Вопросы на тему: вопросы на тему общих знаний

Содержание

Вопросы к викторине на тему «Мой Казахстан»

Викторина по Конституции РК

1.Когда была принята первая Конституция независимого Казахстана?

Ответ: 28 января 1993 года была принята первая Конституция независимого Казахстана.

2. Когда была принята вторая Конституция независимого Казахстана, которая действует до сих пор с дополнениями и поправками.

Ответ: 30 августа 1995 года на всенародном референдуме была принята вторая Конституция страны.

3. В соответствии с Конституцией Республика Казахстан государство с какой формой правления?

Ответ: президентской

4. Из скольких разделов и статей состоит Конституция Республики Казахстан?

Ответ: Конституция Республики Казахстан состоит из 9-ти разделов и 98 статей.

5. По Конституции, статья 1, Республика Казахстан утверждает себя демократическим, светским, правовым и социальным государством, высшими ценностями которого являются:

Ответ: человек, его жизнь, права и свободы.

6.Слово «демократия» греческого происхождения и означает:

Ответ: «народовластие».

7. Какое государство является родиной демократии. Там все важнейшие государственные вопросы решались посредством всенародного обсуждения.

Ответ: Древняя Греция

8. По Конституции в Республике Казахстан государственным является:

Ответ: казахский язык

9. Президентом Республики Казахстан может быть избран гражданин Республики по рождению, не моложе сорока лет, свободно владеющий государственным языком и проживающий в Казахстане последние

Ответ: 15 лет

Викторина по Государственным символам Республики Казахстан

Флаг

1. Автор Государственного флага Республики Казахстан,заслуженный деятель искусств республики, один из основоположников дизайнерского искусства Казахстана:

Ответ: ШакенОнласынович Ниязбеков

2. Когда был утвержден Государственный флаг Казахстана?

Ответ: В июне 1992года

3. Цвет государственного флага Республики Казахстан:

Ответ: синий

4. Что означает одноцветие флага?

Ответ: символ единства Казахстана

5. Что изображено в центре государственного флага Республики Казахстан?

Ответ: В центре изображено солнце

6. Образ солнца олицетворяет богатство и изобилие и является символом:

Ответ: вечности жизни

7. Что изображено на государственном флаге под солнцем?

8. Ответ: беркут с распростертыми в полете крыльями

Символом чего является беркут, изображенный на государственном флаге Республики Казахстан?

Ответ: символом свободы, независимости, стремление к цели, полет в будущее.

9. Новизну и неповторимость нашему флагу придает параллельная к древку полоса, состоящая из национального орнамента. Какой казахский орнамент здесь изображен?

Ответ: Здесь изображен казахский орнамент «Кошкар –муйз» — бараньи рога. С применением слова «муйз»(рога) в казахском языке выражаются такие понятия, как сила, мужество и храбрость.

Герб

1. В каком году Верховный Совет Республики Казахстан утвердил Государственный герб?

Ответ: в мае 1992 года

2. Герб имеет форму круга. Круг, как элемент геральдики в особом почете и уважении у восточных кочевников. Это символ:

Ответ: жизни и вечности

3. Центральным элементом Государственного герба Республики Казахстан является шанырак с уыками в виде солнечных лучей. Символом чего является шанырак?

Ответ: символ семейного благополучия, мира и спокойствия. Это образ общей Родины всех людей, проживающих в Казахстане. Счастье в нем зависит от благополучия каждого, как прочность шанырака зависит от надежности его уыков (опор).

4. На гербе изображен не просто конь, а конь с крыльями. Что они символизируют?

Ответ: Крылья символизируют мечту многонационального народа Казахстана о построении сильного и процветающего государства.

5. В изображении Государственного герба присутствует еще пятиконечная звезда и надпись названия нашего государства – Казакстан – на казахском языке. Пятиконечная звезда, это символ:

Ответ: власти, света, ведущего по жизни, стремление к возвышенному и вечности.

6. Какую заветную мечту казахов выражает изображение звезды в государственном гербе страны?

Ответ: Изображение звезды в государственном гербе страны выражает заветную мечту присоединиться к каравану высокоцивилизованных обществ, быть открытыми всем государствам и народам всех пяти континентов.

7. Основным цветом, используемым в государственном гербе Республики Казахстан, является цвет золота. Символом чего, обычно, по геральдическим канонам служит золото?

Ответ: Обычно, по геральдическим канонам, золото служит символом богатства, справедливости и великодушия.

8. В государственном гербе присутствует также и цвет нашего флага – небесно-голубой. Голубое небо едино для всех народов мира. Что олицетворяет голубой цвет неба на нашем гербе?

Ответ: Стремление к миру, согласию, дружбе и единству со всеми народами планеты.

9. Кто является автором Государственного герба Республики Казахстан?

Ответ: Автор Государственного герба Республики Казахстан, заслуженный архитектор Казахстана, лауреат Государственной премии республики Казахстан, известный общественный деятель Шот – Аман Ыдырысулы Уалихан.

Гимн

1. Кто является автором Гимна Республики Казахстан?

Ответ: Авторами гимна Республики Казахстан является: Нурсултан Абишевич Назарбаев, Жумекен Сабырович Нажимеденов.

2. Название какой популярной песни закрепилось за новым гимном Республики Казахстан?

Ответ: «Менин Казахстанын» — «Мой Казахстан»

3.Кто является музыкальным автором Государственного гимна Республики Казахстан?

Ответ: Автор Государственного Гимна Республики Казахстан (музыка), выдающийся композитор, народный артист Республики Казахстан, лауреат премии Союза молодежи Казахстана Шамши Калдаяков.

4. В каком году был принят первый текст Гимна Республики Казахстан?

Ответ: Первый текст Гимна страны был принят в декабре 1992 года.

5. Дата, вошедшая в историю Казахстана как день рождения нового гимна страны:

Ответ: 10 января 2006 года

6. Когда впервые исполнялся новый официальный музыкально-поэтический символ – гимн Республики Казахстан?

Ответ: Новый официальный музыкально-поэтический символ впервые исполнялся 11 января2006 года в Президентском Дворце «Ак Орда» в Астане во время инагурации Президента Н.А. Назарбаева после его победы на очередных президентских выборах.

7. Основой нового гимна стала популярная в народе патриотическая песня «Менин Казакстаным» («Мой Казакстан»). Счастливая судьба этой удивительной песни началась во второй половине пятидесятых годов прошлого века. Кто был ее первым исполнителем?

Ответ: Ее первым исполнителем стала легендарная казахская певица Жамыл Омарова.

8. Одними из главных опорных слов в поэтической редакции гимна являются такие выражения, как «намысын бермеген» и «Биздин ел бакытты! Биздин ел осындай!» Что они означают?

Ответ: , «намысын бермеген» (народ, которому превыше всего своя честь») и «Биздин ел бакытты! Биздин ел осындай!» (Счастливая судьба у нашего народа! Так прекрасна наша родная страна!»

9. В утвержденном новом официальном тексте гимна 59 слов. Сколько слов написаны в новой редакции?

Ответ: 25 слов написаны в новой редакции.

Вопросы к Викторине

Флаг

1. Автор Государственного флага Республики Казахстан,заслуженный деятель искусств республики, один из основоположников дизайнерского искусства Казахстана.

2. Когда был утвержден Государственный флаг Казахстана?

3. Цвет государственного флага Республики Казахстан:

4. Что означает одноцветие флага?

5. Что изображено в центре государственного флага Республики Казахстан?

6. Образ солнца олицетворяет богатство и изобилие и является символом:

7. Что изображено на государственном флаге под солнцем?

