развивающие и обучающие тесты онлайн от ЛогикЛайк
Предложите ребенку наши развивающие и обучающие онлайн тесты и курсы. Познавательные вопросы с ответами и викторины помогут проверить уровень мышления, расширить кругозор и словарный запас.
Развиваем логику и интеллект ребёнка для успехов в будущем
Логика
Математика
Память и внимание
Окружающий мир
Загадки
Шахматы
Начать занятия
Более 3500 заданий для развития математических способностей и логического мышления — в онлайн‑курсе ЛогикЛайк.
- Счет в пределах 3
- Счет до 4
- Счет предметов в пределах 5
- Тест для дошкольников на сложение в пределах 5
- Тест на сложение в пределах 10
- Тест по математике на сложение в пределах 20
- Тест для дошкольников на вычитание в пределах 5
- Тест по математике на вычитание в пределах 10
- Тест на вычитание в пределах 20
Для чего нужны онлайн-тесты детям и родителям?
- Подготовка к школе Тесты помогут дошкольнику проверить знания и подготовиться к школе по основам математики и логики, расширить знания об окружающем мире.
- Проверка и закрепление школьных знаний Младшие школьники смогут проверить себя по основным темам математики для 1-4 класса, закрепить знания по учебному предмету «Окружающий мир».
- Ценим время родителей и безопасность детей Мы собрали интересные, занимательные тесты и подборки заданий на любимой детьми платформе — ЛогикЛайк. Безопасная среда для ребенка без рекламы и ссылок.
Начать занятия
Тесты на логику для дошкольников
- Тест на логику для малышей (4+)
- Тест на логику для 5 лет
- Тест на логику для детей 6 лет
- Сравнение предметов
- Тест-игра «Третий лишний» в картинках
Времена года
Можно пройти все тесты онлайн или использовать вопросы для тематической викторины о временах года.
- Викторина про весну
- Викторина про лето
- Онлайн-тест про осень
- Вопросы про зиму
Тесты по математике для школьников
- Тесты по математике для 1 класса
- Тесты для 2 класса по математике
- Математические тесты для 3 класса
- Тесты по математике для 4 класса
Подключайтесь к ЛогикЛайк!
Более 2 000 000 ребят со всего мира уже занимаются на LogicLike. com.
Начать обучение! Начать обучение
Викторина Времена года с ответами для дошкольников
Викторина «Времена года» с ответами, содержит вопросы для дошкольников. Предложено несколько вариантов ответа, один из которых правильный.
Программа интеллектуальной игры будет полезна начинающим педагогам при подготовке занятия с детьми дошкольного возраста.
Цель: расширение и закрепление полученных знаний о временах года.
Задачи: • сформировать умение работать в команде;
• развить навыки логического мышления у детей;
• выработать умение оперативно реагировать на поставленную задачу и применять свои знания.
1. Кого из этих зверей не встретишь в лесу зимой?
• заяц,
• белка,
• медведь,
• волк
(медведь)
2.
• зима,
• осень,
• весна,
• лето.
(осень)
3. Когда все покрыто белым снегом?
• весной,
• зимой,
• летом,
• осенью.
(зимой)
4. Какой из этих цветов распускается ранней весной в лесах?
• роза,
• черемуха,
• подснежник.
(подснежник)
5. Что не встретишь на лесной полянке летом?
• землянику,
• зеленую траву,
• снежинку.
(снежинку)
6. Самое холодное время года?
• весна,
• осень,
• лето,
• зима.
(зима)
7. Когда птицы улетают в теплые края?
• весной,
• зимой,
• летом,
• осенью.
(осенью)
8. Цветы на лугах начинают расцветать. Когда это бывает?
• летом,
• весной,
• осенью,
• зимой.
(весной)
9. Когда к нам прилетают грачи и ласточки?
• весной,
• зимой,
• осенью,
• летом.
(весной)
10. Четыре сестрицы. Одна – седая, вторая – молодая, третья – скачет да пляшет, четвертая – плачет:
• времена года,
• лето,
• февраль.
(времена года)
11. Какое время года самое жаркое?
• весна,
• зима,
• осень,
• лето.
(лето)
12. Когда дети катаются на санях и лыжах?
• весной,
• зимой,
• осенью,
• летом.
(зимой)
13. В какое время года большинство людей купаются в море?
• весной,
• зимой,
• осенью,
• летом.
(летом)
14. Когда солнце светит, но не греет?
• весной,
• зимой,
• осенью,
• летом.
(зимой)
15. На каком континенте зимой нет снега?
• Южная Америка,
• Австралия,
• Африка,
• Евразия.
