Вопросы для второклассников: вопросы для детской игры-викторины, интеллектуальная викторина

Содержание

16 правильных вопросов ребенку после школы

Скоро начнется новый учебный год. У кого-то из детей поменяются учителя. У кого-то появятся новые друзья, кто-то вообще первый раз пойдет в школу. Как узнать, как проходит адаптация в школе, если ребенок не отвечает напрямую на вопросы? Давайте хитрить, придумывая разные формулировки вопросов. Вот они.

Обычно диалог со школьником выглядит так:

«Привет, дорогой, как прошел твой день?»
«Хорошо»
«Что ты сегодня делал в школе?»
«Я не знаю»
«Хм, что значит не знаю?»
«Я не помню»
«Можешь вспомнить хоть одну вещь?»
«Я не помню, мама»
«Хорошо, ты делал какой-нибудь проект сегодня или что-то в этом роде?»
«Да»
«О, что это было?»
«Хм… Я не помню, мама, пожалуйста, перестань спрашивать меня!»

Расстраивает? Еще бы! Но вы должны понять, что общие вопросы – это не то, что выведет на чистую воду вашего ребенка. Нужно действовать иначе.

Я довольно быстро поняла, что, если я хочу узнать, как прошел день моего сына и что происходит в его жизни, я должна действовать стратегически.
Как родители, мы, очевидно, хотим знать, что происходит в жизни наших детей, когда они не с нами. И мы определенно хотим знать, как проходит их школьный опыт.
Фактически, два вопроса из приведенного ниже списка помогли мне открыть для себя ситуацию с издевательствами, которая происходила в школе моего собственного сына! Поэтому спрашивать – очень важно. Чтобы добраться до истины, вам нужно иметь под рукой некоторые необычные вопросы, чтобы выспросить детей, и при этому, чтобы они не ограничились ответами «да», «нет» или «отлично». К счастью, у нас есть целый список открытых вопросов для детей, которые идеально подходят для этой цели. Удачи!

16 вопросов, чтобы спросить детей об их школьном дне, и чтобы они ответили вам:

1.     С кем ты играл на перемене?

2.     Кто сегодня сидел рядом с тобой в классе?

3.     Какой момент сегодня тебе понравился больше всего?

4.     А когда сегодня тебе было грустно?

5.     Ты помог кому-то сегодня в школе?

6.     Какую книгу вы читали сегодня на литературе?

7.     Какая самая забавная вещь, которая произошла сегодня в вашем классе?

8.     Что самое интересное, что ты слышал в школе сегодня?

9.     Если бы ты мог изменить только одну вещь в своей школе, что бы это было?

10. Если бы у тебя было 1000 долларов, чтобы купить что-то для вашей школы, что бы ты купил?

11. Какая самая забавная вещь произошло сегодня на перемене?

12. У кого из ребят сегодня что-то случилось необычного?

13. Кто твой самый лучший друг?

14. Что было самое сложное сегодня?

15. Что тебе больше всего нравится в вашем учителе?

16. Кто самый красивый в вашем классе?



Говорить с нашими детьми о школе — отличная возможность узнать, как учатся и общаются со сверстниками и учителями. Это также хороший способ прощупать любые потенциальные ситуации, связанные с издевательствами, чтобы вы могли вмешаться, прежде чем они выйдут из-под контроля.
Я узнала о ситуации с издевательствами в школе моего сына, когда задала вопрос номер 4 и 9. Они стали ключиком, чтобы ребенок захотел выговориться и рассказать, что его волнует. Я бы никогда не узнала о хулигане, если бы не задала эти два вопроса своему ребенку и неизвестно, чем бы закончилась эта история.
Теперь я стараюсь быть наготове, имея в запасе вопросы для детей, которые хорошо сформулированы и работают. Это настоящее спасение, когда вы сталкиваетесь с ежедневным детским молчанием. В следующий раз, когда ваш ребенок не захочет идти на контакт, попробуйте вытащить этот список вопросов, чтобы спросить детей об их школьном дне.

Возможно, это именно то, что вам нужно, чтобы сломать лед и начать разговор.

Источник

ПОСОБИЕ НА ДЕТЕЙ ОТ 8 ДО 16 ЛЕТ ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ – MuнТруд ЧР

Как будет рассчитываться размер пособия?

– Базовый размер пособия – 50% регионального прожиточного минимума на ребенка.

– Если при назначении пособия в размере 50% регионального прожиточного минимума на ребенка среднедушевой доход семьи – меньше прожиточного минимума, пособие будет назначено в размере 75% регионального прожиточного минимума на ребенка.

– Если при назначении пособия в размере 75% регионального прожиточного минимума на ребенка среднедушевой доход меньше прожиточного минимума, пособие будет назначено в размере 100% регионального прожиточного минимума на ребенка.

Куда подавать заявление?

Заявление можно будет подать на портале Госуслуги. Также будет предусмотрена возможность подать заявление лично.

Куда будет поступать пособие?

Пособие на детей от 8 до 16 лет включительно, как и все регулярные выплаты, зачисляется на банковские счета, привязанные к картам «МИР».

Когда можно будет подать заявление на выплату?

С 1 мая 2022 года. Первые выплаты будут приходить семьям с мая, при этом пособие будет рассчитываться с 1 апреля. То есть, если семья, например, получит первую выплату в мае, то она будет сразу за два месяца – за апрель и за май, если семья обратится, например, в конце мая, то пособие будет получено в июне сразу за 3 месяца – апрель, май и июнь.

Что будет учитываться при назначении пособия?

Это пособие, как и другие пособия для поддержки нуждающихся семей, будет назначаться по итогам комплексной оценки нуждаемости.

То есть, учитываются:

• доходы;

• имущество;

• наличие заработка или объективных обстоятельств для его отсутствия (правило «нулевого дохода»). Если в семье несколько детей этой возрастной категории, пособие назначается на каждого ребенка в возрасте от 8 до 16 лет включительно.

Сейчас по аналогичным принципам назначаются пособия на детей от 3 до 7 лет.

Ответы на «самые страшные для родителей детские вопросы»

Отдел науки «Газеты.Ru» предлагает варианты ответов на вопрос «почему Луна иногда показывается днем?» и на другие «самые страшные для родителей детские вопросы».

Группа исследователей из Великобритании составила рейтинг вопросов детей, которых больше всего боятся родители. В опросе принимали участие более двух тысяч родителей с…

В четверг «Газета.Ru» сообщила о десяти самых головоломных детских вопросах, которые, по проведенному исследованию, ставят в тупик британских родителей. По мнению отдела науки «Газеты.Ru», ответ на такой вопрос надо искать вместе с ребенком — в справочниках, энциклопедиях, интернете, — тем самым приучая его к извечной истине: «Надо не столько знать информацию, сколько знать, где ее искать». Но даже если вы и знаете ответ, он часто бывает слишком сложен для объяснения, и в этом самая главная проблема. Когда-то Эйнштейн сказал, что любую физическую теорию, даже самую сложную, можно объяснить шестилетнему ребенку. К сожалению, мир не состоит из одних эйнштейнов, поэтому мы постарались разобраться в том, как преподать ребенку ответы на эти десять вопросов.

Почему Луна иногда показывается днем?

Ответ, на самом деле, несложен. Земля вращается вокруг Солнца, Луна – вокруг Земли, и потому ее траектория «гуляет» по небосводу: каждый день она сдвигается на угол примерно в 13 градусов. В результате бывают времена, когда Луна проходит над нами днем, причем Солнце освещает ее настолько, что она остается различимой и при дневном свете.

Никогда не отвечайте, что Луна просто перепутала и забыла уйти, иначе вас могут заподозрить в слабоумии или лживости.

Попытайтесь ответить по возможности близко к правде, не вдаваясь в детали, в которых вы и сами, возможно, не разбираетесь. Например, можно ответить: это происходит потому, что солнце уже взошло, а Луна уйти еще не успела.

Почему небо синее?

