Вопросы для турнира ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
- Читать
- Печатать
- Без ответов
- FB2
Дата:
Показать ответы
Вопрос 1: По легенде, японцы получили право жить на японских островах только после победы в борьбе бога Такамидказути над вождем вражеского племени. Как называется этот вид единоборства?
…
Ответ: борьба Сумо.
Источник(и): Вокруг Света, N 2, 1971.
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 2: Надеюсь, вы помните форму обычной скрипки. А вот для чего нужны полукруглые вырезы по бокам, образующие как бы талию скрипки?
…
Ответ: чтоб смычок не задевал корпус.
Автор: Женя Копейка (Одесса)
!
Вопрос 3: Самый первый документ о В.
…
Ответ: О рождении.
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 4: Чему посвящена серия марок СССР 1990 года со словами: спаси, пощади, остановись?
…
Ответ: охране природы.
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 5: У англичан — это капля, упавшая на снег, у французов — «проткни снег», у немцев — «снежный колокольчик». А у нас?
…
Ответ: подснежник.
Автор: Женя Копейка (Одесса)
!
Вопрос 6: Герою романа Честертона «Человек, который был четвергом», молодому сыщику к лицом ребенка предстоит втереться в организацию анархистов.
Чтобы придать своему лицу отталкивающие черты, по совету начальника полиции он кое-что надевает. Что?…
Ответ: круглые темные очки.
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 7: Переведите слово «манускрипт» на русский язык.
…
Ответ: рукопись (рука + пишу).
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 8: Инкские висячие мосты не для слабонервных. Впрочем испанцам они были по силам, они стали препятствием для других и это сдерживало испанское продвижение. Для кого?
…
Ответ:
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 9: Как известно, летом каникулы летом большие, а зимой маленькие. Некоторые обстряки объясняют это с помощью физического закона. Какого?
…
Ответ: от жары тела (каникулы) расширяются.
Автор: Женя Копейка (Одесса)
!
Вопрос 10: Эти существа строят «дома» огромных размеров. Ученые описывают случай, когда в одном в одном из разрушенных строений мог разместиться слон. Чьи это «дома»?
…
Ответ: термитов.
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 11: «Восток»,»Восход» — «Джеминай», «Юпитер». «Салют»,»Мир» — «Скайлэб». «Буран» — «Спэйс Шаттл». «Аполлон» -?
…
Ответ: Советский проект высадки человека на Луну не осуществлен, т.о. «Аполлону» противопоставить нечего.
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 12: Константин Алексеев создал театр в 1898 году. Савва Морозов построил для него здание. Как назывался театр?
…
Ответ: Художественный театр, ныне МХАТ. К. Алексеев (Станиславский).
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 13: Энгельс, Ленин, Президент Грант, Карабас — Барабас. Что объединят эти лица?
…
Ответ: борода .
Автор:
!
Вопрос 14: Кладбище священных крокодилов, кладбище священных баранов, кладбище священных ибисов, а какое еще кладбище священных животных можно найти в этой стране?
…
Ответ: кладбище котов в Египте .
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 15: Что общего между шотландским двором и безопасностью?
. ..
Ответ: Скотланд-Ярд — Лондонская полиция.
Автор: Женя Копейка (Одесса)
!
Вопрос 16: Произошедшее от латинского — мера, образ, способ, правило, предписание, это трактуется в БСЭ как кратковременное господство вкуса, у Даля же — ходячий обычай. Что это, если в большей степени этому подвержены женщины?
…
Ответ: мода.
Автор: Всеволод Постный
!
Вопрос 17: Когда-то в Риме чем богаче был человек, тем больше юридически он имел детей. Как объяснить этот странный на первый взгляд факт?
…
Ответ: тогда рабы юридически считались детьми.
Автор: Женя Копейка (Одесса)
!
Вопрос 18: Карты четырех европейских морей держал Петровский орел. Каких?
…
Ответ: Белое, Каспийское, Азовское, Балтийское.
Автор: Всеволод Постный
!
[TXT] [XML]
Вопросы и ответы Что? Где? Когда?, база вопросов ЧГК
Лига Сибири. I тур
20.10.2022, 36 вопросов
Редакторы:
Максим Мерзляков (Воронеж), Дмитрий Богданов (Белгород), Андрей Островский (Москва), Алексей Шередега (Москва-Северодвинск)
Лига вузов Европы. I тур
13.10.2022, 36 вопросов
Редактор:
Максим Мерзляков (Воронеж)
8.67 — средняя оценка пакета
Балканский синхрон
13.10.2022, 36 вопросов
Редакторы:
Павел Ершов (Москва-Санкт-Петербург), Николай Коврижных (Киров), Михаил Наугольнов (Выборг – Белград)
7 — средняя оценка пакета
Школьная лига Европы.