8. Символом чего является беркут, изображенный на государственном флаге Республики Казахстан?

9. Новизну и неповторимость нашему флагу придает параллельная к древку полоса, состоящая из национального орнамента. Какой казахский орнамент здесь изображен?

Вопросы к Викторине

Герб

1. В каком году Верховный Совет Республики Казахстан утвердил Государственный герб?

2. Герб имеет форму круга. Круг, как элемент геральдики в особом почете и уважении у восточных кочевников. Это символ:

3. Центральным элементом Государственного герба Республики Казахстан является шанырак с уыками в виде солнечных лучей. Символом чего является шанырак?

4. На гербе изображен не просто конь, а конь с крыльями. Что они символизируют?

5. В изображении Государственного герба присутствует еще пятиконечная звезда и надпись названия нашего государства – Казакстан – на казахском языке. Пятиконечная звезда, это символ:

6. Какую заветную мечту казахов выражает изображение звезды в государственном гербе страны?

7. Основным цветом, используемым в государственном гербе Республики Казахстан, является цвет золота. Символом чего, обычно, по геральдическим канонам служит золото?

8. В государственном гербе присутствует также и цвет нашего флага – небесно-голубой. Голубое небо едино для всех народов мира. Что олицетворяет голубой цвет неба на нашем гербе?

9. Кто является автором Государственного герба Республики Казахстан?

Вопросы к викторине

Гимн

1. Кто является автором Гимна Республики Казахстан?

2. Название какой популярной песни закрепилось за новым гимном Республики Казахстан?

3. Кто является музыкальным автором Государственного гимна Республики Казахстан?

4. В каком году был принят первый текст Гимна Республики Казахстан?

5. Дата, вошедшая в историю Казахстана как день рождения нового гимна страны:

6. Когда впервые исполнялся новый официальный музыкально-поэтический символ – гимн Республики Казахстан?

7. Основой нового гимна стала популярная в народе патриотическая песня «Менин Казакстаным» («Мой Казакстан»). Счастливая судьба этой удивительной песни началась во второй половине пятидесятых годов прошлого века. Кто был ее первым исполнителем?

8. Одними из главных опорных слов в поэтической редакции гимна являются такие выражения, как «намысын бермеген» и «Биздин ел бакытты! Биздин ел осындай!» Что они означают?

9. В утвержденном новом официальном тексте гимна 59 слов. Сколько слов написаны в новой редакции?

Барнаульцы могут задать вопросы на тему административных правонарушений БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета

 администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Вопросы и ответы на тему ВИЧ-инфекции

 

1. ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ И СПИД, ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА В ЭТИХ ПОНЯТИЯХ?

Да, конечно. ВИЧ-инфекция — это инфекционное заболевание, вызываемое вирусом иммунодефицита человека, сокращенно ВИЧ. Термин СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита) -это последняя стадия ВИЧ-инфекция, когда организм практически не способен противостоять простым болезням, развивается ярко выраженная клиническая картина заболевания с серьезными поражениями, грозящими смертью.

 

2. СПИД ПЕРЕДАЕТСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ. МОЖНО ЛИ ЗАРАЗИТЬСЯ ПРИ ОДНОМ ПОЛОВОМ КОНТАКТЕ С ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫМ?

Половой путь передачи ВИЧ является наиболее распространенным путем. В мире 70% инфицированных заражается при сексуальных контактах. Для того, чтобы произошло заражение, необходимо чтобы кровь, семенная жидкость, влагалищный секрет инфицированного человека попали в кровь здорового. При половых контактах почти всегда происходят мельчайшие, иногда невидимые ранения, через которые может проникнуть вирус. Воспалительные заболевания половых органов облегчают заражение. Таким образом, однократный \»незащищенный\» половой контакт может привести к заражению ВИЧ. Естественно, чем больше половых контактов с ВИЧ-инфицированным, тем больше шансов заразиться.

 

3. ЕСТЬ ЛИ РИСК ЗАРАЗИТЬСЯ ПРИ ПЕРВОМ ПОЛОВОМ КОНТАКТЕ?

Первый половой контакт, также опасен как для юношей, так и для девушек, а для девушек он более опасен, так как при нем обычно больше происходит ранений, а повреждения, как говорилось выше, являются «входными воротами» для ВИЧ.

Никакой. Доказано, что комары и другие кровососущие насекомые не являются переносчиками ВИЧ-инфекции.

 

5. Я ДРУЖУ С МНОГИМИ ПАРНЯМИ, НО У МЕНЯ НЕ БЫЛО С НИМИ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ, ХОТЯ СО ВСЕМИ Я ЦЕЛОВАЛИСЬ. БЫЛА ЛИ ОПАСНОСТЬ ЗАРАЗИТЬСЯ?

Поцелуи бывают разные. Например, при дружеских поцелуях в лоб, щеку, губы риска инфицирования нет. Но, если при страстных поцелуях вы кусаете, друг друга или у кого-то кровоточат десны, то риск передачи возникает. Однако, возможно из-за свойств слюны, случаев заражения ВИЧ при поцелуях не зарегистрировано. Так что целуйтесь на здоровье.

 

6. ХОЧУ СДЕЛАТЬ СЕБЕ ТАТУИРОВКУ. НЕ ОПАСНО ЛИ ЭТО?

Татуировка, прокалывание ушей и тому подобные процедуры опасны, если выполняются «грязными» необработанными инструментами. Нет уверенности, что до тебя этой же иглой не делали татуировку ВИЧ-ин¬фицированному. Если же инструменты одноразовые или должным образом обработаны, то опасности нет.

 

7. ПОЧЕМУ ВСЕ-ТАКИ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ИНФИЦИРОВАННЫХ-ЭТО НАРКОМАНЫ? КАК ОНИ ЗАРАЖАЮТСЯ? ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ПОЛОВОЙ ПУТЬ НЕ АКТУАЛЕН ?

Действительно, имеется прямая связь между внутривенным употреблением наркотиков и распространением ВИЧ-инфекции. В настоящее время основная часть инфицированных в России и в нашей области — это лица, употребляющие наркотики. Чаще всего заражение происходит при использовании общего шприца, игл инфицированным и здоровым человеком. Сначала \»колется\» инфицированный, затем его шприцом другой, третий… А на игле и в шприце осталась кровь первого, поэтому вирус может попасть второму, третьему и т.д. Достаточно одного такого \»укола\», чтобы заразиться.
Даже если ВИЧ-инфицированный наркоман имеет свой индивидуальный шприц, но недостаточно хорошо его обработал, то при заборе наркотика из общей емкости он может инфицировать содержимое, а последующий забор наркотика другими лицами может привести к их заражению. Иногда наркоманы промывают шприцы в одной посуде, не подозревая, что в воду может попасть ВИЧ из шприца их инфицированного компаньона, т.е. получается, что они не промывают шприц, а наоборот заражают его.
Но в последние годы заметно увеличилось количество лиц, заразившихся половым путем. Так, если в 2000 году половым путем заразилось всего 5%, то в 2005 -2011гг уже почти 70%! Хотя, в целом 57,0% инфицированных заразилось при употреблении наркотиков. Выводы делайте сами.

 

8. НЕДАВНО Я УЗНАЛА, ЧТО У МОЕЙ ПОДРУГИ СПИД. КАК МНЕ СЕБЯ ВЕСТИ С НЕЙ?