Ответ несколько более сложен и сводится к тому, что солнечный свет, попадая в атмосферу, начинает рассеиваться на ее молекулах и молекулах аэрозолей. Коротковолновая часть видимого спектра рассеивается намного сильнее, поэтому небо окрашивается в голубой цвет.

Здесь все зависит от ребенка, который спрашивает. Если он привык вас слушаться и не слишком ехиден, а вы хорошо подкованы в вопросах видимого спектра, то можно сразу начать с закона рассеяния Релея с его четвертыми степенями, подробно рассказывать про разные длины волн и про то, как они рассеиваются на молекулах, словом, забросать его совершенно необязательной информацией и тянуть этот рассказ, пока ребенок не заснет или не убежит по делам.

Если же ребенок не склонен вас идеализировать, надо отвечать просто: «Все дело в ма-аленьких пылинках. Их в небе много, и они не любят пропускать свет.

Синие частички света они не любят больше всего и задерживают чаще, чем другие. Синие частички накапливаются около этих пылинок и окрашивают небо в свой цвет».

Встретим ли мы когда-нибудь инопланетян?

После недавних исследований люди теперь точно знают, что планеты в нашей Галактике есть чуть ли не у каждой звезды. Значит, по теории вероятностей, братьев по разуму у нас может быть очень много, вот только добраться друг до друга мы, скорее всего, не сможем из-за умопомрачительных расстояний и светового порога скорости.

То есть, с одной стороны, инопланетяне есть, а с другой, встреча с ними очень проблематична.

Здесь все зависит от ваших собственных предпочтений. Если вы не верите в летающие тарелки и приблизительно знаете, на сколько километров тянется световой год, ваш ответ должен быть кратким: «Нет!» Если же вы в них верите и вам наплевать на световой год, ответ будет еще короче: «Да!» Третьего ответа просто не существует.

Сколько весит наша планета?

Для справки: масса Земли составляет 5,9742х1024 кг, то есть примерно шесть триллионов триллионов килограммов, но знать об этом не обязательно ни вам, ни вашему чаду, если оно на этой неделе не собирается стать великим физиком.

Ответ должен быть запоминающимся: «Примерно миллион миллионов миллионов миллионов килограммов».

Если вы по незнанию еще парочку-тройку раз повторите слово «миллион», хуже не станет — вряд ли когда-нибудь вас уличат в ошибке. Здесь вы с большой вероятностью можете ожидать встречного вопроса: «А что такое миллион?» Вы немедленно и совершенно правдиво отвечаете: «Это тысяча тысяч». Если после этого вас спросят о том, что такое тысяча, ответ должен быть составлен по прежней схеме, но если ребенку исполнилось 15 лет, вместо ответа следует посмотреть на него с укоризной и глубоко вздохнуть.

Почему самолеты висят в воздухе?

Крыло самолета устроено так, что площадь его нижней поверхности меньше площади верхней, поэтому скоростной воздушный поток, обтекая крыло, давит на него снизу больше, чем сверху, создавая подъемную силу. Кроме того, важен угол атаки (угол между направлением скорости набегающего на тело потока воздуха и характерным продольным направлением): на крыло планера или самолета, идущего вверх, встречный поток набегает снизу и, по сути, поддерживает крыло, не давая ему упасть.

Если вы смыслите в аэродинамике, выкручивайтесь сами, если же нет, «соврите» правду: «Он не висит, а быстро движется, и воздух не дает ему падать».

Можно ответить и так: «У самолета форма крыла такая, что, когда он летит, воздух давит на него снизу сильнее, чем сверху». Здесь, правда, есть риск встречного вопроса: «А какая у него форма крыла?» Если вы не знаете этого, первый вариант ответа предпочтительнее.

Почему вода мокрая?

Из всего списка это, наверное, самый сложный для прямого ответа вопрос, потому что ребенок интересуется таким свойством воды, как ее смачиваемость – способность «прилипать» ко многим поверхностям и пропитывать их, если у них есть поры. Это свойство имеет довольно сложное химическое объяснение, основанное на наличии в молекулах воды атомов кислорода и, упрощенно говоря, стремлением этих молекул образовывать дополнительные водородные связи с «чужими» атомами кислорода.

Мы рекомендуем в данном случае опять «соврать правду», ответив, что вода мокрая потому, что она жидкая, то есть не имеет собственной формы и принимает форму той поверхности, на которую она попала.

Как делить в столбик?

Если калькуляторы не совсем отшибли у вас школьные воспоминания об этом древнем, но эффективном вычислительном методе, берите бумагу и карандаш, а потом показывайте ребенку, как это делается. При этом хорошо бы упомянуть об основном принципе деления в столбик, согласно которому сначала вычисляется очень приблизительный результат, а потом с каждым шагом, с каждой строчкой столбика, он уточняется все больше и больше. Если с делением в столбик у вас проблемы, садитесь с ребенком к компьютеру и ищите любым поисковиком ответ на этот вопрос.

Куда зимой деваются пчелы и птицы?

Как известно, перелетные птицы улетают на юг, а пчелы зимуют, собравшись в плотные клубки и сохраняя таким образом необходимое для жизни тепло. О перелетных птицах знают многие, поэтому, скорее всего, они попали в десятку самых трудных вопросов за компанию с пчелами. Человек, знающий о зимовке пчел, с ответом не затруднится, сможет сделать его увлекательным и по-детски страшным. Человек, не знающий этого, может отделаться сообщением о том, что пчелки засыпают на зиму, как медведи.

Откуда берется радуга?

Из школьного курса физики каждому должно быть приблизительно известно, что радуга есть следствие преломления солнечных лучей в воздухе, насыщенном мелкими капельками влаги. Главная трудность ответа на этот вопрос состоит в том, что тут вы должны бы объяснить ребенку законы преломления света и зависимость преломления от длины световой волны. Здесь можно «поплыть», даже если вы в этих законах разбираетесь, поэтому наш вам совет — избегайте разговора о преломлении. Ведите себя как та капелька влаги — отклоняйтесь от темы тем сильнее, чем энергичнее будет вести себя ваш солнечный лучик, ваш родной «фотончик». Отвлеките его от темы разговорами, например, о том, что радуга бывает не только от солнца и дождя, но и от дворника, поливающего цветы из шланга.
Почему на Земле существуют разные часовые пояса?

Не совсем понятно, почему этот вопрос попал в десятку самых трудных, ведь он из вопросов цикла «Кто написал полонез Огинского?». С легким, но видимым раздражением отвечайте, что Земля круглая, и когда у нас полночь, то в Америке полдень, поэтому временные зоны введены для того, чтобы утро везде начиналось с восходом солнца. На наш взгляд, эту тему нежелательно развивать, рассказывая ребенку, что иногда количество временных зон имеет тенденцию сокращаться, но что это не навсегда — он может засыпать вас потоком встречных вопросов, на которые вам, возможно, не захочется отвечать.

В заключение мы хотели бы предложить «бонусный» вопрос, который не попал в десятку труднейших, видимо, только из-за недостаточной британской статистики. Как показывает практика, детей часто интересует следующее:

Почему шуршат кульки?

Наука на этот вопрос предпочитает подробно не отвечать — видимо, потому что «шуршание» есть термин ненаучный, приблизительный и объединяющий в себе такие разные звуки, как шуршание листьев, ткани, песка, шум в ушах, в автомобильном моторе и пр.

Есть, правда, такое же невнятное объяснение, что шуршание пластика объясняется его высокой жесткостью на изгиб.

Ни в коем случае не отвечайте ребенку в подобном заумном стиле. Скажите ему, что шуршание — это тихая разновидность треска, что пластик пакета подобен венику, состоящему из соломинок, с той разницей, что соломинки пластика намного тоньше и их намного больше. Скажите ему, что если сломать пучок соломинок, то раздастся треск, а если смять пластик, то его соломинки тоже сломаются, но из-за своей тонкости вместо треска издадут шорох. Это объяснение очень мало отличается от правды, и его единственный минус в том, что назавтра вам придется покупать новый веник взамен сломанного.

