Вопросы для второклассников: вопросы для детской игры-викторины, интеллектуальная викторина

Содержание

Легкие познавательные вопросы для детей с ответом

В настоящее время дети проводят много времени перед телевизорами и компьютерами, но они все еще не знают, что происходит в мире. По телевизору мультики смотрят и играют Игры на мобильном или компьютере. Мультики смотреть прикольно и игры .

Но если держать вашего ребенка привязанным к электронным устройствам, это влияет на него, делая его антиобщественным, и в конечном итоге это только навредит. Важно, чтобы ваш ребенок Исследуйте природу и разговаривайте с другими. Беседы с родителями и сверстниками позволяют детям узнавать новое и иметь свое мнение обо всем.

Поэтому в современном мире так важно Повышение осведомленности вашего ребенка окружающая среда. В этом все более конкурентном мире вы должны Развивайте любое преимущество, которое может дать ваш ребенок Используйте это, чтобы убедиться, что у него / нее хорошие перспективы в будущем. Один из способов помочь своим детям лучше осознавать свое окружение и создать для себя возможности — это расширить их общие знания. Это может быть интересно, если вы регулярно проводите тестирование, чтобы помочь им учиться.

Не забудьте сохранить вопросы для викторины в соответствующем возрасте.

В этой статье

Вопросы и ответы о детском саду (3-6 лет)

Для любого ребенка улучшение общих знаний должно быть увлекательным упражнением, выполняемым в умеренных количествах и в соответствии с возрастом.

Для детского сада и первоклассников убедитесь, что на вопросы есть простые односложные ответы. Вот десять основных вопросов для детей от трех до шести лет.

1. Какой цвет начинается с буквы «А»?

Отвечать: зеленый

2. Что идет после числа пять?

Отвечать: номер шесть

3. Во время какого фестиваля Санта приезжает в гости?

Отвечать: день рождения

4. Сколько пальцев у вас на одной руке?

Ответ: пять пальцев

5. Что получают из коровы?

Отвечать: молоко

6.

Когда пора спать?
Отвечать: ночное время.

7. Какая часть вашего тела позволяет вам видеть?

Отвечать: глаза

8. Какое животное издает звук «мо»?

Отвечать: корова

9. Можете ли вы назвать слово, начинающееся с буквы «S»?

Отвечать: машина

10. Какого цвета? яблоки؟

Отвечать: красный

Вопросы и ответы для второго и третьего детей (4-8 лет)

Дети второго и третьего классов могут быть более общительными, поэтому вы можете работать над заданием вопросов, на которые есть ответы, содержащие длинные предложения.

Вот несколько забавных вопросов-викторин для детей от четырех до восьми лет. Обязательно создавайте предложения во время ответа, так как это улучшит их способность говорить.

1. В каком городе находится Статуя Свободы?

Ответ: Статуя Свободы в Нью-Йорке

2. Название первых трех планет в нашей солнечной системе.

ОтвечатьПервые три планеты в нашей солнечной системе: Меркурий и цветок и земля.

3. Что такое 5 х 5?

Отвечать: пять умножить на пять будет 25.

4. Назовите кого-нибудь из рептилий?

Отвечать: Ящерица — рептилия.

5. Сеул является столицей какой страны?

Отвечать: Сеул — столица Южной Кореи.

6. Назовите 3 страны на африканском континенте?

ответАлжир, Тунис и Марокко — три страны, расположенные на африканском континенте.

7. В какой стране находятся пирамиды Гизы?

ОтвечатьПирамиды Гизы находятся в Египте.

8. Какой лес самый густой в мире?

ОтвечатьАмазонка — самый густой лес в мире.

9. На каком языке говорят жители Японии?

Отвечать: Японцы говорят по-японски.

10. Кто такой Альберт Эйнштейн?

Отвечать: Альберт Эйнштейн был известным ученым.

Вопросы и ответы для детей 9, 12 и XNUMX классов (от XNUMX до XNUMX лет)

Простые вопросы для детей в возрасте от девяти до … могут привести кдвенадцать лет потерять к ним интерес. Чтобы сохранить их интересы, сделайте конкурс более соревновательным, увлекательным и интересным.

Итак, вы знаете, что ваши дети в этом возрасте хотят, чтобы им бросали вызов. Вот 15 вопросов, которые вы можете им задать:

1. Что такое первая мечеть Кибла?

Отвечать: Иерусалим.

2. Сколько команд участвует в чемпионате мира по футболу?

Отвечать: 32 команды на чемпионате мира по футболу.

3. Назовите 3 корнеплода?

ответ: свекла и морковь Редис — корнеплод.

4. Какой цвет символизирует мир?

ОтвечатьБелый цвет символизирует мир.

5. Кто написал «Ромео и Джульетту»?

ОтвечатьКниги Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта».

6. Какие культуры выращивают в регионе Индии?

Отвечать: В этом районе выращивают чайные листья и специи.

7. Какие страны Магриба?

Отвечать: Марокко Алжир Тунис Ливия Мавритания. Которая находится в Африке

8. Кем был Джордж Вашингтон?

Отвечать: Джордж Вашингтон был первым президентом Соединенных Штатов Америки.

9. Какой президент Соединенных Штатов ответственен за Прокламацию об эмансипации?

Отвечать: Авраам Линкольн отвечает за Прокламацию об освобождении.

10. Какая африканская страна славится своим шоколадом?

ОтвечатьСтрана Гана известна во всем мире своим шоколадом.

12. Кто является основателем Microsoft?

ОтвечатьАвтор: Билл Гейтс — основатель Microsoft.

13. Откуда взялась Sony?

Отвечать: Sony родом из Японии.

14. В каком направлении восходит солнце?

Отвечать: солнце встает с востока.

15. Кем была Маргарет Тэтчер?

ОтвечатьМаргарет Тэтчер была бывшим премьер-министром Соединенного Королевства.

Советы по увеличению общих знаний вашего ребенка

1. Чтение

Подпишитесь на детскую газету или журнал, который содержит игры, образовательные материалы, текущие события и викторины. Это развлекает детей и дает им интересную информацию. Даже привитие привычки читать художественную литературу открывает детям ум, делая их более решительными к изучению нового.

