?»), про безопасность — специалисты поисково-спасательного отряда («Салют, что делать, если потерялся на улице?»), про музыку, искусство, космос и пр. — детское издательство «Розовый жираф».

    Образовательный контент уже доступен на умных устройствах Sber: SberBox, SberBox Top, SberBox Time и SberPortal, телевизорах под управлением «Салют ТВ» и в мобильных приложениях «Салют» и «Сбербанк онлайн». Также можно задать вопросы ассистентам «Салют» в мобильном приложении сервиса «Звук».

    «МойОфис» выпустил единое цифровое рабочее пространство Squadus — обзор CNews

    ПО

    ***

    ПАО Сбербанк — один из крупнейших банков в России. Основным акционером ПАО Сбербанк является Российская Федерация в лице Министерства финансов Российской Федерации, владеющая 50% уставного капитала ПАО Сбербанк плюс 1 голосующая акция. Оставшимися 50% минус 1 голосующая акция от уставного капитала банка владеют российские и международные инвесторы.

    • Первый в России ИТ-маркетплейс Market.CNews для Вашего бизнеса. С ценами на ИТ-услуги от сотен поставщиков

    РДДМ и РДШ осуществили мечты педагогов |РДШ — Российское движение школьников

    05. 10.2022

    С 1 сентября по 4 октября под эгидой Российского движения детей и молодёжи и Российского движения школьников прошла Всероссийская акция, посвящённая Дню учителя. Более 12 000 школьников со всей страны поздравили своих педагогов с праздником, приняв участие в акции, призванной сформировать доверительные отношения, взаимопонимание между учеником и педагогом и подчеркнуть ценность труда учителя.

    Были реализованы три проекта – «Мечта учителя», «БлагоДАРИТЕльный марафон РДШ» и «Мой учитель – мой кумир».

    В акции «Мечта учителя» более 2 800 ребят со всей страны опубликовали свои видеообращения в социальной сети «ВКонтакте» с описанием мечты одного из своих учителей. В финал Проекта вошли 15 историй. По итогам онлайн-голосования были исполнены 3 мечты, набравшие наибольшее количество голосов:

    Елены Большаковой, учителя физики МОУ «Гимназия №5» из Саратова, которая одержала очень важную победу — победила онкологию. Каждый день педагоги и дети поддерживали свою любимую учительницу. Теперь настало время реабилитации – школьники проголосовали за то, чтобы Елена отправилась восстанавливаться в один из подмосковных санаториев.

    Дмитрия Веселкова, учителя физической культуры и спорта, учителя ОБЖ МОУ «Шипицынская СОШ», горячего футбольного фаната, мечтавшего воочию увидеть матч любимого клуба ЦСКА. И его мечта сбылась!

    Ксении Костичевой, педагога-организатора и советника МБОУ «Бабаевская СОШ № 1», получившей в подарок милого четвероногого друга – щенка белого лабрадора.

    «Мне посчастливилось принять участие во Всероссийской акции «Мечта учителя». На мой взгляд, эта акция дает возможность нам, взрослым, окунуться в мир детства, вспомнить о том, что мы умеем мечтать и, самое главное, что мечта осуществима и вполне реальна. Я с большим удовольствием следил за ходом акции и понял, насколько ребята трепетно относятся к пожеланиям своих любимых наставников и насколько они хотят, чтобы они стали реальностью», – отметил председатель Тольяттинского отделения РДШ, учитель русского языка и литературы МБУ «Школы №59» г. Тольятти Дмитрий Тодосов.

    В рамках «БлагоДАРИТЕльного марафона РДШ» школьники навестили своих учителей, поздравили их с наступающим праздником в оригинальной форме – почти 5 000 ребят читали стихи, пели песни, вручали сделанные своими руками открытки. Самые интересные и оригинальные поздравления публиковались в официальной группе Российского движения школьников во «ВКонтакте».

    Не менее массовым стало участие ребят в акции «Мой учитель – мой кумир». Более 4 700 активистов сняли и выложили в социальную сеть «ВКонтакте» видеоролики о своих учителях.
    Ребята рассказали, почему именно этот учитель является примером для них, чему они хотели бы у него научиться, а также о его положительных качествах.