Нужно продолжать поддерживать с ней дружеские отношения. Вы не должны опасаться, что можете заразиться от нее, находясь вместе: за одной партой, в школьной столовой, спортзале, на дискотеке, в бассейне и т.д. Бытовым путем ВИЧ не передается. Нельзя заразиться также воздушно-капельным путем, то есть при кашле, чихании.
Не отдаляйте ее от себя, быть настоящей подругой в данный момент — наилучший способ помочь ей.

 

9. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЙ БЫВШИЙ ДРУГ, С КОТОРЫМ У МЕНЯ ПОЛГОДА НАЗАД БЫЛИ БЛИЗКИЕ ОТНОШЕНИЯ, СКАЗАЛ МНЕ НЕДАВНО, ЧТО БОЛЕН СПИДОМ? МОГУ ЛИ Я УЗНАТЬ В ЦЕНТРЕ СПИД, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОН БОЛЕН ИЛИ ШУТИТ?

Учитывая, что риск заражения от бывшего друга у вас был полгода назад, то в случае инфицирования в крови уже должны быть антитела к вирусу, т.е. с большой долей уверенности можно определить заразились Вы или нет. Поэтому вам необходимо обратиться в центр профилактики СПИДа (ул. Спортивная д.9), где специалисты оценят ситуацию, в которой вы оказались, проведут консультирование, обследование, определят тактику дальнейшего наблюдения. Также можно обратиться и обследоваться в поликлинике по месту жительства.

Что касается второго вопроса, то информация о ВИЧ-инфицированных, находящихся на учете в центре СПИД, является строго конфиденциальной (секретной) и составляет врачебную тайну. Ваш парень может взять справку в центре СПИД о факте инфицирования (если он действительно инфицирован и состоит на учете) и предъявлять ее по своему усмотрению, когда угодно, где

 

10. А ЕСЛИ КТО В СЕМЬЕ \»ВИЧ-евой\», НЕ ЗАРАЗИТ ЛИ ОН ДРУГИХ?

Опасности заражения в данном случае нет. Пути передачи вируса ограничены, их всего три: Половой, через кровь, от инфицированной беременной женщины ее будущему ребенку. Многочисленные обследования тысяч семей, где проживали ВИЧ-инфицированные, показали, что никто из домашних, кто пользовался общими предметами, посудой, ванной, туалетом и т.д. не были инфицированы. Однако можно смоделировать ситуацию, когда возможно заражение в быту. Например, ВИЧ-инфицированный при бритье порезался, и на бритве осталась его кровь. Тут же этой бритвой воспользовался брат. Он тоже порезался, и кровь попала в рану. Здесь возможно инфицирование брата. Таким же образом можно заразиться при использовании общей зубной щетки при условии, что на ней остались остатки крови. Согласитесь, такие ситуации крайне редки, но в любом случае необходимо строго соблюдать правила личной гигиены.

 

11. СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОЖИТЬ ВИЧ-ИНФИЦИРОВАННЫЙ?

ВИЧ-инфекция — это заболевание с длительным бессимптомным периодом. Он может у разных лиц продолжаться от З- б месяцев до 5-7 и более лет. В это время у инфицированного серьезных проблем со здоровьем нет. Как долго это будет продолжаться, зависит во многом от состояния иммунной системы, которая в свою очередь определяется наследственными факторами, образом жизни инфицированного, своевременным лечением сопутствующих заболеваний и т.д. Однако статистика показывает, что половина зараженных ВИЧ заболевает СПИДом (у них разовьется яркая клиническая картина) к 8-10 году от момента заражения, а к 11 умирают. Лишь единицы живут больше 20 лет. Однако своевременный прием антивирусных препаратов значительно продлевает жизнь инфицированных, сохраняя их активность и работоспособность.

 

12. ПРАВДА ЛИ, ЧТО ИНФИЦИРОВАННЫЙ ВСЮ ЖИЗНЬ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСЕН ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ? ЧТО ЕГО НЕЛЬЗЯ ВЫЛЕЧИТЬ?

Да, однажды зараженный человек остается источником инфекции в течении всей своей жизни. До настоящего времени нет ни одного лекарственного средства, уничтожающего вирус. Имеются препараты (их несколько десятков), которые лишь сдерживают дальнейшее размножение ВИЧ в организме. Лечение проводится бесплатно по показаниям, пожизненно. Таким образом, действительно инфицированный может заражать других. Но будем надеяться, что в ближайшее время лекарства против СПИДа будут найдены.

 

13. МОЖЕТ ЛИ ИНФИЦИРОВАННЫЙ СОЗДАТЬ СЕМЬЮ И ИМЕТЬ ДЕТЕЙ? КАКОЙ РОДИТСЯ РЕБЕНОК — БОЛЬНОЙ ИЛИ ЗДОРОВЫЙ?

ВИЧ-инфекция — это не повод поставить крест на личной жизни. ВИЧ-инфицированный может создать семью и иметь детей. Единственное условие — это поставить в известность своего избранника или избранницу о факте инфицирования. В противном случае наступает уголовная ответственность за поставление лица в опасность заражения и заражение другого лица ВИЧ-инфекцией.

Вероятность того, что ребенок родится инфицированным, по разным данным, составляет от 25 до 40 %, то есть из 10 рожденных детей 6 оказываются здоровыми. Профилактический прием специальных лекарственных препаратов будущей матерью, а в дальнейшем и ее ребенком, снижает риск инфицирования до 3–6 %! Окончательное решение, иметь ребенка или нет, остается за женщиной.

 

14. ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРОВЕРИТЬ НА СПИД ВСЕХ ЛЮДЕЙ, А ВЫЯВЛЕННЫХ ИНФИЦИРОВАННЫХ ИЗОЛИРОВАТЬ ОТ ОБЩЕСТВА?

Существует много проблем, связанных с обследованием всего населения на носительство ВИЧ. Во-первых, невозможно физически одномоментно или хотя бы в кратчайшие сроки обследовать все население. Образно говоря, тот, кто обследован был сегодня, может завтра заразиться от того, кого еще не успели обследовать. Во-вторых, зная последствия (изоляцию), так называемая группы риска заражения (наркоманы, проститутки и т.д.) будут избегать обследования. В-третьих, слишком дорого обойдется обследование и содержание, т.к. при отсутствии лекарств против СПИДа зараженный остается носителем всю жизнь.

— Изоляция ВИЧ-инфицированных — это нарушение прав человека, она и без того усугубляет страдания ВИЧ-инфицированного, лишает его возможности заниматься любимым делом, полноценно общаться с родственниками, близкими, друзьями и т.д. Представьте себе, что беда случилась с вами и вы оказались в изоляции от внешнего мира.

 

15. МОЖНО ЛИ ИНФИЦИРОВАННОМУ УЧИТЬСЯ В ШКОЛЕ, А ЗАТЕМ ПОСТУПИТЬ В ИНСТИТУТ ИЛИ ДРУГОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ?

Права ВИЧ-инфицированных защищает Федеральный закон о СПИДе. Они обладают равными правами с другими гражданами Российской Федерации. Закон не допускает увольнения с работы, отказ в приеме в образовательные учреждения и учреждения, оказывающие медицинскую помощь. Таким образом, можно закончить школу, поступить в институт и в дальнейшем заниматься любимым делом.

 

ВИЧ-инфицированный не обязан сообщать о своем заболевании руководителю учебного заведения, учителям, одноклассникам, друзьям. Решение рассказать кому-либо о своем заболевании принимает сам инфицированный. Медработники, которым в силу своих профессиональных обязанностей стало известно о ВИЧ-инфицированном, должны соблюдать врачебную тайну.