2. Телевидение и документальные фильмы

телевидение Это не всегда проблема, но может быть то, что вы позволяете смотреть своим детям. Разделите телевизионное время на забавные анимации и медиаканалы, чтобы они могли смотреть каналы. National Geographic или открытие. Существуют также каналы, связанные с детьми, с контентом, который одновременно привлекает и обучает их.

3. Время семейного обсуждения

Каждый день выделяйте определенное время, даже за едой, для обсуждения общей информации об окружающем мире. Это создает здоровую атмосферу, которая способствует дискуссиям, укрепляет семейные узы и повышает осведомленность детей.

Это были интересные и сложные вопросы викторины для ваших детей. Однако помните, что нельзя заставлять детей отвечать на вопросы, если они не в настроении, и не наказывать их за неправильные ответы. Помимо квестов GK, вы можете получить ящики активности, которые будут держать его / ее умственно занятым. веселье И эффективно.

Почему важно отвечать на вопросы детей?

Не секрет, что дети постоянно задают вопросы. Маленьким «почемучкам» интересно всё вокруг! Зачем рыбам плавники? Почему облака не падают? Почему сахар сладкий? Как птицы летают? Для чего ежу иголки? Вопросы, которые задает ребенок, порой застают взрослых врасплох, а чаще – даже утомляют. Однако очень важно не игнорировать малыша и постараться сформулировать ответ так, чтобы не только удовлетворить любопытство ребенка, но и оставить место для его фантазии и самостоятельных размышлений. О том, почему важно отвечать на детские вопросы и как это делать, мы поговорим с Вами сегодня.

О важности детских вопросов

Дошкольный возраст часто называют возрастом «почемучек». В этот период дети начинают интересоваться не только названиями предметов, но и их предназначением. Это обусловлено тем, что у малышей активно развивается речь, увеличивается словарный запас, накапливаются знания о мире, которые нуждаются в упорядочивании. Ребенок 3-5 лет задает максимальное количество вопросов обо всем на свете. Главный авторитет и источник информации для малыша – это близкий взрослый, именно поэтому все «зачем?» и «почему?» обычно направлены именно на него. Отвечая на вопросы малыша, Вы стимулируете его познавательную активность и поощряете любовь к знаниям.

Дошкольники активно исследуют окружающий мир, но многое кажется им непонятным и даже загадочным. Если у малыша возникает большое количество вопросов, это признак того, что ребенку интересно узнавать новое.

Обычно дети задают вопросы тем, кому они доверяют. Малыши ждут, что их с интересом выслушают и дадут понятный ответ. Если взрослый игнорирует вопросы ребенка, потому что ему некогда или они кажутся неважными, это является серьезным препятствием на пути установления доверительных отношений.

Даже самая интересная книга или познавательный мультик не заменят теплого общения с близким человеком. Когда родители с уважением относятся к вопросам, которые задает их малыш, ребенок привыкает обращаться с вопросами к ним, а не искать ответы где-то на стороне или действовать необдуманно. Эта привычка сослужит Вам хорошую службу, когда малыш окажется в подростковом возрасте.

Часто ребенок по несколько раз переспрашивает одно и то же или задает нелепые вопросы. Возможно, таким образом малыш ищет способ обратить на себя внимание.

Варианты ответов на детские вопросы

На вопрос ребенка можно ответить по-разному. От того, как Вы сформулируете ответ, будет зависеть, поймет ли его малыш, сможет ли он не только удовлетворить детское любопытство, но и подтолкнуть ребенка к дальнейшим размышлениям, а также укрепится ли Ваш авторитет в глазах крохи.

Именно поэтому очень важно не торопиться с ответом и продумать его. Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся типы ответов на примере вопроса «Почему на небе появляется радуга?» и проанализируем их.

  1. Ответы-пустышки: «Потому что», «Об этом тебе расскажут в школе», «Ты еще маленький, подрастешь – узнаешь». Отвечая таким образом, взрослый как бы успокаивает себя тем, что полностью не проигнорировал вопрос. Но для ребенка это означает, что либо его вопрос не интересен, либо Вы не знаете на него ответа. Если малыш будет постоянно сталкиваться с «пустыми» ответами, он может вовсе перестать задавать вопросы, а взрослые потеряют авторитет в его глазах.

  2. Ссылки на законы мироздания:

    «Мир так устроен, что после дождя появляется радуга», «Это происходит по законам физики». Такие ответы, на первый взгляд, могут показаться очень многозначительными и умными. Но на самом деле, ребенок не получает существенного ответа на свой вопрос.

  3. Научные «заумные» ответы: «Монохромотический солнечный свет, достигая капель воды, сконцентрированных в воздухе, преломляется, отражается и разлагается в спектр». Вряд ли дошкольник поймет такое объяснение. Возможно, некоторые дети заинтересуются значениями незнакомых им слов и спросят «что такое монохромный?» или «что такое спектр?», но сама суть явления радуги останется невыясненной.

Сформулировать ответ на детский вопрос не всегда бывает просто, ведь, чтобы он был понятен, в первую очередь, нужно ориентироваться на уже имеющиеся представления ребенка о мире.

  1. Сказочные ответы: «По ним передвигаются лепреконы», «Это фея взмахнула волшебной палочкой». Такие ответы подходят только для самых маленьких. Когда ребенок подрастет, возможно, он задаст свой вопрос вновь и уже не удовлетворится подобным ответом.

  2. Ответы-провокации: «А почему радуга разноцветная?», «Почему она похожа на дугу?», «А ночью можно увидеть радугу?». Подобные ответы дают малышу пищу для размышлений и показывают готовность взрослого обсуждать эту тему. Ответы в форме вопросов побуждают к совместному поиску истины и разжигают детское любопытство.

  3. Многозначные ответы: «Ученые считают, что белый свет, попадая на капельки дождя, превращается в разноцветную радугу… Когда я был маленьким, я думал, что радуга – это дорога, по которой можно обойти всю Землю». Ответы с несколькими вариантами дают ребенку понять, чтобы существуют разные мнения. В результате размышлений малыш может понять, чья точка зрения наиболее правильная.