(Африка)
16. В какое время года приходит Дед Мороз?
• весной,
• зимой,
• осенью,
• летом.
(зимой)
17. В какое время года журчат ручьи?
• весной,
• зимой,
• осенью,
• летом.
(весной)
18. Какая маленькая книга сама дней не знает, а другим указывает?
• букварь,
• календарь,
• дневник,
• тетрадь.
(календарь)
Поделиться ссылкой на эту страницу
Викторины для детей с ответами
Викторины для широкой аудитории
Сценарии зимних праздников
Сценарии новогодних утренников
Сценарии весенних праздников
Игровые уроки английского языка
Поздравления с праздником
Красота и здоровый образ жизни
Семейный отдых с детьми
Статьи
Сборник игр для детского праздника
Пошаговая инструкция проведения детского праздника
Рецепты тортов
Сахаджа йога
Мы в соцсетях:
Мой ребенок не отвечает на вопросы!
Перейти к содержимомуПредыдущий Следующий
Сара «Мышь» Шарфенакер и Трейси Стакхаус
«Джефф, что ты делал сегодня в школе?»
«Миссис Миллер дала вам домашнее задание?»
«Где твоя коробка для завтрака?»
«Хорошо ли вы разговаривали на логопеде?»
Что-то из вышеперечисленного звучит знакомо? Для нас это звучит как типичная серия вопросов, которые родители задают своим детям в конце почти каждого учебного дня.
Как ваш ребенок отвечает на эти вопросы? Дети с синдромом ломкой Х-хромосомы, скорее всего, не ответят на них напрямую, а вместо этого могут ответить одним из следующих ответов:
- Избегайте зрительного контакта и уходите.
- Начните рассказывать о своей любимой кулинарной передаче по телевизору.
- Ответьте на последний заданный вопрос простым да или нет.
- Повторите наиболее релевантное слово в последнем вопросе «Речь? Логопедия, не сегодня… не пойду!»
Родители обычно задают детям вопросы, чтобы получить информацию или просто вовлечь их в разговор. В случае ребенка с FXS задавать прямые вопросы — наименее вероятный способ достижения любой из этих целей.
Интересно, что в Developmental FX все не так, как обычно, где конец дня часто звучит так:
«Мышь, куда ты идешь? Ты рано уходишь? Вы собираетесь работать в своем саду? Можешь принести мне этот отчет перед отъездом?
Оказывается, с Мышкой прямые вопросы тоже не работают!
Обычно мы пытаемся вовлечь людей в разговор с помощью прямых вопросов. Для детей с FXS нам нужно изучить другие стратегии. Крайне важно понять , почему детям с FXS так трудно понять эти вопросы и ответить на них, прежде чем мы перейдем к тому, как получить ответы.
Станьте частью решения.
Узнайте больше о МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕГИСТР ПРЕМУТАЦИЙ FRAGILE X и присоединиться к людям с премутацией и их семьям, чтобы помочь продвинуть — и поощрять — более глубокое понимание и исследование состояния премутации.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Станьте частью решения.
Узнайте больше о International Fragile X Premutation Registry и присоединяйтесь к людям с премутацией и их семьям, чтобы помочь продвинуться и поощрить более глубокое понимание и исследование состояния премутации.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Почему это так сложно
Документально подтверждено, что люди с FXS часто испытывают сверхвозбуждение в ответ на прямое социальное взаимодействие. (Гипервозбуждение — это клинический термин, означающий: стать взволнованным и, вероятно, покрасневшим лицом.)
Кроме того, их проблемы с оперативной памятью мешают им удерживать вопросы в уме достаточно долго, чтобы обдумать их, сформулировать ответ, и действовать в соответствии с этим ответом. Объедините эти два условия, и вы получите идеальный сценарий отказа от ответа на прямой вопрос!
Итак, как же нам узнать, куда собирается Маус в конце дня и не дала ли миссис Миллер вашему ребенку какое-нибудь домашнее задание?
Как получить ответы
Эти проверенные стратегии предоставляют как способы получения информации и поддержания простого разговора.
- Используйте формат заполнения (закрытия). Когда вы произносите следующую короткую фразу, ваш голос должен быть ведущим и выжидательным: «Ваша коробка для завтрака _______»
- Делайте заявления… не вопросы. Расскажите о том, что ваш ребенок делает или только что сделал. Будьте рассказчиком событий жизни вашего ребенка. Например, когда вместе едете домой из школы, вы можете сказать: «Ты сегодня принес домой какие-то бумаги», или «У тебя улыбка на лице, какой, должно быть, у тебя был отличный день», или «Не могу дождаться». услышать о твоей поездке в зоопарк!»