 

17. ПОМОГАЕТ ЛИ ПРЕЗЕРВАТИВ ИЗБЕЖАТЬ ЗАРАЖЕНИЯ?

Презервативы практически исключают вероятность заражения, но 100% гарантии не дают. Потому что существует риск, что презерватив сползет или порвется во время контакта. Нужно обращать внимание на срок годности презерватива, на целостность упаковки и помнить, что это изделие одноразового пользования, то есть использовать его можно 1 раз.

 

18. КУДА НАДО ОБРАЩАТЬСЯ ПО ПОВОДУ НАРКОТИКОВ И СПИДА?

По поводу наркотиков надо обращаться в областной наркологический диспансер либо к врачу наркологу в поликлинику по месту жительства.
По поводу ВИЧ-инфекции лучше обратиться в областной центр профилактики СПИДа или к врачу инфекционисту, при его отсутствии — к участковому терапевту в поликлинику по месту жительства.

 

19. МОЖНО ЛИ ПО КАКИМ-ТО ВНЕШНИМ ПРИЗНАКАМ ОПРЕДЕЛИТЬ ИНФИЦИРОВАННОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ НЕТ?

Ни по походке, ни по цвету лица, ни по голосу и т.д. определить наличие ВИЧ-инфекции невозможно. Окончательный диагноз ставиться только после лабораторного обследования пациента, при обнаружении у него в крови антител к ВИЧ. Но, помните, что у 90-95% инфицированных антитела появляются в течении 3-х месяцев после заражения, то есть обследоваться нужно не сразу, а спустя 1-3 месяца. В стадии СПИД диагноз может быть поставлен по клиническим признакам, без лабораторного подтверждения.

 

20. ЕСЛИ ПО ВИНЕ МЕДРАБОТНИКА ЗАРАЗИЛСЯ ЧЕЛОВЕК, НЕСУТ ЛИ МЕДИКИ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ?

Да, несут. И не только за заражение ВИЧ, но и другими инфекционными заболеваниями. Заражение другого лица ВИЧ-инфекцией вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права заниматься медицинской деятельностью на срок до трех лет.

 

21. Несут ли ВИЧ-инфицированные ответственность за заражение других лиц?

За умышленное заражение или поставление в опасность заражения ВИЧ-инфицированные несут ответственность в соответствии со ст.122 Уголовного кодекса РФ (ограничение свободы на срок до 3-х лет, либо арестом на срок от 3-х до 6-ти месяцев, либо лишением свободы на срок от 1-го года до 8-и лет).

 

22. Какую опасность представляют гепатиты В и С и как ими можно заразиться?

Гепатиты В и С вызываются вирусами. Заражение гепатитами В, С происходит половым путем, контактно-бытовым (общая бритва, мочалка, зубная щетка, маникюрные принадлежности), от матери к ребенку во время беременности, родов, кормления грудью — это естественные пути передачи заболевания. Искусственные пути связаны с нарушением целостности кожных покровов и слизистых оболочек при медицинских и немедицинских манипуляциях с использованием нестерильных инструментов (инъекции, операции, в/венное введение наркотиков, татуировки, пирсинг и др.). Более 80% наркоманов заражены гепатитом С.

Действие вирусов, прежде всего, направлено на поражение печени. Против гепатита\»В\» существует вакцина и возможно излечение, хотя в 10-15% случаев острый гепатит \»В\» переходит в хроническую форму. Коварство гепатита \»С\» состоит в том, что он протекает бессимптомно, незаметно, но приводит к необратимым разрушениям печени. В 70-80% случаев острый гепатит \»С\» переходит в хроническую форму, а в 20-50% — в цирроз печени. В свою очередь, хронический гепатит \»С\» является одной из главных причин рака печени.

 

23. Где можно обследоваться на ВИЧ?

Обследоваться можно в лечебно-профилактических учреждениях по месту жительства, но лучше это сделать в специализированном учреждении – Центре профилактики и борьбы со СПИД. Обследование проводится без предъявления документов, удостоверяющих личность, бесплатно, в т.ч. анонимно.
В Центре кроме консультаций специалистов (инфекциониста, терапевта, нарколога, гинеколога, педиатра, психолога, социального работника) можно получить необходимую литературу.
Центр находится на базе областного клинического кожно-венерологического диспансера по адресу: г. Рязань, ул. Спортивная д. 9.

Часы работы: с 8:00 до 18:00 час.
Контактные телефоны: 25-46-01; 25-88-54

Вопросы на соответствие | Справка Blackboard


Создание вопросов на соответствие

При создании теста нажмите значок плюса, чтобы открыть меню. В уже созданном тесте нажмите значок плюса при необходимости добавить вопрос. Выберите пункт Добавить вопрос на соответствие. 

Вывод ответов в случайном порядке возможен только для вопроса с запросом установить соответствие и вопросов с вариантами ответов. Если вы хотите использовать случайные ответы для вопросов «верно/неверно», используйте тип «Вопрос с множественным выбором» с вариантами ответа «верно» и «неверно».

Открывается область Содержимое теста.

Та же процедура будет использоваться при создании вопросов в тесте и заданиях.

Действие 1. Добавьте инструкции или вопрос в редакторе.

Действие 2. Добавьте подсказки и ответы.

  • Вы должны указать хотя бы 1 подсказку и 2 ответа. Поля по умолчанию в новом вопросе на соответствие удовлетворяют этому требованию.
    • Добавить пару. Максимальное количество пар подсказок и ответов — 100. Вы можете повторно использовать ответы в парах.
    • Добавить ответ. Дополнительные ответы не соответствуют никаким подсказкам, и вы не можете повторно использовать их. Максимальное количество дополнительных ответов — 10.
  • С помощью редактора вы можете добавлять файлы, видео, аудио и ссылки в любом поле. Выберите нужный пункт в параметрах редактора или в меню Вставка содержимого, например Вставить из облачного хранилища. Для подсказок и ответов в редакторе предусмотрено ограниченное количество функций. Например, вы не можете добавлять маркеры позиции и нумерованные списки.

Подробнее об облачном хранилище

С помощью редактора можно форматировать текст.

Чтобы перейти к панели инструментов редактора с помощью клавиатуры, нажмите ALT + F10. На компьютере Mac нажмите Fn + ALT + F10. Используйте клавиши со стрелками для выбора, например — нумерованного списка.

Действие 3. Выберите параметр выставления оценок. Возможно, вы захотите добавить параметр выставления оценок к инструкциям к вопросу.

Действие 4. Значение по умолчанию для вопросов равно 10 баллам. Чтобы ввести новое значение, выберите ячейку оценки «Баллы».

Действие 5. Сохраните вопрос.

  • Параметр Сохранить недоступен, пока вы не добавите вопрос и хотя бы 1 подсказку с 2 ответами. Если вы не хотите использовать поле дополнительных ответов, необходимо наличие двух пар с ответами.
  • Удалите все пустые поля, например добавленную пустую пару или пустое поле дополнительного ответа, чтобы активировать параметр Сохранить. Параметр Удалить рядом с полем Дополнительный ответ 1 недоступен, пока вы не создадите хотя бы две пары ответов.

Повторно использовать ответ

Вы можете использовать один и тот же ответ для нескольких пар. Вы не можете повторно использовать ответ в поле дополнительного ответа.

Откройте меню рядом с полем пары ответов и выберите пункт Повторно использовать ответ. Выберите нужный вариант из ранее добавленных ответов. При повторном использовании ответа в поле ответа появится сообщение: Повторно использованный ответ [[номер]. Щелкните значок X, чтобы удалить повторно использованный ответ.