  4. Ответы по существу: «В природе радугу можно увидеть, когда после дождя начинает светить солнце. Солнечный свет только выглядит белым, но, на самом деле, он состоит из множества цветов. Когда луч света проходит через каплю дождя, он немного меняет свое направление и разделяется на семь цветов». Если Вам удалось сформулировать ответ кратко и доступно, малыш будет счастлив. Желательно оставить небольшую недоговоренность, чтобы ребенок мог самостоятельно поразмышлять на интересующую его тему.

Уделяя внимание всем детским «почему?», «зачем?» и «как?», Вы растите малыша мыслящим и интересным собеседником.

Как отвечать на вопросы детей: общие принципы

  • Уважайте право ребенка на вопросы. Если вопрос задан, значит, крохе интересно узнать ответ. Сложно переоценить значение познавательной мотивации для развития ребенка дошкольного возраста, поэтому задача взрослого – удовлетворить любопытство малыша, пусть даже вопрос кажется нелепым и незначительным. Дети, которые знают, что родители всегда готовы ответить на повседневные вопросы, легче доверяют им и свои сокровенные переживания.

  • Будьте терпеливы. Если ребенок неоднократно повторяет один и тот же вопрос, не нужно его игнорировать. Возможно, малыш не проник в суть ответа, или ему просто хочется Вашего внимания.

  • Правило «здесь и сейчас». Часто детские вопросы возникают под впечатлением от чего-либо, поэтому, когда эмоции сходят на нет, со временем они могут забываться. Ненадолго отложив дела в сторону и уделив время на ответ, Вы проявите уважение к интересам ребенка.

  • Если Вы не знаете, как ответить, поищите ответ вместе с ребенком. Если Вы забыли и не знаете ответ на интересующий ребенка вопрос, не бойтесь откровенно в этом признаться. Предложите малышу вместе поискать ответ в интернете или энциклопедии. Такая позиция взрослого человека только укрепит его авторитет в глазах ребенка и будет отличным примером того, что знания не всегда даются в готовом виде – их нужно искать.

  • Интересуйтесь мнением малыша. Готовый ответ не всегда дает ребенку возможность поразмышлять самостоятельно, поэтому иногда нужно предлагать малышу самому выдвинуть версию.

    Таким образом ребенок поймет, что размышляя и ведя диалог, можно узнать много интересного.

Возраст «почемучки» — это время, когда можно привить ребенку любовь к самостоятельным открытиям и научить искать ответы на самые разные вопросы.

Если малыш не задает вопросы

Количество вопросов, которые задает малыш, обычно уменьшается по мере взросления. Но бывают случаи, когда даже маленький ребенок в разгаре возраста «почемучки» практически ничем не интересуется. Этот тревожный «симптом» может свидетельствовать о дисгармонии детско-родительских отношений или внутренних переживаниях малыша. Потеря интереса к окружающему миру может произойти, если ребенок не получает ответы на свои вопросы или сталкивается с агрессией и раздражением со стороны взрослых. Безусловно, в первую очередь, необходимо наладить взаимоотношения с ребенком и при необходимости проконсультироваться с семейным или детским психологом. Если малыш не испытывает серьезных психологических проблем, побудить его задавать вопросы помогут специальные игры.

Вы можете предложить ребенку на время стать журналистом и взять у Вас интервью, расспросив о том, что его интересуют. Чтобы малышу было легче, лучше всего ограничить вопросы конкретной тематикой, например, работа или любое хобби. Также существует замечательная игра «Данетки», в которой, чтобы выиграть, нужно задавать «правильные» вопросы. И, конечно, нужно стараться развернуто отвечать на вопросы ребенка, если они возникают, задавать вопросы самому малышу, подталкивать к диалогу и совместному исследованию мира.

Умение задавать вопросы – это искусство, которому человек начинает обучаться с детства. Только регулярная практика поможет малышу открыто выражать свой интерес и не бояться быть высмеянным или отвергнутым.

Выводы

Иногда родители в потоке каждодневных дел не придают значимости детским вопросам, считая их глупыми и бессмысленными. Однако для детей вопросы – это один из важнейших способов познания мира. Кого, как не близкого человека, малыш будет спрашивать о том, что его волнует? Проявляя уважение к вопросам крохи, вы делаете вклад в развитие его любознательности, а также установление и поддержание доверительных отношений с ним.

Заключение

Общеразвивающие занятия для детей раннего и дошкольного возраста в Монтессори-клубе «Созвездие» направлены, в том числе, и на формирование у малышей целостной картины мира. Мы уверены, что ребенку не нужно ждать поступления в школу, чтобы узнать все самое интересное о мире вокруг. Именно поэтому наши педагоги с радостью отвечают на детские вопросы и всячески стимулируют познавательную активность малышей. Ждем Вас на занятиях!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Соколова Оксана

«Россия — Родина моя». Викторина для детей 1-2 классов

Автор: edu1

Методическая копилка — Начальная школа

Акишина Т.Б.

учитель начальных классов

«Россия — Родина моя».

Викторина для детей 1-2 классов

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России.

Задачи:

Коммуникация:

-учить детей целенаправленно отыскивать ответы на вопросы, высказывать свое мнение;

-закрепить названия народов, населяющих РФ, названия народных промыслов, имена знаменитых деятелей культуры и искусства.

-активизировать диалогическую и монологическую речь.

-обогащать словарь.

Познание:

-развивать познавательные интересы;

-закрепить знания детей о символах России: герб, флаг, гимн.

— воспитывать духовно – нравственные отношения и чувства сопричастности к родной стране.

Социализация:

-формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия при работе в команде, оказывать взаимопомощь.

-воспитывать любовь к своей родине, чувство гордости за свою страну;

Художественная литература:

-учить выразительно рассказывать стихи о России.

-развивать память, внимание, совершенствовать художественно – речевые, исполнительские навыки при чтении стихотворения.

Художественное творчество:

-учить детей отображать в рисунках впечатления об образовательной деятельности.

-развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы

-воспитывать интерес к процессу рисования, аккуратность.

Оборудование и материалы: изображения гербов и флагов, сундучок с образцами декоративно-прикладного искусства; проектор,, презентация на тему «Россия — Родина моя», запись Г. Струве «У моей России длинные косички» минусовка,

Словарная работа:

• активизация: герб, флаг, гимн, Родина, Россия, россияне, декоративно-прикладное искусство, скипетр, держава, щит.