I тур10.10.2022, 36 вопросов
Редактор:
Максим Мерзляков (Воронеж)
8.5 — средняя оценка пакета
Бесконечные Земли: том XXIX
03.10.2022, 37 вопросов
Редакторы:
Олег Михеев (Краснодар), Антон Саксонов (Санкт-Петербург), Евгений Миротин
Скрулл Кап: четвёртый этап
29.09.2022, 37 вопросов
Редакторы:
Алексей Бороненко (Москва), Андрей Скиренко (Ростов-на-Дону), Руслан Алиев (Москва)
Бесконечные Земли: том XXVIII
21.09.2022, 37 вопросов
Редакторы:
Сергей Терентьев (Санкт-Петербург), Антон Саксонов (Санкт-Петербург), Андрей Островский (Москва)
3 — средняя оценка пакета
Скрулл Кап: третий этап
14.09.2022, 37 вопросов
Редакторы:
Алексей Полевой (Гомель) , Денис Рыбачук (Брест), Михаил Иванов (Саратов), Михаил Савченков (Москва)
Кубок Гармонии – 9.
Поход за метками. Молния12.09.2022, 37 вопросов
Редакторы:
Руслан Алиев (Москва), Александр Печеный (Москва), Игорь Кулешов (Омск-Москва)
3.25 — средняя оценка пакета
Бесконечные Земли: том XXVII
22.08.2022, 37 вопросов
Редакторы:
Антон Саксонов (Санкт-Петербург), Александр Коробейников (Саратов), Руслан Алиев (Москва)
6 — средняя оценка пакета
Кубок Гармонии – 8. Поход за метками. Яблоко
18.08.2022, 36 вопросов
Редакторы:
Руслан Алиев (Москва), Евгений Миротин, Глеб Попов (Череповец – Москва)
5 — средняя оценка пакета
Скрулл Кап: второй этап
06.08.2022, 37 вопросов
Редакторы:
Максим Мерзляков (Воронеж), Александр Рождествин (Самара), Владимир Сушков (Саранск), Михаил Малкин (Люберцы)
8 — средняя оценка пакета
Бесконечные Земли: том XXVI
14. 07.2022, 37 вопросов
Редакторы:
Антон Саксонов (Санкт-Петербург), Станислав Мереминский (Москва), Алексей Шередега (Москва-Северодвинск)
Скрулл Кап: первый этап
01.07.2022, 37 вопросов
Редакторы:
Сергей Терентьев (Санкт-Петербург), Алексей Бороненко (Москва), Павел Солахян (Ереван)
6.33 — средняя оценка пакета
Кубок Гармонии. Элемент Шестой: Магия
09.06.2022, 36 вопросов
Редакторы:
Максим Мерзляков (Воронеж), Руслан Алиев (Москва), Дмитрий Сахаров (Тутаев)
Настроить представление отправки для теста
Чтобы открыть представление отправки для учащихся сразу после завершения теста, на странице Редактировать тест > Оценка вкладка выберите Автоматическая публикация результатов попытки сразу после завершения проверка коробка. Представления отправки настраиваются с точки зрения представления по умолчанию и дополнительного представления. Представление по умолчанию позволяет всем учащимся, например, видеть свою окончательную оценку викторины сразу после отправки викторины. Преподаватель может изменить представление по умолчанию и показать вопросы с неправильными ответами, показать вопросы с правильными ответами, показать все вопросы без ответов пользователей или показать все вопросы с ответами пользователей. Отображение подробного представления для всех учащихся сразу после отправки теста будет работать, если все учащиеся проходят тест одновременно. Однако, если учащиеся выполняют тест в разное время, и преподаватель хочет, чтобы учащиеся не делились ключом ответа с другими учащимися, преподаватель может создать дополнительное представление отправки. Это дополнительное представление отображается для учащихся только тогда, когда преподаватели публикуют отзывы о попытке пройти тест.
Чтобы настроить представление отправки:
- На панели навигации щелкните Тесты.
- На странице «Управление тестами» в контекстном меню теста, для которого вы хотите создать представление отправки, нажмите «Изменить».
- Чтобы изменить представление по умолчанию, на вкладке Представления представления щелкните Представление по умолчанию. Внесите изменения и нажмите Сохранить.