правила, образец и оригинальные вопросы —

Интервью как жанр может быть достаточно непредсказуемым. Особенно это касается детей, которые более непосредственны, чем взрослые. От интервьюера требуется учитывать максимальное количество факторов, при этом не забывать о ранимости и неопытности ребенка. Требуется тщательная подготовка, где бы вы ни брали интервью – на выпускном в детском саду или дома.

Интересные вопросы

Часто дети могут выдать поистине философские мысли. На них могут навести интересные (и даже не очень) вопросы. Их стоит задавать только после того, как вы разговорили ребенка, и он начинает вам доверять. 

  • — Кем ты будешь, когда вырастешь? Почему?
  • — Какой твой любимый герой сказок (мультиков)? Почему?
  • — На кого ты хочешь быть похожим? Почему?
  • — Что ты больше всего любишь делать дома/в садике/в школе? Почему?
  • — Что тебя в последнее время насмешило/напугало? Почему?
  • — Какую суперсилу ты хотел (а) бы? Почему?
  • — Если бы ты мог (ла) весь день делать все, что хочешь, чем бы ты занялся (ась)?
  • — Если бы ты мог (ла) колдовать, чтобы ты наколдовал (а)? Почему?
  • — Что нужно сделать, чтобы все люди были добрые? Почему?
  • — Какие качества нравятся тебе в людях больше всего? Почему?
  • — Каким (какой) ты будешь, когда вырастишь?
  • — Что бы ты хотел (ла) изменить в мире?

«Почему?» — сакраментальный вопрос, который позволяет получить более развернутый ответ, если ребенок не рассказывает сам. 

Стоит отметить, что все эти оригинальные вопросы для ребенка крайне общие, ориентироваться стоит на свои цели и задачи, мягко приводя ребенка к интересующим темам.  

Методика проведения

Главное правило проведения интервью с детьми – необходимо попытаться завоевать доверие ребенка. Для этого нужно сначала с ним просто поговорить и лишь потом задавать интересующие вопросы. Сначала можно поиграть, порисовать с детьми, чтобы они привыкли и перестали смущаться. В съемках также можно использовать игрушки, книжки, краски. Взаимодействие ребенка с предметами его повседневных игр выглядит живо и интересно. Стоит отметить, что возникшим доверием нельзя злоупотреблять и выведывать сведения, которые ребенку не хотелось бы или даже опасно рассказывать. 

  1. К детям нужно прислушиваться, тщательно следить за их душевным состоянием, не обрывать и не перебивать, чтобы не нанести психологическую травму. Стоит помнить, что после интервью жизнь ребенка продолжается, нельзя допускать, чтобы последствия разговора оказались плачевны. Особенно это касается кризисных ситуаций – разговоров с жертвами насилия, катастроф. 
  2. Если интервью посвящено не конкретной личности, а событию или явлению, можно опрашивать группу детей. Вместе дети быстрее адаптируются и перестают стесняться. Группа должна состоять из четырех-шести человек, журналист в таком случае выступает и в качестве модератора: не дает кому-то из детей говорить за всех, перебивать и мешать речи.
  3. Не нужно забывать и о юридических тонкостях: не только на интервью, но и на простую съемку требуется разрешение родителей в письменном виде. Образец такого разрешения должен быть у каждого интервьюера под рукой. 

Пример

  • Пример интервью на выпускном в детском саду — видео
  • Пример интервью в газете

Главное в интервью с малышами – естественность. Дети чувствуют фальшь и не терпят ее. Для того чтобы взять хорошее интервью, надо дать понять ребенку, что вы с ним похожи. Хоть вы уже большой, серьезный человек, но все это вам близко, и вы понимаете маленького собеседника.

Автор: Мария Блинова

Tags: интервью

Игра на знакомство для детей 7-10 лет

Перед вами игра на знакомство для небольшой детской компании. Игра подходит для детей младшего школьного возраста. Чтобы поближе познакомиться друг с другом, ребята должны просто отвечать на вопросы. Конечно, ответы должны быть правдивыми.

Как играть? Просто распечатайте приведенные ниже вопросы на отдельных маленьких листочках. Сложите вопросы в шапку. Пусть каждый игрок по очереди достает один вопрос, читает его вслух и отвечает или выполняет задание.  Ответы можно обсуждать всей компанией, если кто-то отвечает на свой вопрос, то друзья могут поддержать его и тоже ответить.

Вопросы для игры на знакомство.

1. Расскажи о своем домашнем животном, если оно у тебя есть.
2. Какой школьный предмет тебе больше всего не нравится?
3. Какую интересную книгу ты прочел за последнее время?
4. Ты умеешь ездить на велосипеде?
5. Что ты любишь делать в воскресенье?
6. Ты знаешь, когда день рождения у твоего соседа справа?
7. Если бы ты  нашел кошелек с деньгами, как бы ты с ним поступил?
8. Попроси кого-нибудь из друзей станцевать, спеть песню или рассказать стих.
9. Покажи жестами слово, которое тебе скажет на ушко твой сосед слева, а все должны угадать.
10. Назови одну из своих плохих привычек.
11. Мое любимое занятие – это …
12. Назови 5 предметов в этой комнате на букву «к».
13. Расскажи о самой последней твоей поездке куда-либо.
14. Сколько будет 7х8 ?
15. Какие вещи ты любишь прятать от других в укромном месте?
16. В какие игры ты любишь играть?
17. Ты боишься темноты?
18. Как ты встретил Новый год?
19. Куда бы ты хотел отправиться в путешествие?
20. Если бы тебе удалось сесть на машину времени,  в какое время ты бы хотел отправиться?
21. Как ты помогаешь маме по дому?
22. Веришь ли ты в Деда Мороза? Почему?
23. Будешь ли ты драться за последний пирожок в столовой, если очень голоден?
24. Рвал ли ты когда-нибудь цветы на клумбе?
25. Назови свой любимый мультфильм.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

вопросов второкласснику

 

Мой ответ:

Хороший вопрос. Вопросы показывают нашу заинтересованность и мотивируют дальнейшее творческое мышление. Я предпочитаю открытые вопросы (те, которые имеют много возможных ответов), избегаю вопросов с правильными и неправильными ответами и избегаю вопросов типа «да/нет».

Есть два способа ответа. Сначала я отвечаю так, как будто вы смотрите на картину, которую рисует второклассница, или на картину, которую она нарисовала.Если вы спрашиваете о картине в музее или галерее, см. ниже.

Ссылка на эту страницу содержит вопросы по эпохе схем.

Если ваш второклассник немного более продвинут, чем схематический этап. Вопросы аналогичны тем, которые можно задать в разговоре с другом. Я мог бы сказать: «Мне нравится вот эта часть из-за того, как смешиваются цвета». Начав с утверждения, я продолжаю открытым вопросом, чтобы отразить свое любопытство и собственный интерес учиться у ребенка.Я даю конкретную причину, которая мне нравится. Это может быть что-то, что ребенок сделал случайно или намеренно. Это может быть: «Как вы решили, какие цвета использовать здесь? Или… Вы уже знали, как эти цвета сочетаются друг с другом, чтобы получить этот цвет, или это было новое открытие?» Некоторые вопросы очень специфичны для того, что изображено на картине, но почти в любой ситуации я могу спросить ребенка: «Можете ли вы рассказать мне об этой части картины?» — Как ты об этом подумал? «Какую часть было интереснее всего рисовать?» «Что было проще всего?» «.. самый сложный?»

Их ответы часто сопровождаются вопросами, основанными на том, что они говорят. Это помогает им подумать о том, как сделать картину более информативной. Например, есть вопросы, которые продолжают рассказ, например: «Что вы с этой собакой любите делать вместе? Интересно, как бы вы это нарисовали. к картинке). Осталось ли место на бумаге на случай, если вы захотите добавить это?» Пока ребенок работает, можно использовать вопросы, чтобы привлечь внимание к вещам, которые ребенок уже знает, но не подумал включить это в эту картину.Мы называем это превращением пассивных знаний в активные (от Ловенфельда через моего инструктора, который учился у него — его книга указана справа).