Предварительная работа: знакомство с государственными символами России, разучивание стихотворений и пословиц о Родине, знакомство с народными промыслами, беседы о главных российских праздниках, знакомство с творчеством знаменитых русских писателей и композиторов.

Методические приемы:

Словесные: вопросы, объяснения, указания, художественное слово.

Наглядные: демонстрация презентации, рассматривание изображений гербов и флагов.

Практические и игровые: выполнение детьми заданий викторины.

Ход мероприятия:

— Сегодня у нас необычное занятие, сегодня мы с вами примем участие в игре — викторине на тему «Россия – Родина моя».

— Сегодня вы не просто дети, сегодня вы – знатоки, а игра наша называется «Что? Где? Когда?» Но прежде чем знатоки займут свои места за столом, я предлагаю провести разминку.

— Сегодня все вопросы, на которые вам предстоит ответить, будут посвящены нашей Родине, родному краю, стране в которой мы с вами живем.

— Много чудесных стран на Земле, везде живут люди, но наша страна для нас – необыкновенная страна, потому что она наша Родина. Как вы думаете, что такое Родина?

— Как называется наша страна?

— Граждане России называются…

— Столица России?

— Кто руководит нашей страной?

— Как называется наша область?

— В каком районе мы живем?

— В каком городе мы живем?

— А почему наш город так называется?

— Молодцы! Итак, знатоки, я вижу, готовы к игре, прошу вас занять свои места за столом.

Вопрос №1. «Государственные символы».

— Какие государственные символы вы знаете?

— Где можно увидеть российский флаг?

— Что изображено на нашем гербе?

Дети: Золотой двуглавый орел со скипетром и державой, на щите изображен Георгий Победоносец на коне, он копьем поражает змея.

-Сейчас мы с вами говорили о государственных символах России, но существуют не официальные символы России, те символы, называя которые сразу вспоминается родная наша Россия, наш дом, родная улица, дом, наши родители.

— Какие вы знаете не официальные символы России?

Дети: ромашка, русская береза, радуга.

Вопрос №2 «Литературный».

— А знают ли знатоки стихи о нашей Родине. (Дети рассказывают стихи о Родине)

Родина – слово большое-большое,

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес.

В нем умещается ровно полмира,

Мама и папа, соседи, друзья,

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок и я.

Если скажут слово «родина»,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

У реки берёзка — скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной московский двор

Вопрос№3 «Главные праздники России».

— В нашей стране есть главные праздники, которые отмечают все граждане России. Отгадайте загадки, чтобы узнать, как называются эти праздники.

Дед Мороз принес подарки,

Их под елочку кладет.

Наступил веселый, яркий,

Лучший праздник…

Чтоб на всей большой Земле

Мир настал для человечества,

Отмечаем в феврале

День…

В этот светлый день весны

Дарят женщинам цветы.

А в садах и школах детки

Мамам мастерят поделки!

Музыка, флаги, шары и цветы,

Столько весенней вокруг красоты!

Первого мая отметим всегда

Радостный праздник…

Дети: Весны и труда.

Идет парад, гремит салют,

Звучит оркестр там и тут,

Не только прадеды и деды

Встречают славный…

Дети: День Победы.

Вопрос №4 «Народы России».

Каких народов только нет

В стране великой нашей:

Как пестрый солнечный букет,

Калмыки и чуваши,

Татары, коми и мордва,

Башкиры и буряты –

Всем скажем добрые слова,

Любому будем рады.

Много разных народов живет в России, каждый народ имеет свою культуру, свой язык. Все народы равны между собой. Давайте вспомним, кто живет в России.

Дети: Русские, татары, чуваши, башкиры, мордва, евреи, якуты, украинцы и т. д.

Вопрос № 5 «Пословицы о Родине».

— Русский народ придумал очень много красивых, умных поговорок и пословиц о Родине, ее защите, любви к ней, а знают ли знатоки пословицы о Родине. (Дети говорят пословицы о Родине)

Вопрос №6 «Народные промыслы».

— А теперь я предлагаю вам вспомнить изделия декоративно-прикладного искусства российских мастеров.

Если взглянешь на дощечки,

То увидишь чудеса!

Что за славные узоры

Тонко вывела рука!

Посмотрите, конь бежит!

Вся земля вокруг дрожит!

Птицы яркие летают

И кувшинки расцветают!

(городец)

Выросла золотая травка на ложке.

Распустился красный цветок на плошке.

(хохлома)

Из глины козлик в яблоках,

Собою хорош, очень пригож.

А вот олень на стройных ногах.

Вся краса у оленя в рогах.

(дымковская игрушка)

Алый, шелковый платочек.

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается в бока,

А внутри секреты есть:

Может три, а может шесть.

Разрумянилась немножко

Наша русская. (матрешка)

Гимнастика для глаз

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре — вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Взгляд направим ближе, дальше,

Тренируя мышцу глаз.

Видеть скоро будем лучше,

Убедитесь вы сейчас!

А теперь нажмем немного

Точки возле своих глаз.

Сил дадим им много-много,

Чтоб усилить в тыщу раз!

Вопрос№7 «Знаменитые россияне».

— Богата наша Родина талантами. Сколько замечательных людей прославляли Россию своим творчеством и трудом! Вспомните и назовите знаменитых писателей, поэтов и композиторов:

— Я желаю вам, ребята, чтобы вы выросли большими, умными, сильными и тоже прославили Россию своим трудом и достижениями.

Объявляю победу знатоков, они справились со всеми заданиями, ответили на все вопросы команды богатырей. Приглашаю их покинуть игровой стол.

В конце занятии подводится итог, детям предлагается нарисовать запомнившиеся моменты.

Вопросы-викторины для 2-го класса

Вопросы-викторины для 2-го класса составляются с учетом того, что дети должны развлекаться, чтобы у них возник интерес к учебе.

Ответьте на следующие вопросы, чтобы перейти на следующий уровень.

Q1. _________ — 14-я буква алфавита.

Правильно!

Неправильно!

Q2. Назовите первого темнокожего президента в истории США?