Примечание: Представление по умолчанию отображается, если установленные вами правила ограничения Дополнительное представление не выполняются. - Чтобы создать новое представление с некоторыми ограничениями, на вкладке Представление представлений щелкните Добавить дополнительное представление.
- В разделе View Properties введите Name для нового представления представления и введите Сообщение для учащихся при отображении представления отправки.
- В разделе View Restrictions добавьте правила, когда учащемуся предоставляется представление представления.
Чтобы предоставить учащимся представление представления в указанную дату, введите Date .
Чтобы применить те же ограничения IP, что и в тесте, включите Ограничения IP (IPv4) .
Чтобы ограничить время, в течение которого учащемуся доступно представление отправки, установите флажок Ограничить количество времени (в минутах), в течение которого это представление доступно после отправки теста , и введите время в минутах.
Примечание: Это время начинается сразу после того, как преподаватель оценивает тест учащегося и публикует отзывы о тесте. Если дата, которую вы выбрали для выпуска этого дополнительного вида отправки, более отдалена, чем время, введенное здесь, учащиеся не смогут просмотреть свои отправленные тесты.
Примечание: Раздел View Restrictions недоступен в View Default View .
- В разделе View Details выберите тест и сведения о вопросе, которые вы хотите отобразить для учащихся в представлении отправки.
- В разделе Показать вопросы выберите Да или Нет . Если вы решили показывать вопросы учащимся в представлении отправки, выберите один из четырех следующих вариантов, чтобы указать, как вы хотите, чтобы вопросы отображались в представлении отправки:
- Показать вопросы с неправильными ответами — В представлении отправки отображаются только вопросы с неправильными ответами.
- Показать вопросы, на которые были даны правильные ответы — В представлении отправки отображаются только вопросы, на которые были даны правильные ответы.
- Показать все вопросы без ответов пользователя — Все вопросы викторины отображаются в представлении отправки. Однако ответы учащихся не отображаются.
- Показать все вопросы с ответами пользователей — Все вопросы викторины и ответы учащихся отображаются в представлении отправки.
- В разделе Показать вопросы выберите Да или Нет . Если вы решили показывать вопросы учащимся в представлении отправки, выберите один из четырех следующих вариантов, чтобы указать, как вы хотите, чтобы вопросы отображались в представлении отправки:
При желании вы можете выбрать, как ответы и баллы, связанные с вопросами, будут отображаться для учащихся в представлении отправки:
Показать ответы на вопросы — отображает ответы на вопросы на основе параметра, выбранного на шаге 7.
Показать баллы за вопрос и недостающие баллы — отображает балл учащегося по каждому вопросу и значение каждого вопроса в зависимости от параметра, выбранного на шаге 7.
Чтобы отобразить стандарты, связанные с вопросами викторины, и оценку, полученную по ним учащимся, установите флажок Показать стандарты .
В разделе Оценка вы можете выбрать Показать оценку попытки и общую оценку попытки , что позволяет учащимся просматривать свою оценку попытки после того, как их попытка викторины будет оценена и опубликована.
В разделе Статистика выберите следующие параметры:
- Щелкните Сохранить .
- Нажмите Сохранить и закрыть.
Преподаватель: пусть ученики увидят свои результаты
1. Изменить: Представление отправки по умолчанию
По умолчанию учащийся не видит ни вопросы, ни свои ответы после отправки теста. Вы можете предоставить им эту информацию, изменив представление отправки по умолчанию.
Примечание . Вы должны установить флажок «Автоматически публиковать результаты попытки сразу после завершения», если учащиеся должны видеть представление отправки при отправке своего теста.
- Выберите Тесты на панели навигации курса.
- Нажмите на название теста.
- Выберите вкладку Представления представления .
- Нажмите ссылку Просмотр по умолчанию .
- При желании вы можете изменить сообщение по умолчанию , который студенты получают при отправке своего теста.
- Выберите Да или Нет , чтобы определить, смогут ли учащиеся видеть вопросы после отправки теста. Если вы выберете да, выберите один из следующих вариантов:
- Показать вопросы с неправильными ответами : учащиеся видят только те вопросы, на которые они ответили неправильно или за которые они получили неполный балл.
- Показать вопросы с правильными ответами : учащиеся видят только те вопросы, на которые они ответили правильно.
- Показать все вопросы без ответов пользователей : учащиеся видят только вопросы, на которые они не дали ответа.