- Используйте комментарии о своем дне в качестве образца для подражания для вашего ребенка: «Я так взволнован своим днем! Я увидел щенков в парке и пообедал с другом».
- Смягчите свой взгляд при попытке взаимодействия, чтобы свести к минимуму чрезмерное возбуждение.
- Используйте физическую опору или визуальную помощь , чтобы поддержать контекст ваших комментариев. Например, поднимите визуальное расписание дня и сделайте комментарий, указывая на определенную картинку в расписании. Опустошая рюкзак вашего ребенка, поднимите определенный предмет (контейнер Tupperware) и отметьте: «О, твой сэндвич, должно быть, сегодня охуенный!»
- Движение поможет облегчить языковое самовыражение. Если вы хотите поговорить, попробуйте это во время прогулки, прыжков на батуте или покачиваясь в парке. Это одна из причин, по которой мы часто совмещаем трудотерапию и логопедию, потому что движение способствует разговору!
- Помните: не пытайтесь разговаривать или получать информацию во время перехода. Это самое трудное время для установления потока языка. Скорее используйте рутину, чтобы облегчить переход, а затем, когда вы освоитесь, используйте одну или комбинацию из перечисленных стратегий, чтобы зажечь разговор.
Были ли эти предложения полезными? Как вы будете их использовать? Вы поделитесь ими со своей школой? Будут ли они работать с мышью?
Ой! Слишком много прямых вопросов. Вместо этого мы сделаем комментарий.
Эти замечательные советы можно использовать в самых разных ситуациях. Мы надеемся, что они будут вам полезны и что вы поделитесь ими с _______!
Об авторах
Сара «Маус» Шарфенакер, Массачусетс, CCC-SLP
Маус — вице-президент, финансовый директор и соучредитель Developmental FX. Она работала в области синдрома ломкой Х-хромосомы и нарушений развития нервной системы более 25 лет. Она получила степень бакалавра и магистра в Университете Монтаны, Миссула.
Трейси Стакхаус, Массачусетс, OTR
Уроженка Колорадо, Трейси является президентом и соучредителем Developmental FX. Она является ведущим детским эрготерапевтом, занимающимся клиническим лечением, исследованиями, наставничеством и обучением вмешательству ОТ для людей с нарушениями развития нервной системы, особенно с синдромом ломкой Х-хромосомы и аутизмом.
Ресурсы для всей семьи
ПОЖЕРТВОВАТЬ СЕГОДНЯ
Ваше сегодняшнее пожертвование обеспечивает семьям, живущим с Fragile X, поддержку и образование, необходимые им в первые несколько дней, недель, месяцев и лет после постановки диагноза.
детских вопросов «Что» | Логопедические занятия и идеи
Перейти к содержимомуВопросы «Что» для детей:
Дети с задержкой речи часто испытывают трудности с ответами на вопросы. При обучении ребенка отвечать на вопросы полезно учить по одной вопросительной форме за раз. Эта страница посвящена преподаванию вопросов «что» в логопедии. Мы разобьем этот навык на несколько разных типов вопросов «что» для детей, чтобы вы могли обучать их по одному.
Когда дети должны иметь возможность отвечать на вопросы?
Способность детей отвечать на вопросы постепенно увеличивается по мере взросления. Годовалый ребенок может начать демонстрировать понимание основных вопросов с помощью языка тела. Например, когда кто-то говорит: «Где мама?» годовалый ребенок может смотреть на свою мать. По мере того, как дети становятся старше, мы ожидаем, что они смогут отвечать на более сложные вопросы и давать устные (разговорные) ответы на эти вопросы.
Вот несколько вех, когда дети должны начинать отвечать на вопросы:
- 2-летний ребенок: 2-летний ребенок должен уметь отвечать на несколько простых вопросов, таких как «что это», «кто это» или «где твоя обувь»
. - 3-летний ребенок: 3-летний ребенок должен уметь отвечать на более сложные вопросы и начинать задавать простые вопросы «кто», «что», «где» и «почему».
. - 4-летний: 4-летний ребенок должен уметь задавать и отвечать на многие вопросы, если не на все типы вопросов. Они должны уметь отвечать на вопросы «кто», «что» и «где», а также задавать вопросы «почему», «когда» и «как».
. - 5-летний ребенок: 5-летний ребенок должен уметь задавать и отвечать на различные вопросы, включая ответы «да/нет» и все вопросы типа «ч-». Они также должны иметь возможность задавать вопросы и отвечать на них во время школьных мероприятий для дальнейшего обучения.