    Спасибо всем ребятам за участие! Мечтайте, исполняйте мечты других, творите добро, и все обязательно исполнится!

    12 вопросов, которые можно задать во время родительского собрания

    Родительское собрание — один из самых полезных инструментов, которыми мы как родители пользуемся, чтобы наши дети получали максимум от своего образования. Но какими бы полезными они ни были, они могут быть настоящим стрессом для всех участников. Родители хотят получить подробную информацию о том, как учатся их дети, а учителя хотят убедиться, что они сообщают все, что родителям нужно знать об их стиле преподавания и успеваемости ребенка в школе — и все это за 15-минутный блок времени.

    Поскольку за такой короткий промежуток времени нужно охватить так много, мы попросили опытных педагогов поделиться своими мыслями о том, что родители могут сделать, чтобы получить максимальную отдачу от родительских собраний.

    Цель родительских собраний

    Крис Макдональд, учитель начальной школы из Массачусетса с 26-летним стажем, говорит, что родители и учителя преследуют схожие цели, когда речь заходит о собраниях.

    «Родители должны стремиться получить представление о том, как проходит день их ребенка, пока они находятся в здании школы и вдали от них», — говорит Макдональд. «Как у них дела с академической работой? Как они общаются с другими детьми? Как они себя чувствуют эмоционально?»

    «И для учителя то же самое», — продолжает Макдональд. «Я хочу получить представление о том, как обстоят дела у них дома, когда они вдали от меня, потому что это помогает мне лучше понять их ребенка. Родители развелись? Как ребенок проводит ночь? Что они любят делать вне школы? Эмоционально они хорошо себя чувствуют дома?»

    Конечной целью как родителей, так и учителей должно быть всестороннее понимание того, что происходит с ребенком в его повседневной жизни, потому что это дает информацию о том, как он в конечном итоге успевает в учебе.

    Вопросы, которые можно задать на родительском собрании

    Построение здоровых партнерских отношений с учителем вашего ребенка может существенно повлиять на его школьную жизнь, поэтому при встрече убедитесь, что задаете правильные вопросы.

    Мы попросили Макдональда, Дебби Шиабу, исполнительного директора Ассоциации частных школ, Энн Дэвис, педагога-писателя и преподавателя специального образования в округе Саффолк, штат Нью-Йорк, и Джастина Бедера, директора The Principal Center, дать нам свои советы по что именно обсудить на следующем родительском собрании.

    Задавайте и отвечайте на вопросы о жизни вашего ребенка

    1. Могу я рассказать вам о моем ребенке?

    Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы, поэтому ваша задача — помочь учителю вашего ребенка узнать больше.

    «Предоставьте учителю вашего ребенка больше информации о том, что мотивирует вашего ребенка, что ему нравится и не нравится, какие у него особые навыки, сильные и слабые стороны», — говорит Шиабу.

    Макдональд согласен с тем, что это самое важное, что родитель может сообщить учителю своего ребенка. «Я смогу лучше помочь вашему ребенку учиться, если буду лучше его понимать», — говорит он.

    2. Могу я рассказать вам о том, что происходит дома?

    Такие ситуации, как болезнь, развод или рождение ребенка, могут повлиять на успеваемость вашего ребенка в школе, поэтому сообщите об этом учителю вашего ребенка.

    «Даже знание того, ходит ли ребенок в один дом в определенные дни и в другой дом в другие дни, может быть полезным», — говорит Макдональд.

    Если обстоятельства семейной жизни резко меняются между конференциями, обязательно сообщите об этом учителю вашего ребенка.

    По словам Дэвиса, то, как ребенок функционирует в обществе в классе, является темой, которую следует обсудить на конференции, поэтому узнайте об отношениях вашего ребенка со сверстниками. Социальное развитие ребенка так же важно, как и его академическое развитие, и учитель вашего ребенка сделает полезные наблюдения, которыми он может поделиться с вами.

    «Родители не всегда думают спрашивать, но важно знать, хорошо ли ваш ребенок взаимодействует с другими детьми», — говорит Макдональд. «Они хорошие друзья? Помогают ли они, если у другого ученика проблемы?»

    Все эти важные навыки необходимы для измерения общего развития ребенка.