При удалении пары с ответом, повторно использованным в одной или нескольких других парах, ответ также удаляется из пар, в которых он присутствует. Если вы приступили к редактированию ответа, который был использован повторно, то получите такое сообщение: Этот ответ использовался повторно. Изменения коснутся других пар.

Параметры выставления оценок

Вопросы на соответствие оцениваются автоматически на основании выбранного вами параметра выставления оценок:

  • Разрешить частичный зачет.
  • Все или ничего.
  • Вычет баллов за неправильные ответы, но балл за вопрос не может быть отрицательным.
  • Разрешить отрицательный балл за вопрос.

Вы можете изменять параметр выставления оценок даже после появления отправленных материалов. Оценка будет изменена.

В инструкциях к заданию сообщите учащимся, какой параметр выставления оценок применен.

Частичный зачет. учащиеся получают частичный зачет, если они ответили правильно на часть вопроса. Пары имеют равный вес. Одна пара ответов не может получить более высокую оценку, чем другая.

Все или ничего. Чтобы получить полный зачет, учащиеся должны правильно сопоставить все пары. Одно или несколько неправильных соответствий = 0 баллов.

Вычет баллов за неправильные ответы, но балл за вопрос не может быть отрицательным. Вы можете штрафовать учащихся за пустые ответы или неправильные сопоставления, чтобы они не угадывали правильные варианты ответа. Пары имеют равный вес. Одна пара ответов не может получить более высокую оценку, чем другая. Оценка за вопрос не должна быть менее 0.

Разрешить отрицательный балл за вопрос. Учащиеся получают баллы за каждое правильное сопоставление и теряют их за каждое неправильное сопоставление или пустой ответ. Общая оценка за вопрос может составлять менее 0.

Пример.

Вопрос содержит 5 пар, за каждую из которых дается 2 балла, — итого 10 баллов. Учащийся правильно сопоставил 2 пары:

Учащийся получает 4 балла за 2 правильных сопоставления и теряет 6 баллов за 3 неправильных сопоставления с отрицательным баллом –2 за каждый вопрос.

Типичные вопросы и ответы на тему «Жилье» | Meine Wohnung

LISA:
Du willst dir das Zimmer anschauen?

MARVIN:
Ja. Ich suche eine neue WG.

LISA:
Wir haben telefoniert. Ich bin Lisa Brunner.

MARVIN:
Cool.

LISA:
So, das ist die Wohnung.

SEBASTIAN:
Hi, Lisa.

LISA:
Das ist …

MARVIN:
Marvin, hi.

LISA:
Marvin möchte dein Zimmer sehen.

NAWIN:
Ah, hi! Ich bin Nawin. Freut mich.

MARVIN:
Hi.

NAWIN:
Schon okay …

LISA:
Wo ist Emma?

SEBASTIAN:
Draußen mit Nina.

LISA:
Okay.

NAWIN:
Okay, dann fangen wir an!

LISA:
Das ist das Wohnzimmer.

SEBASTIAN:
Die Fenstersind groß und das Zimmer ist hell.

MARVIN:
Cool. Wie viele Zimmer hat die Wohnung?

NAWIN:
Es gibt fünf Zimmer, eine Kücheund ein Bad. Ja, dann komm mal mit. 

LISA:
Los, los, los, los, komm!

NAWIN:
Das Zimmer ist bald frei.

MARVIN:
Ganz schön groß. Wie viele Quadratmeterhat das Zimmer denn?

NAWIN:
Ich glaube, es hat zehn Quadratmeter, oder? 

LISA:
Das Zimmer hat elf Quadratmeter.

MARVIN:
Ah.

NAWIN:
Ja, und es ist sehr ruhig. Keine Autos.

SEBASTIAN:
So, das ist die Küche. Die Küche ist sehr gemütlich. Hier sitzen wir oft.

MARVIN:
Wie teuer ist das Zimmer?

NAWIN:
Die Miete kostet mit Nebenkosten 400 Euro im Monat.

MARVIN:
Okay. Ich nehme das Zimmer!

LISA:
Super! Es kommen noch andere Interessenten. Aber wir rufen dich an.

MARVIN:
Ja, cool. Na dann! Tschüss!

На Комсомольском НПЗ прошел круглый стол на тему «Актуальные вопросы устойчивого развития»

Комсомольский нефтезавод собрал  за «круглым столом» представителей краевой и муниципальной власти, общественных организаций, учреждений образования, здравоохранения и культуры для того, чтобы обсудить актуальные вопросы взаимодействия предприятия и общественности.

Руководители ООО «РН-Комсомольский НПЗ» Алексей Мыльцын и ООО «РН-Востокнефтепродукт» Евгений Сорокин рассказали его участникам об итогах и достижениях 2018 года, природоохранных программах и мероприятиях в области промышленной безопасности, социальной, кадровой и молодежной политике.

На сегодняшний день Комсомольский нефтезавод является крупнейшим предприятием на Дальнем Востоке по производству нефтепродуктов. Завод выпускает 22 наименования продукции, в том числе бензин, соответствующий стандартам «Евро-5», экологическое судовое топливо, дизельное «арктическое» топливо. Линейка выпускаемых нефтепродуктов постоянно расширяется. По итогам работы за 2018 год КНПЗ стал лауреатом международного конкурса, на котором его моторные топлива были отмечены Золотой медалью.

На предприятии реализуются программы по модернизации производства, строятся новые технологические объекты. Так, ввод в строй комплекса гидрокрекинга позволит увеличить глубину переработки до 92 % и в 1,6 раза увеличить выпуск высококачественных топлив стандарта «Евро-5». Его запуск позволит создать более 500 новых рабочих мест.

На заводе большое внимание уделяется обеспечению промышленной безопасности. Природоохранными мероприятиями охвачены все компоненты: вода, почва, воздух. Реализуются мероприятия, направленные на использование оборотной воды в производстве и улучшению очистки сточных вод. По итогам 2018 года доля оборотной воды в общем объеме воды, используемой на производственные нужды при нефтепереработке, возросла до 92 %. Введена комплексная система экологического мониторинга, включающая химико-аналитические исследования и измерения станциями контроля воздуха. Контроль ведётся на границе санитарно-защитной и жилой зон с помощью шести автоматизированных стационарных постов. Два поста находятся на территории завода, остальные — в Ленинском округе. Они работают в автоматическом, круглосуточном режиме. Оперативный контроль осуществляет мобильная экологическая лаборатория.

Особая забота руководства предприятия – обеспечение его квалифицированным персоналом. Для этого разработана и воплощается в жизнь корпоративная программа «школа-вуз-предприятие».  Она осуществляется в стратегическом партнёрстве с учреждениями образования города и региона  – Лицей № 33,  школа № 27, судомеханический техникум, Комсомольский-на-Амуре государственный университет и Дальневосточный федеральный университет.

Комсомольский нефтезавод участвуют и в социальной жизни города и края. Так, в прошлом году адресную благотворительную помощь получали  детские дома № 35, 8, 20,  ветеранские организации, детские сады, школы,  детский технопарк «Кванториум», краевой реабилитационный центр, зоологический центр «Питон», городская больница № 2, учреждения дополнительного образования, Театр юного зрителя «Зеркало теней», специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва № 1 и 2 и Городской краеведческий музей.

В ходе  «круглого стола» состоялась дискуссия, которая позволила всем заинтересованным сторонам задать вопросы по деятельности предприятий компании, обсудить важнейшие темы нефтеперерабатывающей отрасли и её влияния на различные аспекты жизни в регионе, высказать свои пожелания.