Этот возраст любит общаться с друзьями. Я мог бы спросить об играх, в которые они играют вместе. Я избегаю критики в своих вопросах, потому что знаю, что они будут продолжать работать больше, если их заставят чувствовать себя хорошо в своей живописи. Конечно, мне важно объяснить, что я думаю о нем хорошего (не пустая похвала). Некоторые из лучших учеников возмущаются похвалой, которая излишня, но не полезна.

Что касается готовых картин, мне нравится видеть вместе две похожие картины, которые нарисовал один и тот же ребенок. Я могу попросить ее сказать, что ей больше нравится (всегда положительно) в отношении конкретных атрибутов картины. Я часто соглашаюсь и прошу немного объяснить, что им понравилось больше. Я мог бы сказать: «Когда мы смотрим на эти две картины, на какой из них вам больше нравятся размеры — или цвета, или текстуры, или формы, или выражения, или небо, или наложение друг на друга, или баланс, или то, как вещи, кажется, возвращаются или продвигаются вперед, и так далее?» Одни и те же две картины можно сравнить по 20 разным признакам и одна будет лучше в чем-то, а другая в чем-то.Иногда эти вопросы помогают ребенку осознать множество вещей, которые никогда сознательно не учитывались при рисовании.

Руководствуйтесь здравым смыслом и не затягивайте разговор слишком долго. Если ребенок отвлекается или скучает, значит, это слишком затянулось. Я здесь, чтобы тренировать и утверждать, а не давить или диктовать. Одного или двух вопросов часто бывает достаточно, чтобы заметить самые важные вещи, которые произошли. Вопросы зависят от того, что можно обнаружить в конкретных вещах, которые вы обсуждаете.

Вопросы, которые нужно задать, глядя на картину художника

При посещении музея есть много подходов. Конечно, есть много стилей искусства и целей для картин. Очевидно, что реалистическое изображение королевы может вызвать иные вопросы, чем пейзажная живопись. У абстрактной живописи действия были бы другие вопросы, чем у картины минималиста, который создает очень тихие и интеллектуальные работы.

Нам всем интереснее, когда у нас есть выбор, на какое произведение искусства мы хотим посмотреть.Если я нахожусь в галерее или музейной комнате, мне нравится просить ребенка выбрать, о каком произведении говорить в первую очередь. Ниже приведены несколько примеров вопросов, которые я использую.

Практические тесты по математике для 2-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: математика 2-го класса, чтобы определить, какой академический понятия, которые вы понимаете, и какие из них требуют вашего постоянного внимания. Каждая задача Common Core: 2nd Grade Math помечена до ядра, лежащей в основе тестируемой концепции.Результаты диагностического теста Common Core: 2nd Grade Math показывают, как вы справились с каждой областью теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального плана обучения, основанного на вашей конкретной области потребностей.

Наши совершенно бесплатные тренировочные тесты Common Core: 2nd Grade Math — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 2nd Grade Math для прогона часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце вашего практического теста Common Core: 2nd Grade Math, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны.Выберите один из наших тестов Common Core: математика для 2-го класса прямо сейчас и начать!

Экзамен по математике Common Core для второго класса, который ваш штат использует для оценки владения Common Core, состоит из четырех компонентов: счет, кратный пятеркам, десяткам и сотням до 1000, удобная возможность складывать и вычитать многозначные числа от 10 до 1000, понимание сантиметров и дюймов и способность производить незначительные преобразования из одной единицы измерения в другую, а также способность описывать и рисовать ряд основных геометрических фигур.Используя бесплатный учебный материал Common Core Second Grade Mathematics, доступный на веб-сайте Varsity Tutors Learning Tools, вы получите ресурсы, необходимые для персонализации учебного материала вашего ребенка, более глубокого понимания содержания и помощи вашему юному ученику в подготовке. для его или ее экзамена государство использует для оценки учебной программы Common Core.

Интернет-ресурсы могут быть ценными активами, помогая учащимся подготовиться к предстоящему тесту. Учебные инструменты Varsity Tutors предлагают ряд ресурсов, чтобы гарантировать, что ваша подготовка к Common Core Second Grade Mathematics завершена.Чтобы помочь вашему юному ученику сдать экзамен по математике во втором классе, инструменты обучения Varsity Tutors содержат вопрос дня, тысячи специализированных карточек и учебный план под названием «Учись по концепции», который охватывает все темы, представленные на фактическом тестовом экзамене.

Одним из самых ценных ресурсов в вашем распоряжении являются практические тесты Common Core по математике для второго класса. Учебные инструменты Varsity Tutors предлагают множество практических тестов, направленных на то, чтобы помочь вашему юному учащемуся укрепить свои навыки Common Core Mathematics.Каждый тест охватывает одно из четырех основных понятий: геометрия, измерения и данные, числа и операции и алгебраическое мышление.

Одним из преимуществ использования практических тестов средств обучения Varsity Tutors является комплексная практика по математике во втором классе, которую получит ваш ученик. Работа с каждым из практических тестов — отличный способ накопить знания и закрепить то, что уже знает ваш юный ученик. Примеры вопросов Common Core Second Grade Mathematics в пробном тесте разработаны таким образом, чтобы имитировать вопросы, которые появляются на реальном экзамене, и охватывают все темы по математике, которые должен знать ваш учащийся.

Примеры вопросов Common Core по математике для второго класса в практических тестах предназначены для того, чтобы учащийся чувствовал себя комфортно и уверенно в день экзамена. Если вы хотите имитировать более длительное тестирование, выберите один из множества полноценных практических тестов Common Core Second Grade Mathematics. Эти тесты, каждый из которых содержит 40 вопросов, являются симуляцией реального экзамена, который ваш штат может использовать для оценки владения Common Core. Это отличный способ подготовиться к Common Core Mathematics, который необходим вашему учащемуся.

Самое лучшее в практических тестах Common Core по математике для второго класса — это страница результатов. После выполнения практических тестов вы сможете отслеживать прогресс вашего учащегося, видеть его или ее рейтинг в процентах и ​​определять слабые места, которые нуждаются в улучшении. Используя инструменты обучения Varsity Tutors, вы можете настроить учебный материал вашего ученика так, чтобы он наилучшим образом соответствовал его потребностям. Практические онлайн-тесты Common Core Second Grade Mathematics от Varsity Tutors’ Learning Tools — это лишь один из многих способов помочь вашему юному ученику учиться более эффективно.

Практические тесты по концепции

common_core_2nd_grade_math-геометрия

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 47 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-2

Вопросы : 13

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 4 мин.

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-3

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 3 мин.

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-g-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 5 часов 13 минут

common_core_2nd_grade_math-данные измерения

Вопросы : 36

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 3 часа 0 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-d-10

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 15 часов 18 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 1 час 3 минуты

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-8

Вопросы : 24

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 31 мин.

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-c-7

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 31 мин.

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-md-b-6

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 2 минуты 11 секунд

common_core_2nd_grade_math-число-операций-в-десять

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 15 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1a_aa

Вопросы : 23

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 4 мин.

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-7_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 19 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-5_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 4 мин.

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-6_aa

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 17 минут

common_core_2nd_grade_math-добавить-в-1000

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 4 мин.

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 46 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 6 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-b-8

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 11 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1b

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 56 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 2 минуты 5 секунд

common_core_2nd_grade_math-вычесть в пределах 1000

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 7 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-nbt-a-1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 1 час 13 минут

common_core_2nd_grade_math-операции-алгебраическое-мышление

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 37 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 1 мин 19 сек

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-b-2

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 7 минут

ccss-математическое содержание-2-oa-a-1

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 10 минут

common_core_2nd_grade_math-используя-сложение-в-100-для-решения-проблем со словами

Вопросы : 40

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 43 мин.

common_core_2nd_grade_math-используя-вычитание-в-100-для-решения-задач-слов

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 18 минут

common_core_2nd_grade_math-ccss-math-content-2-oa-c-4

Вопросы : 11

Сложность теста :

Среднее время, затраченное : 3 мин.