Гарри Трумэн


Эйб Линкольн


Джордж Буш


Барак Обама


Правильно!

Неправильно!

Q3. Сможете ли вы назвать самого сильного Мстителя?

Железный Человек


Человек Паук


Халк


Правильно!

Неправильно!

Q4. Прилагательное есть?

как местоимение


слова, описывающие существительное


наречие


Правильно!

Неправильно!

Q5. Она красивая. красиво это?

Предлог


Наречие


Прилагательное


Правильно!

Неправильно!

Q6. Он милый, Что он в этом предложении?

Местоимение


Прилагательное


Правильно!

Неправильно!

Q7. Отметьте тот, который не является планетой.

Юпитер


Правильно!

Неправильно!

Q8. 10/5 — это _____.

Правильно!

Неправильно!

Q9. Мы живем на какой планете?

Меркурий


Правильно!

Неправильно!

Q10. Можете ли вы сказать, откуда исходит свет Луны?

Собственные газы


Солнце


Сатурн


Правильно!

Неправильно!

Q11. А Луна сделана из?

Цветы


Правильно!

Неправильно!

Q12. Как называется изменение формы Луны?

Орбиты


Фазы


Растения


Правильно!

Неправильно!

Q13. Что это?

Компакт-диск


Принтер


Сканер


Правильно!

Неправильно!

Q14. ______ не время года.

Лето


Весна


Правильно!

Неправильно!

Q15. Солнце – это _______.

планета


Правильно!

Неправильно!

Q16. Киты относятся к _________ категории.

внутренний


Правильно!

Неправильно!

Q17. Гусеница превращается в ____.

жук


бабочка


паук


Правильно!

Неправильно!

Q18. Химическая формула воды?

Правильно!

Неправильно!

Q19. Сможете ли вы сказать, из чего состоят облака?

Белый песок


Вата


Сливочный сыр


Верно!

Неправильно!

Q20. Можете ли вы сказать название силы, которая удерживает все на земле?

фиксация


энтропия


колодец


гравитация


Верно!

Неправильно!

Q21. _______ едет быстрее всех.

самолет


Правильно!

Неправильно!

Q22. Как называется ученый, изучающий звезды?

биолог


астроном


геолог


химик


Правильно!

Неправильно!

Q23. Какие животные относятся к травоядным?

животные, которые едят растения


животные, которые прыгают


животные, которые медленно ходят


животные, которые плавают


Верно!

Неправильно!

В24. Завершите афоризм:

«_______ в день не пускает доктора».

банан


Правильно!

Неправильно!

Q25. Я ярко-красный фрукт, и все мои семена снаружи. Меня тоже иногда подают со сливками. Как меня зовут?

Клубника


Веселинка


Крыжовник


Правильно!

Неправильно!

Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!

Вопросы-викторины для 2-го класса

Я правильно понял %%score%% из %%total%%

%%description%%

%%description%%

Загрузка…

IQ учащихся 2 класса.

ИЗ ЧЕГО ОН СОСТАВЛЯЕТ?

Мы создали эту викторину, добавив смесь простых и сложных вопросов для вашего ребенка. Некоторые из них связаны с искусством, некоторые связаны с математикой и многими другими темами. Мы сделали эти варианты, чтобы детям нравилось пробовать наши простые вопросы и ответы.

ПОЧЕМУ ЭТА ПУТЬ?

Эта викторина поможет ребенку в увлекательной игровой форме изучить вещи, связанные с их курсом и общими вещами. Вот почему красочные визуальные эффекты также прилагаются. Мы уверены, что она понравится каждому второкласснику.

Наши викторины для 2-го класса очень красочные и простые, так что каждому ребенку понравится играть в них.

71 Вопросы дня для детей, которые их заинтересуют

Вы ищете вопросы дня, которые детям будет интересно и интересно обдумывать и на которые им будет отвечать? Есть много отличных идей для рассмотрения. Ищете ли вы только один вопрос дня для детей, чтобы начать работу, или вы хотели бы увидеть десятки идей, вы найдете здесь множество открытых вопросов для детей.

Вопросительные знаки на доске с ребенком

Реклама

Наводящие на размышления вопросы для детей

Некоторые из лучших вопросов дня — это темы, описываемые как вопросы критического мышления для детей. Поощряйте молодых людей напрягать мозги, задавая соответствующие их возрасту вопросы, заставляющие задуматься.

  • Какими особыми навыками вы обладаете? Как вы могли научить им других людей?
  • Какие три слова лучше всего описывают вашу личность? Почему вы выбрали каждое из этих слов?
  • Как вы думаете, какому правилу должны подчиняться все в мире? Почему?
  • Если бы вы стали супергероем, какой бы вы хотели видеть свою суперсилу? Как бы вы его использовали?
  • Какая погода вам больше всего нравится? Почему тебе это нравится? Почему это важно?
  • Если бы вы отвечали за выбор нового дома для своей семьи, опишите, каким он будет.
  • Если бы вы решили написать книгу, о чем бы она была? Как бы вы сделали его интересным для читателей?
  • Какие три вещи могут сделать дети, чтобы сделать мир лучше?
  • Какие предметы, которые есть в вашей комнате дома, вы могли бы использовать для строительства крепости? Опишите, как бы вы его собрали.
  • Если бы вы придумали новую настольную игру, какой бы она была? Как люди будут играть в это?
  • Когда вы злитесь или расстроены, что вы делаете, чтобы почувствовать себя лучше? Всегда ли это помогает?
  • Что такое радость? Как бы вы описали радость тому, кто никогда ее не испытывал?
  • Что вы думали, что не можете сделать, а потом обнаружили, что действительно можете это сделать? Что вы чувствовали, когда это произошло?
  • Что бы вы хотели, чтобы ваши друзья сказали вам, чтобы вы точно знали, что вы им действительно нравитесь?

Социальные вопросы для младших школьников

Детям наверняка понравится отвечать на вопросы о социальных проблемах, таких как занятия, которые они любят делать, и дружба, которую они создают.