Подводя итоги мероприятия, генеральный директор нефтезавода Алексей Мыльцын отметил, что открытый и конструктивный диалог – основа результативного и долгосрочного взаимодействия между КНПЗ и регионом. А это в свою очередь является залогом крепкого социального партнерства, и оказывает существенное влияние на социально-экономическое развитие Хабаровского края.

Вопросы и ответы по теме «ИИ и политика в области ИС»

В данном случае нужно провести различие между произведениями или изобретениями, создаваемыми человеком и машиной.

Произведения или изобретения, созданные человеком и отвечающие установленными требованиям, охраняются с помощью действующих механизмов ИС, включая патенты, авторское право, промышленные образцы и коммерческая тайна.

В настоящее время обсуждается целесообразность изменения этих механизмов и систем для целей изобретений и произведений, создаваемых машинами. В общем плане дискуссия, касающаяся «машинных» изобретений или произведений, посвящена следующим вопросам:

  • потенциальная охрана фактического произведения или изобретения, созданного машиной, как такового. В этом контексте в центре внимания находится вопрос, является ли ИИ изобретателем или автором в рамках существующих принципов ИС;
  • потенциальная охрана алгоритмов и программного обеспечения ИИ;
  • потенциальный правовой режим в отношении лежащих в основе ИИ данных для обучения и входных данных

Кроме того, обсуждается вопрос, где должна быть проведена черта между творчеством человека и машины, т.е. какими должны быть объем вклада или степень участия человека, чтобы результат труда относился к первой или второй указанной выше категории.

На странице, посвященной представлена дополнительная информация.

ВОИС является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций и глобальным форумом, занимающимся вопросами политики, укрепления сотрудничества, предоставления услуг и информации в области интеллектуальной собственности в интересах своих государств-членов.

ВОИС возглавляет работу по формированию сбалансированной и эффективной международной системы ИС, которая бы создавала условия для инноваций и творчества в интересах всех и каждого. С учетом задачи Организации способствовать развитию изобретательской и творческой деятельности на благо экономического, социального и культурного развития всех стран, государства-члены обратились к ней с просьбой предоставить площадку для обсуждения тематики ИИ и политики в области ИС.

Ведущаяся в ВОИС дискуссия стала форумом для этих обсуждений. В ходе первых трех сессий этого процесса подробно обсуждалась политика в области ИИ и ИС.

Роль ИИ в административном управлении ИС

ВОИС внедряет и продолжает разрабатывать собственные сервисы и инструменты для управления ИС на основе ИИ, создавая самые передовые приложения на базе ИИ для международной системы ИС. Дополнительная информация об инструментах ВОИС на основе ИИ представлена по ссылке.

Остались вопросы?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, предлагаем связаться с нами.

Оговорка: Приведенные на этой странице вопросы и ответы служат чисто информационным целям и не являются юридической справкой. Они могут не отражать официальной позиции ВОИС или ее государств-членов.

English The Easy Way — Изучайте английский онлайн

Каждый может выучить английский!!!!!

Английский The Easy Way хочет, чтобы вы выучили английский язык. Мы создали этот сайт, чтобы помочь вам выучить английский язык.

Вот несколько советов, которые помогут вам выучить английский язык

  • Читать
    • Читайте как можно больше на английском языке.Читайте все, что вам интересно.
    • Читать онлайн на английском языке. Интернет наполнен английским языком. Читайте хоть понемногу.
    • Читайте книги и статьи для детей и подростков/молодых людей.
    • Если вы можете изменить свой телефон на английский язык.
  • Запись
    • Пишите себе заметки на английском языке.
    • Заводите новых друзей в социальных сетях и отправляйте им сообщения на английском языке.
    • Пишите каждый день в блокноте.Пишите даже просто для того, чтобы попрактиковаться в письме.
  • Прослушать
    • Слушайте английский столько, сколько сможете.
    • Слушайте музыку, видео, смотрите фильмы, спорт и т. д.
    • Слушайте английский, когда занимаетесь другими делами.
  • Разговор
    • Найдите человека, с которым вы можете говорить по-английски.
    • Заводите новых друзей в социальных сетях и говорите с ними на английском языке.
    • Прочтите вслух.Это также поможет вам улучшить вашу речь.
    • Поговорите с маленьким ребенком на английском языке.
    • Если вы можете поговорить с туристами в вашей стране.
    • Не бойся ошибаться. Ошибки — это только часть обучения.

    Сильная решимость — это ключ к тому, чтобы говорить по-английски, как носитель английского языка.

    Грамматика английского языка

    Английский словарь

    Английские идиомы

    Фразовые глаголы

    Слова, которые часто путают

    Знание английского языка

    Чтение

    Навыки письма на английском языке

    Английская пунктуация

    Редактирование и корректура

    Написание резюме и сопроводительных писем

    Поиск работы

Как превратить тему в исследовательский вопрос?

Обычно исследователи начинают с широкой темы, а затем сужают ее до вопроса.Вот несколько стратегий для создания хороших исследовательских вопросов.

  • Подумайте, какие вопросы у вас есть или которые существуют в настоящее время по вашей теме. Например, при исследовании местной культуры питания можно задать вопрос  «Почему люди покупают местное?»
    • «Какие конкретно продукты питания люди чаще покупают у местных и почему?»
    • «Каковы экономические аспекты покупки местного товара? Это дешевле?
    • «Имеют ли люди всех социально-экономических слоев доступ к местной еде?»
  • Подумайте о 5 W — кто, что, когда, где и почему — чтобы помочь вам провести мозговой штурм различными способами, которыми вы могли бы сузить свой вопрос, чтобы быть более конкретным.

  • Прочтите справочную информацию , чтобы найти отличный исследовательский вопрос. Справочные источники могут по-новому взглянуть на вашу тему и выявить интересный вопрос. Если вы сосредоточены на определенной академической дисциплине, такой как психология, образование или бизнес, то стоит потратить время на предварительное чтение предметных энциклопедий и справочных источников в вашей области. Вы можете найти их в наших базах данных справочных источников .
  • Некоторые хорошие справочные источники:
  • Создайте концептуальную карту вашей темы, которая включает все возможные аспекты и точки зрения вашей темы. Посмотрите это отличное видео о концептуальном отображении:

     


 

Спасибо библиотеке Портлендского государственного университета за то, что поделились с нами своей идеей библиотеки своими руками!

Как найти самые популярные вопросы для вашего рабочего процесса с контентом — наборы инструментов Semrush

Контент, который представляет ценность для вашей аудитории, фокусируется на их потребностях и интересах.Один из лучших способов создать контент, который найдет отклик у вашей целевой аудитории, — это ответить на их вопросы.

Ответы на популярные вопросы в вашем контенте также могут увеличить ваш органический трафик, если ваша страница выиграет избранный фрагмент.

Исследование темы показывает популярные вопросы, которые люди задают в Интернете по определенной теме, отфильтрованные по вопросительным словам.

Получите 7-дневную бесплатную пробную версию Guru

Как это можно сделать?

  • Сначала перейдите к инструменту исследования темы и введите интересующую вас тему.
  • Затем выберите свое местоположение до уровня города и нажмите кнопку «Получить идеи контента».
  • Перейдите в раздел «Карточки», отсортируйте подтемы по объему поиска, чтобы найти наиболее популярные темы, по сложности ключевых слов, чтобы увидеть самые сложные ключевые слова для конкуренции, и по эффективности темы, чтобы первыми получить темы с лучшим SEO-потенциалом.
  • Нажмите на предпочтительную подтему, чтобы просмотреть самые популярные вопросы по теме.
  • Фильтровать вопросы по вопросительным словам, например, почему? как? и т.п.