Терапевтический комплект «Ответы на вопросы»
Рабочие листы для логопедии без предварительной подготовки
Купить сейчас
Вопросы «Что?» Логопедия:
Логопедия может помочь детям научиться отвечать на вопросы, включая вопросы «что». Ниже приведены несколько различных типов вопросов «что» для детей, которые можно использовать в логопедии или дома, чтобы помочь ребенку научиться отвечать на вопросы «что». Они расположены в порядке от самого простого к самому сложному, поэтому начните сверху и продвигайтесь вниз по мере того, как ребенок осваивает каждый тип.
Вопросы «Что» для детей Тип 1:
«Что это?»
Самый простой вопрос, на который ребенок может ответить, — это «Что это?». Однако многие дети с задержкой развития речи склонны повторять вопрос вместо ответа. Если кажется, что ребенок знает, как называются некоторые вещи (он может называть их или говорить о них, когда ему не задают вопрос), вы можете научить его правильно отвечать на вопрос, а не повторять его.
Найдите изображения предметов (или реальных предметов вместо картинок), с которыми ваш ребенок знаком. Это могут быть любимые игрушки, любимая еда и т. д. Выбирайте то, что нравится ребенку. Теперь поднимите одну из картинок и спросите: «Что это?» Немедленно смоделируйте для нее правильный ответ, сказав, как называется эта штука. Например, если вы показываете изображение мяча, скажите: «Что это? Мяч.» В идеале она будет повторять слово «мяч» вместо «что это», поскольку это то, что вы сказали в последний раз. Если нет, предложите ей сказать «мяч».
Затем снова задайте вопрос, но не отвечайте на него за нее. Сделайте паузу и посмотрите, скажет ли она «мяч». Если да, похвалите ее и дайте ей понять, за что именно вы ее хвалите (скажите ей: «Мяч, да, это бал! Вы сказали мяч»). Если она не говорит «мяч», смоделируйте для нее это и попросите повторить.
Продолжайте практиковаться, моделируя вопрос и ответ несколько раз, а затем дайте ей еще один шанс ответить. Продолжайте делать это, пока она не сможет ответить «что это» по поводу одной картинки. Как только она сможет это сделать, представьте новую фотографию.
Вопросы «Что» для детей Тип 2:
«Что делать»
Следующий тип вопросов «что», над ответами на который вы можете поработать вместе с ребенком, — это вопросы «что делать». Это такие вопросы, как «что она делает?» или «что ты делаешь?».
Найдите фотографии людей, выполняющих различные знакомые действия. Вы можете использовать наши бесплатные карточки с глаголами ниже или сделать свои собственные. Покажите ребенку одну из картинок и спросите: «Что она делает?» Если ребенок отвечает неправильно, смоделируйте правильный глагол и попросите его повторить его. Добавьте «-ing» в конце слова, чтобы сделать его грамматически правильным, но если ребенок произносит только часть глагола («прыгать» вместо «прыгать»), это тоже нормально. На данный момент мы просто хотим получить глагол. Мы можем поработать над «-ing» позже. Продолжайте практиковать это с одной картой действия, пока он не сможет делать это последовательно. Затем добавьте еще одну карту и работайте над ней.
Загрузите бесплатные карточки с глаголами для вопросов «Что»
Вопросы «Что» для детей Тип 3:
«Что ты делаешь»
Теперь, когда мы поработали над действиями с помощью вопросов «что делать», пришло время работайте над такими вопросами, как «что вы едите?» и «что ты носишь?» Найдите несколько изображений людей, выполняющих различные действия, для которых требуются другие объекты, например, мальчик, который ест крекер, или девочка, едущая на велосипеде. Вы можете использовать наши бесплатные карточки с глаголами выше или создать свои собственные.
Покажите ребенку картинку и обозначьте, что он делает и что использует для выполнения этого действия. Например, скажите: «Он ест крекер» или «она едет на велосипеде». Затем уберите картинку и спросите ребенка: «Что ты ___?» используя тот же глагол, изображение которого вы только что показали.
Например, если вы показываете фотографию мальчика, который ест крекер, вы можете сказать: «Он ест крекер (уберите картинку), что вы едите?». Затем попросите ребенка предоставить предмет, который отвечает на этот вопрос. После того, как ребенок начнет вникать в это, уберите картинки и просто задавайте вопросы «что ты ____?».
Вопросы «Что» для детей Тип 4:
Функциональные вопросы
Теперь самая сложная форма вопросов «что», которую мы будем практиковать: функциональные вопросы. Это вопросы типа «что ты делаешь с вилкой» или «для чего ты используешь кисть?». Покажите ребенку изображение обычного предмета.