  • В какую игру вы больше всего любите играть с друзьями? Что вам нравится в игре?
  • Кто из ваших друзей нравится вашим родителям больше всего? Что такого в этом друге, что нравится твоим родителям?
  • Каким был бы твой идеальный день рождения? Опишите, как это будет.
  • В какой вид спорта вы больше всего любите играть или смотреть? Что вам нравится в нем?
  • Каким было бы твое идеальное свидание после школы?
  • Если бы вы могли организовать клуб в школе, какой бы была тема? Опишите, что будут делать члены клуба.
  • Кто твой лучший друг? Что в этом человеке вам нравится больше всего?
  • Если бы у вас была возможность провести день с героем книги, телешоу или фильма, кого бы вы выбрали? Почему?
  • Если к вашему классу присоединится новый ученик, что вы можете сделать или сказать, чтобы помочь ему почувствовать себя желанным гостем?
  • Что самое приятное сказал тебе одноклассник? Как вы ответили?
  • Вы когда-нибудь прилагали особые усилия, чтобы включить одноклассника в свою группу друзей? Как бы вы это сделали?
  • Где дети вашего возраста могут найти друзей помимо школы? Почему это хорошие варианты?
  • Вы когда-нибудь чувствовали себя обделенными своими братьями, сестрами или детьми в школе? Как это было?
  • Если кто-то хочет стать вашим другом, как ему лучше всего сообщить вам об этом?

Реклама

Вопросы, которые нужно задать ребенку о школе

Дети часто приходят в восторг от новых вещей, которые они изучают или делают в школе. Вот почему вопросы, которые можно задать ребенку о школе, могут стать отличной идеей для вопросов о дневных занятиях.

  • Что самое интересное вы узнали в школе на этой неделе? Почему вы находите это интересным?
  • Подумайте об учителе, который до сих пор был вашим любимым. Что в этом человеке делает его великим учителем?
  • Какая часть школьного дня тебе нравится больше всего? Почему тебе это так нравится?
  • Если бы вы отвечали за улучшение своей школы, какие три вещи вы бы изменили в первую очередь? Почему?
  • Если бы вы отвечали за обеденное меню в школьной столовой, что бы вы изменили? Почему?
  • Вы когда-нибудь видели или сталкивались с издевательствами в школе? Что случилось? Как это заставило вас чувствовать?
  • Чему вы научились в школе, чего не знали ваши родители? Как ты мог им это объяснить?
  • Если бы вы могли выбрать форму, которую ученики носят в вашей школе, как бы она выглядела?
  • Какой твой любимый предмет в школе? Почему он вам нравится больше, чем другие?
  • Какой предмет в школе тебе нравится меньше всего? Что именно в этом предмете вам не нравится?
  • Как вы думаете, школьный день должен быть длиннее или короче, чем сейчас, или это правильно? Почему?
  • Вам нравится ходить в школу практически больше, чем в классе с учителем и другими учениками? Почему?
  • Что самое лучшее в работе над групповыми проектами в школе? Почему вам это нравится?
  • Что самое сложное в работе с группой или командой в школе? Как вы справляетесь?
  • Если бы вы решили баллотироваться в президенты своего класса, каким был бы лозунг вашей кампании?

Реклама

Вопросы, которые нужно задать детям о своей семье

Дети проводят много времени с членами своей семьи, поэтому разговор с ними о своих родственниках может быть забавной темой, которую можно включить в дневные занятия.

  • Чем занимается ваша семья вместе? Какие из них ваши любимые?
  • На кого из членов вашей семьи вы похожи больше всего? Чем вы похожи на этого родственника?
  • Какая ваша любимая семейная традиция на праздник или другой особый случай? Что вам нравится в этой традиции?
  • Если бы вы могли описать свою семью всего тремя словами, какие слова вы бы выбрали? Почему вы выбрали эти слова?
  • Какому семейному правилу в вашем доме должны следовать все? Вы согласны или не согласны с тем, что это должно стать правилом? Почему или почему нет?
  • Какое правило, которому должен следовать один из ваших друзей дома, не является правилом в вашем доме? Как вы думаете, почему в их семье есть такое правило?
  • Каким образом ваши родители или другие старшие члены семьи помогают вам добиться успеха в школе?
  • На кого из членов вашей семьи вы хотите быть похожим, когда вырастете? Почему?
  • Что вы можете сделать, чтобы подать хороший пример младшим членам вашей семьи?
  • Какими важными способами дети могут проявлять уважение к своим родителям, бабушкам и дедушкам?
  • Как, по-вашему, соседи описали бы вашу семью? Какие три слова они, вероятно, использовали бы?
  • Что самое важное могут сделать взрослые члены семьи, чтобы дети знали, что их любят?
  • Что вы делаете, чтобы ваши родители или другие взрослые, которые о вас заботятся, знали, что вы их цените?
  • Опишите, как вы провели идеальный день с семьей. Что случилось бы?

Реклама

Вы бы предпочли Вопросы для детей

Иногда лучший способ заставить детей отвечать на вопросы — это попросить их выбрать один из двух вопросов. Чтобы заставить их задуматься, попросите их объяснить свой выбор.

  • Вы бы предпочли остаться дома и почитать книгу или выйти на улицу и поиграть с группой детей? Почему?
  • Вы предпочитаете каждый день поздно ложиться или рано вставать каждое утро? Почему?
  • Вы бы предпочли поездку в горы или на пляж? Почему?
  • Вы бы предпочли съесть на завтрак пиццу или яичницу-болтунью? Почему?
  • Вы предпочитаете путешествовать поездом или самолетом? Почему?
  • Вы бы предпочли кошку или рыбку в качестве домашнего питомца? Почему?
  • Вы бы предпочли быть единорогом или динозавром? Почему?
  • Вы бы предпочли съесть банан или морковку? Почему?
  • Вы бы предпочли играть в парке или во дворе? Почему?
  • Вы бы предпочли носить футболку или рубашку на пуговицах? Почему?
  • Вы бы предпочли убраться в комнате или помыть посуду после ужина? Почему?
  • Вы бы предпочли покататься на велосипеде или на роликах? Почему?
  • Вы бы предпочли вздремнуть или пойти поиграть на улице? Почему?
  • Вы бы предпочли пойти к врачу или к стоматологу? Почему?