  • Отправляйте лучшие вопросы в «Избранное» (подтемы будут добавляться автоматически).

Следующие шаги

Когда у вас есть список подтем и вопросов на вкладке «Избранное», вы можете начать создавать контент вокруг этих вопросов:

  • Выберите наиболее актуальные вопросы и ответьте на них в своей статье, чтобы создать ценный и уникальный контент. Используйте вопросы для структуры вашей статьи (h3, h4).
  • Обязательно включите вопросительное слово или добавьте «как сделать» в свой заголовок, чтобы привлечь больше внимания и поделиться.Эта стратегия может увеличить ваши шансы на получение избранного фрагмента, расширив ваше присутствие в поисковой выдаче Google.

Чтобы упростить рабочий процесс, Topic Research также позволяет:

  • Планировать контент в своем редакционном плане с помощью маркетингового календаря Semrush и делиться им со своей командой или отправлять задачу в Trello.
  • Создайте SEO-оптимизированный бриф для своей будущей статьи, чтобы получить действенные SEO-рекомендации для вашей будущей статьи, найти рекомендуемые ключевые слова для добавления в текст, рекомендуемое количество слов для конкретной копии, веб-сайты, с которых можно получить обратные ссылки, и многое другое.
  • Экспортируйте избранные темы в файл XLS.

Руководство по написанию: придерживаться вопроса/темы

Руководство по написанию: придерживаться вопроса/темы

© Дамен, 2002

«Если они смогут заставить вас задавать неправильные вопросы, им не нужно беспокоиться об ответах».
Томас Пинчон, Радуга гравитации

21. Придерживаться вопроса/темы.

Если я дал вам вопрос или тему диссертации для рассмотрения, или мы обсудили тему вашего доклада и согласовали ее, просьба не переориентировать вопрос или тезис тему на другую тему по вашему выбору, не посоветовавшись со мной.Также, не упускайте ни одной части вопроса или темы. Помните, что, насколько это ваш ответ, это мой вопрос и я — или чаще мы вместе — очень усердно работали, чтобы поставить эти вопросы или темы тезисов в форму, которая ведет вас к профессиональному, научному ответу. Не подрывает этот фундамент. Это там, чтобы помочь вам учиться.

Правильное начало работы с бумагой. Начните с внимательного чтения вся тема диссертации или вопрос передал вам.Подчеркните ключевые слова и посмотрите для способов включить их в вашу статью, в самом первом предложении, если это возможно. Так, например, если вопрос звучит так: «Как история западной цивилизации утверждают, что женщин играли видную роль на публике жизнь ?», вы могли бы начать свою статью с чего-то вроде «История шоу Western Civilization женщин сыграли значимые роли в политической, военной и коммерческой жизни .«Тогда сейте повсюду твои бумажные слова вроде «видимый» и «общественная жизнь» напоминать как себе, так и вашему читателю о конкретной проблеме под рукой. Со всем этим, будет ясно, какую проблему вы решаете и как.

Должен ли я скопировать тему вопроса/тезиса вверху статьи? Если я не скажу вам сделать это явно, я предпочитаю, чтобы вы не скопировали тема вопроса или диссертации, потому что в хорошо написанной статье это не нужно.Особенно, когда мы разработали список подходящих тем или вопросов и первое предложение вашей работы включает в себя ключевые слова, взятые из них, затем оно должно быть очевидно, к какому вопросу или теме диссертации вы обращаетесь. Есть просто нет необходимости копировать его, если, конечно, остальная часть бумага добротная. Если нет, то копирование вопроса или темы тезисов вряд ли будет исправить ситуацию. Только переосмысление и переписывание будет. Итак, независимо от того, является ли статья хорошо написана, копирование вопроса или темы не помогает.

Оставаться в теме и не отклоняться от темы. Один из самое главное, что нужно иметь в виду, когда вы пишете свою статью, это то, что все вы говорите в нем должно быть направлено в тему. Отклонение от темы, неважно насколько проницательными или правдивыми могут быть ваши комментарии, умаляет силу вашего аргумент и, следовательно, приносит больше вреда, чем пользы. Вместо этого связывайте каждое предложение, которое вы напишите прямо и явно в точку, которую вы делаете, то есть к теме.И не рассчитывайте на то, что читатели установят связь. Вместо, если вы вообще не уверены в том, существует ли связь между фактом и темой понятно, скажи прямо. Расскажите, почему данные, которые вы приводите, относятся к проблеме под рукой. И если вы не можете, вычеркните заявление из своей газеты.

 


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-No Derivative Works 3.0 Лицензия США.

Ответы на вопросы не по теме — языковая поддержка

Для успешного обмена знаниями и участия в социальных взаимодействиях ваши учащиеся должны иметь возможность отвечать на вопросы с соответствующей информацией, которая отвечает на заданный вопрос.Дошкольники все еще развивают этот навык и могут не всегда предоставлять всю информацию, необходимую их собеседнику для полного понимания, и могут сопротивляться ответам на вопросы, когда они не заинтересованы или не мотивированы определенной деятельностью. Однако в большинстве случаев дошкольники, особенно четырехлетние, должны отвечать на вопросы логично и давать информацию, непосредственно связанную с темой заданного вопроса.

Примеры:

По теме:

Во время игры с различными транспортными средствами:                    Во время разговора, когда вы поднимаетесь по лестнице сразу после Центры:

Взрослый: «Куда поедет желтый автобус?» Взрослый: «В какой центр вы сегодня ходили?»

Ребенок: «Он ведет ее в школу AppleTree.»                 Ребенок: «Я сделал цветок на мольберте».

В обоих примерах учащийся предоставил информацию, которая напрямую связана с тем, что спросил взрослый, и была логичной, учитывая контекст разговора (желтые автобусы часто ездят в школы). Мы можем также обратите внимание, что когда была предоставлена ​​дополнительная информация, о которой не спрашивали (о том, что ребенок сделал цветок), она имела отношение к теме разговора (игра в центры). История Томаса, книга об автобусах:                        Играя с фермой, набор:

Взрослый: «Куда поедет этот желтый школьный автобус?» [указывает на автобус в книге]        Взрослый: «Кто живет на ферме?»

Ребенок : «Остров Содор.»                                                                               Ребенок: «Садись в метробус». Ответ по теме. Дополнительным признаком того, что этот студент дает ответы не по теме, было то, что он ответил на предпочитаемую им тему разговора — все, что связано с поездом Томасом, — а не на текущую общую тему, и что книга знакома, поэтому студент был известно, что этот школьный автобус не ходил на остров Содор.

Во втором примере ответ учащегося не связан с заданным вопросом, и он снова дал ответ, относящийся к предпочтительной теме, а не к теме текущего разговора.

Примечание:  Имейте в виду, что ответы на вопросы не по теме могут быть связаны либо с неспособностью ребенка понять вопросы (дополнительную информацию см. или отсутствие желания дать соответствующий ответ по теме на вопрос.Чтобы узнать, как поддержать способность вашего учащегося давать ответы на вопросы, не относящиеся к теме, щелкните ссылку мероприятий и ресурсов на этой странице.

Темы | Вопросы по Confluence Data Center и Server 2.6

Темы — это теги, которые вы используете для классификации вопросов, обеспечения структуры и возможностей навигации. Каждый вопрос должен иметь хотя бы одну тему. Это гарантирует отсутствие бесхозных вопросов на вашем сайте.