All Common Core: математические ресурсы для 2-го класса

вопросов по календарю для детей — Академия Tree Valley

Вот список из вопросов календаря для детей .Они помогут вам научить детей календарю.

Как только ваши дети смогут правильно ответить на каждый тип вопросов, они успешно овладеют навыками работы с календарем, которым обучают в 1–4 классах.

И вы можете научить детей этим важным навыкам, не заставляя их выполнять задания. С распечатанным списком навыков, которые необходимо охватить в календаре, родители могут легко и устно включить один или два вопроса в вашу повседневную жизнь.

С распечатанным списком навыков, которые необходимо охватить в календаре, родители могут легко и устно включить один или два вопроса в ваш распорядок дня.

Дни недели Вопросы

Вопросы о днях недели обычно отрабатываются в 1-м и 2-м классах.

Классы 1 и 2
  • Какой день идет после Четверг ?
  • Какой день предшествует понедельнику ?
  • Если сегодня Вторник , какой день завтра?
  • Если вчера было Понедельник , то какой сегодня день?
  • Если вчера было Пятница , какой завтра день?
  • Если завтра среда , какой сегодня день?
  • Если завтра суббота , какой день был вчера?
  • Какие дни недели?
  • Какие дни считаются выходными?
  • Является ли четверг выходным или будним днем?

Месяцы года Вопросы

Вопросы о месяцах года обычно практикуются в 1-м и 2-м классах.

Если вы хотите, чтобы между обоими классами была разница, одно из предложений — задать вопросы устно в 1-м классе, а во 2-м — попросить их написать свои ответы на бумаге. Это даст им возможность попрактиковаться в написании месяцев.

Классы 1 и 2
  • Какой месяц идет после февраля ?
  • Какой месяц предшествует августа ?
  • Какой 7-й месяц года?
  • Если мы находимся в октябре , через какой месяц будет 6 месяцев?
  • Какой это был месяц 4 месяцев назад, если мы находимся в месяце Май ?

Сколько – вопросы календаря

1 класс
  • Посмотрите на календарь.Сколько дней в (название месяца)?
Классы 2 и 3
  • Сколько дней в неделе?
  • Сколько недель в месяце?
  • Сколько месяцев в году?
  • Сколько дней в году?
  • Сколько дней в високосном году?
  • Сколько недель в году?
Класс 3
  • Сколько лет в десятилетии?
  • Сколько лет в веке?
  • Сколько лет в тысячелетии?
  • Сколько дней в 5 неделях?
  • Сколько месяцев в 2 годах?
  • Сколько лет в 3 десятилетиях?
  • Сколько лет в 5 веках?
  • Сколько лет составляет 4 тысячелетий?
4 класс
  • Сколько дней составляет 1/7 недели?
  • Сколько лет в 1/2 десятилетие?
  • Сколько лет составляет 1/10 века?
  • Сколько десятилетий составляет 4/5 века?
  • Какую часть недели составляет 2 дней?
  • Какую часть века составляет 25 лет?
  • Какую часть века составляет 6 десятилетий?

Количество дней в каждом месяце

Дети будут практиковать эти вопросы календаря для детей во 2-м классе.

2 класс
  • Сколько дней в январе ?
  • Если завтра 1 августа , какое сегодня число?
  • Если сегодня 1 мая , какое число было вчера?
  • Если сегодня 31 декабря , какое завтра число?
  • Если вчера было 30 июля , какое сегодня число?
  • В каких месяцах больше 30 дней или 31 день?
  • Сколько месяцев имеют 30 дней?
  • Сколько месяцев по 31 дню?

Вопросы о високосном году

2 класс
  • Сколько дней в феврале в високосный год?
  • Если год не високосный, то сколько дней в феврале?
  • Сколько дней в феврале в обычном году?
  • Если сегодня 28 февраля, и это , а не високосный год, какое число будет завтра?
  • Какое сегодня число, если завтра 1 марта и , а не високосный год?
  • Какое сегодня число, если это високосный год, а вчера было 28 февраля?

Времена года Вопросы

Вопросы о временах года обычно отрабатываются в первом и втором классе.

1 класс
  • Какое время года после осень ?
  • Какое время года предшествует весне ?
  • Если сейчас зима , какое время года было 12 месяцев назад? – (задавайте вопросы с 3, 6 или 9 месяцами)
  • Если сейчас лето , какое время года будет через 9 месяцев? – (задавайте вопросы с 3, 6 или 12 месяцев)
2 класс
  • Когда первый день зимы ?
  • Сколько дней (или месяцев) до лета ?
  • Какие 3 календарных месяца являются сезоном весна ?
  • Какое сейчас время года 1 августа ?

Чтение календаря

Вот список вопросов по календарю для детей, которые помогут детям научиться читать календарь:

Дни недели Вопросы

1 класс
  • Какой день недели является 10-м днем ​​месяца?
  • В какой день недели 29 августа ?
  • Сколько сред в апреле ?
  • С какого дня недели начинается месяц?
  • В какой день недели заканчивается месяц?
  • Если сегодня 22 февраля , какой сегодня день недели?
  • Если сегодня 8 октября , какой день недели был вчера?
  • Сегодня 29 декабря .Какой день недели завтра?
  • Сегодня 3 марта . Какой день недели был позавчера?
  • Если сегодня 10 января , какой день недели будет послезавтра?
  • В какой день недели Новый год ?

Вопросы о месяцах

1 класс
  • Какой месяц показывает календарь?
  • В каком сейчас месяце?
  • В каком месяце мы будем в следующем?
  • Какой месяц был в прошлом месяце?
  • Какой месяц был 6 месяцев назад?
  • Какой месяц будет через 3 месяцев?

Что такое Дата Вопросы

2 класс
  • Какое число 3-го Среда в Февраль ?
  • Какая дата 5 дней после 7 марта ?
  • Какая дата за 1 неделю и 2 дня до 15 ноября ?
  • Какая дата 2 недели и 4 дня после 23 июля ?
  • Какова дата 1-го пятницы после 2 октября ?
  • Какого числа День Земли в этом году?

Вопросы о календарном году

  • Является ли текущий год високосным?
  • Какой сейчас год?

Вопросы личного календаря

Также было бы хорошо задавать вопросы, имеющие отношение к расписанию ребенка и предстоящим занятиям.Например:

1 класс
  • Когда у тебя день рождения?
  • Какой день недели твои уроки плавания ?
  • В какой день мы отправляемся в путешествие?
  • Сколько месяцев/недель/дней до определенного события?
  • Сколько учебных дней осталось до следующих школьных каникул?
  • Какого числа последний день учебного года?
  • Сколько длится весенний перерыв ?
  • В каком году тебе исполнится 10 ?

Вопросы по календарю Pdf

Подписчики могут загрузить печатную копию этих вопросов календаря для детей ниже.

Советы по обучению детей календарю см. в разделе «Как обучать календарю».

Если вы предпочитаете иметь рабочий лист, чтобы помочь детям научиться читать календарь, вот ссылка на распечатанный рабочий лист календаря на текущий месяц. Рабочие листы предназначены для учащихся 1 и 2 классов.

Добро пожаловать во 2-й класс: руководство для учителя

Поделиться

Поздравляем! Похоже, в этом учебном году вы будете преподавать во втором классе.Вы должны быть так взволнованы! Так страшно. Так что не знаете, с чего начать . К счастью для вас, ваша девочка Ли преподавала во втором классе FOR YEARS   , и сегодня я поделюсь с вами несколькими советами, которые помогут вам подготовиться к обучению в самом лучшем классе! От социального развития до обучения математике, давайте поговорим обо всем, к чему нужно быть готовым во втором классе!

Честно говоря, я чувствую, что 2-й класс — это скрытая жемчужина. Второклассники независимы, но по-прежнему любят школу. Они в восторге от обучения и начинают понимать юмор.Вы получаете все удовольствие от глубокого погружения в темы без стресса государственного тестирования. Они все еще верят в Санта-Клауса и Зубную фею, но не плачут в конце дня и не нуждаются в помощи, чтобы застегнуть штаны. По правде говоря… второй класс — ЛУЧШИЙ!