Идеи для печати Вопрос дня

Для быстрого доступа к списку идей дня для печати используйте этот список для печати. Он включает в себя несколько идей из списков выше. Это отличный ориентир, когда вы пытаетесь придумать, о чем спросить. Вы также можете раздать список детям и попросить их выбрать вопросы, на которые они хотели бы ответить.

Просмотреть и скачать PDF

Реклама

Развлечение с вопросами дня Идеи

Теперь, когда вы просмотрели этот обширный список из более чем 70 вопросов дня для детей, у вас есть много предложений для рассмотрения. Конечно, это лишь несколько десятков кажущихся бесконечными возможностей. Чтобы получить еще больше вдохновения, просмотрите эти подсказки в дневнике для детей, которые пробуждают воображение. Обязательно меняйте типы вопросов, которые вы задаете каждый день, чтобы вам и детям было интересно.

Штатный писатель

  • начальная школа
  • средняя школа

Статьи по теме

  • 100 интересных подсказок для учащихся 8-го класса с рабочими листами написание подсказок должно быть интересным и веселым. Эти увлекательные подсказки помогут им начать писать все, от информационных эссе до журналов, и даже неохотные писатели получат удовольствие от этого процесса.

  • 100 Творческие подсказки по письму для 4-го класса

    Эти творческие подсказки для 4-го класса, соответствующие возрасту, вдохновляют детей старшего возраста и заставят их думать, а карандаши двигаться по странице. От забавных подсказок до наводящих на размышления вопросов — каждый найдет что-то для вдохновения.

Бесплатный тест MAP для 2-го класса

Что такое тест NWEA для 2-го класса MAP?

Тест MAP для 2-го класса — это компьютеризированный тест, который измеряет способности учащегося в математике, использовании языка, понимании прочитанного, а для некоторых классов — в естественных науках. Тест адаптивный, то есть при правильном ответе на один вопрос следующий становится сложнее; если на вопрос дан неправильный ответ, следующий вопрос становится легче.

Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к MAP-тесту. Многие темы теста можно освоить, просто используя правильный повторный материал. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника. Кроме того, многие академические учреждения используют баллы MAP в качестве материала для поступления. Оценка MAP вашего ребенка может означать участие в конкурентоспособных программах для одаренных.

Примеры вопросов MAP для 2-го класса

Взгляните на примеры вопросов MAP для 2-го класса ниже, чтобы получить представление о том, чего ожидать от теста.

Вопрос 1: Математика для 2-го класса

Какое число отсутствует в следующем уравнении?

? + 7 = 18

А) 9
Б) 10
С) 11
Д) 12

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 2: Математика для 2 класса

Какое числовое предложение имеет нечетный результат?

А) 136 – 45 =
Б) 202 – 78 =
С) 86 – 38 =
Г) 133 – 59 =

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 3: Математика для 3-го класса

Сколько человек проголосовало за хот-доги как за свою любимую еду?
 

Еда Количество голосов
Пицца 10
Гамбургер 12
Салат 8
Хот-доги 11
А) 8
Б) 10
С) 11
Д) 12

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲
Вопрос 4: Использование языка во 2-м классе

Какие слова правильно завершают предложение?

Дорогая, пожалуйста, сходи в кладовую и возьми для меня несколько __________.

А) банки с фасолью
Б) банка фасоли
В) банки с фасолью
Г) банка фасоли

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲
Вопрос 5: Понимание прочитанного во 2 классе

Прочитайте отрывок.

Сегодня был чудесный день. Утром все дети нашей школы пошли помогать обществу. Один класс пошел помогать наводить порядок в городской библиотеке, другой пошел сажать цветы в сквере, а мой класс пошел помогать накрывать обед в доме престарелых. Когда мы вернулись в школу, принцип заговорил с нами и сказал, что это здорово, что мы можем быть значимой частью общества с раннего возраста.
После школы я пошел к своей подруге Дженне. Она наша соседка. Ее старший брат приготовил для нас пиццу, и мы ели ее в палатке, которую они поставили в гостиной. Это был такой веселый день.

Какое слово в этом отрывке написано неправильно?

сообщество
принцип
осмысленный
пожилой

 

Ответ и пояснение ▼ | ▲

Вопрос 6: Использование языка

Нажмите на сокращение, в котором апостроф стоит на нужном месте.

А) где
Б) не мог
С) нет
Г) давай

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

Вопрос 7: Понимание прочитанного

Прочитай историю.

Линдси и Гретхен — близнецы. Они хотели, чтобы у них был домашний питомец. Им почти удалось убедить мать купить им питомца на день рождения, но это было отложено, потому что каждый из них хотел разного питомца. Линдси считала собаку лучшим выбором, а Гретхен считала лучшим выбором хомяка. Линдси и мать Гретхен сказали им, что они должны решить вместе. «Выращивание питомца требует большой ответственности. Я хочу убедиться, что вы оба достаточно зрелые». Линдси и Гретхен пошли в зоомагазин после школы. Там они вместе решили, какого питомца взять. Когда они вернулись домой с новым членом семьи, мать с удивлением посмотрела на него. Линдси и Гретхен объяснили, что этот милый кролик смотрел на них грустными глазами, и они сразу поняли, что это тот самый питомец.

Как разрешилась проблема Линдси и Гретхен?

A) У каждого из них есть питомец, которого они всегда хотели.
B) Одна из них получила питомца, о котором мечтала, а другая разочаровалась.
C) Женщина в зоомагазине помогла им решить, какое домашнее животное взять.
D) Они вместе решили завести питомца.

 

Ответ и объяснение ▼ | ▲

 

MAP K-2 и MAP 2-5

NWEA разработал две формы оценки MAP для второклассников. Первый — МАП К-2. Этот тест представляет собой адаптированную версию теста MAP для учащихся, которые еще не умеют читать. В этом тесте используются записанные инструкции, которые слушаются, а не читаются.

MAP 2-5 — это тест, предназначенный для учащихся, которые уже умеют читать. Этот тест проводится так же, как и любой другой тест.