Темы создаются, когда вы задаете вопрос.Вы можете удалить тему из своих вопросов или добавить дополнительные темы в любое время. Иногда добавление более актуальной темы может помочь получить полезный ответ на вопрос.

Популярные, избранные и рекомендуемые темы

Когда вы задаете вопрос, появляются рекомендуемые и популярные темы. Вы можете выбрать одну из этих тем или начать вводить тему — в разделе «Вопросы» будут предложены подходящие темы.

По возможности рекомендуется использовать предложенную тему, так как это указывает на то, что уже есть другие вопросы по той же теме.Предложенная тема также может быть просмотрена экспертом.

Например, если у вас есть вопрос о печати. Вы начинаете вводить «печать», а Confluence предлагает «Принтер» в качестве темы, это означает, что вопросы по теме «Принтер» уже есть. У вас будет больше шансов получить ответ, если вы выберете «Принтер», а не создадите новую тему для «Печать» или «Печать».

Избранные темы более заметны на страницах тем и вопросов. Отредактируйте тему, чтобы сделать ее популярной.

Просмотр темы

Вы можете следить за темой, чтобы получать уведомления о добавлении нового вопроса. Это отличный способ быть в курсе того, что происходит на вашем сайте.

Чтобы просмотреть тему:

  1. Перейдите к  Вопросы  >  Темы
  2. Выберите  Смотреть рядом с любой темой, о которой вы хотите получать уведомления (для этого вам необходимо войти в систему).

Если вы являетесь администратором, вы также можете добавлять и удалять людей из списка наблюдателей для темы.Перейдите к теме, затем выберите Изменить рядом со списком наблюдателей.

Следите, используя RSS

Вы также можете следить за новыми вопросами или отдельными темами, используя RSS. Обратите внимание на ссылку RSS в списке вопросов.

Просмотреть все вопросы по теме

Чтобы просмотреть все вопросы по теме, выберите тему в существующем вопросе или перейдите к Вопросы > Темы и найдите ее в списке.

Изменить темы

Изменить тему на:

  • добавить описание, объясняющее цель темы
  • добавить логотип, чтобы сделать тему узнаваемой 
  • сделать ее избранной темой.

Если у вас есть права администратора Confluence, вы также можете создавать и удалять темы. См. Администрирование вопросов.

Обратите внимание, что вы не можете изменить название темы. Один из обходных путей — создать новую тему, повторно пометить все вопросы, а затем попросить администратора удалить старую тему (когда в ней не будет вопросов или наблюдателей).

Определить тему и вопрос — Обзоры обзора

Определить тему и вопрос — Обзоры обзора — Руководства в Университете Южной Австралии Перейти к основному содержанию

Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или более раннюю версию.Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge. Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.

Установка цели обзора и вопросов

Предварительный обзор направлен на то, чтобы ответить на четко определенную цель и подвопросы, взятые из общей темы.Прежде чем вы начнете свое исследование, важно, чтобы у вас были четкие, хорошо сформулированные, целенаправленные вопросы. Это упростит поиск доказательств и упростит применение ключевых понятий в вашем вопросе к вашему поиску.

Посмотрите видео ниже, рассказанное доктором Микой Питерсом, чтобы узнать, как определить цель обзора и вопросы.

Длина видео:  9:24

  • Предварительные обзоры должны иметь четко сформулированные цели и вопросы.
  • Цель — это обоснование необходимости проведения проверки. Он должен быть четким, кратким и доносить до читателя, что исследование добавит в область исследования.
  • Обзор обзора, как правило, имеет более широкую цель, чем систематический обзор, и фокусируется на описательных характеристиках включенных исследований, а не на объединении и анализе данных для получения синтезированного результата.
  • Чтобы определить цель, подумайте о том, что вы пытаетесь понять в рассматриваемой теме.
  • После того, как вы определили свою цель, вы можете приступить к составлению критериев включения в обзор.
  • Критерии включения — это элементы или факторы, которые должны присутствовать в каждом источнике доказательств, чтобы он мог быть включен в обзор.
  • Чтобы создать критерии включения, просто разбейте цели и вопросы на составные части.
  • Вам также может понадобиться рассмотреть первичные и второстепенные вопросы.
    • Основные вопросы напрямую относятся к теме и должны быть рассмотрены во всех источниках.
    • Второстепенные вопросы предоставляют дополнительную или контекстуальную информацию, которую не нужно рассматривать во всех источниках.
  • Вы можете сфокусировать свои цели, добавив дополнительные элементы к критериям включения, например. добавление контекстуальных факторов, таких как условия оказания медицинской помощи, географическое положение или группа населения.

Пример процесса

Процесс начинается с определения общей темы и цели обзора.В таблице ниже показаны определения и приведены примеры для каждого из них.

  Определение Пример
Верх i c Широкое заявление с изложением сути обзора. Иногда вместо этого ставится общий вопрос.

Модели ухода под руководством медсестры в области ведения хронических заболеваний

Объектив

Цель – это четкое, краткое заявление, которое передает:

  • Зачем проводить проверку
  • Что обзор добавит читателю в знания в области
  • Что конкретно исследуется по исследуемой теме
Модели ухода под руководством медсестры представляют собой новый подход в ряде областей здравоохранения.Целью этого обзора является отчет о моделях помощи медсестры при хронических заболеваниях. Обзор направлен на изучение того, существуют ли различные типы моделей под руководством медсестер, виды помощи при хронических заболеваниях, для которых использовались модели под руководством медсестер, а также какие факторы и/или препятствия, связанные с успехом и/или неудачами модель.

 

После того, как цель определена, вам необходимо сформулировать конкретные подвопросы.Ваши подвопросы, скорее всего, будут включать как «основные», так и «дополнительные» вопросы. В таблице ниже показано определение и приведены примеры для каждого типа вопросов.

  Определение Пример
Подвопросы Конкретные вопросы, которые должны быть заданы в обзоре для достижения вашей цели.

Какие модели ухода под руководством медсестры используются для лечения хронических заболеваний?

Какие хронические заболевания лечатся с помощью моделей под руководством медсестер?

Что, по сообщениям, является фактором/барьером для успеха этих моделей?

Основные вопросы Основные вопросы, которые относятся непосредственно к теме и определяют содержание, которое должно быть рассмотрено всеми источниками доказательств, чтобы считаться релевантным.

Какие модели ухода под руководством медсестры используются для лечения хронических заболеваний?

Какие хронические заболевания лечатся с помощью моделей под руководством медсестер?

Дополнительные вопросы Укажите контекстную или дополнительную информацию по теме. Не во всех включенных вами статьях должны быть ответы на эти вопросы.

Что, по сообщениям, является фактором/барьером для успеха этих моделей?


Основываясь на теме и вопросах обзора, теперь вы можете приступить к установлению критериев включения и исключения обзора — двух ключевых элементов протокола .

Типы вопросов

В них запрашиваются общие сведения о состоянии или заболевании, и их можно использовать для предварительного обзора. Они:

  • не связаны с эффективностью вмешательства, но полезны для лучшего понимания состояния.
  • запрашиваются из-за потребности в базовой информации, а не для принятия клинического решения о конкретном пациенте.

Они запрашивают конкретные знания для обоснования клинических решений или действий. Они:

  • больше подходят для систематического обзора.
  • может быть подвопросом в более широком обзоре.

Свяжитесь с [email protected], если вы заинтересованы в повторном использовании каких-либо элементов этого руководства.

Связаться с нами

Иностранные студенты
Австралийские студенты

Общие вопросы

Ссылки и юридическая информация

.