Кроме того, не волнуйтесь, если вы боитесь, что не вспомните все это! В конце этого поста находится контрольный список поступающих и исходящих второклассников, который вы можете взять!

Понимание детей 7 и 8 лет

Прежде чем мы сможем углубиться в академические вопросы преподавания во втором классе, важно, чтобы вы поняли некоторые аспекты социального и эмоционального развития, которые происходят в это «золотое время» детства.(Информация взята из CDC)

Эмоциональные/социальные изменения
  • Проявите большую независимость от родителей и семьи. Второклассники готовы быть более ответственными, поэтому убедитесь, что вы позволяете им это делать! (Это означает упаковку и распаковку, поддержание порядка в папках и уборку в библиотеке! Работа в классе тоже будет обязательно!)
  • Начните думать о будущем. Они начинают понимать, как их действия сейчас могут повлиять на вещи в будущем.
  • Узнайте больше о своем месте в мире.Второклассники понимают, что они уникальны, и хотят понять, что делает их особенными в этом мире.
  • Уделяйте больше внимания дружбе и командной работе. Отличное время, чтобы начать знакомить с кооперативными рабочими группами по 3-4 человека. Они готовы принять вызов и рады работать со своими сверстниками.
  • Хотите, чтобы вас любили и принимали друзья. (ЭТО ОГРОМНО во 2-м классе! Они хотят друзей, имеют друзей и нуждаются в том, чтобы их любили друзья. Будьте готовы к некоторым драмам друзей как с мальчиками, так и с девочками.Также не удивляйтесь, что мальчики будут играть с мальчиками, а девочки с девочками.)
Мышление и обучение
  • Показать быстрое развитие умственных способностей. Это означает более сложные навыки решения проблем! Привет, многозначное сложение и вычитание. Здравствуйте, сложные вопросы на понимание прочитанного!
  • Узнайте, как лучше описывать переживания и говорить о мыслях и чувствах. Отлично подходит для установления связей с историями.
  • Меньше сосредотачивайтесь на себе и больше заботьтесь о других.Окончательно! Мы развиваем эмпатию! Но это также означает, что мы заботимся о том, что думают другие… так что будьте готовы обсудить давление сверстников!
  • Может выполнять несколько действий. Они могут прийти, сдать домашнюю работу, записать домашнюю работу и работать над утренней работой, не говоря уже тысячу раз!
  • Иметь больше внимания и понимать командную работу. Это момент, которого ждали учителя во всем мире… ученики, которые действительно могут заботиться и уделять внимание в течение более длительных промежутков времени ( Не переусердствуйте… но хороший 20-30-минутный урок в пределах досягаемости! )

Хорошо… теперь, когда вы понимаете эмоциональное и социальное развитие учащихся в вашем классе, давайте обсудим, чего ожидать в различных аспектах вашего класса!

Чтение во втором классе

Большинство учеников второго класса умеют читать.Они готовы перейти от «обучения чтению» (чтение расшифровываемых книг или простых книг) к «чтению, чтобы учиться». Второй класс — это год, когда происходит этот волшебный переход. Ваши ученики больше не читают слово в слово, а вместо этого работают над составлением более длинных осмысленных фраз и запоминают больше прочитанного. Второклассники готовы самостоятельно читать текст и делиться полученной информацией. Вы проведете большую часть учебного года, работая над этим переходом.

Общие уровни чтения поступающего во 2-й класс

Как правило, большинство учащихся, поступающих в ваш класс, должны иметь следующие уровни чтения:

  • DRA от 18+, F & P Level J, Lexile 400,
  • Скорость чтения 60 слов в минуту и ​​точность 90 %
  • Освоение 80% списка слов для первого класса
  • Может сразу ответить на вопросы из текста.
Общий уровень чтения для выпускников 2-го класса
  • DRA level 28, F & P Level P, Lexile 650
  • Чтение 90 слов в минуту
  • Освоение 80% списков слов для зрения 2-го класса
  • Отвечает на сложные вопросы, выходящие за рамки текста

Ищете книги, которые идеально подходят для второклассников? Проверьте этот пост!

Второй класс также является важным показателем для беглого чтения. В то время как Kinder и 1-й работают над созданием слов для зрения, второй тратится на овладение беглостью и пониманием прочитанного, используя все навыки, которым обучали в предыдущие годы.Крайне важно, чтобы любые фонетические или фонематические вмешательства (при необходимости) проводились в начале года.

Письмо во втором классе

Да, мы видим значительный рост количества учащихся, читающих во втором классе, но я чувствую, что самый большой рост, на ваш взгляд, происходит в письменной форме. Вообще говоря, большинство ваших поступающих студентов могут делать в письменной форме следующие вещи:

  • Напишите 2-3 предложения по теме, используя правильную заглавную букву и пунктуацию в конце. (Это очень расплывчато! Ваши ученики нередко испытывают трудности с расстановкой знаков препинания в начале года.)
  • Проиллюстрируйте историю, соответствующую написанному.
  • Пишите слова на основе известных фонетических моделей или используйте изобретательское правописание.

Но с течением года количество сочинений вашего ученика будет увеличиваться! Словарный запас, который они используют, и объем их сочинений значительно возрастут во втором классе.

  • Напишите 8-12 предложений по теме, правильно используя заглавные буквы и знаки препинания в конце.
  • Проиллюстрируйте историю, соответствующую написанному.
  • Создавайте диаграммы, графики или другие изображения для поддержки их текста.
  • переход на обычное написание.

Ребята… Нередко некоторые из ваших учеников к концу года пишут эссе из пяти абзацев! Это безумие, учитывая, что только от К до первого класса они получили несколько предложений. Серьезно, я люблю учить писать во втором классе!

У нас есть чтение и письмо, теперь поговорим о…

Обучение математике во 2-м классе

Итак, во втором классе математика тоже набирает обороты.Даже за 11 лет обучения больше всего изменилась математика во втором классе. Многие вещи, которые я преподавал (и которые были сложными!) во 2-м классе, перекочевали в 1-й после поступления в CCSS. Но математика во втором классе по-прежнему остается моей любимой математикой для преподавания. В основном потому, что это так много «жизненной» математики! Типа привет! Нужно уметь определять время и считать деньги!

Хорошо… вот что должны знать эти новоиспеченные секунданты, когда войдут в ваш класс:

Математические понятия, которые есть у большинства поступающих во 2-й класс:
  • Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с использованием стратегии (цифровой ряд, таблица сотен, пальцы, математические вычисления в уме, картинка)
  • Понимает значение единиц, десятков и сотен при представлении десятичных блоков.
  • Пропустить счет на 2, 5 и 10 до 100.
  • Может считать до 120 устно.
  • Имеет взаимно однозначное соответствие.
Математические понятия, усвоенные выпускниками 2-х классов:
  • Знает основные математические факты бегло и точно
  • Сложение или вычитание двух-, трех- и четырехзначных чисел с использованием набора стратегий
  • Сосчитайте коллекцию монет, общая сумма которых превышает доллар.
  • Может определять время с точностью до 5 минут ( должен знать время с точностью до минуты )

Чего ожидать во втором классе

Так что это лишь некоторые из концепций, которые вы должны учитывать при обучении во втором классе.В этом классе происходит так много роста. Это как «взрослый» класс. В начале года они действительно «всего лишь младенцы», а к концу они готовы стать большими третьеклассниками, и вы не можете быть более гордыми!

Контрольный список поступающих и выбывающих второклассников

Я знаю, что поделился кучей информации, и у вас закружилась голова. Не волнуйся! Я составил контрольный список всех этих и других вещей, чтобы вы могли легко сослаться на них или отправить домой с родителями! Возьмите бесплатный файл ниже!

Больше сообщений в блоге 2-го класса

 

 

 

 

 

 

Поделиться

СКАЗКИ НА ПОЛЕ: Второклассники задают хорошие вопросы

Публичное выступление многих очень нервирует.Некоторые люди сделают почти все, чтобы избежать общения с группой.