*TestPrep-Online предлагает пакет практики MAP 2-го класса, разработанный в соответствии со структурой MAP Growth 2-5. *
 

Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США

Результаты теста MAP для 2-го класса

Для подсчета баллов NWEA использует шкалу единиц Раша (RIT). Эта шкала представляет собой шкалу равных интервалов, которая работает как линейка. Шкала позволяет оценивать навыки учащегося индивидуально, поскольку каждый балл остается одинаковым независимо от возраста или класса.

Хотите лучше понять результаты теста MAP 2-го класса? Посетите нашу страницу результатов MAP!

2nd Grade MAP & The Common Core

Common Core — это набор стандартов обучения, используемых во многих школах США, которые определяют, какие знания и навыки должен получить учащийся к концу определенного учебного года. Как и многие другие стандартизированные тесты в Соединенных Штатах, MAP NWEA включил Common Core в свой тестовый материал. Таким образом, вопросы, появляющиеся в тесте MAP для 2-го класса, основаны на содержании общих основных рекомендаций для 2-го класса.

Хотя тренировочные тесты TestPrep-Online для 2-го класса MAP не являются адаптивными, как исходный тест, они включают стандарты Common Core, которые появляются на экзамене, и основаны на тех же стандартах и ​​диапазоне RIT для второго класса.

Об экзамене по математике MAP 2-го класса

Операции и алгебраическое мышление

  • Представление и решение задач
  • Анализ закономерностей и связей

Числа и операции

  • Понимание разрядности, счета и наборов
  • База десяти — числа и операции
  • Дроби — числа и операции

Измерения и данные

  • Геометрические измерения и решение задач
  • Представление и интерпретация данных

Геометрия

  • Рассуждения с формами, атрибутами и координатными плоскостями

Узнайте больше о математическом тестировании MAP.

О тесте владения языком MAP 2-го класса

Механика

  • Заглавные буквы
  • Пунктуация
  • Правописание
  • Части речи

Существительные и местоимения

  • Глаголы
  • Прилагательные и наречия
  • Предлоги, союзы и междометия

Использование

  • Фразы и положения
  • Структура предложения, типы предложений и значение
  • Соглашение между подлежащим и глаголом

Процесс написания

  • Подготовка к написанию, планирование и исследование
  • Жанр
  • Организация и использование переходов
  • Разработка и составление диссертации или темы и предоставление дополнительных сведений
  • Цель, аудитория, стиль и тон

Подробнее о тестировании использования языка MAP.

 

Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США

О тесте по чтению MAP для 2-го класса

Значение слова: происхождение, взаимосвязь и семантика слов

  • Буквы, слоги, аффиксы и корни
  • Антонимы, синонимы, омографы и оттенки слов
  • Контекстные подсказки

Литературные концепции: основные идеи, детали и выводы

  • Выявление основных идей и деталей, обобщение и локализация информации
  • Выводы, выводы и прогнозы
  • Идентификация и анализ характеристики, сюжета и сеттинга

Литературные понятия: назначение, структура и приемы

  • Анализ авторского замысла, стиля и точки зрения
  • Анализ структуры и жанра
  • Идентификация и интерпретация литературных приемов и образного языка

Информационные концепции: основные идеи, детали и выводы

  • Выявление основных идей, стоящих за деталями, обобщение и размещение информации
  • Факты и мнения, выводы, умозаключения, прогнозы
  • Следование указаниям, определение последовательности, использование визуальных средств

Информационные понятия: цель, структура и аргументация

  • Авторская цель и точка зрения
  • Структура и жанр
  • Аргументация и достоверность

Подробнее о тестировании чтения MAP.

Стремитесь к 99-му процентилю!
Получите наш полный практический пакет с 21 тестом и викториной, а также советами экспертов От 89 долларов США

 

8 советов по подготовке вашего ребенка к тесту MAP во 2-м классе

  • Наметьте сроки и приоритеты.  После того как ваш ребенок пройдет наш первоначальный пробный тест, вам будет намного легче узнать, какие темы следует отдать приоритет в вашем учебном плане перед тестом. Например, если ваш ребенок больше всего затруднялся с вопросами по словарному запасу и меньше всего с математическими вопросами, вы можете начать с раздела MAP для понимания прочитанного.
  • Проконсультируйтесь с учителем. Еще один отличный способ понять, в чем вашему ребенку больше всего нужна помощь, — это посоветоваться с его или ее инструкторами. Преподаватель вашего ребенка сможет лучше понять сильные и слабые стороны вашего ребенка в учебе. Вы сами учитель? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными скидками для классов .
  • Развлекайтесь. Вполне вероятно, что ваш ребенок будет терять концентрацию тут и там. Учеба непростая, особенно для второклассника! Поэтому мы рекомендуем добавить в подготовительную смесь несколько веселых занятий. Примеры включают сеансы выпечки один на один для математических понятий или время рассказа и вечера кино для расширения словарного запаса.
  • Поддерживайте здоровье и активность вашего ребенка. Помните: ваш ребенок не сможет учиться без правильных инструментов, в том числе хорошего физического и психического здоровья. Убедитесь, что ваш ребенок много спит, правильно питается и имеет достаточно времени для игр и развлечений. Вы несомненно увидите преимущества.
  • Делайте регулярные перерывы во время занятий. Фокусировка в течение длительного времени никогда не бывает легкой. Дайте ребенку возможность обработать новую информацию, время от времени делая небольшие перерывы.
  • Нет давления! Легко устать, когда предстоит такое испытание. Но давление на вашего ребенка, чтобы он учился, запугает его и может даже привести к беспокойству перед экзаменом. Вместо этого постарайтесь относиться к тесту легко и напомните своему ребенку, что он или она хорош, несмотря ни на что.
  • Используйте тренировочные тесты.  Несмотря на то, что внесение разнообразия в учебный план вашего ребенка полезно, также важно убедиться, что вашему ребенку удобны формат и содержание тестирования. Попробуйте тренировочные тесты TestPrep-Online, воспроизведенные NWEA, которые предлагают все типы вопросов на экзамене в том же порядке и в том же количестве, что и реальный тест.

Зачем готовиться к тесту MAP 2-го класса?

Хотя в этом нет необходимости, настоятельно рекомендуется подготовиться к тесту MAP. Так как многие темы в тесте можно освоить просто за счет правильного повторного материала. Таким образом, правильная подготовка дает более точное представление о способностях вашего второклассника.