    4. Как мой ребенок чувствует себя эмоционально?

    Важно спрашивать об эмоциональном здоровье вашего ребенка в школе. Например, ваш ребенок в целом счастлив? Есть ли определенное время дня, когда ваш ребенок кажется напряженным или взволнованным?

    Макдональд говорит, что в одном случае она предложила родителю, чтобы ее ребенок принес в школу небольшую закуску, потому что у ребенка, казалось, были проблемы каждое утро после пары часов работы, и она задавалась вопросом, был ли это низкий уровень сахара в крови. проблема. Как только ребенок перекусывал, он мог перекусить в течение этого времени, он мог легче переориентироваться на свою работу, и его общая производительность значительно улучшилась.

    Спросите об успеваемости вашего ребенка

    5. Каковы сильные и слабые стороны моего ребенка в учебе?

    Учитель вашего ребенка смотрит на вашего ребенка с другой точки зрения, чем вы. Спросите учителя, над какими личными слабостями нужно поработать вашему ребенку, и непредвзято выслушайте его ответ. Спросите также об их сильных сторонах, чтобы вы могли побудить их продолжать делать хорошую работу.

    Макдональдс говорит, что родители часто предъявляют к детям более высокие академические требования, чем учителя, особенно в начале года, поэтому понимание точки зрения учителя может быть поучительным.

    6. Успевает ли мой ребенок на уровне своего класса?

    На конференции родители должны ожидать увидеть примеры работ своего ребенка. Бедер говорит, что родители должны спросить, «как это соотносится с ожиданиями на уровне класса, но не пытайтесь сравнивать своего ребенка с другими учениками». Каждый ребенок индивидуален и имеет разные сильные стороны и способности к обучению.

    Макдональдс подчеркивает, что учителя обязательно сообщат родителям, если они обеспокоены тем, что ребенок отстает от класса, так что не стоит слишком зацикливаться на этом без необходимости. Самое главное здесь — знать, соответствует ли успеваемость вашего ребенка тому, что должно быть, и учитель вашего ребенка сможет вам это точно сказать.

    7. Что означают оценки успеваемости?

    Когда дело доходит до стандартизированного тестирования и других результатов оценивания, Бедер говорит родителям: «Не расстраивайтесь из-за того, что спрашиваете: «Что это на самом деле означает?» лучше не слишком усердствовать с точной интерпретацией каждой детали».

    Другими словами, стандартизированное тестирование обычно оценивает сама школа, а не конкретно ваш ребенок.

    Учитель вашего ребенка может сообщить вам, если ваш ребенок отстает в навыках или предметах, таких как математика или английский язык. Вооружившись этой информацией, вы можете вместе с ребенком разработать план усердной работы в этой области, пока не стало слишком поздно.

    «Поработайте с учителем вашего ребенка, чтобы составить план, который поможет вашему ребенку добиться хороших результатов в школе», — говорит Шиабу.

    Дома вы можете помочь, например, нанять репетитора или помочь с домашним заданием.

    Вопросы, которые следует задать, если у вашего ребенка проблемы в школе

    9. Могу я поделиться проблемой?

    Если вас беспокоит ситуация в школе, сообщите об этом учителю.

    «Худшее, что могут сделать родители, — это просто ждать, ждать и ждать, — говорит Дэвис.

    Учителя обычно ценят, когда родители обращают их внимание на проблему, если это делается с уважением. Например, если вас беспокоит, сколько времени ваш ребенок тратит на домашнее задание, самое время начать дискуссию с учителем. Учителя и родители имеют одну цель: сделать все возможное, чтобы у детей был успешный учебный год.

    «Если вас это беспокоит, возможно, я тоже об этом думаю», — говорит Макдональд.

    10. Не могли бы вы рассказать мне о конкретной ситуации?

    Когда ваш ребенок жалуется на то, что происходит в школе, Баедер советует родителям обратиться за разъяснениями к учителю, так как часто вы слышите только сторону вашего ребенка.

    Это может включать в себя что угодно, начиная от проблемы с одноранговой сетью или учителя, с которым у вашего ребенка возникли проблемы. Если вы чувствуете, что ничего не делаете после конференции, обратитесь к директору или декану студентов с конкретными ситуациями.