Этот старый писатель/коммуникатор никогда не боялся публичных выступлений. Моя работа часто ставит меня перед людьми, микрофонами и/или камерами. Ничего страшного. «Ветчина» во мне на самом деле делала такие разговоры несколько приятными. Но эти возможности всегда были перед взрослыми или старшей молодежью.

А потом учительница второго класса моей внучки Мередит Филдс, Моника Ингем, пригласила меня прийти к ней в класс, чтобы поговорить с ее второклассником о писательстве и природе.Теперь, предвкушая этот разговор, было действительно страшно.

Мередит повезло, что ее учителем стала Моника. Моника очень интересуется природой, и она также заинтересована в том, чтобы научить своих учеников начальной школы в Мэдисон-Крик, штат Теннеси, писать об этом.

Моника выбрала тему класса на этот год. Это кемпинг. Ее классная комната украшена уличными фотографиями и материалами. Есть еще кролик, две бородатые агамы и, кажется, птица.

В прошлом году в классе Моники был маленький питон, но он стал больше, и она с улыбкой говорит, что змея сейчас «обучается дома.

Если бы я знал, насколько Моника и ее классы интересуются природой, я мог бы меньше опасаться разговоров с группой.

Сидя дома в мягком кресле в солярии, я держала дома блокнот, чтобы записывать идеи о том, что рассказать второклассникам о писательстве и/или отдыхе на природе. Я беспокоился несколько недель, но ничего не писал в желтом блокноте. Я даже подумывал отправить общий сигнал бедствия по электронной почте некоторым из моих друзей-писателей для идей.

Я хотел что-то значимое рассказать молодежи, но что? Я знал, что должен быть простым.

Наконец, по мере приближения представления в классе у меня появилась пара идей. Что-то, что будет длиться около 20 минут.

Моей первой мыслью было рассказать им о письме с четырьмя или пятью W. Объясните, что большинство новостей основаны на том, кто, что, где, когда и иногда почему. Я также подумал, что возьму свой рюкзак и покажу им некоторые вещи, которые ношу с собой в походы или на лодке.

Сработало. И, к моему большому удивлению, у миссис Ингем уже были буквы W на доске, и они говорили о них.

Мы снова накрыли буквы W, и ребята начали задавать вопросы. Когда и как вы начали писать? Кто тебе помог? Как вы черпаете идеи для рассказов? Время пролетело быстро.

Я объяснил, что начал издавать классную газету, когда был в четвертом или пятом классе, что мой учитель поддерживал и поощрял меня, и что я ношу блокнот, чтобы записывать идеи для будущих колонок.Сегодня я уверен, что большинство писателей используют мобильный телефон или другие электронные устройства для записи идей.

Затем я показал им свой рюкзак и вытащил из него камеру, блокнот, тряпку для рук, фонарик, свисток, маленькую аптечку, одноразовое дождевик, закуски и еще несколько вещей. Я тоже ношу с собой нож, но не стал включать его в школьный показ и рассказ.

Кроме того, я подчеркнул необходимость всегда сообщать взрослому, куда вы идете, и не возражает ли взрослый на это. Я также предложил всегда ходить в походы с кем-то из соображений безопасности.

Благодаря помощи моей дочери Мишель и учителя, старому писателю о природе понравилось посещение, и он думает, что ученики тоже.

Если у вас когда-нибудь появится возможность поделиться своим опытом с молодежью, сделайте это.

 

Свяжитесь с писателем о природе Филом Юнкером по электронной почте [email protected] или загляните в его блог на outdoorscribe.blogspot.com. Колонка Юнкера обычно появляется в номере по средам или воскресеньям.


Прочтите и поделитесь своими мыслями по поводу этой истории

Организация исследований в 1-м и 2-м классах

Самостоятельное исследование в 1-м и 2-м классах не происходит просто по волшебству.Организация письма — это не то, что происходит автоматически. Оба этих навыка должны быть четко смоделированы и закреплены для учащихся. Отличные новости? Когда предоставляется возможность, студенты поднимаются. Общие основные стандарты требуют от наших учеников 1-го и 2-го классов «участвовать в совместных исследованиях и написании проектов», а также «… собирать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос». Наши студенты очень способны участвовать в реальных исследованиях с соответствующими лесами, опорами и подробными инструкциями.Но как мы туда доберемся?

Где мы можем получить наши исследования в 1-м и 2-м классе?

Первоначально исследования в 1-м и 2-м классах начинаются с книг (наши любимые — Pebble Go и National Graphic Kids). Я также буду печатать статьи и книги из Reading AZ и Read Works, если они доступны. (Если у вас есть RAZ Kids, вы можете просто назначить чтение текстов AZ конкретным учащимся, и они смогут получить к ним доступ онлайн. #savethetrees). Использование печатных ресурсов помогает мне лучше управлять исследованиями и позволяет нам освоить базовые исследовательские навыки, прежде чем интегрировать технологии.

Затем мы медленно переходим к электронным книгам, используя EPIC. Я могу создавать тематические коллекции для студентов и делиться ими непосредственно с их учетными записями EPIC. Оттуда мы моделируем видео с YouTube (SciShow Kids). Теперь видео SciShow Kids доступны на Epic, так что это еще безопаснее!! (Примечание. Это 6- и 7-летние дети. В моем классе у них не будет привилегии или обязанности свободно бродить по Интернету или YouTube.)

Наконец, мы переходим к онлайн-базам данных (все школы штата Кентукки имеют бесплатный доступ к виртуальной библиотеке Кентукки) и веб-сайтам, выбранным учителями.Я ссылаюсь на определенные веб-сайты, которые учащимся разрешено посещать из Google Classroom. Когда мы изучаем эти онлайн-ресурсы, у нас часто возникают разговоры о безопасности в Интернете и ожиданиях в Интернете. В сети наш выбор всегда должен помогать нам стать лучшими читателями, писателями и людьми.

Сбор исследовательской коллекции таким образом дает мне возможность смоделировать ожидания для каждого ресурса и способы его использования, а также обеспечить безопасность учащихся.

Зачем организовывать исследования в 1-м и 2-м классах?

Организация и структурирование письма не является врожденным навыком учащихся.Учащихся необходимо обучать исполнительным навыкам, таким как организация. Кроме того, когда мы проводим исследования, я не хочу, чтобы студенты просто копировали всю книгу или веб-страницу. Самый случайный в мире набор информации не будет полезен для обмена знаниями в будущем. Исследования в 1-м и 2-м классе означают, что мы тратим время на изучение, чтение, моделирование, практику и настройку вместе.

При обучении студентов сбору и систематизации информации существуют ДЕСЯТКИ структур для этого.Как учитель, я обычно выбираю 3-4 различных способа, которые подходят для развития моих первоклассников и второклассников, а также подходят для типов исследований, которые мы будем проводить.

Я демонстрирую и моделирую несколько разных способов, потому что у учащихся разные предпочтения и способы обработки информации. Кроме того, не каждая тема или исследовательский опыт могут быть организованы одинаково. Частью письменной работы является предоставление учащимся возможности выбирать методы, которые лучше всего подходят для них и изучаемой темы.( Нажмите здесь, чтобы БЕСПЛАТНО загрузить эту таблицу .)

Планирование обучения

Чтение и письмо навсегда связаны, и так и должно быть. Мы можем использовать каждый из них, чтобы учащиеся видели оба предмета в контексте, а также часть своей повседневной жизни. Кроме того, поскольку я готовлюсь к нашему исследовательскому подразделению, мы будем использовать все, что мы изучаем в естественных науках и / или общественных науках. Это гарантирует, что у студентов есть опыт для проведения конкретных исследований по теме, а не «Все об обезьянах».

По мере изучения новых стратегий организации исследований мы не отказываемся от всех остальных. Скорее, стратегии, которые мы изучаем, можно легко комбинировать. Заметки в эскизах — лучший тому пример. Это может быть частью концептуальной карты, вопросов и ответов и/или создания подтем.