- Показать все вопросы с ответами пользователей : учащиеся видят только вопросы, на которые они ответили (правильно или нет), вместе со своими ответами.
- Показать ответы на вопросы : учащиеся видят правильные ответы, но только на те вопросы, которые вы разрешили им видеть с помощью других опций, указанных выше.
- Показать баллы за вопросы и не набранные баллы : учащиеся видят свои баллы по отдельным вопросам.
- Выберите Показать балл за попытку и общий балл за попытку , если вы хотите, чтобы учащиеся видели свой общий балл за тест.
Примечание: Если вы планируете оценивать какую-либо часть теста вручную, мы рекомендуем вам сделать , а не , выбрать Показать баллы за вопрос и вне баллов или Показать баллы за попытку и общий балл вариант. Если выбраны эти параметры, баллы, отображаемые участникам, будут отражать нули, которые D2L присваивает вопросам, которые не могут оцениваться автоматически.
- Нажмите кнопку Сохранить , чтобы сохранить представление отправки .
- Нажмите кнопку Сохранить и закрыть , чтобы сохранить тест.
Закрыть
2. Добавить: новый вид отправки
Эта опция имеет дополнительные функции. Например, он позволяет вам ограничить, когда или , как долго учащиеся могут видеть тест после его прохождения.
Примечание . Вы должны установить флажок «Автоматически публиковать результаты попытки сразу после завершения», если учащиеся должны видеть представление отправки при отправке своего теста.
- Выберите Тесты на панели навигации курса.
- Нажмите на название теста.
- Выберите вкладку Представления представления .
- Нажмите кнопку Добавить дополнительный вид .
- Дайте этому представлению отправки имя (учащиеся не увидят это имя).
- При желании вы можете добавить собственное сообщение, которое учащиеся увидят при отправке своего теста.
- Если вы хотите, чтобы просмотр отправки был доступен после определенной даты и времени, используйте поля Дата и Время .
Примечание: Если эта дата находится в будущем, до этой даты учащиеся будут видеть представление отправки по умолчанию (раздел 1 выше).
- Если вы хотите ограничить время, в течение которого учащийся может просматривать тест, выберите Ограничить количество времени (в минутах), в течение которого это представление доступно после отправки теста . Затем у вас будет возможность указать продолжительность времени, используя поле минут .
Примечание . Выбор этого параметра позволяет учащимся видеть свои результаты сразу после отправки теста. Если у вас есть дата (шаг 7), он может отменить эту опцию.
- Выберите либо Да , либо Нет , чтобы определить, смогут ли учащиеся видеть вопросы после отправки теста. Если вы выберете да, выберите один из следующих вариантов:
- Показать вопросы с неправильными ответами : учащиеся видят только те вопросы, на которые они ответили неправильно или за которые они получили неполный балл.
- Показать вопросы, на которые даны правильные ответы : учащиеся видят только те вопросы, на которые они ответили правильно.
- Показать все вопросы без ответов пользователей : учащиеся видят только вопросы, на которые они не дали ответа.
- Показать все вопросы с ответами пользователей : учащиеся видят только вопросы, на которые они ответили (правильно или нет), вместе со своими ответами.
- Показать ответы на вопросы : учащиеся видят правильные ответы, но только на те вопросы, которые вы разрешили им видеть с помощью других опций, указанных выше.
- Показать количество баллов за вопрос и отсутствие баллов : учащиеся видят свои баллы по отдельным вопросам.
- Выберите Показать балл за попытку и общий балл за попытку , если вы хотите, чтобы учащиеся видели свой общий балл за тест.
Примечание: Если вы планируете оценивать какую-либо часть теста вручную, мы рекомендуем вам сделать , а не , выбрать Показать баллы за вопросы и вне баллов или Показать баллы за попытку и общий балл . Если выбраны эти параметры, баллы, отображаемые участникам, будут отражать нули, которые D2L присваивает вопросам, которые не могут оцениваться автоматически.
- Нажмите кнопку Сохранить , чтобы сохранить представление отправки .
- Нажмите кнопку Сохранить и закрыть , чтобы сохранить тест.
Закрыть
3. Добавить: просмотры отправки с несколькими попытками
Если вы разрешаете учащимся проходить тест несколько раз, вы можете публиковать разную информацию после каждой попытки.
- Выберите Тесты на панели навигации курса.
- Нажмите на название теста.
- Выберите вкладку Оценка .
- Выберите, сколько раз учащиеся должны Попытаться пройти тест и нажать Применить .
- Выберите вкладку Представления представления .