    Закончите этими важными вопросами

    11. Как я могу помочь дома поддержать то, что вы делаете в классе?

    Дэвис предлагает родителям спросить: «Что я могу сделать, чтобы поддержать вас в классе?»

    Это могут быть расходные материалы, которые вы можете приобрести, подготовительная работа, которую вы можете выполнять дома, или отработка навыков, которую вы можете включить в распорядок дня вашего ребенка дома.

    McDonald соглашается, что это один из самых важных вопросов, который может задать родитель. «Я бы хотел, чтобы каждый родитель спросил, что они могут сделать дома, чтобы помочь своему ребенку», — говорит он. «Когда родители больше вовлечены, дети, как правило, меньше борются».

    12. Как с вами лучше всего общаться?

    У учителей много учеников и родителей, пытающихся поговорить с ними в любой учебный день, поэтому важно понять, как они предпочитают общаться. Некоторые учителя предпочитают электронную почту, телефон или личную встречу, в то время как другие могут использовать школьное приложение для общения, такое как ClassDojo или Remind. Узнайте, какой метод предпочитает учитель вашего ребенка, чтобы вы могли наилучшим образом донести до него вопросы или опасения.

    30 вопросов, которые учителя могут задать на следующем собеседовании при приеме на работу

    11,4 тыс.

    просмотров

    by Терри Хейк

    Итак, вы подумываете о том, чтобы устроиться учителем? Или хотя бы интервью?

    Что вы должны спросить, чтобы убедиться, что это подходит как вам, так и школе?

    Понимание сути собеседования на должность учителя

    Во-первых, поймите, что вы берете интервью у школы и школьного округа так же, как и у вас, и это не какая-то силовая игра. Целью размещения учителей должно быть создание пары между школой (и администраторами этой школы и округа) и учителем, которая является устойчивой и обслуживает учащихся.

    Я расскажу больше о советах по собеседованию с учителем в отдельном посте (включая исследование школы и определение себя как «подходящего» или «не подходящего», а не «квалифицированного» или «неквалифицированного»/«хорошего учителя» » или «плохой учитель»). Цель этого поста — помочь вам «получить работу» на должность, которую вы уже точно хотите.

    Очевидно, что вы не можете просто взять такой список и начать читать его директору, или… ну, вы, вероятно, не получите работу (при условии, что они даже позволят вам закончить собеседование). Суть здесь в том, чтобы тщательно подумать о том, во что вы ввязываетесь, изучить школу, атмосферу и контекст с нескольких точек зрения, помимо «открывшейся вакансии». это позволяет вам расти как учителю, что, очевидно, лучше всего подходит и ученикам.

    Даже если вас не волнует идея «соответствия» и вы согласитесь на любую работу, предложенную вам, подобные вопросы могут помочь продемонстрировать вашу внимательность как профессионального педагога тем, с кем вы беседуете, и помочь улучшить свои навыки ведения собеседования для будущие вакансии на протяжении всей вашей карьеры.

    Я разделил их на две категории – практические и педагогические. «Практические» вопросы больше касаются самой работы — зарплаты, страховки, трудоустройства и т. д. Я, вероятно, пропустил некоторые очевидные вопросы, потому что такие вопросы сильно различаются от одной должности к другой. Что-то абсолютно важное в одной стране, штате или районе может иметь гораздо меньшее значение в другой.

    Вторая категория больше фокусируется на самой природе педагогики, и, хотя она все еще относительная, она должна быть немного более универсальной. А пока 30 вопросов, которые нужно задать на следующем собеседовании учителем в школе или округе.

    Практические вопросы для интервью для учителей

    1. Чем я могу помочь? То есть, кроме «преподавания в классе», какие у меня есть возможности поддержать своих коллег и учеников в этой школе?