Когда я рассказываю о способах организации письма, я обычно делаю это в рамках наших мини-уроков по чтению или науке. Стратегия моделируется в контексте содержания, а затем мы снова вместе практикуемся во время написания.Затем студенты обычно работают с партнерами, чтобы опробовать стратегию, и в конечном итоге они работают независимо. Некоторым учащимся потребуется дополнительная поддержка учителя в самостоятельном исследовании, и это нормально.

Эскиз с указанием

Наброски обычно являются первым способом, с помощью которого учащиеся собирают результаты исследований. Это самый удобный для детей и не угрожающий. Всем классом мы читаем текст из нашего курса по естественным наукам или общественным наукам, а затем размышляем над большими идеями. (На данный момент мы не говорили о разработке исследовательского вопроса, поэтому наш сбор информации широк.) Мы говорим об идеях и о том, какие символы или изображения их представляют. Затем мы обсудим важность включения подписей, содержащих важную лексику, людей, идеи и числа. Заметки в набросках не обязательно должны состоять из полных предложений, поэтому можно писать отдельные слова, маркеры или фрагменты.

Подтема

Научить студентов создавать подтемы — отличный способ начать сужение области исследования. От всех случайных фактов до этих фактов, соответствующих подтемам, которые я выбрал, учащиеся должны начать различать важную информацию и «забавные дополнения».

Использование подзаголовков легко моделируется с помощью оглавления в информационных текстах. Мы тратим время на просмотр этих текстов, отмечая, какие подтемы автор выбрал для написания и какую информацию он/она включил (и не включил).

По мере того, как учащиеся выбирают подтемы, мы помещаем каждую подтему в виде заголовка на отдельной странице в их тетради. Затем исследования, собранные по каждой подтеме, помещаются на страницу, относящуюся к обучению. Это можно сделать с помощью маркеров или стикеров.Несмотря на то, что это дорого, я предпочитаю использовать стикеры. Это позволяет легко манипулировать / перемещать детали и кажется менее пугающим для студентов, которые не хотят писать.

Концептуальное картирование

Кроме того, отображение понятий очень похоже на создание подтем. В конечном счете, эта стратегия становится немного туманной. Часто я буду вводить его перед подтемами, а иногда и после. Нет жесткого и быстрого правила. Если преподавать после подтем, мы создадим концептуальные карты со ВСЕЙ информацией, а затем создадим подтемы, по которым будем сортировать информацию.Если мы учим после подтем, мы естественным образом встраиваем подтемы в наши интеллект-карты.

В приведенном ниже образце учащихся показан общий набор информации с некоторыми зарисовками. Это нормально! Это сигнал мне, как учителю, что нам может понадобиться дополнительная поддержка в структурировании нашего мышления или мы можем не сосредоточиться на конкретном исследовательском вопросе.

Вопросы и ответы

Стратегия «вопрос-ответ» — это САМАЯ эффективная помощь учащимся в изучении конкретных вопросов исследования и избегание книги «Все о», наполненной множеством случайных фактов.

Чтобы начать эту стратегию, мы читаем информационный текст вслух и определяем предложение или идею в тексте, о которых мы хотим узнать больше. Мы пишем это предложение или детали из текста на стикере и приклеиваем его вверху страницы в нашем дневнике. Оттуда мы делаем маркированный список вопросов из этой детали. О чем мы хотим узнать больше? О чем наш читатель хотел бы узнать больше?

Теперь, когда мы читаем/слушаем/пишем, они становятся нашими исследовательскими вопросами.Эта стратегия идеальна, потому что она означает, что учащиеся проводят исследование, мы смотрим на что-то конкретное, а вопросы определяют, какие источники нам нужны. Таким образом, использование нескольких источников информации становится достоверным.

У нас есть информация… Что теперь?

Теперь, когда мы завершили исследование по нескольким различным темам, вопросам и/или вопросам, мы готовы опубликовать и поделиться нашими знаниями. Единица науки или социальных исследований, с которой связано наше обучение, определяет способ обмена информацией.Иногда мы используем Google Slides, абзацы, письма, а иногда делимся своими идеями в речи.

Исследования в 1-м и 2-м классах — сложная задача. Будут оплошности — не очень хорошие мини-уроки, пропуски шагов, слишком быстрое продвижение, труднодоступные темы для исследования — и это нормально. Все это помогает нам как учителям, так и ученикам расти. Исследования в реальном мире не идеальны, и их не должно быть в наших классах.

Итак, мой вам вызов — предоставить учащимся реальные возможности для обучения и исследований без лишних строительных лесов.Будьте смелыми, обучая студентов стратегиям, позволяющим взять верх над выбором, гибкостью и любознательностью. У вас есть это, друзья.

Гистограммы 2-й класс

Добро пожаловать на страницу Math Salamanders Bar Graphs для 2-го класса.

Здесь вы найдете подборку бесплатных рабочих листов с гистограммами, которые помогут вашему ребенку научиться читать, интерпретировать и рисовать гистограммы во втором классе.

Помимо гистограмм, на этой странице также есть рабочие листы с графическими изображениями, которые также являются отличным способом познакомить детей с поиском. at dats в разных форматах.

На уровне 2-го класса большинство детей уже видели гистограммы и знают, как они выглядят.

Начинаем повышать уровень сложности вопросов, прося детей сравнить размеры разных баров, спрашивая: «Сколько еще …?» тип вопросы.

Мы также начинаем рассматривать гистограммы, где шкала увеличивается не на единицы, а на двойки.

На этой странице представлено большое количество гистограмм и рисунков на самые разные темы.

Рабочие листы на этой странице сосредоточены на простом анализе гистограмм, хотя некоторые действия также включают в себя рисование столбцов правильного размера на графиках.

На этой странице также есть несколько графических изображений, с которых можно начать просмотр гистограмм.

Дети могут видеть, что это за картинки и сколько их на каждой картинке. Это менее абстрактно, чем просмотр баров.

В графических изображениях каждое изображение представляет одну или две единицы измерения.

Использование этих гистограмм во 2-м классе поможет вашему ребенку:

  • читать и отвечать на простые вопросы о графических изображениях;
  • читать и интерпретировать гистограммы со шкалой, увеличивающейся на единицы;
  • рисовать столбцы правильного размера;
  • ответов на вопросы, связанные с данными.

Рабочие листы были разделены на 2 разных раздела ниже.

Первый раздел содержит рабочие листы графических изображений, а второй раздел содержит рабочие листы гистограмм.

Эти рабочие листы находятся на более простом уровне, чем те, что на этой странице.

Они включают в себя чтение и интерпретацию простых вопросов о гистограммах и графических изображениях.

Шкала на этих гистограммах увеличивается на единицу.

Используя приведенную ниже ссылку, вы откроете главный веб-сайт Math-Salamanders в новом окне.

Эти рабочие листы находятся на более сложном уровне, чем те, что на этой странице.

Они включают в себя чтение и интерпретацию более сложных столбчатых диаграмм, восходящих в диапазоне различных масштабов.

Имеется набор гистограмм, в том числе графики с реальными данными, такими как высота деревьев или скорость передвижения насекомых.

Вопросы, связанные с данными, также сложнее.

Используя приведенную ниже ссылку, вы откроете веб-страницу основного веб-сайта Math-Salamanders в новом окне браузера.

Если вы ищете рабочие листы с диаграммами Венна для 2-го класса, взгляните на нашу последнюю подборку.

У нас есть ряд простых рабочих листов диаграммы Венна, которые включают классификацию и сортировка ряда объектов по разным критериям.

Наши рабочие листы с диаграммами Венна включают сортировку животных, фигур и чисел.

Если вы ищете бесплатную коллекцию рабочих листов по математике для домашнего обучения, банки полезные математические ресурсы для обучения детей или просто желающих улучшить ваш ребенок изучает математику дома, в Math Salamanders есть что-то особенное. для тебя!

The Math Salamanders надеются, что вам понравятся эти бесплатные печатные рабочие листы по математике. и все наши другие математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.

.