    2. Что касается результатов — видимых результатов — что ожидается от каждого учителя каждый день? Какие школы и школьные округа не подлежат обсуждению? То есть, какие вещи — поведение и общие ожидания — существуют для каждого учителя, каждый день повсеместно и по всем направлениям без переговоров или гибкости? (Это звучит как странный вопрос, но в целом он сводится к тому, как школа/округ «делает вещи», и может иметь большое влияние на соответствие между учителем и вакансией, на которую проводится собеседование. )

    3. Каковы требования плана урока/учебной программы — с точки зрения форматирования, утверждения, совместной работы, стандартов, публикации и т. д.? Это похоже на № 1, но сосредоточено исключительно на дизайне модулей, уроков и оценок, а также на школьных процедурах в них. Например, уроки написаны по сценарию? Если да, то есть ли гибкость? Если нет, то каковы «ожидания» от сотрудничества между учителями? Есть ли руководство по прохождению? Как это используется? Как данные могут и должны влиять на руководства по темпу, карты учебных программ и т. д.?

    4. Какова модель и план школьного поведения? Как учителя и персонал работают вместе, чтобы поддержать как учеников, так и учителей, чтобы создать физически и интеллектуально безопасную, любящую и дальновидную среду для обучения?

    5. Какова политика посещаемости/больничных/снежных дней для учителей?

    6. Какова политика школы и школьного округа в отношении COVID и связанных протоколов, как они изменились с течением времени и как вы ожидаете, что они изменятся в ближайшем будущем? Как учителя защищены и поддерживаются, когда они решают проблемы преподавания во время эпидемии COVID?

    7. Сколько я буду зарабатывать? Что такое шкала заработной платы и как она меняется ежегодно? Какие страховки и связанные с ними льготы предусмотрены для учителей? Как часто учителям платят? Доступен ли прямой депозит? Как насчет плана столовой?

    8. Каковы дополнительные возможности и требования к учителям?

    9. Какие комитеты есть в этой школе и насколько эффективно они достигают своей цели? Как я могу способствовать их дальнейшему росту с течением времени?

    10. Чем эта школа/район отличается от того, что было десять лет назад? Какие данные подтверждают это? (Осторожно спрашивайте вторую часть, но знайте наверняка, что школа или район не будут думать дважды, прежде чем спросить учителя о чем-то подобном.)

    11. Какие привлекательные возможности есть для меня, чтобы улучшить свое мастерство в этой школе или районе?

    12. Насколько силен ИТ-отдел школы/округа? Хорошо ли они укомплектованы и достаточно ли финансируются? А как насчет окружного интернет-фильтра — он предназначен для поддержки обучения учащихся?

    13. Какую роль этот библиотекарь/специалист по СМИ ежедневно играет в обычном классе? (Это может сказаться по-разному.)

    14. Есть ли тренер по обучению или эксперт по учебным программам, который может помочь мне расти? Или они используются в качестве наказания, чтобы «поймать, что я делаю что-то неправильно»? (Вторую часть не спрашивайте.)

    15. Откуда мне знать, что я здесь в безопасности — физически, профессионально, эмоционально и так далее?

    Педагогические интервью Вопросы для учителей

    16. Как определяются и измеряются достижения учащихся?

    17. Какие модели обучения используются в этой школе/районе? Какие оказались наиболее эффективными? Как я могу способствовать этому продвижению вперед?

    18. Как технологии используются для поддержки учащихся и их семей? Как он используется для персонализации обучения ?

    19. Побудит ли меня эта должность сосредоточиться на сильных или слабых сторонах учащихся?

    20.

    В чем состоит миссия школы и как учебная программа, учащиеся и сотрудники помогают ее реализовать?

    21. Как данные используются для поддержки учителей и учащихся? Насколько точны инструменты измерения, используемые для извлечения этих данных?

    22. Нравится ли ученикам ходить здесь в школу?

    23. Нравится ли учителям здесь преподавать? Какие виды сотрудничества между учителями «требуются»? Воодушевлен? Поддерживается?

    24. Родителям здесь рады?

    25. Каковы самые большие успехи этой школы в последнее время? Исторически?

    26. Есть ли в школе « установка на рост ‘? Район? Или это давление, давление, говорят приятные и благие намерения, давление, давление?

    27. Как различные формы оценки и источники данных работают вместе для улучшения результатов учащихся? Как эти данные становятся доступными для учителей? Насколько улучшилась доступность и качество данных за последние пять лет?

    28. Как суперинтенданты, помощники суперинтендантов и другие лица, занимающие подобные должности, поддерживают учащихся и учителей, и как я могу поддерживать их работу на моем посту?

    29.